Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 8
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.09.2024 в 21:47, Пришелец сказал:

 Получилось забрать арт через ТЧ? 

Да оказалось проще чем запрыгнуть в телепорт под Ч-меткой)


Дополнено 3 минуты спустя

Ребят а когда Санёк появится в Кишке таскаюсь с этим альбомом.Диадор уже отмолил  юнца на Болотах.а Сани все нет и нет.2-3 суток вроде прошло. ХЗ


Дополнено 5 минуты спустя
В 01.10.2024 в 23:18, Exfault сказал:

Дашь знать, что Проша просит за самогон, а то там вроде был диалог а я его давно скипнул и забыл, что он просит за самогон для ореха 

Проша за сем берёт плащ простой который самый. Кирпичь даёт наводку на Болотах вот там он лежит ну или самому делать.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, AHDPE9IH сказал:

Да оказалось проще чем запрыгнуть в телепорт под Ч-меткой)


Дополнено 3 минуты спустя

Ребят а когда Санёк появится в Кишке таскаюсь с этим альбомом.Диадор уже отмолил  юнца на Болотах.а Сани все нет и нет.2-3 суток вроде прошло. ХЗ


Дополнено 5 минуты спустя

Проша за сем берёт плащ простой который самый. Кирпичь даёт наводку на Болотах вот там он лежит ну или самому делать.

Пда Крысы нужно отдать Борову,чтобы он ушел из Кишки,потом в туннеле появится Саня. По крайней мере,у меня так

Изменено пользователем Tsatrik
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, AHDPE9IH сказал:

самогон для ореха 

AHDPE9IH , тут именно для Ореха, а Проша  просит пять пустых банок. Сам только не давно разговаривал с ним, все это после Х-18.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AHDPE9IH сказал:

Да оказалось проще чем запрыгнуть в телепорт под Ч-меткой)


Дополнено 3 минуты спустя

Ребят а когда Санёк появится в Кишке таскаюсь с этим альбомом.Диадор уже отмолил  юнца на Болотах.а Сани все нет и нет.2-3 суток вроде прошло. ХЗ


Дополнено 5 минуты спустя

Проша за сем берёт плащ простой который самый. Кирпичь даёт наводку на Болотах вот там он лежит ну или самому делать.

По Саньку еще такой момент, он говорит, что утром-днем в ходке, а вечером и ночью обратно обустраивается. А то я ему днем притащил альбом, а его нет. Не помню, ранее было такое или нет...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tsatrik сказал:

Пда Крысы нужно отдать Борову,чтобы он ушел из Кишки,потом в туннеле появится Саня. По крайней мере,у меня так

Так я даже с боровым не гвоврил пока так распечатал локу долгу помоги всё. Там в тунеле никого нету ни Крысы не Санька. ну ясно тогда буду на борова работать щас.

 


Дополнено 2 минуты спустя
33 минуты назад, Jack_Derren сказал:

По Саньку еще такой момент, он говорит, что утром-днем в ходке, а вечером и ночью обратно обустраивается. А то я ему днем притащил альбом, а его нет. Не помню, ранее было такое или нет...

Вот ходил я и в 18 и 20,потом ночью глухой нету его. щас утром забёг уже почти неделя прошла)


Дополнено 4 минуты спустя
1 час назад, Пришелец сказал:

AHDPE9IH , тут именно для Ореха, а Проша  просит пять пустых банок. Сам только не давно разговаривал с ним, все это после Х-18.

Чё-то не помню такого) я 2 банки сема таскал. от проши это да лан дальше смотреть буду.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AHDPE9IH сказал:

Так я даже с боровым не гвоврил пока так распечатал локу долгу помоги всё. Там в тунеле никого нету ни Крысы не Санька. ну ясно тогда буду на борова работать щас.

 


Дополнено 2 минуты спустя

Вот ходил я и в 18 и 20,потом ночью глухой нету его. щас утром забёг уже почти неделя прошла)


Дополнено 4 минуты спустя

Чё-то не помню такого) я 2 банки сема таскал. от проши это да лан дальше смотреть буду.

18 вечера? Рано. Я тащил соль и кислоту вот, по пути, вместе с альбомом. Время было 23.00+. Санек там сидел. 


Дополнено 4 минуты спустя

У меня вот наоборот, не с появлением проблема, а с исчезновением. Отдал маляву Рашпиля, прихожу назад(Лохматый исчез уже) А Рашпиля нет, а кодла его сидит. Раньше помню вродь все уходили. А теперь что? Что то меняли в квесте? Сдохнуть он точно не мог. 

Изменено пользователем Jack_Derren
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, Jack_Derren сказал:

А Рашпиля нет, а кодла его сидит.

Нормально, так должно быть. Кодлу валишь, если разбираешь через Бармена.  С Боровым проблем не будет!

Изменено пользователем Пришелец
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос,а когда Иванцов посылает на Склады? Переход от Круглова получил,а Иванцов молчит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.10.2024 в 20:36, Jack_Derren сказал:

18 вечера? Рано. Я тащил соль и кислоту вот, по пути, вместе с альбомом. Время было 23.00+. Санек там сидел

 

Я жи описал и в шесть вечера и ночью нету его и утром.Я круги по кишке наварачиваю. щас вот разобрался с Боровым все задания глянем.Думаю мож через поиск у доцента глянуть покажет нет)

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос такой.У меня пуст труп ученого,с которого должен падать рецепт на Симбион при первом посещении x 18. Перепрятали,или  у меня что-то багнуло?

 

Рецепт и правда в другом месте,лежал в холодильнике в ящичке где второй труп ученого с кодом.

 

Изменено пользователем Tsatrik
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Tsatrik сказал:

Перепрятали,или  у меня что-то багнуло?

Несколько мест спавна, стандартные тайники. У меня был в холодильнике!

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.10.2024 в 17:42, Tsatrik сказал:

Пда Крысы нужно отдать Борову,чтобы он ушел из Кишки,потом в туннеле появится Саня. По крайней мере,у меня так

подтверждаю так и есть странно конечно это. отдал ПДА в этот жи день в 19ч+ сидит уже Санёк голубок)

просто непонятно пещера пустая была неделю как похоронил Костика.видать скрипт завязан на этом что-бы они не конфликтовали.


Дополнено 1 минуту спустя
5 часов назад, Пришелец сказал:

Несколько мест спавна, стандартные тайники. У меня был в холодильнике!

а в х18 вообще много тайников? я помню всё облазил ничего не находил ну хабар именно.даже на трубы где зал большой залетал под потолок там ящик был и скелет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, подскажите пожалуйста, когда появляется диалог с вергасом об отсутствии кружки. 11 день, нет ни диалога, ни кружки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, AHDPE9IH сказал:

а в х18 вообще много тайников?

Нет там ни хрена, только то, за чем тебя посылают.

 

2 часа назад, tescharter сказал:

когда появляется диалог с вергасом об отсутствии кружки.

Если кружка есть, диалога вообще не будет. Если кружки точно нет, включается таймер, зависит от количества посещений Санатория, это слова от https://ap-pro.ru/profile/31800-ava/ из соседней темы, а он знает что говорит.

Изменено пользователем Пришелец
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я вот когда проходил в ТД можно было попасть на Склад у бандитов я уже Лохматого освободил а оно всё закрыто.или это после х-18 откроется.не пойму,да и ДОЛГА нету когда со свалки заходишь в ТД.хотя раньше стояли.


Дополнено 7 минуты спустя

И ещё Мурка-153 или Сайга-12.вроде сайга норм ну почему-то нельзя в слот ставить. правый так вообще норм было калашь и сайга.её меньше закидывает да и звук норм.+ перезарядка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, AHDPE9IH сказал:

или это после х-18 откроется.

А что там делать? Там только тиски, и все.

 

5 часов назад, AHDPE9IH сказал:

да и ДОЛГА нету

После Х-18,  как закончиться рейд вояк.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Пришелец сказал:

А что там делать? Там только тиски, и все.

 

После Х-18,  как закончиться рейд вояк.

Не знаете где взять бусы? если у рашпиля взял другой тайник.я помню кто-то давал были они у меня хотя у рашпиля брал тайник в кишке.

Я играю по новой просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, AHDPE9IH сказал:

Не знаете где взять бусы?

Прапор на Свалке дает, но это после Х-18, и выполнения его квестов, а дальше я уже не помню.

Если не секрет, а зачем по новой?

Изменено пользователем Пришелец
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Пришелец сказал:

Прапор на Свалке дает, но это после Х-18, и выполнения его квестов, а дальше я уже не помню.

Если не секрет, а зачем по новой?

Да,растянуть удовольствие) а то до складов дошёл и решил по новой.40+дней прожил.Я вообще любитель перепроходить. как вспомню когда диск купил после армейк.так я этого сталкера проходил раз десять)


Дополнено 10 минуты спустя
48 минут назад, Пришелец сказал:

Прапор на Свалке дает, но это после Х-18, и выполнения его квестов, а дальше я уже не помню.

Если не секрет, а зачем по новой?

А если к Круглову не подходить они там так и будут сидеть? покамись я не возьму квест у него на ПДА ?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, AHDPE9IH сказал:

А если к Круглову не подходить они там так и будут сидеть?

Да.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, у меня умер Назар по непонятным причинам. Нужен он для чего-то? Если что, ружье для охотника уже у него выменял, не  страшно?

Переигрывать сто процентов не вариант

Изменено пользователем Tsatrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А фикст стоит устанавливать?

В шапку темы добавлены ссылки на Фикс #1 для 3.9.1.

Установка: распаковать содержимое архива в корневой каталог игры, согласиться на замену файлов.

 

Основные изменения

ДВИГ: возвращена возможность стрелять дуплетом у соответствующего оружия по нажатию клавиши переключения в режим подствольного гранатомёта (по умолчанию — "v").
Призовые тайники Юрика на Свалке защищены от воровства; тайник с ружбайкой друга Петрухи в Кишке — тоже; схрон с вещами дезертира на АС по заданию Петренко — тоже.
Скрипт, назначающий диалоги рандомным НПС по некоторым заданиям, более не считает сталкеров из смарта Дэна подходящими для этой цели.
Исправлена ошибка, из-за которой в курьерских цикличках мог вместо нужного предмета изыматься другой, с похожим названием секции.
Предметы, которые необходимо принести по ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии (исключение — монстрячьи потроха).
Артефакт, получаемый в награду по альтернативной ветке задания Борзого, имеет 5-ый дан вместо 1-го, как должно было быть по задумке.
Поправлена безопасная зона для укрытия от выбросов на лесопилке, в Кишке.
Текстовая мелочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Tsatrik сказал:

не  страшно?

Нет.

 

1 минуту назад, AHDPE9IH сказал:

А фикст стоит устанавливать?

Стоит.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Пришелец сказал:

 

Стоит.

А как включить карту? тыкал тыкал так и не понял. А нычки не потырят? рюкзачки забиты под отказ. у Бара) а то у меня уже был подрыв на Агро пришлось откатыватся.

Inkedss_fate_moon_10-10-24_23-05-04_(marsh)_LI.jpg

Изменено пользователем AHDPE9IH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, AHDPE9IH сказал:

А нычки не потырят?

У меня все на месте.

 

27 минут назад, AHDPE9IH сказал:

А как включить карту?

Назначь кнопку в опциях "мини карта".

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу