Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 8
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 2
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, MyLittleVasya сказал:

Данные цепочки "побед и поражений" генерируются при старте новой игры. Я на начальных стадиях не знал куда девать водку, потому что было много побед. Прими это как судьбу, что ты обязательно когда то выиграешь, и решилось это давным давно а не во время нажатия кнопки игры. И важно так же заметить, что игра на деньги и на артефакты - не связаны между собой(кроме пула оставшейся водки). Не выйдет "проиграть 1500р" а потом поставить артефакт на "выигрышную" игру 

да то что на деньги я и сам догнал)Дело не в том выйграю илил проиграю а что для этого мне надо 3 арта слить ему просто так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Круто было бы, если бы можно было пройти мод не пользуясь нычками, в стиле всё своё ношу с собой. Вот это был бы достойный реалистичный хардкор. Врядли кто-то смогёт. Но если кто-то с большим опытом возьмётся то заранее респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, tomcat сказал:

Круто было бы, если бы можно было пройти мод не пользуясь нычками, в стиле всё своё ношу с собой. Вот это был бы достойный реалистичный хардкор. Врядли кто-то смогёт. Но если кто-то с большим опытом возьмётся то заранее респект.

Мод очень долгий и так простроен, что игрок просто обязан набирать жир в этих нычках...Если не с первых дней, так с дня 15-20, когда "на ногах" будет. 


Дополнено 21 минуты спустя

Ох, начал квест по сопровождению Глузова...А я то думал, что ВАСЯНСТВО закончилось на Кордоне-Кишке, ан нет...Чувак убегает от меня когда нападают монстры и умирает от...скрипта.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, tomcat сказал:

Круто было бы, если бы можно было пройти мод не пользуясь нычками, в стиле всё своё ношу с собой. Вот это был бы достойный реалистичный хардкор. Врядли кто-то смогёт. Но если кто-то с большим опытом возьмётся то заранее респект.

Тебе тогда дорога в босспак на 3.8.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

То ли в версиях запутался уже.. то ли переиграл...А где девица на болотах в деревне, которую от кровисись спасаем? А то Глузова провел, ботанов "похоронил" и на базе ЧН со всеми пообщался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто скажет как включить?

ss_ahdpe_09-06-24_19-46-15_(l05_bar).jpg


Дополнено 55 минуты спустя

Есть проблема если делаешь бэкап в баре то при загрузки выдаёт ошибку уже второй день такая ерунда.именно бекап.

Снимок экрана (40).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Jack_Derren сказал:

То ли в версиях запутался уже.. то ли переиграл...А где девица на болотах в деревне, которую от кровисись спасаем? А то Глузова провел, ботанов "похоронил" и на базе ЧН со всеми пообщался..

Девица на хуторе с водокачкой.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Jack_Derren Оксана появиться на болотах , как выше уже сказали на хуторе с водонапорной башней в том случае если у тебя переход на кордон открыт.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, yurv3 сказал:

Jack_Derren Оксана появиться на болотах , как выше уже сказали на хуторе с водонапорной башней в том случае если у тебя переход на кордон открыт.

Место появления я знаю, они же "руины деревни" (название из ЧН). Мне интересовало именно условие. Спасибо. Я прост ради разнообразия зашел первым заходом через Хутор, с Саньком, а переход через Кордон еще не выкупал. То то смотрю на этих руинах тишина. 


Дополнено 3 минуты спустя

Эх, хорошо тут над оружейкой поработали. Хотя скучаю иногда по Сяковской раскачке..Анимки хороши. 

P>S Машинка АКС-74Н у кэпа с болот хороша?

Изменено пользователем Jack_Derren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не умрет ли Рыжий, если я не помогу ему? Забыл второй раз с Болотным Доктором поговорить, чтобы он мазь дал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, pepironia сказал:

Не умрет ли Рыжий, если я не помогу ему? Забыл второй раз с Болотным Доктором поговорить, чтобы он мазь дал

После посещения Агропрома Доктор уходит с Кордона , и после посещения Агропрома рыжего и без ГГ вылечат только вот ГГ не получит детектор Киселя .

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли на эту версию поставить пак растительности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, pepironia сказал:

Можно ли на эту версию поставить пак растительности?

Если только от Кота смотри , стороннее не ставь . 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Tyrob сказал:

Если только от Кота смотри , стороннее не ставь . 

Это которые на 3.9 или на эту версию уже сделали?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pepironia , допы от КоТ(а),https://drive.google.com/drive/folders/1iDbJR5ubP5epoTDHBvUvLhILaiDU_ahp?usp=sharing подойдет и на 3.9.1. У меня стоит Поздняя Осень, пока все хорошо.

Изменено пользователем Пришелец
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Пришелец сказал:

pepironia , допы от КоТ(а)https://drive.google...ahp?usp=sharing, подойдет и на 3.9.1. У меня стоит Поздняя Осень, пока все хорошо.

Благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А циклички в этой версии на какой день уже выдают? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Jack_Derren сказал:

А циклички в этой версии на какой день уже выдают? 

Если не ошибаюсь, то после посещения Агропрома выдают, лично у меня они на 5 день начались

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, pepironia сказал:

Если не ошибаюсь, то после посещения Агропрома выдают, лично у меня они на 5 день начались

8й день, агро давно открыт, вот в Кишке выдали задание на плотей, первая цикличка походу..Не провалить бы)

Изменено пользователем Jack_Derren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Jack_Derren сказал:

8й день, агро давно открыт, вот в Кишке выдали задание на плотей, первая цикличка походу..Не провалить бы)

Повезло с цикличкой, моя первая это от Сидоровича на часть гиганта))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я так понял, тут 3 квеста на костюмы нормальные для катакомб...У Сидора на туриста, у бармена на что то там еще есть, и у Шерстюка на скат...Они все 3 доступны и можно в любое время выполнить или как? Или какой то 1 только?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь получал костюм для спуска в подземелье Агропрома через Бармена, если да, то что необходимо для получения


Дополнено 12 минуты спустя
11 минут назад, pepironia сказал:

Кто-нибудь получал костюм для спуска в подземелье Агропрома через Бармена, если да, то что необходимо для получения

Увидел в официальной теме про тайники Юрика на Свалке, если не секрет, то это что за тайники такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Jack_Derren сказал:

А циклички в этой версии на какой день уже выдают? 

Мне Волк выдавал я отказался а щас молчит я сам я сам) на плотей.тоже 5-6 день и в Баре на блок посту убить собак ну я откатывался очень сильно и тоже щас молчит. примерно 5-6 день.как раз когда нужны деньги на ремонт Туриста)))

да ещё и Сидор свалил короче тупик.


Дополнено 3 минуты спустя

Ещё хотел спросить а есть АРТ от голодухи? а то просто жесть я всё сливаю на жратву.получается либо ты не бегаешь и не ешь либо ты бегаешь ну тебе надо 30+ колбасы-копчённой.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AHDPE9IH  Есть арт от голода , пицца называется . Её даёт Игнат за задание , вроде как за кислоту и соль .

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Tyrob сказал:

AHDPE9IH  Есть арт от голода , пицца называется . Её даёт Игнат за задание , вроде как за кислоту и соль .

Ясно значит чуйка права) лазил по вики видел этот арт подумал шо оно от голода...мухахахх


Дополнено 0 минут спустя
4 минуты назад, Tyrob сказал:

AHDPE9IH  Есть арт от голода , пицца называется . Её даёт Игнат за задание , вроде как за кислоту и соль .

А ещё вопрос как дуплетом стрелять? не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн