Tomasu 3 Опубликовано 31 августа Привет. Когда-то, очень давно на каком-то сайте я уже предлагал сценарий сюжетного мода. Я не помню, чем тогда всё закончилось, но он так и не выходит у меня из головы. Поэтому хочу предложить его здесь. Мод интроверта. Весь смысл его в том, что в игре нет ни одного живого человека кроме ГГ и ему надо найти выход из зоны. Чтобы найти выход ему придется сражаться с зомби, мутантами, искать карты аномалий, искать снаряжение, медикаменты и провизию, способы убийства особо опасных мутантов и самое главное – как выбраться из зоны. Искать все это он, будет исследуя зону, находя тайники, трупы погибших персонажей, в т.ч. и зомби, на которых будут КПК с информацией как по основанному сюжету, так и по второстепенным. Основной сюжетный квест построен вокруг нахождения, зачистки и исследования лабораторий или локаций в которых будут документы открывающие входы или способы открытия входов на другие локации. Например, вход — это конкретная точка на карте или пароль от кодового замка двери, который надо найти в тайнике или найти труп с КПК. Дополнительный основной квест – почему зона стала безлюдной? Квесты по поиску снаряжения выглядят примерно так. Например, у ГГ есть только ПМ. В тайнике он найдет КПК в котором будет заметка: дальше, на локации, будет кровосос (убить из имеющегося оружия будет очень сложно), напарник хозяина КПК, вместе с автоматом и запасом патронов ушел куда-то недалеко и не вернулся, а другой напарник спер все аптечки и убежал. Теперь есть информация, что для дальнейшего продвижения можно/нужно раздобыть автомат, патроны и аптечки. По аналогии и поиск артефактов, которые помогут пройти квестовые аномалии и т.п. Информация может быть, как прямая, так и завуалированная, например: «Он смотрел на дом и рассказывал, что в детстве жил в таком же, где у него было укромное место, в котором его не могли найти, когда играл в прятки». Если по приметам найти такой дом на локации (или даже на другой локации), обследовать его то можно найти что-то ценное, что очень хорошо спрятано. Второстепенные квесты могут раскрывать жизнь зоны до того как она стала безлюдной. Пройдя такие квесты в конце обязательно можно найти ценное снаряжение или дополнительную информацию. Они должны переплетаться и дополнять основные сюжетные квесты как информацией так и способом их прохождения. Так же предполагалось играть только когда в зоне ночь, а днем сплошные, бесконечные выбросы. С рассветом надо искать убежище свободное от мутантов и аномалий (но не всегда так). Днем так же - иногда отбиваться от мутантов, которые хотят спрятаться от выбросов. Как вам? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastZlo 214 Опубликовано 31 августа Ты только что переизобрёл Побег из Лиманска, Dead Air (Последний выживший) и Зону Поражения. 3 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 589 Опубликовано 31 августа Что-то похожее реализовано в Dead Air Metro. Хотя там реализация довольно посредственная вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 882 Опубликовано 31 августа Это не сценарий, а идея, которая даже не доведена до ума. Плюс, такой мод уже есть: В западне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tomasu 3 Опубликовано 1 сентября Спасибо всем кто ответил. Я не силен в модах и про перечисленные ничего не знаю. Но это здорово, что есть похожие реализации. Из модов я пытался играть в народную солянку, но потом забросил. А сейчас вот решил попробовать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 474 Опубликовано 1 сентября 5 часов назад, Tomasu сказал: Спасибо всем кто ответил. Я не силен в модах и про перечисленные ничего не знаю. Но это здорово, что есть похожие реализации. Из модов я пытался играть в народную солянку, но потом забросил. А сейчас вот решил попробовать. Забросил потому что людей там много было? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tomasu 3 Опубликовано 1 сентября 44 минуты назад, Supremeee сказал: Забросил потому что людей там много было? Не, для меня это не проблема. Объективные обстоятельства. Дополнено 26 минуты спустя 12 часов назад, LastZlo сказал: Ты только что переизобрёл Побег из Лиманска, Dead Air (Последний выживший) и Зону Поражения. 12 часов назад, Mawrak сказал: Что-то похожее реализовано в Dead Air Metro. Хотя там реализация довольно посредственная вышла. Эти 2 мода вообще не о том. 6 часов назад, Neptun сказал: Это не сценарий, а идея, которая даже не доведена до ума. Плюс, такой мод уже есть: В западне. Этот более-менее похож, но совсем не то о чем я писал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imminent 66 Опубликовано 13 сентября Осталось скачать СДК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 697 Опубликовано 14 сентября В 31.08.2024 в 17:14, Tomasu сказал: Как вам? Не моё, иди не знаю куда, шарься по всем углам... Мода самого ничего, а прохождение затянется на долго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tomasu 3 Опубликовано 15 сентября 19 часов назад, lapa1969 сказал: Не моё, иди не знаю куда, шарься по всем углам... Мода самого ничего, а прохождение затянется на долго Всё именно так как вы описали. В этом и смысл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты