sabbat8310 159 Опубликовано 30 сентября (изменено) Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid AddonРазработчик: sabbat8310, Artefact86 teamПлатформа: Anomaly 1.5.2Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024Тип мода: геймлейный Roguelite-аддонВерсия: 0.8, ОБТ Спойлер Спойлер Приоритет: реиграбельность и новый опыт от геймплея. Признаться мне всегда хотелось сделать шаг за "горизонт" геймплея сборок по сталкеру, какие они чаще бывают - фриплейные, или с сюжетом. Хотелось сделать эдакий "рогалик", с началом в точке А и концом игры в точке Б. У меня есть наработки по сюжету, вероятно они будут реализованы позже, как и другие идеи. Основные фичи на данный момент: Убежище, апгрейды убежища, магазин снаряжения и уникальное спец-снаряжение Система рейдов из убежища, 30 минут на рейд (возможна покупка апгрейда) Прогрессия персонажа по рангу и репутации у "заказчиков", каждый заказчик имеет свою специализацию торговли "Слухи в радиоэфире" - на локациях происходят случайные события, влияющие на рейд. Покупайте разведданные или рискуйте всем что имеете Многоуровневая A-life система: поверх "фоновой" симуляции на локации накладываются случайные события, таким образом генерируются самые разнообразные игровые ситуации Уникальные механики Информатора: покупайте разведданные о локациях, подкупайте врагов в рейде, закажите чуть больше заданий на выбор или купите страховку - вопрос лишь в цене Страховка даст шанс сохранить часть снаряжения при смерти (шанс успеха в % на каждую надетую вещь, настраивается в МСМ) Органичная система смерти персонажа, спам F9 больше не нужен (есть опция сохранений у костров для желающих) Написанная с нуля система заданий и вознаграждений за них (включает в себя награды снаряжением) Переработанная система отношений мутантов, учитывается в фоновой симуляции Некоторая переработка пси-мутантов, теперь почти каждый пси-мутант владеет собственным отрядом зомби Высокая (в пределах возможного) совместимость аддона Достаточно лёгкая настройка баланса (подробнее позже, в видео) Спойлер https://discord.gg/3zwGGrTfdD Спойлер В виде PDF файла В виде изображений: Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер По любым вопросам обращайтесь в наш официальный дискорд Спойлер Спойлер Аномалия 1.5.2:https://vk.com/topic-176949447_48058836https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly (Внимание! Не тестировалось с версией 1.5.3) Спойлер Только аддон Grim Raid Addon 0.8 + patch.7z:https://drive.google.com/file/d/1TLVm2KZq64fb9YIsA0W-XspzLRISl0gU/view?usp=drive_link для корректной работы необходимы STALKER-Anomaly-modded-exes_2024.11.10.zipСборка целиком, вместе с аддоном, GRA-mods.7z:https://mega.nz/file/gx4E3Y5B#YgPjycYkJvF1QgD7AqH3NqJC5TC04xXl6l4yqaoOEiQТоррент-раздачаПрофили для МО2 profiles.7z:https://drive.google.com/file/d/1wKDQuhJS2FLoN-8oFgNbQFMFrQtpiiB8/view?usp=drive_linkSTALKER-Anomaly-modded-exes_2024.11.10.zip, для работы аддона (можете скачать по второй ссылке, если мне не верите лол)https://drive.google.com/file/d/1wy7OPsY2tKvl5WvuS9BoZoUmEAAFSeiM/view?usp=drive_linkhttps://github.com/themrdemonized/xray-monolith/releases/tag/2024.11.10 Для установки ехе-файлов необходимо копировать папку bin и папку db в папку вашей Anomaly Спойлер C++ Redistributable Runtimes (для работы МО2):https://www.techpowerup.com/download/visual-c-redistributable-runtime-package-all-in-one/Мод менеджер, МО2:https://github.com/Modorganizer2/modorganizer/releasesДля ленивых сразу файл:https://github.com/ModOrganizer2/modorganizer/releases/download/v2.5.1rc2/Mod.Organizer-2.5.1rc2.exe Спойлер Внимание! Все еще требуется STALKER-Anomaly-modded-exes_2024.11.10.zip по ссылке выше. По сути это аналог GRA-mods.7z.Модуль-основаhttps://drive.google.com/file/d/1bl-58p5TrzpP3CfB04upiNnoznyJgQyp/view?usp=drive_linkМодуль-Анимацииhttps://drive.google.com/file/d/1o7lzSlHw41oNgPWj1S1QzpD78gUF9kti/view?usp=drive_linkМодуль-Геймплейhttps://drive.google.com/file/d/1QrFEViZNHoQPQD2iMq5SLREcV-JDaiS2/view?usp=drive_linkМодуль-Графика (базовая)https://drive.google.com/file/d/1owBfXgav7GfgPErMTuDGxK4ZONVzhouZ/view?usp=drive_linkМодуль-Графика (составная)https://drive.google.com/file/d/1Wi_AXCJxm-ZCU8ZftqOKsHvswvDeDGjP/view?usp=drive_linkМодуль-Звукhttps://drive.google.com/file/d/1r3Zwc1MWOtz5mwZyiOWgQhfvGKJ8j-67/view?usp=drive_linkМодуль-Оружейный пак и фиксыhttps://drive.google.com/file/d/1awMZNp7uFAOoCjkkatoPD8gpGvmv-lO1/view?usp=drive_linkМодуль-Интерфейсhttps://drive.google.com/file/d/1UPoKNxSsAKnh3KhzzosfH7TU9W3YKcYs/view?usp=drive_link Скачать hotfix 3 Установка: либо загрузить последним в МО2, либо распаковать в [Патч] sabbat_patch_01.10 с заменой Исправления: - Переход на болота - Фикс рангов NPC, теперь ИИ на малых рангах (южных локах) должен быть "помягче" - Исправления себестоимости некоторых предметов Спойлер Не совсем понятно зачем я это пишу, но напишу - Отключить анимацию рюкзака, как и многие другие анимации, можно в МСМ меню в разделе FDDA настройки. - В МСМ меню Рейда во Мрак (Рейд) есть опция настройки сохранений у костров и % на страховку. При включенной опции сохранения у костров работают консольные сохранения, save имя сохранения. - Не берите сложные задания (устранить отряд, устранить мутантов) если у Вас ПМ и крыса-на-палочке, Вас убьют. - Если чувствуете, что дело пахнет жареным - бегите, спасайте свою жизнь. - Не берите весь запас медикаментов, оружия и еды в рейд - возможно все это Вы там и оставите. - Слушайте ушами, не спешите. Лай собак, мяуканье котов и вой кикимор - верный признак мутантов и подсказка, как и стрельба в округе. - Зажали прямо в начале рейда? Не стесняйтесь отступать: лучше провалить задание, чем умереть. - В начальном снаряжении лучше взять побольше медицины и разного оружия. Обрез и два пистолета в "запасе" на старте будут намного полезнее, чем одна снайперская винтовка с прицелом. - Проверяйте ящики в рейде, там можно найти кучу полезных вещей. Спойлер Важное уточнение: аддон "Рейд во Мрак" не несёт в себе графических наработок. Скриншоты сделаны на актуальной версии сборки аддона, она будет доступна для скачивания на релизе помимо самого аддона. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент. Спойлер Спойлер Изменено 12 часов назад пользователем sabbat8310 8 7 1 5 1 1 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KarabasBarabas 1 Опубликовано 4 часа назад Идея достаточно интересная, сделать рогалик. Беларусь проигрывает тем, что только в коопе, а Multiplayer Extension, что только классическое прохождение. Есть некоторые идеи на счёт мода. 1.Радиация/Интоксикация. Было бы интересно увидеть радиацию, не наносящую прямую урон, а блокирующую здоровье и выносливость. "Легкое облучение" Например при накоплении Х-радиации, от 100% блокируется 10% здоровья и выносливости, до выведения. Т.е игрок начинает получать урон начиная с 90%, а выносливость тратится начиная с 90% и.т.д. "Среднее облучение" Эффективность бинтов и мед.препаратов для свертываемости крови, снижается на Х-%. Эффективность еды снижается. Игрок может съесть за раз не более определенного кол-ва за интервал, даже ощущая голод. Увеличенная жажда. Игрок часто хочет пить. "Тяжелое облучение" Открывается самопроизвольное кровотечение и.т.д. Direct by Robert B.Weide... Интоксикация, когда на игрока не действует тот или иной мед.препарат, вводимый внутрь. Т.е частое использование какого то вида препарата, снижает его эффективность на Х-%, пока он окончательно не перестанет давать положительный эффект. 2.КПК(спорно). Как мне кажется, кпк и наличие активной карты, ломает челлендж прохождения рейда. Игрок должен самостоятельно обнаруживать цели и направление, через другие инструменты. Например компас и статичная карта с координатами целей. 3.Сложность. Можно разбить контракты на типы сложности и цвета, которыми подсвечивались бы карты, на которых есть задания. Например. "Зеленая зона" - легко "Оранжевая зона" - средняя "Красная зона" - тяжело (начиная с этой сложности, игроку требуется противогаз высокого уровня и комплект сменных фильтров или система замкнутого дыхания с доп.баллонами воздуха!) "Черная зона" - смертельно (на этой сложности, игрока всегда ищет группа наемников!) На сложность влияет концентрация радиации, ядовитый воздух, аномалии, кол-ва и тип мутантов, кол-ва и тип сталкеров, время суток, погодные условия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MRUMT 1 Опубликовано 4 часа назад (изменено) помощь уже не нужна. я не знаю как удалить это сообщение Изменено 3 часа назад пользователем MRUMT помощь больше не нужна 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Error404 31 Опубликовано 3 часа назад В 15.11.2024 в 16:13, karavan150 сказал: 10 лет играю в сталкер, но такой зубодробительной установки ещё не видел! он просто решил всех з...ь этой установкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Droy 3 Опубликовано 3 часа назад @sabbat8310 есть нормальный репак, а не эта многочасовая др0чь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 759 Опубликовано 3 часа назад И саму тему лучше перенести в https://ap-pro.ru/forums/91-razlichnye-sborki/, там больше движка. Тем более сборка тоже есть. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 159 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 1 час назад, Босс сказал: И саму тему лучше перенести в https://ap-pro.ru/forums/91-razlichnye-sborki/, там больше движка. Тем более сборка тоже есть. Нет, спасибо) останусь тут, раз уж уважаемый Hardtmuth так распорядился - я хочу остаться тут) Надеюсь доживу до закрепа, когда-нибудь. 1 час назад, Droy сказал: @sabbat8310 есть нормальный репак, а не эта многочасовая др0чь ? В моем прошлом сообщении есть ответ на этот вопрос. Нужно просто читать Инсталятор в процессе, будет видео. 1 час назад, Error404 сказал: он просто решил всех з...ь этой установкой. Без комментариев. 2 часа назад, KarabasBarabas сказал: Идея достаточно интересная, сделать рогалик. Беларусь проигрывает тем, что только в коопе, а Multiplayer Extension, что только классическое прохождение. Есть некоторые идеи на счёт мода. 1.Радиация/Интоксикация. Было бы интересно увидеть радиацию, не наносящую прямую урон, а блокирующую здоровье и выносливость. "Легкое облучение" Например при накоплении Х-радиации, от 100% блокируется 10% здоровья и выносливости, до выведения. Т.е игрок начинает получать урон начиная с 90%, а выносливость тратится начиная с 90% и.т.д. "Среднее облучение" Эффективность бинтов и мед.препаратов для свертываемости крови, снижается на Х-%. Эффективность еды снижается. Игрок может съесть за раз не более определенного кол-ва за интервал, даже ощущая голод. Увеличенная жажда. Игрок часто хочет пить. "Тяжелое облучение" Открывается самопроизвольное кровотечение и.т.д. Direct by Robert B.Weide... Интоксикация, когда на игрока не действует тот или иной мед.препарат, вводимый внутрь. Т.е частое использование какого то вида препарата, снижает его эффективность на Х-%, пока он окончательно не перестанет давать положительный эффект. 2.КПК(спорно). Как мне кажется, кпк и наличие активной карты, ломает челлендж прохождения рейда. Игрок должен самостоятельно обнаруживать цели и направление, через другие инструменты. Например компас и статичная карта с координатами целей. 3.Сложность. Можно разбить контракты на типы сложности и цвета, которыми подсвечивались бы карты, на которых есть задания. Например. "Зеленая зона" - легко "Оранжевая зона" - средняя "Красная зона" - тяжело (начиная с этой сложности, игроку требуется противогаз высокого уровня и комплект сменных фильтров или система замкнутого дыхания с доп.баллонами воздуха!) "Черная зона" - смертельно (на этой сложности, игрока всегда ищет группа наемников!) На сложность влияет концентрация радиации, ядовитый воздух, аномалии, кол-ва и тип мутантов, кол-ва и тип сталкеров, время суток, погодные условия. Привет) спасибо за содержательный комментарий! 0) В разработке модов, на мой взгляд, есть понятие "приоритет реализации". Сейчас версия 0.8, думаю намёк понятен. Все будет, но не сразу, если аддон найдет свою аудиторию и ресурс на развитие. 1) У меня есть мысли и концепции по проработке системы медицины) то как это сделано в некоторых аддонах с повреждением конечностей мне не очень нравится, но и делать какие-то промежуточные версии не хотелось бы. Поэтому пока так, без медицины. 2) Очень спорно. Во-первых, делать статичную карту с компасом - гига затратно, точнее, "выключать КПК из доступа" игрокам. Потом делать некоторую "типа замену", как в Метро, в виде планшета с задачами текстовыми.. это огромный объем работы. И, что самое главное, спорный, потому что такое далеко не всем понравится = оставлять опциональным. По итогу получаем фичу, на которую уйдет много ресурсов и мало выхлопа = не в приоритете. Думаю мысль ясна 3) Контракты = заказы? Так уже. Если посмотришь на список тасков - увидишь, там у каждого таска есть "уровень" задания. Более того, внутри уровней за задание разного типа платят разные деньги. Доставка предмета это одно, а устранение группы противников - совсем другое. Касаемо концентрации радиации и постоянной необходимости в фильтрах, а так же "постоянно ищущих наемников"... я категорически против такого подхода. Аргументирую. Вот у нас есть случайные события на локациях. Рейд военнных, рейд ЧВК, и игрок сам выбирает - рисковать ему, или отсидеться в убежище. Сам вырабатывает стратегию. Задания обновляются раз в 10 часов, события - раз в 3 часа. Можно пытаться "зарандомить" себе "легкое" событие. Но чем выше уровень локаций, тем больше негативных событий. Ты можешь себе "нарандомить" намного хуже того, чего пытался избежать) А задания через 10 часов все, тю-тю, и вот то сочное задание на крутую пушку или кучу бабок вот-вот пропадет из списка. Есть понятие сложность, а есть понятие трудность. Сложность это сколько факторов тебе нужно учесть, чтобы сделать все правильно. Трудность - это, условно, гг-инвалид задыхающийся от пробежки на 20 метров, который не может нести больше 10кг и умирающий от одного укуса собаки. То есть, грубо говоря, "палки в колеса". И трудность не имеет ничего общего со сложностью. Мой аддон про сложность. Я так решил, я автор. Хотите только трудности - есть куча модов и даже сборок, начиная от NLC7 до Dead Air. Духоты навалом, можно наслаждаться Более того, мой аддон достаточно гибкий в настройке (и об этом будет отдельное видео) - можно в него насовать духоты буквально за час редактирования конфигов и переменных. PS: я ни в коем случае не "обсираю" NLC или Dead Air, это отличные моды для своей аудитории. я просто для ясности определил вектор своей работы. Изменено 2 часа назад пользователем sabbat8310 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 759 Опубликовано 1 час назад sabbat8310 блин ты на самое несерьезное сообщение не ответил. Посмотри предыдущую страницу, конец, и ЛС. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты