Перейти к содержанию
sabbat8310

Рейд во Мрак / аддон на S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Рекомендуемые сообщения

 
 

Идея достаточно интересная, сделать рогалик. Беларусь проигрывает тем, что только в коопе, а Multiplayer Extension, что только классическое прохождение.
Есть некоторые идеи на счёт мода.
1.Радиация/Интоксикация.
Было бы интересно увидеть радиацию, не наносящую прямую урон, а блокирующую здоровье и выносливость.
"Легкое облучение"
Например при накоплении Х-радиации, от 100% блокируется 10% здоровья и выносливости, до выведения. Т.е игрок начинает получать урон начиная с 90%, а выносливость тратится начиная с 90% и.т.д.
"Среднее облучение"
Эффективность бинтов и мед.препаратов для свертываемости крови, снижается на Х-%.
Эффективность еды снижается. Игрок может съесть за раз не более определенного кол-ва за интервал, даже ощущая голод.
Увеличенная жажда. Игрок часто хочет пить.
"Тяжелое облучение"
Открывается самопроизвольное кровотечение и.т.д. Direct by Robert B.Weide...

Интоксикация, когда на игрока не действует тот или иной мед.препарат, вводимый внутрь. Т.е частое использование какого то вида препарата, снижает его эффективность на Х-%, пока он окончательно не перестанет давать положительный эффект.

2.КПК(спорно).
Как мне кажется, кпк и наличие активной карты, ломает челлендж прохождения рейда. Игрок должен самостоятельно обнаруживать цели и направление, через другие инструменты. Например компас и статичная карта с координатами целей.

3.Сложность.
Можно разбить контракты на типы сложности и цвета, которыми подсвечивались бы карты, на которых есть задания.
Например.
"Зеленая зона" - легко
"Оранжевая зона" - средняя
"Красная зона" - тяжело (начиная с этой сложности, игроку требуется противогаз высокого уровня и комплект сменных фильтров или система замкнутого дыхания с доп.баллонами воздуха!)
"Черная зона" - смертельно (на этой сложности, игрока всегда ищет группа наемников!)
На сложность влияет концентрация радиации, ядовитый воздух, аномалии, кол-ва и тип мутантов, кол-ва и тип сталкеров, время суток, погодные условия.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

помощь уже не нужна. я не знаю как удалить это сообщение

 

Изменено пользователем MRUMT
помощь больше не нужна
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.11.2024 в 16:13, karavan150 сказал:

10 лет играю в сталкер, но такой зубодробительной установки ещё не видел!

он просто решил всех з...ь этой установкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@sabbat8310 есть нормальный репак, а не эта многочасовая др0чь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И саму тему лучше перенести в https://ap-pro.ru/forums/91-razlichnye-sborki/, там больше движка. Тем более сборка тоже есть.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Босс сказал:

И саму тему лучше перенести в https://ap-pro.ru/forums/91-razlichnye-sborki/, там больше движка. Тем более сборка тоже есть.

Нет, спасибо) останусь тут, раз уж уважаемый Hardtmuth так распорядился - я хочу остаться тут) Надеюсь доживу до закрепа, когда-нибудь.
 

1 час назад, Droy сказал:

@sabbat8310 есть нормальный репак, а не эта многочасовая др0чь ?

В моем прошлом сообщении есть ответ на этот вопрос. Нужно просто читать :7aa79b98-dda6-4e01-9869-f6100f8683fc:
Инсталятор в процессе, будет видео.

1 час назад, Error404 сказал:

он просто решил всех з...ь этой установкой.

Без комментариев.

 

2 часа назад, KarabasBarabas сказал:

Идея достаточно интересная, сделать рогалик. Беларусь проигрывает тем, что только в коопе, а Multiplayer Extension, что только классическое прохождение.
Есть некоторые идеи на счёт мода.
1.Радиация/Интоксикация.
Было бы интересно увидеть радиацию, не наносящую прямую урон, а блокирующую здоровье и выносливость.
"Легкое облучение"
Например при накоплении Х-радиации, от 100% блокируется 10% здоровья и выносливости, до выведения. Т.е игрок начинает получать урон начиная с 90%, а выносливость тратится начиная с 90% и.т.д.
"Среднее облучение"
Эффективность бинтов и мед.препаратов для свертываемости крови, снижается на Х-%.
Эффективность еды снижается. Игрок может съесть за раз не более определенного кол-ва за интервал, даже ощущая голод.
Увеличенная жажда. Игрок часто хочет пить.
"Тяжелое облучение"
Открывается самопроизвольное кровотечение и.т.д. Direct by Robert B.Weide...

Интоксикация, когда на игрока не действует тот или иной мед.препарат, вводимый внутрь. Т.е частое использование какого то вида препарата, снижает его эффективность на Х-%, пока он окончательно не перестанет давать положительный эффект.

2.КПК(спорно).
Как мне кажется, кпк и наличие активной карты, ломает челлендж прохождения рейда. Игрок должен самостоятельно обнаруживать цели и направление, через другие инструменты. Например компас и статичная карта с координатами целей.

3.Сложность.
Можно разбить контракты на типы сложности и цвета, которыми подсвечивались бы карты, на которых есть задания.
Например.
"Зеленая зона" - легко
"Оранжевая зона" - средняя
"Красная зона" - тяжело (начиная с этой сложности, игроку требуется противогаз высокого уровня и комплект сменных фильтров или система замкнутого дыхания с доп.баллонами воздуха!)
"Черная зона" - смертельно (на этой сложности, игрока всегда ищет группа наемников!)
На сложность влияет концентрация радиации, ядовитый воздух, аномалии, кол-ва и тип мутантов, кол-ва и тип сталкеров, время суток, погодные условия.

Привет) спасибо за содержательный комментарий!
0) В разработке модов, на мой взгляд, есть понятие "приоритет реализации". Сейчас версия 0.8, думаю намёк понятен. Все будет, но не сразу, если аддон найдет свою аудиторию и ресурс на развитие.
1) У меня есть мысли и концепции по проработке системы медицины) то как это сделано в некоторых аддонах с повреждением конечностей мне не очень нравится, но и делать какие-то промежуточные версии не хотелось бы. Поэтому пока так, без медицины.
2) Очень спорно. Во-первых, делать статичную карту с компасом - гига затратно, точнее, "выключать КПК из доступа" игрокам. Потом делать некоторую "типа замену", как в Метро, в виде планшета с задачами текстовыми.. это огромный объем работы. И, что самое главное, спорный, потому что такое далеко не всем понравится = оставлять опциональным. По итогу получаем фичу, на которую уйдет много ресурсов и мало выхлопа = не в приоритете. Думаю мысль ясна :u1F605:
3) Контракты = заказы? Так уже. Если посмотришь на список тасков - увидишь, там у каждого таска есть "уровень" задания. Более того, внутри уровней за задание разного типа платят разные деньги. Доставка предмета это одно, а устранение группы противников - совсем другое.
Касаемо концентрации радиации и постоянной необходимости в фильтрах, а так же "постоянно ищущих наемников"...
я категорически против такого подхода. Аргументирую.
Вот у нас есть случайные события на локациях. Рейд военнных, рейд ЧВК, и игрок сам выбирает - рисковать ему, или отсидеться в убежище. Сам вырабатывает стратегию. Задания обновляются раз в 10 часов, события - раз в 3 часа. Можно пытаться "зарандомить" себе "легкое" событие. Но чем выше уровень локаций, тем больше негативных событий. Ты можешь себе "нарандомить" намного хуже того, чего пытался избежать) А задания через 10 часов все, тю-тю, и вот то сочное задание на крутую пушку или кучу бабок вот-вот пропадет из списка.

Есть понятие сложность, а есть понятие трудность. Сложность это сколько факторов тебе нужно учесть, чтобы сделать все правильно. Трудность - это, условно, гг-инвалид задыхающийся от пробежки на 20 метров, который не может нести больше 10кг и умирающий от одного укуса собаки. То есть, грубо говоря, "палки в колеса". И трудность не имеет ничего общего со сложностью.
Мой аддон про сложность. Я так решил, я автор. Хотите только трудности - есть куча модов и даже сборок, начиная от NLC7 до Dead Air. Духоты навалом, можно наслаждаться :rolf::u1F44D.0:
Более того, мой аддон достаточно гибкий в настройке (и об этом будет отдельное видео) - можно в него насовать духоты буквально за час редактирования конфигов и переменных.

PS: я ни в коем случае не "обсираю" NLC или Dead Air, это отличные моды для своей аудитории. я просто для ясности определил вектор своей работы.
 

Изменено пользователем sabbat8310

Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sabbat8310 блин ты на самое несерьезное сообщение не ответил. Посмотри предыдущую страницу, конец, и ЛС.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн