sabbat8310 184 Опубликовано 30 сентября (изменено) Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid AddonРазработчик: sabbat8310, Artefact86 teamПлатформа: Anomaly 1.5.2Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024Тип мода: геймлейный Roguelite-аддонВерсия: 0.8, ОБТУстановщик в процессеБудет добавлены некоторые аддоны в сборку, а так же патчи и исправления. Спойлер Спойлер Приоритет: реиграбельность и новый опыт от геймплея. Признаться мне всегда хотелось сделать шаг за "горизонт" геймплея сборок по сталкеру, какие они чаще бывают - фриплейные, или с сюжетом. Хотелось сделать эдакий "рогалик", с началом в точке А и концом игры в точке Б. У меня есть наработки по сюжету, вероятно они будут реализованы позже, как и другие идеи. Основные фичи на данный момент: Убежище, апгрейды убежища, магазин снаряжения и уникальное спец-снаряжение Система рейдов из убежища, 30 минут на рейд (возможна покупка апгрейда) Прогрессия персонажа по рангу и репутации у "заказчиков", каждый заказчик имеет свою специализацию торговли "Слухи в радиоэфире" - на локациях происходят случайные события, влияющие на рейд. Покупайте разведданные или рискуйте всем что имеете Многоуровневая A-life система: поверх "фоновой" симуляции на локации накладываются случайные события, таким образом генерируются самые разнообразные игровые ситуации Уникальные механики Информатора: покупайте разведданные о локациях, подкупайте врагов в рейде, закажите чуть больше заданий на выбор или купите страховку - вопрос лишь в цене Страховка даст шанс сохранить часть снаряжения при смерти (шанс успеха в % на каждую надетую вещь, настраивается в МСМ) Органичная система смерти персонажа, спам F9 больше не нужен (есть опция сохранений у костров для желающих) Написанная с нуля система заданий и вознаграждений за них (включает в себя награды снаряжением) Переработанная система отношений мутантов, учитывается в фоновой симуляции Некоторая переработка пси-мутантов, теперь почти каждый пси-мутант владеет собственным отрядом зомби Высокая (в пределах возможного) совместимость аддона Достаточно лёгкая настройка баланса (подробнее позже, в видео) Спойлер https://discord.gg/3zwGGrTfdD Спойлер Важно: - Распаковка архивов только архиватором 7z - Запуск в МО2 НЕ через Launcher, а черезDX11 AVX (либо DX9 если без составной графики). Не забудьте удалить папку shaders_cache по адресу ...\Anomaly 1.5.2\appdata - Установщик в процессе, так же будут добавлены некоторые аддоны в сборку (например shift-перенос)В виде PDF файла В виде изображений: Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер По любым вопросам обращайтесь в наш официальный дискорд Спойлер Спойлер Аномалия 1.5.2:https://vk.com/topic-176949447_48058836https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly (Внимание! Не тестировалось с версией 1.5.3) Спойлер Только аддон Grim Raid Addon 0.8 + patch.7z:https://drive.google.com/file/d/1TLVm2KZq64fb9YIsA0W-XspzLRISl0gU/view?usp=drive_link для корректной работы необходимы STALKER-Anomaly-modded-exes_2024.11.10.zipСборка целиком, вместе с аддоном, GRA-mods.7z:https://mega.nz/file/gx4E3Y5B#YgPjycYkJvF1QgD7AqH3NqJC5TC04xXl6l4yqaoOEiQТоррент-раздачаПрофили для МО2 profiles.7z:https://drive.google.com/file/d/1wKDQuhJS2FLoN-8oFgNbQFMFrQtpiiB8/view?usp=drive_linkSTALKER-Anomaly-modded-exes_2024.11.10.zip, для работы аддона (можете скачать по второй ссылке, если мне не верите лол)https://drive.google.com/file/d/1wy7OPsY2tKvl5WvuS9BoZoUmEAAFSeiM/view?usp=drive_linkhttps://github.com/themrdemonized/xray-monolith/releases/tag/2024.11.10 Для установки ехе-файлов необходимо копировать папку bin и папку db в папку вашей Anomaly Спойлер C++ Redistributable Runtimes (для работы МО2):https://www.techpowerup.com/download/visual-c-redistributable-runtime-package-all-in-one/Мод менеджер, МО2:https://github.com/Modorganizer2/modorganizer/releasesДля ленивых сразу файл:https://github.com/ModOrganizer2/modorganizer/releases/download/v2.5.1rc2/Mod.Organizer-2.5.1rc2.exe Спойлер Внимание! Все еще требуется STALKER-Anomaly-modded-exes_2024.11.10.zip по ссылке выше. По сути это аналог GRA-mods.7z.Модуль-основаhttps://drive.google.com/file/d/1bl-58p5TrzpP3CfB04upiNnoznyJgQyp/view?usp=drive_linkМодуль-Анимацииhttps://drive.google.com/file/d/1o7lzSlHw41oNgPWj1S1QzpD78gUF9kti/view?usp=drive_linkМодуль-Геймплейhttps://drive.google.com/file/d/1QrFEViZNHoQPQD2iMq5SLREcV-JDaiS2/view?usp=drive_linkМодуль-Графика (базовая)https://drive.google.com/file/d/1owBfXgav7GfgPErMTuDGxK4ZONVzhouZ/view?usp=drive_linkМодуль-Графика (составная)https://drive.google.com/file/d/1Wi_AXCJxm-ZCU8ZftqOKsHvswvDeDGjP/view?usp=drive_linkМодуль-Звукhttps://drive.google.com/file/d/1r3Zwc1MWOtz5mwZyiOWgQhfvGKJ8j-67/view?usp=drive_linkМодуль-Оружейный пак и фиксыhttps://drive.google.com/file/d/1awMZNp7uFAOoCjkkatoPD8gpGvmv-lO1/view?usp=drive_linkМодуль-Интерфейсhttps://drive.google.com/file/d/1UPoKNxSsAKnh3KhzzosfH7TU9W3YKcYs/view?usp=drive_link Скачать hotfix 3 Установка: либо загрузить последним в МО2, либо распаковать в [Патч] sabbat_patch_01.10 с заменой Исправления: - Переход на болота - Фикс рангов NPC, теперь ИИ на малых рангах (южных локах) должен быть "помягче" - Исправления себестоимости некоторых предметов Спойлер Не совсем понятно зачем я это пишу, но напишу - Отключить анимацию рюкзака, как и многие другие анимации, можно в МСМ меню в разделе FDDA настройки. - В МСМ меню Рейда во Мрак (Рейд) есть опция настройки сохранений у костров и % на страховку. При включенной опции сохранения у костров работают консольные сохранения, save имя сохранения. - Не берите сложные задания (устранить отряд, устранить мутантов) если у Вас ПМ и крыса-на-палочке, Вас убьют. - Если чувствуете, что дело пахнет жареным - бегите, спасайте свою жизнь. - Не берите весь запас медикаментов, оружия и еды в рейд - возможно все это Вы там и оставите. - Слушайте ушами, не спешите. Лай собак, мяуканье котов и вой кикимор - верный признак мутантов и подсказка, как и стрельба в округе. - Зажали прямо в начале рейда? Не стесняйтесь отступать: лучше провалить задание, чем умереть. - В начальном снаряжении лучше взять побольше медицины и разного оружия. Обрез и два пистолета в "запасе" на старте будут намного полезнее, чем одна снайперская винтовка с прицелом. - Проверяйте ящики в рейде, там можно найти кучу полезных вещей. Спойлер При всем уважении к Боссу.. Ребята, объясняю один раз: никаких правок от Босса оригинальному аддону не требуется. Все правки вы вносите на свой страх и риск. Поддержка аддона с правками не гарантируется. При этом вы можете пробовать использовать аддон в своих сборках, пример адаптации можно посмотреть в моей сборке. Никакие аддоны на заселение или трейд оверхол не совместимы с Рейдом во Мрак. Оружейки требуют адаптации под трейд листы, к примеру [Патч] Boomsticks_and_Sharpsticks raid_trade_patch [🔗1]. То, что Босс говорит "исправит" по его мнению, по факту на около-поздних этапах игры или в других системах аддона только сломает. Так что если ставили правки Босса - к нему все вопросы по вылетам. Оригинальный аддон сделан стабильно, на это было приложено очень много усилий. PS: Проверил про так называемые "лишние файлы", это не так, файлы нужные. Там есть отличия от ванильных. Тоже самое на счет скриптов, мой кодер не оценил все эти изыскания, цитата: "он не шарит" конец цитаты. Так что не в обиду сказано Спойлер Важное уточнение: аддон "Рейд во Мрак" не несёт в себе графических наработок. Скриншоты сделаны на актуальной версии сборки аддона, она будет доступна для скачивания на релизе помимо самого аддона. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент. Спойлер Спойлер Изменено 17 ноября пользователем sabbat8310 9 11 1 5 1 1 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RinatSibay 1 Опубликовано Среда в 17:38 Приветствую. Мне понравилась ваша задумка, некоторое напоминание о Таркове =) Который я жуть как боюсь х) К слову о аддоне - замучился я изрядно пока смог установить его, но это уже в прошлом. Играю примерно неделю, вот такие вопросы: 1. Пробитие препятствий НПС. Уже не однократно сталкивался с такой ситуацией. Например: Болота. Бандиты простреливают бетонные трубы и знают в какой из сторон трубы я нахожусь - рентген зрение? На насосной станции - в миг изрешетили вояки, в круг расстреляли и каждый не видя в упор попадает по мне, обидно. 2. Для чего возле бункера сталкеры? 3. Можно ли подправить модификацию брони и оружия? либо сделать вариативность в настройках, чтобы те кто желают, могли устанавливать все модификации а не выбирать. 4. Учебники выпадают крайне редко - так и должно быть? За все время выпало 2 - приходится пользоваться услугами техника - и смысл мне теперь искать книги отпадает. 5. Серьезные монстры на начальных локациях - сюр. Кикимора в деревне новичков, Коты убивастеры там же и на болотах - увидел, можно ливать сразу. Кровососы в больших количествах на насосной станции в болотах. 6. Когда я с помощью быстрого перемещения появляюсь где то - 100% вероятность что с кем -то столкнусь. Монстры - жуть. Сталкеры 50/50 Если свои то норм, а если враги - пока я вытащу свою пукалку - я в дырках. 7. Можно ли будет улучшать количество сундуков в шкафе бункера? 8. Можно ли сделать нападения на бункер, а то чего стоят про так сталкеры? 9. Репутация из КПК на что влияет? не путать с репутацией торгашей. Проблема в том что я в комбезе бандитов бандитов щелкал, репутация упала ниже плинтуса, так как я к нейтрально к себе расположенным лицам агрессию проявлял. Нельзя подправить? Чтобы репутация рассчитывалась не по костюму, а по тому в какой фракции ты состоишь. А то ощущение, будто все осуждают диверсанта - который портит кровь бандосам... Чтобы если ты одиночка, одел броню бандосов и убил бандосов - репутация не падала у всех, а только у бандосов и толерантным к ним. 9.1. Сделайте такк, чтобы при смене костюма свои знали что я диверсант, а враги нет. Каждый раз переодеваться морока, и пусть нашивки клеятся спокойно - чтобы менять их на одном костюме. А то костюмы приходится менять, ведь на бандитский - не наклеишь нашивку долга или одиночек. 10. В КПК вкладка отношения, там не отображается информация отношений к игроку фракций. Пока на этом все, что еще вспомню отпишусь. А, и где узнавать о появлении патча аддона? Когда планируется и что в нем будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bread36 2 Опубликовано Среда в 19:23 1 час назад, RinatSibay сказал: 5. Серьезные монстры на начальных локациях - сюр. Кикимора в деревне новичков, Коты убивастеры там же и на болотах - увидел, можно ливать сразу. Кровососы в больших количествах на насосной станции в болотах. Соглашусь с этим доводом. На янове нарвался на стаю кровососов, даже толком не смог разглядеть сколько их точно было, вроде 4. Даже не успел с протекты и одного убить, как меня засосали, и только он отпустил, так сразу второй и всё, кровушки в венах не осталось. по всем монстрам нужен ребаланс. Быстрых, прыгающих, невидимых нужно сокращать по количеству в шайке, иначе просто не успеваешь вертеться, чтобы хотя б попасть по ним. Да и в идеале бы вынести новых монстров отдельным пунктом в MO. котов и кикимор с превеликим удовольствием отключил. Сложности они не добавляют адекватной, а вот раздражения прям нормально накидывают) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 186 Опубликовано Среда в 20:47 1 час назад, Bread36 сказал: Да и в идеале бы вынести новых монстров отдельным пунктом в MO. котов и кикимор с превеликим удовольствием отключил. Сложности они не добавляют адекватной, а вот раздражения прям нормально накидывают) Коты и кикиморы в базе Аномали. Ребаланс будет, как минимум котов. Так же будет возможность уменьшать количество зверушек в скваде. В будущем патче. Ждите По факту, нужно преодолеть стадию бомжа. В средне-тяжелой броне(по типу ИБА), + морфин и пластина даст вам неуязвимость против 90% мутантов, кроме химер и гигантов. Но радоваться рано, морфин будет занерфлен в хлам) ибо нефиг И вообще. Почаще бегайте, мансуйте в сторону, как минимум котов вы должны спокойно убивать, при этом дохнут они с короткой очереди с ПП. Я не представляю, как вы будете выживать в тир 3-4 против стадо химер, который разорвут вашу задницу на британский флаг 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scvosh 0 Опубликовано Четверг в 01:26 8 часов назад, Claymore сказал: Scvosh ты не можешь просто сделать всё по инструкции или че прочитать лень какой нахрен установщик всё просто и понятно Нет. Мне даже макароны мама варит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RinatSibay 1 Опубликовано Четверг в 03:00 Вспомнил еще момент. Часто в бункере застревают иждивенцы костерные. Они во время выброса упираются то в стол торгаша, то западают за текстуру карты. Кстати они мне открыли помещение за дверью, теперь есть еще 2 сундука, но не вижу смысла в них - далеко от основных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 855 Опубликовано Четверг в 03:15 В 25.11.2024 в 21:50, sabbat8310 сказал: ты действительно должен "роняя кал" бежать-убивать, если хочешь повышенную награду Звучит хорошо. Предлагаю добавить NPC-боссов, с большим количеством ХП. И в идеале что бы другие NPC на карте тоже на них охотились. В 25.11.2024 в 21:50, sabbat8310 сказал: отключить левел ченджеры переходов Неписям, я надеюсь, тоже отключили? Я уже репортил. 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 184 Опубликовано Четверг в 05:07 (изменено) Спойлер 11 часов назад, RinatSibay сказал: Приветствую. Мне понравилась ваша задумка, некоторое напоминание о Таркове =) Который я жуть как боюсь х) К слову о аддоне - замучился я изрядно пока смог установить его, но это уже в прошлом. Играю примерно неделю, вот такие вопросы: 1. Пробитие препятствий НПС. 2. Для чего возле бункера сталкеры? 3. Можно ли подправить модификацию брони и оружия? либо сделать вариативность в настройках, чтобы те кто желают, могли устанавливать все модификации а не выбирать. 4. Учебники выпадают крайне редко - так и должно быть? За все время выпало 2 - приходится пользоваться услугами техника - и смысл мне теперь искать книги отпадает. 5. Серьезные монстры на начальных локациях - сюр. Кикимора в деревне новичков, Коты убивастеры там же и на болотах - увидел, можно ливать сразу. Кровососы в больших количествах на насосной станции в болотах. 6. Когда я с помощью быстрого перемещения появляюсь где то - 100% вероятность что с кем -то столкнусь. Монстры - жуть. Сталкеры 50/50 Если свои то норм, а если враги - пока я вытащу свою пукалку - я в дырках. 7. Можно ли будет улучшать количество сундуков в шкафе бункера? 8. Можно ли сделать нападения на бункер, а то чего стоят про так сталкеры? 9. Репутация из КПК на что влияет? не путать с репутацией торгашей. Проблема в том что я в комбезе бандитов бандитов щелкал, репутация упала ниже плинтуса, так как я к нейтрально к себе расположенным лицам агрессию проявлял. Нельзя подправить? Чтобы репутация рассчитывалась не по костюму, а по тому в какой фракции ты состоишь. А то ощущение, будто все осуждают диверсанта - который портит кровь бандосам... Чтобы если ты одиночка, одел броню бандосов и убил бандосов - репутация не падала у всех, а только у бандосов и толерантным к ним. 9.1. Сделайте такк, чтобы при смене костюма свои знали что я диверсант, а враги нет. Каждый раз переодеваться морока, и пусть нашивки клеятся спокойно - чтобы менять их на одном костюме. А то костюмы приходится менять, ведь на бандитский - не наклеишь нашивку долга или одиночек. 10. В КПК вкладка отношения, там не отображается информация отношений к игроку фракций. Пока на этом все, что еще вспомню отпишусь. А, и где узнавать о появлении патча аддона? Когда планируется и что в нем будет? 0. Искренне благодарю на добром слове! 1. К сожалению в текущей сборке есть досадный баг, у всех неписей некорректный ранг - а модуль ИИ работает с учетом ранга (мастера более жесткие и зрячие, ведут огонь на подавление). Соответственно у нас бандиты новички с рангами легенд и воюют как легенды.. в новой, предстоящей версии, исправлено 2. Их можно нанимать как напарников, если ранг ГГ выше ранга сталкеров 3. Можно, но в базовую сборку я не буду такое включать, некоторые виды оружия получаются слишком имбовыми (либо с отрицательной отдачей, ствол вниз летит ). Поищите на moddb, вроде был такой аддон, с правленой отдачей. 4. Вообще там рандом, у меня в разных ранах по-разному падало. Думаю просто "не повезло", так и должно быть, потому что книги "сохраняются" между смертями. 5. В новой версии подправил количество мутантов в отряде и немного количество мутантов на стартовых локах. Кровососы на болотах "статичные", они сидят на одной локации. И от них можно убегать (да-да, в оригинальном аномали мы идем катком и чистим всю локу, теперь это не так работает. Такой стиль игры наказуем). Читайте описание локаций Так же в новой версии будет опция в МСМ, ползунок влияющий на заселение (можно будет уменьшить за две секунды в настройках, условно) 6. Какое-такое быстрое перемещение? Вроде в ванили не должно быть никакого быстрого перемещения. Отключайте дебаг-режим, "быстрое перемещение" в аддоне не предусмотрено. 7. Можно купить рюкзаки и разместить их как схроны рядом с сундуком 8. В будущих версиях такое запланировано, но это не в приоритете. Зависит от донатов и аудитории аддона. Наберем много народу - будем развиваться, надеюсь 9. С ванильной репутацией у нас, вроде, ничего не связано. На системы аддона это влиять не должно (разве что немного на цены). Срывайте нашивки с комбезов. А если с нашивкой бандита "в крысу" стреляете "своим" в спины - ну, репутация падает, мне кажется вполне легально.. 9.1 При всем уважении, "а давайте без давайте". Сделать можно все что угодно, но не будем забывать, мне за это не платят. Нанимайте кодера, делайте аддон к аддону, мы скажем Вам спасибо, кто хочет себе установит Просто я не понимаю, Вы надели нашивку группировки и стреляете в спины - и после этого у Вас должна быть хорошая репутация? Ничего не смущает?) 10. Так и должно быть, в этом направлении пока ведутся работы, но в сборке включен аддон на распознавание. Используйте бинокль и оптику, в нижнем левом углу определяется, кто перед Вами. Патч будет на этой неделе, узнавать можно в моем дискорде-телеграме (ссылки в шапке и под стримами), ну или в этой теме. Изменено Четверг в 05:27 пользователем sabbat8310 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RinatSibay 1 Опубликовано Четверг в 05:11 1 час назад, Босс сказал: Звучит хорошо. Предлагаю добавить NPC-боссов, с большим количеством ХП. И в идеале что бы другие NPC на карте тоже на них охотились. Как предлагаете вариант с боссом бандитов? Побольше 6-рок вокруг него? Или к примеру на болотах будет бандит в экзоскелете и фамосом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 184 Опубликовано Четверг в 05:30 (изменено) 10 часов назад, Bread36 сказал: Соглашусь с этим доводом. На янове нарвался на стаю кровососов, даже толком не смог разглядеть сколько их точно было, вроде 4. Даже не успел с протекты и одного убить, как меня засосали, и только он отпустил, так сразу второй и всё, кровушки в венах не осталось. по всем монстрам нужен ребаланс. Быстрых, прыгающих, невидимых нужно сокращать по количеству в шайке, иначе просто не успеваешь вертеться, чтобы хотя б попасть по ним. Да и в идеале бы вынести новых монстров отдельным пунктом в MO. котов и кикимор с превеликим удовольствием отключил. Сложности они не добавляют адекватной, а вот раздражения прям нормально накидывают) Привет Янов это Юпитер, Юпитер это локация 3го уровня (топовая сложность). Выше только локации Мрака, там условный "дарксоус" для любителей поострее.. А что Вы ожидали? Что на локации 3го уровня все будет легко и изящно? Там нужен пулемет, нужен экзоскелет, желательно еще пластины + стимпаки + бусты. А еще две ноги и вера в предков. Вот то, что сосычи по очереди кусают, это конечно "анлаки", не повезло, не фортануло.. хм. Может добавлю в сборку аддон на более редкие засосы от сосычей. Касаемо полного вырезания котов и кикимор, я позже выпущу гайд для более тонкой настройки - сможете себе скрипт отредактировать и сделать как хотите, там несложно :) PS: У котов неадекватный урон в текущей версии, в новой версии исправлено. Изменено Четверг в 05:34 пользователем sabbat8310 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RinatSibay 1 Опубликовано Четверг в 05:34 21 минуту назад, sabbat8310 сказал: Вопросы (Показать контент) Кровососы на болотах "статичные", они сидят на одной локации. И от них можно убегать Чуть позже постараюсь опять столкнуться с ними на насосной станции - если получится сделаю видеоролик. Там в одном месте было 6 котов и 3 кровососа. А на следующий забег там же 5 кикимор и опять коты... Развелось их там - собак что то редко вижу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 184 Опубликовано Четверг в 05:38 (изменено) 9 минут назад, RinatSibay сказал: Чуть позже постараюсь опять столкнуться с ними на насосной станции - если получится сделаю видеоролик. Там в одном месте было 6 котов и 3 кровососа. А на следующий забег там же 5 кикимор и опять коты... Развелось их там - собак что то редко вижу Думаю проблема не сколько в наличии мутантов, сколько в стиле игры. Я предлагаю другой подход к игре, что-то вроде "стелс-шутера", где вы из бинокля (две тыщи у Сидора) суммарно за рейд пять-семь минут высматриваете, что там на локе творится - а если не можете высматривать, то рискуете, или убегаете роняя кал.. (на стримах показывал и буду показывать, как это играется). Да, необычно, но ради этого и затевалось В аддоне сквады двигаются абсолютно рандомно, насосная станция просто "перекресток смартов", поэтому там всегда замесы. Добавлено: конечно, записывайте видео, делитесь мыслями. В обсуждении рождается истина! Я всегда рад отзывам. Их изучение - для меня отдельный фронт работ Изменено Четверг в 05:44 пользователем sabbat8310 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
comrad 1 Опубликовано 6 часов назад ну как там с обновой, есть какие-то продвижения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurgenium 0 Опубликовано 5 часов назад (изменено) Всем здравия. Мод интересный геймплейно и хорошо работает, да и в целом класный, увидел его на АпПро шоукейз и сразу пошел качать. Но есть и вещи которых мне не хватает или откровенные недоработки. По недоработкам: Рейд с появлением в окружении врагов - моя вторая вылазка, кордон, появляюсь я в переходе у восточной части насыпи и тут через 2-3 секунды в меня с двух сторон начинают стрелять, там оказалось 2 бандита справа и 3 слева. Итог - я труп. Хорошо. Я, наученный опытом, снова пошел на кордон, оказался там же и дал по тапкам прямо, в надежде что с пистолетов и обрезов в меня не попадут. Не попали, я занял позицию на ферме, пострелял бандюков пошедших за мной, сделал что хотел на локе и свинтил оттуда. Через какое то кол-во вылазок я снова решил вернутся на Кордон и снова оказался в окружении, дал по тапкам (броник позволил пережить эффект неожиданности после перехода) и тут меня шотнули в голову посмертно... В общем, к чему весь этот эпос. Нужно что то делать с выходами из локаций. Или ставить аддон диспавнищий враждебных неписей на определённом расстоянии после перехода игрока. Или делать переходы в местах где будет время понять обстановку (как со свалки на кордон, где можно услышать бандюков и подготовится к бою). Или что ни будь ещё... Сюда же можно прикрутить модификатор на вроде "гона мутантов", типа "по рациям странные переговоры, похоже ловят кого то", это означает что игрока после перехода ждут гости Малое кол-во квестов (в начале, репутацию до второго уровня я пока не прокачал) - Большинство квестов я отбегал по 2-3 раза уже за вылазок 10 (кроме найти арт или пушку), хотя я и понимаю что квестодельство это сложно, но и без него, в проекте где всё на это завязано, никак нельзя. Вот некоторые наброски в сторону которых можно подумать. Составные квесты а-ля " -Иди убей того то, позже я свяжусь с тобой. -Убил? Молодец, забери вот это и тащи вот туда, там сталкер, забери у него то то. -Забрал? Отлично, возвращайся на базу а после дуй в другую локацию, отнеси забранное в тот ящик". Квесты а-ля убийство босса/забрать предмет у группы (босс должен быть толще других по ХП) " -Вот там то босс, подчинённые сказали что там столько то ~противников и смена караула вот тогда то, цель иногда выходит покурить.", приходишь и решаешь как поступить с убийством/кражей. Подождать как босс выйдет/начнётся пересменка, а таймер до времени сваливать тикает. Начать просто всех убивать. Или пойти стелсить(тем более мод на это я видел в МО). Или придумать что то ещё. Квесты а-ля поиск предмета. Прийди туда не знаю куда, найди то не знаю что. А точнее " -Вот в той области точно есть то что мне нужно. Принеси мне это" Квесты а-ля защита барьера " -Тут моим людям срочно нужен ствол в умелых руках, иди туда и помоги им". И там одно из событий: Защита от врагов, от мутантов, от всех сразу... Как и сказал, как барьер или насосная станция в ЧН которую бандиты штурмовали Квесты а-ля растряси мошну. В смысле " -Мне нужны 10 пачек 5.45, 2 автомата, 4 аптечки разного цвета, антирадов упаковку, немного провианта, ремонтных принадлежностей горсть, и чуток артов". И игрок должен всё вот это положить в спец сундук что бы наш помощник отвёз бандероль до заказчика. Много чего можно придумать... 3. Нехватка аддона Hideout Furniture и допов в виде радиостанций. И это именно минус, ибо у нас уже есть убежище и без его кастомизации оно слишком пустое и тихое. Там конечно есть улучшения, но это не то ибо всё ограничивается диваном и верстаком. Даже доп. ящики не поставить, а я за десяток вылазок уже устроил свалку в том единственном что предоставлен игроку (соседний для приёма лута от работодателей не в счёт, их награда просто теряется если и его под свалку использовать. А если туда класть что то важное, то свалка получается уже из - за лута работодателей). Ну и место под обустройство личного уголка необходимо, ибо главное помещение слишком занято объектами. Теперь по улучшениям: Улучшение базы в виде доп. кроватей/комнат для того что бы к ней приходили люди желающие наняться в отряд (в том числе и уникальные персонажи на вроде Хип) пока игрок в убежище они сидят у костра и травят байки, им можно выделить снарягу. Когда игрок уходит в рейд, он или заранее выбирает кто идёт с ним, или перед переходом. В случае смерти компаньона всё, нет его. Или приходит на базу вместе/через какое то время с игроком и такой же пустой. Если убили игрока, то пускай компаньон с некоторым шансом возвращается и приносит часть вещей выбранных рандомно(если такое можно реализовать), и кол во вещей зависит от ранга непися и его отношения к игроку. Можно ещё привязать показатель репутации к приходящим неписям, мол к человеку с хорошими отзывами больше народа захотят прийти наняться. Квестовые неписи приходящие к базе. С простенькими квестами типа " -Подайте глоток воды, а то так сожрать гуляш из кровососа хочется, что и посидеть у костра негде" Перки. Если мы теряем всё после смерти, должно же хоть что то оставаться? Знания(книжки прочитанные) остаются конечно, но это мало. Предлагаю аддон на перки с которым нужно поработать для адаптации под концепцию мода и что бы персонаж через часов 50 геймплея не превращался в убермашину танкующую пули без броника Аддон на Milspec PDA. Он добавляет кпк новой версии, позволяющий видеть вражеские отряды(если предварительно найти вражеский кпк на трупе и при этом время отображения ограничено) и трупы. Как по мне этот аддон отлично вписывается в концепцию мода где одни из первых заданий это устранение цели. Его можно даже засунуть в спецсредства за деньги и убрать из крафтов Уровни сложности от аддонов. Пресеты с включёнными/выключенными модами на всякие балистики грока и прочие магс редаксы со всякими закосами под побег из таркова. Люди разные и все хотят разный геймплей. И лично мне лень и некогда качать эти аддоны а потом рисовать патчи под них (понимаю что это свинство, и то, что "мне лень" не означает что кому то другому не лень, но всё же стоит подумать над этим, ибо опять же, это хорошо ложится в концепцию мода и выбора уровня сложности) Осада бункера. Видел я сообщение уважаемого автора о том что подобное в планах, но я хочу немного дополнить концепцию идеями. Во первых нападение на бункер пока там сидят в отстроенных местах жительства компаньоны и на тот где пусто это разный игровой опыт. И там можно потерять напарников. Так же интересен вариант осады бункера как событие, мол наш помощник сообщает нам о том, что " -снаружи сидят гамадрилы с рпг и я не могу отправить тебя в рейд или привезти вещей от торговцев". И тут два варианта: ждать просаживая еду и воду с риском того, что "гамадрилы" пойдут на штурм, или пойти самому их убивать, с риском отъехать и потерять все вещи с перса, а так же часть вещей с тайников. Сюда же можно прикрутить всякие улучшалки базы, навроде минного поля или прочих экспериментальных генераторов аномалий которые жрут дофига и больше энергии, зато отодвигают начало штурма пока есть топливо... Особо сложные квесты с большим вознаграждением. Мол " -Вот там ожидается колонна вояк с бронетехникой и вертолётами, она должна пропасть, как именно не важно" И там действительно должна появится колонна с БТР и десятком другим сквадов вояк, возможно с вертолётами. Квесты с наградой которую ещё забрать нужно. Поможет не пересоздавать игру если как то получилось лишится всего. Всё те же задания, только награда лежит где то на локации и её можно забрать что бы легче задание выполнять. Но это стоит как-либо отбалансить дабы игроки не забирали лут и уходили с локи даже не думая выполнять задание. Это как по мне лучший вариант в геймплее рогалика, который поможет в трудной ситуации. Ещё сюда же можно запихать квесты а-ля " -Вот в том тайнике лежит РПГ, возьми его и стрельни туда" В общем, хотелок много, но это (кроме недоработок) просто хотелки, написал с целью "может автору мода что то понравится" Изменено 5 часов назад пользователем yurgenium Исправление очепяток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CryLord 0 Опубликовано 2 часа назад 3 часа назад, comrad сказал: ну как там с обновой, есть какие-то продвижения? Тоже интересуюсь. Очень жду обновления. Каждый день в тему захожу)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты