sabbat8310 265 Опубликовано 30 сентября, 2024 (изменено) Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid AddonРазработчик: sabbat8310, Artefact86 teamПлатформа: Anomaly 1.5.2Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024Тип мода: геймлейный Roguelite-аддонАктуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТТекущий статус разработки: новые системы относительно 2.4 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Спойлер Спойлер Приоритет: реиграбельность и новый опыт от геймплея. Признаться мне всегда хотелось сделать шаг за "горизонт" геймплея сборок по сталкеру, какие они чаще бывают - фриплейные, или с сюжетом. Хотелось сделать эдакий "рогалик", с началом в точке А и концом игры в точке Б. У меня есть наработки по сюжету, вероятно они будут реализованы позже, как и другие идеи. Основные фичи на данный момент: Убежище, апгрейды убежища, магазин снаряжения и уникальное спец-снаряжение Система рейдов из убежища, 20 минут на рейд (возможна покупка апгрейда) Прогрессия персонажа по рангу и репутации у "заказчиков", каждый заказчик имеет свою специализацию торговли "Слухи в радиоэфире" - на локациях происходят случайные события, влияющие на рейд. Покупайте разведданные или рискуйте всем что имеете Многоуровневая A-life система: поверх "фоновой" симуляции на локации накладываются случайные события, таким образом генерируются самые разнообразные игровые ситуации Уникальные механики Информатора: покупайте разведданные о локациях, подкупайте врагов в рейде, закажите чуть больше заданий на выбор или купите страховку - вопрос лишь в цене Страховка даст шанс сохранить часть снаряжения при смерти (шанс успеха в % на каждую надетую вещь, настраивается в МСМ) Органичная система смерти персонажа, спам F9 больше не нужен (есть опция сохранений у костров для желающих) Написанная с нуля система заданий и вознаграждений за них (включает в себя награды снаряжением) Переработанная система отношений мутантов, учитывается в фоновой симуляции Некоторая переработка пси-мутантов, теперь почти каждый пси-мутант владеет собственным отрядом зомби Высокая (в пределах возможного) совместимость аддона Достаточно лёгкая настройка баланса (подробнее позже, в видео) Добавлено в 2.2 Спойлер Теперь "зеленые" тайники это лишь "наводки на тайник": эти тайники обновляются раз в некоторое время (как и все фоновые тайники без наводки) и могут пропасть (т.е. их могут забрать другие сталкеры), тогда как "золотой" тайник является личным тайником и никогда не пропадает. "Золотой" тайник включает в себя повышенную награду (выпадает с небольшим шансом из трупа, а так же с высоким шансом из КПК). Полностью перебалансировано наполнение тайников: в личных тайниках лежит снаряжение прекрасного качества и особо ценные предметы. Больше никакой консервы в личных тайниках! Появилась возможность покупать у информатора наводки на зеленые (обновляемые) тайники. Вы все еще можете найти зеленые тайники самостоятельно, но вероятность этого понижена. Все наполнение тайников существенно зависит от расположения: тайник на южной локации с большой вероятностью будет иметь стартовое снаряжение, тогда как северный тайник с большей вероятностью имеет отличное наполнение. В уведомление о находке тайника добавлена информация о локации, в которой он находится. Спойлер Теперь в модификации Рейд во Мрак интегрирована система собственных достижений (спасибо Rojok): в награду за достижения выдаются особо ценные, личные "золотые" тайники. Все достижения доступны ТОЛЬКО в режиме "Подлинный Мрак". Подробности можно посмотреть в разделе КПК, "Справочник => Достижения". Добавлена статистика достижений, в которой можно смотреть прогресс достижений. Скрыты достижения из ванильной Аномали, их все еще можно получить, но награды скорее всего не будет (изменено) Добавлена статистика рейдов, можно отслеживать: реальное время проведенное в игре и долю времени в рейде и убежище, количество рейдов и долю рейдов по локациям. Подробности можно посмотреть в разделе КПК, "Справочник => Заметки => Статистика "Рейд во Мрак"". Спойлер Сохранения в Рейде недоступны и работают только в убежище. Игровая консоль недоступна во время Рейда. Кнопка "Загрузить игру" в меню недоступна во время Рейда. Если не успеть завершить Рейд или умереть в Рейде, то все сохранения текущего рана до этого события будут удалены. (Не затрагивает сохранения другого персонажа). По возвращению в убежище создаётся новое основное сохранение. Изменение МСМ опций не влияет на игровой процесс в режиме "Подлинный Мрак". Добавлена статистика режима "Подлинный Мрак", отслеживающая количество смертей в рейдах и количество успешных рейдов. Эта статистика доступна только в режиме "Подлинный Мрак". Подробности можно посмотреть в разделе КПК, "Справочник => Заметки => Режим "Подлинный мрак"". Попробуй добраться до Легенды, если ты настоящий сталкер. Ну или сядь в уголок и поплачь. Спойлер (Внимание! я понимаю что статы костюмов распределены не идеально, в виду огромного пласта "неудобной" работы с конфигами у меня не получилось сделать все как задумано с первого раза). Теперь распределение защиты является более справедливым: комбезы ощутимо лучше защищают персонажа от мутантов, но являются своего рода "аналогом" очков здоровья. Ваш костюм будет изнашиваться быстрее от укусов и порезов, так и задумано: избегайте столкновений, тратьте деньги на ремонт, покупайте полевые рем-наборы и рискуйте ремонтом в Рейде. Прочность костюма зависит от его типа. Самые хрупкие, линейка ССП "Эколог" (исключая Рубин и Сапфир, они стали "универсальными"), не предназначены для столкновений - теперь их вес существенно уменьшен, они предназначены только для охоты за артефактами. Вы можете взять их с собой в Рейд чтобы использовать как временный защитный костюм для погружения в аномалии. Экзоскелеты предоставят Вам лучшее сочетание защиты и подвижности (см изменения сборки 2.2, система скорости костюмов), но их ремонт обойдется дорого. Экзоскелеты ощутимо более хрупкие, по сравнению с другими образцами тяжелой защиты. (изменено) Легкие комбезы предоставят лучшую подвижность за минимальные деньги без минусов экзоскелета, но их защита недостаточна даже для мид-гейма. Средние комбезы являются разумным сочетанием цены, защиты, скорости и простоты обслуживания. Они уступают по защите экзоскелетам и тяжелым комбезам, но превосходят их по дешевизне и удобству ремонта. Их защита недостаточна для лейт-гейма. Тяжелые комбезы жертвуют подвижностью и удобством ремонта взамен на впечатляющие защитные и прочностные характеристики. Цена ощутимо выше средних образцов. Гибридные костюмы по типу "СЕВА" все еще являются отличным универсальным решением, но часто уступают в подвижности средним костюмам и могут изнашиваться несколько быстрее. Баллистические характеристики уступают тяжелым образцам. Протоэкзоскелеты после апгрейда сервоприводов предоставят Вам самую высокую скорость передвижения, однако их уровень защиты не намного выше средних и средне-тяжелых аналогов. И да, они все так же более хрупкие, за счет внешней рамы экзоскелета, которая "берёт удар на себя" при атаках мутантов. Используйте защитное снаряжение с умом и помните: теперь нет лучшего универсального костюма, есть лучший костюм для каждой локальной ситуации. Меняйте свой стиль игры и экспериментируйте. Спойлер Выпадает с вероятностью 1.4% с любого NPC, ценность предмета зависит от ранга убитого NPC. Со сталкеров ранга "Легенда" возможно выпадение предметов еще более высокой ценности. Один предмет может буквально окупить всю ходку. Спойлер https://discord.gg/3zwGGrTfdDhttps://t.me/sabbat_youtube Спойлер Важно: - Распаковка архивов только архиватором 7zC++ Redistributable Runtimes (для работы МО2):https://www.techpowerup.com/download/visual-c-redistributable-runtime-package-all-in-one/ Спойлер 0. Посмотреть видео-гайд по установке 1. Основа, 2.0Установщик 1, Anomaly 1.5.2 + exeУстановщик 2, МО2 + сборкаДля работы профилей МО2 с графикой вам понадобится:Графика-базовая, 7zГрафика-составная, 7z ЛибоТоррент-раздача основы 2.0 (Не забудьте скачать обновление сборки ниже)2. Обновление сборки 2.4 (хотфикс уже включен)Скачать обновление сборки v2.4 (гугл диск)Скачать обновление сборки v2.4 (торрент)Хотфикс 1, исправление ошибки 140 (Гугл диск) Установка: распаковать в базовую папку, где установлен Anomaly 1.5.2 up и МО2 и согласиться с заменой файлов. Если не хотите устанавливать сборку - есть вариант скачатьОтдельно чистый аддон Рейд во Мрак 0.8.6 Установка: распаковать в mods вашего MO2, либо распаковать в gamedata Anomaly 1.5 Внимание! Для работы требуются расширенные ехе-файлы от Демонайза По любым вопросам обращайтесь в наш официальный дискорд (Резервная ссылка на МО2 на всякий случай, для установки не требуется т.к. уже включено в комплектМод менеджер, МО2:https://github.com/Modorganizer2/modorganizer/releases Отдельно только аддон 0.8.5 Спойлер Спойлер Спойлер Проблема: Не видно красные точки в коллиматорных прицелах Решение: Открыть файл user.ltx по адресу ...\Anomaly 1.5.2 up\appdata, изменить значение в строке texture_lod на 1 (найти строку можно с помощью ctrl+f) Проблема: Текстуры какие-то белёсые, либо дырявые, баги в отображении текстур Решение: Открыть консоль с помощью тильды ~ (под клавишей esc), написать команду r2_gloss_factor 0.001 (именно ДВА нуля после точки) Проблема: Все темно, мир не видно, ничего не видно Решение: Удалить папку shaders_cache которая расположена ...Anomaly 1.5.2 up\appdata и перезапустить игру (Это нужно делать при любых изменениях составной графики или при изменениях выбранного DX) Проблема: На выходе из локации я появился в убежище и без предметов. В смысле, как? Решение: Переходы между локациями сделаны с учетом игрового времени. Это означает, что 400-500 радиации это смертельная доза, т.к. вся радиация конвертируется в урон (как и кровотечение). Умер по пути в убежище Проблема: В рейд на Темную Долину меня кидает на запад Дикой Территории Решение: Установить патч обновление сборки v2.2 из ╔💾❮скачать❯ Проблема: Игра вылетает при попытке сдать предмет по заданию поиска через стол Решение: Установить патч обновление сборки v2.2 из ╔💾❮скачать❯ Проблема: Ноутбук не получается использовать, хотя сундуки и остальное работает (хз как такое возможно) Решение: Начать новую игру Проблема: NPC какие-то жёствие, стреляют на подавление и вообще пипец! Решение: Отключить в Мод Органайзере [Геймплей_ИИ] dead_air_xr_danger_0.3 [3] и [Геймплей_ИИ] AI_more_cover_1.0.1 [3], потом включить [Геймплей_ИИ] ReDone_Combat_AI (Попроще, без огня на подавление, вместо 3) Проблема: При запуске МО2 вылет с ошибкой "бла-бла bad heap" Решение: Запустить еще раз, т.к. МО2 не всегда успевает "увидеть" изменения файлов Гайд по установке, по шагам:1) Запустить установщик в папке Anomaly 1.5.2 + exe, часть 1 , установить по адресу ...\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\Anomaly 1.5.2 up. В процессе установки обязательно поставить галочки "не создавать в меню пуск" и "портабл установка".2) Запустить установщик в папке МО2 + сборка, часть 2 , установить по адресу ...\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2. В процессе установки обязательно поставить галочки "не создавать в меню пуск" и "портабл установка". В папке ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\profiles распаковать архив V2 profiles с заменой в эту же папку.3) Если у Вас хорошая видеокарта (от 6 гигабайт видеопамяти) - скачать графические архивы, базовый и составной4) Распаковать архиватором 7z графические архивы в папку ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\mods, через ПКМ "распаковать здесь". Далее см картинку.5) Запустить МО2, нажать на шестерёнки (1) и через троеточие настроить пути к соответствующим ехе-файлам и папке bin вашей Anomaly. Применить, ок.6) Нажать на гаечный ключ с отверткой (2) и через троеточие настроить пути к папке МО2 и Anomaly Launcher.exe. Ок. Предложит перезапустить МО2, соглашаемся.7) Перезапустить МО2, выбрать Anomaly (DX11 AVX) в списке возле кнопки "запустить", далее "ярлык => рабочий стол". Играть, либо через ярлык либо через кнопку "Запуск" в МО2. К каждому профилю в скобках написано соответствие по количеству модов, если цифра не совпадает - значит что-то не так, отключить МО2 и еще раз распаковать архив V2 profiles в папке ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\profiles с заменой, потом запустить МО2 и убедиться что цифры совпадают. Спойлер 8) Установить обновление сборки 2.3 поверх 2.0 Спойлер Не совсем понятно зачем я это пишу, но напишу - В МСМ меню Рейда во Мрак (Рейд) есть опция настройки сохранений у костров и % на страховку. - Не берите сложные задания (устранить отряд, устранить мутантов) если у Вас ПМ и крыса-на-палочке, Вас убьют. - Если чувствуете, что дело пахнет жареным - бегите, спасайте свою жизнь. - Не берите весь запас медикаментов, оружия и еды в рейд - возможно все это Вы там и оставите. - Слушайте ушами, не спешите. Лай собак, мяуканье котов и вой кикимор - верный признак мутантов и подсказка, как и стрельба в округе. - Зажали прямо в начале рейда? Не стесняйтесь отступать: лучше провалить задание, чем умереть. - В начальном снаряжении лучше взять побольше медицины и разного оружия. Обрез и два пистолета в "запасе" на старте будут намного полезнее, чем одна снайперская винтовка с прицелом. - Проверяйте ящики в рейде, там можно найти кучу полезных вещей. Спойлер Важное уточнение: аддон "Рейд во Мрак" не несёт в себе графических наработок. Скриншоты сделаны на актуальной версии сборки аддона, она будет доступна для скачивания на релизе помимо самого аддона. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент. Спойлер Спойлер Изменено 3 августа пользователем sabbat8310 27 26 1 6 5 1 2 1 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RinatSibay 6 Опубликовано 2 декабря, 2024 (изменено) 4 минуты назад, yurgenium сказал: Это был ответ на моё сообщение Спасибо. К слову о радиостанциях. Не в курсе для чего портативная рация? С собой таскаю, ради интереса, хочу узнать для чего она. Уже по всем каналам пробежался - один шум в эфире Изменено 2 декабря, 2024 пользователем RinatSibay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurgenium 3 Опубликовано 2 декабря, 2024 (изменено) Не за что 5 минут назад, RinatSibay сказал: Не в курсе для чего портативная рация? В обычном сталкере аномали с помощью неё можно выполнять некоторые задания по пойску сигнала на определённой частоте, искать тайники и некоторых мутантов с сильным пси. Ну и есть аддон на спецтайники именно для RF-ресивера(эта самая рация) которые ищутся именно им Для чего в этом аддоне я не знаю. Может по мере игры появятся задания по поиску сигнала. Или уважаемый автор такие добавит Изменено 2 декабря, 2024 пользователем yurgenium Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RinatSibay 6 Опубликовано 2 декабря, 2024 (изменено) 3 минуты назад, yurgenium сказал: В обычном сталкере аномали с помощью неё можно выполнять некоторые задания по пойску сигнала на определённой частоте, искать тайники и некоторых мутантов с сильным пси. Ну и есть аддон на спецтайники именно для RF-ресивера(эта самая рация) которые ищутся именно им Про аномалию то я знаю, думал для чего в данном аддоне - может можно прослушать когда рейды вояк или эфиры других сталкеров, вертолет или бтр вызывать, может свое подкрепление с базы. Изменено 2 декабря, 2024 пользователем RinatSibay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurgenium 3 Опубликовано 2 декабря, 2024 1 минуту назад, RinatSibay сказал: когда рейды вояк Перед рейдом внизу пишут если на локе рейд вояк 3 минуты назад, RinatSibay сказал: эфиры других сталкеров Просто сообщения через кпк вполне информативны(где то настройках включаются) 3 минуты назад, RinatSibay сказал: вертолет или бтр вызывать, может свое подкрепление с базы Интересная идея для автора аддона, боевой вертолёт или бойцов через функционал войны группировок точно можно вызывать, но тут всё же не рация а ресивер, это немного другое и функционал легче через кпк организовть, тем более он именно через него в войне и работает. (да и зачем рация в зоне когда кпк есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RinatSibay 6 Опубликовано 2 декабря, 2024 1 минуту назад, yurgenium сказал: да и зачем рация в зоне когда кпк есть Ну во время выброса же КПК не воспользуешься? Может сделать типа защищенной линии у раций, для использования тех же функций КПК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чик-Чирик 16 Опубликовано 3 декабря, 2024 Планируется ли добавления в аддон поддержка моделей HD или же Duxа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 265 Опубликовано 3 декабря, 2024 4 часа назад, Чик-Чирик сказал: Планируется ли добавления в аддон поддержка моделей HD или же Duxа? В сборке V2 есть модели от Duxa. Релиз сборки на днях. 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RinatSibay 6 Опубликовано 4 декабря, 2024 6 часов назад, sabbat8310 сказал: В сборке V2 есть модели от Duxa. Релиз сборки на днях. Жду не дождусь... Более волнующе - чем выход сталкера 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чик-Чирик 16 Опубликовано 4 декабря, 2024 10 часов назад, sabbat8310 сказал: В сборке V2 есть модели от Duxa. Релиз сборки на днях. Вот это ни#@! себе... Неожиданно пхпхп 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 265 Опубликовано 4 декабря, 2024 (изменено) Всем привет. Обновил ссылки в шапке, теперь есть инсталляторы и видео-гайд по установке. Спойлер Спойлер Список улучшений исправлений аддона версии 0.8.5 Внимание! Сохранения с прошлой сборки \ версии аддона несовместимы с новой версией, нужна новая игра. - Исправлена некоторая забагованность (не срабатывание) игрового таймера и его работа с путешествиями между локациями, (тест) - Апгрейду убежища "Диван" добавлена свойство регенерации выносливости +1% в секунду, буст выносливости длится 3 часа (время на дорогу между локациями учитывается) - Апгрейду убежища "Медик" исправлена иконка - Апгрейду убежища "Медик" добавлена скидка 30% на соответствующие товары, теперь этот апгрейд реально выгоден - Апгрейду убежища "Медик" добавлено задание на поиск медицинского набора - Добавлен новый апгрейд убежища "Мясник-курьер", обрабатывает образцы с мутантов и отвозит поставки учёным по выгодной цене - Добавлены описания спец-снаряжения "Бульдог-6", "РПГ" и "Аномальный визор" - Добавлены тексты описаний некоторых заданий, читайте пожалуйста. (Например для разведки достаточно бинокля или оптики `._."`) - Исправлен коэффициент награды за задание "Найти костюм" - Потенциально исправлена no_sun геометрия убежища на Радаре, экспериментально (тест) - Исправлен некорректный спавн отрядов-целей на Южном (всегда спавнило в верхнем правом углу, теперь должен быть рандом) - Исправление не-срабатывающих переходов на Свалке и поселке Южный, просьба докладывать о новых случаях - Отключены ванильные левел-ченджеры. На практике означает следующее: в теории вы все еще можете "пролететь" через рестриктор перехода, но в этом случае Вам нужно вернуться к рестриктору (а не убегать за край локации) (К сожалению по-другому пофиксить баганое срабатывание левел-ченджеров у нас не получилось, понять и простить) - Добавлена система исключений переходов на "Вход в Рейд" и "Выход из Рейда". Внимание! Если Вы НЕ ВИДИТЕ отметку перехода в КПК, значит Вы НЕ СМОЖЕТЕ покинуть рейд через этот переход. - Теперь с Агропрома не так просто сбежать, как и из некоторых других локаций - Исправлен слишком высокий урон мутантов-котов из ванильной Anomaly - Некоторый ребаланс системы спавна мутантов - Чуть меньше мутантов в отрядах "низкого уровня" - Чуть меньше опасных отрядов (и NPC, и мутанты) - Настройки спавна соответствуют высокой сложности игры, для понижения сложности используйте новую опцию в МСМ (информация ниже) - Ребаланс цен на спец-снаряжение: "грави-дробь", "маскировочные инъекторы" и тд - Нерф бустов эпинефрин, морфин и "кокоинум", были слишком имбовые. Нерф коснулся переносимого веса (в несколько раз) и параметров сопротивления урона (70% от ванильных). - Отключены спальные места на локациях рейда. Мы не стали убирать иконки с карты, это сильно ухудшит совместимость аддона - Исправлена себестоимость некоторых предметов, с оглядкой на сборку - Переработана пси-собака. Теперь она является "вожаком" в стае. Как и контролёр, она "держит под контролем" низших собак - Время рейда сокращено до 22 минут, добавлена опция Информатора "Карта аномальных троп", добавляет +10 минут рейда за 3000р (в кнопке Информатора, в разделе заданий ноутбука). К сведению: покупайте Анализатор ноосферы, теперь это действительно ценный баф, а покупка "карты" пригодится только на сравнительно больших локациях - Работа на "Неизвестных заказчиков" (NoData вместо фотки) теперь приносит намного больше оплаты, но снимает 20 репутации у всех квестодателей - Что-то еще, что я уже не помню Добавлено 3 новые МСМ опции: - **Потеря ранга при смерти в % ** (влияет на скорость Вашей прогрессии, рекомендованное значение 15%. Уровень "Сложно" это 30%, уровень "Средне" это 15%, уровень "Легко" это 5%. Значение 50% это "Хардкор") - **Глобальный множитель спавна, в % ** (Позволяет уменьшить количество всего заселения на всех локациях легко и быстро, процент вычисляется относительно базового конфига. При "небольших изменениях" ползунка разница может быть незаметна, пробуйте менять на 30-40%.) - **Гарантированное количество сохраняемых вещей при смерти ** (Вне зависимости от % успеха страховки. Например =5. Тогда как минимум 5 вещей останутся у Вас после смерти, а как максимум - зависит от страховки Информатора. Всего вещей 11. Рекомендую попробовать поиграть без сейв-лоада со значением 4. Уровень "Сложно" это 2 вещи, уровень "Средне" это 4 вещи, уровень "Легко" это 8 вещей. Значение 0 это "Хардкор") - Сохранения у костров теперь по умолчанию **отключены**. Если все еще хотите easy режим - опция есть в МСМ. Тем не менее, повторюсь, это испортит Ваш игровой опыт. Спойлер ## Список улучшений и исправлений сборки V2 - Добавлен установщик с апгрейд-версией Anomaly с ехе-файлами от themrdemonized в комплекте, см видео-гайд по установке - Добавлен установщик МО2 с основой сборки, плюс два отдельных архива с графикой (можно не качать, если видеокарта слабая) - Добавлен аддон на новую модель псевдогиганта Alternative Pseudogiants - Пересобраны некоторые компоненты SSS с погодой Atmospherics. Возможна переустановка, качайте SSS и ставьте через МО2 при желании. - Проверил Cinematic_VFX_3.7, исправлено "по-мелочи" - Изменен звук кабанов в Improved_Mutant_Footsteps, были слишком громкие - Добавлен новый вариант травы Grass_and_Trees_by_PanceRide, более "тяжелый", зато красивое. Включен по умолчанию в пресете "все включено". При падении FPS меняйте траву на первый вариант в МО2. - Добавлен MRAA_Reposition, улучшение позиции и анимации ванильных стволов - Добавлен Fast Transfer, перенос вещей по клавише shift (Привет Крамеру и SevenRUS, спасибо за стримы ребята `:3`) - Добавлен No_drug_limit, теперь можно пить воду без ограничений - Добавлен аддон More_dynamic_items_DLTX, добавляет больше позиций для динамического лута - Добавлен аддон World_Spawns_Rework_v, добавляет больше динамического лута, который разбросан по Зоне - Добавлен аддон "улучшение навесных модулей", теперь работает только одна бронеплита (тоже самое касается типов снаряжения "Верблюжий горб" или "Сетка распределения веса") + переработка бронеплит, см в описании аддона - Добавлен аддон Animation_Of_Ballistic_Plates, смена баллистических плит сопровождается анимацией (сложнее "переобуваться" в бою) - Добавлен аддон TBs_475_New_Stashes_Locations, увеличивает количество тайников в Зоне - Добавлен аддон ambient_music_pack, атмосферный эмбиент на локациях. В комплекте архив, возможна переустановка - Исправлен баг рангов NPC, теперь ИИ-модуль работает корректно (более опытные бродяги стреляют на подавление и лучше видят, тогда как менее опытные стреляют криво и видят хуже. Все же, NPC стараются держать дистанцию и прятаться за укрытиями) - Добавлен новый опциональный ИИ ReDone_Combat_AI вместо комплекта [🔗3]. Если вам не нравятся прячущиеся и опасные NPC, а их "огонь на подавление" только раздражает - отключите [🔗3] и активируйте ReDone_Combat_AI - Обновлен T.H.A.P. Rework до версии 2.3. - Исправлена халявная продажа стволов BaS технику в убежище за большие деньги - Небольшой нерф (20%) наполнения тайников Grok's Stash Overhaul v2.2.0, т.к. падало слишком жирно (тест) - Интегрирован Grok's Balanced Overhaul Of Ballistics System, сразу переработаны пистолетные калибры. Убегайте от военных, если у вас пукалка мелкого калибра - Интегрирован Anomaly WPO аддон. Теперь как в GAMMA, меняем детали оружия без верстака, а ствол только с верстаком и набором. Поломанные пушки вполне себе стреляют. Но все равно чините, глупцы :D - Во время клина используется клавиша перезарядки, и да, это было капец сложно сделать. Клавишу перезарядки нужно нажать **один** раз. Увы, пофиксить убирание пушки с двойным нажатием у меня **пока** не получилось. - Уменьшение урона и пробития в зависимости от состояния ствола НЕ включено, ибо считаю это странным (архив в комплекте, можно переустановить) - В комплект к WPO адаптирован расклин на ту же клавишу, что и перезарядка. Выставите в настройках управления перезарядку и расклин на R в начале игры - Некоторые исправления в текстурах, в блоке базовой графики - Что-то еще, что я уже не помню Спойлер - Неработающий БТР. Возможно проблема в "путанице топлива", поэтому у топлива для вертолета и БТРа в описании написано про солярку - Претензии игроков касаемо "играющего радио на базах": пожалуйста, отключайте радио в базовых настройках Anomaly, т.к. "ловить" радио в файлах логики слишком трудно и муторно, можно случайно отключить важные компоненты логики Anomaly PS: видос вверху шапки оставлю на недельку-две, потом уберу Изменено 4 декабря, 2024 пользователем sabbat8310 1 1 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 368 Опубликовано 4 декабря, 2024 sabbat8310 планируется ли сложность мобов на первых локациях? Чтобы бегали бичи с пмами, потом с тозиками... а монстры сначала тушканы, а потом собаки и т.д 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 265 Опубликовано 4 декабря, 2024 (изменено) 8 минут назад, ian98 сказал: sabbat8310 планируется ли сложность мобов на первых локациях? Чтобы бегали бичи с пмами, потом с тозиками... а монстры сначала тушканы, а потом собаки и т.д Привет Уже. На локах 1-2 уровня редко кто бывает рангом выше "Опытного", разве что на локах 2 тира событие "рейд военных" или "рейд чвк", там могут приличные вояки попасться. Касаемо мутантов так же. На южных локах никаких бюреров или химер нет, на локах 2го уровня - зависит от событий на локациях. Изменено 4 декабря, 2024 пользователем sabbat8310 2 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RinatSibay 6 Опубликовано 5 декабря, 2024 СЛАВА ИМПЕРАТОРУ! Дополнено 1 минуту спустя Очень забавно, что во время процесса установки 2 части вылетает ошибка, что слишком длинная директория. На моей памяти ни у одной программы и игры еще такого не было х) Больше папок богу папок! Для решения ошибки при установке, связанной с длинной директорией, можно попробовать следующее: Перенести скачанную папку повыше, чтобы путь стал короче. Например, в корень диска. Использовать более короткие имена файлов и более простое и «компактное» дерево папок. Включить поддержку длинных путей в Windows. Для этого нужно открыть редактор реестра, перейти к разделу HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\FileSystem, в правой панели редактора дважды нажать по параметру с именем LongPathsEnabled и присвоить значение 1 вместо 0 для этого параметра. Затем закрыть редактор реестра и перезагрузить компьютер. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 265 Опубликовано 5 декабря, 2024 3 часа назад, RinatSibay сказал: СЛАВА ИМПЕРАТОРУ! Дополнено 1 минуту спустя Очень забавно, что во время процесса установки 2 части вылетает ошибка, что слишком длинная директория. На моей памяти ни у одной программы и игры еще такого не было х) Больше папок богу папок! Для решения ошибки при установке, связанной с длинной директорией, можно попробовать следующее: Перенести скачанную папку повыше, чтобы путь стал короче. Например, в корень диска. Использовать более короткие имена файлов и более простое и «компактное» дерево папок. Включить поддержку длинных путей в Windows. Для этого нужно открыть редактор реестра, перейти к разделу HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\FileSystem, в правой панели редактора дважды нажать по параметру с именем LongPathsEnabled и присвоить значение 1 вместо 0 для этого параметра. Затем закрыть редактор реестра и перезагрузить компьютер. Привет) Значит засунули куда-то совсем глубоко.. :D Можно сделать проще, установить в папку "games" сразу после диска, и МО2 и Anomaly (по большому счету там не важно, какая общая папка - главное чтобы она была общей для обоих компонентов) Со внутренней структурой аддонов ковыряться я точно не стану, это муторно 1 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RinatSibay 6 Опубликовано 5 декабря, 2024 30 минут назад, sabbat8310 сказал: Привет) Значит засунули куда-то совсем глубоко.. :D Я люблю порядок. Потому есть определенные директории для всего. Так и для игр =) Вот только такая ошибка выскочила впервые. Пришлось в корне диска игру пилить - нравится аддончик. Тарковчане ругаться за трек в видео не будут? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glavpyos 0 Опубликовано 5 декабря, 2024 (изменено) Можно обновиться, скачав только аддон 0.8.5 и патч? Спойлер Изменено 5 декабря, 2024 пользователем Glavpyos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 265 Опубликовано 5 декабря, 2024 12 часов назад, RinatSibay сказал: Я люблю порядок. Потому есть определенные директории для всего. Так и для игр =) Вот только такая ошибка выскочила впервые. Пришлось в корне диска игру пилить - нравится аддончик. Тарковчане ругаться за трек в видео не будут? Да по идее не должны ругаться за трек, он все-таки без АП.. или игроки-тарковчане? Игроки тарковчане думаю наоборот, порадуются за сборку хахах)) Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
comrad 1 Опубликовано 6 декабря, 2024 (изменено) ошибка при установке Anomaly 1.5.2 и дальше другие лвла тоже говорит что повреждены Изменено 6 декабря, 2024 пользователем comrad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 265 Опубликовано 6 декабря, 2024 (изменено) 1 час назад, comrad сказал: ошибка при установке Anomaly 1.5.2 и дальше другие лвла тоже говорит что повреждены Привет! Скачивал с гугл диска или с торрента? Повредился файл значит, нужно перекачать. У установщика повреждение файлов сразу видно, оно так и выглядит. Изменено 6 декабря, 2024 пользователем sabbat8310 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik71rus2 5 Опубликовано 6 декабря, 2024 (изменено) Классный проект, к нему поставил CGIM, так же советую дополнить FDDA аддонами на Анимации снятия Брони и Шлемов: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/outfit-animations-v099 и https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/headgear-animations Дополнено 46 минуты спустя Шкалы голода, сна и жажды в инвентаре https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/patch-hunger-thirst-sleepiness-bars Изменено 6 декабря, 2024 пользователем Nik71rus2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurgenium 3 Опубликовано 7 декабря, 2024 Всем привет. Было сложно, но всё заработало... Сначала гугл решил что не хочет нормально работать и не добавлял все файлы в скачиваемый архив, когда же я попытался скачать файлы по отдельности, гугл вообще отказался что то отправлять на закачку. Пришлось загружать торрент После, я, действуя по видео инструкции установил МО2, но аномали я оставил ту же, что и была для прошлой версии аддона, запустил игру, но она отказалась загружаться дальше меню, решилось установкой аномали от автора. Но и тут случилась не приятность, пришлось перенастраивать не 6 позиций в раскладке клавиатуры как в чистом моде, а целую кучу. Ну и жаль что уважаемый автор не добавил в сборку аддон на фурнитуру, пришлось снова самому добавлять, но по некой причине ни торговцам, ни в крафты не добавились так нужные мне ящики для лута, хотя конфликты я поправил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dihumble 2 Опубликовано 7 декабря, 2024 @yurgenium всё работает, ящики появятся по мере того как будет прокачиваться репутация конкретного торговца. Ты же видел мои скрины на 7 странице, там всё есть) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
comrad 1 Опубликовано 7 декабря, 2024 теперь нынче такая проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maur_Reind 0 Опубликовано 7 декабря, 2024 Офигенный аддон. Играю уже 2 дня и кайфую нереально. Это свежий глоток в аномали для меня , а то уже надоело проходить и развлекать сам себя в гамме и обычной аномали. За все время игра вылетала всего 3 раза. 1 раз в рандомный момент на свалке и 2 раза по конкретной причине. Квесты на нахождение предметов. Как только просишь шустрого проверить стол - вылет с ошибкой(скрин прилагается). В целом жить можно, ибо это квесты эти самые неинтересные. Псевдопсы капец опасные. Если цапнула, то пол хп нет и стан мгновенный, а следующая ее атака через 0.5с. Итого 2 раза отправлялся на базу в одних трусах. Буду ждать дальнейшего развития. Хочется больше улучшений для базы и сюжет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik71rus2 5 Опубликовано 7 декабря, 2024 (изменено) Играю дальше, вылетов пока нет. Идет как по маслу. Из пожеланий: 1. Время нахождения без заданий увеличить до часа, или добавить бегунок времени в МСМ. Добавить время заданий на разведку на больших локациях-8 точек многовато для отведенного времени. 2. Спавн ГГ иногда происходит среди Мутантов и врагов, можно было бы сделать Островок безопасности-Базу для спавна на каждой локации. 3. Добавить или отредактировать задания Ученых-вместо или дополнительно сделать задания на подобии из ЗП, на установку Сканеров и наблюдения за мутантами. 4. Добавить интерактив покупки тайников. 5. Добавить задания по типу "Лазутчика", по стелсу проникать на базу врага и опция "Маскировка" к этому заданию Дополнено 3 минуты спустя немного картинок. Текстур там нет тяжелых https://imgur.com/a/4DZW5e9 Изменено 7 декабря, 2024 пользователем Nik71rus2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты