sabbat8310 204 Опубликовано 30 сентября (изменено) Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid AddonРазработчик: sabbat8310, Artefact86 teamПлатформа: Anomaly 1.5.2Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024Тип мода: геймлейный Roguelite-аддонВерсия: 0.8.5, сборка v2, ОБТ Спойлер Спойлер Приоритет: реиграбельность и новый опыт от геймплея. Признаться мне всегда хотелось сделать шаг за "горизонт" геймплея сборок по сталкеру, какие они чаще бывают - фриплейные, или с сюжетом. Хотелось сделать эдакий "рогалик", с началом в точке А и концом игры в точке Б. У меня есть наработки по сюжету, вероятно они будут реализованы позже, как и другие идеи. Основные фичи на данный момент: Убежище, апгрейды убежища, магазин снаряжения и уникальное спец-снаряжение Система рейдов из убежища, 30 минут на рейд (возможна покупка апгрейда) Прогрессия персонажа по рангу и репутации у "заказчиков", каждый заказчик имеет свою специализацию торговли "Слухи в радиоэфире" - на локациях происходят случайные события, влияющие на рейд. Покупайте разведданные или рискуйте всем что имеете Многоуровневая A-life система: поверх "фоновой" симуляции на локации накладываются случайные события, таким образом генерируются самые разнообразные игровые ситуации Уникальные механики Информатора: покупайте разведданные о локациях, подкупайте врагов в рейде, закажите чуть больше заданий на выбор или купите страховку - вопрос лишь в цене Страховка даст шанс сохранить часть снаряжения при смерти (шанс успеха в % на каждую надетую вещь, настраивается в МСМ) Органичная система смерти персонажа, спам F9 больше не нужен (есть опция сохранений у костров для желающих) Написанная с нуля система заданий и вознаграждений за них (включает в себя награды снаряжением) Переработанная система отношений мутантов, учитывается в фоновой симуляции Некоторая переработка пси-мутантов, теперь почти каждый пси-мутант владеет собственным отрядом зомби Высокая (в пределах возможного) совместимость аддона Достаточно лёгкая настройка баланса (подробнее позже, в видео) Спойлер https://discord.gg/3zwGGrTfdDhttps://t.me/sabbat_youtube Спойлер Важно: - Распаковка архивов только архиватором 7zC++ Redistributable Runtimes (для работы МО2):https://www.techpowerup.com/download/visual-c-redistributable-runtime-package-all-in-one/ Спойлер Установщик 1, Anomaly 1.5.2 + exeУстановщик 2, МО2 + сборкаГрафика-базовая, 7zГрафика-составная, 7z ЛибоТоррент-раздача комплекта Хотфикс 1, распаковать в папку mods вашего МО2 По любым вопросам обращайтесь в наш официальный дискорд (Резервная ссылка на МО2 на всякий случай, для установки не требуется т.к. уже включено в комплектМод менеджер, МО2:https://github.com/Modorganizer2/modorganizer/releases Отдельно только аддон 0.8.5 Спойлер Спойлер Гайд по установке, по шагам: 1) Запустить установщик в папке Anomaly 1.5.2 + exe, часть 1 , установить по адресу ...\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\Anomaly 1.5.2 up. В процессе установки обязательно поставить галочки "не создавать в меню пуск" и "портабл установка". 2) Запустить установщик в папке МО2 + сборка, часть 2 , установить по адресу ...\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2. В процессе установки обязательно поставить галочки "не создавать в меню пуск" и "портабл установка". В папке ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\profiles распаковать архив V2 profiles с заменой в эту же папку. 3) Если у Вас хорошая видеокарта (от 6 гигабайт видеопамяти) - скачать графические архивы, базовый и составной 4) Распаковать архиватором 7z графические архивы в папку ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\mods, через ПКМ "распаковать здесь". Далее см картинку. 5) Запустить МО2, нажать на шестерёнки (1) и через троеточие настроить пути к соответствующим ехе-файлам и папке bin вашей Anomaly. Применить, ок. 6) Нажать на гаечный ключ с отверткой (2) и через троеточие настроить пути к папке МО2 и Anomaly Launcher.exe. Ок. Предложит перезапустить МО2, соглашаемся. 7) Перезапустить МО2, выбрать Anomaly (DX11 AVX) в списке возле кнопки "запустить", далее "ярлык => рабочий стол". Играть, либо через ярлык либо через кнопку "Запуск" в МО2. К каждому профилю в скобках написано соответствие по количеству модов, если цифра не совпадает - значит что-то не так, отключить МО2 и еще раз распаковать архив V2 profiles в папке ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\profiles с заменой, потом запустить МО2 и убедиться что цифры совпадают. Спойлер Спойлер Не совсем понятно зачем я это пишу, но напишу - В МСМ меню Рейда во Мрак (Рейд) есть опция настройки сохранений у костров и % на страховку. - Не берите сложные задания (устранить отряд, устранить мутантов) если у Вас ПМ и крыса-на-палочке, Вас убьют. - Если чувствуете, что дело пахнет жареным - бегите, спасайте свою жизнь. - Не берите весь запас медикаментов, оружия и еды в рейд - возможно все это Вы там и оставите. - Слушайте ушами, не спешите. Лай собак, мяуканье котов и вой кикимор - верный признак мутантов и подсказка, как и стрельба в округе. - Зажали прямо в начале рейда? Не стесняйтесь отступать: лучше провалить задание, чем умереть. - В начальном снаряжении лучше взять побольше медицины и разного оружия. Обрез и два пистолета в "запасе" на старте будут намного полезнее, чем одна снайперская винтовка с прицелом. - Проверяйте ящики в рейде, там можно найти кучу полезных вещей. Спойлер При всем уважении к Боссу.. Ребята, объясняю один раз: никаких правок от Босса оригинальному аддону не требуется. Все правки вы вносите на свой страх и риск. Поддержка аддона с правками не гарантируется. При этом вы можете пробовать использовать аддон в своих сборках, пример адаптации можно посмотреть в моей сборке. Никакие аддоны на заселение или трейд оверхол не совместимы с Рейдом во Мрак. Оружейки требуют адаптации под трейд листы, к примеру [Патч] Boomsticks_and_Sharpsticks raid_trade_patch [🔗1]. То, что Босс говорит "исправит" по его мнению, по факту на около-поздних этапах игры или в других системах аддона только сломает. Так что если ставили правки Босса - к нему все вопросы по вылетам. Оригинальный аддон сделан стабильно, на это было приложено очень много усилий. PS: Проверил про так называемые "лишние файлы", это не так, файлы нужные. Там есть отличия от ванильных. Тоже самое на счет скриптов, мой кодер не оценил все эти изыскания, цитата: "он не шарит" конец цитаты. Так что не в обиду сказано Спойлер Важное уточнение: аддон "Рейд во Мрак" не несёт в себе графических наработок. Скриншоты сделаны на актуальной версии сборки аддона, она будет доступна для скачивания на релизе помимо самого аддона. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент. Спойлер Спойлер Изменено Воскресенье в 09:05 пользователем sabbat8310 10 14 1 6 1 1 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RinatSibay 6 Опубликовано 2 декабря (изменено) 4 минуты назад, yurgenium сказал: Это был ответ на моё сообщение Спасибо. К слову о радиостанциях. Не в курсе для чего портативная рация? С собой таскаю, ради интереса, хочу узнать для чего она. Уже по всем каналам пробежался - один шум в эфире Изменено 2 декабря пользователем RinatSibay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurgenium 3 Опубликовано 2 декабря (изменено) Не за что 5 минут назад, RinatSibay сказал: Не в курсе для чего портативная рация? В обычном сталкере аномали с помощью неё можно выполнять некоторые задания по пойску сигнала на определённой частоте, искать тайники и некоторых мутантов с сильным пси. Ну и есть аддон на спецтайники именно для RF-ресивера(эта самая рация) которые ищутся именно им Для чего в этом аддоне я не знаю. Может по мере игры появятся задания по поиску сигнала. Или уважаемый автор такие добавит Изменено 2 декабря пользователем yurgenium Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RinatSibay 6 Опубликовано 2 декабря (изменено) 3 минуты назад, yurgenium сказал: В обычном сталкере аномали с помощью неё можно выполнять некоторые задания по пойску сигнала на определённой частоте, искать тайники и некоторых мутантов с сильным пси. Ну и есть аддон на спецтайники именно для RF-ресивера(эта самая рация) которые ищутся именно им Про аномалию то я знаю, думал для чего в данном аддоне - может можно прослушать когда рейды вояк или эфиры других сталкеров, вертолет или бтр вызывать, может свое подкрепление с базы. Изменено 2 декабря пользователем RinatSibay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurgenium 3 Опубликовано 2 декабря 1 минуту назад, RinatSibay сказал: когда рейды вояк Перед рейдом внизу пишут если на локе рейд вояк 3 минуты назад, RinatSibay сказал: эфиры других сталкеров Просто сообщения через кпк вполне информативны(где то настройках включаются) 3 минуты назад, RinatSibay сказал: вертолет или бтр вызывать, может свое подкрепление с базы Интересная идея для автора аддона, боевой вертолёт или бойцов через функционал войны группировок точно можно вызывать, но тут всё же не рация а ресивер, это немного другое и функционал легче через кпк организовть, тем более он именно через него в войне и работает. (да и зачем рация в зоне когда кпк есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RinatSibay 6 Опубликовано 2 декабря 1 минуту назад, yurgenium сказал: да и зачем рация в зоне когда кпк есть Ну во время выброса же КПК не воспользуешься? Может сделать типа защищенной линии у раций, для использования тех же функций КПК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чик-Чирик 4 Опубликовано 3 декабря Планируется ли добавления в аддон поддержка моделей HD или же Duxа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 204 Опубликовано 3 декабря 4 часа назад, Чик-Чирик сказал: Планируется ли добавления в аддон поддержка моделей HD или же Duxа? В сборке V2 есть модели от Duxa. Релиз сборки на днях. 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RinatSibay 6 Опубликовано 4 декабря 6 часов назад, sabbat8310 сказал: В сборке V2 есть модели от Duxa. Релиз сборки на днях. Жду не дождусь... Более волнующе - чем выход сталкера 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чик-Чирик 4 Опубликовано 4 декабря 10 часов назад, sabbat8310 сказал: В сборке V2 есть модели от Duxa. Релиз сборки на днях. Вот это ни#@! себе... Неожиданно пхпхп 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 204 Опубликовано 4 декабря (изменено) Всем привет. Обновил ссылки в шапке, теперь есть инсталляторы и видео-гайд по установке. Спойлер Спойлер Список улучшений исправлений аддона версии 0.8.5 Внимание! Сохранения с прошлой сборки \ версии аддона несовместимы с новой версией, нужна новая игра. - Исправлена некоторая забагованность (не срабатывание) игрового таймера и его работа с путешествиями между локациями, (тест) - Апгрейду убежища "Диван" добавлена свойство регенерации выносливости +1% в секунду, буст выносливости длится 3 часа (время на дорогу между локациями учитывается) - Апгрейду убежища "Медик" исправлена иконка - Апгрейду убежища "Медик" добавлена скидка 30% на соответствующие товары, теперь этот апгрейд реально выгоден - Апгрейду убежища "Медик" добавлено задание на поиск медицинского набора - Добавлен новый апгрейд убежища "Мясник-курьер", обрабатывает образцы с мутантов и отвозит поставки учёным по выгодной цене - Добавлены описания спец-снаряжения "Бульдог-6", "РПГ" и "Аномальный визор" - Добавлены тексты описаний некоторых заданий, читайте пожалуйста. (Например для разведки достаточно бинокля или оптики `._."`) - Исправлен коэффициент награды за задание "Найти костюм" - Потенциально исправлена no_sun геометрия убежища на Радаре, экспериментально (тест) - Исправлен некорректный спавн отрядов-целей на Южном (всегда спавнило в верхнем правом углу, теперь должен быть рандом) - Исправление не-срабатывающих переходов на Свалке и поселке Южный, просьба докладывать о новых случаях - Отключены ванильные левел-ченджеры. На практике означает следующее: в теории вы все еще можете "пролететь" через рестриктор перехода, но в этом случае Вам нужно вернуться к рестриктору (а не убегать за край локации) (К сожалению по-другому пофиксить баганое срабатывание левел-ченджеров у нас не получилось, понять и простить) - Добавлена система исключений переходов на "Вход в Рейд" и "Выход из Рейда". Внимание! Если Вы НЕ ВИДИТЕ отметку перехода в КПК, значит Вы НЕ СМОЖЕТЕ покинуть рейд через этот переход. - Теперь с Агропрома не так просто сбежать, как и из некоторых других локаций - Исправлен слишком высокий урон мутантов-котов из ванильной Anomaly - Некоторый ребаланс системы спавна мутантов - Чуть меньше мутантов в отрядах "низкого уровня" - Чуть меньше опасных отрядов (и NPC, и мутанты) - Настройки спавна соответствуют высокой сложности игры, для понижения сложности используйте новую опцию в МСМ (информация ниже) - Ребаланс цен на спец-снаряжение: "грави-дробь", "маскировочные инъекторы" и тд - Нерф бустов эпинефрин, морфин и "кокоинум", были слишком имбовые. Нерф коснулся переносимого веса (в несколько раз) и параметров сопротивления урона (70% от ванильных). - Отключены спальные места на локациях рейда. Мы не стали убирать иконки с карты, это сильно ухудшит совместимость аддона - Исправлена себестоимость некоторых предметов, с оглядкой на сборку - Переработана пси-собака. Теперь она является "вожаком" в стае. Как и контролёр, она "держит под контролем" низших собак - Время рейда сокращено до 22 минут, добавлена опция Информатора "Карта аномальных троп", добавляет +10 минут рейда за 3000р (в кнопке Информатора, в разделе заданий ноутбука). К сведению: покупайте Анализатор ноосферы, теперь это действительно ценный баф, а покупка "карты" пригодится только на сравнительно больших локациях - Работа на "Неизвестных заказчиков" (NoData вместо фотки) теперь приносит намного больше оплаты, но снимает 20 репутации у всех квестодателей - Что-то еще, что я уже не помню Добавлено 3 новые МСМ опции: - **Потеря ранга при смерти в % ** (влияет на скорость Вашей прогрессии, рекомендованное значение 15%. Уровень "Сложно" это 30%, уровень "Средне" это 15%, уровень "Легко" это 5%. Значение 50% это "Хардкор") - **Глобальный множитель спавна, в % ** (Позволяет уменьшить количество всего заселения на всех локациях легко и быстро, процент вычисляется относительно базового конфига. При "небольших изменениях" ползунка разница может быть незаметна, пробуйте менять на 30-40%.) - **Гарантированное количество сохраняемых вещей при смерти ** (Вне зависимости от % успеха страховки. Например =5. Тогда как минимум 5 вещей останутся у Вас после смерти, а как максимум - зависит от страховки Информатора. Всего вещей 11. Рекомендую попробовать поиграть без сейв-лоада со значением 4. Уровень "Сложно" это 2 вещи, уровень "Средне" это 4 вещи, уровень "Легко" это 8 вещей. Значение 0 это "Хардкор") - Сохранения у костров теперь по умолчанию **отключены**. Если все еще хотите easy режим - опция есть в МСМ. Тем не менее, повторюсь, это испортит Ваш игровой опыт. Спойлер ## Список улучшений и исправлений сборки V2 - Добавлен установщик с апгрейд-версией Anomaly с ехе-файлами от themrdemonized в комплекте, см видео-гайд по установке - Добавлен установщик МО2 с основой сборки, плюс два отдельных архива с графикой (можно не качать, если видеокарта слабая) - Добавлен аддон на новую модель псевдогиганта Alternative Pseudogiants - Пересобраны некоторые компоненты SSS с погодой Atmospherics. Возможна переустановка, качайте SSS и ставьте через МО2 при желании. - Проверил Cinematic_VFX_3.7, исправлено "по-мелочи" - Изменен звук кабанов в Improved_Mutant_Footsteps, были слишком громкие - Добавлен новый вариант травы Grass_and_Trees_by_PanceRide, более "тяжелый", зато красивое. Включен по умолчанию в пресете "все включено". При падении FPS меняйте траву на первый вариант в МО2. - Добавлен MRAA_Reposition, улучшение позиции и анимации ванильных стволов - Добавлен Fast Transfer, перенос вещей по клавише shift (Привет Крамеру и SevenRUS, спасибо за стримы ребята `:3`) - Добавлен No_drug_limit, теперь можно пить воду без ограничений - Добавлен аддон More_dynamic_items_DLTX, добавляет больше позиций для динамического лута - Добавлен аддон World_Spawns_Rework_v, добавляет больше динамического лута, который разбросан по Зоне - Добавлен аддон "улучшение навесных модулей", теперь работает только одна бронеплита (тоже самое касается типов снаряжения "Верблюжий горб" или "Сетка распределения веса") + переработка бронеплит, см в описании аддона - Добавлен аддон Animation_Of_Ballistic_Plates, смена баллистических плит сопровождается анимацией (сложнее "переобуваться" в бою) - Добавлен аддон TBs_475_New_Stashes_Locations, увеличивает количество тайников в Зоне - Добавлен аддон ambient_music_pack, атмосферный эмбиент на локациях. В комплекте архив, возможна переустановка - Исправлен баг рангов NPC, теперь ИИ-модуль работает корректно (более опытные бродяги стреляют на подавление и лучше видят, тогда как менее опытные стреляют криво и видят хуже. Все же, NPC стараются держать дистанцию и прятаться за укрытиями) - Добавлен новый опциональный ИИ ReDone_Combat_AI вместо комплекта [🔗3]. Если вам не нравятся прячущиеся и опасные NPC, а их "огонь на подавление" только раздражает - отключите [🔗3] и активируйте ReDone_Combat_AI - Обновлен T.H.A.P. Rework до версии 2.3. - Исправлена халявная продажа стволов BaS технику в убежище за большие деньги - Небольшой нерф (20%) наполнения тайников Grok's Stash Overhaul v2.2.0, т.к. падало слишком жирно (тест) - Интегрирован Grok's Balanced Overhaul Of Ballistics System, сразу переработаны пистолетные калибры. Убегайте от военных, если у вас пукалка мелкого калибра - Интегрирован Anomaly WPO аддон. Теперь как в GAMMA, меняем детали оружия без верстака, а ствол только с верстаком и набором. Поломанные пушки вполне себе стреляют. Но все равно чините, глупцы :D - Во время клина используется клавиша перезарядки, и да, это было капец сложно сделать. Клавишу перезарядки нужно нажать **один** раз. Увы, пофиксить убирание пушки с двойным нажатием у меня **пока** не получилось. - Уменьшение урона и пробития в зависимости от состояния ствола НЕ включено, ибо считаю это странным (архив в комплекте, можно переустановить) - В комплект к WPO адаптирован расклин на ту же клавишу, что и перезарядка. Выставите в настройках управления перезарядку и расклин на R в начале игры - Некоторые исправления в текстурах, в блоке базовой графики - Что-то еще, что я уже не помню Спойлер - Неработающий БТР. Возможно проблема в "путанице топлива", поэтому у топлива для вертолета и БТРа в описании написано про солярку - Претензии игроков касаемо "играющего радио на базах": пожалуйста, отключайте радио в базовых настройках Anomaly, т.к. "ловить" радио в файлах логики слишком трудно и муторно, можно случайно отключить важные компоненты логики Anomaly PS: видос вверху шапки оставлю на недельку-две, потом уберу Изменено 4 декабря пользователем sabbat8310 1 1 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 281 Опубликовано 4 декабря sabbat8310 планируется ли сложность мобов на первых локациях? Чтобы бегали бичи с пмами, потом с тозиками... а монстры сначала тушканы, а потом собаки и т.д 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 204 Опубликовано 4 декабря (изменено) 8 минут назад, ian98 сказал: sabbat8310 планируется ли сложность мобов на первых локациях? Чтобы бегали бичи с пмами, потом с тозиками... а монстры сначала тушканы, а потом собаки и т.д Привет Уже. На локах 1-2 уровня редко кто бывает рангом выше "Опытного", разве что на локах 2 тира событие "рейд военных" или "рейд чвк", там могут приличные вояки попасться. Касаемо мутантов так же. На южных локах никаких бюреров или химер нет, на локах 2го уровня - зависит от событий на локациях. Изменено 4 декабря пользователем sabbat8310 2 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RinatSibay 6 Опубликовано 5 декабря СЛАВА ИМПЕРАТОРУ! Дополнено 1 минуту спустя Очень забавно, что во время процесса установки 2 части вылетает ошибка, что слишком длинная директория. На моей памяти ни у одной программы и игры еще такого не было х) Больше папок богу папок! Для решения ошибки при установке, связанной с длинной директорией, можно попробовать следующее: Перенести скачанную папку повыше, чтобы путь стал короче. Например, в корень диска. Использовать более короткие имена файлов и более простое и «компактное» дерево папок. Включить поддержку длинных путей в Windows. Для этого нужно открыть редактор реестра, перейти к разделу HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\FileSystem, в правой панели редактора дважды нажать по параметру с именем LongPathsEnabled и присвоить значение 1 вместо 0 для этого параметра. Затем закрыть редактор реестра и перезагрузить компьютер. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 204 Опубликовано 5 декабря 3 часа назад, RinatSibay сказал: СЛАВА ИМПЕРАТОРУ! Дополнено 1 минуту спустя Очень забавно, что во время процесса установки 2 части вылетает ошибка, что слишком длинная директория. На моей памяти ни у одной программы и игры еще такого не было х) Больше папок богу папок! Для решения ошибки при установке, связанной с длинной директорией, можно попробовать следующее: Перенести скачанную папку повыше, чтобы путь стал короче. Например, в корень диска. Использовать более короткие имена файлов и более простое и «компактное» дерево папок. Включить поддержку длинных путей в Windows. Для этого нужно открыть редактор реестра, перейти к разделу HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\FileSystem, в правой панели редактора дважды нажать по параметру с именем LongPathsEnabled и присвоить значение 1 вместо 0 для этого параметра. Затем закрыть редактор реестра и перезагрузить компьютер. Привет) Значит засунули куда-то совсем глубоко.. :D Можно сделать проще, установить в папку "games" сразу после диска, и МО2 и Anomaly (по большому счету там не важно, какая общая папка - главное чтобы она была общей для обоих компонентов) Со внутренней структурой аддонов ковыряться я точно не стану, это муторно 1 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RinatSibay 6 Опубликовано 5 декабря 30 минут назад, sabbat8310 сказал: Привет) Значит засунули куда-то совсем глубоко.. :D Я люблю порядок. Потому есть определенные директории для всего. Так и для игр =) Вот только такая ошибка выскочила впервые. Пришлось в корне диска игру пилить - нравится аддончик. Тарковчане ругаться за трек в видео не будут? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glavpyos 0 Опубликовано 5 декабря (изменено) Можно обновиться, скачав только аддон 0.8.5 и патч? Спойлер Изменено 5 декабря пользователем Glavpyos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 204 Опубликовано 5 декабря 12 часов назад, RinatSibay сказал: Я люблю порядок. Потому есть определенные директории для всего. Так и для игр =) Вот только такая ошибка выскочила впервые. Пришлось в корне диска игру пилить - нравится аддончик. Тарковчане ругаться за трек в видео не будут? Да по идее не должны ругаться за трек, он все-таки без АП.. или игроки-тарковчане? Игроки тарковчане думаю наоборот, порадуются за сборку хахах)) Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
comrad 1 Опубликовано 6 декабря (изменено) ошибка при установке Anomaly 1.5.2 и дальше другие лвла тоже говорит что повреждены Изменено 6 декабря пользователем comrad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 204 Опубликовано 6 декабря (изменено) 1 час назад, comrad сказал: ошибка при установке Anomaly 1.5.2 и дальше другие лвла тоже говорит что повреждены Привет! Скачивал с гугл диска или с торрента? Повредился файл значит, нужно перекачать. У установщика повреждение файлов сразу видно, оно так и выглядит. Изменено 6 декабря пользователем sabbat8310 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik71rus2 4 Опубликовано 6 декабря (изменено) Классный проект, к нему поставил CGIM, так же советую дополнить FDDA аддонами на Анимации снятия Брони и Шлемов: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/outfit-animations-v099 и https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/headgear-animations Дополнено 46 минуты спустя Шкалы голода, сна и жажды в инвентаре https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/patch-hunger-thirst-sleepiness-bars Изменено Пятница в 19:27 пользователем Nik71rus2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurgenium 3 Опубликовано Суббота в 05:40 Всем привет. Было сложно, но всё заработало... Сначала гугл решил что не хочет нормально работать и не добавлял все файлы в скачиваемый архив, когда же я попытался скачать файлы по отдельности, гугл вообще отказался что то отправлять на закачку. Пришлось загружать торрент После, я, действуя по видео инструкции установил МО2, но аномали я оставил ту же, что и была для прошлой версии аддона, запустил игру, но она отказалась загружаться дальше меню, решилось установкой аномали от автора. Но и тут случилась не приятность, пришлось перенастраивать не 6 позиций в раскладке клавиатуры как в чистом моде, а целую кучу. Ну и жаль что уважаемый автор не добавил в сборку аддон на фурнитуру, пришлось снова самому добавлять, но по некой причине ни торговцам, ни в крафты не добавились так нужные мне ящики для лута, хотя конфликты я поправил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dihumble 2 Опубликовано Суббота в 06:47 @yurgenium всё работает, ящики появятся по мере того как будет прокачиваться репутация конкретного торговца. Ты же видел мои скрины на 7 странице, там всё есть) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
comrad 1 Опубликовано Суббота в 09:45 теперь нынче такая проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maur_Reind 0 Опубликовано Суббота в 13:14 Офигенный аддон. Играю уже 2 дня и кайфую нереально. Это свежий глоток в аномали для меня , а то уже надоело проходить и развлекать сам себя в гамме и обычной аномали. За все время игра вылетала всего 3 раза. 1 раз в рандомный момент на свалке и 2 раза по конкретной причине. Квесты на нахождение предметов. Как только просишь шустрого проверить стол - вылет с ошибкой(скрин прилагается). В целом жить можно, ибо это квесты эти самые неинтересные. Псевдопсы капец опасные. Если цапнула, то пол хп нет и стан мгновенный, а следующая ее атака через 0.5с. Итого 2 раза отправлялся на базу в одних трусах. Буду ждать дальнейшего развития. Хочется больше улучшений для базы и сюжет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik71rus2 4 Опубликовано Суббота в 21:41 (изменено) Играю дальше, вылетов пока нет. Идет как по маслу. Из пожеланий: 1. Время нахождения без заданий увеличить до часа, или добавить бегунок времени в МСМ. Добавить время заданий на разведку на больших локациях-8 точек многовато для отведенного времени. 2. Спавн ГГ иногда происходит среди Мутантов и врагов, можно было бы сделать Островок безопасности-Базу для спавна на каждой локации. 3. Добавить или отредактировать задания Ученых-вместо или дополнительно сделать задания на подобии из ЗП, на установку Сканеров и наблюдения за мутантами. 4. Добавить интерактив покупки тайников. 5. Добавить задания по типу "Лазутчика", по стелсу проникать на базу врага и опция "Маскировка" к этому заданию Дополнено 3 минуты спустя немного картинок. Текстур там нет тяжелых https://imgur.com/a/4DZW5e9 Изменено Суббота в 21:45 пользователем Nik71rus2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты