sabbat8310 246 Опубликовано 30 сентября, 2024 (изменено) Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid AddonРазработчик: sabbat8310, Artefact86 teamПлатформа: Anomaly 1.5.2Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024Тип мода: геймлейный Roguelite-аддонАктуальная версия: 0.8.8, сборка v2.3+hotfix, ОБТТекущий статус разработки: новые системы относительно 2.3 Сборка 2.3 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Спойлер Спойлер Приоритет: реиграбельность и новый опыт от геймплея. Признаться мне всегда хотелось сделать шаг за "горизонт" геймплея сборок по сталкеру, какие они чаще бывают - фриплейные, или с сюжетом. Хотелось сделать эдакий "рогалик", с началом в точке А и концом игры в точке Б. У меня есть наработки по сюжету, вероятно они будут реализованы позже, как и другие идеи. Основные фичи на данный момент: Убежище, апгрейды убежища, магазин снаряжения и уникальное спец-снаряжение Система рейдов из убежища, 20 минут на рейд (возможна покупка апгрейда) Прогрессия персонажа по рангу и репутации у "заказчиков", каждый заказчик имеет свою специализацию торговли "Слухи в радиоэфире" - на локациях происходят случайные события, влияющие на рейд. Покупайте разведданные или рискуйте всем что имеете Многоуровневая A-life система: поверх "фоновой" симуляции на локации накладываются случайные события, таким образом генерируются самые разнообразные игровые ситуации Уникальные механики Информатора: покупайте разведданные о локациях, подкупайте врагов в рейде, закажите чуть больше заданий на выбор или купите страховку - вопрос лишь в цене Страховка даст шанс сохранить часть снаряжения при смерти (шанс успеха в % на каждую надетую вещь, настраивается в МСМ) Органичная система смерти персонажа, спам F9 больше не нужен (есть опция сохранений у костров для желающих) Написанная с нуля система заданий и вознаграждений за них (включает в себя награды снаряжением) Переработанная система отношений мутантов, учитывается в фоновой симуляции Некоторая переработка пси-мутантов, теперь почти каждый пси-мутант владеет собственным отрядом зомби Высокая (в пределах возможного) совместимость аддона Достаточно лёгкая настройка баланса (подробнее позже, в видео) Добавлено в 2.2 Спойлер Теперь "зеленые" тайники это лишь "наводки на тайник": эти тайники обновляются раз в некоторое время (как и все фоновые тайники без наводки) и могут пропасть (т.е. их могут забрать другие сталкеры), тогда как "золотой" тайник является личным тайником и никогда не пропадает. "Золотой" тайник включает в себя повышенную награду (выпадает с небольшим шансом из трупа, а так же с высоким шансом из КПК). Полностью перебалансировано наполнение тайников: в личных тайниках лежит снаряжение прекрасного качества и особо ценные предметы. Больше никакой консервы в личных тайниках! Появилась возможность покупать у информатора наводки на зеленые (обновляемые) тайники. Вы все еще можете найти зеленые тайники самостоятельно, но вероятность этого понижена. Все наполнение тайников существенно зависит от расположения: тайник на южной локации с большой вероятностью будет иметь стартовое снаряжение, тогда как северный тайник с большей вероятностью имеет отличное наполнение. В уведомление о находке тайника добавлена информация о локации, в которой он находится. Спойлер Теперь в модификации Рейд во Мрак интегрирована система собственных достижений (спасибо Rojok): в награду за достижения выдаются особо ценные, личные "золотые" тайники. Все достижения доступны ТОЛЬКО в режиме "Подлинный Мрак". Подробности можно посмотреть в разделе КПК, "Справочник => Достижения". Добавлена статистика достижений, в которой можно смотреть прогресс достижений. Скрыты достижения из ванильной Аномали, их все еще можно получить, но награды скорее всего не будет (изменено) Добавлена статистика рейдов, можно отслеживать: реальное время проведенное в игре и долю времени в рейде и убежище, количество рейдов и долю рейдов по локациям. Подробности можно посмотреть в разделе КПК, "Справочник => Заметки => Статистика "Рейд во Мрак"". Спойлер Сохранения в Рейде недоступны и работают только в убежище. Игровая консоль недоступна во время Рейда. Кнопка "Загрузить игру" в меню недоступна во время Рейда. Если не успеть завершить Рейд или умереть в Рейде, то все сохранения текущего рана до этого события будут удалены. (Не затрагивает сохранения другого персонажа). По возвращению в убежище создаётся новое основное сохранение. Изменение МСМ опций не влияет на игровой процесс в режиме "Подлинный Мрак". Добавлена статистика режима "Подлинный Мрак", отслеживающая количество смертей в рейдах и количество успешных рейдов. Эта статистика доступна только в режиме "Подлинный Мрак". Подробности можно посмотреть в разделе КПК, "Справочник => Заметки => Режим "Подлинный мрак"". Попробуй добраться до Легенды, если ты настоящий сталкер. Ну или сядь в уголок и поплачь. Спойлер (Внимание! я понимаю что статы костюмов распределены не идеально, в виду огромного пласта "неудобной" работы с конфигами у меня не получилось сделать все как задумано с первого раза). Теперь распределение защиты является более справедливым: комбезы ощутимо лучше защищают персонажа от мутантов, но являются своего рода "аналогом" очков здоровья. Ваш костюм будет изнашиваться быстрее от укусов и порезов, так и задумано: избегайте столкновений, тратьте деньги на ремонт, покупайте полевые рем-наборы и рискуйте ремонтом в Рейде. Прочность костюма зависит от его типа. Самые хрупкие, линейка ССП "Эколог" (исключая Рубин и Сапфир, они стали "универсальными"), не предназначены для столкновений - теперь их вес существенно уменьшен, они предназначены только для охоты за артефактами. Вы можете взять их с собой в Рейд чтобы использовать как временный защитный костюм для погружения в аномалии. Экзоскелеты предоставят Вам лучшее сочетание защиты и подвижности (см изменения сборки 2.2, система скорости костюмов), но их ремонт обойдется дорого. Экзоскелеты ощутимо более хрупкие, по сравнению с другими образцами тяжелой защиты. (изменено) Легкие комбезы предоставят лучшую подвижность за минимальные деньги без минусов экзоскелета, но их защита недостаточна даже для мид-гейма. Средние комбезы являются разумным сочетанием цены, защиты, скорости и простоты обслуживания. Они уступают по защите экзоскелетам и тяжелым комбезам, но превосходят их по дешевизне и удобству ремонта. Их защита недостаточна для лейт-гейма. Тяжелые комбезы жертвуют подвижностью и удобством ремонта взамен на впечатляющие защитные и прочностные характеристики. Цена ощутимо выше средних образцов. Гибридные костюмы по типу "СЕВА" все еще являются отличным универсальным решением, но часто уступают в подвижности средним костюмам и могут изнашиваться несколько быстрее. Баллистические характеристики уступают тяжелым образцам. Протоэкзоскелеты после апгрейда сервоприводов предоставят Вам самую высокую скорость передвижения, однако их уровень защиты не намного выше средних и средне-тяжелых аналогов. И да, они все так же более хрупкие, за счет внешней рамы экзоскелета, которая "берёт удар на себя" при атаках мутантов. Используйте защитное снаряжение с умом и помните: теперь нет лучшего универсального костюма, есть лучший костюм для каждой локальной ситуации. Меняйте свой стиль игры и экспериментируйте. Спойлер Выпадает с вероятностью 1.4% с любого NPC, ценность предмета зависит от ранга убитого NPC. Со сталкеров ранга "Легенда" возможно выпадение предметов еще более высокой ценности. Один предмет может буквально окупить всю ходку. Спойлер https://discord.gg/3zwGGrTfdDhttps://t.me/sabbat_youtube Спойлер Важно: - Распаковка архивов только архиватором 7zC++ Redistributable Runtimes (для работы МО2):https://www.techpowerup.com/download/visual-c-redistributable-runtime-package-all-in-one/ Спойлер 1. Основа, 2.0Установщик 1, Anomaly 1.5.2 + exeУстановщик 2, МО2 + сборкаГрафика-базовая, 7zГрафика-составная, 7z ЛибоТоррент-раздача основы 2.0 (Не забудьте скачать обновление сборки ниже) После установки базовых файлов не забудьте:2. Обновление сборки 2.3 (хотфикс уже включен)Скачать обновление сборки v2.3 (торрент)Скачать обновление сборки v2.3 (гугл диск) Установка: распаковать в базовую папку, где установлен Anomaly 1.5.2 up и МО2 и согласиться с заменой файлов. Если не хотите устанавливать сборку - есть вариант скачатьОтдельно чистый аддон Рейд во Мрак 0.8.6 Установка: распаковать в mods вашего MO2, либо распаковать в gamedata Anomaly 1.5 Внимание! Для работы требуются расширенные ехе-файлы от Демонайза Внимание! Патч уже включен в обновление сборки v2.1 По любым вопросам обращайтесь в наш официальный дискорд (Резервная ссылка на МО2 на всякий случай, для установки не требуется т.к. уже включено в комплектМод менеджер, МО2:https://github.com/Modorganizer2/modorganizer/releases Отдельно только аддон 0.8.5 Спойлер Спойлер Спойлер Проблема: Не видно красные точки в коллиматорных прицелах Решение: Открыть файл user.ltx по адресу ...\Anomaly 1.5.2 up\appdata, изменить значение в строке texture_lod на 1 (найти строку можно с помощью ctrl+f) Проблема: Текстуры какие-то белёсые, либо дырявые, баги в отображении текстур Решение: Открыть консоль с помощью тильды ~ (под клавишей esc), написать команду r2_gloss_factor 0.001 (именно ДВА нуля после точки) Проблема: Все темно, мир не видно, ничего не видно Решение: Удалить папку shaders_cache которая расположена ...Anomaly 1.5.2 up\appdata и перезапустить игру (Это нужно делать при любых изменениях составной графики или при изменениях выбранного DX) Проблема: На выходе из локации я появился в убежище и без предметов. В смысле, как? Решение: Переходы между локациями сделаны с учетом игрового времени. Это означает, что 400-500 радиации это смертельная доза, т.к. вся радиация конвертируется в урон (как и кровотечение). Умер по пути в убежище Проблема: В рейд на Темную Долину меня кидает на запад Дикой Территории Решение: Установить патч обновление сборки v2.2 из ╔💾❮скачать❯ Проблема: Игра вылетает при попытке сдать предмет по заданию поиска через стол Решение: Установить патч обновление сборки v2.2 из ╔💾❮скачать❯ Проблема: Ноутбук не получается использовать, хотя сундуки и остальное работает (хз как такое возможно) Решение: Начать новую игру Проблема: NPC какие-то жёствие, стреляют на подавление и вообще пипец! Решение: Отключить в Мод Органайзере [Геймплей_ИИ] dead_air_xr_danger_0.3 [3] и [Геймплей_ИИ] AI_more_cover_1.0.1 [3], потом включить [Геймплей_ИИ] ReDone_Combat_AI (Попроще, без огня на подавление, вместо 3) Проблема: При запуске МО2 вылет с ошибкой "бла-бла bad heap" Решение: Запустить еще раз, т.к. МО2 не всегда успевает "увидеть" изменения файлов Гайд по установке, по шагам:1) Запустить установщик в папке Anomaly 1.5.2 + exe, часть 1 , установить по адресу ...\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\Anomaly 1.5.2 up. В процессе установки обязательно поставить галочки "не создавать в меню пуск" и "портабл установка".2) Запустить установщик в папке МО2 + сборка, часть 2 , установить по адресу ...\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2. В процессе установки обязательно поставить галочки "не создавать в меню пуск" и "портабл установка". В папке ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\profiles распаковать архив V2 profiles с заменой в эту же папку.3) Если у Вас хорошая видеокарта (от 6 гигабайт видеопамяти) - скачать графические архивы, базовый и составной4) Распаковать архиватором 7z графические архивы в папку ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\mods, через ПКМ "распаковать здесь". Далее см картинку.5) Запустить МО2, нажать на шестерёнки (1) и через троеточие настроить пути к соответствующим ехе-файлам и папке bin вашей Anomaly. Применить, ок.6) Нажать на гаечный ключ с отверткой (2) и через троеточие настроить пути к папке МО2 и Anomaly Launcher.exe. Ок. Предложит перезапустить МО2, соглашаемся.7) Перезапустить МО2, выбрать Anomaly (DX11 AVX) в списке возле кнопки "запустить", далее "ярлык => рабочий стол". Играть, либо через ярлык либо через кнопку "Запуск" в МО2. К каждому профилю в скобках написано соответствие по количеству модов, если цифра не совпадает - значит что-то не так, отключить МО2 и еще раз распаковать архив V2 profiles в папке ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\profiles с заменой, потом запустить МО2 и убедиться что цифры совпадают. Спойлер 8) Установить обновление сборки 2.3 поверх 2.0 Спойлер Не совсем понятно зачем я это пишу, но напишу - В МСМ меню Рейда во Мрак (Рейд) есть опция настройки сохранений у костров и % на страховку. - Не берите сложные задания (устранить отряд, устранить мутантов) если у Вас ПМ и крыса-на-палочке, Вас убьют. - Если чувствуете, что дело пахнет жареным - бегите, спасайте свою жизнь. - Не берите весь запас медикаментов, оружия и еды в рейд - возможно все это Вы там и оставите. - Слушайте ушами, не спешите. Лай собак, мяуканье котов и вой кикимор - верный признак мутантов и подсказка, как и стрельба в округе. - Зажали прямо в начале рейда? Не стесняйтесь отступать: лучше провалить задание, чем умереть. - В начальном снаряжении лучше взять побольше медицины и разного оружия. Обрез и два пистолета в "запасе" на старте будут намного полезнее, чем одна снайперская винтовка с прицелом. - Проверяйте ящики в рейде, там можно найти кучу полезных вещей. Спойлер Важное уточнение: аддон "Рейд во Мрак" не несёт в себе графических наработок. Скриншоты сделаны на актуальной версии сборки аддона, она будет доступна для скачивания на релизе помимо самого аддона. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент. Спойлер Спойлер Изменено 6 апреля пользователем sabbat8310 19 22 1 6 4 1 1 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anim 0 Опубликовано 20 апреля интересный вопрос а на DirectX 8 сборка пойдет или будут проблемы с совместимостью модов ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НечтоХрустящее 71 Опубликовано 20 апреля Вроде есть 1 человек в дискорде, кто играет на дх8, но все его страдания от слабого железа попробуй без графики пресет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izsede 1 Опубликовано 20 апреля (изменено) На Ангропроме на Юго-Востоке есть холм с камнями. Мне там посылку забрать надо. Когда я подхожу появляются фантомы контролера и меня что-то невидимое убивает. Что за фигня? Изменено 20 апреля пользователем izsede Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razzok 10 Опубликовано 22 апреля Дальнейшие наблюдения в режиме "Подлинный мрак". Всё-таки большой радиус агра это плюс, а не минус. Позволяет принимать противников заняв позицию, а не дохнуть в поле. Носорог себя оправдывает, удары химер держит. Контролеры заманали, сделайте им звук зарядки их удара, как у стандартного контролера, чтобы был хоть шанс отреагировать. Химеры по одной совсем не ходят, только стадом по 10 штук? Где найти инструменты для калибровки?) Дополнено 2 минуты спустя При попытке выстрела из "модернизированной протекты" происходит крит. Дополнено 3 минуты спустя При продаже "заказного гш-18" отображается странная цена Дополнено 4 минуты спустя Баг в текстуре брони умершего наемника(возможно это броня аналог армейского берилла)) Дополнено 11 минуты спустя Еще отсутствуют предметы по квесту "забрать предмет(локация)" в Темной долине на заднем дворе завода где труба(2 раза повторялось) и на Промзоне на споте рядом с трещиной в асфальте с жарками. Скрины больше не дает загружать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razzok 10 Опубликовано 24 апреля Если артефактами снизить пси защиту ниже ноля, то начнет убывать пси здоровье. (может так всегда было, чет я таким не занимался никогда). Нож НР-40 совсем не ломается при разделке мутантов и режет химер, хотя не пригоден для разделки крупной дичи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akkio 0 Опубликовано Вторник в 04:37 Гайз, а как инструменты найти в этом моде? Если они есть конечно, просто я уже кучу тайников по навоткам и без нашел, а инструментов нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НечтоХрустящее 71 Опубликовано Вторник в 04:40 Тайники и просто на земле, в следующей обнове обещают упростить добычу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akkio 0 Опубликовано Вторник в 04:42 НечтоХрустящее Понял, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razzok 10 Опубликовано Среда в 12:23 В 29.04.2025 в 09:37, Akkio сказал: Гайз, а как инструменты найти в этом моде? Если они есть конечно, просто я уже кучу тайников по навоткам и без нашел, а инструментов нет Инструменты находил как в тайниках, так и просто "на земле" валяющимися. Возможно есть зависимость от уровня локации, типа калибровку на Болотах не найти. Сам калибровку нашел только на Юпитере, хотя открыл очень много тайников на локациях 1,2 уровней. Попробуй у информатора покупать наводки на тайники на локации, так гораздо быстрее найти. Дополнено 10 минуты спустя Есть предложение по балансу. Усилить апгрейды брони улучшающие прочность брони(не по 5-10% а по 50%+++). Просто не ощущается никакого прироста защиты от покупки более лучшей снаряги. Собаки на кордоне сожрут не зависимо от того в заре ты или в носороге. Может даже цену на эти апгрейды поднять, но чтобы ощущалось что одел броню, а не пижаму которую разрывают за несколько секунд. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
netoxik 0 Опубликовано вчера в 19:42 Очень классная сборка, преподносит реально новые ощущения от этой старенькой игры. Пока что играю казуально на самых лёгких уровнях сложности, но от этого легче жить не становится, и только в этой сборке я с теплом отнёсся к сохранениям исключительно у костров на локациях во время рейда, но и из-за этого, чтобы не терять снарягу, часто перезагружаюсь. Как только я поиграл условные часа 3-4, почитав все подсказки(но только часть, подсказка на карте для рейда и в ноутбуке у меня не помещается на весь экран, а как-то пролистать эти подсказки или туториалы к сожалению нельзя), описания к локациям и просто проникнувшись в эту атмосферу РВМ, в голове возник вопрос, который меня не покидает: а что, собственно, привело к этой всей истории? я лишь вычитал некий Большой(вроде как) выброс, но в сюжете оригинального сталкера таких было два или три, но Зона не менялась так кардинально, что условный ГГ выходил в рейды. Да и этот сам мрак, который на Затоне и севере окрестностей Юпитера, который ко всему прочему является аномалией, каким-то способом да появился. Да и если это аномалия, то не должна ли она исчезать с одних мест и появлятся в других после Выбросов, ведь именно так и ведут себя остальные аномалии. И рейды сами сугубо для игрока, как я понял, ибо другие сталкеры спокойно гуляет по локациям, а у нас есть таймер на 20 минут минимум. Очень интересен лор этой сборки, что привело к этому, что за "Мрак", будут ли добавлены какие-то другие локации, ибо лично мне интересно посмотреть на ту же ЧАЭС, ведь это прям север севером, сама центр ЧЗО, может там и будут раскрыты тайны сегодняшней, в рамках сборки, Зоны, откуда этот мрак пришёл, почему не уходит и куда пропали группировки. В общем сборка, опять же, супер, она дарит новые ощущения как от геймплея, привнеся новое в сеттинг Сталкера, так и от тайн в своей истории, что описаны выше. Большая благодарность за этот чудесный опыт, каждый день желаю отдохнуть часик другой вечером именно за игрой в РВМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты