Перейти к содержанию
sabbat8310

Рейд во Мрак / аддон на S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Рекомендуемые сообщения

 
 

Идея достаточно интересная, сделать рогалик. Беларусь проигрывает тем, что только в коопе, а Multiplayer Extension, что только классическое прохождение.
Есть некоторые идеи на счёт мода.
1.Радиация/Интоксикация.
Было бы интересно увидеть радиацию, не наносящую прямую урон, а блокирующую здоровье и выносливость.
"Легкое облучение"
Например при накоплении Х-радиации, от 100% блокируется 10% здоровья и выносливости, до выведения. Т.е игрок начинает получать урон начиная с 90%, а выносливость тратится начиная с 90% и.т.д.
"Среднее облучение"
Эффективность бинтов и мед.препаратов для свертываемости крови, снижается на Х-%.
Эффективность еды снижается. Игрок может съесть за раз не более определенного кол-ва за интервал, даже ощущая голод.
Увеличенная жажда. Игрок часто хочет пить.
"Тяжелое облучение"
Открывается самопроизвольное кровотечение и.т.д. Direct by Robert B.Weide...

Интоксикация, когда на игрока не действует тот или иной мед.препарат, вводимый внутрь. Т.е частое использование какого то вида препарата, снижает его эффективность на Х-%, пока он окончательно не перестанет давать положительный эффект.

2.КПК(спорно).
Как мне кажется, кпк и наличие активной карты, ломает челлендж прохождения рейда. Игрок должен самостоятельно обнаруживать цели и направление, через другие инструменты. Например компас и статичная карта с координатами целей.

3.Сложность.
Можно разбить контракты на типы сложности и цвета, которыми подсвечивались бы карты, на которых есть задания.
Например.
"Зеленая зона" - легко
"Оранжевая зона" - средняя
"Красная зона" - тяжело (начиная с этой сложности, игроку требуется противогаз высокого уровня и комплект сменных фильтров или система замкнутого дыхания с доп.баллонами воздуха!)
"Черная зона" - смертельно (на этой сложности, игрока всегда ищет группа наемников!)
На сложность влияет концентрация радиации, ядовитый воздух, аномалии, кол-ва и тип мутантов, кол-ва и тип сталкеров, время суток, погодные условия.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

помощь уже не нужна. я не знаю как удалить это сообщение

 

Изменено пользователем MRUMT
помощь больше не нужна
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.11.2024 в 16:13, karavan150 сказал:

10 лет играю в сталкер, но такой зубодробительной установки ещё не видел!

он просто решил всех з...ь этой установкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@sabbat8310 есть нормальный репак, а не эта многочасовая др0чь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И саму тему лучше перенести в https://ap-pro.ru/forums/91-razlichnye-sborki/, там больше движка. Тем более сборка тоже есть.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Босс сказал:

И саму тему лучше перенести в https://ap-pro.ru/forums/91-razlichnye-sborki/, там больше движка. Тем более сборка тоже есть.

Нет, спасибо) останусь тут, раз уж уважаемый Hardtmuth так распорядился - я хочу остаться тут) Надеюсь доживу до закрепа, когда-нибудь.
 

1 час назад, Droy сказал:

@sabbat8310 есть нормальный репак, а не эта многочасовая др0чь ?

В моем прошлом сообщении есть ответ на этот вопрос. Нужно просто читать :7aa79b98-dda6-4e01-9869-f6100f8683fc:
Инсталятор в процессе, будет видео.

1 час назад, Error404 сказал:

он просто решил всех з...ь этой установкой.

Без комментариев.

 

2 часа назад, KarabasBarabas сказал:

Идея достаточно интересная, сделать рогалик. Беларусь проигрывает тем, что только в коопе, а Multiplayer Extension, что только классическое прохождение.
Есть некоторые идеи на счёт мода.
1.Радиация/Интоксикация.
Было бы интересно увидеть радиацию, не наносящую прямую урон, а блокирующую здоровье и выносливость.
"Легкое облучение"
Например при накоплении Х-радиации, от 100% блокируется 10% здоровья и выносливости, до выведения. Т.е игрок начинает получать урон начиная с 90%, а выносливость тратится начиная с 90% и.т.д.
"Среднее облучение"
Эффективность бинтов и мед.препаратов для свертываемости крови, снижается на Х-%.
Эффективность еды снижается. Игрок может съесть за раз не более определенного кол-ва за интервал, даже ощущая голод.
Увеличенная жажда. Игрок часто хочет пить.
"Тяжелое облучение"
Открывается самопроизвольное кровотечение и.т.д. Direct by Robert B.Weide...

Интоксикация, когда на игрока не действует тот или иной мед.препарат, вводимый внутрь. Т.е частое использование какого то вида препарата, снижает его эффективность на Х-%, пока он окончательно не перестанет давать положительный эффект.

2.КПК(спорно).
Как мне кажется, кпк и наличие активной карты, ломает челлендж прохождения рейда. Игрок должен самостоятельно обнаруживать цели и направление, через другие инструменты. Например компас и статичная карта с координатами целей.

3.Сложность.
Можно разбить контракты на типы сложности и цвета, которыми подсвечивались бы карты, на которых есть задания.
Например.
"Зеленая зона" - легко
"Оранжевая зона" - средняя
"Красная зона" - тяжело (начиная с этой сложности, игроку требуется противогаз высокого уровня и комплект сменных фильтров или система замкнутого дыхания с доп.баллонами воздуха!)
"Черная зона" - смертельно (на этой сложности, игрока всегда ищет группа наемников!)
На сложность влияет концентрация радиации, ядовитый воздух, аномалии, кол-ва и тип мутантов, кол-ва и тип сталкеров, время суток, погодные условия.

Привет) спасибо за содержательный комментарий!
0) В разработке модов, на мой взгляд, есть понятие "приоритет реализации". Сейчас версия 0.8, думаю намёк понятен. Все будет, но не сразу, если аддон найдет свою аудиторию и ресурс на развитие.
1) У меня есть мысли и концепции по проработке системы медицины) то как это сделано в некоторых аддонах с повреждением конечностей мне не очень нравится, но и делать какие-то промежуточные версии не хотелось бы. Поэтому пока так, без медицины.
2) Очень спорно. Во-первых, делать статичную карту с компасом - гига затратно, точнее, "выключать КПК из доступа" игрокам. Потом делать некоторую "типа замену", как в Метро, в виде планшета с задачами текстовыми.. это огромный объем работы. И, что самое главное, спорный, потому что такое далеко не всем понравится = оставлять опциональным. По итогу получаем фичу, на которую уйдет много ресурсов и мало выхлопа = не в приоритете. Думаю мысль ясна :u1F605:
3) Контракты = заказы? Так уже. Если посмотришь на список тасков - увидишь, там у каждого таска есть "уровень" задания. Более того, внутри уровней за задание разного типа платят разные деньги. Доставка предмета это одно, а устранение группы противников - совсем другое.
Касаемо концентрации радиации и постоянной необходимости в фильтрах, а так же "постоянно ищущих наемников"...
я категорически против такого подхода. Аргументирую.
Вот у нас есть случайные события на локациях. Рейд военнных, рейд ЧВК, и игрок сам выбирает - рисковать ему, или отсидеться в убежище. Сам вырабатывает стратегию. Задания обновляются раз в 10 часов, события - раз в 3 часа. Можно пытаться "зарандомить" себе "легкое" событие. Но чем выше уровень локаций, тем больше негативных событий. Ты можешь себе "нарандомить" намного хуже того, чего пытался избежать) А задания через 10 часов все, тю-тю, и вот то сочное задание на крутую пушку или кучу бабок вот-вот пропадет из списка.

Есть понятие сложность, а есть понятие трудность. Сложность это сколько факторов тебе нужно учесть, чтобы сделать все правильно. Трудность - это, условно, гг-инвалид задыхающийся от пробежки на 20 метров, который не может нести больше 10кг и умирающий от одного укуса собаки. То есть, грубо говоря, "палки в колеса". И трудность не имеет ничего общего со сложностью.
Мой аддон про сложность. Я так решил, я автор. Хотите только трудности - есть куча модов и даже сборок, начиная от NLC7 до Dead Air. Духоты навалом, можно наслаждаться :rolf::u1F44D.0:
Более того, мой аддон достаточно гибкий в настройке (и об этом будет отдельное видео) - можно в него насовать духоты буквально за час редактирования конфигов и переменных.

PS: я ни в коем случае не "обсираю" NLC или Dead Air, это отличные моды для своей аудитории. я просто для ясности определил вектор своей работы.
 

Изменено пользователем sabbat8310
  • Жму руку 2

Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sabbat8310 блин ты на самое несерьезное сообщение не ответил. Посмотри предыдущую страницу, конец, и ЛС.

  • Спасибо 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод крутой, гайд по установке угарный

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще нужна адаптация под https://github.com/ahuyn/anomaly-opo, пока полностью его не оффнул после смерти вылетало с отсылкой на него.
Нашел временноее решение, нужно удалить код в arti_outfits.script

-- categories of damage are: fabrics, retardants, ballistics, helms, support
local PART_DMG_COEF = 0.9
function actor_on_before_hit(shit,bone_id)
    if current_outfit ~= 0 and current_outfit_immunity[dtype[shit.type]] then
        dump_immunities()
        local immunity_name = d2i[dtype[shit.type]]
        local immunity_val = current_outfit_immunity[dtype[shit.type]]
        if immunity_name then
            local tier = tier_outfit(level.object_by_id(current_outfit):section())
            local damage_coef = tier > 0 and get_config("damage_"..tier) or 1
            local coef = damage_coef or PART_DMG_COEF
            local damage_to_armor = immunity_val * shit.power * coef
            -- in case actor got headshot only damage the attached helmet
            local helmet_only = (bone_id == 15 and shit.type == hit.fire_wound)
            print_dbg("Actor took %s type damage with power %s. Actor immunity against damage is %s. Total condition damage is %s.", dtype[shit.type], shit.power, immunity_val, damage_to_armor)
            degrade_parts(dtype[shit.type], damage_to_armor, helmet_only)
        end
    end
end

а так же в самом конце строку 

RegisterScriptCallback("actor_on_before_hit",actor_on_before_hit)

Тогда всё будет работать.

Изменено пользователем Босс

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так, что-то Босс зачастил с правками) При всем уважении к Боссу..
Ребята, объясняю один раз: никаких правок от Босса оригинальному аддону не требуется. Все правки вы вносите на свой страх и риск. Поддержка аддона с правками не гарантируется.
При этом вы можете пробовать использовать аддон в своих сборках, пример адаптации можно посмотреть в моей сборке. Никакие аддоны на заселение или трейд оверхол не совместимы с Рейдом во Мрак. Оружейки требуют адаптации под трейд листы, к примеру [Патч] Boomsticks_and_Sharpsticks raid_trade_patch [🔗1].

То, что Босс говорит "исправит" по его мнению, по факту на около-поздних этапах игры или в других системах аддона только сломает. Так что если ставили правки Босса - к нему все вопросы по вылетам. Оригинальный аддон сделан стабильно, на это было приложено очень много усилий.

PS: Проверил про так называемые "лишние файлы", это не так, файлы нужные. Там есть отличия от ванильных. Тоже самое на счет скриптов, мой кодер не оценил все эти изыскания, цитата "он не шарит" конец цитаты.
Так что не в обиду сказано :bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:
Спасибо за желание помочь, в любом случае.

Изменено пользователем sabbat8310

Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sabbat8310 я никаких правок никуда не выкладывал, только то что я переделал для сборки описывал.
Если тебя интересует мнение только твоего кодера, который даже не играет в игру, а мнение игроков нет, то так и скажи, я не буду тратить свое время на багрепортинг.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Босс сказал:

sabbat8310 я никаких правок никуда не выкладывал, только то что я переделал для сборки описывал.
Если тебя интересует мнение только твоего кодера, который даже не играет в игру, а мнение игроков нет, то так и скажи, я не буду тратить свое время на багрепортинг.

Не нужно подмены понятий) Мнение игроков меня интересует в первую очередь, и полагаю твое мнение не равно мнение всех игроков.
То что ты считаешь "багом" - в частности, файлы "из ванили", багом по факту не является. Это так и задумано, в этих файлах есть важные правки по балансу. Их можно удалить и без них возможно все будет "технически работать", но не будет работать как задумано. Без некоторых файлов не будет работать и вовсе.
Касаемо кода я предпочту все доверить человеку с которым я все и сделал.


Касаемо вот этого всего..

14 часов назад, Босс сказал:

Еще нужна адаптация под https://github.com/ahuyn/anomaly-opo, пока полностью его не оффнул после смерти вылетало с отсылкой на него.
Нашел временноее решение, нужно удалить код в arti_outfits.script
(куча кода...)

а так же в самом конце строку 


RegisterScriptCallback("actor_on_before_hit",actor_on_before_hit)

Тогда всё будет работать.

Кому "нужна адаптация"?... Адаптация чего к чему? Я просто не совсем понимаю.
У меня в аддоне нет файла arti_outfits.script. Даже больше скажу, у меня в сборке, в МО2 нет такого файла. :rolf:
Зачем ты вводишь людей в заблуждение?) То что у тебя в сборке есть такой файл и он требует какой-то там адаптации.. извини конечно, но причем тут мой аддон? :7aa79b98-dda6-4e01-9869-f6100f8683fc:
Создай новую тему "адаптация Рейд во Мрак к моей сборочке :3" и наслаждайся там кодингом, я же не против :huh:
Так что да, можешь не тратить время на так называемый "багрепортинг". Но повторюсь, спасибо за желание помочь)

изображение.png

Изменено пользователем sabbat8310

Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, sabbat8310 сказал:

Кому "нужна адаптация"?

Всем, кто использует этот аддон, который по умолчанию включен в той же Гамме. Если твой аддон ТОЛЬКО для ваниллы, так и напиши где-то. Без адаптации, после каждой смерти с твоим аддоном будет вылет.

  • Дурка 1
  • Спасибо 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Босс сказал:

Всем, кто использует этот аддон, который по умолчанию включен в той же Гамме. Если твой аддон ТОЛЬКО для ваниллы, так и напиши где-то. Без адаптации, после каждой смерти с твоим аддоном будет вылет.

Уважаемый, в шапке написано
Платформа: Anomaly 1.5.2
и написано, что в комплекте идет моя сборка. На каком еще языке надо это написать? :u1F440:
И причем тут "багрепортинг" в целом?..
Багрепорт - это информация о багах проекта. Тут тема аддона Рейд во Мрак. То что он несовместим с Гаммой по какому-то скрипту, по-твоему, баг моего аддона?..

В общем, я все понял, мне нечего больше добавить :0f52ef19-15a2-4942-a07c-055a87e42637:
Прошу больше в моей теме не постить исправления каких-то скриптов, которых даже в моей сборке нет, это вводит людей в заблуждение. Создай себе тему и там что хочешь выкладывай, тут этого не нужно делать. Надеюсь на твоё понимание.

Изменено пользователем sabbat8310

Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за мегу

image.thumb.png.3e4107b83f853532b237ea01138ca981.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, sabbat8310 сказал:

баг моего аддона?

Нет. Это несовместимость твоего аддона с многими другими. Спроси у своего кодера, что такое манкипатчи.

Изменено пользователем Босс
  • Дурка 2
  • Смущение 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, 80LK сказал:

Спасибо за мегу

image.thumb.png.3e4107b83f853532b237ea01138ca981.png

Увы, другого способа залить 20 гигов тупо нет.
Варианта два, либо качать по частям, либо ждать торрент.
Сейчас работаю над установщиком, думаю будет торрент у новой версии сборки.

Изменено пользователем sabbat8310

Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Специально зарегистрировался, чтобы поддержать автора (я не его фейк, честно :-). Офигенная и свежая идея + по сообщениям виден адекватный подход к геймдизайну и в целом, чего ОЧЕНЬ не хватает современному сталкерскому модингу. Так держать, забей на негатив и аккуратнее с идеями комьюнити, местные часто, мягко говоря, витают в облаках, особенно в вопросах ПРАВОЧЕК БАЛАНСА)))))

Попозже обязательно заценю, надеюсь инсталятор уже завезут к тому времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, sabbat8310 сказал:

Увы, другого способа залить 20 гигов тупо нет.
Варианта два, либо качать по частям, либо ждать торрент.
Сейчас работаю над установщиком, думаю будет торрент у новой версии сборки.

Да как-будто мега в данном случае вообще юзлес, быстрее скачать по частям с гугла/яндекса, чем скачать 20%, а потом ждать 5 часов чтоб скачать следующие 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все хорошо и классно, игра стабильная, вылетов не было. Но есть одно большое НО : Как сменить этот мертвенный свет от источников освещения ? Глаза режет.

П.с. все разобрался помогло удаление папки shaders_cache по адресу ...\Anomaly 1.5.2\appdata

2024-11-18_00-32-28.jpg

ss_dez71_11-18-24_13-25-38_(l04_darkvalley).jpg

Изменено пользователем Dez718

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Dez718 сказал:

Все хорошо и классно, игра стабильная, вылетов не было. Но есть одно большое НО : Как сменить этот мертвенный свет от источников освещения ? Глаза режет

2024-11-18_00-32-28.jpg

ss_dez71_11-18-24_13-25-38_(l04_darkvalley).jpg

Какая-то ошибка с шейдерами. Напиши в ЛС скриншот с МО2.
Либо не установлены расширенные ехе файлы (папка bin и папка db) либо запуск через Anomaly Launcher, а нужен Dx11 AVX.
Предварительно удалить папку shaders_cache по адресу ...\Anomaly 1.5.2\appdata


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, 80LK сказал:

Да как-будто мега в данном случае вообще юзлес, быстрее скачать по частям с гугла/яндекса, чем скачать 20%, а потом ждать 5 часов чтоб скачать следующие 20

Что-нибудь придумаю. Покупать гугл диск я не имею возможности :0f52ef19-15a2-4942-a07c-055a87e42637:
Торрент точно пойдет, надо только рыцарей на раздачу)


Дополнено 12 минуты спустя
2 часа назад, kepka1337 сказал:

Специально зарегистрировался, чтобы поддержать автора (я не его фейк, честно :-). Офигенная и свежая идея + по сообщениям виден адекватный подход к геймдизайну и в целом, чего ОЧЕНЬ не хватает современному сталкерскому модингу. Так держать, забей на негатив и аккуратнее с идеями комьюнити, местные часто, мягко говоря, витают в облаках, особенно в вопросах ПРАВОЧЕК БАЛАНСА)))))

Попозже обязательно заценю, надеюсь инсталятор уже завезут к тому времени.

Искренне благодарю тебя на добром слове!) :4f2f6d20-94a5-44b0-924e-8cd2331f11dd:
С негативом я уже давно работаю, так что все в порядке) Идеи да, своих куча, и на свои бы хватило сил. :7aa79b98-dda6-4e01-9869-f6100f8683fc:

Изменено пользователем sabbat8310

Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

какие плюшки даёт прокачка репутации квестодателя без аватарки? я так понимаю он типа скупщика из таркова, уже 525 репы но не вижу изменений где либо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, comrad сказал:

какие плюшки даёт прокачка репутации квестодателя без аватарки? я так понимаю он типа скупщика из таркова, уже 525 репы но не вижу изменений где либо

Увы, пока никаких. В перспективе я думал сделать кое-какие фичи..
Но сейчас он просто дает чуть больше денег за задания. И в некоторых заданиях по устранению одиночек страдает репутация.


Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно уточнить когда планируется инсталлятор? Ну там неделя, месяц, год? Или вообще на релизе, который может и не состоится?:u1F642:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Антималолетка сказал:

Можно уточнить когда планируется инсталлятор? Ну там неделя, месяц, год? Или вообще на релизе, который может и не состоится?:u1F642:

Привет! Релиз уже состоялся)
На счет инсталятора. Момент такой: если запаковывать в db архивы и делать прям инсталятор "как все привыкли" - то
1) Опытным пользователям МО2 будет дискомфортно, т.к. явно захотят что-то свое добавить, что-то убавить, а что-то переустановить
2) В процессе выяснил что db архивы имеют вообще другой приоритет упаковки файлов, то есть по факту нужно все с нуля перелопатить, чтобы это все упаковать
3) Вообще неудобно будет патчить, ибо в упакованном виде это не подлежит редактированию

Поэтому вероятнее всего будет самораспаковывающийся 7z архив, после которого нужно будет один раз настроить МО2 и забыть. Видеогайд будет в комплекте, как-что настроить и пара лайфхаков. Установка будет ощутимо проще, чем то, что сейчас в шапке.
Ну и отвечая на вопрос "когда" - если сегодня все пойдет по плану, то сегодня-четверг. Пилю пока шероховатости.

Изменено пользователем sabbat8310
  • Мастер! 1

Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн