Перейти к содержанию
sabbat8310

Рейд во Мрак / аддон на S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 минуты назад, yurgenium сказал:

Это был ответ на моё сообщение

Спасибо. К слову о радиостанциях. Не в курсе для чего портативная рация? С собой таскаю, ради интереса, хочу узнать для чего она. Уже по всем каналам пробежался - один шум в эфире

Изменено пользователем RinatSibay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не за что

5 минут назад, RinatSibay сказал:

Не в курсе для чего портативная рация?

В обычном сталкере аномали с помощью неё можно выполнять некоторые задания по пойску сигнала на определённой частоте, искать тайники и некоторых мутантов с сильным пси. Ну и есть аддон на спецтайники именно для RF-ресивера(эта самая рация) которые ищутся именно им
Для чего в этом аддоне я не знаю. Может по мере игры появятся задания по поиску сигнала. Или уважаемый автор такие добавит

Изменено пользователем yurgenium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, yurgenium сказал:

В обычном сталкере аномали с помощью неё можно выполнять некоторые задания по пойску сигнала на определённой частоте, искать тайники и некоторых мутантов с сильным пси. Ну и есть аддон на спецтайники именно для RF-ресивера(эта самая рация) которые ищутся именно им

Про аномалию то я знаю, думал для чего в данном аддоне - может можно прослушать когда рейды вояк или эфиры других сталкеров, вертолет или бтр вызывать, может свое подкрепление с базы.

Изменено пользователем RinatSibay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, RinatSibay сказал:

когда рейды вояк

Перед рейдом внизу пишут если на локе рейд вояк
 

3 минуты назад, RinatSibay сказал:

эфиры других сталкеров

Просто сообщения через кпк вполне информативны(где то настройках включаются)
 

3 минуты назад, RinatSibay сказал:

вертолет или бтр вызывать, может свое подкрепление с базы

Интересная идея для автора аддона, боевой вертолёт или бойцов через функционал войны группировок точно можно вызывать, но тут всё же не рация а ресивер, это немного другое и функционал легче через кпк организовть, тем более он именно через него в войне и работает. (да и зачем рация в зоне когда кпк есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, yurgenium сказал:

да и зачем рация в зоне когда кпк есть

Ну во время выброса же КПК не воспользуешься? Может сделать типа защищенной линии у раций, для использования тех же функций КПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Планируется ли добавления в аддон поддержка моделей HD или же Duxа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Чик-Чирик сказал:

Планируется ли добавления в аддон поддержка моделей HD или же Duxа?

В сборке V2 есть модели от Duxa. Релиз сборки на днях.

  • Мастер! 1

Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, sabbat8310 сказал:

В сборке V2 есть модели от Duxa. Релиз сборки на днях.

Жду не дождусь... Более волнующе - чем выход сталкера 2

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, sabbat8310 сказал:

В сборке V2 есть модели от Duxa. Релиз сборки на днях.

Вот это ни#@! себе... Неожиданно пхпхп
spacer.png

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Обновил ссылки в шапке, теперь есть инсталляторы и видео-гайд по установке.

Спойлер

 

Спойлер

Список улучшений исправлений аддона версии 0.8.5
Внимание! Сохранения с прошлой сборки \ версии аддона несовместимы с новой версией, нужна новая игра.
- Исправлена некоторая забагованность (не срабатывание) игрового таймера и его работа с путешествиями между локациями, (тест)
- Апгрейду убежища "Диван" добавлена свойство регенерации выносливости +1% в секунду, буст выносливости длится 3 часа (время на дорогу между локациями учитывается)
- Апгрейду убежища "Медик" исправлена иконка
- Апгрейду убежища "Медик" добавлена скидка 30% на соответствующие товары, теперь этот апгрейд реально выгоден
- Апгрейду убежища "Медик" добавлено задание на поиск медицинского набора
- Добавлен новый апгрейд убежища "Мясник-курьер", обрабатывает образцы с мутантов и отвозит поставки учёным по выгодной цене
- Добавлены описания спец-снаряжения "Бульдог-6", "РПГ" и "Аномальный визор"
- Добавлены тексты описаний некоторых заданий, читайте пожалуйста. (Например для разведки достаточно бинокля или оптики `._."`)
- Исправлен коэффициент награды за задание "Найти костюм"
- Потенциально исправлена no_sun геометрия убежища на Радаре, экспериментально (тест)
- Исправлен некорректный спавн отрядов-целей на Южном (всегда спавнило в верхнем правом углу, теперь должен быть рандом)
- Исправление не-срабатывающих переходов на Свалке и поселке Южный, просьба докладывать о новых случаях
- Отключены ванильные левел-ченджеры. На практике означает следующее: в теории вы все еще можете "пролететь" через рестриктор перехода, но в этом случае Вам нужно вернуться к рестриктору (а не убегать за край локации)
(К сожалению по-другому пофиксить баганое срабатывание левел-ченджеров у нас не получилось, понять и простить)
- Добавлена система исключений переходов на "Вход в Рейд" и "Выход из Рейда".
Внимание! Если Вы НЕ ВИДИТЕ отметку перехода в КПК, значит Вы НЕ СМОЖЕТЕ покинуть рейд через этот переход.
- Теперь с Агропрома не так просто сбежать, как и из некоторых других локаций

- Исправлен слишком высокий урон мутантов-котов из ванильной Anomaly
- Некоторый ребаланс системы спавна мутантов
- Чуть меньше мутантов в отрядах "низкого уровня"
- Чуть меньше опасных отрядов (и NPC, и мутанты)
- Настройки спавна соответствуют высокой сложности игры, для понижения сложности используйте новую опцию в МСМ (информация ниже)

- Ребаланс цен на спец-снаряжение: "грави-дробь", "маскировочные инъекторы" и тд
- Нерф бустов эпинефрин, морфин и "кокоинум", были слишком имбовые. Нерф коснулся переносимого веса (в несколько раз) и параметров сопротивления урона (70% от ванильных).
- Отключены спальные места на локациях рейда. Мы не стали убирать иконки с карты, это сильно ухудшит совместимость аддона
- Исправлена себестоимость некоторых предметов, с оглядкой на сборку
- Переработана пси-собака. Теперь она является "вожаком" в стае. Как и контролёр, она "держит под контролем" низших собак
- Время рейда сокращено до 22 минут, добавлена опция Информатора "Карта аномальных троп", добавляет +10 минут рейда за 3000р (в кнопке Информатора, в разделе заданий ноутбука).
К сведению: покупайте Анализатор ноосферы, теперь это действительно ценный баф, а покупка "карты" пригодится только на сравнительно больших локациях
- Работа на "Неизвестных заказчиков" (NoData вместо фотки) теперь приносит намного больше оплаты, но снимает 20 репутации у всех квестодателей
- Что-то еще, что я уже не помню

Добавлено 3 новые МСМ опции:
- **Потеря ранга при смерти в % **
(влияет на скорость Вашей прогрессии, рекомендованное значение 15%. Уровень "Сложно" это 30%, уровень "Средне" это 15%, уровень "Легко" это 5%. Значение 50% это "Хардкор")
- **Глобальный множитель спавна, в % **
(Позволяет уменьшить количество всего заселения на всех локациях легко и быстро, процент вычисляется относительно базового конфига. При "небольших изменениях" ползунка разница может быть незаметна, пробуйте менять на 30-40%.)
- **Гарантированное количество сохраняемых вещей при смерти **
(Вне зависимости от % успеха страховки. Например =5. Тогда как минимум 5 вещей останутся у Вас после смерти, а как максимум - зависит от страховки Информатора. Всего вещей 11. Рекомендую попробовать поиграть без сейв-лоада со значением 4.
Уровень "Сложно" это 2 вещи, уровень "Средне" это 4 вещи, уровень "Легко" это 8 вещей. Значение 0 это "Хардкор")
- Сохранения у костров теперь по умолчанию **отключены**. Если все еще хотите easy режим - опция есть в МСМ. Тем не менее, повторюсь, это испортит Ваш игровой опыт.

Спойлер

## Список улучшений и исправлений сборки V2
- Добавлен установщик с апгрейд-версией Anomaly с ехе-файлами от themrdemonized в комплекте, см видео-гайд по установке
- Добавлен установщик МО2 с основой сборки, плюс два отдельных архива с графикой (можно не качать, если видеокарта слабая)
- Добавлен аддон на новую модель псевдогиганта Alternative Pseudogiants
- Пересобраны некоторые компоненты SSS с погодой Atmospherics. Возможна переустановка, качайте SSS и ставьте через МО2 при желании.
- Проверил Cinematic_VFX_3.7, исправлено "по-мелочи"
- Изменен звук кабанов в Improved_Mutant_Footsteps, были слишком громкие
- Добавлен новый вариант травы Grass_and_Trees_by_PanceRide, более "тяжелый", зато красивое. Включен по умолчанию в пресете "все включено". При падении FPS меняйте траву на первый вариант в МО2.
- Добавлен MRAA_Reposition, улучшение позиции и анимации ванильных стволов
- Добавлен Fast Transfer, перенос вещей по клавише shift (Привет Крамеру и SevenRUS, спасибо за стримы ребята `:3`)
- Добавлен No_drug_limit, теперь можно пить воду без ограничений
- Добавлен аддон More_dynamic_items_DLTX, добавляет больше позиций для динамического лута
- Добавлен аддон World_Spawns_Rework_v, добавляет больше динамического лута, который разбросан по Зоне
- Добавлен аддон "улучшение навесных модулей", теперь работает только одна бронеплита (тоже самое касается типов снаряжения "Верблюжий горб" или "Сетка распределения веса") + переработка бронеплит, см в описании аддона
- Добавлен аддон Animation_Of_Ballistic_Plates, смена баллистических плит сопровождается анимацией (сложнее "переобуваться" в бою)
- Добавлен аддон TBs_475_New_Stashes_Locations, увеличивает количество тайников в Зоне
- Добавлен аддон ambient_music_pack, атмосферный эмбиент на локациях. В комплекте архив, возможна переустановка
- Исправлен баг рангов NPC, теперь ИИ-модуль работает корректно (более опытные бродяги стреляют на подавление и лучше видят, тогда как менее опытные стреляют криво и видят хуже. Все же, NPC стараются держать дистанцию и прятаться за укрытиями)
- Добавлен новый опциональный ИИ ReDone_Combat_AI вместо комплекта [🔗3]. Если вам не нравятся прячущиеся и опасные NPC, а их "огонь на подавление" только раздражает - отключите [🔗3] и активируйте ReDone_Combat_AI
- Обновлен T.H.A.P. Rework до версии 2.3.

- Исправлена халявная продажа стволов BaS технику в убежище за большие деньги
- Небольшой нерф (20%) наполнения тайников Grok's Stash Overhaul v2.2.0, т.к. падало слишком жирно (тест)

- Интегрирован Grok's Balanced Overhaul Of Ballistics System, сразу переработаны пистолетные калибры. Убегайте от военных, если у вас пукалка мелкого калибра
- Интегрирован Anomaly WPO аддон. Теперь как в GAMMA, меняем детали оружия без верстака, а ствол только с верстаком и набором. Поломанные пушки вполне себе стреляют. Но все равно чините, глупцы :D
- Во время клина используется клавиша перезарядки, и да, это было капец сложно сделать. Клавишу перезарядки нужно нажать **один** раз. Увы, пофиксить убирание пушки с двойным нажатием у меня **пока** не получилось.
- Уменьшение урона и пробития в зависимости от состояния ствола НЕ включено, ибо считаю это странным (архив в комплекте, можно переустановить)
- В комплект к WPO адаптирован расклин на ту же клавишу, что и перезарядка. Выставите в настройках управления перезарядку и расклин на R в начале игры
- Некоторые исправления в текстурах, в блоке базовой графики
- Что-то еще, что я уже не помню

Спойлер

- Неработающий БТР. Возможно проблема в "путанице топлива", поэтому у топлива для вертолета и БТРа в описании написано про солярку
- Претензии игроков касаемо "играющего радио на базах": пожалуйста, отключайте радио в базовых настройках Anomaly, т.к. "ловить" радио в файлах логики слишком трудно и муторно, можно случайно отключить важные компоненты логики Anomaly


PS: видос вверху шапки оставлю на недельку-две, потом уберу

 

Изменено пользователем sabbat8310

Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sabbat8310 планируется ли сложность мобов на первых локациях? Чтобы бегали бичи с пмами, потом с тозиками... а монстры сначала тушканы, а потом собаки и т.д 

  • Хабар 1

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, ian98 сказал:

sabbat8310 планируется ли сложность мобов на первых локациях? Чтобы бегали бичи с пмами, потом с тозиками... а монстры сначала тушканы, а потом собаки и т.д 

Привет
Уже. На локах 1-2 уровня редко кто бывает рангом выше "Опытного", разве что на локах 2 тира событие "рейд военных" или "рейд чвк", там могут приличные вояки попасться.
Касаемо мутантов так же. На южных локах никаких бюреров или химер нет, на локах 2го уровня - зависит от событий на локациях.

Изменено пользователем sabbat8310
  • Мастер! 1

Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу