Перейти к содержанию
  • Платформа IX-Ray получила обновление до версии 1.3

    scWDWJbuCkGhSjVQ-a_eIiFuP-18TSfaMG4yV5tN


    Популярная платформа IX-Ray получила глобальное обновление 1.3 с более чем 1300 различными изменениями.

    В новой версии разработчики акцентируют особое внимание на улучшении звуковой и графической составляющей, которая подразумевает поддержку актуальной версии DLSS 4, темпорального сглаживания TAA и расширение возможностей PBR-рендеринга, а также внедрение поддержки популярных погодных паков и улучшение адаптации оружейного аддона STCoP.


    5WDf2GplFF1i18cCod8r8yG3oukUlKkYz9wTtdIi


    Помимо вышеописанного авторы подтянули стабильность редакторов и утилит при работе с движком и добавили поддержку последней версии Visual Studio 2026. Более детальный список изменений IX-Ray 1.3 включает:

    • Упомянутую официальную поддержку STCoP Weapon Pack 3.5-3.7 версий, который поставляется в формате унифицированного аддона. Следует отметить, что авторы движка исправили множество ошибок и внесли ряд правок в конфиги и ассеты, поэтому при переносе модификаций на STCoP необходимо ориентироваться только на официальную адаптацию;
    • Поддержка погодных паков CGIM 2, AtmosFear 3, SWTC и особой версии Paradox Weather Unit, которую разработали под IX-Ray 1.3;
    • Значительное расширение оружейных анимаций, которое подразумевает поддержку анимаций осечек, заклинов и патрона в патроннике, а также промежуточные анимации, которые игроки могли наблюдать в оригинальном оружейном проекте Gunslinger Mod. Для выстрелов подключили смешивание анимаций для более корректного проигрывания;
    • Дополнительные анимации взаимодействия с расходниками и детекторами, а также анимации включения ПНВ или налобного фонарика с оружием в руках. Для оружия добавили поддержку анимацию переключения огня, а для противогазов анимацию протирания маски;
    • Визуальные улучшения подразумевают динамическое скрытие костей, которое позволит реализовать постепенное опустошение магазинов оружия или скрыть различные элементы худ-объектов. Функционально была добавлена поддержка анимаций перемещения из Gunslinger Mod и инерция оружия в руках.


    313P5nFXMKfB0WYMIxkDwAuh-PRpAvouerweoAIB


    С обновлением 1.3 авторы платформы IX-Ray продолжили постепенное внедрение возможностей проекта Gunslinger Mod, однако полная поддержка ожидается в грядущих версиях движка. Среди адаптированных фич можно отметить:

    • Функциональный ручной и тактический фонарь, а также анимированный штык-нож на оружии. Поддержка ЛЦУ появится в следующих версиях IX-Ray;
    • Рабочая панель управления на модели экзоскелета;
    • Из мелочей: возможность создания помех на экранах электронных устройств, появление мусора в мире игры после применения расходников и поддержка контактных гранат РГО и РГН.

    При адаптации наработок задействовали систему прицелов от Mortan, которая не только облегчила процесс, но и поможет в адаптации модов на платформу IX-Ray.


    313P5nFXMKfB0WYMIxkDwAuh-PRpAvouerweoAIB


    В области интерфейса в IX-Ray 1.3 внедрили:

    • Поддержку индивидуальных атласов иконок, которая поможет в создании независимых аддонов и повышает модульность системы отображения;
    • Добавление подсветки подразделов предметов в любой конфиг, помогая выделить сюжетные предметы. Имеется возможность задать как прямую зависимость от "родительского" элемента к "дочерним", так и двустороннюю, когда "родитель" подсвечивается при наведении на "дочерний" элемент.
    • Расширенные ползунки настроек, отображение активных и неактивных видов боеприпасов на худе, а также новый контроль UI под названием StackPanel — на примере «Alone In Windstorm: Fallen Bear» игрок может наблюдать автоматическое размещение видимых элементов интерфейса.
    • Поддержку градиентов шрифтов и подсветку текста при наведении. Вдобавок имеется возможность кастомизации выводимого текста при наведении на НПС, как это продемонстрировано на примере модификации «Грань».


    IU1cEKFLJBcfaIY2niMkyoiBlvwusHLLupdvGqemQ89FU0EE5P5LOMhLFhmN-Eu-YyyTxJGZ7Mgciv6zjxhYp42gb30aHREyLuVpa9GyumD-TKnypVAVlkkj


    yiQA6c9tTCadKWbJNxbOPuug7QRXfkGdNaupcoYc


    По части геймплея в движок интегрировали:

    • Деградацию артефактов;
    • Разбор предметов с возможностью указания выпадаемых после разбора деталей и шанса их выпадения;
    • Фокусировку на НПС во время диалога;
    • Внутриигровую смену языка в реальном времени;
    • Поддержку системы рюкзаков и неограниченных слотов для артефактов.

    Подробнее ознакомиться с изменениями IX-Ray 1.3 вы можете в статье от разработчиков.

    Скачать движок IX-Ray 1.3  Скачать с официального сайта + Документация о движке


    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Эмперус

    Нужен чистый ЗП или нет?


    Дополнено 8 минуты спустя
    8 минут назад, Эмперус сказал:

    Нужен чистый ЗП или нет?

    Я нашёл информацию

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
    9 часов назад, Wolfstalker сказал:

    • Деградацию артефактов;

    Сяковеры покусали. Надеюсь хоть не пытают током как в НЛС с расходом батарей. Но согласен с тем, что защищая хозяина от внешнего воздействия определенного свойства, часть защитных свойств теряется, артефакт разрушается, как и защитные костюмы со шлемами.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях