Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4 - новые скриншоты

    scale_2400


    Опубликована большая пачка новых скриншотов из фанатского проекта S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4. На кадрах можно увидеть знакомые места по оригинальное игре, как, например, разрушенный мост на Кордоне, деревню новичков, церковь на болотах и КПП военных. Геометрия локации при этом создается авторами самостоятельно.


    scale_2400scale_2400scale_2400
    scale_2400scale_2400scale_2400
    scale_2400scale_2400scale_2400
    scale_2400scale_2400scale_2400
    scale_2400scale_2400scale_2400
    scale_2400scale_2400scale_2400
    scale_2400scale_2400scale_2400
    scale_2400scale_2400scale_2400
    scale_2400scale_2400scale_2400


    AP-PRO.RU, 2021 г.


    • Лайк 9
    • Мастер! 4
    • Аплодисменты 2
    • Спасибо 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Мольфар

    stalker2 ну объекты из ПЫС юзает ради теста. А потом уже будут свои, современные. А логикой и скриптами он вроде как раз и занимается. 

    Изменено пользователем Мольфар

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    stalker2
    6 минут назад, Мольфар сказал:

    stalker2 ну объекты из ПЫС юзает ради теста. А потом уже будут свои, современные. А логикой и скриптами он вроде как раз и занимается. 

    Тоесть они спецом тратят время, забивают уровень галимыми моделями, что бы потом опять тратить время их заменять на графонистые модели? Это самое тупое, что я слышал ))))))))
    Так новые модели тоже надо брать гдето или моделить с нуля, а это огромное количество ассетов! 
    С любой стороны глянуть, один гемор бессмысленный. 
    Даю 100%: гарантию, что автор работает один, ну максимум 2 человека и оба нулячие в движке, умеют максимум расставить модели по уровню. Дальше колхозного левел дизайна дело не сдвинется, уверен на 100%. Максимум добавят аномалии и нпс которые смогут найти по форумам, но опять таки это будут низкополигональные модели из старого зова припяти или ещё хуже тч ))

    Изменено пользователем stalker2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Мольфар

    Я тоже не понимаю, зачем разрабатывать ремейк сталкера на том же движке, на котором официальные разработчики анонсировали продолжение. Видимо, работает на энтузиазме. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    stalker2
    10 минут назад, Мольфар сказал:

    Я тоже не понимаю, зачем разрабатывать ремейк сталкера на том же движке, на котором официальные разработчики анонсировали продолжение. Видимо, работает на энтузиазме. 

    В этом и есть прикол современных движков, в умелых руках, при наличии команды и ресурсов можно делать фотореалистичные игры с использованием фотограмметрии.. и тут же на этом же самом движке, школьники делают паделки на коленке на которые смотреть страшно! 
    И реально смешно до хохота когда смотришь с открытым ртом на такое spacer.png

    а потом на этом же самом движке школьник делает такое 
    spacer.png

    ...и ты такой "мои глаза...моиии глаза...." ))))))) 
    Ну бред же! Зачем мучиться? Зачем позориться?
    Я понимаю если бы они делали на x-ray, там уже узнаваемая графика и улучшить её нельзя, разве что текстуры hd добавить, но движок UE4, на нём делать такое когда gsc уже показали как они делают.. и после них своё вываливать этоо... ну позорненько выглядит.

    Изменено пользователем stalker2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nort

    По скринам, это уже совершенно не тот Сталкер, к которому я привык и привязался за эти годы, прям ни разу не тот. Однако, хорошо это или плохо, увидим на релизе, если он когда-нибудь состоится. Автору удачи в разработке, выглядит довольно амбициозно )

    Изменено пользователем Nort

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    crunch

    незнаю все говорят про какието засвети лично мне так ище больше нравится чтото в этом есть выгледит все оч. атмосферно большая проработка мне нравится  молодцы 


    Дополнено 15 минуты спустя
    15 минут назад, crunch сказал:

    незнаю все говорят про какието засвети лично мне так ище больше нравится чтото в этом есть выгледит все оч. атмосферно большая проработка мне нравится  молодцы 

     


    Дополнено 16 минуты спустя

    мне одному кажется что игра розрабатевается не на  UNREAL ENGINE 4 а на uniti 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    skintighttootight

    Мне кажется правильным, что Кордон и Темный пейзаж туманны, но было бы лучше, если бы в других областях было меньше, особенно в более солнечных областях Зоны.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Rizzek

    Хочется конечно верить, что проект дойдет таки до финишной прямой.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Cultist

    Старый добрый сталкер на новом движке, впечатляет

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    NiceDreamer
    В 22.02.2021 в 21:22, crunch сказал:

    мне одному кажется что игра розрабатевается не на  UNREAL ENGINE 4 а на uniti 

    Тебе только кажется.

    Спойлер

     

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях