Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Вышли новые материалы о «Definitive Car Pack addon»

    q4zSdgrS6mc.jpg?size=1920x1080&quality=9


    Авторы «Definitive Car Pack addon» анонсировали появление в модификации автомобиля ЗАЗ-965.Данный запорожец будет представлен в нескольких цветах и станет одной из первых машин, наряду с ЗАЗ-968М, с которыми столкнется игрок в процессе игры. Как и всегда, для ознакомления с транспортом нам предложили новое видео.


    on5Gl_ZVAes.jpg?size=1920x1080&quality=9uUsK74qt8Hw.jpg?size=1920x1080&quality=9p28t4rLFyts.jpg?size=1920x1080&quality=9


    Попутно с этим продолжается работа над системой звуков транспорта, который будет меняться при разных режимах работы двигателя. На ролике можно увидеть и улучшенную систему полного привода машин, при которой мощность распределяется по колесам более эффективно. Немного улучшено управление машин, рулевая система, добавлены реалистичные вспышки света фар машинам. Улучшаются все ранее добавленные модели транспорта.


    78SRk9BKqCg.jpg?size=1920x1080&quality=9vQ0ykLO_Nj0.jpg?size=1920x1080&quality=9WiZo-udmZ84.jpg?size=1920x1080&quality=9


    Вместе с этим, разработчики аддона озвучили главную задачу мода - вывести машины на новый уровень, так чтобы они казались неотъемлемой частью Сталкера. Следовательно он будет полностью соответствовать лору, балансу и геймплею игры. В ближайшее время модмейкеры пообещали показать исправленное и улучшенное взаимодействие машин с аномалиями.


    cy85Yv4rVZk.jpg?size=1920x1080&quality=9



    AP-PRO.RU, 2022 г.



    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    xrEugene

    Чисто ИМХО, но лично у меня идея транспорта в сталкере до сих пор вызывает удивление.

    Дело даже не в технической реализации, в Лост Альфа и управление подтянули, и локации к транспорту адаптировали. Просто... логически это максимально странно. Не смотрится.

    ЧЗО, по идее - недружелюбная территория, где, условно говоря, каждый метр сталкер проходит с болтом. Езда на транспорте по ровных, пустых дорогах среди аномалий - пусть даже на низких скоростях - ну... блин. 🙂

    Изменено пользователем xrEugene

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Викт

    Вопросы чисто практические по транспорту:

    1. Кем и как снабжается топливом транспорт ?

    2. Где брать запчасти, например, к ходовой,  для транспорта ?

    3. Где брать расходные материалы (фильтры, смазку и т.д.) для транспорта ?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    DeoDexat
    12 минут назад, Викт сказал:

    Вопросы чисто практические по транспорту:

    1. Кем и как снабжается топливом транспорт ?

    2. Где брать запчасти, например, к ходовой,  для транспорта ?

    3. Где брать расходные материалы (фильтры, смазку и т.д.) для транспорта ?

    Ну хз, есть много книг по сталкеру где присутствует много транспорта, и это никак не мешает

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    liner
    12 минут назад, DeoDexat сказал:

    Ну хз, есть много книг по сталкеру где присутствует много транспорта, и это никак не мешает

    Книги они на то и книги, где своя вселенная, а этот мод на ИГРУ. Разные понятия и вещи, и их реализация тоже. Тавтология, но так наверное понятнее.
    Если локации маленькие и прям совсем не для транспорта, то соответственно нет смысла заморачиваться над транспортом и вообще его добавлять, т.к. это с большой вероятностью доставит игроку только проблемы + разработчик потратит на реализацию этого транспорта своё личное время, которое все ценят, но почему-то упускают (в этом контексте из-за такой необдуманной реализации). Не вижу смысла тратить время впустую.
    Даже если в моде есть одна большая локация (например как в видео это Тёмная Лощина), то всё равно не вижу тратить время на полноценную реализацию транспорта. Ведь другие локации переплюнут эту своим размером поменьше.

    Изменено пользователем liner

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Викт
    11 минут назад, DeoDexat сказал:

    есть много книг по сталкеру где присутствует много транспорта

    Я читал некоторые книги по Сталкеру, но там нет той Зоны, что показана в игре.

    Игра все-таки основана на реальных объектах и событиях там происходивших (в рамках игрового процесса, естественно)...  

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Week of the agents
    4 часа назад, Викт сказал:

    Вопросы чисто практические по транспорту:

    1. Кем и как снабжается топливом транспорт ?

    2. Где брать запчасти, например, к ходовой,  для транспорта ?

    3. Где брать расходные материалы (фильтры, смазку и т.д.) для транспорта ?

    1. Бензовозы смерти.

    2. У Сидоровича

    3. У Сидоровича

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    liner
    5 минут назад, Week of the agents сказал:

    2. У Сидоровича

    3. У Сидоровича

    Сидорович теперь барахольщик-автосервис? Ужас. А консервные банки в колёса?)

    Изменено пользователем liner

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Week of the agents
    1 час назад, liner сказал:

    Сидорович теперь барахольщик-автосервис? Ужас. А консервные банки?

    Консервные банки для лохов. Фильтры и масло - выбор мастеров.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Викт
    17 минут назад, Week of the agents сказал:

    1. Бензовозы смерти.

    Это будет в моде  показано ? 

    17 минут назад, Week of the agents сказал:

    У Сидоровича

    Ну ладно, Сидор на Кордоне сидит в своем подвале и  вероятно имеет связи с вояками на блок-посту...

    А как будет осуществляться снабжение автокомпонентами  и топливом на локах в глубине Зоны, например, в Баре ?

    Топливо, я так понимаю, там , в Баре, критически необходимо  для переносных генераторов, дающих электрику для  освещения и работы холодильников Бара, чем для покатушек по Зоне...  

    Изменено пользователем Викт

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Week of the agents
    1 час назад, Викт сказал:

    Это будет в моде  показано ? 

    Да откуда ж я знаю. Но как по мне, доставка топлива в Зону куда вероятнее появления там натовской стрелковки из игры.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Complexter95

    Хорошая идея, и реализация огонь. Этот транспорт подойдёт для будущих модов с локациями типа "Полесье" и прочие. Это ведь заделка на будущее. Не обязательно будет включать весь транспорт из пака. Пару запорожцев да жигули, вполне сойдут за лор и всё такое.
    В ТЧ, на Агропроме, на болотце, где сидит Дезертир, он в диалоге упоминает, что запорожец поставил на ноги а командир части типа скотина отжал его и захотел кататься, а по факту оставил ржаветь.
    Даже, если бы в релизе осталась возможность на этом запорожце проехать по не слишком длинным дорогам Агро, атмосферу это не убило бы. Или на том же тракторе по аномальным полям, где можно было бы увидеть призрака- работника на сельхозтехнике. Это же постсоюзная платформа, тут многое подойдёт, чего не было в релизе.

    Не стоит повторяшек включать: OLD GSC не добавили в релиз транспорт- не лор.
    GSC перешли на Unreal- все забыли про другие движки, и начали скверно повторять перенос старых частей. Как будто больше вариантов нет. И твёрдо стоят на анреале, как будто фантазии нет больше, как повторять.

    На большую локацию, рабочий запорожец с правильной расстановкой транспорта и в определённый сюжетным момент- шикарная изюминка для мода.

    Автор красава, продолжай. Хоть я ещё и не заценил сие творение, но видно, что ты основательно взялся за это, может даже не один. В общем, жду для теста!

    Изменено пользователем Complexter95

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    RAMA

    О, Заз самая сталкерская тачка.хабар впереди ни кто не стырит...😎

    Я лично на машинах в игре не езжу, если только какой квест,а так нет!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Викт
    2 часа назад, Complexter95 сказал:

    рабочий запорожец 

    Учитывая то, что ныне очень модно делать в модах дождливую погоду   -   малореалистично использовать "Запор" по раскисшим от дождя локам ...

    Взяли бы, например, "УАЗ" - это хоть более проходимая машина по бездорожью. Да и проблема с запчастями для этой машины решаема, так она используется военными1077719467_.gif.fea841f0105294938f9396bdf2c40fed.gif

    Изменено пользователем Викт

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Стэнли Болдуин

    Вы не думали такой транспорт на сурс перевести и в мастерскую ГМОДа или SFM залить? Конечно я вообще не специалист в переносах но модели реально годные.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    wakiv

    Короче, я придумал как аддон разнообразить:

    По Зоне гоняют 15 легендарных сталкеров из списка Most Wanted. Каждый на своей тачке. От локации к локации нужно побеждать обычных НПС чтобы была возможность сразиться со сталкером из списка Most Wanted. После победы над ним можно получить три жетона: в них будут случайно попадаться либо дорогие арты и пушки, либо детали для тюнинга авто, либо даже машина соперника. Во время гонок кстати иногда вас будут преследовать военные. У них будут степени розыска со своей техникой:

    1 степень розыска: вас преследует повозка Рикши, которую несут военные. В самой повозке сидит командир блокпоста и плёткой ускоряет солдат до 200 км/ч

    2 степень розыска: военные на Ниве

    3 Степень розыска: военные на ниве и Камазах
     

    4 Степень розыска: Военные на гоночных БТРАХ с пулемётами. На этой стадии важно прийти не только 1 в гонке, но ещё и выжить

    5 степень розыска: Военные на гоночных танках 

    6 степень розыска (финальная): Военные на гоночных танках и вертушки (операция "монолит" во время заезда Меченного и О-сознания на крыше ЧАЭС


    Финальный заезд будет с О-сознанием на крыше самой ЧАЭС. Маршрут будет выстроен из телепортов.

    Нужно добавить ещё тюнинг авто. Крафт деталей для тюнинга из оружия, артефактов и частей тел мутантов. 

    Также не помешало бы добавить для разнообразия различные заезды. Типа Драг-Рейсинга на Свалке, Дрифтовые поединки на Агропроме, Режим сбей больше зомби на Озере Янтарь и т.д. Ну и гонки со всеми фракциями. 

    Вот тогда не грех и Лост Альфу с этим аддоном пройти.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    sky1er

    Круто, но в сталкере (в билдах) и моддинге существует пару локаций на которых транспорт уместен с точки зрения левел дизайна.  В оригинале  же он не нужен, ибо локации маленькие и на них шибко не покатаешься. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Cutting_heads

    Кому то вообще интересен этот мод? Транспорт в сталкере совсем не вяжется. Вот если всего в игре будет 2 убитых запорожца, то это конечно придает атмосферу. Но делать в Зоне целый автопарк - бред сталкера объевшегося щупальцами кровососа в томатном соусе))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Week of the agents
    1 час назад, Cutting_heads сказал:

    Транспорт в сталкере совсем не вяжется.

    Ну почему, он вполне логичен. В той же Истории Прибоя хорошо сокращает время переходов по локациям. Просто сами классические локи не особо автомобильные, часто надо от дороги отходить.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Cutting_heads
    50 минут назад, Week of the agents сказал:

    Ну почему, он вполне логичен. В той же Истории Прибоя хорошо сокращает время переходов по локациям. Просто сами классические локи не особо автомобильные, часто надо от дороги отходить.

    Ну так я и говорю - игра не рассчитана на наличие транспорта. 1-2 машины окей, но целый автопарк зачем делать? Еще и со всякими мерседесами и проч

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Week of the agents

    А вдруг кто ГТА на сталкере захочет сделать.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Hunter

    Week of the agents Макрон пытался уже в Либерти Сити. Вышло довольно неплохо.

    Изменено пользователем Hunter

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Holl0w
    В 30.06.2022 в 10:49, xrEugene сказал:

    Чисто ИМХО, но лично у меня идея транспорта в сталкере до сих пор вызывает удивление.

    Дело даже не в технической реализации, в Лост Альфа и управление подтянули, и локации к транспорту адаптировали. Просто... логически это максимально странно. Не смотрится.

    ЧЗО, по идее - недружелюбная территория, где, условно говоря, каждый метр сталкер проходит с болтом. Езда на транспорте по ровных, пустых дорогах среди аномалий - пусть даже на низких скоростях - ну... блин. 🙂

    Может быть прозвучит грубо, но я так устал от этого нытья про каждый метр опасность, каждый сталкер должен пробираться сквозь аномалии попутно роняя кал и тд.

    Вы в самой игре это видите? Я лично нет. Какие тогда вопросы к транспорту? Единственный мод который сделал что подобное это NLC, мод на очень большого любителя. В оригинальных играх и большинстве модов, ГГ носится как реактивный болид, попутно на бегу хлестая энергетики. А ведь ещё можно артефакты на выносливость подкинуть...

    Как же я рад что есть люди вроде создателей этого мода, которые не наяривают на "ту самую" зону, и просто пилят замечательный КАЧЕСТВЕННЫЙ контент

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Redmi

    Holl0w для транспорта надо карта реального чернобыля, а в урезаной жопе, можно и пешком. А мод норм, главное иммунитет к аномалиям, чтобы никакого воздействия на транспорт не было, чтобы не летать по карте

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Holl0w
    15 минут назад, Redmi сказал:

    Holl0w для транспорта надо карта реального чернобыля, а в урезаной жопе, можно и пешком. А мод норм, главное иммунитет к аномалиям, чтобы никакого воздействия на транспорт не было, чтобы не летать по карте

    В той же LA локации основанны на билдовских вариантах, там вполне себе можно поездить на транспорте. Насчёт урезанных оригинальных локаций согласен, а вот иммунитет это уже лишнее, мне кажется достаточно просто убрать(либо сократить их количество) аномалии с главных дорог, тогда будет смысл и побегать пешком и погонять

    Изменено пользователем Holl0w

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях