Перейти к содержанию

Holl0w

Сталкеры
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Holl0w

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 15 августа

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Упавшая звезда

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Глупая претензия, особенно учитывая что отличительная особенность - ЧАЭС, в Тени Чернобыля это 2 часа перестрелок с монолитовцами. Сейчас будет страшная КРАМОЛА, готовы? Припять обычный заброшенный советский город, на территории РФ таких предостаточно. Единственная изюминка, это то что он был заброшен в течение пары месяцев, в то время как большинство заброшенных городов в РФ умирали годами, тем не менее там до сих пор сохранилось много советского антуража. Про игровой вариант Припяти(ТЧ) я вообще молчу, корридор с пострелушками. Да и вообще если честно ни в одном СТАЛКЕРЕ Припять нормально не раскрыта, квесты никак не взаимодействуют с локацией, единственный квест который мне понравился в Припяти, это когда из окна многоэтажки нужно убить наёмника, да и тот уж очень простецки реализован, расстояние до цели маленькое, да и место действия могло бы быть живописнее. По моему скромному мнению, СТАЛКЕР на территории РФ, Белорусии, Казахстана и тд, имеет место быть. Ведь я и многие(хочется верить), любят СТАЛКЕР не только за ЧАЭС и Припять(Которых в игре не так уж и много).
  2. Вот с такими калашами должны ходить зомбированые, частично разобранные, ржавые и тд, странно что никто так до сих пор за это не взялся...Особенно учитывая что модели из Таркова уже как пару лет переносят на XRAY
  3. Не знаю, мне лично понравилось, прикольная депрессивная серая гамма в купе с минималистичным худом и отсутвием мыла и кучи пост эффектов, плюс билдовский Кордон, да графику в данном случае хвалить не правильно, это скорее атмосфера, но всё же, выглядит неплохо
  4. Понравилось, но проблем хватает, подробнее ниже ===>>> Плюсы: Сюжет: По сути это главная особенность мода, он действительно интересный. Хотя нечто подобное я уже видел в моих любимых модах "Последний Сталкер" и "Упавшая звезда". Понравились персонажи, им действительно сопереживаешь. Мод дико короткий но при этом имеет пару не очевидных твистов. Диалоги: Так же одна из ключевых составляющих мода, написаны вполне себе неплохо, читать интересно. Графика: Я не знаю что за моды разрабы накатили, но выглядит прикольно. Плюс действие происходит на моём любимом билдовском Кордоне. Музыка: Понравилась, единственной что раздражало это рандомные звуки Андронного Коллайдера. Вот собственно и всё, переходим к минусам, которые в принципе выливаются их плюсов модификации. Минусы: Диалоги: Диалоги живые, да так в принципе люди разговаривают, авторам удалось передать разницу персонажей в возрасте и тд, но иногда в диалогах слишком много мата. Так же не понравились глупые упоминания РенТВ и ломания "четвёртой стены" и прочие отсылки, как мне показалось это было лишним. Геймплей: Самый большой косяк мода, его по сути нет, весь геймплей заключается в диалогах с одним вариантом ответа и сюжетных побегушках. Сюжетных подчёркнуто, потому что вне сюжета бегать по локации не имеет никакого смысла. Да есть аж 3 ПДА на локации, но интересной информации в них нет, они просто текстовая экспозиция для нагнетания атмосферы. Вердикт: Авторам следовало доработать геймплей, сделать разветвлённые диалоги, которые влияли бы на сюжет и концовку, а то вроде бы есть "засланный казачёк" но выбрать его нельзя, всё линейно, сюжет не даст сделать ошибку, казачёк сам себя выдаёт строго по сюжету разрушая одну из интриг, показывая бессмысленность ваших гаданий. Так же следовало поработать над локацией, добавить подсказки на локации которые бы влияли на развитие сюжета и стимулировали игрока ее исследовать. Добавить записную книжку где герой делился бы своими мыслями, ведь он получился вполне харизматичным. Это добавило бы "глубины" моду. В общем авторы очень сильно не дожали мод, он слишком линейный и простой. Такое ощущение как будто это 30% от того что планировалось или можно было бы сделать на его основе. Почему так вышло, нехватка опыта? Времени? Ресурсов? Возможно всего сразу, не знаю. Ставлю семёрку, только потому что я любитель сюжетных модов с кучей мистики и триллера. Объективно мод скорее всего даже на 6 баллов не тянет, очень на любителя. Надеюсь в будущем разрабы будут развивать свои идеи дальше а не топтаться на месте выпуская такие же дико линейные короткометражки. PS: В любом случае спасибо за ваши труды, такой мод лично для меня намного ценнее чем очередной дурацкий поход к Центру Зоны, отключение "Радара", штурм ЧАЭС и тд.
  5. Ляя какая объёмная грязь Надеюсь в Сталкере 2 будет нечто подобно
  6. Музыка и звуки из RE и SH? Вписывается не плохо, а вот UI не понравился, какой то не доделанный что ли, не хватает граней вокруг слов и менюшек, при этом там где эти грани есть, текст слишком близко к ним, практически ложится на них, в общем UI это боль перфекциониста
  7. Хоть кто то из мододелов дизайном интерьеров занимается, надоели уже эти пустые коробки-комнаты
  8. Ну так там же вроде как обещают СДК, значит перенесут всё на движок С2 В любом случае ты ошибаешься, люди до сих пор играют в Fallout 3 и New Vegas
  9. Мне на 1080ti тоже на статику перейти?) У мода есть определённые проблемы с оптимизацией, я когда играл у меня были циклические пролаги.Т.е лагать начинало с определённой переодичностью, вне зависимости от того где я находился. И да, с компьютером всё нормально, остальные моды и игры идут без проблем
  10. Holl0w

    Dollchan 8: Infinity

    Сейчас будет много ненависти ====> Поначалу мод создаёт вполне неплохое впечатление, прикольные локации, приятный графон, неплохие диалоги, но дальше начинается лютый трэш. Тупейшие квесты а ля пойди отнеси это туда-сюда, побегай по локации сделай пси замеры, "дух захватывает". Тупейший клешированный сюжет, опять потеря памяти, опять лезем в одни и те же лаборатории, опять ищем там какую то мукулатуру. Опять пробираемся к центру зону, сколько можно то? АСТАНАВИТЕСЬ!!!11 5/10 за неплохо написанные диалоги, персонажа по имени "Кумыс" и переделанные локации. Дропнул я эту вакханалию на Радаре когда для очередной двери потребовался артефакт, едрить его в корень. ПС: Хотел поставить 0 за многочисленные вылеты. "Гениальную" идею открытия дверей с помощью электрических артефактов и разбросанных по миру картиночек с лолями...срам.
  11. Ещё какой, постоянно на стримах пытается строить из себя "своего", типа обычный геймер, свой в доску, топит за интересы игроков, на деле же обычный гнилой бизнесмен который за бабки пойдёт на что угодно... _professor_Sakharov_ ни с кем они не договаривались, просто до них ещё очередь не дошла
  12. Есть фикс на спам гранат? Очень раздражает...