Перейти к содержанию

Holl0w

Сталкеры
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Holl0w

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 15 августа

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Упавшая звезда

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Как обычно, глупее вопросов сложно было придумать...Ещёб спросили, а в туалет офис GSC Game World по расписанию ходит?
  2. Спасибо разрабам за то что выложили билд, так хотя бы ассеты зря не пропадут
  3. Пока рано судить, в плане дизайна локаций, моё почтение. Всё остальное пока что выглядит слишком сыро Ну и судя по всему техники не будет...Жаль
  4. Moustapha_Matushka Well, you probably already heard, dez0wave trying to revive this version of stalker 2, they are using leaked XRAY2 engine build as a base for their "mod" Stalker 2 Old Concept
  5. Ну да всё что ты описал вполне логично, но ты мыслишь слишком однобоко. Да в зоне нет законов, означает ли это что на территории того же Янтаря(конкретно бункера учёных) процветает беззаконие? Я к тому что законов то нет, но при этом есть группировки которые худо бедно придерживаются законов и моральных устоев, Учёные, Военные, Долг и тд. Долг это же по сути "правильные" парни, как мне кажется они бы насильников на колья перед баром сажали. Опять же как я уже выше подмечал, я бы не хотел чтобы женщины по зоне бродили как рандомные NPC, это действительно портит атмосферу. В том же Battlefield 1 и 5, меня постоянно раздражали женские крики, как будто это не вторая или первая мировая, а родильное отделение. Ну это моё мнение, мне кажется что они будут по очевидным причинам. Озвучивать я их не буду т.к это скорее всего приведёт к полит спорам и тд, но намекну, глобализация
  6. Шо? Бабы в зоне?! НИКАНОН! А если серьёзно, никогда не понимал почему женские персонажи в СТАЛКЕРЕ это такая огромная догма и табу. Теперь же, вполне очевидно что в СТАЛКЕР 2 они будут. Судя по всему всем тем у кого от женских персонажей в модах подрывало пятую точку, придётся смириться что теперь женщины в зоне это вполне себе канон ПС: Выше сказанное не означает что я оправдываю кучу женских горемов слоняющихся по зоне.
  7. Выглядит прикольно но мне кажется что сюжетка будет "пресной"
  8. Cмешной мод, причём улыбка на лице появляется уже в главном меню, когда вы слышите музыку из какого то аниме оупенинга Сюжет полнейшая бредятина, вроде бы диалоги написаны неплохо, пускай и с кучей ошибок, но то тут то там выскакивают странные реплики на тему кекса, if you know what i mean Каждый раз смеялся с выбора действий, после которого мгновенно появлялись титры С концовки проорал в голосину, всю игру она молчала, но для одной глупой строчки диалога автор попросил, то ли свою девушку то ли знакомую озвучить ОДНУ строчку диалога Прости Клим не могу поставить данному моду высокой оценки, но видно что ты шаришь в мод мейкинге, те же квесты вполне себе неплохие и атмосферные. Тебе нужно влиться в какую то команду либо сколотить свою и делать более серьёзные вещи, потенциал в принципе есть. ПСС: Спасибо за телепорты после диалогов, хоть кто то не затягивает свои короткометражки бессмысленной беготнёй.
  9. Глупая претензия, особенно учитывая что отличительная особенность - ЧАЭС, в Тени Чернобыля это 2 часа перестрелок с монолитовцами. Сейчас будет страшная КРАМОЛА, готовы? Припять обычный заброшенный советский город, на территории РФ таких предостаточно. Единственная изюминка, это то что он был заброшен в течение пары месяцев, в то время как большинство заброшенных городов в РФ умирали годами, тем не менее там до сих пор сохранилось много советского антуража. Про игровой вариант Припяти(ТЧ) я вообще молчу, корридор с пострелушками. Да и вообще если честно ни в одном СТАЛКЕРЕ Припять нормально не раскрыта, квесты никак не взаимодействуют с локацией, единственный квест который мне понравился в Припяти, это когда из окна многоэтажки нужно убить наёмника, да и тот уж очень простецки реализован, расстояние до цели маленькое, да и место действия могло бы быть живописнее. По моему скромному мнению, СТАЛКЕР на территории РФ, Белорусии, Казахстана и тд, имеет место быть. Ведь я и многие(хочется верить), любят СТАЛКЕР не только за ЧАЭС и Припять(Которых в игре не так уж и много).
  10. Вот с такими калашами должны ходить зомбированые, частично разобранные, ржавые и тд, странно что никто так до сих пор за это не взялся...Особенно учитывая что модели из Таркова уже как пару лет переносят на XRAY
  11. Не знаю, мне лично понравилось, прикольная депрессивная серая гамма в купе с минималистичным худом и отсутвием мыла и кучи пост эффектов, плюс билдовский Кордон, да графику в данном случае хвалить не правильно, это скорее атмосфера, но всё же, выглядит неплохо
  12. Понравилось, но проблем хватает, подробнее ниже ===>>> Плюсы: Сюжет: По сути это главная особенность мода, он действительно интересный. Хотя нечто подобное я уже видел в моих любимых модах "Последний Сталкер" и "Упавшая звезда". Понравились персонажи, им действительно сопереживаешь. Мод дико короткий но при этом имеет пару не очевидных твистов. Диалоги: Так же одна из ключевых составляющих мода, написаны вполне себе неплохо, читать интересно. Графика: Я не знаю что за моды разрабы накатили, но выглядит прикольно. Плюс действие происходит на моём любимом билдовском Кордоне. Музыка: Понравилась, единственной что раздражало это рандомные звуки Андронного Коллайдера. Вот собственно и всё, переходим к минусам, которые в принципе выливаются их плюсов модификации. Минусы: Диалоги: Диалоги живые, да так в принципе люди разговаривают, авторам удалось передать разницу персонажей в возрасте и тд, но иногда в диалогах слишком много мата. Так же не понравились глупые упоминания РенТВ и ломания "четвёртой стены" и прочие отсылки, как мне показалось это было лишним. Геймплей: Самый большой косяк мода, его по сути нет, весь геймплей заключается в диалогах с одним вариантом ответа и сюжетных побегушках. Сюжетных подчёркнуто, потому что вне сюжета бегать по локации не имеет никакого смысла. Да есть аж 3 ПДА на локации, но интересной информации в них нет, они просто текстовая экспозиция для нагнетания атмосферы. Вердикт: Авторам следовало доработать геймплей, сделать разветвлённые диалоги, которые влияли бы на сюжет и концовку, а то вроде бы есть "засланный казачёк" но выбрать его нельзя, всё линейно, сюжет не даст сделать ошибку, казачёк сам себя выдаёт строго по сюжету разрушая одну из интриг, показывая бессмысленность ваших гаданий. Так же следовало поработать над локацией, добавить подсказки на локации которые бы влияли на развитие сюжета и стимулировали игрока ее исследовать. Добавить записную книжку где герой делился бы своими мыслями, ведь он получился вполне харизматичным. Это добавило бы "глубины" моду. В общем авторы очень сильно не дожали мод, он слишком линейный и простой. Такое ощущение как будто это 30% от того что планировалось или можно было бы сделать на его основе. Почему так вышло, нехватка опыта? Времени? Ресурсов? Возможно всего сразу, не знаю. Ставлю семёрку, только потому что я любитель сюжетных модов с кучей мистики и триллера. Объективно мод скорее всего даже на 6 баллов не тянет, очень на любителя. Надеюсь в будущем разрабы будут развивать свои идеи дальше а не топтаться на месте выпуская такие же дико линейные короткометражки. PS: В любом случае спасибо за ваши труды, такой мод лично для меня намного ценнее чем очередной дурацкий поход к Центру Зоны, отключение "Радара", штурм ЧАЭС и тд.
  13. Ляя какая объёмная грязь Надеюсь в Сталкере 2 будет нечто подобно