Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Обзор мода «Возвращение В Зону»

    В августе текущего года сюжетная модификация «Возвращение В Зону» получила большое обновление, в котором добавилось новое сюжетное DLC. Это стало хорошим поводом, наконец, полностью пройти всю модификацию и сделать детальный видео обзор! В этом видео будет все, о чем нужно знать игроку: какие режимы игры присутствуют в моде, о чем рассказывает сюжет, чем уникален геймплей и квесты, и, главное, как обстоят дела со работоспособностью. В конце обзора, как и обычно, будет вынесен окончательный вердикт. Приятного просмотра, и не забудьте поддержать видео своим лайком!



    AP-PRO.RU, 2022 г.



    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Commandor

    Неплохой обзор, спасибо за контент.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Saiman

    Спасибо за обзор!
    Жекану респект!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Опричник

    Я вообще-то ТЧшник... И Жекан единственный человек, который мог меня заставить играть в ЗП. 😀

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    1_A

    "Моддинг вымирает" - Много лет прошло, новых версий игры от разработчиков нет. Происходит естественный процесс. Но приходят в Моддинг и новые люди, что дает жизнь старой игре.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Босс

    Жутко переоцененный мод. И не пишите мне про ОП, ОП 6/10.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    madov
    15 часов назад, Босс сказал:

    Жутко переоцененный мод. И не пишите мне про ОП, ОП 6/10.

    поддерживаем оп2.2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Hunter

    ExoRpoekt загадки с алфавитом-это очень сложно. Для людей с Айсикью 300. Посчитать твой? Или сам?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    mikola

    ExoRpoekt видимо об этом не сказано, потому что ни у кого больше не возникло трудностей с квестами)) 
    Это на сколько нужно отключать голову, когда играешь, чтобы были проблемы с загадками? Всё интуитивно понятно, ни разу не лез в гугл, когда проходил мод. Если ты привык играть в моды, где нужно только жать левую кнопку мыши, то играй в какие-нибудь васянки. Жекан как раз таки один из немногих, кто создает по настоящему интересные моды, без приевшихся квестов подай-принеси, тут почти каждый квест это отдельная история, с таким сюжетом, что у многих модов даже основной сюжет не дотягивает до этих заданий. По поводу поведения героя в бою, а ты видимо, опытный боевик, участник войны и выдерживаешь несколько выстрелов из калаша? Даже стесняюсь спросить, какие моды ты считаешь хорошими 

    Изменено пользователем mikola

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Gendel

    mikola , не, ну про гомосяцкие стоны согласен, не должно их быть в "стулкере" ) Особенно на фоне противников, которым попадание в глаз даже прицел не сбивает - потеря оружия и ориентации (в пространстве, разумеется) должна в обе стороны работать. При стремлении к "реализму" авторы часто вместо погружения в игру добиваются прямо противоположного. У Жекана хоть квесты и какая-никакая логика присутствуют, но анимациями и эффектами злоупотребляет.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    mikola

    Gendel с этим согласен, но не думаю, что это причина засирать мод 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    4udik

    Мод чудо как хорош. Отличный глубоко проработанный сюжет. Шикарные диалоги. Уникальные квесты. Пасхалки и отсылки на каждом шагу. Постмодернизм в чистом виде.

    Если вы думаете, что это шутер, то проходите мимо. Это вообще не про это. Тут вам не здесь!

    Почти все квесты и трудные повороты сюжета наилучшим образом проходятся мирным путём. Без единого выстрела. Первые 2 локации можно пройти, полностью выполним все квесты, не убив ни одного человека.

    Мод проходится без подсказок из интернета, всё в нем логично и понятно. Автор крайне уважителен и бережен к игроку, это чувствуется в каждой мелочи.

    Но самая лучшая часть мода - режим "Выживание" - ускользает от внимания большинства игроков. А жаль. Хотите шутер? Хотите пострелять по толпам врагов и мутантов из разнообразного оружия? Вам сюда. Тут есть квесты, есть сюжет, но главное - быстро бегать и метко стрелять. И вот тут становится ясно, кто из игроков реальный сталкер, а кто - просто погулять вышел. Адреналин - вёдрами. Крайне рекомендую.

    SS465C.jpg.05f6491d6e55fc545ef263545997925c.jpg

    Оцените соотношение времени в Зоне к количеству убитых сталкеров и мутантов.

    А вообще,

    это миф. Настоящий миф, как в Древней Греции было. И наш главный герой - герой мифа. Как Ясон или Одиссей.

    И автор об этом намекает постоянно.

    Главы основного сюжетного приключения называются последовательно: Голод, Чума, Война, Смерть. Ни на какие мысли не наводит?

    1280px-Apocalypse_vasnetsov.jpg

    Четыре всадника Апокалипсиса — персонажи из шестой главы Откровения Иоанна Богослова.

    Ну и про постмодернизм.

    Например, такое:

    1902151016_.png.5be1af3d29015c943f350744ead0321a.png

    Я когда наткнулся на такое в первый раз, упал с табурета от дикого хохота, распугивая домочадцев и млекопитающих семейства кошачьих отряда хищных. Настолько яростная шутка.

    Автор мода - гений. Мод - огонь!

    Изменено пользователем 4udik

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Gendel
    1 час назад, 4udik сказал:

    упал с табурета от дикого хохота

    А упал от отсылки к Китежграду или "Хробышевскому"?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    4udik
    3 часа назад, Gendel сказал:

    А упал от отсылки к Китежграду или "Хробышевскому"?

    И то, и другое. Сразу вспоминается нетленное: Александр Привалов с коллегами из НИИЧАВО прибывают в Китежград...

    Ну и Станислав Владимирович - мой любимый антрополог, кто ж его не знает.

    spacer.png

    И в этом моде такого - через слово. Отсылка на пасхалке и отсылкой погоняет. Тут и Николай наш Васильевич Гоголь с его повесть "Вий", и "Откровения Иоана Богослова", более известные как Апокалипсис и много еще всего разного.

    spacer.png

    Оцените - надвратная икона в церкви на первой локации. Рассматривали в бинокль? Или мимо пробежали не глядя?

    Изменено пользователем 4udik

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    oeju
    4 часа назад, 4udik сказал:

    Настоящий миф, как в Древней Греции было.

    Согласен мод не плохой, но это не миф. Это банальная белая горячка, что не удивительно. У героя наблюдается раздвоение личности, он же Монолит, он же Константин, он же инженер (судя по концовке остался только один) к то му же у него на фоне алкоголизма наблюдается галюцинации. Все у него в голове, он безнадежно болен... Сори, ну я увидел это так. Концовку смотрел на ютубе, Припять не поддалась - сплошные вылеты.СПС

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    4udik
    1 час назад, oeju сказал:

    Согласен мод не плохой, но это не миф. Это банальная белая горячка, что не удивительно.

    Жаль, что вы не поняли, во что играли. Это именно миф. Чистый и концентрированный.

    spacer.png

    Всё как по учебнику: https://ru.wikipedia.org/wiki/Мономиф

    Есть полное и подробное объяснение всего происходящего прямо от автора мода:

    https://www.amk-team.ru/forum/topic/14420-vozvrashhenie-v-zonu-vse-dopolnenija/page/6/#comment-1396073

     

    Спойлер

    Здравствуйте, уважаемые игроки, а точнее те, кто прошел мод для Сталкер Зов Припяти "Возвращение в Зону"! Судя по моим наблюдениям, далеко не все поняли смысл основного сюжета. Это не удивительно, так как он довольно сильно зашифрован и без дополнительных пояснений сложен для понимания. Давайте разберёмся вместе. (далее - сюжетные спойлеры)
    Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Сразу хочу скачать, что события мода происходят в воображаемой вселенной, которая лишь похожа на наш мир, потому не стоит проводить параллели к существующим странам или геополитическим явлениям.

    Напарники героя.


    Это как бы его "внутренние демоны", преследующие Инженера строго до момента встречи с Константином. Как становится ясно в последней главе, они не были реальными персонажами и вводились для того, чтобы выразить главного героя. Каждый из них отображал часть его собственного образа, это доводилось до игрока через диалоги и истории жизни каждого. Такое "расщепление" личности Инженера свидетельствует о его нестабильном психическом состоянии, которое было вызвано тяжёлыми жизненными обстоятельствами и стрессами(потеря карьеры, семьи, многочисленные убийства). Вторая глава сюжета называется "Приумножение сущностей", что прямо на это указывает. Некоторые спрашивали меня, почему я не дал никаких намёков на это в процессе сюжета, но смысл данного приёма был как раз в том, чтобы удивить игрока и подчеркнуть проблемы Инженера с психикой. По крайней мере версия не противоречит повествованию, а момент с Ушлым, отсылающим нас на встречу с группой на метеостанции... Если хорошо осмотреть это место, то можно найти четыре скелета в укромных уголках, что как бы намекает. Ситуация с жертвой для "хозяина базы" в окрестностях Чернобыля тоже укладывается в эту концепцию, так как, во-первых, кроме нашего героя "хозяина" никто не видел, а во-вторых, потеря одного из напарников означала бы потерю части воспоминаний и переживаний, что в принципе, пошло бы нашему герою только на пользу.
    Некоторым игрокам показалось, что трюк с эфемерностью группы Капитана был придуман специально, как т.н. сюжетный "твист" не более. Нет, так задумывалось с самого начала. История Инженера никогда не планировалась как чисто остросюжетная или приключенческая, это уже давно не мой стиль.


    Таинственный зелёный огонёк.


    Именно он сопровождал нашего Инженера на протяжении всего сюжета, своим присутствием намекая на верный путь. После достижения храма Прометея, огонёк поселился в нём, дав понять, что именно здесь находится основная цель путешествия героя. Также его можно воспринимать как душу его покойного сына, подсказывающую отцу верный путь, своеобразного ангела-хранителя или маячок. Кроме того, он также является символом здравого смысла, который подсказывает герою путь к освобождению от призраков прошлого и к возвращению к нормальной жизни.


    Константин.


    Данный персонаж - "мессия", то есть герой, вера в которого иррациональна и который должен будет принесён в жертву. В данной истории он скорее инструмент воздействия на игрока: своей категорической приверженностью, фанатизмом отталкивает скептиков, в то же время подчёркнутой не агрессивностью, дружественностью по отношению к герою и неравнодушием к бессмысленным убийствам он может вызвать симпатию у других игроков. Его главной задачей было вызвать противоречие между двумя взглядами на события последней главы сюжета. Не зря особенно выделен момент, когда перед финалом Инженер размышляет над тем, кем же на самом деле является Константин - простодушным фанатиком или хитрым мошенником? По сути, это вопрос адресован непосредственно игроку, так как впереди момент истины, после которого будет принято окончательное решение, влияющее на концовку. Также Константин олицетворяет собой образ "потерянного сына", образуя моральную связь с Инженером и его личной трагедией. Он сын, отец которого подписал указ о его ликвидации и этот факт внутренне возмущает героя, подсознательно побуждая его на сочувствие. "Воскрешение" Константином мутанта - ещё один аргумент на чашу весов нерационального восприятия событий. Обратите внимание на следующие факты: "призраки прошлого"(т.е. напарники) преследовали главного героя строго до встречи с Константином, после чего исчезли без следа; алкогольная зависимость, мучившая его так долго, тоже прекратилась после разговора с Константином; наконец, тот факт, что сам Константин поверил в Инженера, доверился ему на сто процентов в опасный момент, никак не воспрепятствовав его присутствию на церемонии "возвращения", несмотря на то, что был уведомлён о его недавней встрече с Дегтярёвым. О чём говорят все эти обстоятельства? Подумайте сами.


    Фигура "Безликого", как антагониста, на самом деле - завуаалированный образ самого Инженера. Ведь в следствии распада личности у него нет единого "лица". Таким образом, "пророчество Прометея" можно считать сбывшимся, ибо встреча "мессии"-Константина с "Безликим"-Инженером всё же произошла.
    Также не стоит забывать о Настоятеле. Его фигура второго плана, но сделано это специально, чтобы отвлечь внимание. Если поразмыслить, то можно понять, что при удачном сценарии Возвращения флешка со стратегической инфой могла быть не у Константина, а у него самого; таким образом он мог хитро отвести внимание от себя, что и помогло ему успешно скрыться после захвата театра(впрочем, ему это не удалось).


    Возвращение.


    Это двоякое понятие. Во-первых, подразумевается возвращение некой сверхъестественной силы(космического Монолита), то есть приближение судьбоносных событий, перелома в жизни окружающего мира. Во-вторых, имелось в виду возвращение героя к нормальной жизни, уход от кризиса и умопомешательства. В этом втором значении Возвращение также значит "спасение".
    Алкоголизм героя, так сильно раздражающий многих игроков, это не только геймплейный приём, но и постоянное напоминание о том, что с Инженером не всё в порядке.


    Постмодернизм и Зона.


    Мир сталкерства образца "книжной вселенной", который описывался в Зове Припяти, претерпел изменения. Само сталкерство отошло на второй план, изменилось отношение многих персонажей к нему. Характер деятельности одних группировок поменялся, других - сошел на нет. "При деле" остались только самые циничные и беспринципные - наёмники и бандиты. Важной, хотя и не обозначенной деталью является мировой кризис, повлиявший на торговлю артефактами и, соответственно на сталкерство в целом. О нём можно косвенно узнать из разговоров с персонажами. Если раньше главной целью в Зоне был хабар, то теперь на первое место вышла чистая прибыль любой ценой. Добыча артефактов стала делом второй важности, зарабатывать стали уже на самих сталкерах. По сути, мы видим перед собой искажённый, бюджетный образ сталкерства, деградировавшего как морально, так и материально. Раньше сталкеры были добытчиками, теперь же они мало чем отличаются от обычных бомжей. В Зоне рулят сила и бабки, она стала больше похожей не на территорию с особым режимом, а на осколок постапокалиптического мира. Этот момент указывает на то, что приближается "конец сталкерства" посредством его деградации и смены системы ценностей, то есть "конец сталкерского мира" близок, что подчёркивает общую апокалиптическую направленность повествования. Деградирует не только главный герой, но и мир вокруг него. То, что ключевые позиции в этом социуме заняли убийцы и барыги - символичная отсылка к цинизму и гипер-рациональности постмодернистского общества потребления. Также главы сюжета имеют названия, совпадающие с библейскими фазами Апокалипсиса: голод, чума и т.д., что более чем явный намёк.


    Итог.


    Итак, мы имеем историю бывшего военного, превратившегося в сталкера и ищущего в Зоне некого Константина, согласно контракту. Сразу хочу сказать, что это только поверхностная картина событий. А по сути это притча. Притча о том, как человек спасся поверив. Или, если хотите, о конфликте материализма и романтизма, постмодернизма и консерватизма. Вернёмся к предыстории героя и причины его возвращения в Зону. Как известно, Инженер пережил большие трудности в жизни и его "контракт" не был таковым по сути, то есть никто его не нанимал, а "контракт", как некую цель, он придумал себе сам. Добравшись до Припяти и найдя Константина среди фанатиков, он выбирает не только его судьбу, но и свою собственную: если дать парню "соединиться с Монолитом", то Инженер всё же останется как участник повествования, пусть и в незавидном положении. Если же выбрать более прагматичную точку зрения и препятствовать Константину, то наш герой "пропадает бесследно", то есть уничтожается как личность в следствии глубокого душевного кризиса, который он так и не смог пережить. В первом случае он спас себя, во втором - погубил. Третьего пути в этой истории нет. Обратите также внимание на название заключительной главы: "Смерть или возвращение". По-моему, это более чем явный намёк на то, какую концовку предстоит выбрать герою. Впрочем, в этом моде нет "плохого" и "хорошего" финалов, здесь они оба равнозначны, так как выбор зависит от степени прагматизма самого игрока.


    Послесловие.
    Некоторые спросят: зачем так сильно заморочился? Ведь это же просто мод. Зачем было так углубляться? Не проще ли было избрать испытанную тематику вроде борьбы против негативных персонажей или спасения мира? Отвечу: мне хотелось создать действительно уникальную историю, которая в сталкерском сеттинге ещё ни разу не встречалась. Хотелось затронуть темы, которые натолкнут людей на некоторые раздумия, злободневные не только для игровых реалий, но и для окружающей нас с вами жизни. Также хочу добавить, что не навязываю никому никаких взглядов, а термин "вера" обозначает не какую-то религию, а абстрактное понятие.
    Уже после завершения работы над сюжетом я, анализируя его, поймал себя на мысли, что сам того не подозревая, выразил через неё свой подсознательный протест против наступления эпохи постмодерна. Ведь по сути Инженер, проходя сквозь все перипетии и наблюдая вокруг себя изменившийся до неузнаваемости мир пост-сталкерства, где почти всё перевернулось с ног на голову, отрицает его, сражается с ним за свой разум. Апофеозом этого отрицания становится именно согласие с Константином, вера в него. Нельзя сказать, что я романтик, скорее материалист. Дело в том, что мы живём в эпоху смены систем ценностей во всём мире, а такие периоды всегда сопровождались определённой рефлексией со стороны многих людей. Так или иначе, спасибо всем, кто прочёл это до конца. Мне бы очень хотелось, чтобы история Константина натолкнула хоть кого-то из игроков на правильные мысли.

    Один из забавных моментов: автор мода создал его в знак протеста против постмодерна. Но сам мод - постмодернистский на 100%. Квинтэссенция постмодерна. Мы сейчас все вместе живём на сломе эпох, во время замены одной парадигмы на другую. Была эпоха модерна, будет эпоха постмодерна. А мы сейчас в кратком миге смены эпох. Мы застали и модерн, и видим как постмодерн проявляется во всех аспектах нашего бытия. Это редко бывает. В истории всего человечества смена парадигмы, смена эпох происходила 2 раза, это сейчас - 3 раз за последние 100 тысяч лет. Редкое событие. Сначала была архаика. Долго, почти 100 тысяч лет. На смену архаической парадигме пришел премодерн. Премодерн = время религии. Это был большой шаг вперед для всей человеческой цивилизации. Примерно 5 тысяч лет длилась эта фаза. И в 17 веке ей на смену пришел модерн. Научно-техническая революция, технологии. Паровой двигатель сначала, а потом вот это вот всё. "Нам разум дал стальные руки-крылья, а вместо сердца - пламенный мотор"

    В итоге модерн привёл мир на грань уничтожения - две страшные мировые войны, ядерные бомбардировки японских городов. Мир ужаснулся.

    Теперь же идет слом, переход. От модерна к постмодерну. Компьютерные игры, виртуальные миры - это всё постмодерн. Постмодерн свидетельствует о смерти метанарративов, террористические функции которых предполагали легитимизацию иллюзии универсальности человеческой истории.

    Терри Иглтон считает, что теперь мы находимся в процессе пробуждения от ночного кошмара модерна — с его манипулятивным разумом и фетишем тотальности, мы переходим к невозмутимому плюрализму постмодерна, этого гетерогенного ряда жизненных стилей и языковых игр. Согласно Иглтону, наука теперь должна избавиться от своих грандиозных притязаний и посмотреть на себя более скромно — как на очередной набор нарративов.

    Такие дела.

    ///Если вы не понимаете того, что тут написано, то это - нормально. Тема очень сложная для понимания. Особенно с наскоку если. Я сам имею обо всем этом самое поверхностное представление.///

    Изменено пользователем 4udik

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Hunter

    4udik мне больше всего понравилось про Всадников Апокалипсиса, сразу допер, на кого намекает Жекан)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Gendel

    4udik , пробежал, конечно ) Цель другая была - поиграть, а не исследовать текстуры. Потому, как, к сожалению, в целом к сюжету это не имеет ни малейшего отношения. Гоголевские мотивы местами - это естесственно, мне бюреры всегда Пацюка напоминали, как и обилие человекоподобных монстров побуждает интерес к антропологии ) Но в целом твой подход одобряю (живость, разносторонность и внимательность вкупе с фантазией), как и жекановские моды, вносящие свежесть в набивший оскомину сталкерский каноничный геймплей без логики и здравого смысла )

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    say10
    В 04.11.2022 в 13:31, 4udik сказал:

    Некоторые спросят: зачем так сильно заморочился? Ведь это же просто мод. Зачем было так углубляться?

    То-то в концовке основного сюжета я призадумался, что для мода в Сталкере задумочка слишком уж нетривиальная 😅

    На самом деле достаточно большая часть отсылок и самого нарратива остается непонятой в основном банально из-за того, что люди заходят в моды не за этим. Грубо говоря, как в той "кал оф дути", лишь бы интересно и зрелищно было, поэтому запихивать такое в мод по Сталкеру с целью побудить "задуматься" - не самый эффективный способ донесения. С другой стороны, других опций, и тем более столь же популярных среди людей, у автора попросту нет.
     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    4udik
    2 часа назад, say10 сказал:

    С другой стороны, других опций, и тем более столь же популярных среди людей, у автора попросту нет.

    Смотрите,

    вся мировая литература, а позже и фильмы с компьютерными играми, построены всего на 4 сюжетах. Которые рассказываются снова и снова последние несколько тысяч лет.

    Спойлер

     

    (с) Хорхе Луис Борхес

    Четыре цикла

    Историй всего четыре. Одна, самая старая — об укрепленном городе, который штурмуют и обороняют герои. Защитники знают, что город обречен мечу и огню, а сопротивление бесполезно; самый прославленный из завоевателей, Ахилл, знает, что обречен погибнуть, не дожив до победы. Века принесли в сюжет элементы волшебства. Так, стали считать, что Елена, ради которой погибали армии, была прекрасным облаком, виденьем; призраком был и громадный пустотелый конь, укрывший ахейцев. Гомеру доведется пересказать эту легенду не первым; от поэта четырнадцатого века останется строка, пришедшая мне на память: «The borgh brittened and brent to brondes and askes» *; Данте Габриэль Россетти, вероятно, представит, что судьба Трои решилась уже в тот миг, когда Парис воспылал страстью к Елене; Йитс предпочтет мгновение, когда Леда сплетается с Богом, принявшим образ лебедя.

    Вторая, связанная с первой, — о возвращении. Об Улиссе, после десяти лет скитаний по грозным морям и остановок на зачарованных островах приплывшем к родной Итаке, и о северных богах, вслед за уничтожением земли видящих, как она, зеленея и лучась, вновь восстает из моря, и находящих в траве шахматные фигуры, которыми сражались накануне.

    Третья история — о поиске. Можно считать ее вариантом предыдущей. Это Ясон, плывущий за золотым руном, и тридцать персидских птиц, пересекающих горы и моря, чтобы увидеть лик своего бога — Симурга, который есть каждая из них и все они разом. В прошлом любое начинание завершалось удачей. Один герой похищал в итоге золотые яблоки, другому в итоге удавалось захватить Грааль. Теперь поиски обречены на провал. Капитан Ахав попадает в кита, но кит его все-таки уничтожает; героев Джеймса и Кафки может ждать только поражение. Мы так бедны отвагой и верой, что видим в счастливом конце лишь грубо сфабрикованное потворство массовым вкусам. Мы не способны верить в рай и еще меньше — в ад.

    Последняя история — о самоубийстве бога. Атис во Фригии калечит и убивает себя; Один жертвует собой Одину, самому себе, девять дней вися на дереве, пригвожденный копьем; Христа распинают римские легионеры.

    Историй всего четыре. И сколько бы времени нам ни осталось, мы будем пересказывать их — в том или ином виде.

    • Примечания
    • *Эта строка на средневековом английском языке значит приблизительно следующее: «Крепость, павшая и стертая до пламени и пепла». Она — из замечательной аллитерационной поэмы «Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь», которая сохраняет первобытную музыку саксонской речи, хотя и создана через несколько веков после завоевания Англии под предводительством Вильяльма Незаконнорожденного.

     

    И вот в этом моде гениальный Жекан рассказывает нам самый редкий сюжет, самую интересную из историй - о самоубийстве бога. Не каждый из всемирно известных авторов замахнется на такое, уж очень высока планка. Как встать в один ряд с Одином, пригвожденным к Иггдрасилю, и Иисусом из Назарета, пригвожденному к кресту римскими солдатами? Чувствуете масштаб? Тем не менее, Жекану удалось. @Little Frenchman, автор этого мода, просто гений. Если вы доиграете всю линейку из трех последовательных модов до конца, вы всё увидите сами. Самопожертвование, снова ради спасения человечества. И наш главный герой - Инженер или Французик - знает, на что идёт. И знает, что билет в один конец. Никаких иллюзий.  Не буду раскрывать интригу. Режим "Выживание". Там финал всей истории.

    ///Обычный же сюжет для компьютерных игр - поиск. Тень Чернобыля, Чистое Небо и Зов Припяти - это всё про поиск. Это история про Ясона и Золотое руно. Ну и основная часть компьютерных игры/фильмов и книг о том же самом. А уж моды на Сталкер - все про поиск чуть более, чем полностью.  Избитый сюжет///

    Изменено пользователем 4udik

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    CiberZold
    57 минут назад, 4udik сказал:

    А уж моды на Сталкер - все про поиск чуть более, чем полностью.  Избитый сюжет

    ну есть истории и про возвращение - Возвращение Шрама например😀

    а вообще правильно выше в теме сказали, что каноничный геймплей Сталкера он без логики и здравого смысла, такой и должен быть сюжет) потому что сталкер это не человек, живущий в привычном социуме, это по сути полу-животное, которое выживает в опасной Зоне, и опирается в основном на инстинкты и рефлексы, и ему зачастую не до логики и здравого смысла)

    Изменено пользователем CiberZold

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    4udik
    9 часов назад, CiberZold сказал:

    сталкер это не человек, живущий в привычном социуме, это по сути полу-животное, которое выживает в опасной Зоне, и опирается в основном на инстинкты и рефлексы, и ему зачастую не до логики и здравого смысла)

    В точку! Но мы-то хотим играть в героическую сагу, хотим почувствовать себя Героем, подобным богам.

    Хороший мод, кстати, про реальное выживание бомжей на помойке токсичных отходов  - "Приключения Толика". Конечно с DLC "Темный Бизнес" вместе. Вот тут - реальное выживание в опасной среде на инстинктах и рефлексах. Все персонажи этого мода про бомжей - омерзительны. Главный герой, за которого мы играем, самый омерзительный и отвратительный персонаж из всех, кого я видел. Просто животное. И матом он не ругается, а разговаривает.

    То есть, реальность омерзительна. Не об этом мы мечтали, нам подавай подвиги во славу  Монолита человечества. И чтоб все персонажи говорили как сэры и пэры на светском рауте.

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Cutting_heads

    В одиночку сделать такие грандиозные моды это конечно МОЩНО

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Imicoda

    Жекан мододел великий, спасибо за отличный мод)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях