Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Возвращение в Зону


    Возвращение в Зону - сюжетно-геймплейная модификация, в которой игроку рассказывается история сталкера по кличке Инженер. Действия игры происходят после событий Зова Припяти на трёх основных локациях оригинала, а также десятка дополнительных уровней. Автор приготовил множество побочных заданий, многие из которых имеют более одного варианта прохождения. В наличии некоторые новые механики, вроде диалогов от третьего лица, апгрейда снаряжения с использованием расходных материалов или артефактов со скриптовыми свойствами. Мод не является хардкорным и все геймплейные усложнения в нём временные или легко обходятся. Главной уникальностью мода стали разные режимы игры. На выбор будет доступно два сюжетных режима - Приключение, с продолжительностью 10-15 часов, и Воспоминание на 3-4 часа. Третий режим, Выживание, оформлен в особом динамическом хардкорном стиле, однако тоже имеет свой сюжет и его можно пройти от начала до конца.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Commandor

       11 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 11 пользователей

    + Геймплей.
    Много нового контента: вырезанные мутанты, оружие, патроны и прочие предметы. Добавлен транспорт, улучшена меткость NPC. Баланс получился средненький. Имеется рукопашный бой у NPC (иногда с переходом на нож на ближние дистанции), реализовано хорошо. Система улучшений и ремонта сделана через специальные наборы и предметы, что тоже в плане геймплея мне понравилось. Однако возникают вопросы по поводу некоторых слишком живучих людей-противников (даже если не учитывать боссов) и недостаточно лута в трупах. Экономика реализована плохо, особенно что касается цен и торговли. Вот награды за задания (и то не все) сбалансированы неплохо. Тайники на локациях порадовали, их много, в них имеется не слишком много и не слишком мала лута и это всё мотивирует исследовать локацию. Алкоголизм ГГ, как интересная особенность, тоже мне понравился и игралось с этой фичей интересно. Элементы RPG гармонично вплетены в геймплей: бафы оружия и артефактов, глушители и стелс урон, критический урон и т.д. Напарники, их поведение и порой даже выбор и взаимодействие с ними (подъём раненого напарника, особые способности некоторых напарников). В продолжении (Воспоминании) мне понравилось, что добавлены эффекты истощения и усталости (если голодать и не спать), стрельбище (а-ля из оригинального ЧН), но такие же проблемы с балансом (например, запомнились крысы, которые умирают с двух, а иногда даже с трёх попаданий из огнестрельного оружия). Режим Выживание в стиле Battle Royal (да ещё и с сюжетом) играется классно. Реализовать такое на основе Сталкера – это достойно уважения.

    + Сюжет.
    Очень продуманный и качественный, редко такой интересный сюжет можно встретить. Основной сюжет отличный: подача и режиссура, записки и элементы окружения, разные задачи, небольшие головоломки, сюжетные повороты и много чего ещё. Что не меньше порадовало, так это отношение к дополнительным заданиям и сюжетным линиям. Они реализованы, в подавляющем большинстве, великолепно и не хуже основного сюжета. К тому же дополнительных заданий много и имеются повторяющиеся квесты. Логика повествования и событий цельная и адекватная, вопросов к ней не возникает. Персонажи основного и дополнительных сюжетов прописаны хорошо, много запоминающихся, интересных и оригинальных типажей, личностей и характеров. Диалоги написаны качественно и грамотно. К тому же реализованы от третьего лица, что смотрится свежо и оригинально, да и реализовано качественно. Разве что цензура мата в диалогах, лично мне не понятна и совсем чуть-чуть портит впечатление от некоторых диалогов. В моде присутствует много хорошо сделанных кат-сцен, что отлично дополняют общую картину. Выбор по хожу прохождения тоже имеется (иногда даже реальный, а не иллюзорный) и это очень подкупает. Действительно имеются разные способы прохождения. Воспоминание сюжетно получилось на таком же хорошем уровне, что и Приключение. Фишка с доской заданий мне понравилась и напомнила Ведьмака 3 (в хорошем смысле, конечно же). Даже в режиме Выживание сюжет имеется и более-менее неплохой.

    + Графика.
    Приятный и хороший интерфейс. Качественный с неплохими анимациями и текстурами оружейный пак. Новые модели NPC вписываются в общую атмосферу и выглядят отлично. Текстуры всего прочего попадались разные, сильных изменений не заметил. Окружение старых локаций и новые локации сделаны превосходно. Понравилось внимание к деталям и общий антураж. Освещение слабенькое, выглядит не очень (улучшенное, как и было заявлено автором, так и вообще не работает). В целом, неплохая графика получилась.

    + Атмосфера.
    Такая же сильная сторона мода, как и сюжет. Зона показана опасной, странной, страшной, иногда причудливой, а порой и завораживающей. Атмосфера ближе уходит к идейному первоисточнику – повести «Пикник на обочине» и получилось просто великолепно. Различные мелкие группировки, банды, группы, хунты сталкеров показаны и раскрыты. Реалистичность происходящего почти всегда не вызывает вопросов (кроме некоторых эпичных моментов и прочего ближе к финалу). Мистика и сюрреалистичность грамотно дозированы и поданы по ходу сюжета, что отлично дополняет атмосферу. Погружение в такой мод очень сильное и приятное. Играется на одном дыхании.

    - Оптимизация.
    Самая главная проблема, которая сильно портит общую картинку и впечатления от мода. За время прохождения Приключения (24-25 часов у меня вышло) было всего 4 вылета, что неплохой результат, но само наличие вылетов – факт. За время прохождения Воспоминания (около 5 часов у меня) вылетов было целых 5, что уже гораздо хуже, нежели показатель Приключения. Лаги иногда проскальзывали (в Приключении один раз), а вот в Воспоминании лаги встречались намного чаще. Некоторые время в Воспоминании вообще приходиться играть в 25-30 FPS (это не зависит от железа или настроек игры – лично проверено). Фризов не было ни в одном из сюжетов. Но самое ужасное в моде – это баги. Их очень много и они даже достаточно разнообразны. Имеются баги с провалами в текстуры, бег мутантов на месте, мелкие баги в диалогах от третьего лица (вроде ГГ, который наполовину находится в текстуре), наложение сюжетных надписи на экране друг на друга, баг некоторых диалогов (например, с учёным в первой подземке), баг с физическом отображении прицелов на оружии (на бизоне такое было и на UMP45, как минимум), баг с одним из квестовых предметов (хорошо, что хоть дополнительный квест был, а не основной) и много-много чего ещё.

    + Звук.
    Работа со звуком проделана большая и качественная. Различные сюжетные звуки, звуки окружения, озвучка из разных источником и т.п. Над музыкой хорошо поработал: в меню, в радио, в различных сталкерских лагерях и сюжетная музыка. Не хватает разве что авторской озвучки (но это, конечно, было бы совсем великолепно). Со звуком у мода всё отлично.

    По итогу, вышел качественный мод, в который обязательно стоит сыграть. Отличный геймплей. Сюжет, атмосфера и звук просто на грандиозном уровне. Графика вполне неплохая. Единственное, что сильно портит мод – это оптимизация, но главное что мод можно пройти от начала и до конца. Уникальный мод, на самом деле. Однозначно рекомендую к ознакомлению/прохождению.

    Геймплей: 9.5/10
    Сюжет: 10/10
    Графика: 7/10
    Атмосфера: 10/10
    Оптимизация: 3/10
    Звук: 10/10

    8.3/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BM-Stryker

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Нижеизложенное касается ветки "Воспоминания". Основной сюжет проходил еще в бете, и как-то не возникло желания переигрывать - автор там почему-то выбрал ветку пацифизма и довольно агрессивно интегрировал ее в происходящее, т.е. некая свобода безусловно была, но, при выборе "неправильного" сценария, примерно в 100% случаев прилетал "штраф" (вплоть до спавна 2 химер на голову несколько раз подряд).

    Сюжет, несмотря на название, является сиквелом. Я бы сказал, что выполнен на более высоком уровне, чем предыдущий; не то чтобы там было плохо, но ходов, вызывающих реакцию "шо це було?", здесь можно сказать нет - несколько неопределенными я бы назвал только финальные кадры 2 (по факту можно считать за 1) концовок из 5. Присутствует ряд качественно сделанных (в стиле оригинального ЗП) дополнительных заданий.

    Баланс адекватный: нет ваншотов, нет имбовых мобов. Экономика достаточно лайтовая: цены у торговца кратно завышенные (у меня терпения гриндить на научный комбез не хватило), но большую часть лута гг получает в ходе прохождения (в частности, доп. квестов). Автор несколько изменил систему апгрейдов, но так и не причесал ее, несмотря на довольно массовый, на сколько я помню, отклик: для установки соответствующей части на оружие/снаряжение ее сначала надо купить, но, т.к. в соответствие между наименованием детали и модификации у техника так и нет, процесс по прежнему представляет из себя "увлекательный" подбор запчастей методом тыка.

    С технической частью у меня возникли двойственные чувства. Для начала, я самостоятельно установить мод так и не смог: эксешника в гугл архиве я не нашел, и без него дальше главного экрана не продвинулся (автор заинтересованности не проявил - ответил, мол, все там есть), так что спасибо камраду Shtern'у. Местами были сильнейшие просадки фпс, и даже вылеты по недостатку памяти - думал в железе дело, но тут пишут, что и с мощным пк ситуация аналогичная, т.е. дело все же в оптимизации. Но вместе с тем все проходимо, ни одного запина в реализации квестов и механик я не увидел, а там присутствуют не тривиальные решения, т.е. объем и качество работы таки достойны уважения.

    Сильный проект, но пока не без недостатков. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    67dan

       8 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 9 пользователей

    Мод как в том году, так и в этом, самый лучший без преувеличений. очень ждал полную, полностью пофикшиную версию и вот она (но, увы, не полностью пофиксина). Начну со слабой части, а именно - оптимизации. На неслабом железе, мод умудряется часто виснуть, бывают "мертвые загрузки", были поломанные сейвы и просадки фпс непонятно почему. О плохом - всё.

    1. Замечательный сюжет. И в истории основной, и в дополнительной. Всё четко и лаконично выстроено, а за самим героем , в какой-то момент, начинаешь и сам переживать. Удивительно как, но за Инженером следишь , сочувствуешь ему и хочется помочь. Не глупый сюжет по спасению мира и тд, а обычный, человеческий и понятный. Жаль, что в итоге так всё закончилось, но скорее так и должно было.

    2. Геймплей и доп квесты тоже затягивают на долгое количество часов проведения в моде, всё классно написано, интересно - не было ни одного диалога, где скучно.

    3. Ор. пак изменен , не оригинал, но и не ганс, но в таком моде он и не особо нужен.

    4. Графика осталась прежняя , но автор сам об этом писал, что пришлось урезать атмосфир - для вас же сделанно, в общем.
    Очень хочется, дабы Жекан и не уходил с моддинга, а радовал модами и дальше, ибо такой проработки, как от него, не увидишь часто у других модмейкеров, особенно что касается лора. Оценку лишь стабильность подвела, а так была бы твердая 10!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    $JoKeR$

       10 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 12 пользователей

    СПАСИБО за очередной шедевр, Жекан! Прошёл основной сюжет ещё в бете, по этому полная версия мода(для меня) как новый мод, так как в полной версии разработчик добавил сюжетное дополнение, продолжающее основной сюжет мода.

    В моде шикарные доп. задания(некоторые из них могут переплюнуть сюжетные) , как и в предыдущих модах от этого автора.

    В модификации присутствует вариативность как в сюжете, так и в дополнительных заданиях.

    Уникальные артефакты с скриптовыми свойствами очень хорошо сделаны и их в моде достаточно.

    Атмосфера в моде шикарная и музыка подобрана отлично).

    Мод вполне стабильный(лично у меня не было никаких проблем), а с полной версией так точно всё должно быть отлично.

    Итог: Минусов в модификации я не нашёл( Либо таки жирные плюсы просто закрыли маленькие минусы)). Мод явно должен пройти каждый. 10/10⭐

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       7 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 9 пользователей

    Вот и подошла к концу история об Инжере, по край не мере на данный момент. Модификация является отличным примером для нынешних, будущих модмейкеров, а именно обратить внимание на сюжет, на то как можно делать модификации. На мой взгляд данная работа это высокий показатель профессионализма, начитанности, и вкуса.

    История Главного Героя начинается аж с предыдущей модификации "Побег из Зоны" к прохождению которого я бы настоял, странно что в описании не написали об этом) Но обзор есть обзор, оставим предисловия.

    К сюжету нельзя придраться, он интересен, имеет в себе персонажей которые могут запомнится вам надолго.

    Эффекты в катсценах, сами катсцены - для меня это в новинку, может это фишка автора? Склонен к этому, оцениваю высшим баллом так как приятно удивило, и ни капли не было желания нажать на какую нибудь кнопку которая промотала бы катсцены начала новой главы, и т.п.

    Музыкальное сопровождающее тоже вполне подходит, никогда не забуду этот звук и эффекты в церкви )

    Геймплей тоже вполне себе, но честно тут уже на мой взгляд будет вкусовщина, честно говоря мне не понравилась система апгрейда, увы, мне так же не особо зашел взлом сейфов, не посчитайте меня глупцом, но после парочки сейфов тебе уже не охотно считать эти буквы и цифры к ним.

    Достижения, эх их нет, не знаю, может придираюсь, но хотелось бы достижения как в "Побег из Зоны"

    Локации - не знаю может новые локации взяты с других модификаций, но тем не менее если это так то автор возможно и указал в титрах, в любом случае очень добротно, мне действительно понравилось.

    В заключении хочу выразить благодарность автору модификации, а лучше сказать авторам, в титрах вроде не только Жекан, спасибо за то что делаете такие модификации, после которых задумываешься в середине игры, - "А я точно в модификацию играю? Почему мне кажется что это какая та самостоятельная часть сталкера?" 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kord_in

       7 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 9 пользователей

    Прошёл сей творение, дождался полноценного релиза и DLC к нему. Даже не знаю как описать свои впечатления. Наверное не совру сказав что это одна из лучших работ в модинге, а наверное и лучшая. Огромная мелочь к деталям, вариативность прохождения, действительно свежие идеи и реализация этих идей на должном уровне. Уму не постижимо как человек на оригинальном движке творит такое.

    Графика - стандартная, чуть лучше чем оригинал. Претензий нет. 

    Локации - переделаны, добавлены новые элементы прекрасно вписывающиеся, кучу закрытых дверей которые хочется исследовать и которые открываются в последствии, МЕЛОЧИ! Порой даже когда нет квестов и нет казалось бы ничего ценного, ты можешь увидеть скелет с пистолетом на подоконнике.  

    Оружейка - сойдёт, могло быть лучше, могло быть хуже. Есть нарекания, но не критичны.

    Стабильность - просто отличная. Те вылеты и баги которые были, я просто не запомнил. за столько часов гемплея - капля в море.

    Гемплей - на высшем уровне, столько фишек и особенностей, тебе просто интересно ходить и что то исследовать, постоянно вопросы к своим выборам, желание поступить иначе, и самое главное ты можешь поступить иначе. 

    Эмбиент - на локациях просто шикарный, добавить нечего. За последние лет 10 я привык отключать музыку в сталкере, но не в этом случае... во первых она не выключается, и ползунок всё равно встаёт на половину, во вторых и отключать её желания нет, она дополняет атмосферу 

    Сюжет - мейн квест, ну ... Могло быть лучше, в целом неплохо. Самое интересное разворачивается на локациях по мере продвижения, каждая локация имеет свою историю, свои правила для прохождения, от локации к локации гемплей меняется не кардинально, но ощутимо. В совокупности к подходу к реализации мод вырывается в сравнении с другими работами.

    Касаемо реализации квестом, не считая цикличных заданий - в моде просто таковых банально нет. Есть конечно простые, не слишком сложные в понимании, в действиях, но то как их реализовали - выше всех похвал. Банальный квест сходи на точку-вернись превращается в мини-историю и отрываться от такого не хочется ни на минуту. 

    Итог - 9.5/10, небольшие баги, недочёты в оружейке, и слабоватая локация Припять, всё это уместилось в -0.5 балла 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Shadow_Man

       9 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 12 пользователей

    (Перезалив отзыва после сбоя на сайте. Хорошо, что имею привычку писать объёмные тексты сначала в документах. Хоть не зря время тратил. Кое-что в конце заодно поправил, а то некрасиво вышло.)

    Начну с того, что любое творение неидеально. Каждый находит в нём свои недостатки и положительные стороны. Истинную и объективную ценность работы для аудитории определяет время. Сколько бы не поливали помоями в своё время "Золотой Шар" от этого же автора за баги, вылеты, битые сейвы и прочие непотребства, мод сейчас гордо находится в статусе "культового". А всё потому, что он запомнился. Для любого произведения это крайне важно. Запомнится ли вам "Возвращение в Зону"? Время покажет. Я смело предположу, что да. Я довольно подробно прошёл три игровых режима и вправе так считать. 

    Теперь пройдусь по сильным и слабым сторонам проекта. Начну с плохого.

    - Многие любят моды Жекана за сюжет. В режиме "Приключение" он мне в некоторых местах не понравился. Он сильно затянут и иногда не блещет оригинальными решениями. Некоторые допы его превосходят - так не должно быть. Мне не зашёл Юпитер с его однотипными пострелушками и снайперами. Поначалу было интересно там выживать, но потом, когда начинаешь бегать по многочисленным допам, появляется раздражение. Я понимаю задумку автора в этой главе, но не разделяю её реализацию. Тоже самое в Припяти. Там только пошёл настоящий сюжет, как вдруг для продвижения по нему пошли однотипные квесты не вызывающие абсолютно никакого интереса. Я знаю, что Жекан может лучше. С другой стороны, под конец он мог выдохнуться и желать поскорее всё закончить. Это можно понять. 

    В "Воспоминании" с подачей сюжета дела обстоят намного лучше, но автор там уже не вкладывал глубинных смыслов.

    - Финалы "Воспоминания" вызвали огорчение по одной причине - они быстро обрываются без подведения итогов, хотя завершены и логично. Мини-заставок не хватает. В "приключении" кат-сцены хоть бы были.

    - Иногда чувствуется затянутость сюжетных диалогов. Можно бы их ужать и по-иному распределить без потери смысла. Сами же диалоги хорошие в рамках моддинга, приятно читать, но очепятки присутствуют.

    -  Твердолобость некоторых противников вызывает вопросы. Равняться стоило бы на оригинал ЗП, а тут привет РПГ-шность. Далеко не всем такое по нраву. 

    - Система апгрейдов лишняя и лишь отнимает время. Расходники в тайниках встречаются не часто, особенно в "Воспоминании". Вопрос: зачем они нужны? Время потянуть? Если бы расходники подсвечивались к своему костюму/оружию, то ОК. Этого автор сделать не может, ибо придётся ковырять движок. Тогда может и не стоило? Худшее его решение. 

    +- Некоторые ругают за стабильность. В бете у меня вылетало в Припяти, но проблема решилась. В "Воспоминании" последний раз всё было нормально на ЗП автора и 10 рендере, на репаке рандомные вылеты. В "Выживании" вообще не вылетало. Играть можно, только к установке нужно подходить осторожно. У кого проблемы - наберитесь терпения и не закидывайте автора камнями. Подумайте, может вы тоже где-то в установке ошиблись. С кем не бывает. Разраб по возможности исправляет косяки. Лучше поддержите добрым словом, хотя бы, чтоб больше стимула было вам помогать. Поймите, какую работу он проделал в одиночку. Даже игры от больших студий не всегда выходят гладкими. 

    +- Режим "Выживание" на любителя. Это вроде королевской битвы с небольшим сюжетом. Интересный эксперимент, за попытку уважение, но как это реализовано и выглядит на стареньком движке... Кого-то может заводит, когда у него перед носом из воздуха спавнятся мобы, меня - нет. Впрочем, проходить его никто не заставляет. Это дополнение.

    +- В моде Жекана есть много завуалированных внутриигровым лором аллюзий на современность. Некоторым особо чувствительным игрокам это не понравится, хотя автор вряд ли хотел кого-то обидеть. 

    + Есть классные квесты. Доп. квест на Кладбище Технике - лучшее, что я видел в моддинге на Сталкера. "Магнум опус" Жекана на данный момент.  Квест в общиной контролёров из ЗШ курит в сторонке. Также запомнилась сюжетка с Патроном, сцена в церкви, конкурс гитаристов, барабашка, многие квесты "Воспоминания" и другое.  Также среди годных заданий встречаются и проходные. Но первые всё перевешивают. У основного сюжета "Приключения" задумка хорошая, но, как я и писал, реализация неидеальна.

    + Вариативность, особенно в дополнении. Там от одного выбора может быть до конца игры иная цепочка квестов сюжета. Это почти как в "Ведьмаке 2"  после выбора 1 главы, кому интересны аналоги. 

    + Хорошая сталкерская атмосфера. Музыка подобрана на "ура". Рекомендую включить расширенный эмбиент в настройках. Не все заметят, но в моде есть фишка с переменой музыки в зависимости от подлокации.  В церкви один эмбиент, вне её - другой и т.п. Для Сталкера это новшество, когда музыка ограничивалась лишь сменой времени суток.

    + Понравилась система взлома сейфов, придуманная автором. Интересен вид от 3 лица в диалогах. Уникальные арты с прикольными свойствами. Система "преследователей ГГ", которая делает Зону ещё опаснее и непредсказуемее (кроме бессмертного найма, этот чёрт должен гореть в аду). 

    + Алкоголизм в "Приключении" и утомление/истощение в "Воспоминании" обусловлены сюжетом, поэтому претензий нет. То, что нужно часто бухать/жрать/спать - игровые условности, заставляющие чаще искать определённые предметы. Не нравится? Посмотрите другие игры. Будто бы там такое никогда не встречается. Желаете реализма, тогда мб вас с одной пули должны убивать и сохранения после смерти удаляться? А если ух как раздражает, то... не играйте. Каждому своё, меня это не напрягало. 

    + Медитативные полёты по локациям с показом интересных мест и намёками на то, что может произойти в будущем - это уже искусство. Очень здорово. 

    + За игру можно завести ручную мышку и "говорящего" котика. Довольно милые создания. 

    Может я что-то забыл, так как нового контента и деталей ОЧЕНЬ много. По итогу проделанной работы и всего мною увиденного, ниже 10 поставить никак нельзя. Такие разработчики на вес золота и их нужно поддерживать и ценить.

    Рекомендация тем, у кого мнение ВДРУГ основывается на отзывах других людей и рейтингах мода: поиграйте в "Возвращение в Зону" сами. Рейтинг может быть занижен, в основном, из-за нестабильности, плохой оптимизации. Тут у всех индивидуально и сложно понять, кто виноват, а кто прав (автор или игрок). Старенький движок плохо справляется с идеями Жекана, увы:) Второе - это люди, которые не видят масштаб труда в целом и ставят невысокие баллы из-за мелочей, чутка побегав. Это большая игра и по прологу одного режима рано судить. А кому-то просто лично разработчик не нравится... Ну да ладно.

    Жекану ещё раз большое спасибо. На таких модах держится моддинг и живёт Сталкер. Терпения тебе и вдохновения! Хочется верить, что это не последняя работа. Фанатская база у тебя есть, и довольно приличная.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    serzh12121

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей
    • Три новых приключения в одном.

    Три новых мода в одном от одного из самых креативных и изабретательных авторов в сталкерском модинге.

    • Начнем с плюсов.

    + Три замечательные истории про всем известного Инженера.

    + Новые незаезжанные локации.

    + Великолепный сюжет.

    + Огромное количество кат-сцен в диологах.

    + На всех локациях много тайников.

    + Очень хорошая реализация уникальных артифактов.

    • Перейдём к минусам.

    - Минус тут один единственный это оптимизация, иногда FPS на локации очень сильно присаживается.

    • Вывод.

     Возвращение в Зону очень качественный мод которому нехватает оптимизации. Пожелаю автору допилить оптимизацию и радовать нас своими творениями.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Aleksandrus

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Всегда абсолютно всегда когда выходят моды от данного автора это настоящие событие. В данной модификации полно запоминающихся персонажей, с ними очень интересно разговаривать даже если это не по сюжету и квестам, а просто по вопросам из их жизни. Сюжет очень хороший и интересный так же как и длс это просто шедевр. Музыка, доп квесты, основной сюжет и даже вступление все на высшем уровне, локацию интересно исследовать это не просто декорация где можно просто поискать однообразные артефакты, лазя  по таким же самым однообразным аномалиям, нет это  как будто живой мир и когда ты открываешь карту то ты  просто понимаешь что везде тебя ждёт что-то интересное и это всегда и везде всё сделано на высшем уровне и тут даже самым придирчивым не к чему будет придраться. Спасибо тебе за ещё один шедевр по вселенной сталкера прошу продолжай в том же духе ведь благодаря таким модмейкирам как ты и живёт сталкер, живёт сталкерский моддинг, живут сталкерские каналы на которых от 100000 до 600000 подписчиков и живёт надежда дождаться сталкер 2 и то, что после его прохождения ты сможешь вернуться в этот дивный мир благодаря модам 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    vrtsave

    · Изменено пользователем VRTs@ve

       7 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 10 пользователей

    Ой, вот и наконец прошел столь замечательный модецкий!

    Действительно мод заслуживает хороших оценок!

    Сюжет: 10\10
    Сюжет в обоих режимах интересен, приятно проходить. Особенно понравились доп квесты, было приятно разбираться(хотя некоторые были настолько не понятны, что мне приходилось обращаться за помощью)
    Сюжет как по мне развивается логично, понятно. Выбор того или иного пути и не линейность должны подтолкнуть пройти мод ещё раз как минимум.
    Третий режим меня просто не заинтересовал.

    Геймплей: 9\10
    Я думаю для такого мода отлично.
    Единственное что не понравилось так это система апгрейдов: замудрено, очень не удобно я считаю.
    Оружейный норм, не прям уж вау, но и не шакально, играть приятно.

    Баланс: 7\10
    Я считаю нужно править дробовики для НПС, так как с фиг какого расстояния ваншотить не гоже, а вот такой же с СКС попадает только с 10-15 выстрелов и это одно попадание.
    Мародер с дробовиком > наемник в экзаче.
    На самом деле было не столь сложно, но я считаю такое странным.

    Графика: 8\10
    Практически дефолт, но видно что было изменено(играю на не высоких, освещение статика) Я думаю могло быть и лучше.

    Атмосфера: 10\10
    Она передается игроку отлично, особенно классный эмбиент в некоторых ситуациях, четко передает что и да как в данной ситуации, очень приятно!

    Оптимизация, стабильность: 5\10(общая за это не снижается, так как это может быть по большей/частично по моей вине - все это не точно)
    Как и упомянул выше, играю на не высоких(низкие-средние пробовал -  выше плохо) на статическом, у остальных проблемы с тенями и фпс
    Много вылетов, то по возможно логической причине того что я зашел(заехал) не туда, не так; так и по совершенно не понятным причинам, на ровном месте на локации к примеру, может быть что-то ещё.
    Лично у меня было не менее 30 вылетов за всё прохождение(обоих режимов кроме третьего) Но пройти его до конца мне они не помешали.
    Стоит отметить что задания(в основном доп.) часто ломались, для чего приходилось отгружаться и тп. Основные миссии реже.
    Сильные просадки ФПС на локациях: Бар "Бомбоубежище" и Полесье
    Также считаю что поправить статичное освещение(тени, вода) было бы неплохо что-ли.

    Общая оценка: 8\10

    Я считаю это оптимальная оценка для данной модификации.
    Автор видно хороший человек, постарался. Модификация обязана быть рядом с другими топами, это заслуженно.
    На прохождение времени было уделено:(полное с доп., оба режима): более 25 часов

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bytch

       4 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 8 пользователей

    Лучший сюжетный мод!

    Сюжет игры прекрасен, 2 раза прошел основной и 1 раз режим приключения. Локации наполнены неожиданностями, тайниками и морем интереснейших побочных квестов. Новые территории очень гармонично вписались в историю которую воплотил в жизнь автор. Единственный небольшой минус это разве что вылеты в Припяти но они несущественны, играть можно. Надеюсь автор продолжит заниматься моддингом на нашу любимую игру. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Босс

       0 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 0 / 7 пользователей

    Сюжет: 6.5/10. Огорчает, что с большинством сталкеров приходится договариваться мирно и это считается правильным сюжетным ходом. Так же во многих репликах с бандитам правильный по мнению автора вариант на самом деле вообще не очень. 
    При спасении Вульфа, если выбрать силовой вариант из воздуха спавнится кровосос и скриптово его убивает. То есть вариативности нет. Убить бандитов нельзя, нужно им арты или кучу денег отвалить. Так же как и с костью Волка, если отказаться отдать ее, ГГ скриптово убивают и убийца тоже умирает.
    12 раз подряд запитать электрой вышки. Когда я делал этот квест, я вдруг понял, что даже в ОП мало подобного бреда. Ужасный квест, его нужно или вырезать, или сделать что бы одного запитывания было достаточно.
    В бою с Ноем мутанты спавнятся на голову, так же в лучших традициях ОП. Но даже Ноя можно убить ваншотом в голову.
    Во многих квестах есть правильный вариант, вот только нормальный человек никогда его не выберет. Например, "правильный" вариант с маньяком, который убил и расчленил 6 человек на Юпитере - отпустить его, поверив в его ложь про
    маленького сына. Оба других, адекватных варианта (убить его или сдать охране бара) приведут к провалу квеста и нужного персонажа мы не спасем. 
    В Припяти в самом начале, даже если расстрелять посыльного, ничего не изменится и всё будет норм.

    Стабильность: 4/10. Бывают вылеты, на локации Полесье 25-60 FPS на топовом железе. На 2 главе в Полесье вообще начался стабильный вылет, последний фикс от 03.09 стоит, не помогает. Вылет по анимации сталкера.

    Геймплей: 3/10. Вам не нужно оружие, кровососов, снорков, плотей, собак, кошек и тд ваншотит нож. В то же время они ГГ наносят очень мало урона даже в начальных, не прокачанных брониках. 2 балла за фичу с камерой при общении с персонажами (в большинстве случаев кривой, но все же) и за прокачку через получение модулей для апгрейда. В начале игры мы встречаем инвалида, и это не только свободовец в кресле-качалке, но и наш ГГ: он пробегает 100 метров и должен стоять ~полторы минуты с отдышкой. Взлом сейфов очень бесящий и скучный.

    Баланс: 0/10. Всеваншотящий нож, бесконечное ЦЗ на зачистку местности с деньгами, которые начисляются сразу на счет ГГ, что бы умереть нужно полминуты стоять в кислотной аномалии или пропустить 5-8 ударов от кровососа. Деньги очень легко заработать и очень сложно потратить. Даже на Затоне покупать в принципе нечего, сотни тайников с артом-детектором тайников убирают потребность в покупке чего-либо.
    В Воспоминании нулевой баланс купли/продажи, за цену хлеба можно выкупить всю остальную новую еду.

    Графика: 4/10. Никаких изменений по сравнению с ЗП, вот только R2.5 и R4 вообще не работают, а на R3 кривые тени. Рабочие только первые 3 рендера. Поставил Атмосфиар 3 + структуры что бы стало хоть немного красиво.

    Озвучка: 5/10. Неплохо, но некоторые фразы ломают атмосферу. Уже через пару часов игры их хочется отключить. 

    Звук: 8/10. Эмбиент и музыка на локациях подобраны подходящие. Музыка в катсценах на любителя + за нее АП прилетает.

    Атмосфера: 2/10. Некоторые кринжовые реплики озвучки, магический круг в церкви, говорящий с мутантами контроллер, думаю дальше будет еще много всего "атмосферного" по сюжету. 

    Локации: 4/10. Пока был только на начальной локации, она хороша, но очень бесит большое количество радиационных зон. Карманов для артов нет, поэтому приходится лечиться водочкой даже больше, чем просит ГГ. Следующая локация чисто транзитная, не зацепила. На Затоне много разных побочных квестов и активностей, он хорошо проработан. Припять работает ужасно. Полесье тоже. 

    Алкоголизм: 2/10. За 4 часа игры ГГ выпил больше 10 бутылок водки, при том, что я старался пить только на красном индикаторе. Очень плохо и не реалистично. Нужно урезать в 3-4 раза. Арт и лечение появляются слишком поздно по сюжету.

    Общая оценка 38,5/100, округляется до 4/10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв