Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Статья о S.T.A.L.K.E.R. 2 от IGN по итогам Gamescom 2023

    cs-MG9-Nyf-LD4.jpg


    S.T.A.L.K.E.R. 2 возвращает напряженную и неуклюжую душу культовой серии - статья от IGN по итогам выставки Gamescom 2023!

    "Прошло 16 лет с тех пор, как вышел S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Это означает, что также прошло 16 лет с тех пор, как я в последний раз играл в игру S.T.A.L.K.E.R.. Я восхищался оригиналом, но никогда не любил его шаткое, амбициозное сердце настолько, чтобы пройти два последующих продолжения (Чистое небо и Зов Припяти). Но, несмотря на то, что прошло более десяти лет с момента выхода игры, когда я сел играть в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на gamescom 2023, мне показалось, что этого большого перерыва вовсе не было. Как будто вновь активизировав давно забытые навыки и ощущения, я сразу же адаптировался к темпу и атмосфере игры, и многое, что я видел, казалось мне очень знакомым. Это хорошая новость для преданных поклонников культовой серии игр, но, возможно, скорее вызов для потенциального легиона новичков, которые появятся у игры после релиза.


    CQ3-Aap-F-5-Hw.jpg


    Несмотря на использование игрой движка Unreal Engine 5 и заметную поддержку Microsoft, пятнадцатиминутная демонстрация игры на Gamescom предполагает, что S.T.A.L.K.E.R. 2 по-прежнему относится к категории ‘евроджанк’ (разговорный термин для восточноевропейских игр, которые чрезмерно амбициозны и технически шатки). Анимации в игре грубые, человеческие лица выглядят как восковые фигуры с привидениями, искусственный интеллект изо всех сил старается оставаться умным, а управление инвентарем затруднено. Но в обмен на это вы получаете мир с советским антуражем, который кажется подлинным и наполненным возможностями. Эта демонстрация, возможно, была короткой, но в ее небольших частях были представлены многочисленные возможности для скрытного прохождения или экшена, забавные маршруты обхода с флангов и множество побочных целей.


    rhpi-Blq-Cds-Y.jpg


    Мое приключение в Чернобыльской Зоне отчуждения начинается с того, что бешеная собака вцепляется мне в лодыжки. Дворнягу отправляют пинком в аномалию; пульсирующие миниатюрные штормы, которые захлестывают мир Сталкера. Собака разлетается на дюжину окровавленных кусков, демонстрируя, что от этих аномалий следует держаться подальше. Мне также дали несколько болтов, которые можно бросать в аномалии с безопасного расстояния, чтобы вызвать их извержение и открыть безопасный путь. Эти аномалии больше не повторятся в оставшейся части демоверсии, но я надеюсь, что в полной версии игры они выполняют двойную роль как головоломки, представляющие опасность для окружающей среды, и ловушки, в которые заманивают врагов.


    Uc-Mzm7a-Be-o.jpg


    Дальше по дороге я обнаруживаю человека, отбивающегося от еще нескольких мутировавших собак. Моя чрезмерно осторожная натура заставляет меня проделать дыру в его голове сбоку (с чего бы мне доверять кому-либо в этом забытом богом месте?), в результате чего приходит уведомление о том, что я не выполнил необязательное задание. К счастью, я могу перезагрузить демо-версию и подойти к ситуации более дружелюбно, но этот промах демонстрирует стремление S.T.A.L.K.E.R. 2 к реализму; NPC не защищены от случайных или целенаправленных выстрелов, и цели будут меняться вместе с их судьбами.


    00h8-Jm-W4o.jpg


    Поскольку в эту новую попытку собаки не доставили проблем, я быстро общаюсь с выжившим и его раненым другом. Разговор действительно подчеркивает графические ограничения S.T.A.L.K.E.R. 2 - эти персонажи выглядят как NPC в играх Bethesda предыдущего поколения и двигаются с таким же отсутствием грации. За пределами этой комнаты более широкий мир очень похож на ультрасовременную компьютерную игру десятилетней давности; все еще детализированный и резкий в грубоватой манере, которая подходит к обветшалому сеттингу, но явно не современной эпохи. Графика, очевидно, не является жизненно важной частью игрового процесса, но, учитывая эксклюзивность нового поколения и основы Unreal Engine 5, я ожидал, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет более привлекательным.


    DQJ2y-XIxq-WE.jpg


    Выжившие по имени Жорик и Мрачный оказываются другими сталкерами, подвергшимися нападению бандитов. Жорик сетует, что нападавшие захватили близлежащую котельную. Я вызываюсь сразиться с бандитами, зная, что это будет идеальная испытательная площадка для боевых систем. Оказывается, это довольно классическая локация в стиле аванпоста; здание и внутренний двор окружены стеной по периметру. Ворота обеспечивают прямой путь внутрь, но крошащаяся кирпичная кладка сбоку указывает на альтернативный маршрут для более скрытного подхода. Я ныряю в дыру и прячусь за большой топливной бочкой, заглядывая под нее, чтобы подглядеть за патрулирующими бандитами. А затем, спустя один немного неуклюжий выстрел в голову, я ввязываюсь в перестрелку, которая полностью соответствует истокам сериала.


    46t-H504-DXZI.jpg


    Оружие в S.T.A.L.K.E.R. 2 является быстрым и пробивным, чего и следовало ожидать от огнестрельного оружия, уцелевшего после того, как его таскали по ржавому миру. Но по сравнению с оружием в современных играх, оно кажется почти полностью ненадежными. В Call of Duty, если вы стреляете врагу в голову, этот враг мертв, и вы даже получаете визуальный и звуковой сигнал, подтверждающий это. В S.T.A.L.K.E.R. 2, как в прошлых играх серии, так и в реальной жизни - не предлагает такой обратной связи. Разброс пуль трудно предсказать, и это становится сложнее на больших дистанциях. Это создает напряженные, грязные перестрелки с большим количеством персонажей и лишь каплей страха. На современной сцене шутеров очень мало игр, подобных этой, особенно на консолях, и я восхищен тем, что разработчик GSC Game World удваивает ее уникальный вкус.


    f-Sh7z-EBE3bs.jpg


    Но, как и во всем, что есть в этой демоверсии, хорошее приходит вместе с плохим. Бандиты - не самые умные боевые единицы в зоне, и зачастую они занимают неуклюжие позиции на открытом месте, либо приклеившись к укрытию. Я надеюсь, что за несколько месяцев до запуска GSC сможет улучшить искусственный интеллект. Но это не значит, что они не способны представлять опасность в своем нынешнем состоянии - меня бесцеремонно расстреливают при моей первой попытке очистить лагерь. Однако это подчеркивает подход S.T.A.L.K.E.R. 2 к смерти - персонаж воскрешается в нескольких метрах от котельной и сохраняет весь прогресс игры. Я бы предпочел, чтобы смерть вернула меня к предыдущей контрольной точке и позволила мне предпринять новую попытку бросить вызов.


    FDqhlos-QXUI.jpg


    Когда с бандитами покончено, голос по рации сообщает мне о приближающемся ‘выбросе’ и советует мне укрыться. Я бегу по лесу в поисках здания и в конце концов нахожу дорогу в убогую хижину как раз в тот момент, когда мой счетчик Гейгера переходит в режим перегрузки. Через щель в крыше я наблюдаю, как небо окрашивается в ярко-красный цвет, время от времени пронзаемый жгучими разрядами белых молний. Моя последующая смерть под нескончаемый треск предупреждений о радиации сигнализирует об окончании моей короткой демонстрации, но этот заключительный момент намекает на то, что выбросы являются регулярным явлением, которое заставит вас бросить все, что вы делаете, и бежать, спасая свою жизнь. Я надеюсь, что искусственный интеллект настолько чутко реагирует на эти ситуации, насколько это необходимо, потому что идея сражений, разгорающихся, когда персонажи борются за доступ к радиационно-безопасным зданиям, является захватывающей.

    И это все, что я увидел. Это была невероятно короткая и простая демонстрация того, что предположительно – по крайней мере, на основе своих предшественников – будет довольно сложным шутером. Мне остается гадать, какова общая картина, как все увиденные системы взаимосвязаны и накладываются друг на друга, и насколько гибкими являются боевые столкновения. Но что я узнал из этого небольшого примера, так это то, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выглядит чем-то вроде ремейка оригинальной игры. Не физически – здесь все новое. Но духовно и механически этот фрагмент почти в точности повторял мои воспоминания об оригинале 2007 года.


    NBy6-Sajy-VI.jpg


    Олдскульный подход в S.T.A.L.K.E.R. 2 - отличная новость для преданных поклонников оригинальной игры, но я не уверен, что это также привлекательно для более популярных игроков, которых заманивают с помощью программы Game Pass. Вероятно, им лучше подходит Metro: Exodus, другой шутер советского антуража, который, несмотря на четырехлетнюю давность, выглядит более современным, чем что-либо в этой демоверсии. Но для тех, кто терпимо относится к грубым краям и жаждет чего-то непохожего ни на что в современном консольном пространстве, S.T.A.L.K.E.R. 2 может стать тем, за чем стоит приглядеть. Однако нам понадобится гораздо более содержательная демо-версия, чтобы по-настоящему понять, стоит ли ей восхищаться.

    Мэтт Перслоу - редактор новостей IGN в Великобритании.


    • Лайк 3
    • Мастер! 2
    • Аплодисменты 1
    • Смех 3
    • Смущение 1
    • Печаль 1
    • Клоун 4

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Bowsette
    26 минут назад, Илвер сказал:

    Тогда всё плохо. Тогда разрабы  и далее будут далее делать Сталкера на "от*бись и пипл схавает".
    Понимаете, сейчас есть реальный шанс разрабам сделать хорошую игру. Которую за полгода можно дополировать патчами и уже делать моды.

    Потому что я поймал себя на мысли, что в настоящего Сталкера я играл всего-то пару лет назад, в глобальной сборке с модами, где я прошел и сюжет, и побочки, и месяцами жил в игре. А когда выпустили Тень Чернобыля?... Вот и посчитайте года.
    Вы извините, но я старею и ждать еще столько же не стану)

    Если глобально, то мало времени на проработку всех участков опенворлда, 9 месяцев спешки и суматохи. 

    Какие-то непонятки с A-life, возможно под шумок его не будут делать, а оставят просто спаун перекрестки врагов, где периодично будут перестрелки.... из разряда вечной пересрелки бандитов и одиночек в ангаре на свалке ТЧ... она тупо вечная хоть 100 раз туда вернись, застанешь разные её этапы, для одного прохождения это неплохо, но набьет оскомину при повторных прохождениях... 

    Никогда не надо ждать, всегда придумывай план Б (ввиде книги, сериала, бэккаталога непройденых ранее игр, сторонних тем) 

    Т. е если сейчас указан условный март 2024, то до этой даты можно уже распланировать список игр на прохождения, например:Елден Ринг, Far Cry 4, Far Cry 5, Балдургейтс 3, Старфиелд... 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ClockHeart

    Сталкеры приближается выброс. Всем срочно найти надежное укрытие.

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    aldekotan
    2 часа назад, Илвер сказал:

    в настоящего Сталкера я играл всего-то пару лет назад, в глобальной сборке с модами

    А что делает игру хорошей? Что делает её настоящим сталкером?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Brock_Harrison

    Зачем ждать сталкер 2 если есть почти тоже самое: Fallout New Vegas, Fallout 3, Fallout 4, тоже прокачка оружия, персонажа, квестов полно, лут собирать так же можно, читать записки так же можно, правда там постапокалипсис происходит в США но атмосфера сталкера присутствует. 

    • Пост еще тот... 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    bubasa

    Никому неизвестный автор, о никому неизвестном проекте, от молодых неизвестных разработчиков. Автор в первый раз увидел компьютерную игру за 16 лет. Ну пусть, а зачем этот подростковый текст 16 летнего пацана в пубертатном периоде ? Он скоро водку попробует и забудет вообще о жизни, как авторы поделки. Может стоит АППРО писать о чём то стоящем внимания ? Обзор тетриса и прохождение его с комментариями выглядит более осмысленным, чем рассказы об этом.

    Напомню такую игру "кал от дяди" ... игра вышла и скатилась с 4 части в откровенную русофобию ... так вот когда кричат, что взлом игры ворует деньги у разработчиков, так вот "кал от дяди", после сваливания в русофобию выпал из поля зрения крякеров, да и интерес к это поделке, скатился в ноль. Говорят кто-то покупает, даже обзоры бывают. Только вот скажите навскидку какая там сейчас часть должна быть или была ? Да всем пофиг ... как говорят ДАХУСИМ ... и этА там же будет.

    Как доллар, как его не качают по старой памяти, а рынку пох ... ваше время прошло пацанчки, вы теперь никто и звать никак.

    Давайте уже о чём нибудь заслуживающем внимание, а не о ничтожествах.

    Изменено пользователем bubasa
    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Brock_Harrison
    27 минут назад, bubasa сказал:

    Напомню такую игру "кал от дяди" ...

    Калду имеете ввиду? Она давно скатилась, еще когда call of duty ghosts вышла, из части в часть все одно и тоже, еще не понимаю тех индивидов кто фифу каждый год покупает, там же все одно и тоже из части в часть.

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Aleksei Everlasting
    В 31.08.2023 в 20:51, Brock_Harrison сказал:

    Зачем ждать сталкер 2 если есть почти тоже самое: Fallout New Vegas, Fallout 3, Fallout 4, 

    :025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: Вот же ты Василий Алибабаевич кекус антэресный   - ну ты сам то пройди хоть одну игру сталкер и моды  что б иметь полное  личное мнение (а то  туеву хучу  тем тут  накнокал с вопросами "а как  ,а где ,  а что  ,а вдруг убьют!?" вместо того что б самому сыграть  - чего ты хрен с трамвайной ручкой то  путаешь!? - фолыч схож но чужд и "приход"  от него вааще не тот  и оружие там кал  !  А пейсатель рецензии на демку пипец как не в курсах вааще за игру (в хижину он побежал - а чего ж не под кустик прилег !?)) - это прям как из классика  что "давайте судить о взлетах и падениях голливуда не видя ни одного фильма!" - и типа " не читал (не играл)) но осуждаю!"  - зашкварный у него обзорчик так то вышел .  А игра надеюсь все ж появится - халфа 2 после первой как вышла никто не сказал ведь  "Ой а что опять что ли то же самое !?"  - блин - а как - про другое надо что ли - сталкер это сталкер  и он и должен быть типа и мрачным и аномалии и людям помочь - а этот "обзорщик" по беспределу тупо грохнул дружественного перца и  возмущается что "миссия провалена"  - он походу никогда вааще в сталкер и не играл - чисто сидит на работенке своей как на синекуре и ни болта не шарит в том о чем пытается писать ! (тьфу на него - чмоня  какой то :u1F601:))  Всем удачи и долготерпения - выйдет игра дай Бог и   ее сразу хакнут и поиграем да и   заценим что там да как - все нормально будет!

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Brock_Harrison
    6 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

    халфа 2 после первой как вышла никто не сказал ведь

    Ну как у валв не было форсмажоров аля пожар в офисе, сливание билда, игра в срок вышла. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Aleksei Everlasting
    1 минуту назад, Brock_Harrison сказал:

    Ну как у валв не было форсмажоров аля 

    :025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: Ну дык опять же не ровняй ты хрен с трамвайной ручкой - просто когда григорашу предложили в с свое время продать тему он рубаху на пузе рванул что типа "нет - на энто я пойтить никак  не могууу - все сами с усами !" -  вот и тянется  это разводилово но возможно все ж придет к логической развязке так или иначе - пока ждемс играем в туеву хучу модов которых благо творческие люди сотворили и так то моды превосходят ориги на порядки - не так ли!?  Смотрел стрим одного амера на опу  на тюбике и читал комменты забугорные  - они оочень  впечатленные  и лишь сожалеют что не знают по русски что б более проникнутся атмосфэрой игры и ждуть нормального перевода - о как  ептеть.:u1F609:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Prostomod
    28 минут назад, Brock_Harrison сказал:

    Ну как у валв не было форсмажоров аля пожар в офисе, сливание билда,

    Проверяй информацию, прежде чем так говорить. Просто загугли "слив half life 2" и тебе должно выдать статью (и не одну), как у них украли билд, после которого многое переделывали.

    (Просто указал на ложный факт, а не оправдываю ПЫС)

    Изменено пользователем Prostomod
    • Хабар 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Hunter
    В 31.08.2023 в 17:51, Brock_Harrison сказал:

    Зачем ждать сталкер 2 если есть почти тоже самое: Fallout

    Зачем есть красную икру, ведь есть же кабачковая...


    Дополнено 1 минуту спустя
    В 01.09.2023 в 22:46, bubasa сказал:

    игра вышла и скатилась с 4 части в откровенную русофобию

    Очень смешно, если ты говорил про Modern Warfare 2007, конечно.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях