Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Статья о S.T.A.L.K.E.R. 2 от IGN по итогам Gamescom 2023

    cs-MG9-Nyf-LD4.jpg


    S.T.A.L.K.E.R. 2 возвращает напряженную и неуклюжую душу культовой серии - статья от IGN по итогам выставки Gamescom 2023!

    "Прошло 16 лет с тех пор, как вышел S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Это означает, что также прошло 16 лет с тех пор, как я в последний раз играл в игру S.T.A.L.K.E.R.. Я восхищался оригиналом, но никогда не любил его шаткое, амбициозное сердце настолько, чтобы пройти два последующих продолжения (Чистое небо и Зов Припяти). Но, несмотря на то, что прошло более десяти лет с момента выхода игры, когда я сел играть в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на gamescom 2023, мне показалось, что этого большого перерыва вовсе не было. Как будто вновь активизировав давно забытые навыки и ощущения, я сразу же адаптировался к темпу и атмосфере игры, и многое, что я видел, казалось мне очень знакомым. Это хорошая новость для преданных поклонников культовой серии игр, но, возможно, скорее вызов для потенциального легиона новичков, которые появятся у игры после релиза.


    CQ3-Aap-F-5-Hw.jpg


    Несмотря на использование игрой движка Unreal Engine 5 и заметную поддержку Microsoft, пятнадцатиминутная демонстрация игры на Gamescom предполагает, что S.T.A.L.K.E.R. 2 по-прежнему относится к категории ‘евроджанк’ (разговорный термин для восточноевропейских игр, которые чрезмерно амбициозны и технически шатки). Анимации в игре грубые, человеческие лица выглядят как восковые фигуры с привидениями, искусственный интеллект изо всех сил старается оставаться умным, а управление инвентарем затруднено. Но в обмен на это вы получаете мир с советским антуражем, который кажется подлинным и наполненным возможностями. Эта демонстрация, возможно, была короткой, но в ее небольших частях были представлены многочисленные возможности для скрытного прохождения или экшена, забавные маршруты обхода с флангов и множество побочных целей.


    rhpi-Blq-Cds-Y.jpg


    Мое приключение в Чернобыльской Зоне отчуждения начинается с того, что бешеная собака вцепляется мне в лодыжки. Дворнягу отправляют пинком в аномалию; пульсирующие миниатюрные штормы, которые захлестывают мир Сталкера. Собака разлетается на дюжину окровавленных кусков, демонстрируя, что от этих аномалий следует держаться подальше. Мне также дали несколько болтов, которые можно бросать в аномалии с безопасного расстояния, чтобы вызвать их извержение и открыть безопасный путь. Эти аномалии больше не повторятся в оставшейся части демоверсии, но я надеюсь, что в полной версии игры они выполняют двойную роль как головоломки, представляющие опасность для окружающей среды, и ловушки, в которые заманивают врагов.


    Uc-Mzm7a-Be-o.jpg


    Дальше по дороге я обнаруживаю человека, отбивающегося от еще нескольких мутировавших собак. Моя чрезмерно осторожная натура заставляет меня проделать дыру в его голове сбоку (с чего бы мне доверять кому-либо в этом забытом богом месте?), в результате чего приходит уведомление о том, что я не выполнил необязательное задание. К счастью, я могу перезагрузить демо-версию и подойти к ситуации более дружелюбно, но этот промах демонстрирует стремление S.T.A.L.K.E.R. 2 к реализму; NPC не защищены от случайных или целенаправленных выстрелов, и цели будут меняться вместе с их судьбами.


    00h8-Jm-W4o.jpg


    Поскольку в эту новую попытку собаки не доставили проблем, я быстро общаюсь с выжившим и его раненым другом. Разговор действительно подчеркивает графические ограничения S.T.A.L.K.E.R. 2 - эти персонажи выглядят как NPC в играх Bethesda предыдущего поколения и двигаются с таким же отсутствием грации. За пределами этой комнаты более широкий мир очень похож на ультрасовременную компьютерную игру десятилетней давности; все еще детализированный и резкий в грубоватой манере, которая подходит к обветшалому сеттингу, но явно не современной эпохи. Графика, очевидно, не является жизненно важной частью игрового процесса, но, учитывая эксклюзивность нового поколения и основы Unreal Engine 5, я ожидал, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет более привлекательным.


    DQJ2y-XIxq-WE.jpg


    Выжившие по имени Жорик и Мрачный оказываются другими сталкерами, подвергшимися нападению бандитов. Жорик сетует, что нападавшие захватили близлежащую котельную. Я вызываюсь сразиться с бандитами, зная, что это будет идеальная испытательная площадка для боевых систем. Оказывается, это довольно классическая локация в стиле аванпоста; здание и внутренний двор окружены стеной по периметру. Ворота обеспечивают прямой путь внутрь, но крошащаяся кирпичная кладка сбоку указывает на альтернативный маршрут для более скрытного подхода. Я ныряю в дыру и прячусь за большой топливной бочкой, заглядывая под нее, чтобы подглядеть за патрулирующими бандитами. А затем, спустя один немного неуклюжий выстрел в голову, я ввязываюсь в перестрелку, которая полностью соответствует истокам сериала.


    46t-H504-DXZI.jpg


    Оружие в S.T.A.L.K.E.R. 2 является быстрым и пробивным, чего и следовало ожидать от огнестрельного оружия, уцелевшего после того, как его таскали по ржавому миру. Но по сравнению с оружием в современных играх, оно кажется почти полностью ненадежными. В Call of Duty, если вы стреляете врагу в голову, этот враг мертв, и вы даже получаете визуальный и звуковой сигнал, подтверждающий это. В S.T.A.L.K.E.R. 2, как в прошлых играх серии, так и в реальной жизни - не предлагает такой обратной связи. Разброс пуль трудно предсказать, и это становится сложнее на больших дистанциях. Это создает напряженные, грязные перестрелки с большим количеством персонажей и лишь каплей страха. На современной сцене шутеров очень мало игр, подобных этой, особенно на консолях, и я восхищен тем, что разработчик GSC Game World удваивает ее уникальный вкус.


    f-Sh7z-EBE3bs.jpg


    Но, как и во всем, что есть в этой демоверсии, хорошее приходит вместе с плохим. Бандиты - не самые умные боевые единицы в зоне, и зачастую они занимают неуклюжие позиции на открытом месте, либо приклеившись к укрытию. Я надеюсь, что за несколько месяцев до запуска GSC сможет улучшить искусственный интеллект. Но это не значит, что они не способны представлять опасность в своем нынешнем состоянии - меня бесцеремонно расстреливают при моей первой попытке очистить лагерь. Однако это подчеркивает подход S.T.A.L.K.E.R. 2 к смерти - персонаж воскрешается в нескольких метрах от котельной и сохраняет весь прогресс игры. Я бы предпочел, чтобы смерть вернула меня к предыдущей контрольной точке и позволила мне предпринять новую попытку бросить вызов.


    FDqhlos-QXUI.jpg


    Когда с бандитами покончено, голос по рации сообщает мне о приближающемся ‘выбросе’ и советует мне укрыться. Я бегу по лесу в поисках здания и в конце концов нахожу дорогу в убогую хижину как раз в тот момент, когда мой счетчик Гейгера переходит в режим перегрузки. Через щель в крыше я наблюдаю, как небо окрашивается в ярко-красный цвет, время от времени пронзаемый жгучими разрядами белых молний. Моя последующая смерть под нескончаемый треск предупреждений о радиации сигнализирует об окончании моей короткой демонстрации, но этот заключительный момент намекает на то, что выбросы являются регулярным явлением, которое заставит вас бросить все, что вы делаете, и бежать, спасая свою жизнь. Я надеюсь, что искусственный интеллект настолько чутко реагирует на эти ситуации, насколько это необходимо, потому что идея сражений, разгорающихся, когда персонажи борются за доступ к радиационно-безопасным зданиям, является захватывающей.

    И это все, что я увидел. Это была невероятно короткая и простая демонстрация того, что предположительно – по крайней мере, на основе своих предшественников – будет довольно сложным шутером. Мне остается гадать, какова общая картина, как все увиденные системы взаимосвязаны и накладываются друг на друга, и насколько гибкими являются боевые столкновения. Но что я узнал из этого небольшого примера, так это то, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выглядит чем-то вроде ремейка оригинальной игры. Не физически – здесь все новое. Но духовно и механически этот фрагмент почти в точности повторял мои воспоминания об оригинале 2007 года.


    NBy6-Sajy-VI.jpg


    Олдскульный подход в S.T.A.L.K.E.R. 2 - отличная новость для преданных поклонников оригинальной игры, но я не уверен, что это также привлекательно для более популярных игроков, которых заманивают с помощью программы Game Pass. Вероятно, им лучше подходит Metro: Exodus, другой шутер советского антуража, который, несмотря на четырехлетнюю давность, выглядит более современным, чем что-либо в этой демоверсии. Но для тех, кто терпимо относится к грубым краям и жаждет чего-то непохожего ни на что в современном консольном пространстве, S.T.A.L.K.E.R. 2 может стать тем, за чем стоит приглядеть. Однако нам понадобится гораздо более содержательная демо-версия, чтобы по-настоящему понять, стоит ли ей восхищаться.

    Мэтт Перслоу - редактор новостей IGN в Великобритании.


    • Лайк 3
    • Мастер! 2
    • Аплодисменты 1
    • Смех 3
    • Смущение 1
    • Печаль 1
    • Клоун 4

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    mums
    Цитата

    Это означает, что также прошло 16 лет с тех пор, как я в последний раз играл в игру S.T.A.L.K.E.R.. Я восхищался оригиналом, но никогда не любил его шаткое, амбициозное сердце настолько, чтобы пройти два последующих продолжения (Чистое небо и Зов Припяти)

    Дальше можно не читать

    • Лайк 1
    • Мастер! 8
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 5
    • Спасибо 3

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Тень121
    32 минуты назад, Wolfstalker сказал:

    убогую хижину

    А что там он хотел увидеть, новый дворец пионеров?

    • Аплодисменты 1
    • Смех 5

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    warezeater
    Цитата

    персонаж воскрешается в нескольких метрах от котельной и сохраняет весь прогресс игры. Я бы предпочел, чтобы смерть вернула меня к предыдущей контрольной точке и позволила мне предпринять новую попытку бросить вызов.

    Надеюсь, кроме автосейвов и контрольных точек будут нормальные (старые добрые) неограниченные сохранения и загрузки.

    • Лайк 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Gydrometill

    Обзор на игру от чувака, который 16 лет назад, один раз на релизе поиграл в ТЧ. Браво б**ть...

    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    alinsky

    Забавная концовка. Предложить Metro Exodus вместо Stalker 2. Не совет, а соль на рану GSC.

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    aldekotan
    30 минут назад, alinsky сказал:

    Не совет, а соль на рану GSC.

    И ведь не поспоришь. Хороший же совет)

    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    maxbunt

    Ну вот хоть одна толковая рецензия, где всё и по полочкам, а вы всё своё "чемодааны, чемодаааны".


    Дополнено 1 минуту спустя
    1 час назад, Gydrometill сказал:

    Обзор на игру от чувака, который 16 лет назад, один раз на релизе поиграл в ТЧ. Браво б**ть...

    А причём тут ТЧ? Он Сталкер 2 обозревает. Давайте перед Doom Eternal обязывать людей Doom (1993) проходить, а ещё лучше Тетрис, а то мнение не котируется.


    Дополнено 3 минуты спустя
    3 часа назад, mums сказал:

    Дальше можно не читать

    Я тоже считаю что игровой журналист пока всю трилогию и моды за последние 16 лет не пройдет к игре прикасаться не имеет права.

    • Лайк 3
    • Мастер! 5
    • Смех 1
    • Клоун 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Commandor

    Среднестатистический пользователь AP-Pro и то более компетентен в вопросе, чем автор этой статьи. Молодцы, IGN, держат планку.

    • Мастер! 3

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Yuuichi Aizawa

    Понятное дело что вряд ли у IGN есть человек разбирающийся в сталкере и его модах, но раз нет такого то стоило тогда доверить писать статью тому кто вообще не играл в сталкер чтобы получить мнение человека не знакомого с сталкером вообще. А так вышло не пойми что, а не статья...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    alinsky
    13 минут назад, aldekotan сказал:

    Хороший же совет)

    Может и хороший, но слишком прямолинейный :)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    aldekotan
    1 минуту назад, Commandor сказал:

    Молодцы, IGN, держат планку.

    Ну, я ожидал меньшего. А тут и на графику указали, что хуже, чем в игре четырёхлетней давности; и на баги и несовершенство логики врагов; и в принципе интересные вещи упомянули - например, насчёт контрольных точек. Я про них ни в одном обзоре не слышал, там люди сначала демку пробегать начинали.

    Если в S2 будут кт, то это ж позор)

    В каком-то смысле это шуточная статья, потому что сравнивается новый сталкер не с крутыми "сверстниками", а с игрой 16-ти летней давности. И не в хорошем ключе.

    Очень рад такой статье.

    • Лайк 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    Far Cry 4 vs С2

    или на чем нельзя было халтурить

    https://dtf.ru/u/224938-mister-himera/2065010-s-t-a-l-k-e-r-2-vs-far-cry-4

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ClockHeart

    Dieser Mann spielt die Sims 4 auf dem Laptop seiner Frau. Eine Übersicht über die fa.

    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    RayTwitty
    8 часов назад, Wolfstalker сказал:

    управление инвентарем затруднено

    Целых полторы кнопки в инвентаре и даже нет фонарика на поясе! И все равно очень сложна, очень нэпонятна!

    Я как эксперт в видеоиграх, редактор журнала TRUE Gamers Review (since 1886), а также полный кавалер ордена Расхитителей Лутбоксов, рекомендую отказаться от инвентаря и поднимать предметы простой коллизией во время прохода через них! :f1d51c63-a88a-4caf-b5c7-13664c1887b5:

    А пока 2/10, евроджанк.

    Изменено пользователем RayTwitty
    • Аплодисменты 1
    • Печаль 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    sky1er
    9 часов назад, Gydrometill сказал:

    Обзор на игру от чувака, который 16 лет назад, один раз на релизе поиграл в ТЧ. Браво б**ть...

    Так это наоборот хорошо, ибо как минимум не будет нытья как раньше было лучше.

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    пусть скажут спасибо, что разгрузку не надо вручную заполнять

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Stalk873
    17 часов назад, maxbunt сказал:

    Я тоже считаю что игровой журналист пока всю трилогию и моды за последние 16 лет не пройдет к игре прикасаться не имеет права.

    Да прикасаться-то он имеет право много к чему, может даже к Монолиту, однако сей кадр всё же пишет для крупной, в основном пылко заинтересованной аудитории, и нельзя отрицать, что на игру ему плевать, а воспоминания (если вообще остались) умело упоминаются для складного рассказа, создания хотя бы малейшей взаимосвязи с темой, при этом рецензия всё равно местами выглядит вынужденной и ангажированной. 16 лет - срок огромный, не говоря уж про его мимолётное прохождение. В результате польза подобных рецензий равна впечатлениям любой домохозяйки, только та не имеет карточки журналиста и намётанной на тексты руки.

    17 часов назад, maxbunt сказал:

    А причём тут ТЧ? Он Сталкер 2 обозревает. Давайте перед Doom Eternal обязывать людей Doom (1993) проходить, а ещё лучше Тетрис, а то мнение не котируется.

    Людей? Он же профессионал, не обыватель. А хороший журналист должен находиться в тесной и непрерывной коммуникации с объектом, по которому он собирает, подготавливает и выдаёт информацию. Да, представь себе дружище, вот так оно и делается на их поприще. Журналисты даже лезут в опасные места, в гущу событий, так сказать, ради одного лишь заголовка, а некоторым игровым обозревателям нынче, видимо, лень всего-то игру пройти, чтобы ознакомиться ближе с серией. У блогеров-любителей ютуба старания с самоотдачей встречаются выше.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    sky1er
    2 часа назад, Stalk873 сказал:

    В результате польза подобных рецензий равна впечатлениям любой домохозяйки, только та не имеет карточки журналиста и намётанной на тексты руки.

    Для обывателя вполне себе нормальная рецензия. Всё же мы говорим про западный рынок где про сталкер-то мало кто в курсе. 

    • Лайк 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    aldekotan
    5 часов назад, Stalk873 сказал:

    Людей? Он же профессионал, не обыватель.

    Он хотя бы играл в оригинальный сталкер. Учитывая известность сталка за пределами СНГ - это уже показывает прошаренность чела. Там, в игровой журналистике, если вы реально работаете в такой профессии - каждую неделю выходит несколько игр. И чтобы оставаться релевантным - нужно в большинство успевать поиграть и составить мнение.

    Никто не говорит о том, чтобы играть в каждую вышедшую игру, и уж тем более - захватывать все её дополнения (заметили, что ЧН и ЗП никто не упомянул среди журналюг? Хотя геймплей там другой и графика лучше)

    потому что на каждую игру может уйти часов 20.

    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Илвер

    Кому они дали демку?..
    "бросать в аномалии с безопасного расстояния, чтобы вызвать их извержение"
    "персонаж воскрешается в нескольких метрах от котельной и сохраняет весь прогресс игры"
    "мой счетчик Гейгера переходит в режим перегрузки"

    Это точно Сталкер, а не файкрай?..
     

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    aldekotan
    В 29.08.2023 в 15:57, Илвер сказал:

    "мой счетчик Гейгера переходит в режим перегрузки"

    Косяки перевода, скорее всего. Счётчик Гейгера поёт как соловей - если более близкий аналог)

    В 29.08.2023 в 15:57, Илвер сказал:

    "бросать в аномалии с безопасного расстояния, чтобы вызвать их извержение"

    Корявое слово, перевели дословно. Вызывается там срабатывание само собой. Или разрядка. Но это наши сталкерские термины, у журналистов они не встречаются

    В 29.08.2023 в 15:57, Илвер сказал:

    "персонаж воскрешается в нескольких метрах от котельной и сохраняет весь прогресс игры"

    Возможно, сделали для 15-минутной демки респаун такой. Но если для полной игры - тогда да, тогда смех)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Илвер
    2 часа назад, aldekotan сказал:

    Но если для полной игры - тогда да, тогда смех)

    А какого они пустили к Сталкеру 2 несведущего журналиста? Почему не кого-то хотя бы из этого сообщества?

    Изменено пользователем Илвер

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Commandor
    6 минут назад, Илвер сказал:

    А какого они пустили к Сталкеру 2 несведущего журналиста? Почему не кого-то хотя бы из этого сообщества?

    Потому что пипл схавает.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Илвер
    2 минуты назад, Commandor сказал:

    Потому что пипл схавает.

    Тогда всё плохо. Тогда разрабы  и далее будут далее делать Сталкера на "от*бись и пипл схавает".
    Понимаете, сейчас есть реальный шанс разрабам сделать хорошую игру. Которую за полгода можно дополировать патчами и уже делать моды.

    Потому что я поймал себя на мысли, что в настоящего Сталкера я играл всего-то пару лет назад, в глобальной сборке с модами, где я прошел и сюжет, и побочки, и месяцами жил в игре. А когда выпустили Тень Чернобыля?... Вот и посчитайте года.
    Вы извините, но я старею и ждать еще столько же не стану)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Commandor
    19 минут назад, Илвер сказал:

    Понимаете, сейчас есть реальный шанс разрабам сделать хорошую игру.

    Если они прислушаются к справедливой критике в их адрес, не переводя все стрелки на самих критикующих или на «русских хакеров», а не только хвалебные оды от западных ничего не смыслящих в Сталкере челов, следующих политической повестке. Но тогда за полгода не управиться, придётся опять переносить на конец 2024 или вообще на 2025.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях