Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.08.2020 в Мод Отзывы

  1. 4 балла
    Неплохая задумка, но крайне не стабильная. Модификацию прошел несколько раз. Если не исследовать локацию, то сюжета на 2-3 минуты. Крайне не стабильный мод, вылетает все, что может. Снял броню - вылет, нажал не туда - вылет, сохранился когда перешел за другого напарника - вылет, быстро переключаешь напарника - вылет, появляются какие-то болты в инвентаре которые вызывают вылет. Иногда крашут сейвы и приходиться начинать новую игру. Локация: новая, самодельная, неплохая локация. Минимальное заселение имеется, объекты расставлены грамотно, крайне мала и маловато желания ее исследовать. Оружейная часть: все отсылается к игре Venom. Codename: Outbreak именно поэтому можно простить невозможность подбора чужого оружия, начальное оружие которое содержит в себе сразу 3 оружейных модуля: автомат, дробовик, винтовку. Реализация оружия достойная. Напарники: крутая фишка, особенно переключение между ними. Имеется ряд пробоем с ними в основном вылеты, так же имеются проблемы с их логикой, порой они творят что-то непонятное, кружатся вокруг своей оси, бегают туда-сюда и т.д. Сюжет: неправильно называть это сюжетом, скорее основа для будущих миссий, что дали то и оцениваем. Миссия на пару минут, если по-быстрому пробежать локацию. Графика: что-то новое на движке x-ray 1.6, выглядит в некоторых местах даже красиво, но имеются засветы и приходилось их в ручную устранять. Реализация: хромает... сильно хромает... спавн на глазах, смерти неизвестно из-за чего, выглядит странно, даже забавно в некоторых местах. Будем надеяться на исправление имеющихся багов/вылетов и конечно же на новые миссии. На данный момент выше 5 поставить крайне сложно.
  2. 1 балл
    Интересно сделано, но не без вылетов. Я люблю, когда мододелы пытаются сделать на движке X-Ray что-то новое, помимо самого сталкера. Venom это реализовывает. В саму игру при этом я не играл, но фишки для мода от туда реализованы интересно. Теперь по порядку. Сюжет. Весь сюжет проходится менее чем за полчаса при условии изучения территории. Можно сказать, что это демка. Оружейка. Здесь нельзя подбирать чужое оружие, у вас всегда в распоряжении одно, но зато какое. Интересная реализация оружия, которое имеет 3 режима: автомат, дробовик, снайперка - с хорошей анимацией перехода между ними. Напарник. Напарник словно что-то лишнее. Умирает быстро, особо никак не помогает. Интересная система перехода на игру за напарника, но глючная. Нельзя ни в коем случае переходить к нему, когда он стреляет или ходит без оружия. Что интересно, при смене напарника всегда пополняются запасы патронов и аптечек. ? Локация. Сделана она интересно. Есть свои объекты, горы вокруг. Явно, что это не ЧЗО. Графика. Одним словом, красиво. Даже трудно представить, что это сделано на X-Ray. Атмосфера. Предыстория, оружие, графика, локация создают нужный настрой. Но всё портит эмбиент, озвучка НПС с оригинала. Это не даёт отделаться от того, что это всё-таки мод на сталкер. Итог. Это всё довольно таки интересно реализовано, но нуждается в доработке. Надеюсь когда-нибудь на это и выход новых миссий из Venom-а. Мод сделан на 5-6 звёзд, но старания добавлю балл. ?
  3. 1 балл
    Предварительный обзор Честно говоря, составить объективный отзыв о самой продолжительной и наполненой модификации на S.T.A.L.K.E.R., поиграв в нее всего-то каких-то жалких несколько десятков часов (!), - невозможно. Поэтому просто скажу свое мнение по поводу самой солянистой солянки на нашу любимую игру. Мод крайне сложен и не просто не для всех, а для определенного круга игроков. Даже и не знаю, как нормально играть в него без правок, проходя все квесты. Но с правками игра преображаеться и играть становиться куда легче, хотя в некоторых моментах пятая точка будет подгорать знатно даже у опытных и закаленных игроков. С технической стороны в моде была проделана огромнейшая работа. Одна из причин по которой я стал играть в него - так это наличие выбора моего родного украинского языка прямо в меню. Переведён только текст, ну и стандартные фразы НПС звучат с украинской озвучкой, квестовую озвучку, ясён пень, никто переводить не стал. Но огромнейшее спасибо разработчикам и за это! Все-таки очень приятно читать диалоги и видеть интерфейс на родном языке. Там даже есть возможность выбрать польский и французкий язык (но в качестве бэты). Почему никто из мододелов не делает как в ОП 2.1, ведь многие из них (если не большинство) - украинцы, лично мне непонятно. Неужели сложно попросить кого-нибудь помочь с переводом?! Я думаю, желающих это сделать найдеться достаточно (и за бесплатно). В плане нагрузки на графическую подсистему (даже с графическими паками) - мод нетребователен. Например, даже с GTX 1060 или GTX 1650 Super можно играть в 4К с 60-80 кадров в большинстве локаций. Но с полным динамическим освещением есть проблема с тенями - теневая карта какого-то неимоверно низкого разрешения, от чего тени от деревьев выглядят крайне страшно. Поэтому, как по мне, лучше играть на динамическом освещении. Но в плане нагрузки на игровой движок - мод очень тяжёлый, довольно много фризов и лагов при спавне монстров и противников, а спавн здесь просто бешенный (особенно в Забытом лесе - не дай Бог вам туда попасть не имея с собой лишнюю тысячу-полторы патронов). Квестов, конечно, просто тьма. Здесь только тушканы Меченному задания не выдают. Но, в основном, они все имеют характер "найди, насобирай, убей, зачисти и т. д." А собирать тут приходиться иногда не просто много, а неимоверно много (например, есть квесты на сбор десятка автоматов, тысячи патронов или же 200 бутылок водки и прочего (!)). В общем, здесь проходить, наверное, на года два - так это точно (локаций вообще какое-то бешенное количество). Но самый жыр этого мода - это, конечно же, поиски тайников. Так прятать хабар, наверное, никто с мододелов не умеет. Но в версии 2.1 все-таки авторы пошли на встречу игрокам, сделав несколько фишек, чтобы искать тайники было легче. Но уж намного легче от это не стало. Кстати, в моде очень приятная стрельба. Ты убиваешь буквально за выстрел-два даже с пистолета бронированного противника. Но так же убивают и тебя. И НПС здесь самые бешенные, которых я видел в модах. Точность стрельбы им очень перекрутили. А еще они могут прошивать многие укрытия, которые защитили бы от любого оружия в каком-то другом моде. Это, конечно, - минус. Но от того перестрелки здесь очень напряженные и захватывающие, опытному игроку в шутеры вполне реально адаптироваться к этому балансу и получать от перестрелок огромное удовольствие. Бороться с мутантами легче (не считая некоторых бестий), ибо любое более-менее адекватное оружие убивает на раз с нескольких выстрелов либо же ван-шотом. Но фишка в том, что местами приходиться бороться с каким-то неадыкватным количеством тварей, поэтому и здесь не все так гладко. В общем, наиграв часов 15-20 мод мне понравился. Все-таки он бросает вызов игроку, здесь всегда есть чем заняться, потому как каждая встречная собака готова выдать тебе ворох заданий. Но если вы любитель таких модов как "Пространственная аномалия" или "Путь во мгле", то крайне не рекомендую вообще притрагиватся к этому моду, потому как не поймёте, в чем его шарм и взбеситесь от местного игрового баланса.
  4. 1 балл
    Пока нет полной версии, но с уверенностью можно сказать, что потанцевал есть. Очень жалко, что все так коротко, в спокойном темпе прошел минут за 15. Вылетов замечено не было, лишь баг. Когда подбираешь оружие, оно может застрять в земле, так как выбрасывается ( не понял, почему его нельзя подобрать ), и начинаются дикие звуки, что минус уши. Ну и недоработка это пересветы ( фикс ставил ). Скорее всего пересветы остались, так как я удалил папку юзерс, в общем это не так важно. Оружейная составляющая. Не жалуюсь, понимаю, что не фулл версия, но все довольно таки скучно. Зато показалось необычным переключение боеприпасов, раньше такого на этом движке не видел. С патронами тоже беда, их попросту негде брать, хотя на прохождение их вполне хватает. Пользовался в основном снайперской, которая быстро кончилась. Дробь хороша, но ее много, поэтому использовал ее лишь на 5%. Лут. За игру нашел всего пару аптечек, никаких патронов, ни оружия, ничего не было ( не считая оружия, которое не подбирается ).Ну и КПК, где везде один текст. Напарники. В любой момент он может умереть, и он даже не лечится, вроде как. Про переключение на клавишу Т совсем забыл, поэтому про это сказать нечего. Оптимизация. Все вполне стабильно, только в развалинах, где был снайпер и попадается первый жук, какие то просадки. В общем, тема нормальная, буду ждать полной версии. Не знаю какая по времени оригинальная игра, но, надеюсь, что хотя бы на час все это дело будет.
  5. 1 балл
    Спасибо автору (_S_k_i_F_) за мод. Сюжетный мод с интересными квестами, находками. Большая часть квестов выполнена в стиле "найди, принеси, ликвидируй". Плюсы мода: + Новый сюжет + Тайники (надо постараться их найти, ибо спрятаны хорошо) + Новые артефакты (некоторые из них, опять же, надо искать в тайниках) + Оптимизация (ни разу не вылетало) + Падают части тел с мутантов +Оружейный пак Минусы мода: Не знаю но у меня 3 минуса -Разграничение детекторов по типам аномалий (может и была бы полезна такая функция, но только не в этом моде, с небольшим сюжетом и одной локацией) -Ошибки в диалогах -Весь лут сломан в труху и починить его нельзя Пойду проходить 2 часть ?
  6. 1 балл
    Складывается впечатление, что мод намеренно делался отвратительным. У меня нет других объяснений для этого "шедевра". Почему он отвратителен? Игра в него сравнима со скрежетом вилки по тарелке. И сейчас я объясню почему. Сюжет здесь есть, но он не вызывает никаких эмоций от слова совсем. Для меня он показался пустым и совсем неинтересным. Диалоги на уровне третьего класса. Ладно бы они были просто неинтересными, но нет. Ошибка на ошибке практически в каждом предложении. Особенно в глаза бросаются точки, которые были понапиханы куда только можно. К модельке гг докапываться не комильфо, но камон, для 2013 года героиня выглядит как десять казней египетских. Предложи какому-нибудь синяку под подъездом озвучить мод за бутылку, так он в разы сделает лучше, чем это есть в Диане. За музыку я даже говорить не буду. Будь моя воля, поставил бы вообще 0 баллов. Если вас каким-то образом заинтересовал мод, сходите лучше на ютубе посмотрите.
  7. 1 балл
    Это мой старый обзор, только с некоторыми исправлениями. Постарался исправить все орфографические ошибки и убрал чрезмерное количество точек, надеюсь, что читать будет приятней. Мод очень не оптимизирован, каждые 15 минут стабильно вылет, дополнительный квест медика вообще выполнить нельзя, диалога, чтобы сдать задание попросту нету. Музыка на фоне безумно раздражает, всю игру на фоне играет только один ембиент, как будто взят из Call of Duty, что не подходит к атмосфере Сталкера. Плюсы: Новая локация; Неплохой оружейный пак; 50/50 Озвучка. Некоторые голоса, вполне, приятно слушать, но есть два актёра озвучки, которые портят все впечатление, это голос главного героя и девушки. Главный герой, матёрый наёмник, профессионал в своем деле, в игре говорится что он, в одиночку уничтожил большой лагерь сталкеров и казалось бы голос у него должен быть соответствующий, а на деле у него голос, как у студента третьего курса, что сильным образом бьёт по погружению. К человеку, который озвучивал главного героя, претензия только в голосе, а так, довольно приятно слушать. А вот голос девушки, хо-хо. Ей как будто было плевать, как озвучивать, слушаешь и понимаешь, что она не хотела стараться, просто читала с листочка; Минусы: Сюжет. В главного героя проснулась совесть, и он решил искупить свои грехи. В итоге, под конец игры начинает убивать всех, кто стает ему на пути. Логики в этом мало, а сюжет это не делает лучше. Диалоги; Стабильность; В итоге: мы имеем сырой мод. Ощущение, что авторы куда-то спешили, и не успели поправить недочёты. Могу только пожелать удачи авторам, видно, что они хоть немного старались. Надеюсь следующий мод будет лучше, а пока что 4 из 10.
  8. 1 балл
    Начну с того, что другие моды из этой серии я не проходил (каюсь, буду навёрстывать), поэтому не исключено, что сюжет мной понят не до конца. Соответственно, оценивать мод буду как самостоятельное творение, а не как часть чего-то большего. Сюжет. Он мне понравился. Пожалуй, лучший сюжетный мод в этом году. Это касается как истории, так и реализации задуманного - катсцены, озвучка, разделение на главы, несколько временных линий и пр. - практически все это сделано на высоте. Несмотря на то что я не играл в прошлые модификации серии, я достаточно целостно понял конкретно эту историю, хотя и ощущаются некоторые пробелы в информации (в основном, касательно Дэна и мотивации самого ГГ). Графика и атмосфера. Вопросов к графике нет, ничего вырвиглазного или наоборот супер красивого. Партиклы приятные, оружейный пак хороший, просадок FPS особо не замечал. По атмосфере, на мой взгляд, немного не дожали. Видно, как пытались немного нагнать саспенса в "Чистилище", но получилось не очень удачно. Не знаю почему, просто как то мимо :). Возможно, из-за того, что я вполне осознавал, что ГГ неуязвим на этой локе, отбиваться не от кого не придется (так как оружия нет), а потому и бояться нечего. Для меня психологически было бы страшнее, если бы ГГ остался с оружием и экипировкой - за каждым поворотом я бы ждал подвоха и играл бы более напряженно. Остальная часть игры не выделяется в плане атмосферы ничем, увы. Стабильность 10 из 10. Ни одного вылета, проблем со скриптами и прочего не встретил за все прохождение. Играл на стимовской версии. Теперь к минусам. - Очень не понравилась перестрелка в госпитале. Ребят, ну не первый же год копаем X-Ray, ночью хоть глаз выколи. В итоге миссия начинается ночью, спавнятся с десяток врагов, и перестрелка, которая теоретически могла бы стать довольно зрелищной, превращается полный бред. Я тупо никого не видел, сделал пару фрагов по вспышкам, а потом плюнул, сел в здании за стену и тупо ждал, пока неписи начнут меня рашить, дабы сложить их с дробовика в упор. Ужасно. Такое чувство будто мне показали вкусняшку и сразу ее отобрали. - Постоянная смена экипировки тоже сильно действовала на нервы. Только собрал нормальный шмот, более менее прокачал - давай всё сюда, на тебе Севу (спасибо не надо) и пару других пушек. Ну черт с ним, получил экзу наемника, час фармил бабки, чтоб ее прокачать и бегать в ней. Спустя 20 минут её и все мои идеально подобранные пушки забирают и вручают экзу Монолита. Ну за что... - Озвучка. Это, по сути, минус, высосанный из пальца. Не знаю, пинайте сколько хотите, но мне она не понравилась. Огромный респект всем, кто вписался в это, я прекрасно понимаю насколько большая работа была проделана и очень уважаю ваш труд, ребята. Но местами сильно не доиграли, местами сильно переиграли, да и в целом такая озвучка подошла бы куда угодно, но точно не брутальным войнам синдиката наёмников. Однако, озвучка есть, она понятная, местами бывает даже очень хороша и за это спасибо. Что в итоге? Минусы несерьезные, в основном какие-то точечные места. Сюжет интересен, геймплей хорош, локации мне нравятся (особенно последняя, я там даже скринов немного понаделал). На выходе имеем очень крепкий сюжетный мод, в который я с огромным удовольствием поиграл и могу посоветовать сыграть другим. 7 из 10, спасибо авторам за труд и всем остальным за внимание.
  9. 1 балл
    Начну с того, что в 2020 году моды на сталкер либо выходят также редко, как и Сидорович даёт нормальную награду, либо же вовсе не выходят. Этот проект с первых секунд показывает игроку, что над ним как минимум работали и не один человек, а команда. Сюжет: как говорится, на вкус и цвет. Но всё же он есть и как минимум не в стиле "принеси-ка мне 5 копыт кабана, наёмник, а потом я расскажу тебе, что случилось с тобой" и т.д.. Графика: я никогда не оценивал всерьёз моды по граф. составляющей. Даже билдовская графика по своему прекрасна, тут же она на добротном уровне. Озвучка: я смотрю, что все авторы постов профессиональные звукари/дубляжисты? Это мод - любительская/фан модификация, а не проект ААА. Ютуберы старались как могли. Да, признаю, голос моего Персонажа Душмана получился на выходе странным, я не услышал баса в голосе, видимо произошёл косяк при заливе дорожки на google диск для разработчиков. Но у других ребят явно есть потенциал. Тот же голос Влада (Seven RUS) вписался как надо. Также, было приятно слышать и других коллег по цеху, например Олега (HugTV), мне лично понравился его стиль озвучивания. Не плохо справились с задачей и Мануэль с Фладар-ом, я считаю. Их персонажи смотрятся органично. Стабильность/вылеты и баги: был один баг, и то, "вылечил" перезагруской сейва. На этом всё. Заключении: мод добротный, проходимый и главное ИГРАБЕЛЬНЫЙ. ПА все те, кто недовольны проектом - смелее, попробуйте сами сделать что-то стоящее на X-Ray и тогда уже судите других! P.S. Кто писал, якобы, что за ЗБТ все мод и хвалят. У меня было ЗБТ раньше всех, но я даже не воспользовался им и отзыв пишется на своих впечатлениях, а не под влиянием ЗБТ.