Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.09.2020 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Ну, Побежали Квесты и Сюжет Сюжетная линия начинает целую серию модов о которой я скажу в заключении. В этом моде сюжет только начинает закручиваться и выглядит в целом адекватно за несколькими исключениями. Помимо мелочей в духе того, что нам выдают хорошую экипировку только за то, что мы согласились взять контракт, в моде присутствуют абсолютно отвратительные квесты с беготнёй. Вам нужно проникнуть в лабараторию->Ключ у персонажа на другой локации->Вы идёте на локацию, говорите с персонажем, а он вам: "Не, просто так ничего не дам. Выполни задание и потом поговорим."->Он отправляет вас на первую локацию, где вы выполняяете поручение прямо на выходе из неё->Возвращаетесь к нему и он даёт вам ключ->И только потом идёте в лабараторию. И это не самый кринжовый момент, учёные по главному квесту дадут вам просраться, уж поверьте. Второстепенные задания делятся на 2 типа: Простенькие(по описанию) сбор всякого хлама и пойди убей.(кто собрал тот клондайк для бороды, отпишитесь в ЛС он вообще даёт что-то за эту жесть?) И более интересные с сопровождением, переговорами, поиск пропавшего сталкера, вышеописанный квест с лабораторией, который не смотря на структуру очень неожиданно заканчивается. В целом, если бы не было этой ненужной беготни или её можно было избежать, то было бы отлично, а так квесты утомляют(может это 12 часов работы, конечно). А, ну и на последок. Нет, отдавать Севу в обмен на "улучшеный" дробовик для нашего "другана" из наёмников это не есть хорошая идея. Забудьте про существование этого квеста. Локации Стандартные ЗПшные "Затон" и "Завод Юпитер" + короткая пробежка по "Подземельям Припяти". Заселили локации вырезанными мутантами, что явно плюс. Геймплей Экономика говно. На продажу всё стоит очень дорого и в деньгах нужда отпадает сразу же. Оружейный пак вроде почти стандартный. У некоторых стволов хреново отображается глушитель в инвентаре. Божественные звуки стрельбы у ВАЛа❤️. Фишки: Можно набрать воды во флягу у торговца, хоть это и поломано, да и в целом мало полезно. Ключ карту от лабаратории можно отдать обратно владельцу, это забавно, что о такой мелочи не забыли, хоть она и не влияет ни на что. Сбор частей тел мутантов. Прикольные звуки зомби, а вот матерящиеся изломы не понравились. Сложность: Баланс на мастере в целом нормальный. Единственное от чего охреневал, так это от эффектов жара и кислоты. Без артефактов и годной защиты убивает за несколько секунд. Тушканы почему-то выдерживают по 2 пули 45 калибра. Атмосфера В отличии от последующих, этот мод использует Atmosfear и я могу сказать, что он дико тащит. Если бы ещё после каждой загрузки он погоду не менял, вообще ему цены бы не было. Сюжет тоже немного даёт атмосферу, в отличии от последующих модов серии. БАГИ Отсутствуют звуки тушканов. Они самые настоящие бесшумные машины уничтожения прочности броника. Вылетов на время прохождения не заметил. Итог На данный момент в сюжетную линию входят: THORNY WAY, Канувшие в небытие и Doomed to Eternal Torment. Качество всех трёх модов очень скачет. У этой оно среднее из-за беготни, приземлённого сюжета и в целом среднего геймплея на старых локациях ЗП, а ещё он достаточно короткий, если не так заняты как я, то управитесь максимум за 2 вечера. Так получилось что серию проходил через жопу, но могу с уверенностью заявить что ни в этот мод, ни Обречённые на вечные муки не заслуживают прохождения. Цените своё время и не тратьте его на бессмысленную беготню, борьбу с багами и на чтение/прохождение подобных фанфиков. В сети есть ещё много хороших и отличных модов. Могу посоветовать пройти последний мод в этой серии: "Канувшие в небытие", только на оценки идиотов не смотрите, мод годный, хоть и не без недостатков. Конкретно сабж вообще не важен в цепочке сюжета, его концовка это лишь предлог для остального сюжета линейки.
  2. 1 балл
    В этом отзыве присутствует очень много субъективщины, я вас предупредил. Контракт на хорошую жизнь лично для меня стал одним большим разочарованием. Поначалу все было хорошо, интригующий сюжет, кат-сцены, отличный визуал и неплохая атмосфера, но это все было до поры до времени, первым звоночком для меня стал Агропром. Я не понимал, для чего эта территория нужна, в сюжете она не задействована, а в сюжетной модификации локация, которая используется только для изучения, выглядит как минимум странно, но это пока что было не очень критично, мод все ещё мне нравился. Это все длилось до момента окончания квеста Свободное время, сюжет начал развиваться очень рвано, появились рояли в кустах, в сюжет вклиниваются непонятные моменты, которые никак не объясняются и не оправдываются по типу: в один момент к отряду присоединяется Фаталист. К отряду наёмников присоединяется вольный сталкер и это никак не объясняют, никто в группе на это даже не обратили внимания и подобные моменты начали появляться все чаще и чаще. Видно, что авторы не знали как двигать свою историю. Сюжетная линия в Лиманске вообще никак не связанна с общей историей, несмотря на то, что мне этот момент понравился, не могу не отметить, что это все как будто не из этого мода. Ещё очень сильно не понравилось добавление локаций и звуков из Метро 2033, они никак не подходят к атмосфере и общему настроению Сталкера. Также присутствуют орфографические ошибки в диалогах и названиях заданий. Из минусов ещё могу отметить странный баланс и непонятный спавн мутантов. Но есть и хорошие моменты в этом моде и их достаточно много. 1) Прекрасный визуал, все, что связано с графикой на высоте. Картинка сочная, здесь не придраться. 2) Локации хорошо наполнены, изучать очень интересно. 3) Побочные задания очень хорошие и вообще квесты на очень высоком уровне. 4) Атмосфера иногда проседает, но это только в сюжетных заданиях, а так прекрасно. 5) Стабильность мое почтение. Не было ни единого вылета, только иногда были просадки fps. 6) Огромное количество добротных и не очень кат-сцен. 7) Качественный оружейный пак. ? Средняя озвучка. В общем, модификация годная, но поскольку мод позиционирует себя как сюжетный, то я и оцениваю именно сюжет, а сюжет посредственный, сырой и обрывается на полуслове. Но вторую часть я всё-таки жду, мне интересно, какие ответы на вопросы, которые остались после прохождения первой части дадут авторы. 6 из 10.
  3. 1 балл
    Мод подал много надежд в начале. Я сразу заметил несколько новинок что не использовались в "Coc", но проработано всё это через одно место. Во первых предельно идиотский рандом при старте( я сейцчас про снаряжение и навыки) рандом даст тебе кучу батареек, сока, шоколадок и т.п. но он не даст тебе куртки, рюкзака, пистолета или хотя-бы ножа. На счёт навыков без комментариев, ведь я и трезвенник и алкоголик одновременно. ещё из себя выводят нпс, ведь каждый из них-соколиный глаз, для них не составит труда спалить тебя через пол локации затылком я попасть в голову со ржавого и убитого ПМ без патронов. А твои союзники же наоборот тупее пробки, парой если в упор в них будут стрелять всё что они сделают, так это скажут "ствол убери". Ещё терпеть не могу когда я бегу в стену и вижу сквозь текстуры. Короче идеи хорошие, но реализация так себе, знаю что делать хорошие моды сложно, но если бы мне предложили поиграть в новую Ареа или стасона старой версии, я бы выбрал второе.
  4. 1 балл
    - Геймплей. Присутствуют интересные нововведения, вроде замедления в кустах (что достаточно реалистично), но не приятного гораздо больше, к сожалению. Вопрос к «хардкорности» мода, а точнее — к его дизбалансу. Цены у торговцев нереалистичные, с трупов выпадает всегда сильно сломанное оружие, что тоже добавляет дизбаланса и нереалистичности. Постоянный голод и жажда тоже ужасны. Получился дизбаланс в геймплее, что огорчило. - Сюжет. Интересной и чёткой сюжетной линии у мода нет. Всё завязано на побочных заданиях, которые, кстати, продуманны и реализованы хорошо. Отсутствие нормальной основной сюжетной линии превращает мод во фриплей, а не в сюжетный мод. Персонажи, конечно, тоже не проработаны. + Графика. В моде используется мод Anomaly, в котором к графике у меня нет претензий. Но в самом моде над графикой работа не проделана, даже над банальными скинами персонажей или мутантов. + Атмосфера. Побочные задания и некоторые персонажи держат хорошую планку в создании атмосферы Зоны. Атмосферно получилось так же благодаря основе — моду Anomaly. В целом, получилось неплохо. + Оптимизация. С модом у меня проблем не было. Не лагало, не было замечено багов и вылетов. FPS был стабильным и игралось приятно. + Звук. Музыка не примечательна. Зато звуки мне понравились, они получились качественными, атмосферными и реалистичными. Авторской озвучки нет. В общих чертах мод вышел посредственным и поиграть в него можно, но не обязательно. Геймплей: 3/10 Сюжет: 3/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 9/10 6.8/10
  5. 1 балл
    Итак, сразу после прохождения мода "Канувшие в небытие", который в целом мне очень понравился, я решил получше узнать историю группы Моргана и отправился бегать "Тернистый путь". Впечатления от мода остались смазанные, и я точно знаю почему. Но обо всем по-порядку. Сюжет. Основная сюжетная линия в моде хороша. История простая конечно, очень напоминает гонку Шрама за Клыком и Стрелком - преследователь всегда на шаг позади, но идет буквально по пятам и все такое. За каждую крупицу информации неписи просят ГГ о той или иной услуге (как правило, принеси-подай). И ничего страшного в этом не было-бы, если бы не одно но - реализация. О ней напишу дальше, сначала поговорим о второстепенных квестах. И они мне понравились практически все. Интересно было искать тайники, лазить по аномалиям в поисках нужных артефактов. Особенно хочу выделить квест Германа "Аномальное растение" и квест по поиску "Кислотного шара", которые запускают целые цепочки активности. Итак, вернемся к реализации. И её я, прямо говоря, не понял совсем. Прохождение мейн-квеста одновременно со второстепенными вынуждает игроков раз за разом перемещаться между Затоном и Юпитером. Из раза в раз. Иногда раз в 5-10 минут. И так более десяти. Пятнадцати... Двадцати раз за игру. При этом проводников между этими локациями убрали (чего я решительно не понимаю), и каждый переход нужно совершать на своих двоих. Под конец прохождения я уже вслепую добегал до "Железного леса" и "Цементного завода" из любой точки локации, огибая точки спавна мутантов и аномалии. Для меня это было слишком муторно, и впечатления от квестов и сюжета очень сильно пострадали. А потому сюжет я могу оценить максимум на 6 из 10, хотя мысленно и понимаю, что история спокойно тянет на 7-7.5 баллов. Немного про баланс и заселение. Плюс за вырезанных монстров. Спавн, правда, странноватый. Мутантов спавнятся толпы (особенно в районе завода Юпитер, каждый раз устраивал там полномаштабные боевые действия с парой десятков монстров). А учитывая возможность снимать с трупов части тел, я стабильно после каждой ходки таскал Зверобою или Герману всяких шкур на 15-20к. А вкупе с постоянной сюжетной необходимостью лазить по аномалиям, арты также стабильно доставались и продавались. Поэтому денег всегда было огромное количество (к тому же читерский ремонтник, починяющий всё бесплатно, также экономил много деньжат). Плюс это или минус - решать каждому. А больше в моде оценивать и нечего ? Про графику и оружейный пак - Атмосфер и доработанные стволы вписались хорошо. Если говорить субъективно - мне больше понраву куда более серьезное вмешательство в картинку и оружие. Но я знаю, что многие игроки ценят моды с оригинальной графикой и оружейным паком. Стабильность 10 и 10, ни одного вылета, затыка скрипта и прочего не заметил. Что в итоге? В итоге имеем средний мод на 6 из 10 баллов. "Канувшие в небытие" я оценил на 7, если что, но отмечу, что если бы проходил этот мод первым, я был дал "Канувшему" 8 баллов, не задумываясь. Потому что прогресс разрабов заметен и он явно претендует не на один балл, а это самое главное. Продолжайте радовать хорошими проектами и спасибо за Ваши труды.