Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.10.2020 во всех областях
-
6 балловДо своего выхода наша любимая «Тень Чернобыля» претерпела множество изменений. Многие материалы в окончательном варианте места себе не нашли, однако в файлах игры до сих пор скрываются. Будучи переводчиком и возглавляя проект перевода игры на сербский язык, мой основной интерес в моддинге состоит именно в тексте. Я задал себе цель раскопать все вырезанные тексты в файлах «ТЧ» и причины их неиспользования (они составляют примерно 20% всех текстов!), собрать их в таблицу с подробными объяснениями и поделиться находками на форуме AP-PRO. Комментировать в таблице может любой. Если считаете, что нужно что-нибудь добавить, не стесняйтесь! Таблица в Google Sheets Примечание: для кое-каких текстов подробности причин неиспользования узнать ещё не удалось. Такие клетки в таблице обозначаются примечанием [НЕОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД] и красным цветом.
-
2 баллаALEX_ANDER В моде есть арты которые выводят радиацию и защищают. Потроха дают защиту от радиации +6 (зеленый цвет у цифры), а не выводит ее. На вывод есть арты : медуза, зрачок, пузырь. Вот с ними и надо вешать радиоактивные арты (красная цифра) на пояс. Из рюкзака радиоактивные арты не дают радиацию. Только если повесить на пояс.
-
2 баллаНижний ярус, три рубильника. P.S Советую вам найти закуток под одной из бетонных лестниц - бонус.
-
2 баллапопробуй on_info = {=dist_to_actor_le(8)} имя_новой_секции в логике НПС, где вместо 8 - твоё расстояние В свою очередь, есть 2 вопроса: 1. Делаю ПНВ в виде отдельного шлема. Решил реализовать его путём "пустого" шлема-болванки со встроенным по умолчанию апгрейдом на ПНВ. Действовал так: Там же, в outfit.ltx подключил новую схему #include "outfit_upgrades\helm_pnv_up.ltx" После чего в misc\outfit_upgrades добавил соотв. файл со следующим содержанием: Предустановленного апгрейда в шлеме так и не появляется. Что я сделал не так/не сделал? Вопрос 2. Каким образом формируется изображение указателя на детекторе "Медведь"? Делаю новый детектор на его базе, и при нахождении артефакта, когда активируется табло, лево и право на нём оказываются перепутаны - арт слева, табло показывает вправо. Заранее спасибо.
-
2 баллаИ ещё нужно чтоб НПС ходили ссать и срать в кусты... Может лучше поиграть в симс вместо Сталкера? ...
-
2 баллаЧто-то не заходит мне эти "250 квестов". Найди три кпк здесь, найди три кпк там, найди три кпк вот тут. Принеси кусок мяса собаки, плоти, дальше что? Принеси мне коллекцию пистолетов. А давай мы тебе соберем фонарик? Неси мне сломанный фонарь. И это только Кордон. Здесь заставляют дружить с бандитами и военными. С военными еще есть смысл, потому что репа у ученных падать будет, если отстреливать вояк. С бандитами дружить надо, чтобы квесты новые за них выполнять. Круто, а какие квесты? Тоже что-то да найти?) В итоге получается, что мы просто собираем разный мусор и сдаем квестовикам. Ну, начало уже "захватывающее". Убрали стартовые наборы, оставили перки. КМБ идешь выполнять с одним ножом, против кабанов, которые, кстати, у меня не заспавнились. Единственное оружие ты получаешь от бандитов, когда приносишь им РПГ, правда потом эта группа бандитов превращается в отряд самоубийц, ибо парнишка явно не понимает принцип действия РПГ и убивает весь свой отряд, ну и себя заодно, при встрече с бедным тушканом. Но это уже DA. Нас просят держать нейтралитет с бандитами, но по квесту от Луиса(от допы ребаланса) нас просят убить отряд бандитов на КПП. И как? Заниматься стелс режимом, минировать рюкзак? Мне заниматься больше нечем?) Иду на Болота. Чекну там новые увлекательные квесты Найди винтовку в ТЛ, займись охотой на мутантов и приноси по одной запчасти каждый раз. У нас тут своровали несколько вещей, неси покрывало. Благодаря убийству отряда бандитов на КПП, репа -100, бандиты пошли в агрессию. Без перка Авторитет, нейтральные бандиты будут требовать плату за то, что я еще жив(не знаю, на постоянной это основе, либо после каких действий). Я предпочитаю пулю в лоб и провести лут гопника. Пришел на механизаторский двор, полутаться, услышал голоса вояк и тебе нужно быстренько убегать, а то вдруг что, стрелять же нельзя по ним, нужен союз. Ну, и в целом, стрелять, кроме как по тушканчикам, песикам и кабанчикам, мы больше не можем, ибо по сюжету у нас строгие ограничения, дружба народов, так сказать. Даже не по сюжету, а по рекомендациям разработчиков, ибо не дружишь с ними, не получишь переходы и так далее. Теперь это не фриплей по сути, а симулятор принеси мне мусор и я тебя отблагодарю. Симулятор терпилы, когда очень хочется запустить пулю в лоб вот этому наглому бандиту, а нельзя.
-
2 балла
-
1 баллРазработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
-
1 балл★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 4.0 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Крайний фикс: Fix Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а FOR SGM 4.0 (10.02.2025). ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
-
1 баллПлатформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine Дата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК ModDb Page [English]
-
1 баллПо данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
-
1 баллГруппа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: Infinity Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Андрей Мирай aka Chiliaz Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
-
1 баллДата выхода: 08.03.2020 Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода осталась без изменений. Оценить мод Официальная тема Основные изменения: Установка модификации: Скачать модификацию: Патчи и фиксы: Дополнения: Разные полезности: Часто задаваемые вопросы: Видео: Возможные проблемы: Благодарность: Отдельное спасибо:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллAziatkaVictor Уважаемый, вы, случаем, веткой расположения темы не ошиблись? Переносите в соответствующую ветку.
-
1 баллМод после всех фиксов очень хорошо играется. Понравилось, что раненые противники во время боя могут бросить оружие и поковылять до ближайшего укрытия. Конкретно в OLR этого раньше не видел (хотя, на самом деле, просто забыл). Было бы здорово ещё прикрутить неписям такую фишку из билдов 2003 года, как стрельба из положения лёжа. Не для всех, а, например, воякам. На Кордоне стало больше тайников. Они не жирные, но на ранних стадиях будут полезны и избавят игрока от необходимости закупаться у Жабы (еда, медикаменты и даже экипировка с боеприпасами). Поднакопил деньжат и сразу же приобрёл у Жабы ВСС и патроны к нему. Ни разу раньше таким экипированным не ходил на МедПрибор. С боеприпасами также у игрока не будет проблем, если хорошо обыскивать углы, трупы и не жалеть наличные в каморке торговца. В принципе, в текущей версии игрок не останется без патронов ни на МедПриборе, ни даже в ангаре на Свалке (а собак и других мутантов там жесть много, привет первым версиям OLR). На МедПриборе увидел большое количество новых растительных аномалий. Расставлены грамотно, не придерёшься. И вообще, в плане "пострелять по мутантам" хорошая локация. Муты теперь не собираются сразу в заводском комплексе, а мигрируют по локации, воюют друг с другом. Даже Гоплит во всей этой мясорубке смог выжить, это просто чудо! Пока что такой вердикт по текущей версии: мод по качеству приблизился к полноценной игре. Играть в текущую версию (как для первого знакомства, так и ради ностальгии) можно и нужно.
-
1 баллslesar6razriada продолжение планируется, но сильно позже. Не в ближайшем будущем. Anton Gorodecki Вы забыли ввести числовое значение. Надо так: fov 87. Нужно обязательно вводить число от 40 до 90 (не включительно!) Дополнено 7 минуты спустя Anton Gorodecki также, возможно, вы могли не поставить версию 1.1 - возможность менять fov появилась только с патчем. Скачайте по той же ссылке заново мод и замените старую папку bin мода на новую.
-
1 балл
-
1 баллНе ЛУЧШЕ, а НУЖНО. Пока 2-й Чёрт живой, "пианист" не появится. Я так думаю, что изначальная задумка Эра была другая и в ней для "пианиста" отводилась специальная роль. А в данный момент он остался за бортом. 2-й Чёрт дохнет после лабы активации, а после неё ГГ телепортируется прямиком на Болота к 3-му Чёрту и всё - финал. Даже если не подходить к третьему, а пойти к пианисту, он просто дублирует то, что говорит третий и снова перекидывает в лабу. Но делать-то там больше нечего. Такое у меня мнение создалось. Дополнено 2 минуты спустя И кстати, играл давеча Допеля. Оказывается пианист уже там играет. Правда там просто пара скелетов возле пианино сидят. И разумеется ни в кого не превращаются. А я сколько играл раньше, как-то не попадал в М.Бар ночью. А тут получилось, иду, слышу - лунная соната звучит. Прикололся.
-
1 баллПриветствую. Да, этот мод требует наличия Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable x86, который можно скачать по этой ссылке. Если не получается установить этот пакет, попробуйте установить обновления windows.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллHoperise ну да, тут уже ничего не поделаешь, но в своем аддоне я делал свой контент (квесты, улучшения, диалоги и прочее) Дополнено 8 минуты спустя Бродяга96 все ваши замечания учту и в дальнейшем выпущу обновление, надеюсь вам понравится!) Я хоть и грубовато отношусь к критике, но все равно прислушиваюсь, люди на жалуются на каждую фичу, поэтому я сделал правки чтобы каждый мог играть как ему хочется) Дополнено 9 минуты спустя Босс спасибо большое за правки!) Дополнено 9 минуты спустя Master_boli в настройках
-
1 баллВ этой игре спавнером пользоваться необходимо. Потому что ума у разраба не хватило, чтобы правильные эффекты подобрать и в игру было приятно играть даже без оружия. Рюкзак переполнен, жизнь уменьшается. Пить хочется - жизнь уменьшается. В жизни же тоже так, мы пьем каждые пять минут, потому что иначе сдохнем. Все разработчики игр стремятся в сделать хорошую графику, этот наоборот ухудшил картинку. То двоится, то синий, то красный, то чб. Ранили двоится. Серьезно? А зачем вы вообще настройку графики делаете? Сделайте разрешение 600х800, яркость низкую и контрастность 0, и потом говорите -мы сделали сложную игру. Бандиты за 100 метров с двустволки попадают, а игрок с автоматом нет. Разработчики олени и руки у них из жопы. P.S. Все кто хотят усложнить игру используя дерьмовое качество графики, хотят сделать игру интересней и реалистичней придумывая миллион ненужных предметом и миллион ненужных бытовых действий- дол*****, лучше придумайте квестов больше и сюжет интереснее.
-
1 баллНе увидел в ваших пояснениях глобального разрешения апгрейда (файл inventory_upgrades.ltx) и добавление схемы в файл item_upgrades.ltx. Движек управляет ориентацией текстуры item_detector_2_segment. Вероятно косяк в ХУД-модели детектора. Winzor Все верно без движка вы не отследите ни клика мыши ни ввода текста, так что движек ковыряйте.
-
1 баллБоже вот я даун... Всё о чём я говорил раньше это бред. Скажите пожалуйста где в х8 лежат доки ? я пока только одну часть нашел которая в киселе Дополнено 19 минуты спустя я нашел 8 папок с документами. где включить электричество что бы в х6 перейти я побегал не нашел ничего
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллDead in december, да оставь себе, самая убойная двустволка тут. И перезарядка быстрая.
-
1 баллМод просто отличный. Наполнение локации на высшем уровни, интересно заходить в каждый домик, обыскивать каждый куст. Зомбированные порадовали со своими маленькими историями. Хоть локация и 1, точнее она урезанная: деревня, коллектор и база свободы, но по наполнению на 1м2, превосходит многие моды с 100500 локаций, на которых только квесты аля подай-принеси. А так, твердая 10. Ждём продолжения истории сталкера Банзая.
-
1 баллХорошая работа. Данная информация очень пригодится модерам.
-
1 баллnPu3PaK а вот это уже мое уважение. Уже пошел диалог. Ну, давай уже более детально расскажу Конечно, я не обвиняю Босса) да и про описание я ничего и не говорю. Вряд ли бы кто-то расписывал, что вот у нас 300 квестов, правда некоторые(многие/половина/я не знаю) у нас это квесты принеси мне что-то, но согласись, что игрок заходит в новый мод и видит вот это. И ему сразу становится интересно, потому что 300 новых квестов? Сюжет? На фриплейный мод? Круто. А в итоге получается вот что. На первых стартовых локациях мы имеем линейки квестов аля найди мне три кпк в том месте. Про эти кпк можно сказать, что они отталкивают от прохождения, потому что Кордон локация большая. Тебе нужно дойти до места, найти, вернуться, снова взять такое же задание и снова идти уже в другое место. По сути, вот эти ветки квестов можно тупо объединить в один квест, дабы сократить время беготни. Собрать все кпк по наводкам на Кордоне и разом все сдать. По квестам на сбор мусора, чтобы собрать себе фонарик, там, в принципе, в диалоге все понятно, можно собрать весь мусор и одним разом сдать, но, это не удобно(потому что на каждую деталь дается отдельное задание), тут либо запоминать, что от тебя хотят, либо записывать, либо лезть в историю диалогов и смотреть, что тебе надо еще принести. Нет тут ничего такого, ибо фриплейные моды на базе COCа этим и живут, но... живут то они не только сбором мусора в 80% случаев. Квесты на зачистку, ликвидация и так далее там тоже присутствуют. Вы делали свою сборку на базе ребаланса. Прямо там есть интересные квесты) я поиграл пару дней в ребаланс и квесты были интересные, но потом у меня случился баг со временем, течение времени в игре перешло почему-то в оригинальные параметры COCа и это меня сильно не устраивало, поэтому пришлось забросить прохождение Главным минусом DA, по моему мнению, это были квесты, точнее их маленькое количество у квестовиков и очень долгий респавн этих квестов. Ваши новые квесты можно было влить в эти квесты и чтобы повторялись. + придумать несколько интересных сюжетных линий(если у вас их уже нет в моде), так же привязать переходы по этим квестам. По поводу союза с бандитами. Меня не бесит то, что с ними нужно дружить, а то, что есть конфликт ваших условий прохождения с квестом от ребаланса. Нету особого желания придумывать велосипед с сейв-лоадами, как мне советовали, или с рюкзаками приманками. Банально можно было поменять бандитов на наймов, изменить диалоги и конфликта с бандитами нет. Так же явно требуется перк авторитет, чтобы не чистили бандиты при рандомной встречи. А если я не хочу этот перк?) И не хочу, чтобы меня раздевали? Опять же, можно оттолкнуться от стандартного квеста DA с РПГ, чтобы главарь на АТП замолвил за нас словечко. Да и в принципе от этого квеста можно было и оттолкнуться, чтобы репа повысилась на столько, чтобы был запас на убийство нескольких бандитов по квесту Ребаланса. В общем, тут уже на ваше усмотрение, но конфликт сборок на лицо. И это косяк. + опять же, стандартные квесты DA на зачистку и убийства(ненавижу убийства в DA) уже теряют свою значимость, ибо многие просят успокоить бандитов Ну, не хотелось бы сравнивать с Аномалией, где диалоги по второстепенным квестам расписаны просто великолепно) но, принеси мне мясо плоти для борщика, это забавно ? И про похищение нескольких вещей со склада ЧН. Случаем "цепочки квестов" не с ОП2.1 вдохновлялись, не в плане сложности и прочего, а этой идеей. Понятное дело, спасибо, что диалоги не в одну строчку по типу: "Принеси мне покрывало".
-
1 баллс верху есть такой глаз, нажми его и напиши название. потом можеш в нём ставить что угодно.
-
1 баллОчень занимательная короткометражка, с удовольствием скрасил за ней вечерок. Атмосфера в подземке выдержана отлично. В остальном нехватает времени прочувствовать - слишком мало ? История незамысловатая, но интересная и объемная, учитывая размер мода. Прям концентрированна на события максимально. Продолжение определенно хочется увидеть. В идеале, конечно, в формате полнометражного мода, но и короткометражного формата есть свои сильные стороны. Стелс, как и всегда в сталкере - на кончиках пальцев ? Озвучка очень хороша. Не уровень той же ПА, конечно, но тоже очень и очень хорошо. В сравнении, например, с "Канувшими" намного лучше, спасибо всем, кто принимал участие. Стабильность на высоте. Вылетов не было, правда напарник дал дезинфу о месте встречи в самом конце, но это уже поправлено. В остальном проблем не было. Это твердая 9-ка из 10-ти, спасибо за прекрасную работу.
-
1 балл
-
1 баллYa Ork, нет тут "холодильника", вырезали за ненадобностью) Хранение частей редких мутантов будет доступно после квестов ученых.
-
1 баллС чего-бы? Реальный отзыв поигравшего в мод - способный показать правду за красивым текстом описания, сэкономить кому-то трафик, место на HDD\SSD носителе и время. Просто пройдут мимо те кто ждет звезд с неба, а кому нравится такое все равно скачают.
-
1 баллМожет быть, найдётся место и отсылкам, Лёнь??♂️ Дополнено 1 минуту спустя Постараюсь на сей раз более основательно подойти к проверке косяков перед релизом и не спешить?
-
1 баллВылет при входе на стартовую локацию Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 532 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable aim_hud_offset_pos in [wpn_ak74u_eft_snag_hud]
-
1 балл
-
1 баллЯ там еще Библиотеку из Метро узрел,в лице Мясной? (До сих пор стоит на компе на постоянке.Причем Метро Ласт Лайт пару раз прошел и удалил,а первую часть,2033,оставил-мне она больше второй "зашла") Дополнено 8 минуты спустя Всё,выхожу на финишную прямую.3 КПК Фейку отдал,а он мне про какую-то лунную сонату Бетховена.Где и как ее пощупать можно??
-
1 баллБар "- Требуется передача всех данных не позже трёх дней с момента находки. - Класс защиты и шифрования? - Высший, приоритет Омега-семь. - Санкции? - Полный доступ вплоть до ликвидации подозреваемых. - Прикрытие? - Своё, точки снаряжения - Пять, Семь и Шестнадцать. - Ликвидация? - Подтверждено." Мотнув головой, электронщица уставилась на экран, где вела диалог с загадочным собеседником. Или собеседницей? Впрочем, вряд и кто бы мог задаться сейчас этим вопросом, в баре не было ни одной живой Души кроме бармена, решившей сегодня задержаться на всю Ночь, разбираясь с поступлением нового товара. Поворчав, Гретта всё-таки разрешила девушке задержаться - уж слишком жалобно та выглядела в своём побитом амплуа, да и спокойнее вдвоём. Ведь охрана охраной, а по темноте может быть всякое. *Не нравится мне это... Ликвидация напарников? С одной стороны кто угодно может оказаться агентом. А с другой... Смогу ли я ликвидировать ту же кореянку? Хотя, вряд ли, что делать этому цветочку на просторах Зоны? Там пристрелить могут... Или ты пристрелишь. Или тебя сожрут... Если пристрелить не успеешь.*. Вздохнув, она набрала ответ и выключила КПК, получив необходимые сведения. - Хорошо живет на свете Винни Пух...
-
1 балл
-
1 баллАвтор, Вы большой молодец. Смотрится как будто и была в игре - очень здорово. Но есть один нюанс, некоторые стволы "плывут" в руках, например - "Кора". Исправьте пожалуйста. Будет ли адаптация под OGSM ? Очень бы хотелось. Пожелания: 1) Для вертикалки нужно увеличить hud_fov 2) Звук выстрела у бульдога как у обреза - не годится Мне кажется версия 0.2 была более качественно реализована. Что пошло не так ? С наилучшими пожеланиями.
-
1 баллat@nda Генерал справедливость. Люди в комментариях высказывают исключительно своё мнение по тому или иному вопросу и не являются в большинстве своём технически подкованными в разработке модификаций. Так шо тихо ша там!
-
1 баллМне мод очень понравился. Печалит только количество ошибок в тексте заметок в КПК. Где-то они совсем несущественные, а где-то прямо-таки жесть. Пойдём по порядку. На себя костюм надевают, а одевают его на кого-то другого. Для большего погружения я бы писал "Надеть костюм". Слова «насобранное» не существует в русском языке, хватит обычного «собранное/натасканное». Ну и буква «а» спутанная с «е» в слове «окоченелый». Потеряли запятую. Потеряли тире (или точку) в начале. Так же во всём тексте скачет «е» и «ё». Автору нужно определиться использует ли он во всех словах с буквой «ё» её необоснованный заменитель в виде буквы «е» или всё же пишет грамотно и не обделяет ёкарную букву вниманием. ? Тут всё понятно. Какой-то хаос в предложении, скорее всего просто забыли переписать или оставили куски от предыдущей версии. В начале нужно отбить слово «трусы» восклицанием, либо поставить тире, а в конце предложения вместо точки восклицание. Второе предложение лучше построить так: А паразитное «Ну да ладно...» вообще убрать. На заставе военных забыли удалить партиклы мух, которые раньше кружились вокруг лампочек в потолке. При ходьбе бойки у Обреза прилегают к стволу, а когда останавливаешься окидываются обратно. Баг анимации. Прошу авторов правильно отнестись к высказанным мною замечаниям и принять к сведению, что тексты нуждаются в дополнительной вычитке и доработке, потому что читать их здесь действительно хочется, но глаз то и дело спотыкается о досадные огрехи. Удачи в разработке и спасибо за такой замечательный проект!
-
1 баллПосле выполнения квеста по защите деревни новичков от наймов, у торговцев появляется возможность купить мир с наймами
-
1 балл
-
1 баллТестовый видос. Считайте, что это некая подготовка к грядущему трейлеру. Выполнил в стиле РуВара, коим вдохновляюсь каждый день = )