Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.10.2020 во всех областях
-
6 балловДо своего выхода наша любимая «Тень Чернобыля» претерпела множество изменений. Многие материалы в окончательном варианте места себе не нашли, однако в файлах игры до сих пор скрываются. Будучи переводчиком и возглавляя проект перевода игры на сербский язык, мой основной интерес в моддинге состоит именно в тексте. Я задал себе цель раскопать все вырезанные тексты в файлах «ТЧ» и причины их неиспользования (они составляют примерно 20% всех текстов!), собрать их в таблицу с подробными объяснениями и поделиться находками на форуме AP-PRO. Комментировать в таблице может любой. Если считаете, что нужно что-нибудь добавить, не стесняйтесь! Таблица в Google Sheets Примечание: для кое-каких текстов подробности причин неиспользования узнать ещё не удалось. Такие клетки в таблице обозначаются примечанием [НЕОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД] и красным цветом.
-
2 баллаALEX_ANDER В моде есть арты которые выводят радиацию и защищают. Потроха дают защиту от радиации +6 (зеленый цвет у цифры), а не выводит ее. На вывод есть арты : медуза, зрачок, пузырь. Вот с ними и надо вешать радиоактивные арты (красная цифра) на пояс. Из рюкзака радиоактивные арты не дают радиацию. Только если повесить на пояс.
-
2 баллаНижний ярус, три рубильника. P.S Советую вам найти закуток под одной из бетонных лестниц - бонус.
-
2 баллапопробуй on_info = {=dist_to_actor_le(8)} имя_новой_секции в логике НПС, где вместо 8 - твоё расстояние В свою очередь, есть 2 вопроса: 1. Делаю ПНВ в виде отдельного шлема. Решил реализовать его путём "пустого" шлема-болванки со встроенным по умолчанию апгрейдом на ПНВ. Действовал так: Там же, в outfit.ltx подключил новую схему #include "outfit_upgrades\helm_pnv_up.ltx" После чего в misc\outfit_upgrades добавил соотв. файл со следующим содержанием: Предустановленного апгрейда в шлеме так и не появляется. Что я сделал не так/не сделал? Вопрос 2. Каким образом формируется изображение указателя на детекторе "Медведь"? Делаю новый детектор на его базе, и при нахождении артефакта, когда активируется табло, лево и право на нём оказываются перепутаны - арт слева, табло показывает вправо. Заранее спасибо.
-
2 баллаИ ещё нужно чтоб НПС ходили ссать и срать в кусты... Может лучше поиграть в симс вместо Сталкера? ...
-
2 баллаЧто-то не заходит мне эти "250 квестов". Найди три кпк здесь, найди три кпк там, найди три кпк вот тут. Принеси кусок мяса собаки, плоти, дальше что? Принеси мне коллекцию пистолетов. А давай мы тебе соберем фонарик? Неси мне сломанный фонарь. И это только Кордон. Здесь заставляют дружить с бандитами и военными. С военными еще есть смысл, потому что репа у ученных падать будет, если отстреливать вояк. С бандитами дружить надо, чтобы квесты новые за них выполнять. Круто, а какие квесты? Тоже что-то да найти?) В итоге получается, что мы просто собираем разный мусор и сдаем квестовикам. Ну, начало уже "захватывающее". Убрали стартовые наборы, оставили перки. КМБ идешь выполнять с одним ножом, против кабанов, которые, кстати, у меня не заспавнились. Единственное оружие ты получаешь от бандитов, когда приносишь им РПГ, правда потом эта группа бандитов превращается в отряд самоубийц, ибо парнишка явно не понимает принцип действия РПГ и убивает весь свой отряд, ну и себя заодно, при встрече с бедным тушканом. Но это уже DA. Нас просят держать нейтралитет с бандитами, но по квесту от Луиса(от допы ребаланса) нас просят убить отряд бандитов на КПП. И как? Заниматься стелс режимом, минировать рюкзак? Мне заниматься больше нечем?) Иду на Болота. Чекну там новые увлекательные квесты Найди винтовку в ТЛ, займись охотой на мутантов и приноси по одной запчасти каждый раз. У нас тут своровали несколько вещей, неси покрывало. Благодаря убийству отряда бандитов на КПП, репа -100, бандиты пошли в агрессию. Без перка Авторитет, нейтральные бандиты будут требовать плату за то, что я еще жив(не знаю, на постоянной это основе, либо после каких действий). Я предпочитаю пулю в лоб и провести лут гопника. Пришел на механизаторский двор, полутаться, услышал голоса вояк и тебе нужно быстренько убегать, а то вдруг что, стрелять же нельзя по ним, нужен союз. Ну, и в целом, стрелять, кроме как по тушканчикам, песикам и кабанчикам, мы больше не можем, ибо по сюжету у нас строгие ограничения, дружба народов, так сказать. Даже не по сюжету, а по рекомендациям разработчиков, ибо не дружишь с ними, не получишь переходы и так далее. Теперь это не фриплей по сути, а симулятор принеси мне мусор и я тебя отблагодарю. Симулятор терпилы, когда очень хочется запустить пулю в лоб вот этому наглому бандиту, а нельзя.
-
2 балла
-
1 баллПлатформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine Дата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК ModDb Page [English]
-
1 балл
-
1 баллДата выхода: 08.03.2020 Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода осталась без изменений. Оценить мод Официальная тема Основные изменения: Установка модификации: Скачать модификацию: Патчи и фиксы: Дополнения: Разные полезности: Часто задаваемые вопросы: Видео: Возможные проблемы: Благодарность: Отдельное спасибо:
-
1 баллГруппа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: Infinity Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Андрей Мирай aka Chiliaz Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
-
1 баллРазработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
-
1 балл★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 4.0 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Крайний фикс: Fix Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а FOR SGM 4.0 (10.02.2025). ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
-
1 баллПо данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллslesar6razriada продолжение планируется, но сильно позже. Не в ближайшем будущем. Anton Gorodecki Вы забыли ввести числовое значение. Надо так: fov 87. Нужно обязательно вводить число от 40 до 90 (не включительно!) Дополнено 7 минуты спустя Anton Gorodecki также, возможно, вы могли не поставить версию 1.1 - возможность менять fov появилась только с патчем. Скачайте по той же ссылке заново мод и замените старую папку bin мода на новую.
-
1 балл
-
1 баллНе ЛУЧШЕ, а НУЖНО. Пока 2-й Чёрт живой, "пианист" не появится. Я так думаю, что изначальная задумка Эра была другая и в ней для "пианиста" отводилась специальная роль. А в данный момент он остался за бортом. 2-й Чёрт дохнет после лабы активации, а после неё ГГ телепортируется прямиком на Болота к 3-му Чёрту и всё - финал. Даже если не подходить к третьему, а пойти к пианисту, он просто дублирует то, что говорит третий и снова перекидывает в лабу. Но делать-то там больше нечего. Такое у меня мнение создалось. Дополнено 2 минуты спустя И кстати, играл давеча Допеля. Оказывается пианист уже там играет. Правда там просто пара скелетов возле пианино сидят. И разумеется ни в кого не превращаются. А я сколько играл раньше, как-то не попадал в М.Бар ночью. А тут получилось, иду, слышу - лунная соната звучит. Прикололся.
-
1 баллПриветствую. Да, этот мод требует наличия Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable x86, который можно скачать по этой ссылке. Если не получается установить этот пакет, попробуйте установить обновления windows.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллHoperise ну да, тут уже ничего не поделаешь, но в своем аддоне я делал свой контент (квесты, улучшения, диалоги и прочее) Дополнено 8 минуты спустя Бродяга96 все ваши замечания учту и в дальнейшем выпущу обновление, надеюсь вам понравится!) Я хоть и грубовато отношусь к критике, но все равно прислушиваюсь, люди на жалуются на каждую фичу, поэтому я сделал правки чтобы каждый мог играть как ему хочется) Дополнено 9 минуты спустя Босс спасибо большое за правки!) Дополнено 9 минуты спустя Master_boli в настройках
-
1 балл
-
1 баллВ этой игре спавнером пользоваться необходимо. Потому что ума у разраба не хватило, чтобы правильные эффекты подобрать и в игру было приятно играть даже без оружия. Рюкзак переполнен, жизнь уменьшается. Пить хочется - жизнь уменьшается. В жизни же тоже так, мы пьем каждые пять минут, потому что иначе сдохнем. Все разработчики игр стремятся в сделать хорошую графику, этот наоборот ухудшил картинку. То двоится, то синий, то красный, то чб. Ранили двоится. Серьезно? А зачем вы вообще настройку графики делаете? Сделайте разрешение 600х800, яркость низкую и контрастность 0, и потом говорите -мы сделали сложную игру. Бандиты за 100 метров с двустволки попадают, а игрок с автоматом нет. Разработчики олени и руки у них из жопы. P.S. Все кто хотят усложнить игру используя дерьмовое качество графики, хотят сделать игру интересней и реалистичней придумывая миллион ненужных предметом и миллион ненужных бытовых действий- дол*****, лучше придумайте квестов больше и сюжет интереснее.
-
1 баллБоже вот я даун... Всё о чём я говорил раньше это бред. Скажите пожалуйста где в х8 лежат доки ? я пока только одну часть нашел которая в киселе Дополнено 19 минуты спустя я нашел 8 папок с документами. где включить электричество что бы в х6 перейти я побегал не нашел ничего
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллDead in december, да оставь себе, самая убойная двустволка тут. И перезарядка быстрая.
-
1 баллДавай брат, трудись. Переделай все диалоги, укороти раз в 10, весь хлам из рюкзака долой, оставить бинты аптечки, антирады, хлеб, колбасу и консервы. По ремонтам, нормальные ремнаборы без изоленты. Оружия половину в утиль. Цены у торговцев довести до разумного. Добавить квесты на поиски тайников. Скорость передвижения монстров поубавить. Добавить в миникарту количество вражин в пределах видимости. Дописать сюжет ещё на 10 глав. Теперь о плюсах. Локации понравились бесспорно. Задумка на Радаре с псиполями приколола. Ресетов не делал, встрял на выходе из Пузыря, по сюжету поиска кукол. Проходил читерским способом, по другому бы нервов не хватило (не люблю перестрелки с толпами вражин). Минусов много, но было весело. Так что спасибо за труд. Продолжайте, но без фанатизма. )))
-
1 баллМод просто отличный. Наполнение локации на высшем уровни, интересно заходить в каждый домик, обыскивать каждый куст. Зомбированные порадовали со своими маленькими историями. Хоть локация и 1, точнее она урезанная: деревня, коллектор и база свободы, но по наполнению на 1м2, превосходит многие моды с 100500 локаций, на которых только квесты аля подай-принеси. А так, твердая 10. Ждём продолжения истории сталкера Банзая.
-
1 баллХорошая работа. Данная информация очень пригодится модерам.
-
1 баллБродяга96 я сегодня сделал правку на отключение потери репы при убийстве сталкеров, можешь поставить и поубивать сколько хочешь ? Автор мода ее в отдельный пост даже добавил, многие просили, как и открытие всех переходов сразу.
-
1 баллnPu3PaK а вот это уже мое уважение. Уже пошел диалог. Ну, давай уже более детально расскажу Конечно, я не обвиняю Босса) да и про описание я ничего и не говорю. Вряд ли бы кто-то расписывал, что вот у нас 300 квестов, правда некоторые(многие/половина/я не знаю) у нас это квесты принеси мне что-то, но согласись, что игрок заходит в новый мод и видит вот это. И ему сразу становится интересно, потому что 300 новых квестов? Сюжет? На фриплейный мод? Круто. А в итоге получается вот что. На первых стартовых локациях мы имеем линейки квестов аля найди мне три кпк в том месте. Про эти кпк можно сказать, что они отталкивают от прохождения, потому что Кордон локация большая. Тебе нужно дойти до места, найти, вернуться, снова взять такое же задание и снова идти уже в другое место. По сути, вот эти ветки квестов можно тупо объединить в один квест, дабы сократить время беготни. Собрать все кпк по наводкам на Кордоне и разом все сдать. По квестам на сбор мусора, чтобы собрать себе фонарик, там, в принципе, в диалоге все понятно, можно собрать весь мусор и одним разом сдать, но, это не удобно(потому что на каждую деталь дается отдельное задание), тут либо запоминать, что от тебя хотят, либо записывать, либо лезть в историю диалогов и смотреть, что тебе надо еще принести. Нет тут ничего такого, ибо фриплейные моды на базе COCа этим и живут, но... живут то они не только сбором мусора в 80% случаев. Квесты на зачистку, ликвидация и так далее там тоже присутствуют. Вы делали свою сборку на базе ребаланса. Прямо там есть интересные квесты) я поиграл пару дней в ребаланс и квесты были интересные, но потом у меня случился баг со временем, течение времени в игре перешло почему-то в оригинальные параметры COCа и это меня сильно не устраивало, поэтому пришлось забросить прохождение Главным минусом DA, по моему мнению, это были квесты, точнее их маленькое количество у квестовиков и очень долгий респавн этих квестов. Ваши новые квесты можно было влить в эти квесты и чтобы повторялись. + придумать несколько интересных сюжетных линий(если у вас их уже нет в моде), так же привязать переходы по этим квестам. По поводу союза с бандитами. Меня не бесит то, что с ними нужно дружить, а то, что есть конфликт ваших условий прохождения с квестом от ребаланса. Нету особого желания придумывать велосипед с сейв-лоадами, как мне советовали, или с рюкзаками приманками. Банально можно было поменять бандитов на наймов, изменить диалоги и конфликта с бандитами нет. Так же явно требуется перк авторитет, чтобы не чистили бандиты при рандомной встречи. А если я не хочу этот перк?) И не хочу, чтобы меня раздевали? Опять же, можно оттолкнуться от стандартного квеста DA с РПГ, чтобы главарь на АТП замолвил за нас словечко. Да и в принципе от этого квеста можно было и оттолкнуться, чтобы репа повысилась на столько, чтобы был запас на убийство нескольких бандитов по квесту Ребаланса. В общем, тут уже на ваше усмотрение, но конфликт сборок на лицо. И это косяк. + опять же, стандартные квесты DA на зачистку и убийства(ненавижу убийства в DA) уже теряют свою значимость, ибо многие просят успокоить бандитов Ну, не хотелось бы сравнивать с Аномалией, где диалоги по второстепенным квестам расписаны просто великолепно) но, принеси мне мясо плоти для борщика, это забавно ? И про похищение нескольких вещей со склада ЧН. Случаем "цепочки квестов" не с ОП2.1 вдохновлялись, не в плане сложности и прочего, а этой идеей. Понятное дело, спасибо, что диалоги не в одну строчку по типу: "Принеси мне покрывало".
-
1 баллс верху есть такой глаз, нажми его и напиши название. потом можеш в нём ставить что угодно.
-
1 баллОчень занимательная короткометражка, с удовольствием скрасил за ней вечерок. Атмосфера в подземке выдержана отлично. В остальном нехватает времени прочувствовать - слишком мало ? История незамысловатая, но интересная и объемная, учитывая размер мода. Прям концентрированна на события максимально. Продолжение определенно хочется увидеть. В идеале, конечно, в формате полнометражного мода, но и короткометражного формата есть свои сильные стороны. Стелс, как и всегда в сталкере - на кончиках пальцев ? Озвучка очень хороша. Не уровень той же ПА, конечно, но тоже очень и очень хорошо. В сравнении, например, с "Канувшими" намного лучше, спасибо всем, кто принимал участие. Стабильность на высоте. Вылетов не было, правда напарник дал дезинфу о месте встречи в самом конце, но это уже поправлено. В остальном проблем не было. Это твердая 9-ка из 10-ти, спасибо за прекрасную работу.
-
1 балл
-
1 баллYa Ork, нет тут "холодильника", вырезали за ненадобностью) Хранение частей редких мутантов будет доступно после квестов ученых.
-
1 баллС чего-бы? Реальный отзыв поигравшего в мод - способный показать правду за красивым текстом описания, сэкономить кому-то трафик, место на HDD\SSD носителе и время. Просто пройдут мимо те кто ждет звезд с неба, а кому нравится такое все равно скачают.
-
1 баллМожет быть, найдётся место и отсылкам, Лёнь??♂️ Дополнено 1 минуту спустя Постараюсь на сей раз более основательно подойти к проверке косяков перед релизом и не спешить?
-
1 баллВылет при входе на стартовую локацию Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 532 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable aim_hud_offset_pos in [wpn_ak74u_eft_snag_hud]
-
1 балл
-
1 баллЯ там еще Библиотеку из Метро узрел,в лице Мясной? (До сих пор стоит на компе на постоянке.Причем Метро Ласт Лайт пару раз прошел и удалил,а первую часть,2033,оставил-мне она больше второй "зашла") Дополнено 8 минуты спустя Всё,выхожу на финишную прямую.3 КПК Фейку отдал,а он мне про какую-то лунную сонату Бетховена.Где и как ее пощупать можно??
-
1 баллБар "- Требуется передача всех данных не позже трёх дней с момента находки. - Класс защиты и шифрования? - Высший, приоритет Омега-семь. - Санкции? - Полный доступ вплоть до ликвидации подозреваемых. - Прикрытие? - Своё, точки снаряжения - Пять, Семь и Шестнадцать. - Ликвидация? - Подтверждено." Мотнув головой, электронщица уставилась на экран, где вела диалог с загадочным собеседником. Или собеседницей? Впрочем, вряд и кто бы мог задаться сейчас этим вопросом, в баре не было ни одной живой Души кроме бармена, решившей сегодня задержаться на всю Ночь, разбираясь с поступлением нового товара. Поворчав, Гретта всё-таки разрешила девушке задержаться - уж слишком жалобно та выглядела в своём побитом амплуа, да и спокойнее вдвоём. Ведь охрана охраной, а по темноте может быть всякое. *Не нравится мне это... Ликвидация напарников? С одной стороны кто угодно может оказаться агентом. А с другой... Смогу ли я ликвидировать ту же кореянку? Хотя, вряд ли, что делать этому цветочку на просторах Зоны? Там пристрелить могут... Или ты пристрелишь. Или тебя сожрут... Если пристрелить не успеешь.*. Вздохнув, она набрала ответ и выключила КПК, получив необходимые сведения. - Хорошо живет на свете Винни Пух...
-
1 балл
-
1 баллАвтор, Вы большой молодец. Смотрится как будто и была в игре - очень здорово. Но есть один нюанс, некоторые стволы "плывут" в руках, например - "Кора". Исправьте пожалуйста. Будет ли адаптация под OGSM ? Очень бы хотелось. Пожелания: 1) Для вертикалки нужно увеличить hud_fov 2) Звук выстрела у бульдога как у обреза - не годится Мне кажется версия 0.2 была более качественно реализована. Что пошло не так ? С наилучшими пожеланиями.
-
1 баллМне мод очень понравился. Печалит только количество ошибок в тексте заметок в КПК. Где-то они совсем несущественные, а где-то прямо-таки жесть. Пойдём по порядку. На себя костюм надевают, а одевают его на кого-то другого. Для большего погружения я бы писал "Надеть костюм". Слова «насобранное» не существует в русском языке, хватит обычного «собранное/натасканное». Ну и буква «а» спутанная с «е» в слове «окоченелый». Потеряли запятую. Потеряли тире (или точку) в начале. Так же во всём тексте скачет «е» и «ё». Автору нужно определиться использует ли он во всех словах с буквой «ё» её необоснованный заменитель в виде буквы «е» или всё же пишет грамотно и не обделяет ёкарную букву вниманием. ? Тут всё понятно. Какой-то хаос в предложении, скорее всего просто забыли переписать или оставили куски от предыдущей версии. В начале нужно отбить слово «трусы» восклицанием, либо поставить тире, а в конце предложения вместо точки восклицание. Второе предложение лучше построить так: А паразитное «Ну да ладно...» вообще убрать. На заставе военных забыли удалить партиклы мух, которые раньше кружились вокруг лампочек в потолке. При ходьбе бойки у Обреза прилегают к стволу, а когда останавливаешься окидываются обратно. Баг анимации. Прошу авторов правильно отнестись к высказанным мною замечаниям и принять к сведению, что тексты нуждаются в дополнительной вычитке и доработке, потому что читать их здесь действительно хочется, но глаз то и дело спотыкается о досадные огрехи. Удачи в разработке и спасибо за такой замечательный проект!
-
1 баллПосле выполнения квеста по защите деревни новичков от наймов, у торговцев появляется возможность купить мир с наймами
-
1 балл
-
1 баллТестовый видос. Считайте, что это некая подготовка к грядущему трейлеру. Выполнил в стиле РуВара, коим вдохновляюсь каждый день = )