Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • SFZ Project: Episode Zero


    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Bengalskiy

       20 из 20 пользователей отзыв оказался полезным 20 / 20 пользователей

    Какой же это красивый мод... с очень качественными звуками, только начал, и всё. Мод очень понравился. Прошел за один заход, зайдет на вечер перед сном, вечером играется атмосфернее. Советую к прохождению.
    Плюсы:

    • Атмосферность во всем: музыка, звуки, графика...
    • Держащий в напряжении сюжет
    • Подобранная, гнетущая музыка
    • Красивейшая графика
    • Очень атмосферные звуки
    • Минималистичный HUD
    • Новые механики
    • Новый мутант(вписан в сюжет)
    • Интересные заметки ГГ и других персонажей
    • Ни одного вылета

    Минусы:

    • Страшный инвентарь
    • Баг с заглушением звуков после броска болта
    • Ошибки в тексте(должны фикситься аддонами, но как-то нет(поставил все 3))
    • Искры от ударов по ящикам

    Другое:

    • Надо думать(в заданиях только наводки на то, куда тебе нужно идти, и что делать)
    • Отсутствие миникарты
    • Отсутствие точек заданий(нужно знать карту локации)
    • Бу, страшно
    • мм, мемы
    • Допом идет мини-режим с "испытанием" на прохождение с одного конца локации до другого через толпы мутантов с ограниченным количеством ресурсов

    (Список составлялся по мере прохождения всего мода)

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Жму руку 2
    • Смущение 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Боря Кекс

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Харррош. И больше ничего не скажешь. Прекрасно вписанные звуки, дабы игрок немножко подсел на одно место. Мистика, фантомы и прочая лабудень - этого действительно не хватает во многих модах. Обычно всё заканчивается пострелялками в мутантов и пострелялками в людей, но здесь автор не забыл, что Зона - рассадник чертовщины. Призраки прошлого, искажение времени, это действительно затягивает, ведь по сути ты начинаешь играть не за тупую машину для убийств или курьера "принеси-подай", а начинаешь разгадывать загадки той странной, необъяснимой ситуации, что с тобой приключилась. Автор, ждём всем селом проды

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Хабар 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Одна из лучших короткометражек в которые я играл, наряду с серией "Контракт". И уж точно самая "атмосферная" короткометражка из пройденных. Не думал что из привычного Кордона можно сделать такое стрёмное (в хорошем смысле), и неуютное место.

    Плюсы:
    -------------

    • Сюжет затрагивающий тему пространства и времени. Без ума от таких вещей.
    • Нереальная атмосфера сильно напоминающая серию Silent Hill.
    • Идеально подобранный эмбиент.
    • Красивый интерфейс буквально всего.
    • Графика OGSR подогнанная под нужды мода.

    Минусы:
    -------------

    • Маловато будет.

    -------------
    Итог:
    9 скелетов из 10. Не ставлю 10 только из-за того, что это короткометражка. Обязательно к прохождению.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Кирыч

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Ну штош, пройден очередной мод. Я им доволен. Мне нравятся моды про пространственные аномалии, тем что разработчики сильно упарываются над одной локацией и завозят в неё много контента. История которую сделали создатели хороша и оставляет приятные ощущения после прохождения. Ну напишу о том что конкретно понравилось и не понравилось.
    Понравилось:

    1. Сюжет. Краткость - сестра таланта. В данном случае в такой короткий сюжет уложили много прикольных моментов. Помощь диггерам, интересна, правда я не понял почему у их кореша пистолет мощнее обреза, но это мелочь. Повествование не занудное, не остается вопросов че и как после прохождения, сюжетных ляпов не нашел. Хотя когда прошел через электру встретил ученых, меня это прям приятно удивило. Подумал что нашел выход и побежал к сталкерам рассказывать, что выход найден. Все бы ничего, только вот больше этот проход не работал. Подловили разрабы, подловили. Ничего не скажешь. Сама судьба сталкеров печальная, но это все же мир ЧЗО, тут такие вещи норма.
    2. Локация. Она сама по себе не представляет чего-то такого, что создает вау эффекта. Но добавление тумана, угнетающего серого неба, завывание монстров на фоне. Все это создает гнетущую атмосферу. Не страшную прошу заметить, именно гнетущую. 
    3. Звуковое сопровождение. По большей части плюс, в том плане что нагнетает происходящее вокруг, это отдельный плюс. Когда я только начал играть, я боялся каждого шороха. Тут раскрывается минус. Ребята, подправьте звук ходьбы. У меня всю игру было ощущение что кто то идет за мной, а это просто шаги чуток запаздывали. Пока не понял это, постоянно останавливался и осматривался, нет ли где монстры. Но все равно, за звук отдельный респект.
    4. Монстра. Её не так много чтоб бояться за БК и не так мало, чтоб каждую собаку отстреливать. В общей сложности я убил 28 монстров. БК оставалось еще на столько же наверное, но не понимание количества противников меня напрягало и не думал, что на очередную стычку может хватить патронов. Все же встреча ночью со снорком+ у меня отняла достаточно патронов. 
      5.Мистика. Я вообще не люблю когда в сталкер добавляют много мистики. В жизни я катаюсь на ролевые игры по сталкеру и там сюжет запустили на столько, что от неё теперь блевать тянет, кароче говоря получилась к концу вселенная Силова. НО! В данном моде все сделано максимально красочно и канонично, не было вопросов че и как. Просто понимал, что все это аномалия и все, что происходит тут это не правда скорее всего, но концовка... ААААААА! Она офигенная. Понравилось, что когда заходишь Сидоровича, его там нету, а его голос все равно звучит. Интересный момент был со сталкером, которому надо было артефакт достать. Его история о максимально наивном, молодом и целеустремленным сталкером уместилась в 5 строчек текста. Ребята, ну вы прям молодцы большие.
      Хорошая идея была с тем, что сама игра начинает ломаться ближе к концу игры. Когда начал сохраняться после пробуждения меня удивило то, что даже имя сохранения похоже на пробежку кота по клавиатуре. КПК который ничего не показывал (хотя мне кажется было бы прикольно запихнуть туда или разбитый экран или просто помехи вместо пустого окна, но тут уже хозяин барин).
      После пробуждения уже в самом конце игры побежал первым делом проверять, не пришли ли ребята снова, может у меня получилось бы их взять с собой и спастись с ними, но как оказалось все четно.

    Усложнение путем ограничения сохранений. Чекпоитны и определенная зона сохранения добавила некоторого наказания за бездумные действия. В обычной игре я перед тем как полезть, например, в аномалию сохраняюсь, чтоб далеко не бегать. Как говорил чувак из постал "Если бы моя бабушка сохранялась бы так же часто как и ты, то с легкостью смогла бы пройти эту игру". Не вижу как таковой проблемы в них, хорошая идея на самом деле. В общем дополнительная мотивация сохранить персонажу жизнь имеется. 
    А теперь к минусам. Их тут не много.

    1.  Механика кровососа. Может в ТЧ кровосос атакует в лоб, но на сколько помню, он атакует в спину. Весь замес с ним это было по сути простое стрельни 2 раза - отбеги - стрельни 2 раза. Нет такого, что он уходит в инвиз и нападает со спины, а ты думай, откуда это чудо-юдо начнет бежать для атаки.
    2. Нет меток на карте. Может это только у меня. Видел только переходы на другие локации, потом еще появилось место старого лагеря сталкеров и сигнал SOS. Порой вообще не ясно куда бежать, даже примерно в каком радиусе искать. Пару раз обращался к ютубу.
    3. Растягивание сюжета. Порой просто все сходится к тому, чтобы убежать или на северную или южную сторону карты. Например я с самого начала случайно вышел на КПП военных, никого не увидел и думал полутаться, но меня просто откинуло назад, подумал, что так реализовали отход, а когда встретился с первой аномалией у КПП на свлаку, мне показалось, что вообще все выходы отрезаны. Но! Потом я получаю квест на лутание КПП военных. 

    Звук шагов. Уже писал об этом, но повторюсь. Переделайте задержку звука ходьбы, появляется ощущение, что кто то ходит в один момент со мной и он сзади находится. 
    Итог:
    Те минусы которые я описал по сути не значительные и тем кто хочет просто позалипать на атмосфере безвыходности оценят его по достоинству. Он не очень сложный, но и не очень легкий, перезагружаться все же будете. 
    9/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Это очень годная и прекрасная модификация на сталкер ТЧ, несмотря на то, что она короткая. Она даст жару многим проектам, особенно короткометражным модам. Мод мне очень сильно понравился и зашёл с первых минут игры в него. Понравилось всё. Теперь перейдём к минусам и плюсам:

    Плюсы:
    Сюжет - здесь он подан добротно и с умом, главное по тематике ЧЗО, было интересно играть
    Атмосфера - здесь она сохранена, можно сказать даже приукрашена, я сразу проникся этой покинутостью, мрачностью, какой-то грустью, особенно понравилась мистика, что вся локация практически пустая,  призраки прошлого, что только ты один, почти....)
    Диалоги - написаны с умом, для них постарались, было видно, и читать было тоже интересно, особенно записки и КПК
    Графика - всё сделано чётко, особенно OGSR помог это дело сделать краше
    Оружейная составляющая - с ней всё в порядке
    Звук - со звуком никаких бед не возникло, почти...(скажу следующее в минусах)
    Достижения - у меня возникло удивление когда я получил первое достижение за то, что собрал все КПК погибших, то есть, такая система с достижениями мне тоже зашла
    Оптимизация - вылетов не было ни разу

    Минусы:
    Лишь мелкие минусы: мод короткий, также были баги со звуком после использования болта, и автор немного переборщил с испытанием, когда нужно добежать до блокпоста, при этом тебя всю дорогу преследуют 2 псевдогиганта и 2 химеры:) 

    Вывод - 9 из 10 
    Автору успехов в дальнейшем и побольше годного контента!

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Холод

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод прекрасен, оставил после себя глубокое впечатление и тревожные эмоции.
    Нагнетающая музыка и чувство полного одиночества и опасности в самом начале, после появления остальных персонажей стало поспокойнее, однако, после мидгейма снова начинается сильный триллер, появляется столько вопросов, на которые ты не просто хочешь найти ответ, а буквально жаждешь этого и бежишь на квесты с предвкушением, что вот-вот и ты поймешь, что же здесь за хрень происходит. Понравилось всё течение сюжета, кроме самого последнего момента с финальной надписью, но не считаю, что это был плохой ход.

    Тем не менее у мода есть ряд технических проблем. Баги со звуком, когда слышишь эхо неписей, с довольно приличного расстояния, баг звука с заглушением шагов после броска болта, звук дождя то справа, то слева, когда камера недостаточно высоко поднята, огромные облака пыли при разбивании деревянных предметов, которые сильно сажают фпс.

    Буду надеяться на исправление этих недочётов в будущем. Если бы не они, и не продолжительность мода на пару часиков, то твёрдая 10, а так твёрдая 9 ?

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Taurus Space

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Я не знаю каким будет полностью готовый мод, но то что я вижу сейчас это прямо то что мне по душе. Мне всегда хотелось что бы сталкер был больше пикником на обочине, чем Call of Duty. Место полное тайн и загадок, мистики и саспенса. 

    Очень понравилось как сделаны сохранения, увидел такой оммаж в сторону Resident Evil и Silent Hill. Да, идея не нова, но реализация выше всяких похвал. Очень атмосферно.

    Все эти записки и PDA лишь дополняют атмосферу, написано хорошо, не топорно. За призраков, обрывки прошлого тоже круто, надеюсь в готовом моде это получит большее развитие. За бункер Сидоровича, отдельное спасибо. Туман и музыка заполняющая эту пустоту, просто бомбезно, словно почувствовал себя в фильме мгла.

    В завершении хочу поблагодарить за пару часов непередаваемых чувств и эмоций и пожелать успеха. И попросить не сводить все к перестрелкам. Вектор развития выбран как по мне правильный.

    Решив постараться быть максимально объективным, начал думать какие у мода минусы. В итоге я их для себя не нашел, так что в итоге 12/10 это прям Ведьмак в мире сталкера.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Spartak_Koshmar

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Средненько. Задумка интересная, атмосфера в порядке, но общее впечатление - непонимание. Я не понимаю такой высокой оценки. СПОЙЛЕРЫ. Наполнение локации довольно пустое: 5-10 скелетов с записками, пустые рюкзаки. Неужели после третьего выброса на Кордоне осталось только вышесказанное? Изучать локацию неинтересно. Но могу кинуть респект за музыку в моде, идею с пространственно-временной аномалией и за призраков прошлого)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Perseu$

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Один из моих первых модов, которые я прошёл после долгого отдыха от сталкера. Сюжет очень затягивает, давая проникнуться как и им самим, так и персонажем, фигурирующим в нём. За всё прохождение я встретил единственный мелкий баг, который никак не повлиял тогда на моё впечатление о моде. Очень радует главное, что персонаж не терминатор, а простой и такой же смертный, как и все, сталкер. Минимизированный худ, а так же отсутствие меток квестов, привлекают меня тем, что надо хорошо знать локацию. Буду рад ждать продолжения приключений Сокола в новых частях.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vision Pollo

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Так... общее впечатление от мода. Мод очень красивый и атмосферный, с очень хорошо проработанными звуками. Прошёл на одном дыхании, сюжет очень сильно затягивает. Если играть ночью или вечером, атмосфера действительно хороша! СОВЕТУЮ ВСЕМ К ПРОХОЖДЕНИЮ!

    Из интересных фишек:
    1. Сохранение у радиостанций.) Очень хорошая задумка, позволяет ценить свою жизнь (ведь потом бежать до места долго).
    2. Очень тёмные ночи. Для кого минус, а для меня плюс, атмосфера дико ощущается...
    3. Наводки на задания тоже хороши. Мне нравиться то, когда наводка даётся примерно, а не точное её место нахождение. Атмосфера рушится.


    В общем, вкратце рассказал. 
    Сюжет - определенно 10
    Графика - 10
    Звуки и эмбиент - 10

    Хоть это и один эпизод, но оценил я все на 10. ЖДЁМ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭТОЙ ИСТОРИИ!!!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Diabolus

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прекрасно вписанные звуки, дабы игрок немножко подсел на одно место. Мистика, фантомы и прочая лабудень - этого действительно не хватает во многих модах. Обычно всё заканчивается пострелялками в мутантов и пострелялками в людей, но здесь автор не забыл, что Зона - рассадник чертовщины. Призраки прошлого, искажение времени, это действительно затягивает, ведь по сути ты начинаешь играть не за тупую машину для убийств или курьера "принеси-подай", а начинаешь разгадывать загадки той странной, необъяснимой ситуации, что с тобой приключилась. Автор, ждём продолжения обязательно!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    channelontolika

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Немного  поделюсь впечатлениями.
    За OST из RE7 и Silent Hill отдельная благодарность.
    Само звуковое сопровождение в моде оформлено достаточно приятно, сохраняется мрачная атмосфера, что очень важно.
    Касаемо атмосферы, тут авторы явно перевернули всё дефолтное представление о сюжетах в модах, не часто встретишь хорошую модификацию в хоррор сеттинге. Иногда просто приятно видеть что появляются совершенно иные истории, которые строятся исключительно на мистике.
    Есть некоторые баги, но они незначительные, думаю всё исправится в дальнейшем.
    Надеюсь что вскоре мы увидим следующий эпизод по SFZ PROJECT.🙂

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Rookierus_12

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    По воле случая, лето 2022 года дало продолжительный отпуск, в который я решил наконец-то поиграть в то, до чего не дотянулись ручонки в момент релиза.

    Выбор пал на покорившую многих SFZ Project. Ну и я решил поглядеть, чего ж там такого интересного.
    Хотя из-за прошедшего времени отзыв, наверное, актуальность всё-таки не заимеет. Ну да ладно.

    Хоть прохождение мода не занимает много времени, но зацикливаться на этом не хотелось бы. Место в рецензии не резиновое.

    Игра началась, традиционно, на Кордоне, а играть предстоит за бывшего сталкера по прозвищу Сокол. В Зону его привела не больная дочь/сестра/жена/любовница, не жажда наживы, а "поиск новой цели", хотя без предпоследнего не обошлось, но без фанатизма.

    История...Интригует. Сталкер, попавший на, казалось бы, исхоженую вдоль и поперёк территорию, обнаруживает, что обстановочка-то давит. А чем дальше - тем стремнее.

    За всё прохождение багов обнаружено не было. Ну а курки обреза при ходьбе - думаю, что это всё же косяк оружейки.
    Загадки - не сверхсложные, но и тут я по своей природной тупости умудрился не догадаться в одном из квестов просто *пройти вперёд*. 
    Понравилась атмосфера. По локации, которую ты раньше просто пробегал - ты проходишь. Медленно. Лишь бы не наткнуться на какую-нибудь бяку, ведь у тебя всего лишь обрез с двумя патронами. А скорость ходьбы и бега тебе попросту не даст от кого-то убежать. И мод каждый раз тебе хитро подмигивает, а ты думаешь "Ну когда же он подлянку устроит?"
    И-таки устроил. Пару раз.
    Порадовало, что любопытство награждает интересностями. 
    Также понравилась глубинная концепция задуманной автором главной проблемы, которую надо как-то решить. И ближе к концу выясняется, что всё гораздо хуже, и вообще - Сокол, get to the choppa! RIGHT NOW!

    Баланс...Пойдёт. В конце концов, это короткометражка, а зачем в коротком метре игроку арсенал моджахедов? Да и не зная, что ожидает дальше, не станешь тратить патроны на стрельбу по воронам...


    В общем и целом, мод мне всё-таки зашёл. Проблемы, которые есть у мода, показались мне...Несущественными. Несущественными настолько, что их можно простить, на фоне всей моей "Прогулки по новой Зоне".
    Хотя прогулка не вышла долгой.


    Оценка - излишне.
     

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Shinigami

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Красивая картинка OGSR, атмосфера, хорошее музыкальное сопровождение, и отличная подача сюжета. Наверное первое что приходит в голову когда вспоминаю SFZ E.Z, познакомился с сим творением примерно чуть меньше трех месяцев назад, да так сразу же за один присест и прошел. 
    Очень понравилось как автор все время держал меня как игрока в неведении и напряжении. Не забывая в тоже время подкидывать интересные (местами тривиальные (опять же для меня) ) и запугивающие ситуации. За все время ни разу не было мысли отложить на завтра или в долгий ящик. 
    Так же как любитель позалипать в текста, остался доволен. Диалоги приятно порадовали, за исключением некоторых ошибок в тексте. Интересно было читать всякие записки персонажей и заметки главного героя.
    Из минусов разве что могу выделить отсутствие миникарты (к чему быстро можно привыкнуть), и общая продолжительность мода. Ибо хочется боооольше ?
    Так что ждем. Обязательно ждем.

    А автору успехов и скорого релиза ?

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    nobody1531

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Очень атмосферная модификация. Автору удалось передать криповость зоны после большого выброса, по той же деревне новичков просто неприятно ходить. Хорошая графика, амбиент. Безусловно, буду ждать финального релиза проекта, это реально круто.   

    Из небольших минусов: не очень хорошая экономика (продаешь дешево, покупаешь дорого) однако она тут не особо решает, т.к мод проходится не долго.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    vrtsave

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Это совсем другая игра, такого Вы ещё не видели.

    Спойлеров нет

    Начиная с меню - ни в каком моде которые я играл нету такого проработанного и красивого меню - мод уже при запуске даёт понять его крутость.

    Этот мод: познание величайшей атмосферы, графики.

    Сюжет: непонятный в начале, но в конце игрок получает осознание всего, что происходило. 
    Атмосфера: это совсем другая игра, как и написано выше: этот мод можно отнести к хоррорам, сложность мода даёт о себе знать, а также погода, опасности и задания.
    Звук: нормальный, атмосферный.
    Стабильный, без багов и вылетов мод.

    Как говорят: контента много, мод не даст скучать. Конечно это не финал мода, но даже такое количество контента радует.
    Оценка 10из10 с лёту, мод заслуживает такой оценки. Рекомендую.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Deriver

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Впервые зарегистрировался на этом ресурсе чтобы написать этот отзыв, хотя играю в Сталкер'а
    с 12-го.

    Плюсы:
    -Графика (Давно я не видел такой графики в Сталкер'е, да чтобы и оптимизация была на хорошем уровне).
    -Сюжет (Такой идеи я ранее не видел в других модификациях).
    -Окружающий мир, атмосфера (Хорошо передана гнетущая атмосфера зоны со своей мистикой).
    -Звуковое сопровождение (Саундтреки хорошо вписаны в игру).
    -Идея с поиском провизии в начале игры.

    Минусы:

    -Ошибки с сохранениями (Не знаю как у других, но у меня сохранение бывало не сохранялось, а при перезапуске игра вовсе вылетала, думаю, что это только у меня).
    -Звуки передвижение ГГ (Звук смещён куда-то назад за спину ГГ, из-за этого создается ощущение что за тобой кто-то ходит).

    Вывод: В целом мне понравилось, жду продолжения.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Хлебный Хлеб

       21 из 22 пользователя отзыв оказался полезным 21 / 22 пользователя

    Чёрт возьми, это было круто!

    Обычно короткометражные моды не особенно примечательны и не многие из них способны вызвать бурю эмоций... но только не этот мод!

    Хоть мод короткий и представляет из себя пролог целого проекта, запомнилась мне данная модификация интересной мистической историей и неповторимой атмосферой!

    История: с одной стороны, вроде уже ставшая типичная история про Третий Выброс (в тех же книгах было множество интерпретаций данного события), пространственную аномалию, но в то же время периодически мод подбрасывает нам неожиданные встречи с не менее неожиданной развязкой. А под конец так и вовсе мод начинает тебе подбрасывать различного рода хода, который он заботливо припрятал к концу игры.

    Атмосфера: отлично подобранный эмбиент, наполнение локации, "отголоски прошлого" в виде звуков некогда живой, но ныне опустевшей, деревни новичков, различного рода мистические события придают моду ранее невиданную атмосферу S.T.A.L.K.E.R.'a.

    Визуал: графика в моде шикарная, а новый интерфейс, окно диалогов выполнены также неплохо. В какой-то степени весь тот минимализм, что влечет за собой новый UI дает больше очков к погружению в атмосферу мода, т.к. экран не навешан различного рода интерфейсами, что твоя новогодняя ёлка.

    Пожалуй, это первый короткометражный мод, который получает от меня такую высокую оценку - 9/10

    Жду дальнейшие релизы автора.

    З.Ы. До сих пор с теплотой вспоминаю "странную записку" на чердаке одного из домов, где в оригинале лежал комбез найма. ?

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Мастер! 3
    • Жму руку 1
    • Смех 1
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Lychinator

       13 из 14 пользователей отзыв оказался полезным 13 / 14 пользователей

    Получилось очень хорошо.

    Оптимизация хорошая всё прохождение мода FPS 120+, были просадки по FPS только в моментах, когда ломаешь ящики или доски. Ошибки не вылетали. Мод стабильный!

    Необычная атмосфера пустоты, думал будет скучно, но всё так и задумано по сюжету.

    Поощряется изучение карты.

    Есть даже две концовки, разница только в том, что будет диалог по рации или нет. Я сам накосячил оборвав прохождение в конце ?.

    Ждём продолжения!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Risovalshik

       13 из 14 пользователей отзыв оказался полезным 13 / 14 пользователей

    Добрый вечер всем братьям сталкера забредшим сегодня на огнёк моего скромного костерка. Присаживайтесь - прошу, берите кружку с чаем(извините водки нет) колбасу, хлеб и готовьтесь слушать . 
      Я как и многие скитальцы по около оригинальным проектам уже давно ищу себе пристанище и уж сколько разных Зон повидал, не исчислить, не перебрать. И вот однажды пробирался я как-то по разным сайтам - внезапно набредаю на сей дивный артефакт.Меня терзают сомнения - уж больно трезвонят о чудесах его из всех сломанных магнитофонов Зоны. 
      С первой минуты запуска мне понравилось заново собранное меню игры - несколько лаконичное , но не менее приятное взору- оформленное в тёмных тонах . Отправившись в настройки я выставил на максимум все возможные граффические опции - отмечу , что плотность травы оставил в предпоследнем положении и не включал тени от таковой - замечено  ,что сильно влияет на погружение опция "дальность отрисовки травы" - по сему настройка на максимум . Uраффические возможности OGSR известны многим - перечислять их не стану- они однозначно очень высоки, объемный туман, просчёт освещения и так далее. 
     Графическим настройкам и меню: 10 консервных банок из 10. 
       Кордон встретил меня мрачным и пустынным, обдав влажным дыханием тумана повёл по привычной тропке к небезызвестной всем деревне, которая была совершенно пуста ,и только странные призраки доносящиеся не известно от куда звуки гитыры пронеслись над единственной улицей давно брошенного посёлка.. 
    Далее сюжет развивается плавно, локация пустынна, порой можно встретить только слепышей и зомби гражданских, одетых в истлевшие тряпки. Качество подачи сюжетной линии (весьма короткой - всё же это только демо версия) мне понравилось , за исключением некоторых моментов в которых необходимо было всё же помотаться туда-обратно по локации , впрочем надоесть не успело - беготни вышло ровно столько , сколько можно считать приемлемым(может раз ве что ну чуть-чуть поменьше). Позабавила головоломка- хорошобы придумать посложнее.
    Хорошо написанные диалоги. Интересно поданы истории из найденных кпк.
      Сюжету: 9 маслин из 10.(Особенно если его развитие качественно продолжится дальше.)
      Техническая составляющая показала себя высоко, без критических сбоев. Ни одного вылета или зависания. Хорошая работа. Звук - отличный эмбиент, жуткие фоновые звуки , качество озвучки шагов передвижения по разным поверхностям. Из косяков замечено непонятное поведение звуковой дорожки дождя. Пожалуй единственный замеченный мною недочёт. К мелким ляпам, вроде висящей в воздухе, в малозаметных местах локации- придираться не стану. 
      Качество работы мода- 9 из 10 собак нерезнных. 
    В итоге:
    Молодец разработчик - хороший товар. Мод даже в демо версии стоит прохождения и того , чтобы ждать выхода основного сюжета и продолжения. Общую отметку ставлю 9 из 10 маслин . Маслину за сбои звука одно заберу себе.
    Ладно братцы не кашляйте, как пожрёте уберите за собой - нефиг Зону замусоривать. Доброго вам хабара.
     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Miklyan

       22 из 24 пользователя отзыв оказался полезным 22 / 24 пользователя

    Пока что лучший проект на ОГСР, не смотря на то, что он даже еще в разработке. Мы уже получили сильнейшую атмосферу заброшенности зоны, малонаселённость зоны очень сильно вытягивает её. Ощущения очень сильные, и есть понимание того, что если в такой зоне с тобой что то случится, то это верная смерть, и это делает встречу с каким то живим существом настоящим событием, а встретить сталкера тут это вообще чудо. А в техническом плане очень оптимизированый мод, фпс на высоте почти всегда, оружейка порадовала анимациями из ганслингера, а так же достижения получать интересно.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Scouser

       11 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 12 пользователей

    Подкупила первоначальная оценка этого мода. Однако после прохождения показалось, что она завышенная, и пол балла ей накинули за отсутствие хороших релизов последние годы. Но обо всем подробнее.

    Графическая составляющая - главный плюс этого мода. За это конечно спасибо в первую очередь движку OGSR. Но тем не менее все это внедрено автором в итоговый продукт, и ты без каких-либо проблем прогуливаешься по мрачному Кордону и получаешь удовольствие.

    Сюжет - второй плюс этого мода и в какой-то мере минус. Пусть похожую идею мы встречали в Пространственной аномалии, но здесь автор реализовал ее несколько иначе, добавив больше мистики и мрачности. Поначалу тебя завлекает исследование пустых мест на Кордоне, нахождение следов сталкеров и мистические ситуации, но со временем это уже перестает удивлять, а возвращения назад в лагерь и беготня пусть и по новым и не сильно отдаленным точкам, немного надоедает. Спасает все это новое представление Кордона, и упомянутая выше атмосфера. Возможно стоило показать эти события на совершенно новой локации.

    Население и наполнение локации - главный и, пожалуй, единственный явный минус. Хоть это и противоречит идеи мода, но одиночное выполнение квестов с изредка встречающимися мутантами, отсутствием возможности что-либо поделать заставляет верить в то, что происходящее вокруг - неправда. Что тебя отправили в придуманный пустой мир, который только начинают наполнять. Эдакое Шоу Трумана во вселенной сталкера. Поначалу ты вкушаешь это, осознавая что произошло в Зоне, но позже это начинает надоедать по естественным причинам, и тут либо надо сокращать действие сюжета на данной локации, либо постепенно заполнять ее чем-либо, что не заставить чувствовать себя совсем одиноким. Под конец мода автор добавил новых мутантов, которые частично с этой задачей справились и разбавили фауну. В целом это распространенная проблема многих модификаций с подобным жанром.

    Подводя итоги, хочется дополнить, что несмотря на упомянутые минусы и небольшой объем, модификация сделана очень качественно. Мод пройден примерно за 3 часа, что вполне достаточно, чтобы принять его как полнометражным фильмом, не поставив на паузу, чтобы "досмотреть" позже. Более 4 баллов моду поставить тяжело, но продолжение вполне может получится более масштабным и запоминающимся. На это есть потенциал.

    Итоговая оценка - 4/5.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Кутикула

       10 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 11 пользователей

    БАГОВАННЫЕ ДОСКИ - ЛУЧШИЙ СКРИМЕР EVER

    Мод идеально справляется с целью, которую перед собой ставит - рассказать жуткую, мистическую историю о том, как некогда обитель новичков превратилась во внебрачного сына ЧЗО и Тихого холма (хотя скорее, что тут уже после этого происходило, чем то, как именно это получилось). 

    По началу всё выглядит, как просто туманная, привычно жутковатая зона, однако дальше стартует и растёт в геометрической прогрессии НЁХ, что поразила Кордон, мутанты, атмосфера и ситуации в купе с "неприятным прошлым" гг очень отдают референсом к сайлент хиллу, что скорее даже хорошо, ибо подобных модов более не припомню, а они идеально смотрелись бы в сеттинге ЧЗО (Чем звёздные войны из оригинала с миллионами смертей и вечными перестрелками). Хотя, с любовью, что получил этот мод, думаю, последователи уже появились.

    Есть, конечно моменты, вроде местных мутантов, которые хорошо смотрелись бы дед спайсе или обители зла, чем в условиях зоны, хотя это чистая вкусовщина. Ещё порадовали багованные доски, которые при приближении будто возбуждаются и пытаются сами оторваться от стен с характерным звуков, от чего в попытке сбить их ножом можно получить парочку незабываемых эмоций.

    Характер ГГ как то особо не выделяется и не раскрывается, о нём мы знаем только то, что он обладает каким-то дурным прошлым, он не герой, но и не мразь и готов действовать сообща для достижения общей цели. (Ну и осуждает кидалово товарищей, то бишь свой в доску и живёт по чести).

    Режим для спидранеров "Побег с Кордона" прилагается.

    Ждём продолжения, ну и как завещал автор "Странной записки" - КТО ПРОЧЕТАЛ ТОТ ЗДОХНЕТ. От меня 10 "КТО ПРОчЕТАЛ, ТОГО РЕАНИМИРУЮТ" из 10.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GFOXSH

    · Изменено пользователем GFOXSH

       9 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 10 пользователей

    Решил пройти этот мод, потому что увидел, что он занял первое место в рейтинге. Впечатление от прохождения у меня остались... Неоднозначные. Спишем все недостатки на то, что это только бета и что к релизу полной версии ситуация улучшится. Поэтому я не буду расписывать плюсы и минусы, как я это обычно делаю, а просто расскажу о концепциях, на которые я обратил внимание.

    Задумка о пространственной аномалии из которой нет выхода мне понравилась еще в ПА 4.1. Однако решение развернуть события первого эпизода на Кордоне мне показалось спорным. Мне хотелось бы увидеть небольшие локации, которые давили бы на игрока своими размерами.

    Сохранения только у радиоприемников - задумка, безусловно, хорошая, но требующая ответственного подхода от разработчиков, чтобы багов и вылетов вообще не было. Пока что я увидел следующее - ты сохраняешься у радиоприемника, скажем, на АТП, часик-другой бегаешь по локации, выполняешь задания, а потом либо случайно умираешь, либо что-то багуется и тебе приходится скрипя зубами переигрывать все с момента последнего сохранения. Ну или при каждом удобном случае приходится забегать на базу, чтобы сохраняться.

    Оружия и снаряжения выдают довольно мало, практически в обрез. В лучшем случае удается вернуться с вылазки с несколькими патронами к дробовику и пистолетной обоймой. С другой стороны, это привносит в игру некоторый элемент выживания, при котором приходится постоянно балансировать между риском умереть, подпустив врага слишком близко и риском умереть, расстреляв все боеприпасы "в молоко" и оставшись безоружным.

    Сюжет мне понравился. Пространственно-временная аномалия, которая выбрала в свои жертвы главного героя и Мастера, новые уродливые мутанты, призраки былых обитателей и прочая чертовщина... Но вот наблюдать за диггерами, которые вместо того, чтобы соединить усилия с одиночками и придумать способ выбраться из аномалии сидели в сторонке себе на уме было откровенно говоря противно.

    Ну и пара слов о багах. Модификация вроде бы и основана на всем привычном Кордоне, но по какой-то причине иногда вылетает. Также у меня возникала проблема с появлением трупов военных у тепловоза около тоннеля, пришлось несколько раз пробежаться по высокорадиоактивным путям и тратить драгоценные антирады прежде, чем они появились. Также на моей видеокарте AMD отмечалась проблема, когда небо начинало яростно мерцать, становясь то синим, то розовым,  потому то розовым, то черным и т. д.

    Пока что я ставлю этому моду 7 из 10. Искренне надеюсь, что релиз полной версии учтет все крупные недочеты и мы увидим хороший и качественный продукт, способный конкурировать с ПА 4.1.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    S.₮.A.Ł.₭.£.☈.

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    Мод оставил двоякое впечатление. С одной стороны атмосфера, сюжет, графика,  всё на уровне. Особенно реализация сюжета очень понравилась.  

    С другой стороны, некоторые моменты мода просто раздражали:

    1. Идея сохранений на мой взгляд довольно спорная. Пришлось перепроходить немалый участок игры, к чему это?

    2. Наводки заданий сильно размыты, вот лично я не получил удовольствия бегать по локации  и искать место сработки скриптов. 

    3. Коты и новые снорки явно не вписываются в мистическую атмосферу мода. 

    4. Половину времени ночь очень тёмная, фонарь узкий, третью часть игры выполнять задания ночью, ну такое себе удовольствие. А переспать банально негде.

    Итого:

    Сюжет - 10,  графика - 10,  эмбиент -10,  локации - 0. Оценивать короткометражку с глобальными модами просто некорректно на мой взгляд. Первое место в рейтинге просто вводит в заблуждение новичков сайта. Но по правилам сайта в таком случае,  оценка глобальности мода - 1.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 3
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв