Перейти к содержанию
  • SFZ Project: Episode Zero


    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.

    Изменено пользователем Wolfstalker



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    GetRouze

       7 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 7 пользователей

    В принципе видно, что сделано добротно, еще бы чутка опыта и будет идеально!

    За время прохождения могу отметить довольно не плохой сюжет, хоть это и логично, что первое впечатление должно быть максимально хорошим, я надеюсь в дальнейшем сюжет будет хотя бы на уровне пролога. Атмосфера, графика которую дает OGSRотсутствие душилова с перестрелками, интересное повествование сюжета и акцент на исследование мира оставляют приятные впечатления о моде который проходится довольно быстро, и все маленькие минусы просто не заметны на фоне всего этого!

    Если еще не играли в данный мод, поиграйте вы не пожалеете, в данный период времени когда годные модификации не выходят, SFZ то, что надо !

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kenix

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Очень уникальный сюжетный мод. По уровню где-то около пространственной аномалии.
    Понравилось абсолютно всё
    - сюжет
    - графика
    - атмосфера
    - работа над звуками
    - внимание к мелочам.

    Из минусов:
    - Были вопросы по поводу прохождения, что нужно пройти в определенном месте, чтобы кто-то появился либо непонятно что надо делать в определенной ситуации и где кого искать, приходилось досматривать на ютубе. В этом моменте автору надо чуть более понятнее сделать.
    - Диалоговое окно с персонажами не совсем удобное.

    Желаю автора мода сделать ещё более крутое продолжение, а на Episode Zero учесть недочеты. Для начала очень круто, ждем продолжения.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Miklyan

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Пока что лучший проект на ОГСР, не смотря на то, что он даже еще в разработке. Мы уже получили сильнейшую атмосферу заброшенности зоны, малонаселённость зоны очень сильно вытягивает её. Ощущения очень сильные, и есть понимание того, что если в такой зоне с тобой что то случится, то это верная смерть, и это делает встречу с каким то живим существом настоящим событием, а встретить сталкера тут это вообще чудо. А в техническом плане очень оптимизированый мод, фпс на высоте почти всегда, оружейка порадовала анимациями из ганслингера, а так же достижения получать интересно.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Uglus

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Писать особо ничего не буду, так как уже все сказали за меня.
    Сюжет - вышка.
    Атмосфера - как раз та, которая и должна быть в зоне, а особенно в той ситуации, в которой очутился ГГ.
    Никаких проблем по ходу прохождения небыло. По локации разбросаны всякие ивенты(спойлерить не буду), что побуждает интерес к изучению всего кордона. Такие емоции во время прохождения я получал, когда проходил игру Darkwood. Концовка - шикарная. Просто пушка, а не глава.
    Но, это только глава. И тут я боюсь, что весь мод не будет таким.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Еврей

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Было интересно, было очень интересно. Сюжет прекрасный, атмосфера нереальная, подкрепленная отличным графическим стилем. Были моменты, когда реально пугался. От некоторых сцен шли мурашки. Технически почти что без нареканий, только минорные проблемы, которые описал на форуме. Это действительно что-то новое. Что-то во что хочется играть, хочется ждать. Записи в пда, записочки, да даже в ящик с комбезом пасхалку засунули.
    А самое крутое, что игра сама тебя проведет по всем точкам притяжения на кородоне, не давая ничего упустить.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Alexey7730

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Давно не оставлял отзывы на модификации, но этот мод заставил меня сделать это. Погружаешься в атмосферу угнетенности и мрака. Отличные кат сцены,эмбиент, графический пак, оружейный пак. Интересный сюжет. Не думал, что на кордоне может быть так жутко и интересно. Идея с сохранениями тоже неплохая, заставляет держать себя в напряжении все прохождение, но все таки я бы сделал данную фичу по выбору.

    Буквально погружаешься во всю эту атмосферу и забываешь обо всем. Ни одного вылета не встретил, желаю успехов авторам в дальнейшей разработке. Вы должны доделать этот шедевр

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость CPblBxMo3ru

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Увидел мод в листе спустя некоторое время после релиза,даже отзывов не было. Посмотрел скрины,почитал описание. Затянуло - не то слово. Весь день провел вспоминая туман на кордоне.
    Настолько цепануло,что я зарегистрировался и оставляю сейчас отзыв который пишу первый раз в жизни. Ну это уже после прохода

    Пустая мрачная атмосфера, необычная для предбанника Зоны, держала меня в необычной концентрации, то и дело заставляла оборачиваться. Звуки собственных шагов создавали впечатление преследования,как и шорохи в целом.

    Сталкеры-бродяги попавшие в пузырь,по сути находящиеся где то за гранью между жизнью и смертью. ГГ даже не подозревал о той истине происходящего,как и Я,до самой развязки.
    Упыри заместо снорков наводили на мысль,как говорил Мастер,что те кто погиб здесь обратились в монстров. Звуки,скелеты у костров во мгле,одинокий зомби шагающий за лес. Все так ловко и талантливо перемешалось разработчиками мода,что вышел действительно необычный жанр для Сталкера,его реально не хватало.

    Да,бета. Да,мало. Но то что я почувствовал это как свежий глоток воздуха. Спасибо!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Pozharus

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Не смотря на свою краткометражность, аддон оставляет весьма приятные впечатления. Атмосфера, безусловно, на уровне. Пустынный и мрачный Кордон, хорошо подобран dark-ambient и различные мелочи типа ПДА неудачливых сталкеров - все это хорошо передает чувство беспомощности и ощущение патовой ситуации. Аддон, в котором действительно прислушиваешься к каждому шороху, листая ПДА мертвого сталкера и открывая последнюю банку тушенки на чердаке дома в заброшенном Кордоне...

    Сюжет интересный, с уклоном в мистику, даже по меркам Зоны. Квесты логичны и проходятся с интересом, энтузиазма добавляет сюжетная канва - любым способ выбраться из аномального места.
    Отдельно нужно отметить внимание автора к мелочам, ведь из этих крупиц и вышел достойный episode zero. Очень понравилось визуальное оформление: от главного меню до загрузочных экранов и инвентаря.Даже второстепенные диалоги на вопрос "Что в Зоне нового?" были поправлены в тон дополнению. Вообщем, внимание к мелочам достойно похвалы.

    Идею с лимитированными сохранениями полностью поддерживаю, позволяет держать игрока в здравом напряжении. Переход на движок OGSR дает ощутимое преимущество в разнообразных настройках, стабильности и "гибкости" технической части: теперь игру можно спокойно свернуть и развернуть обратно, что не приведет к мертвому зависанию, как в оригинальном ТЧ.

    Успехов в разработке, ждем полноценный релиз!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AndreiGUL

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Классный мод! Атмосфера, сюжет, пугающие моменты. Я хоть и не являюсь любителем ограниченных сохранений, но мод понравился и отсутствие быстрых сохранений не бесило вообще. Зона пугает, всё выглядит загадочно и не понятно, ты всегда на чеку.

    Сюжет не даёт скучать, было интересно читать диалоги и найденные ПДА с записками, начинаешь размышлять и задумываться о происходящем. Да, пространственные аномалии уже давно не новинка, но всё же есть частичка новизны.

    Атмосфера шикарна, звуки, эмбиент, сама картинка которую ты видишь перед собой, вообщем тут 10/10.

    Из минусов, это то что иногда пропадают звуки шагов после того, как бросаешь болт. Я потом по тени увидел, что персонаж начинает ливитировать, анимация перестаёт проигрываться и персонаж как бы стоит на месте, но при этом идёт. Ещё то, что сам автор уже подмечал, это проблема с обрезом и ещё с каким-то оружием. Из минусов, это всё.

    Вылетов ни разу не было, не фризило и не лагало, но тут, наверное, уже заслуга движка ОГСР. Но всё же.

    Вообщем, очень сильно жду релиза и продолжения, разработчикам удачи в создании мода, поскольку то что представлено в Дэмке, очень качественно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    VLADZIMIROVICH

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Атмосферно, красиво, необычно. Однако некоторые задание достаточно не интуитивного характера, что вынуждает мотать круги по пустой локации. Сейвы от радио тоже интересная задумка, однако реализованы еще сыро (спустя полтора часа игры, игра вдруг крашнулась, и зайдя в игру снова, сейвов не обнаружилось, бегать полтора часа по пустой зоне, выполняя одни и те же действия вновь, не вызвало у меня никакого желания). Так же замечу, что не понятен выбор компании в меню, ведь тут указано, что это демка, а именно episode zero. В таком случае что такое побег из кардона, и как он реализован? Зайдя в этот режим, даже интерфейс оказался иным. Вот эти казалось бы мелочи (кроме сейвов, как по мне это главный косяк) сильно оттолкнули. А задумка весьма хорошая, но очень сыро

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Takke

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В общем, прошел мод. Старался ничего не упустить, но получил только одно достижение, значит, наверное, где то был невнимателен. Далее кратко о впечатлениях.

    Сюжет "на бумаге" относительно прост. Тема пространственных пузырей не новая и уже не раз поднималась в околосталкерском творчестве. Но у мода есть крайне сильная сторона, о которой и будет львиная часть этого текста.

    Ре-а-ли-за-ци-я! Это то, что удалось авторам просто на 10 из 10. Это ответ на вопрос "почему мод получил такие высокие оценки?". Каждая мелочь прекрасно работает на атмосферу, создаваемую сюжетом, и погружение получается просто фантастическим. Приведу маленький (один из сотни) пример: ближе к развязке - когда техника начинает барахлить - даже имя сохранения было переработано. Это настолько мелочь, но она очень точно показывает отношение авторов к деталям. Также в положительном ключе на атмосферу работают не только мелочи, но и все остальные элементы, начиная от цветкорра, заканчивая саундтреком и эмбиентом. Лично я не нашел ничего, что выбивалось бы из общей картины, либо подсознательно не захотел замечать, но я и не претендую на объективность - это лишь мои впечатления.

    Отдельно отмечу UI и оружейный пак. Уж не знаю ваши ли это наработки, или чьи то (UI такого точно не видел, только нечто похожее в ранних видосах RoH), но это точно хороший выбор, смотрится все очень красиво и целостно.

    Стабильность мода не подвела - ни одного вылета, зависания, ошибок ИИ и пр. не заметил. Просто включил, прошел, побегал доп. режим и все без проблем абсолютно.

    Что касается дальнейшей судьбы - жду. Очень жду продолжения, авторам огромное спасибо за труды и удачи. Очень хочется верить, что мод будет развиваться и вырастет в какой-нибудь большой, красивый и не менее продуманный сюжетный проект.
    Еще раз спасибо! Ничего подобного не бегал уже давненько.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    scorp1on

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Оценка завышена. Может потому что, в последнее время не было годных модов.

    Графика. Козырь данного мода. 
    Стабильность. Спасибо движку OGSR.
    Сюжет. Второй козырь мода. 
    Население. Как по мне главный минус мода. Хоть он и противоречит задумке мода, все ровно поднаедает самостоятельная и одиночная выполнение квестов.
    Итоги: Советую всем! Мод очень хороший. Особенно подойдет тем, кто любит мрачность и хороший, отменный сюжет.
     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Бот_Николай

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Имею честь помогать автору по мелочи, в т.ч. тестированием. Таким образом, я могу судить на бОльшую перспективу, чем демку на одну локу (ведь сейчас разработка на самом деле продвинулась значительно вперёд).

    Мод не похож на все остальные. Ему получается быть самобытным и при этом не идти в крайности и скатываться в лютую наркоманию, как сами знаете кто в сами знаете каких модах.

    Именно в уникальной (как для модостроя) стилистике и форме подачи истории я вижу главный и неоспоримый плюс мода.

    В графическом плане это несомненно сейчас лучший мод (конечно отчасти благодаря ОГСР, но авторского слишком дофига), причем это достигается даже не навороченными шейдерами, а крайне удачной погодой, созданной практически с нуля, и удачно подобранными колористикой и гаммой. Про дизайн UI также не стОит забывать, особенно когда многие на это вообще болт забивают. Здесь все стильно, современно и минималистично.

    Звуковая составляющая приумножает и подчеркивает гнетущую атмосферу, созданную графикой и повествованием.

    Из прочих приятностей: свой собственный оружпак на лапках из НЛС, приятная система сейвов (здесь она пришлась, имхо, как нельзя кстати, и очень подходит к такому формату подачи истории), широкий набор настроек игры и графики (больше, чем в ОГСР).

    Даже в статусе глубокой беты, в коем сейчас находится мод, он уже дает прикурить всем без исключения сюжетным проектам (ну может кроме ЛР 1.0...). Это будущий фаворит игроков и игровых блогеров и революция в жанре сюжетных модов. Скриньте.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Scouser

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    Подкупила первоначальная оценка этого мода. Однако после прохождения показалось, что она завышенная, и пол балла ей накинули за отсутствие хороших релизов последние годы. Но обо всем подробнее.

    Графическая составляющая - главный плюс этого мода. За это конечно спасибо в первую очередь движку OGSR. Но тем не менее все это внедрено автором в итоговый продукт, и ты без каких-либо проблем прогуливаешься по мрачному Кордону и получаешь удовольствие.

    Сюжет - второй плюс этого мода и в какой-то мере минус. Пусть похожую идею мы встречали в Пространственной аномалии, но здесь автор реализовал ее несколько иначе, добавив больше мистики и мрачности. Поначалу тебя завлекает исследование пустых мест на Кордоне, нахождение следов сталкеров и мистические ситуации, но со временем это уже перестает удивлять, а возвращения назад в лагерь и беготня пусть и по новым и не сильно отдаленным точкам, немного надоедает. Спасает все это новое представление Кордона, и упомянутая выше атмосфера. Возможно стоило показать эти события на совершенно новой локации.

    Население и наполнение локации - главный и, пожалуй, единственный явный минус. Хоть это и противоречит идеи мода, но одиночное выполнение квестов с изредка встречающимися мутантами, отсутствием возможности что-либо поделать заставляет верить в то, что происходящее вокруг - неправда. Что тебя отправили в придуманный пустой мир, который только начинают наполнять. Эдакое Шоу Трумана во вселенной сталкера. Поначалу ты вкушаешь это, осознавая что произошло в Зоне, но позже это начинает надоедать по естественным причинам, и тут либо надо сокращать действие сюжета на данной локации, либо постепенно заполнять ее чем-либо, что не заставить чувствовать себя совсем одиноким. Под конец мода автор добавил новых мутантов, которые частично с этой задачей справились и разбавили фауну. В целом это распространенная проблема многих модификаций с подобным жанром.

    Подводя итоги, хочется дополнить, что несмотря на упомянутые минусы и небольшой объем, модификация сделана очень качественно. Мод пройден примерно за 3 часа, что вполне достаточно, чтобы принять его как полнометражным фильмом, не поставив на паузу, чтобы "досмотреть" позже. Более 4 баллов моду поставить тяжело, но продолжение вполне может получится более масштабным и запоминающимся. На это есть потенциал.

    Итоговая оценка - 4/5.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fladar

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Мод понравился с первых секунд просто зайдя в игру. Меню было очень красивым и качественным, со стилем. Тоже самое и с интерфейсом уже в игре. Сюжет мода одновременно простой и одновременно сложный. Вызвала буря эмоций сама атмосфера мода, у меня постоянно было ощущение того что сейчас произойдет что-то страшное или резкое. В конце так просто класс, автор отлично навел страха и крипоты, меня это очень зацепило. Еще стоит отметить что в моде есть мемные микро пасхалочки, что не может не радовать, я люблю такое. Оружейный пак правда мне не очень понравился, вряд ли его конечно можно сменить на что-то другое, но все же. Графика отличная, под атмосферу, но создается ощущение что все вокруг рябит. 
    Жаль конечно что это лишь демка и сюжет настолько коротковат, но у этого кусочка сюжета отличное наполнение, главное чтобы при разработке полной версии разработчик не снижал планки, а то в модах часто так бывает, что начало очень классное, а все остальное дальше сливается в унитаз и превращается в типичный средненький мод, а то и хуже.
    Разработчку спасибо за публикацию демо-версии и удачи/терпения в разработке полной версии 🙂

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Risovalshik

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Добрый вечер всем братьям сталкера забредшим сегодня на огнёк моего скромного костерка. Присаживайтесь - прошу, берите кружку с чаем(извините водки нет) колбасу, хлеб и готовьтесь слушать . 
      Я как и многие скитальцы по около оригинальным проектам уже давно ищу себе пристанище и уж сколько разных Зон повидал, не исчислить, не перебрать. И вот однажды пробирался я как-то по разным сайтам - внезапно набредаю на сей дивный артефакт.Меня терзают сомнения - уж больно трезвонят о чудесах его из всех сломанных магнитофонов Зоны. 
      С первой минуты запуска мне понравилось заново собранное меню игры - несколько лаконичное , но не менее приятное взору- оформленное в тёмных тонах . Отправившись в настройки я выставил на максимум все возможные граффические опции - отмечу , что плотность травы оставил в предпоследнем положении и не включал тени от таковой - замечено  ,что сильно влияет на погружение опция "дальность отрисовки травы" - по сему настройка на максимум . Uраффические возможности OGSR известны многим - перечислять их не стану- они однозначно очень высоки, объемный туман, просчёт освещения и так далее. 
     Графическим настройкам и меню: 10 консервных банок из 10. 
       Кордон встретил меня мрачным и пустынным, обдав влажным дыханием тумана повёл по привычной тропке к небезызвестной всем деревне, которая была совершенно пуста ,и только странные призраки доносящиеся не известно от куда звуки гитыры пронеслись над единственной улицей давно брошенного посёлка.. 
    Далее сюжет развивается плавно, локация пустынна, порой можно встретить только слепышей и зомби гражданских, одетых в истлевшие тряпки. Качество подачи сюжетной линии (весьма короткой - всё же это только демо версия) мне понравилось , за исключением некоторых моментов в которых необходимо было всё же помотаться туда-обратно по локации , впрочем надоесть не успело - беготни вышло ровно столько , сколько можно считать приемлемым(может раз ве что ну чуть-чуть поменьше). Позабавила головоломка- хорошобы придумать посложнее.
    Хорошо написанные диалоги. Интересно поданы истории из найденных кпк.
      Сюжету: 9 маслин из 10.(Особенно если его развитие качественно продолжится дальше.)
      Техническая составляющая показала себя высоко, без критических сбоев. Ни одного вылета или зависания. Хорошая работа. Звук - отличный эмбиент, жуткие фоновые звуки , качество озвучки шагов передвижения по разным поверхностям. Из косяков замечено непонятное поведение звуковой дорожки дождя. Пожалуй единственный замеченный мною недочёт. К мелким ляпам, вроде висящей в воздухе, в малозаметных местах локации- придираться не стану. 
      Качество работы мода- 9 из 10 собак нерезнных. 
    В итоге:
    Молодец разработчик - хороший товар. Мод даже в демо версии стоит прохождения и того , чтобы ждать выхода основного сюжета и продолжения. Общую отметку ставлю 9 из 10 маслин . Маслину за сбои звука одно заберу себе.
    Ладно братцы не кашляйте, как пожрёте уберите за собой - нефиг Зону замусоривать. Доброго вам хабара.
     

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Bagomann

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Нормальная короткометражка, хоть и имеет замусоленный мододелами сюжет, все-таки выкупает это своей атмосферой. Теперь в других модах я буду скучать по этим фантастическим лунным ночам, когда кажется что за спиной что-то крадется за тобой, и даже страшно обернуться.
    Все звуки, тексты сделаны нормально, хоть и не особо интересны, но слух/глаз не режут.
    Система сохранений ересь полнейшая, если останется в релизной версии, то играть в неё я не смогу. Это же касается отсутствия автоперезарядки при пустом магазине, не понимаю зачем ломать то, что работает и к чему все привыкли.
    Очень понравилось бедное заселение локации, как раз как я люблю, пусто и одиноко, что дает плюс к атмосферности.
    Вобщем просто хорошая демка, надеюсь достоинства мода сохранятся к релизу, что, к сожалению, не произошло с ЗШ например и еще некоторыми.
    Автору спасибо и удачи в разработке.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sone

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Нечего тут мусолить поэтому коротко плюсы и минусы.

    Плюсы
    1 атмосфера просто огонь кирпичный завод строится на ура особенно если один и ночью играешь)
    2 сюжет 9 из 10 есть косяк по логике хотя я его сразу даже не заметил
    3 графика без вопросов
    4 стабильность 10 из 10 прошел без единого вылета.
    Теперь к минусам, а они есть и очень портят все остальное.
    1 максимально всратое окно диалога. зачем? для чего акцент на персонажа с которым говоришь? все равно ты на него не смотришь, а смотришь на текст. если будет длинный диалог то читать его максимально не удобно.
    2 не знаю у кого как, но у меня к моменту когда надо подойти к туннелю за АТП там была целая куча собак и плотей. опять же вопрос нафига? с трудом с 3 раза я пробежал мимо них ибо отстреляться не хватит патрон.
    3 баланс по мелкой живности. если кровосос имеет нормальные характеристики то собака спокойно впитывает две дроби и ей плевать. плоть съела 4 дроби и даже не хромает.

    Пока оценка 4. Возможно с релизом будет 5, но боюсь что получится как с фильмами, когда трейлер круче всего фильма.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SG127

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Хороший мод.
    Используется концепция пустынной Зоны, которая очень подходит сталкеру. Объёмный туман, жуткие звуки, трупы сталкеров и записки с информацией создают атмосферу одиночества и безысходности. Сразу видно, что автор вдохновлялся такими играми как Silent Hill и Resident Evil. Сюжет, конечно, без особых изысков, но проходить его интересно - нет ощущения нереальности происходящего, которое возникает при прохождении большинства модификаций. Отличная графика - OGSR + авторские правки делают своё дело. К оружейном паку нареканий нет - NLC всё же. На данный момент, как по мне, лучшая модификация 2020 года. Автору желаю дальнейших успехов, терпения и мотивации. 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gamp

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Графика в этом моде сразила меня наповал, даже ЛА не дотягивает до ее уровня.
    Понравились спрятанные, а главное - вплетенные в сюжет интересности для любителя пошебуршать по локациям. Анимации оружия тоже очень доставили, особенно гильзы для ружья выглядят смачно. 😄 Ну да, в кои-то веки кто-то сделал их нормальными, а не как обрезанную палку колбасы.
    В сюжете подкупает необходимость включать интуицию, это я всегда ценил, ибо есть крайности, когда тебя либо тащат за руку, либо требуют идти туда, не знаю куда, и искать то, не знаю что, как в некоторых модах.
    Я уверен, что проект на выходе получится очень сильным. Бесспорная десятка.
    Успехов разрабам!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SheD

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Что ж, SFZ довольно необычная модификация, в которой главную роль играют не перестрелки с нападением мутантов, хотя вторые здесь под конец-таки активничают, а на изучение и расследование ситуации. И мне кажется это хорошим решением, ибо пострелушки вместе с псевдохардкором уже в печенках сидят. Был приятно удивлен неуютной атмосферой покинутости и эдакого затишья перед чем-то страшным, неизведанным. Также доставили мини-истории бедняг, которые надеясь найти в самом безопасном месте зоны убежище, в итоге довольно жутко отдали Богу душу. Ещё в качестве плюса отмечу адекватность ограниченных сохранений. Автор понимал, что в напряжных моментах нужно дать игроку возможность не бежать от одного конца локи до другого. Оружейный пак меня не интересовал, поэтому его пропущу.
    А теперь о минусах.
    Кордон. Облазанная где-то только можно локация с уже надоевшим...да всем. Особенно надоедало, когда нужно было в не которых моментах пробегать всю локу, немного выматывало честно говоря.
    Ненастроенный спавн мутантов. Всё-таки надо убрать всяких собак, кошек и гражданских зомби, они только мешают погружению в атмосферу пустоты, либо сделать их скриптовыми. Также вместе с ними я бы убрал телепорты через половину карты, пусть лучше они разворачивают игрока в обратном направлении.
    Диалоги. Ну довольно средне, можно и получше.

    В общем, демо оставило весьма приятные впечатления. Надеюсь, что автор в ходе разработки постарается сохранить ту атмосферу, которую он нам продемонстрировал.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость o200

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Шикарный мод, когда играл я чувствовал в первые минуты и ах****ние и удивление и страх и волнение.

    С точки реализма есть вопрос почему Пда целые, а с людей только можно кости считать? Хотя это не мешает ах******ть от происходящего, я бы на месте автора добавил по-более трупов, но чтобы большинство кпк были сломанные, неисправные, чтобы можно были их чинить у техников (не помню у какого-то мода видел похожую механику), или просто искать чем их заряжать.

    Автор пытается добавить очень много нового, то же одиночество не привычно игрокам, что зашло всем. Но лично мне не нравятся окна разговора, сейвы в определенных местах. Мне кажется игрок должен сам для своего комфортного прохождения выбирать что ему нужно, а что нет.

    Надеюсь, что все остальные эпизоды будут такими же атмосферными, интересными, что автор также продолжит импровизировать и пытаться сделать модострой лучше.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kreyne

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Очень годный мод-пролог на 1 вечер, который не всем зайдет. Здесь нет васянства со стрельбой, кучей мутантов и тд. Как можно понять из моего заголовка, автор явно вдохновлялся Сайлент Хиллом (даже некоторые звуки оттуда) и, видимо, "Сталкером" Тарковского. Атмосфера Зоны-призрака, где нет ни души, а только туман и призрак, и именно этим пролог пугает. Не скримерами или хардкорностью, а именно атмосферой загадочности и первобытной жути, где ты не знаешь, что тебя ждет.
    Геймплей состоит из беготни и эксплоринга Кордона, попутно узнавая маленькие истории других бедолаг, попавших в Зону.
    Немного стрельбы, чуть больше беготни, где-то так.
    Из плюсов:
    Графен, а именно ночное небо и туман понравились больше всего
    Простой, но увлекательный геймплей (вроде и принеси-подай, но подача хорошая)
    Стабильность (мод не вылетал, только объемные облака из ящиков и досок жрали фпс)
    Даже сохранения здесь обыграны интересно через радио как в том же Сайлент Хилле (и это пугало больше всего, зная любовь модов к внезапным вылетам и ты уже на уровне рефлекса жмешь ф5 каждые 3 секунды).
    В общем, жду от автора большой мод, желательно без надоевшего уже кордона, а с другими локами, но с той же атмосферой таинственности и такой вот первобытной жути.
    П.С. хватит лазить за тем броником наемников на чердаке, ну сколько можно!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Banana

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Отличный мод, качественный, атмосфера, стиль, гимплей, анимации в целом на уровне и видно мод с душой.
    - Думаю о плюсах пролога смысла говорить нету, потому расскажу с чем я столкнулся.
    СПОЙЛЕРЫ
    1. Задания не интуитивные из за чего приходится тупить, и пытаться понять где находится та или иная вещь.(например момент с рацией военного, в задании говорится о жд мосте, а в итоге надо идти к туннелю, приходится смотреть гайды или бродить 20 минут. Автору следовало бы добавить записку или кпк под мост да бы перенаправить район поиска в сторону тоннеля с тепловозом)
    2. Очень странный урон у оружия, возможно это условность да бы можно было хоть как то использовать оружие помимо двустволки но и в итоге получилось что дробовики из за малой обоймы хуже по урону пистолета, а что с пм которые выпадают из тел военных из тепловоза, я вообще молчу.
    3.Сохранения, идея классная но только для пролога и маленькой локации, если дальше мод будет расширяться (а я надеюсь что это так) то данные сложности в гимплее будет изрядно бесить тем более хп довольно быстро улетучивается если ходить в плохой броне.
    Как это было в моде "Выживший побег из зоны".
    (Совет: Да бы сохранить идею сохранения в радио, т.к это весьма интересная условность, автору следовало бы добавить обычный вид сохранений а настройках можно было бы переключить данный параметр. Так бы игра не потеряла весь шарм и а у людей которых будет бомбить, не появлялось в будущем оценить мод на единицу.
    Побольше бы таких модов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Risovalshik

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Начну с графической составляющей.
    Имея приличное железо(7700k,1080,16gb ram), выставил всё на ультра , кроме теней от травы(с ними или без - разницы сильно не заметил , а фпс садит уверенно), а так же не ставил избыточного разрешения теней. С первой минуты запуска - меня буквально заворожила картинка , объемный туман, отлиное качество текстур и детализация погоды- очень важна для эффекта погружения опция дальности отрисовки травы и плотность таковой(плотность почти максимум, отрисовка максимум), а так же точность обсчёта освещения и его дальность. Небо хоть и не динамическое, всё равно очень качественное и красивое, особенно потрясаще всё выглядит когда восходит луна в ночное время, при ясной погоде. Приятное качество моделей.

    Меню игры простое и лаконичное, красиво оформленное, но без всего лишнего. Замечены некоторые странности с выпадающими списками типов настроек графики (не отображались последние пункты). Приятное наполнение локации разными сценами и отсылками, что стимулирует к исследованию, интересно написанные истории из наййденных ПДА. Замысел сюжета понравился- жду с нетерпением развития такового . Мод вёл себя стабильно - крашей не было ни разу. Были мелкие косяки с расположением травы относительно поверхности(так скорее недочёт), а так же ,что-то неладное творилось со звуком во время грозы/дождя. В остальном очень, очень приятные впечатления- хоть мало , но очень хорошо.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв