Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.02.2021 в Мод Отзывы

  1. 3 балла
    Вечер в хату, арестанты!? (Мод пройдёт мною ещё в начале 2019 года) Я, конечно, удивлён тому, что здесь нету ни одного отзыва. Ну что же, я напишу первый. Процесс оценивания: Сюжет: Очень интригующий, по настоящему реалистичный - некоторые моменты заставляют задуматься над своей жизнью. Ведь побывав в шкуре "Бомжа" отлично понимаешь, что у тебя ещё не всё потеряно. С другой стороны - чувствуется огромная свобода действий Толика - ибо он ни к чему не привязан. Вот и появляется философский вопрос: лучше иметь блага цивилизации и зависить от них или же держать свой свободный путь?... Геймплей: Особенно увлекательным занятием можно назвать поиск металоломма. Цены приемлемы, есть что купить, есть что продать. Хабара конечно не навалом, но вполне хватает. Также советую осмотреть окресности - много очень чётких тайников сховано по углам. Графика: Обычная графика Зова Припяти, к оной глаза уже привыкли, так что всё впорядке. Атмосфера: Хоть мод и короткий, но вполне можно проникнуться жизнью Толика - его стремлениями и желаниями. Итог: Хоть Мод и имеет "Трэш"-направленость, он является уникальным в своём роде. Определённо стоит прохождения, если имеется желание расслабиться на несколько дней. Моя оценка: 10 / 10
  2. 1 балл
    ± Геймплей. Произведён ребаланс артефактов, но я назвал бы исполнение посредственным. Понравилась фича с замедлением движения ГГ в кустах, реалистичненько. Ребаланс лута в целом получился качественным (кроме новой группировки Легион). Добавлены вырезанные мутанты, вроде гражданских зомби, пси-собак, химер. Новые тайники на локациях порадовали. Огорчил спавн противников (особенно мутантов и зомби) прямо перед лицом игрока в двух шагах. Тряска оружия при прицеливании сделана слишком сильная, будто играешь за алкаша какого-то. В целом контента много добавлено, вроде нового оружия и брони. Ремонт добавили, к счастью. ИИ стал получше вести себя в бою и научился обыскивать трупы. Но вот с экономикой всё ужасно. Цены не сбалансированы, да торговля особо не нужна (и самих торговцев почти всех убрали, не понятно зачем). - Сюжет. Нелогичный, сумбурный, без нормально построенных диалогов и проработанных персонажей. Основной сюжет простой и пустой. Кроме перестрелок и беготни, по сути, ничего нет. Графика. В целом осталась оригинальная из ТЧ, кроме минималистичного спорного интерфейса. - Атмосфера. Много нереалистичных решений (вроде переносимого веса ГГ), куча бредятины и треша, какое-то нашествие зомби, ничего не объясняется, ничего не понятно. ± Оптимизация. Баги с поведением NPC, невозможно кидать гранаты на протяжении всей игры (потому что их нельзя взять в руки). Частенько мне попадались рандомные битые сейвы, из-за которых приходилось перепроходить локацию заново. + Звук. Неплохие звуки оружия, некоторые звуки окружения получились странными. Музыка новая имеется и не такая плохая, как я думал. Озвучки нет. В общем, плохой мод с некоторыми плюсами, которые не вытягивают отвратный сюжет и напрочь убитую атмосферу Зоны. Не рекомендую. Геймплей: 5/10 Сюжет: 1/10 Графика: — Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 6/10 Звук: 8/10 4.4/10
  3. 1 балл
    Фаворит среди Multiplayer проектов Следил за разработкой модификации очень давно, и выход режима Defence в OBT меня крайне сильно обрадовала в своё время. Были найдены пасхалки на карте, найдены следы разрабатываемого OpenWorld. Но теперь ближе к сути, мод представляет из себя оборону от волн мутантов, но в мультиплеере с 3 вашими друзьями(ну или меньше если друзей мало, возможно даже вообще одному). С каждой волной мутантов всё больше и они опаснее. Перейдём к плюсам и минусам: + САМОБЫТНОСТЬ: таких проектов в сталкерском модострое ещё не было, один только этот факт уже заставляет уважать модификацию(особенно те кто "шарит" за техническую составляющую игры ибо понимают насколько сложна реализация и отладка подобного) + АНИМАЦИИ: Переработана большая часть анимаций игрока от третьего лица, они стали более плавнее и реалистичны(теперь игрок не двигается при беге как наруто, да и в целом анимации были крайне деревянные) Так же сделаны анимации применения аптечки от третьего лица. + ГЕЙМПЛЕЙ: Подобный геймплей мы могли видеть разве что в Ярости Сидоровича, но всё равно различий куча и больше. Много разных фишек которые привносят разнообразие в геймплей: артефакт защищающий от монстров, доработанный вид от третьего лица, что-то наподобие "боевого братства", возможность опустить оружие(хотя в обороне это почти не имеет смысла), и многое другое что я мог забыть. Так же это первый мультиплеерный проект где полноценно и стабильно реализован выброс. До этого был soProject но он уже давно мёртв. + КОММУНИКАЦИЯ: это первый проект на сталкер в котором реализовали голосовую связь/чат. Без комментариев. -\+ СТАБИЛЬНОСТЬ: она посредственна, не сказать что хорошая, не сказать что плохая. Вылеты случаются, иногда у кого-то одного(клиент), иногда крашится сервер. Случаются порой мелкие баги. Но всё это простительно ибо модификация находится в стадии OBT, и сравнивая с другими проектами которые были в OBT - он относительно стабилен - CЕРВЕРА: cейчас серверов крайне мало, если они вообще есть. И игра на них довольно спорная, часто встречаются тимкиллеры, люди которые засирают голосовой чат и так далее. А самим запустить сервер может показаться довольно сложно(ну рядовым юзерам уж точно) Итог: модификация подаёт кучу надежд, потому что все смирились с синдромом "S.T.A.L.K.E.R. 2" у Ray of Hope Всем кто не играл, советую поиграть, особенно если у вас есть хорошая компания.
  4. 1 балл
    Пожалуй, скажу коротко: мод замечательный. Я бы даже сказал - после долгого перерыва игры в Сталкер как таковой - понравился чрезвычайно. Локации - однозначно пятёрка. Ни слова больше. Сюжет - новый, вариации конечно на тему ТЧ, но подправлены очень сильно (где-то углы срезаны, где-то наоборот). Про вылеты - не так уж их и много. Бывали затыки, касающиеся в основном застрявших в шлюзах сталкерах (из-за того, что непись застрял в дверях бункера - выйти нельзя), но это решалось перезагрузкой игры. Что касается остального - в общем-то проблем не было. Беготни, да, много, и единственная пожалуй действительно раздражающая вещь - это торможение при движение через кусты и по воде. Ну если с водой так или иначе понятно, то прекращение бега из-за чуть более высокой травы - это ну просто выбешивало. В остальном - претензий нет, захватило и продержало до конца.
  5. 1 балл
    За разработкой данной модификации слежу практически с самого начала её зарождения. То что было на начале разработки и то что получилось в ОБТ, это феерично. Наверное каждый фанат сталкера, мечтал о кооп режиме. Данная модификация дорабатывает сырой режим мультиплеера сталкера. Нужно помнить, что ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ В СОСТОЯНИИ ОБТ, режим "Оборона" создан как дополнение к главной задумке режима "Открытый мир" Перейду к оценке Плюсы: Отличный дизайн и аудио сопровождение. Много новых механик, которые работают стабильно и отлично вписывается в сеттинг сталкера. Новые анимации. Новые ощущения о которых все так мечтали. Возможность создавать свой сервер. Можно собрать полное лобби своих друзей и пойти играть с ними, или же играть с рандомными людьми на сервере. Добавлен голосовой чат. Безопасный режим (когда игрок не тычит оружием в лицо другому игроку, а держит его направленным стволом в землю ) Разработчики фиксят все баги и вылеты (которые в конечном итоге в режиме "Оборона" и не осталось, лично я их не замечаю) Данный проект, не отходит от ванили, не уничтожает колорит сталкера который мы так любим. На самом деле плюсов намного больше, о них можно узнать посмотрев видео обзор или же прочитав информацию на официальных ресурсах [xrMPE] X-RAY Multiplayer Extension Минусы: Это дело вкуса, но как по мне, бег в некоторых моментах слишком медленный, да, я понимаю, что это всё сделано для баланса, но как то медленно. В последнем патче, убрали кооперативную механику на локации "Барьер", а именно "Включение света на вышке с запуском генератора" , как по мне прикольная фишка была. Если всё же случится вылет сервера, достижения не сохранятся и волны придется играть заново. (Именно вылет сервера, а не у игроков) Прошёл год как данный мод вышел в ОБТ, ну быстро надоедает, однообразные волны, нет возможности в лаунчере редактировать самому волны и создавать в разных вариациях. Итог: Я категорически советую скачать данную модификацию, поиграть в неё и влюбится. Этот мод имеет огромный потенциал и большое будущее. Самая главная задумка это режим "Открытый мир", режимы "Оборона" и "Кооператив" создаются для отработок механик и тестирования их для конечного режима "Открытый мир", пссс больше информации в дискорд канале модификации. И пожалуйста, что бы не было везде глупых вопросов: Спасибо разработчикам, я очень верю в данную модификацию, жду её сильнее чем ROH. Надеюсь вы не закинете это дело. Желаю разработчикам мотивации, вдохновения и много свободного времени для разработки мода.