Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.02.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Написал проходной книжный боевичок, популярный среди школьников, и можешь мнить себя экспертом во всех вопросах.
  2. 3 балла
    Столько воды, а сути вообще никакой кроме 4A Games - единственная компания, которая делает игры. Мдэ.
  3. 2 балла
    Никаких, разрядится со временим.
  4. 2 балла
    NVIDIA планирует начать продажи GeForce RTX 3060 25 февраля. Об этом сообщает портал Wccftech со ссылкой на собственные источники. Согласно предоставленной информации, продажи GeForce RTX 3060 на 12 ГБ начнутся в 17:00 мск. Видеокарты появятся у глобальных ритейлеров, рекомендуемая цена — $329,99 (около ₽24,5 тыс.), но фактическая стоимость может отличаться. Объем памяти RTX 3060 больше, чем в базовых версиях других моделей линейки, кроме 3090. Вычислительная мощность устройства составит 13 терафлопс. Релиз бюджетной видеокарты состоится в конце февраля 2021 года. Ранее NVIDIA выпустила GeForce RTX 3060 Ti. Осенью 2020 года в магазины поступили модели 3070, 3080 и 3090, однако первые партии этих видеокарт раскупили через несколько минут после старта продаж. Источник материала
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Прошел сие творение. Эмоции получил крайне положительные от прохождения мода. Не от того, что всё тут радужно, а наоборот - что очень замудренно. Мод показывает и философские мысли и теории антиутопии. Скажем так, что это больше не игра, а книга, которую читаешь Мне было интересно проходить мод, тут классно раскрыты персонажи, если все диалоги читать конечно же. Пропитываясь всем антуражем, ты проникаешься к каждому герою и проецируешь у себя в голове всё. Мод гнетет, а мне, что странно прозвучит, только и нравится это. Сюжет не детский и не все поймут его, а те кто и пройдет, скатит мод вниз своего личного топа. Из минусов, это некоторые вылеты (мод полностью не прошел, так как в момент с Хвостом, стабильный вылет), иногда ломался сюжет и некие заставки, в частности в начале. И сделано не очень, плюс быстро проходят, не успеваешь читать. Но как бы следующий мод не пал жертвой этого. Думаю дальнейшее продолжение будет не уместо, но всё же, пожелаю удачи автору _графика средняя, но подходит под антураж _сюжет класс _антураж класс _стабильность хорошо
  7. 2 балла
    При перезагрузке игры или переходе на другую локацию, метка пропадает, но не тайник..
  8. 2 балла
    Около скалы, как идти к вертолету от вагончика. Нет, придется возвращаться к Монолитовцам. Нет, вышел в безопасную зону и бегай опять 30 минут.
  9. 2 балла
    Прошу обходиться без уничижительных ярлыков, дизлайк вы получили именно за это
  10. 2 балла
    Правки движка или перебиндить действие вызова КПК на другую кнопку а игроку об этом не сказать: get_console():execute("bind active_jobs kM")
  11. 2 балла
    Не теряем лицо Что сказал Глуховский, то он и сказал, сугубо его личное мнение. А нам "истинным" фанатам Сталкера, осталось кидаться гавном на инакомыслящих, особенно мне "понравилось" предпоследнее- типа подарки дарят не тем кому следует. Кому посчитали нужным подарить СВОИ подарки, тем и подарили. С нами не посоветовались, слющай, абидна да?
  12. 2 балла
    Несколько раз я видел сообщения, в которых люди жаловались, что у них пропадают патроны с пояса и виной этому якобы является "перепаковщик патронов", который я внедрил в одной из последних версий мода. Я посмотрел скрипт и понял, что в теории это действительно может происходить, только патроны могут не пропадать, а просто "падать" в рюкзак, если одновременно на поясе и в рюкзаке будут неполные пачки. В связи с этим я модифицировал перепаковщик патронов и теперь он перепаковывает отдельно пояс и отдельно рюкзак. Поэтому приглашаю всех потестировать данную штуку? https://disk.yandex.ru/d/DNfDwI6hj_T9Lw (должно работать по идее как на чистом моде, так и с допами, которые не меняют два скрипта из этой геймдаты) Вообще, планирую внести несколько правок в последний патч и эта одна из возможных (если она нормально будет работать конечно). Раньше я кстати ее выкладывал в теме "адаптации мода к РМА 1.1.5" и вроде как пару человек ее попробовали, но особых пожеланий (как и претензий?) я так и не услышал.
  13. 2 балла
    Даю небольшой выборочный чейнджлог проделанного: новые красивые модели аптечек Боров получил новую усиленную модель с бронёй детекторы аномалий добавлены везде, куда надо, осталось устроить тест несколько билдовских диалогов
  14. 2 балла
    Вы с 3.7 не путаете? В 3.0 они злые только в северных лабораториях и Саркофаге. Можно.
  15. 2 балла
    Высказывание конечно, то ещё. Но ведь и метро не супер, да первый метро класс, последний же не всем зашёл. И как бы сейчас Глуховский не распинался "хвалить" сталкер, у него ничего не выйдет, пусть идёт свое детище пересматривать, что там 4А games "изобретёт" нового)
  16. 2 балла
    Не ну Глуховский конечно "вырос" как драматург (сарказм) ?. Я хоть и с трудом верю в сталкер, но от речи Глуховского немножко тянет гнильцой...
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    от метро экзодус я плювался, мало того что в плане сценария не смогли придумать ничего стоящего кроме как бесконечно спасать Анну, в москве, на волге, от красных людоедов и концовки дак еще впечатления портили убогий искусственный интеллект и отвратительная стрельба. Ну и последний гвоздь конечно же украинская повесточка. Так что эти 2 компашки друг друга стоят
  19. 2 балла
    Автор вселенной «Метро», Дмитрий Глуховский, стал гостем подкаста «Отвратительные мужики», на котором был задан вопрос насчет S.T.A.L.K.E.R.: - Я как-то давал на Игромире, который сейчас называется Comic-Con, интервью Игромании, и сказал что S.T.A.L.K.E.R. нам не конкуренция, и, конечно, возникли в комментариях 20 тысяч воинов Сталкера в сияющих доспехах, и на меня изверглись потоки горящей серы с небес! Я имел ввиду, что Сталкер они скорее всего не доделают, потому что я знаю изнутри индустрию. - Потому что все ушли а 4A Games на самом деле? - Да, потому что 4A Games - единственная компания, которая делает игры, у нее соответственно есть деньги и она пылесосит всех одаренных программистов, дизайнеров, художников. - Это странно сейчас прозвучало, "единственная компания, которая делает игры". Нет, Дмитрий, она не единственная! Они в Мальте вообще сидят? - Хорошо, есть Wargamming, у нас есть что-то... Я имею ввиду Украину и S.T.A.L.K.E.R. У них есть огромные проблемы, потому что все талантливые кадры немедленно уходят. Я знаю, что 4A Games работает с выпускниками ВУЗов, и они всех забирают к себе, кто мало-мальски что-то умеет. И у них нет поэтому проблем. S.T.A.L.K.E.R. 2 может быть невероятно крутой проект, но у них могут быть огромные проблемы с реализацией этого проекта по независящим от них обстоятельствам. Это не значит, что я каким-то образом оскорбляю S.T.A.L.K.E.R.. Полная версия подкаста
  20. 1 балл
    Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  21. 1 балл
    Ну чё нормально вечная батарея досталась тебе. Если не мешает пользуйся можно потом на Тесле Сталкам отдать попросят две штуки.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Вот моя хотелка: С уровнем проработки мода авторы наверняка одумаются и переведут GUNSLINGER mod на x64-bit движок.
  24. 1 балл
    Не обязана, лол, т.к. к симуляции сквадами они пришли в ходе работ на Чистым Небом и Зовом Припяти. Играл и более того - моддил, но вернёмся к нашей дискуссии. Ты, наверное, опять не понял меня из-за своей прямолинейности. Скажу более подробно, кровосос был заново проанимирован, как и многие другие монстрики; для него была заново сделана анимация камеры персонажа; и самое главное - для него был заново написан компонент ИИ, отвечающий за за это поведение. Так что да, так можно считать. Дополнено 3 минуты спустя Да разрабатывали, и вот здесь скорее всего я был немного не точен. Ну да ладно, не имеет особого значения.
  25. 1 балл
    Нет, вы сами говорили но эти товарищи работали над сталкачом вплоть до релиза оного. Т.е. вы говорили об адднах. Ну да ладно. Ну это с какой стороны посмотреть. Новый рендер; куча новых текстур, которые заменили старые низкого разрешения; новая система симуляции, основанная на сквадах; новая система анимации и многие другие вещи. Да, наверное, и вправду мало контента. Впрочем, аддон на то и есть аддон, чтобы не менять кардинально игру, а лишь дополнять её. Он был в релизе? Нет? Ну, тогда это является нововведением, тем более, что этот "эффект" написан (я, конечно, в полной мере не могу утверждать) почти с нуля. Они могли, что угодно реализовать раньше, но ввести в игру позже по причине, например, недоделанности оного. band1tov знаете, ваш текст тоже, к сожалению А в итоге, потрясающая игра, которую просто не смогли в некоторых моментах вывезти из-за просто огромного количества работ, у которой геймплейные трейлеры были почти с самого анонса!
  26. 1 балл
    Рядом с сейфом зона, бери снайперку и отстреливай все живое.
  27. 1 балл
    Overfirst Лучше всего, как я сначала и предложил - правки в движке, чтобы отключать вызов ПДА там, а bind или unbind - это костыли на которых сильно не поскачешь. Дополнено 27 минуты спустя digital defender Вызываются эти иконки в движке (есть возможность скриптом), положение регулируется тегами:
  28. 1 балл
    Сделал STCOP3.4 для движка xr_Sanya, повыкладывал все наработки на moddb, если кто туда не ходит ссылки и описания в спойлере. Если что, дополнять и заливать обновления туда же буду.
  29. 1 балл
    Та нет, не все в этой статье он правильно написал. Но по поводу остального по сути ты прав, лично мое мнение что в России у многих люди уже на подсознательном уровне укоренилось сильно выкревльенное представление о реальном положении дел ( отчасти и из-за той грязи которую льют из телевизоров и средств мас информации ) - по этому многие так яростно защищают власть и ту грязь которую им заливают, но интересно как они себя поведут когда им отключат например интернет - хотя скорее всего они просто промолчат
  30. 1 балл
    Нет в деревню не заходил . Переустановил игру прошёл деревню , но возникла ещё проблема в пещере с кровососами с трёх трупов два ПДА выпало нет третьего который переходы открывает . Дополнено 12 минуты спустя Вопрос снят перезагрузил игру всё сработало появился четвёртый труп и с ним пда .
  31. 1 балл
    это не ограничение, а ошибка самого блендера, которую я не в состоянии исправить. Писал багрепорт: https://developer.blender.org/T81208 Но эту ошибку ещё не исправили. Можно просто выключить фильтрацию полностью, в проводнике блендера. Или скачать какую-то более раннюю версию блендера (не помню, вроде бы 2,83). А формат Scene Selection создаётся в LevelEditor: Scene Selection - это не геометрия. Это список *.object файлов. Поэтому нужно настроить аддон blender-xray и указать Objects Folder, чтобы аддон знал, где искать модели для импорта.
  32. 1 балл
    Думаю нет . Глуховский сказал просто свое мнение про Сталкер 2.
  33. 1 балл
    "Сталкер скорее всего они не доделают" Если они не доделают Сталкер то майки вместе с кредиторами - их всех сдадут в рабство, но перед этим каждому из них придется продать свою почку "я знаю изнутри индустрию" Говорит тот который говнил третьего ведьмака "Да, потому что 4А Games - единственная компания, которая делает игры" Закусывать надо "Хорошо, есть Wargamming, у нас есть что-то..." Не нужно оправдываться, и что значит "что-то" - ты же говорил что 4А Games пылесосит всех одаренных программистов, так пылесосит что другим компаниям некого на роботу брать "Я знаю, что 4А Games работает с выпускниками ВУЗов, и они всех забирают к себе, кто мало-мальски что-то умеет" Каждый год специальный человек из 4A Games приходят в какой то ВУЗ, ему дают стопку дипломов и он выбирает - этот к нам пойдет, этот к нам не пойдет, этот точно к нам пойдет, а те кто прошлый год с нами работали могут искать себе новую работу. И да что другие компании не могут работать с выпускниками? "Я имею ввиду Украину и S.T.A.L.K.E.R. У них есть огромные проблемы, потому что все талантливые кадры немедленно уходят" А что мешает Григоровичу искать кадры за границей? P.S: очередной висер от Глуховского чтобы привлечь к себе внимание.
  34. 1 балл
    Из-за этой статьи и комментариев под ней даже зарегистрироваться на сайте решил. Я ничего не имею ни против серии Сталкер ни против Метро, люблю и уважаю и тех и других, однако есть простые факты, которые, я бы сказал полностью подтверждают слова Глуховского: 4A Games выпустила очень даже неплохую игру логически завершающую историю Артема, а у GSC пока только разговоры о новом Сталкере и пустые обещания, не считая жалких крупиц в виде нескольких гифок, тизера и музыки.
  35. 1 балл
    Посмотри может не всех обыскал и заходить надо через переход где Крот стоит.
  36. 1 балл
    Экспериментальные контейнеры и нужны Мехалычу. Три у экспедиции находишь и два у колонны. Дополнено 2 минуты спустя Сильвер В подземке надо всех кровов положить и все трупы военных обыскать. И после этого приходит смс от особи та. Дополнено 3 минуты спустя HEBoronB ответил.
  37. 1 балл
    Все висит на 3х факторах: 1. Трудная и долгая работа над локациями, по сей день самые важные из которых еще не собраны и в сдк не наполнены, но хотя бы в 3д максе уже дизайн утвержден. Над этим идет работа в данный момент и это наш основной упор. 2. Отсутствие квестера а следовательно еще более долгая работа над квестами, потенциально невозможная реализация многих вещей. 3. Отсутствие релиза Shoker Mod 3.0 который является основой скрипто-движкового контента, и отсутствие человека который разбирается в этом контенте чтобы помочь с какими-либо изменениями по этой части. По итогу все очень пока тяжело. Дополнено 0 минут спустя Полностью открытый 2х этажный дом в поселке, в том числе его подвал
  38. 1 балл
    Книги про Хемуля, насколько я читал, на венгерский даже перевели https://vas-orekhov.livejournal.com/196048.html Дополнено 1 минуту спустя Три дня я гналась за Вами, чтобы сказать Вам, как Вы мне безразличны! Я в своё время глаза сломал на писанине Метро 2033... Боле не читал.
  39. 1 балл
    slesar6razriada привет. Nktk знает, что его мод ждут. Тем более, что данный модмейкер один из самых лучших разрабов в сталкере. Всё созданные им и его командой модификации прошёл с удовольствием и нисколько не сомневаюсь в его нынешнем разрабатываемом проекте. Успехов Nktk и громадного терпения в реализации и доведении всего задуманного.
  40. 1 балл
    не смотря ни на что, последняя часть серии задала довольно высокую планку и аудиторию прибавили как бы оно ни было, у 4А намного больше опыта, в то время как GSC 5-8 лет фактически ничем не занималась.
  41. 1 балл
    Ждём высказываний Донцовой, Стефани Майер, автор_ки 50 оттенков... и других распиаренных графоманов. И конечно же важнейшее мнение величайшего Александра Полярного!
  42. 1 балл
    *плевался субъективщина Жаль, что не все смогли увидеть второе дно сюжета. Можно немножко пруфов или статистики например? Да, не смотря на то, что он всего-лишь писатель, но всё же в какое-то время он очень плотно работал с 4А поэтому может знать по-более вашего) Всё правильно - подстёгивает на ответ с их стороны, которого всё нет, как нет и геймплейного трейлера. Нам вообще ничего неизвестно о геймплее, а лишь сырые сценки, которые, к сожалению, ещё и плохо срежиссированы, что печально. Не хочется сравнивать, но при разработке оригинала и аддонов было намного больше геймплея. Ну, это вообще безосновательно! Наоборот, в аддонах разработчики пытались вытянуть сталкера из тупиков геймдизайна. Примером тому может служить системы поиска артефактов с архианомалиями, которая действительно решила многие проблемы такие как челендж в поиске самих артефактов, или, например, упрощённую симуляцию отрядов по локации, которая действительно давала увидеть обещанную симуляцию.
  43. 1 балл
    Каким образом? 4A Games - это одни из лучших кадров GSC, которые знали цену своим скиллам, получили ценный опыт на этом проекте и не повелись на жлобскую политику хитромудрого Григоровича, раскатывающего на Феррари и проматывающего срубленное бабло. Странно дефать компанию, которая издревле и с успехом кладёт на своих фанатов болт.
  44. 1 балл
    Ну даже не знаю, оригинальный сталкерский ost цеплял, на каждой локации, ты прям чувствовал всю эту душевную и временами загадочную атмосферу зоны... А тут... Ну, играет и играет, довольно бездушно. По одному треку судить глупо наверное, но пока что, не впечатлило, совсем.
  45. 1 балл
    Письма находятся там где два бандита были при первом заходе на Свалку. Где Ореховский переход а ТД только за холмом . Дополнено 41 минуты спустя MoNoL1T
  46. 1 балл
    Stgs В этот файл я бы рекомендовал вносить только смарты учавствующие в симуляции и имеющие привязанный графпоинт. Все смарты вносить смысла не имеет. Файл судя по всему предназначен для работы патфайндера строящего маршруты для сквадов путешествующих между смартами.
  47. 1 балл
    Прошёл только локацию Топи. Дальше жесткий движковый вылет. Так что сужу по первой локации. Плюсы: 1. Локация сделана на отлично. Никаких багов не заметил. 2. Звуки самой локации, НПС и эмбиент вполне атмосферные. Мне нравятся. 3. Графика - меня все устраивает. Не слишком вычурная, но и не совсем замыленная. Короче говоря - золотая середина! 4. Стабильность на высоте. Вылетов при выполнении квестов не было. 5. Диалоги приемлемые. Нет пафоса и нет тупизма. Для меня все адекватно. 6. Новые монстры не тупят и отлично вписываются в атмосферу самой локации. 7. Реализация квестов на высоте. Нет никаких непоняток при их выполнении. Минусы: 1. Квест с раненым сталкером требует наличия аптечки. Если вы её после старта игры использовали, то её нигде не найти поблизости. В итоге в прохождении затык и либо переигровка, либо ищите неизвестно где и неизвестно сколько времени. Динамика игры падает! 2. Квест на спасение сталкера на ферме. Опять та же схема. После того как дал аптечку, то будешь вести хромого, раненого сталкера до базы минимум 30 минут реального времени. При этом ничего интересного не происходит. Динамика игры падает! 3. При выполнении квестов нет понимания зачем ты это все делаешь. Должна быть какая-то цель, но я её не увидел, либо её не смогли до меня донести разработчики в диалогах персонажей. В целом все очень здорово. Если в квестовой линии подправить кое-какие недочеты, то мод будет весьма успешным. В целом, мне понравилось!
  48. 1 балл
    После предыдущего моего ролика, я заметил вопросы в стиле "Почему мы играем за Маркуса?", самое время ответить на них. Новая часть модификации принесет нам не только новый сюжет, но и специальные сюжетные DLC. После релиза "Пространственной Аномалии 2" игрокам будет доступно одно дополнение. Чуть позже планируется появление еще двух небольших сюжетов. Выбрать предпочитаемое дополнение можно будет прямо из главного меню. Не исключено, что сюжетные DLC проведут игрока на дополнительные игровые локации и поведают нам совсем другие истории. Официальный Telegram-канал: https://t.me/spatial_anomaly_2
  49. 1 балл
    Автор изобрёл машину времени и вернул нас в 2012 год
  50. 1 балл
    Да уж... На движке ТЧ многие свои оригинальные задумки красиво сложно реализовать. Увы, криво и нелепо смотрятся определённые моменты на видео. В любом случае, посмотреть на полёт фантазии автора будет интересно.