Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.02.2021 в Мод Отзывы
-
2 баллаПрошел сие творение. Эмоции получил крайне положительные от прохождения мода. Не от того, что всё тут радужно, а наоборот - что очень замудренно. Мод показывает и философские мысли и теории антиутопии. Скажем так, что это больше не игра, а книга, которую читаешь Мне было интересно проходить мод, тут классно раскрыты персонажи, если все диалоги читать конечно же. Пропитываясь всем антуражем, ты проникаешься к каждому герою и проецируешь у себя в голове всё. Мод гнетет, а мне, что странно прозвучит, только и нравится это. Сюжет не детский и не все поймут его, а те кто и пройдет, скатит мод вниз своего личного топа. Из минусов, это некоторые вылеты (мод полностью не прошел, так как в момент с Хвостом, стабильный вылет), иногда ломался сюжет и некие заставки, в частности в начале. И сделано не очень, плюс быстро проходят, не успеваешь читать. Но как бы следующий мод не пал жертвой этого. Думаю дальнейшее продолжение будет не уместо, но всё же, пожелаю удачи автору _графика средняя, но подходит под антураж _сюжет класс _антураж класс _стабильность хорошо
-
1 баллПрошёл только локацию Топи. Дальше жесткий движковый вылет. Так что сужу по первой локации. Плюсы: 1. Локация сделана на отлично. Никаких багов не заметил. 2. Звуки самой локации, НПС и эмбиент вполне атмосферные. Мне нравятся. 3. Графика - меня все устраивает. Не слишком вычурная, но и не совсем замыленная. Короче говоря - золотая середина! 4. Стабильность на высоте. Вылетов при выполнении квестов не было. 5. Диалоги приемлемые. Нет пафоса и нет тупизма. Для меня все адекватно. 6. Новые монстры не тупят и отлично вписываются в атмосферу самой локации. 7. Реализация квестов на высоте. Нет никаких непоняток при их выполнении. Минусы: 1. Квест с раненым сталкером требует наличия аптечки. Если вы её после старта игры использовали, то её нигде не найти поблизости. В итоге в прохождении затык и либо переигровка, либо ищите неизвестно где и неизвестно сколько времени. Динамика игры падает! 2. Квест на спасение сталкера на ферме. Опять та же схема. После того как дал аптечку, то будешь вести хромого, раненого сталкера до базы минимум 30 минут реального времени. При этом ничего интересного не происходит. Динамика игры падает! 3. При выполнении квестов нет понимания зачем ты это все делаешь. Должна быть какая-то цель, но я её не увидел, либо её не смогли до меня донести разработчики в диалогах персонажей. В целом все очень здорово. Если в квестовой линии подправить кое-какие недочеты, то мод будет весьма успешным. В целом, мне понравилось!
-
0 балловОн мог стать лучшим... Поиграл несколько часов. Первое, что хочется сказать - в моде потрясающие локации. Я пока видел не все, но того, что видел, достаточно для такого умозаключения. Локации изобилуют новыми объектами, которые на удивление отлично вписываются в игру, создавая ощущение новизны и пробуждая давно угасшее желание к исследованию Зоны. Последний раз, когда мне было интересно исследовать игровой мир Сталкера, случался со мной в Lost Alpha, где локации не уступают по качеству исполнения. Существует много потрясающих модификаций, но почти все они либо построены на набивших оскомину картах оригинала, либо на набивших оскомину картах из одного известного пака локаций. Есть и моды с оригинальными локациями, но таких мало и довольно редко локации там качественны. В проекте "Отступник" с игровым миром всё замечательно. Я бы даже поставил его выше Lost Alpha в плане локаций, т.к при всей крутости и качестве LA локации там всё-таки старые, билдовские. Да, максимально переработанные и проработанные, но ты примерно знаешь, что там и где находится. Тут же - полная неизведанность. Довольно интересным показалось и заселение локаций новыми мутантами. Да, не все они выполнены качественно, но все находятся на своих местах и происхождение тварей в целом вопросов не вызывает. Опять-же, новые мутанты отлично вписываются в общую концепцию мода и не мозолят глаза, как это часто бывает при обновлении бестиария в других модах. За сюжетом как-то особо внимательно не следил, т.к он тут немного теряется на фоне желания всё исследовать. Из плюсов отмечу то, что сюжет служит неплохой экспозицией для обновленного игрового мира, т.к водит игрока по точкам интереса на локациях. Повторюсь, я не столь далеко его прошел, чтобы судить о нём в целом. Может, дальше будет хуже. Но то, что есть, в целом неплохо. Довольно много кат-сцен, не все они красивы, но пойдёт. Озвучка хромает по качеству, но тоже пойдёт. Орфография местами страдает, но фейспалмить не заставляет, так что пойдёт. "Пойдёт" - это моя ключевая характеристика сюжета в проекте "Отступник". Теперь о грустном. Первое - оптимизация. Частота кадров падает довольно часто. Да, у меня не лучший ПК, но более графонистый LA вызывал куда меньше дропов. По оптимизации из похожих модов могу вспомнить Путь во Мгле, где тоже частота кадров любила проседать по поводу и без. Впрочем, в проекте "Отступник" это можно объяснить местами не самыми оптимизированными новыми объектами. Возможно, имеет смысл где-то срезать полигоны, где-то чуть ухудшить текстурки, где-то убрать лишнее и мод от этого только выиграет. Вторая грустинка - дисбаланс. Понятно, что это лишь билд мода и судить его за баланс не совсем корректно, но если рассуждать, как игрок, которому дали поиграть в продукт, то можно сделать заключение, что мод не отлаживали. Сложность "Мастер" явно была адаптирована под тест-режим, т.к игрок на ней фактически не получает урона. Мутанты часто представляют из себя губки для пуль и иногда их набегает слишком много, из за чего в моде чувствуется резкая нехватка патронов. Нет, конечно, можно начать задротство со сбором всего и через сейв-лоад купить себе несколько мешков патронов и таскать их с собой, но это уже проблемный геймдизайн, раз игроку приходится это делать. Отсюда вытекает третье - проблемная шутерная часть. Оружие было изменено, но сделано это крайне посредственно, на уровне каких-нибудь модов 2011 года. Благо, обошлись только заменой/ретекстуром оригинальных стволов, не став тащить кучу однотипного оружия по принципу "лишь бы было". Но всё равно оружейная составляющая в моде отвратная. Лучшим решением будет вшить в мод условный FWR, который улучшает базовые модели оружия, не меняя их стилистику и добавляя новые, качественные анимации. Само же оружие сделать мощнее, это позволит самому геймплею быть динамичнее. Моя оценка - 8 баллов. Минус балл за оптимизацию и минус балл за проблемы с геймплеем. Очень жаль, что мод забросили его авторы. Потенциально это лучший или один из лучших модов на сталкер на данный момент времени. Остаётся верить в то, что комьюнити его не бросит и на то, что он не попадёт в руки любителям васянок, что сделают из него сборную солянку из всевозможных AtmosFear, STCoP'ов и прочего.
-
0 балловВсем привет. Прошел данный мод раз 20 так как являлся тестером с 2018 года) Минусы: с графикой так ничего и не сделали( аля 2010 год) 2. торговцев так и не доделали ( нет товаров толком, не покупают вещи...) 3. мод не закончен до конца ? Плюсы: 1. множество новых локаций 2. Новые мутанты ( авторские) 3. стабильность и оптимизация мода, работает даже на "ведрах" - гладко и четко 4. Хорошая история ( жаль сюжет не закончен) 5. Новые механики, новые текстуры, предметы - чисто авторские наработки которые вы нигде не встретите вывод: даже на данном этапе билд приятно и Интересно играть! ставлю 7 потому что сырой не законченный билд не может иметь 10 звезд.
-
0 балловЗамечательные идеи у мода ведь были и жаль что всё так кончилось. По факту произошла проблема и играть дальше не смог. Но мод понравился даже с начальной заставки, показалось интересным повествование. Но что больше всего понравилось - что тут новые локации и классная карта. Да, конечно можно придраться, мол это КПК, там не должно быть такой карты топографической. Но если доделать идею, то можно в рюкзаке просто сделать карту для полного погружения. Локация порадовала, хоть я и видел её предвестника в СВ: Осколок Тьмы. Мутанты новые, которые классно вписываются под локацию первую. Увы, узнать что на других локациях, не смог, так как при попытке попасть на базу сталкеров, стабильный вылет. А так, очень жаль что мод не вышел в итоге. Очень надеюсь, что кто-то умный возьмет и доделает его, впишет все идеи, что были изначально в моде. Из минусов нечего поставить, так как я видел, что мод незавершен и минусы, вроде паршивой графики, отсутствия Ор. пака и тд, просто бессмысленны. Что в завершение? Я хочу пожелать удачи всей команде, что разрабатывала мод, во всех жизненных начинаниях Еще играя в Пролог, очень хотелось увидеть какая история будет ждать меня. Жаль, что так кончилось всё....
-
0 балловНе совсем уверен, что мод пройден, потому что после отключения силового поля и закладки документов об установке в схрон, квесты прекратились, и, похоже, игра превратилась во фриплей. Так ли это задумано, или я просто чего-то не доделал, хотя исправно выполнял все второстепенные квесты, но заданий больше нет и не предвидится. Сбегал для проформы в Шахты - пусто. Ну, так и запишем. Теперь о моде. Я не великий дока в модах, но во все более-менее значимые я поиграл, и скажу как на духу - если нашелся бы, как говорит разраб, кто-то, кто мод "поднимет с колен", то, вот провалиться мне на этом месте, вышла бы бомба. БОМБА. Не уступающая самым маститым модам всех времен и народов Сталкера. А может даже кое-какие и превосходящая. Потому что даже этот сырец, что мы имеем на данный момент, уже даст фору многим. В общем, я доволен, как слон. Была бы возможность ставить 11 "звезд", я бы поставил 12 ? Лично на моем далеко не мощном компе не было ни одного вылета, хотя играл я почти на максималках. Лагов и багов минимум. Минусы, конечно есть, но, черт возьми, о каких недостатках можно говорить, когда речь идет о далеко неоконченном продукте? Тем более, что минусы теряются в океане плюсов, имхо. Короче, рукоплещу неистово и всем рекомендую!