Перейти к содержанию

Loverboy

Сталкеры
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Loverboy

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 06.09.1991

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    GUNSLINGER Mod, MISERY, Lost Alpha
  • Город
    Львов

Посетители профиля

624 просмотра профиля
  • monk

  1. Двоякое впечатление. С одной стороны, выглядит интересно, с другой - душно. Очень похоже на то, что разработчики слишком увлеклись разработкой и стали делать фишки ради фишек, завозя тонну ненужного контента. Да, я сейчас о продвинутой, даже дотошной системе кастомизации оружия. Это уже больше похоже на симулятор гансмита, что интересно само по себе, но в формате мода... Осилят ли? Оптимизируют ли? Впишут ли гармонично в игру? Кастомизация - это прекрасно, но, как мне кажется, имело смысл ограничиться отдельными частями и блоками. Огромное кол-во мелких деталей перегрузит как игровой процесс, так и процесс разработки. Но это просто брюзжание. Авторы видят проект по-своему, так пусть делают так, как задумали. В любом случае в это точно будет интересно поиграть.
  2. Колян Коляныч помню, шокеры выкладывали видео с рабочей пулемётной лентой. Могли бы и поделиться. Что до патронташей, то у шокеров как раз я их и видел. Выглядело круто и положительно влияло на геймплей. Вообще это классно, когда у разных видов оружия есть свои особенности.
  3. Классно, что арсенал понемногу дополняется и дорабатывается, но не хватает хотя бы одного из двух помповых дробовиков или пулемёта. Это не минус мода, играть и так классно, просто авторы с новым оружием часто реализуют и новые фишки. Например, у ПКМ могли реализовать пулемётную ленту, а у помповиков - патронташ и даже правильную перезарядку (в ванили она косячная). С уровнем проработки мода авторы едва ли обойдут стороной эти особенности дробовиков и пулемётов, дабы "держать планку".
  4. Главное, чтобы по наполнению было хотя-бы примерно похоже.
  5. В том и дело, что лаги уже на первой локации... Кстати, оружейку пока никто сюда не адаптировал?
  6. Есть просадки производительности. Машина вроде не худшая. Проц конечно старенький i5 и оперативы 8 ГБ (хотя игра вроде больше 4 не потребляет), видеокарта же 1660 TI вполне должна с модом справляться, но местами фпс прям падает до 30 и бывает ниже. При этом настройки стоят не самые высокие (подрезаны тени, сглаживание и т.п.).
  7. Мод конечно классный, но лагучий. Как лучше всего увеличить его производительность?
  8. Он мог стать лучшим... Поиграл несколько часов. Первое, что хочется сказать - в моде потрясающие локации. Я пока видел не все, но того, что видел, достаточно для такого умозаключения. Локации изобилуют новыми объектами, которые на удивление отлично вписываются в игру, создавая ощущение новизны и пробуждая давно угасшее желание к исследованию Зоны. Последний раз, когда мне было интересно исследовать игровой мир Сталкера, случался со мной в Lost Alpha, где локации не уступают по качеству исполнения. Существует много потрясающих модификаций, но почти все они либо построены на набивших оскомину картах оригинала, либо на набивших оскомину картах из одного известного пака локаций. Есть и моды с оригинальными локациями, но таких мало и довольно редко локации там качественны. В проекте "Отступник" с игровым миром всё замечательно. Я бы даже поставил его выше Lost Alpha в плане локаций, т.к при всей крутости и качестве LA локации там всё-таки старые, билдовские. Да, максимально переработанные и проработанные, но ты примерно знаешь, что там и где находится. Тут же - полная неизведанность. Довольно интересным показалось и заселение локаций новыми мутантами. Да, не все они выполнены качественно, но все находятся на своих местах и происхождение тварей в целом вопросов не вызывает. Опять-же, новые мутанты отлично вписываются в общую концепцию мода и не мозолят глаза, как это часто бывает при обновлении бестиария в других модах. За сюжетом как-то особо внимательно не следил, т.к он тут немного теряется на фоне желания всё исследовать. Из плюсов отмечу то, что сюжет служит неплохой экспозицией для обновленного игрового мира, т.к водит игрока по точкам интереса на локациях. Повторюсь, я не столь далеко его прошел, чтобы судить о нём в целом. Может, дальше будет хуже. Но то, что есть, в целом неплохо. Довольно много кат-сцен, не все они красивы, но пойдёт. Озвучка хромает по качеству, но тоже пойдёт. Орфография местами страдает, но фейспалмить не заставляет, так что пойдёт. "Пойдёт" - это моя ключевая характеристика сюжета в проекте "Отступник". Теперь о грустном. Первое - оптимизация. Частота кадров падает довольно часто. Да, у меня не лучший ПК, но более графонистый LA вызывал куда меньше дропов. По оптимизации из похожих модов могу вспомнить Путь во Мгле, где тоже частота кадров любила проседать по поводу и без. Впрочем, в проекте "Отступник" это можно объяснить местами не самыми оптимизированными новыми объектами. Возможно, имеет смысл где-то срезать полигоны, где-то чуть ухудшить текстурки, где-то убрать лишнее и мод от этого только выиграет. Вторая грустинка - дисбаланс. Понятно, что это лишь билд мода и судить его за баланс не совсем корректно, но если рассуждать, как игрок, которому дали поиграть в продукт, то можно сделать заключение, что мод не отлаживали. Сложность "Мастер" явно была адаптирована под тест-режим, т.к игрок на ней фактически не получает урона. Мутанты часто представляют из себя губки для пуль и иногда их набегает слишком много, из за чего в моде чувствуется резкая нехватка патронов. Нет, конечно, можно начать задротство со сбором всего и через сейв-лоад купить себе несколько мешков патронов и таскать их с собой, но это уже проблемный геймдизайн, раз игроку приходится это делать. Отсюда вытекает третье - проблемная шутерная часть. Оружие было изменено, но сделано это крайне посредственно, на уровне каких-нибудь модов 2011 года. Благо, обошлись только заменой/ретекстуром оригинальных стволов, не став тащить кучу однотипного оружия по принципу "лишь бы было". Но всё равно оружейная составляющая в моде отвратная. Лучшим решением будет вшить в мод условный FWR, который улучшает базовые модели оружия, не меняя их стилистику и добавляя новые, качественные анимации. Само же оружие сделать мощнее, это позволит самому геймплею быть динамичнее. Моя оценка - 8 баллов. Минус балл за оптимизацию и минус балл за проблемы с геймплеем. Очень жаль, что мод забросили его авторы. Потенциально это лучший или один из лучших модов на сталкер на данный момент времени. Остаётся верить в то, что комьюнити его не бросит и на то, что он не попадёт в руки любителям васянок, что сделают из него сборную солянку из всевозможных AtmosFear, STCoP'ов и прочего.
  9. Что тут ещё сказать? Вполне заслуженная победа ганслингера.
  10. Я за Ганслингер - это качественно новый уровень в оружейных модах и отличный повод ещё раз пройти Зов Припяти. Ни один сюжетный мод в этом году сильно не впечатлил, а сборки СоС'а немного душные.
  11. Главное, чтобы это были действительно интересные и вписывающиеся в концепцию и атмосферу мода квесты, а не просто забивка квестами для создания видимости объёма, т.е "для галочки".
  12. Проголосовал за Anomaly по простой и понятной причине - в него попросту интересно играть. Он не такой душный, как нлц 7 или area, не перегружен, как нс 2016 или оп 2.1 и ему не 100 лет в обед, как большинству модов в списке, которые уже успели надоесть. Оружейные паки - это круто, конечно, но в геймплей они приносят не так уж и много изменений, тем более обновляются нечасто. Сюжетные моды же выходят редко и ещё реже они бывают годными. Аномали же - отличный фриплейный мод - сложен, но не душен, наполнен контентом, но не перегружен, ну и достаточно свеж, а потому мой голос за него.
  13. Босс жаль, area и без этих анимаций очень уж душный, а с ними так вообще. По ходу, придётся возвращаться к Аномали как к наиболее сбалансированному варианту.