Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.02.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    В честь закрытия приёма квестов бонусный скринчик... ?
  2. 3 балла
    Поспите перед диалогом с Пахомом.
  3. 3 балла
    ► Сортировка предметов в окне инвентаря, торговли и при обыске трупов / тайников.
  4. 3 балла
    ну очень сильно затянулся релиз модификации, связано это с тем, что последние 2 месяца разработка идет на очень слабом ПК, да и личная жизнь занимает большую часть времени. Постоянные вылеты по памяти, перегревы процессора и долгий запуск ПК, а это занимает около 1-2 часов, затягивает релиз. Если коротко о готовности первого эпизода - все полностью готово. Остаётся только протестировать все это и соответственно фиксить баги с дальнейшей доработкой. а тестировать приходится все от начала до конца (около 6 часов прохождения) наберитесь терпения, осталось прям совсем немного до релиза. объем работы проделан колоссальный, а поэтому ожидать очередной проходняк не стоит?
  5. 2 балла
    Опубликована вторая подборка скриншотов с разработки адаптации оружейного пака «Gunslinger mod» и сюжетного проекта «Lost Alpha DC Extended». Источник материала
  6. 2 балла
    Ворон и Кулинар.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Спасите! Гоблины зрения лишают!!
  9. 2 балла
    Щас бы про олигархов тут втирать, монитор 4:3 прошлый век это раз, а 16:9 начинаются от 3 тысяч это два так что нечего тут придумывать про алигархов и делить людей на классы. Если у тебя привычка сидеть на картофельном пк с 4:3 флаг в руки, небось еще на xp сидишь. Мод кстати будет работать на x64 так что судя по твоим разговорам дорога тебе заказана так сказатб
  10. 2 балла
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Рыж папки с названиями патч Patch, это адаптации к другим аддонам, смотри по их названиям Artefact_Renovation_1_5_1_Patch_for_BaS Artefact_Renovation_1_5_1_Patch_for_Overhaul_of_Trader_Overhaul_x3 Trader_Overhaul_Patches папка олд Old versions - прошлые версии. осталось две Artefact_renovation_1_5_1_v2_1 Artefact_renovation_1_5_1_v2_1_optional там есть к ним описание на русском
  13. 1 балл
    Наверно денек другой подождать надо. Я уже и не помню как было у меня.
  14. 1 балл
    Ой как неожиданно и приятно, приятно, Спасибо)
  15. 1 балл
    Ай ж ты РОбби МОЛОДЦА! второй раз за день радуешь хорошими новостями-да накроет тебя волна биткойнов но ты выплывешь?-АМинь! ВСЕМ СЧАСТЬЯ ДАРОМ!?
  16. 1 балл
    угу только на конструктивные диалоги большинство мододелов не идут. Все уж очень любят, когда им зад лижут. Прислушиваться надо к мнениям тех, кто проходит ваши "творения", пусть даже к критичным отзывам и делать мод(-ы) лучше. Ну давайте тогда писать только хвалебные оды- как все запипись у вас... Куда приедем то? И так ни чего путного за последние года так и не вышло. Давно пора объединять усилия мододелам, тогда и будут нормальные моды с сюжетом и пр. А не подобный треш на пол часа и прочие истории кастрированных котов, толиков и прочих веселых персонажей. опять же бред посмотрите сколько людей после выхода правит конфиги, скрипты ,оптимизируют текстуры и прочее Ибо в тех же самых конфигах- полный бедлам Да же раскачивание ГГ убрать не могут. Вы в реальной жизни так же ходите как обосраный моряк в 9-и бальный шторм? Берите пример с комьюнити буржуинов- anomaly. Сколько всего уже народ напилил..... И без всякого срача Корона вам господа-с мозжечок передавила. С уходом Жекана из модостроя так и продолжается все это сопливое болото. И да, да,да - в миллион первый раз - никому ничего не обязан Ну делайте моды для СЕБЯ любимого, а не для тех кто будет их проходить - тогда и вопросов не будет.
  17. 1 балл
    Правка логики Арнольда будет уже в следующем обновлении.
  18. 1 балл
    Очень нужный коммент, ещё раз доказывает что работу других людей не уважают только те кто сам не хера не сделал. Ни в одной теме вы не найдёте таких бредовых и подобных комментов, от тех людей кто занимается модингом и что то делает. Если что то не нравиться пройдите молча мимо, говно ваше типа мод такой, мод сякой ни автору мода ни другим пользователям читать не хочется. Дополнено 9 минуты спустя И это действительно так. Только большинство думают что разработчики рабы и всем всё должны, подключить оружейку,сделать квесты интересней и т.д. Интересно почему они не думают поменьше говна в сталкерском сообществе разводить и побольше слов поддержки в темах писать. Не надо хвалить, просто поддержать добрым словом. Тогда поверьте не только моды станут лучше но и в целом людям приятно общаться будет в темах, в которых сейчас 70% срача в основном.
  19. 1 балл
    https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/artefact-renovation
  20. 1 балл
    Skyff что, всё уже? СВ3 кирдык окончательно? И почему именно CoC и Anomaly? ?
  21. 1 балл
    Добрый день! Возможности потянуть на собственной платформе разработку "Смерти вопреки 3" кончились, поэтому - ребята, кто умеет работать на базе Call of Chernobyl или Anomaly (подключение новых локаций/замена существующих новыми, а также заселение уровней, создание квестов), и хочет работать - пишите в ЛС, пообщаемся.
  22. 1 балл
    xuMEPa_ есть вот такое https://www.amk-team.ru/forum/topic/14248-pripravy-dlja-narodnoj-soljanki-ogsrx64/?do=findComment&comment=1350779 есть вот такое https://www.amk-team.ru/forum/topic/13483-mystical-weather-shadow-of-chernobyl/ (подойдёт для этой версии соли) Можно поставить эти текстуры https://www.amk-team.ru/forum/topic/13613-narodnoe-tvorchestvo/?do=findComment&comment=1167290 и эту погоду: Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR (очень дождливая) https://yadi.sk/d/4UsisJqymThltw EgorIssa в настройках Но изменений сразу не жди, это работает корректно только с начала игры. Но и всё равно, довольно быстро респятся. Не обязательно всех расстреливать - оббегай да и всё.
  23. 1 балл
    Кстати, на один из аддонов нужно обновить ссылку: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/hollywoodfx-v2
  24. 1 балл
    По пути - gamedata\configs\items\settings\new_game_loadouts.ltx В конце файла new_game_loadouts.ltx есть раздел Money Дополнено 14 минуты спустя Попробовал, отремонтировал у механика дробовик и в самом деле не стреляет, а заедает, странно. Обновите мод Weapon Parts Overhaul может поможет, так же автор советует : 1. Найденное оружие почистить у техника или чистящими средствами 3. С помощью запасных деталей хорошего качества (могут появится при разборке однотипного оружия). уменьшаются затраты на ремонт стволов у механиков, но на поиск оружия и количество деталей потребуется время. После замены деталей оружие не должно заедать. 4. Разблокировать ремонтный комплект у техника и замените ствол, чтобы завершить ремонт. Написал автору, ждем ответа.
  25. 1 балл
    Никто не торопит, но если успеешь отстреляться до С2, то карму всяко поднимешь. Лишь бы все это дело стабильно было.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Да пусть что угодно делает, статистика говорит что на 4:3 сидит ничтожно малое количество людей, а значит тратить лишний месяц на адаптацию до релиза нецелесообразно.
  28. 1 балл
    Тебя бы за такие слова за ноги и об угол! Комп у меня топовый, не МЕНЯЮ моник И ВСЁ! И не твоё собчье дело!
  29. 1 балл
    karavan150 сейчас выходят очень реалистичные игры, с огромными открытыми мирами, с сюжетом на 100 и более часов, но, разработчики видимо должны от этого всего отказаться, чтобы Петя из Мухосранска смог поиграть в их игру на ультрах в 60 FPS на своем "пеньке". Вообще не понимаю, уже 2021 год, технологии ушли далеко вперед, виртуальная реальность, реалистичные игры в реальном времени, а мододелы сталкера все так же должны подстраиваться под пользователей с мониторами 4:3 и слабыми ПК. Что-то я не вижу, чтобы разработчики ААА игр делали так же.
  30. 1 балл
    crystal я пока на Припять не суюсь, смакую))) У меня другой вопрос возник, у меня Сидорович все покупает по завышенным ценам, а почему-то переход (быстрый) в деревню новичков не работает.. не могу понять...бегать достало из под моста.. Дополнено 35 минуты спустя Босс ,чтоб устройства мало потребляли(пда,детекторы, и т.д.),
  31. 1 балл
    Не буду выдавать свою критику, как за самую справедливую и конструктивную, но... 1. Мелодрама в ЧЗО - это одновременно звучит странно и оригинально. Я ничего не имею против девушек в Зоне и не против вообще расширения канонов, иначе процесс не будет двигаться. Главное ответить на вопрос - "почему?", разве долговцу не наплевать, что она из противоположной группировки, которые убивали таких же людей, окружение, как и он со схожими целями (возможно вообще друзей, близких и/или подчинённых). И тут нельзя просто сказать "это любовь" или же "он добрый" в Зоне всем наплевать друг на друга, а тут тем более враги. Идее есть место быть, но данный случай в сюжете нужно раскрывать. С другой стороны женщин в Зоне нету, а потребности животные есть (вы уж меня простите за откровенность, но это именно так). А данная история - это преподноситься как мелодрама, поэтому стоит объяснить причину спасения этой девушки, а не просто, то что это девушка и он как настоящий джентльмен её спас, потому что "мужик". 2. Оригинальность. Единственный мод в котором вспоминается мелодрама Darkest Time, а насчёт книг, по вселенной сталкера я профан, поэтому тут ничего не скажу. Главное, не перегнуть палку иначе придётся наблюдать или читать "Санту-Барбару" Всё без негатива было написано, всё что хотелось, дать тебе пищу для размышлений, имея такую идею. Успехов! Дополнено 7 минуты спустя Это да, но всё же мы не можем быть максимально объективны. Всё же прислушиваться к аудитории стоит прислушиваться, может не во всём, но не стоит забывать для кого это делается. Можно делать всё, что угодно думать, что мод выстрелит, книга или фильм, или ещё что-то, а потом говорить: "я делал для себя", "я художник - я так вижу", "настоящему художнику" и не надо показывать и/или доказывать свои "картины".
  32. 1 балл
    Запретная любовь История повествует об одном парне из группировки Долг и об одной девушке из группировки Свобода. Два эти сталкера познакомились во время выброс. Дело в том, юноша смог найти подземное укрытие, которое надёжно запиралось. Девушка также находит это укрытие, но она не может в него попасть по понятным причинам. Бежать в поисках другого убежище - бессмысленно, не успеет, еще немного и выброс перейдет в активную стадию, когда все живое просто натурально подыхает. Она стучится в железную дверь, просит находящегося внутри сталкера открыть. Долговец решает не бросать какую-то сталкершу на смерть, все-таки отпирает дверь. Как только металлическая, скрипучая дверь распахивается, они встречаются взглядами, удивляются. Замирают в ошеломлении до тех пор, пока первый, заметивший активную фазу выброса, не хватает вторую, не заталкивает её вовнутрь и не захлопывает дверь. Как?
  33. 1 балл
    Опишу пару причин, почему я считаю, что торрент трекер нужен и не нужен: Почему я считаю, что торрент трекер не нужен? Без проблем можно скачивать и с других обменников. А если модификация большая по весу (10+ ГБ), можно и всегда заимствовался торрент трекер от сторонних репакеров. Так делалось по сей день, но не все авторы готовы добавлять себе торренты в тему своего мода. Не все разработчики модификаций одобряют распространение и использование их модификаций через торренты и различные репаки от сторонних лиц. Часто слышал заявления и личные общения ко мне, что из-за репаков появляются проблемы со стабильностью их мода и люди бегут жаловаться к ним в тему, что у мода есть технических проблемы, хотя они со стороны репака. Содержание отдельного торрент трекера может привести к некоторым проблемам, связанных с распространением пиратских программ. Этого стоит всегда опасаться. Почему я считаю, что торрент трекер нужен? Не все люди могут ставить скачивать модификацию через браузер, даже если у них нормальный интернет. Бывает такое, что сеть слетает и загрузка просто сбивается. А восстановить её уже нельзя. Загрузку через браузер нельзя поставить на паузу, если тебе нужно воспользоваться браузером для других целей, поскольку может слететь загрузка. Говорят у людей больше скорость загрузки, хотя у меня такого нет. Я считаю, если и использовать торрент трекер, то только в виде того, что у проекта будет собственный "торрентер ", который будет создавать не репаки, а просто заливать модификации на торрент раздачу в чистом виде и обновлять её когда нужно, без установленной игры. Чистый авторский архив с модификаций. Почему? Потому, что разработчики не одобряют торрент репаки с установленной игрой, ибо ведёт к ошибкам и вылетам. А вину скидывают юзеры на разработчика мода. Если торрент трекеры быть, то только в таком варианте. В любом случае, для этого нужен человек, заинтересованный в этом, который готов работать на добровольной основе и постоянно следить за этим, обновлять раздачи после выхода патчей, обновлений, фиксов. Для этого нужно много желания, свободное время для своевременного обновления и создания раздачи. Для этого нужен человек, который мотивирован не просто заниматься этой целью неделю, а потом забить и ливнуть, а который будет этим заниматься на постоянной основе. Осуждаю. У меня эти "файлопомойки" выдают больше скорости, чем торрент.
  34. 1 балл
    Давно не было новостей, но работа на месте не стоит. Сейчас разработка чутка замедлилась, так как я наконец-то начал работать. Однако, на выходных я отрываюсь по полной ? Заканчиваем работу над поддержкой Stalker Call Of Pripyat Weapon Pack 3.2+ Пока предполагается, что поддержка будет только для ЗП режима, но в будущем мы попробуем реализовать её и для Чистого Неба. Помимо этого: 1) Портирован раздельный скелет HUD`а рук из Anomaly 2) Различные фиксы движка 3) Поддержка автотранспорта 4) Различные улучшения для автотранспорта 5) Отключен дефайн MFS_DEVELOPER_CMD 6) Добавлен инклуд конфига stcop в AdvancexXRay.ltx
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Отличнейшие модели, без преувеличения. Не только смотрятся по хорошему отталкивающе, но и не выбиваются из окружения Зоны, чего иным монстрякам в модификациях порой очень не хватает, не смотря на разнообразие.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Почерк конечно.....? видимо радиация сделала своё дело Детский сад с ширпотребом..... Я бы мог понять,если бы они сделали отдельный ресурс со своими загадками, для всех, даром.
  40. 1 балл
    Ну получил и получил, чего пыхтеть-то. Я бы тебе "Войну и мир" по этому поводу написал бы, только основаную на реальных событиях. Но зачем мне это? Здесь форум об играх, а я и так уже позволили себе многое, высловив свою позицию, косвенно затронув политику. И в мой адрес г*вна вылелось уже будь-здоров. Дальше я буду свою позицию держать при себе, ибо её высказивание в этом месте ничего хорошего для меня не принесет. Дополнено 1 минуту спустя Это точно. Не думал в это ввязываться, но я рискнул, и ничем хорошим это не обернулось. Дополнено 6 минуты спустя "сербской провинции" - это о чём еще??? Ало, имейте совесть хоть какую-то!
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Да что ж такое, коротыши побеждают.
  43. 1 балл
    Охх.....к сожалению вторая попытка у автора также не задалась. 15 минут геймплея, ну как...бегаем по уровням, один из которых самодельный и выглядит он...ну мягко говоря никак. Наземная локация 15х15, по середине дом. И подземка, которую я видел ранее в некоторых модах. Сюжет здесь никакой, диалоги написаны с ошибками, а предложения составлены непонятно как. "Боевая деятельность" - тому пример. Честно говоря я не понимаю, что это за мод, ибо в группе у автора есть тизер, но там Агропром мелькает и вообще другая история. Такое чувство, что модификацию сделали за пару дней и просто решили выложить для неведомой для меня причине в сеть. И как написал @Darkest это уже не первая работа автора, поэтому делать поблажку не вижу смысла. Мод никакой.
  44. 1 балл
    Ультра спорно насчет первого места, ну хозяин барин. Для меня всё же лучше Gunslinger'а в этом году ничего не выходило. Всех с Новым Годом!!
  45. 1 балл
    Что за вылет ВНЗ как только убил контралера - FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:353: attempt to index field 'job_link' (a nil value)
  46. 1 балл
    Записки тестера ОП-2.2 Часть 1 Тестер модификации Объединенный Пак 2.2, Алексей Дворник, рассказал игрокам о ходе тестирования и о новых особенностях проекта! С наступлением осени лично у меня всё меньше остаётся времени заниматься любимым модом, но ситуация, когда я заброшу ОП окончательно - спешу обрадовать поклонников нашей игры - невозможна в принципе! Один-два часа в сутки обязательно выкраиваю для небольших собственных нововведений (поделок) и, само собой тестов! Тестировать ещё есть что, даже без нового рюкзака, введение которого пока задерживается. Акилл перед уходом из команды вбросил в 2.2 достаточно большое количество новых квестов, которые нуждаются в тщательной проверке и доводке. Оставшиеся разработчики уже внесли обширный пакет правок в эти новинки, и теперь они весьма играбельны, имеют первоначально задуманный по содержанию вид. Новые квесты лично меня порадовали. Они далеки от привычных "принеси/подай" и в некоторой степени даже удивили: это и чистый поисковик, затрагивающий массу локаций и нового контента, и боевики, и ситуации, когда необходимо думать головой.. Небольшая команда тестеров усиленно "гоняет" сюжетку, в том числе новую, обширную "многоходовочку" на новых локациях (квесты Buusty), а кое-кто из особо шустрых парней с приличным количеством свободного времени уже умудрились пройти 2.2 дважды.. но проблемы и вылеты ещё есть. И предусмотреть все нюансы довольно сложно. Бывает абсолютно случайная мелочь ломает сюжетную задумку: ненужный спавн крысы, подход к квестовому объекту не с той стороны, отход игрока в окно, а не дверь (не задет нужный рестриктор и всё рушится) и так далее.. Адская проблема всех времён и народов солянки – телепорты. Наиболее типичная ситуация - уход игрока с локации телепортом до завершения квеста, до нужного разговора, до подбора/сдачи нужного предмета и пошло, поехало.. не открылся нужный диалог, не заспавнился предмет/записка/НПС и т.д. Говорил, говорю и буду говорить во всех своих прохождениях : телепорты – чистое зло! Тем временем, тихой сапой у меня в ОП-2.2 наступил сотый игровой день тестов. И это событие я решил отметить небольшим текстом. Сразу оговорюсь, что мои тесты отличаются от тестов других участников: упор сделан на выполнение ЦЗ, цепей, хомяков и новых достижений, поэтому двигаюсь по сюжету очень медленно. До сих пор не завершены разборки с Гавром, в забвении Захар со своими контролёрами, не укладываю Грома на кушетку, хотя диалог на его появление у Сахара уже есть.. ряд других сюжеток помельче, которые давно должны быть пройдены и забыты. Согласитесь, некий резон в этом есть тоже? Таким прохождением я пробую, в том числе пределы в 2.2: насколько безболезненно для игры можно затягивать выполнение одних сюжетов в угоду других? Данные моменты тоже нуждаются в проверке. За 100 игровых дней пришлось вносить существенные изменения во многие новые цепи: убирать повторы в запросах, вводить то, что лежало мёртвым грузом, переставлять местами цели, чтобы они соответствовали эволюции игрока и не стопорили цепь нужным предметом добыть который предстоит не скоро.. Я по-прежнему одержим идеей задействовать в моде абсолютно всех предметов. Причём сделано много "подстраховок" и возможностей получения редких вещей альтернативным способом (за исключением небольшого списка стволов уников, они будут в 2.2 в единичных экземплярах). Окончательно отрегулировано выпадение частей монстров и лута с трупов, а также наполнение редких тайников (кстати, закрыли проблему, когда лоадом можно было выбить тайничок поближе). Исключена возможность получения крутых "ништяков" в начале игры. Многие квесты получили вилки/развилки и возможность альтернативного прохождения. Любители валить именных персонажей мод до конца не пройдут. А вот любители постараться/напрячься - наоборот - будут вознаграждены! Ближайший пример - отстрел кучки кабанов, бегущих на заставу Долга на Свалке: теперь размер вашей прыти по отстрелу мутов будет вознаграждён пропорционально затраченных усилий (а ведь многие игроки тащат с перегрузом в это время хабар из Агро в Бар) и не считают нужным помогать долговцам, и так пропустят. Откровенно слабые квесты 2.1, по типу сложить 2+2, ответ отнести Сидоровичу переделаны либо в более сложные композиции, либо с нуля другие. Частично подрезали беготню, теперь некоторые квесты можно выполнить "по месту", либо укорочена несуразность, когда игрока отправляют погулять исключительно для затягивания времени. Про движковые правки можно писать бесконечно. Их не просто много, их адская масса! Возвращаясь к своей личной работе в моде, не могу не упомянуть 16 новых фоновых треков, которые тщательно отобраны, обработаны и пойдут на замену откровенно неудачных в 2.1. Кстати новых фраз, реплик НПС, СМС (в том числе озвученных), музыки у костров и из радиоBuusty тоже ввёл немало. Не могу не затронуть любимую тему оружия. Новый РПД хоть и тяжёлый пулемёт, но барабан на 100 патронов и довольно раннее получение, умеренная отдача делают его выгодным приобретением в начале игры. Особенно для тех, кому сложно проходить серьёзные замесы с наймами на АС и ДТ со штатным оружием. Патрон 7,62х39 накапливается очень хорошо. Несомненный хит для меня в это прохождение - обрез ИЖ-27 под патрон 410. Это оружие за 100 игровых дней тестов я не выложил из инвентаря ни разу! И это рекорд. Патроны никогда не убывают за счёт лута с трупов бандосов. Отличная мощность и одинаково эффективная стрельба как дробью (мутанты), так и пулей (НПС). С этим стволом я установил ещё один личный рекорд - 4 слепых пса одним выстрелом. В это прохождение попробовал другой набор пистолетов, которых 3-4 шт. ношу с собой постоянно, разных калибров. Прошлые любимчики SIG Sauer P220, ТТ, Bernardelli P-018, Стечкин уступили новому набору. Наиболее плотно в этот раз подсел на USP Match под патрон.44 Магнум. До недавнего времени я скептически относился к крупнокалиберным пистолетам: пользовался ими в игре очень ограничено. Но Match в корне изменил моё мнение: мощность патрона + самого пистолета, умеренная отдача для такого калибра, сочный звук и общая эстетика образа, вот неполный список базовых прелестей ствола. К моменту получения у меня скопилось четыре сотни патронов к нему, и – редкий случай брал его во все походы, пока не расстрелял все запасы в ноль. Шикарный аппарат для всех видов врагов. Другой любимчик для второго слота, скорее любимица - Beretta M93R auto под патрон 9х19. Совершенно новая, яркая модель, хриплый, запоминающийся звук выстрела и хорошо накапливающийся патрон поселили надолго данный ствол в моём инвентаре. Есть чем порадовать игроков в номинации штурмовое оружие. Обновлённые АКС-74 «Кобра», АК-9 и АКС «Штурмовик» лично меня очень впечатлили – совершенно другое оружие: новые, очень качественные модельки, прицелы, коллиматоры, иконки.. И, соответственно совершенно другие впечатления от использования! Блестящая работа Buusty! Но в это прохождение у меня в хитах простое оружие с двойным апгрейдом. LR300 - кучность/вес – наиболее топовый образец разумного вложения средств. Точность и минимальная отдача у неё наравне с униками. Большое значение имеет маркированная мушка с возможностью светится в темноте. На хороший ПНВ игрок заработает очень не скоро. А спать ночью лучше после ЧУ из экономических соображений. С одной стороны Аким за лапки зомби может подкинуть хороший артефакт. С другой – спавн нужных для обмена и хомяков грибов происходит только после 23.00. То есть до ЧУ игрок 3-4 часа стабильно должен проводить в темноте. Поэтому часто случается, что бой в условиях ограниченной видимости "тащит" именно светящаяся мушка. Подправили и отрегулировали сон, голод. Теперь эти факторы заметнее влияют на показатели ГГ. Игнорировать сигнальные иконки больше не получится. Добавили выпадение тайников на новых территориях и на некоторых стары, где ранее не выпадали. Метаться по локациям будем чаще. Это радует: составить хороший, плодотворный маршрут, выполнив за одну "ходку" десяток задач станет труднее, но интереснее. Геймплей и экономика усложнились. Многие квесты поправлены таким образом, что привычные схемы прохождения придётся забыть. Особенно если они имели читерские уклоны: стрельба из-за локаций, в гарантированных укрытиях и т.д. Денег постоянно не хватает, даже владельцам крупных состояний. Накопить миллионы сложнее в разы. В лабах поселились летающие твари, которые гарантированно будут пожирать все ваши запасы патронов. Метнуться в лабу и пробежать её по-быстрому, без выстрелов теперь невозможно. Продолжаем экспериментировать с заселением. Первоначальная обрезка "живности" на локах ЗП всем без исключения тестерам не пришлась по вкусу. Не привык игрок в ОП к пустующим локациям! Теперь используем двойное заселение: скриптовое и изначально зашитое в all.spawn. Будет интересно, копим патроны. Кстати, их, как раз теперь очень много требуется по хомякам. Это значит, что оружие в моде придётся менять чаще.. Оставляю часть информации о прогрессе разработки для следующих частей данного текста. Такие части будут редкими, но объёмными. P.S. Текст написан исключительно для нашей группы. Просьба не копировать его даже частично в другие сообщества. Участники нашей группы вправе знать чуть больше остальных! ? Хочу поблагодарить также всех, кто не "уволился" в тяжёлые для группы времена, когда у администратора начались проблемы с свободным временем и разрешениями на публикации вне оф. сайта. Спасибо! Источник
  47. 1 балл
    Пробиваем дно моддинга часть 1: добавить в ОП 2.1 ПЕРСОНАЖА ИМЕНИ ТЕСТЕРА. Пробиваем дно моддинга часть 2: тестер делает ряд видео, как НАДО начинать играть в ОП 2.1 Пробиваем дно моддинга часть 3: тестер делает "записки тестера", где НЕ ХОЧЕТ, что бы это распространяли. А есть и игроки, который нравится этот мод, А ОН НА НИХ БОЛТ ПОЛОЖИЛ, не впуская в группу и т.п. Пробиваем дно моддинга часть 4: "Лицемерие". В релизе в какой-то там беседе по этому моду он (дворник) хаил игроков, которые смогли пройти мод очень шустро, называя их "читерами", обижаясь на них и сливался. Теперь тут, в тестах такие же люди нашлись, от которых у него не идет бомбеж. Пробиваем дно моддинга часть 5: тестер пишет от лица разработчика
  48. 1 балл
    Поиграл, посмотрел, что да как и готов поделиться своим мнением о данном моде. ± Геймплей. Первое, что бросилось в глаза — это плохая, нереалистичная экономика. Снаряжения много из-за количества NPC, да ещё и цены странные. В плане наполнения новой локации тоже не всё так гладко. Да, много NPC, но сама локация порой кажется коридорной и пустой. В некоторых местах наоборот — постоянные стычки и стрельба (и халявное снаряжение после боя). Добавленная функция обмена с NPC вышла несбалансированной и даже читерсткой. Зато понравилось количество разнообразного снаряжение (оружия, броня и т.д.) Да и само наличие оригинальной локации порадовало. + Сюжет. В целом, получилось интересно, атмосферно и коротко. Неплохие катсцены сопровождали на протяжении мода, что не может не радовать. Дополнительных задания мало и лишь некоторые из них достаточно интересные (остальные: пойди-убей, таким есть место быть, но не при таком количестве квестов и объёме мода). Также заметил, например, такую логическую ошибку в диалоге: в диалоге игрок выбирает вариант, при котором не называет прозвище сталкер Хмурого, но в следующей реплике NPC говорит так, будто прозвище ему было названо (несостыковочка вышла). В целом же сюжет всё равно хорош. ± Графика. Особо графика не улучшилась, что может немного огорчить. Ещё мне бросился в глаза странный fov в моде. Оружейный пак тоже средненький, хотя есть неплохие анимации. В общем, средненько как-то вышло. + Атмосфера. Атмосфера Зоны сохранена. Аномалии, мутанты, сталкеры и всё, как положено. Зато сюжет делает мод более заточеным под людей, которым больше нравится мистика с кучей вопросов без ответа. В общих чертах вышло неплохо. + Оптимизация. Лагов нет, FPS стабильный (уже хорошо). Зато в моде есть кривой постоянный спавн и многочисленные баги с поведением NPC (+ временами всплывает жёсткая тупость этих NPC). В диалогах же я замечал достаточно орфографических ошибок и опечаток. Но, в целом, игра стабильная (даже ни одного вылета не словил). + Звук. По данному пункту лично у меня вообще претензий нет. Нормальные звуки и отличная авторская озвучка. В заключении могу сказать, что получился хороший мод на часика эдак три. Поиграть можно. Геймплей: 6.5/10 Сюжет: 9/10 Графика: 6/10 Атмосфера: 8.5/10 Оптимизация: 7/10 Звук: 10/10 7.8/10
  49. 1 балл
    Добротный короткометражный мод Модификация, что рассказывает историю одного из персонажей с "Контракта на хорошую жизнь", которая не стремиться сорвать звёзд с неба. Проходиться данный КНПЖ за несколько часов, не более, все действия происходят на одной локации, где симуляции жизни работает на полную катушку (даже немного слишком). За все время игры вылетов не было, ФПС хоть и не высокий (от 60 до 95), но не проседает ниже 40-45, что в принципе терпимо (это на видеокарте GTX 1060). Квесты довольно простенькие, но разнообразные. Благодаря активному А-Life скучать, прогуливаясь по локации, не приходится. Сюжет в принципе неплох, но уж больно запутан (все в стиле Vivient Team). Иногда повествование дополняется кат-сценами, но их не настолько много как в КНХЖ, и они не такие крутые как в основном моде. Хотя в отличие от многих других проектов, эти кат-сцены более-менее уместны там, где нам их показывают. Порадовал, кстати, оружейный пак, где модели оружия остались оригинальные, но анимации и звуки более качественные, стрелять было приятно. Но сама локация, как по мне, так себе, местами есть невидимые стенки там, где их вроде не должно быть, хотя - это так, придирки. Еще очень важным моментом для мене было наличие украинской локализации, все-таки читать диалоги на родном языке легче и приятней, поэтому за это отдельный плюс тем, кто постарался её сделать. Вердикт. Модификация хорошая и не напряженная, всем фанатам "Контракта на хорошую жизнь" и других модов от этих авторов рекомендую к прохождению.
  50. 1 балл
    Ну да.. оказывается этот люк как лестница работает) это же так очевидно..