Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.03.2021 во всех областях

  1. 10 баллов
    Я запутался во всех этих обливион лост ворлдах. Ктонибудь сделайте уже детальный список модов, у которых есть в названии хоть одно из этих слов. Вместе посмеемся.
  2. 7 баллов
    Создатель мода «Край изумрудной зари» выкатил традиционный отчет о проделанной работе за последнее время. Из него стало известно, что работа над локациями близка к завершению: осталось доделать две относительно небольших, но важных локации, а одну предстоит серьезно доработать по результатам тестов. Остальные уровни можно считать готовыми, если в дальнейшем на них не обнаружатся какие-либо серьёзные ошибки в геометрии. В частности, за прошедшее время доведены до условного финала уровни Белозёрск, НИИ, Гнилой край и окрестности комбината. Активно ведётся реализация сюжета. На текущий момент можно говорить о готовности примерно 25-30 процентов от запланированной сюжетной линии. К сожалению, работа сильно тормозится необходимостью изобретения для многих миссий различных уникальных механик. Идёт работа над оживлением мира и наполнением его разными активностями - это касается как внешнего мира, так и Территории аномальной зоны, а именно: заселение локаций, скриптовые сценки, поведение НПС, дополнительные активности, в том числе - использующие новые механики. Вместе с отчетом продемонстрировано несколько новых скриншотов. AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 6 баллов
    В разработке находится глобальная сюжетная модификация «Oblivion World», готовность которой на сегодня составляет 35%. Автор проекта планирует рассказать игрокам о событиях, произошедших в Чернобыльской Зоне до начала действий «Тень Чернобыля». Причем без учета сюжета приквела «Чистое Небо». История будет подаваться от лица сталкера по прозвищу Тополь. Как и многие другие, он проник в Зону в поисках наживы, но именно ему предстоит обнаружить сеть секретных лабораторий, которая протянулась по всей Зоне Отчуждения. Обещается большая вариативность и нелинейность сюжета, что затронет 19 игровых уровней. Среди них имеются локации оригинала, билдовские и самодельные территории от мододелов. Полный их список доступен в теме на форуме. В геймплейной части планируется переработать баланс и уровни сложности, добавить оружейный пак, новые группировки и восстановить вырезанных монстров. Погода, графика и общая стилистика будет приближена к образу старого, билдовского Сталкера. Разработка ведется на движке Зов Припяти с платформой «Open X-Ray». Первые скриншоты показывают, что создатель мода уже сейчас работает над локациями, графикой и реализацией сюжета. Дата выхода пока неизвестна. Подробнее о проекте AP-PRO.RU, 2021 г.
  4. 4 балла
    Название: The Lost Past Разработчик: Lost Stalker Платформа: Зов Припяти + Gunslinger Mod Дата выхода: TBD Готовность: Пролог (100%) и Эпизод 1 (10%) События модификации The Lost Past разворачиваются в 2020 году и повествуют о сталкере по прозвищу Скиталец, который в силу некоторых обстоятельств был вынужден вновь отправить в Зону. Но именно ему предстоит докопаться до сути мрачных событий, произошедших за год до его возвращения. Эпизоды и локации: Скриншоты: Используемый контент:
  5. 3 балла
    Не спорю, иногда он перегибает палку. Просто хочу донести что если есть возможность сделать оптимизацию, то почему бы её не сделать. Зачем торопиться с релизом? Ведь Вас никто не торопит. Делайте мод спокойно и качественно. Те, кто торопят с релизом, как правило, после релиза начинают писать негативные отзывы о моде. Удачи в разработке.
  6. 3 балла
    >билдовская стилистика >СТКоП пАнимаю
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    Создатель мода «Край изумрудной зари» выкатил традиционный отчет о проделанной работе за последнее время. Из него стало известно, что работа над локациями близка к завершению: осталось доделать две относительно небольших, но важных локации, а одну предстоит серьезно доработать по результатам тестов. Остальные уровни можно считать готовыми, если в дальнейшем на них не обнаружатся какие-либо серьёзные ошибки в геометрии. В частности, за прошедшее время доведены до условного финала уровни Белозёрск, НИИ, Гнилой край и окрестности комбината. Активно ведётся реализация сюжета. На текущий момент можно говорить о готовности примерно 25-30 процентов от запланированной сюжетной линии. К сожалению, работа сильно тормозится необходимостью изобретения для многих миссий различных уникальных механик. Идёт работа над оживлением мира и наполнением его разными активностями - это касается как внешнего мира, так и Территории аномальной зоны, а именно: заселение локаций, скриптовые сценки, поведение НПС, дополнительные активности, в том числе - использующие новые механики. Вместе с отчетом продемонстрировано несколько новых скриншотов. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  9. 2 балла
    Ну недели 2-3 работы будет точно, весь интерфейс у нас с ноля нарисован если что. Дополнено 1 минуту спустя Никто над ним не смеется, этот человек сам по себе ходит и хамит всем подряд во всех темах. Вечно недовольный.
  10. 2 балла
    Все так набросились на пользователя под ником karavan150 Не у всех есть деньги на новый монитор и новый компьютер. Неужели так сложно оптимизировать интерфейс под квадратные мониторы? Ну отодвинется немного релиз, зато на релизе все желающие смогут комфортно поиграть в мод. А смеяться над человеком и называть его "динозавром", только из-за того что у него квадратный монитор, как минимум, неумно.
  11. 2 балла
    Чем измеряют? Через месяц будет 37% Дата выхода пока неизвестна. Не опять,а снова.... Пора уже публиковать анонсы модов с говностью 1%
  12. 2 балла
    Желаю разработчику - сил и удачи в разработке! Но разработчику стоит поменять название (естественно это его дело), т.к. появляются из-за ассоциаций с другими модификациями, которые намного ближе к билдам
  13. 2 балла
    Действительно, где же релизы???
  14. 2 балла
    Мне вот интересно: как в творческом сознании автора сочетается сткоповская моделька обреза и квадратная ванильная? И да, название просто 10 Lost Oblivion Paradise World'ов из 10
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Разве не рандом?
  17. 2 балла
    Ох не знаю, надо копать. Не удивлюсь, если зашито в движок. Впрочем, беглый поиск по скриптам выдаёт скрипт ranks.script - там вроде функции считывания рангов есть. вернулся из немного сумбурного отпуска. ДЖФ-5 вроде работает и даже показывает разных монстров разными цветами. Осталось его прикрутиить в конфиги торговли и как награду у Сахарова. Правки из поста macron поприкручивал почти все: Правки по колбасе и консерве от oleg19966 добавил. Буду добивать мелочи всякие, пока не появилось соблазна прикрутить ещё что-то.
  18. 2 балла
    Пусть случится чудо и силой монолита этот вне всяких сомнений весьма ожидаемый мод выйдет как можно быстрей и да изольются на разработчиков благодать и биткойнов гора-Аминь!?
  19. 2 балла
    Спасибо за новости ! Разрабу и всем кто трудится над данным проектом Респект и Удачи ! Скрины радуют как всегда своей атмосферностью , молодцы и спасибо что вкладываете душу в своё детище . ???
  20. 2 балла
    Ligand добавил локации: Гугл Диск Скриншоты В шапку добавлять не буду, так как это одни тестовые здания. Не знаю, когда я их доделаю. Поэтому залил их. Последние правки были аж в мае 2020.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    В честь закрытия приёма квестов бонусный скринчик... ?
  23. 1 балл
    Универсальный патч для ТЧ (1.0003 - 1.0006) Тип исполнения: Установщик Версия: 6.8.4 Платформа: Windows (Для обладателей Linux пункт другие лицензии WW и RU, но особо не тестировался) Особенности установки: Поддерживает 9 вариантов установки (Steam, GoG ww, THQ license, На выбор расположения ww и ru, 1C license, GoG ru, Steam Russian Client, Серебрянное издание). Дополнительно +6 репаков от: R.G.Energy, R.G.Mechanics, dixen18, R.G.Catalyst (по ключу от R.G.Energy), Xatab. Включает в себя 3 патча (1.0004, 1.0005, 1.0006) и три варианта с патчем 1.0006 (Multi Patch, Macron Fixxed V4, OGSE renders for SoC), а так же патч 1.0003 для любителей раритета и откат до версии 1.0000 и патч 1.0001. Добавлен Macron FoV Changer (Угол обзора выбирается перед установкой из 10 вариантов) Запись смены ключа в реестре на выбор пользователя. NoDVD, Crack и похожего не используется, в основе оригинальные файлы официальных патчей без StarForce и проверки диска. (Кроме патчей 1.0003,1.0001 и версии 1.0000 где используется NoDvD для RU клиентов) Скачать: Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Урезанная версия (только панель "Инструменты"): Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Внимание! Смотрите компоненты внимательно, на предмет действительно нужного. P.S. Если понравился патч, не забудьте отметить лайком. Вам не долго, а автору приятно 🙂 Внимание!!! При заходе в игру после патча и перехода в опции игры с последующим нажатием на кнопку отмены - возможна не критическая ошибка. Чтобы ее избежать, нужно нажать на применить и далее спокойно можно будет использовать кнопку отмены.
  24. 1 балл
    Адаптация оружейного пака "GUNSLINGER mod" на платформу Lost Alpha DC Extended, или же TES, если он выйдет раньше релиза этого мода, и будет стабильным. На данный момент идет переписывание фишек "GUNSLINGER mod" на исходный код Lost Alpha DCE, замена моделей на более качественные. Также планируется очень много геймплейных, хардкорных и графических фишек. Группа ВК
  25. 1 балл
    Ligand у меня есть ещё здания, но не стал их добавлять. Выбрал самое интересное. molodoy_chelovek мне кажется, что делали, но не выкладывали. Можно сказать моделировали "в стол". И ещё ведь в лост альфе много самодельных зданий. Насколько я знаю, в мёртвом городе они делали свои здания, когда ещё не было в открытом доступе 1935 билда и исходников.
  26. 1 балл
    Вот почитал здесь некоторые коменты и дико удивляюсь с тех ,кто с ходу набросился на автора предполагаемого мода с хейтом -вы пля дождитесь результата и потом будем посмотреть! какое настроение будет у человека что то творить если его на попытке взлета уже пытаются сбить на землю грешную- человек ждет слов ободрения а не уничижительных подколов" мол типа нихрена не полуучится-ой шо за назваание и т.д." ВЫ САМИ ЧТО НИБУДЬ СОЗДАЙТЕ а потом выдряпывайтесь! ДРУЖИЩЕ РАзработчик мода , желаю тебе творческих успехов,делай свое и не слушай ругани,пусть результат будет офигенским что бы все сказали-вот четкая тема-молодца! ? ВСЕХ БЛАГ тебе и СЧАСТЬЯ ВСЕМ ДАРОМ!?
  27. 1 балл
    В официальном сообществе опубликован очередной новый скриншот с разрабатываемой модификации «Gloom city». Источник материала
  28. 1 балл
    Sergey_Belichenko Доброго вечера, подскажите пожалуйста с достижениями что-то делали? А то я на кордоне получал достижение ( когда ходил за бритвой Волка, лупил кувалдой зомбарей по черепушках ), а сейчас уже в зоне 6 дней и пережил 6 раз час ужаса и так всю нечесть кувалдой гоняю. И тишина ( маленький бзик, гоняюсь по маленькому за достижениями ). Спасибо за перенос, пока критичного не заметил.
  29. 1 балл
    Спасибо за предложение, но я сам, так интересней как-то)
  30. 1 балл
    Такого не должно быть ты опять сделал что-то не так . Когда заходишь в Долину и говоришь с Пулей нельзя сохранятся и перезагружаться . Этот к вест надо проходить без сохранения пока Пуля с Любером не уйдут в сторону перехода делать сохранение у костра не стоит .
  31. 1 балл
    Stgs Насколько я помню, именно так и есть. Основной скрипт sr_camp.script. Конечно нет! В катсценах происходит перехват управления камерой у игрока, а значит или катсцена или управление игроком. Некоторые движки позволяют играть катсцены в отдельном окне, не отбирая управление персонажем, но это не про X-Ray.
  32. 1 балл
    Голосуем за ОП2.1, там есть всё, чего бы хотелось игрокам❄️, ( кроме любителей копошиться в мелкой бытовухе проживания в ЧЗО)
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Использовать.
  35. 1 балл
    Аномальные поля, имеющие собственные названия (к примеру, "Костянка" на Кордоне), будут на одних и тех же местах, хоть включай "Динамические аномалии", хоть нет. Со всеми остальными аномалиями ситуация следующая: если отключить опцию "Динамические аномалии", то их расположение задаётся при начале новой игры. И оно не меняется в её ходе. Если не включить "Динамические аномалии" по ходу игры, конечно. После начала другой игры расположение аномалий, разумеется, будет уже другим. Если включить опцию "Динамические аномалии", то расположение этих аномалий меняется после каждого выброса (но не после пси-шторма). Например, если до выброса в каком-то конкретном месте была "электра", то после него на этом месте: а) может остаться "электра"; б) может образоваться любая другая аномалия; в) может не быть вообще никакой аномалии.
  36. 1 балл
    Проблему решил удалением appdata и gamedata
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Свежий Патч - Переделан алгоритм анимации предметов - Удалена лампа сажающая FPS в подземелье агропрома - Сделан запрет на использование анимации предмета во время открытого диалога - Возвращена прицельная сетка для прицела ПК-А - Добавлены недостающие звуки - Добавлены недостающие текстуры - Добавлены звуки для АК-9 Скачать Яндекс Диск Скачать Google Disk
  39. 1 балл
    АКС74у + Тактический обвес. Способ получения пока не придумал.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Вергас даст после отключения Радара . Серафим не даёт его и если даст то его не отремонтировать .
  42. 1 балл
    Ну, прикрутили «Gunslinger», а геймплей это как исправит? Как я уже писал выше, сделали из нормального мода дрочильню какую то. Сохранения нормальные убрали, хотя бы точки сохранения в виде костров на таких больших картах сделали. Кроме того, зачем то нареспавнили. огромные толпы монстров, радиацию наверно на 500% выкрутили, потому как ничто от неё спастись не помогает. Короче, исправляйте дисбаланс геймплея.
  43. 1 балл
    Судя по названиям, тебе нужно установить в игру содержимое папки Artefact_Renovation_1_5_1_Patch_for_BaS
  44. 1 балл
    Добрый день! Возможности потянуть на собственной платформе разработку "Смерти вопреки 3" кончились, поэтому - ребята, кто умеет работать на базе Call of Chernobyl или Anomaly (подключение новых локаций/замена существующих новыми, а также заселение уровней, создание квестов), и хочет работать - пишите в ЛС, пообщаемся.
  45. 1 балл
    Описание: В данной теме мы занимаемся тем, что даём конструктивную критику вашему творчеству. Выкладывайте свои: композиции, идеи, сценарии, концепции, видео, арты и т.д. Цель: помочь людям, которые сомневаются в своё творчестве или же просто подсказать человеку, как можно сделать лучше. Пример: "Всем привет! Подскажите, чего не хватает в данном эмбиенте написанном мною или что стоит подправить? Заранее спасибо." (ссылка или медиафайл)
  46. 1 балл
    Прием квестов закончен, всем спасибо за участие.
  47. 1 балл
    Сборка на стриме: Ссылки утеряны, но есть новая версия сборки от того же автора: https://drive.google.com/file/d/1fS8MTTWBxVk-a7FO0VRdppY3QMxCIfKA/view https://disk.yandex.ru/d/OG1I1A8sptwk2w Сборка вместе с модом Anomaly 1.5.1
  48. 1 балл
    Привет всем! Вопрос наверно только к разработчикам мода, а именно, по лаборатории Х16. Нафига там такое огромное количество мутантов, их что в со всей зоны собрали и посадили в одну локацию? Их там такое огромное количество, что они спотыкаются друг от друга. Но это ладно... Радиация!!! Она там адская, что полный пипец! Я обмазался всякими разными артами на защиту и вывод радиации, но нифига не помогает. Я понимаю хардкор хотели запилить, но это дисбаланс полный, пройти х16 невозможно из-за всего вышеперечисленного. Или подскажите, что делать то? Раньше (год назад) проходил этот мод, но такого не было.
  49. 1 балл
    Модификация «True Stalker», что готовится к релизу в 2021 году, прошла предварительную стадию тестов! Для этого был пройден актуальный билд, в процессе чего был собран очень подробный список багов, недоработок и предложений по улучшению проекта. Устранение ошибок и воплощение в жизнь новых идей сейчас продвигаются ударными темпами. На прохождение мода ушло свыше двадцати часов, и авторы уверены, что это далеко не предел — сейчас команда активно занимается изучением присланных квестов от игроков, лучшие из которых попадут в мод и добавят геймплею в продолжительности. В конкурсе побочных квестов может прямо сейчас поучаствовать любой желающий. Все инструкции для участия доступны по этой ссылке. А на новом скриншоте демонстрируется переделанный КПП военных на Кордоне в ночное время суток. AP-PRO.RU, 2021 г.
  50. 1 балл
    Нормальные мужчины играют и отдают свой голос за НЛС??