Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.05.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    Сообщество AP-PRO стало первым официальным участником «Братства Зоны»! Напомним, что это специальная инициатива компании GSC Game World, направленная на объединение всех крупных фанатских ресурсов по S.T.A.L.K.E.R.. Вместе с этой новостью был продемонстрирован новый скриншот, отснятый с заброшенной школы, фигурировавшей в геймплейном тизере за декабрь 2020 года. Кадр отснят с нового ракурса, на котором можно разглядеть новые детали интерьера. - В Зоне без бравого товарища, который всегда придет на помощь, — никуда! Можешь ли ты похвастаться другом, способным отправиться с тобой как на болота, так и в саму Припять? Если да, то тащи его сюда, и мы вместе дадим отпор Зоне; если нет, то вступай к нам! В одиночку в Зоне опасно, а тут ты отыщешь с кем и у костра посидеть после похода можно, и от бюреров поотстреливаться. Да и выжить шансов всяко больше. Сегодня к нам присоединились известные в сталкерских кругах бойцы из группировки AP-PRO: S.T.A.L.K.E.R. News. Наверняка вы слыхали о них: обзоры и новости о модификациях, рассказы про то, что и где лучше достать, как настроить и всё в таком духе. Эти сталкеры уже настолько матёрые, что создают свою легенду. Поговаривают, что там можно будет попробовать себя в роли обычного сталкера, только-только прибывшего на территорию Зоны. Посмотрим, о чём нашелестит нам их история… В общем, ребята серьезные! С их присоединением «Братство Зоны» стало ощутимо сильнее. Вступай и ты - Сообщается в пресс-релизе. Оформить заявку в Братство Зоны
  2. 4 балла
    надеюсь это не повлияет на вашу обьективность когда этот шедевр игровой индустрии наконец "пробьет потолок"
  3. 3 балла
    NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Официальное объявление о присоединении вашей группировки к «Братству Зоны». Пост в официальном сообществе S.T.A.L.K.E.R. или GSC Game World о пополнении в «Братстве». Специальное звание на сервере Discord, которое сделает вас более заметным, и упростит процесс набора новых рекрутов. Выделенный канал и бесперебойную связь с командой комьюнити-менеджеров GSC Game World, в котором можно получить ответы, советы и официальную информацию максимально быстро. Поддержка со стороны GSC Game World в проведении акций и мероприятий для поднятия боевого духа участников вашей группировки. Количество и качество хабара оговаривается индивидуально и зависит от интересности задания и размеров сообщества. И другие эксклюзивные опции сотрудничества по мере их появления.
  6. 3 балла
    То есть, Братство Стали из вселенной Fallout - это тоже сообщество быдланов ? Да и по твоей логике вообще выходит, что все братства - это сборище фиг пойми кого? Странное у тебя мышление какое-то.
  7. 3 балла
    Монополия... Маленький бизнес и тут убить пытаются ?. А потом: то говорить нельзя, это тоже, а вон того кто в стулкер 2 не верит забанить!! Эх, что-то мне это все напоминает... Даже не знаю что...
  8. 3 балла
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    Создатели модификации «True Stalker» выпустили майский статус-репорт о разработке своего проекта, из которого стало известно, что сейчас силы разработчиков сосредоточены на создании побочных квестов, как собственных, так и присланных сообществом. Несмотря на продолжительный основной сюжет, наличие второстепенных заданий очень важно, поскольку таким образом можно глубже раскрыть происходящее в игровом мире и познакомить игроков с мелкими сталкерскими историями. Это даст игрокам и ощущение более живого мира, в котором NPC, это не только музыканты и шутники у костров, но и персонажи со своими историями. Как уже сообщалось ранее, ведется работа над оружейным паком. Не так быстро, как бы хотелось авторам, но с постепенным прогрессом. Еще одно направление работы – интерфейс и UI-элементы. Стоит задача не просто заменить текстуры оформления и слегка поменять расположение элементов, а сделать полностью новый вид интерфейса с нуля, не имеющего аналогов в сталкерском моддинге. Такая работа требует значительных усилий художников, и, особенно, программиста игрового движка. Именно поэтому разработка занимает столь длительный срок. Недавно закончена работа над всеми циклами погоды. В игре будет как ясная, так и пасмурная погода с разными вариациями скайкубов и освещения. В процессе тестов еще ожидаются поправки и доработки, но в целом, графика близка к финальному виду. Хотя основная работа над модом уже завершена (основной сюжет, локации, озвучка, музыка, графика) остается много мелких поправок. Например, планируется доработать партиклы, задействованные в основном сюжете. Если среди читателей есть желающие помочь в этой работе, то можно обратиться к разработчикам. AP-PRO.RU, 2021 г.
  11. 2 балла
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  12. 2 балла
    Фаллаут никакого отношения к постсоветскому пространству не имеет, поэтому в пустошах постапокалиптической Америки такое обращение "брат" звучит иначе, чем у нас. В Сталкере так обращаются разве что укуренные Свободовцы. Да. Или бандиты (брателло) Но ведь создаётся не сообщество Свободы и Бандитов, верно? Это Сталкеркое сообщество. Мышление у меня, уж какое есть, извините. Как по мне лучше звучало бы "Бродяги Зоны" ну хотя бы. И вот именно, что "братств" этих, как ты и сам указал, вагон и маленькая тележка. И, после того как ты прочёл вот это последнее предложение, перечитай пожалуйста внимательно последнее предложение моего предыдущего поста. Именно в этом моя главная претензия к названию. Потому, что этих "братств" уже слишком много. Куда ни плюнь - везде "братство" Вы издеваетесь (вопрос к придумывающим название?) или вам просто тупо пофиг? Надо иногда думать немного глубже, но ты назвал это "странным" ладно. Давайте все будем думать как заведено, как принято, как подсказывают традиции древних предков. Братство? Дааа! А почему? Потому что так везде называют? - ааа ну да, это аргумент! Сильный аргумент, не поспоришь.(нет) Дополнено 4 минуты спустя Это да. Наверное меня эти "братья" ауешные настолько достали, что я уже к этому названию прикопался.
  13. 2 балла
    Что то давно ничего не показывал..))) Один из новых артефактов.
  14. 2 балла
    GSC разрешает использовать репаки игры с модами. Отдельное распространение оригинальных версий трилогии запрещено.
  15. 2 балла
    Подвинь труп, под ним будет рюкзак.
  16. 2 балла
    Появились подробности и порция свежих скриншотов из разработки новой версии 3.3 сюжетной модификации «HardwarMod». Как сообщает разработчик, на данный момент сделано всё кроме сюжета. Все новые локации заселены, старые доработаны. Заменены или переработаны почти все текстуры в игре. Расширены звуковые схемы. Всё оружие правое. Абсолютно новая погода. Практически все игровые аспекты были затронуты каким либо образом. Диалоги версии 3.2 основательно переписываются. Реализовано управление отрядами с КПК. По словам разработчика, он старается снизить накал в войне группировок для большего погружения в сюжет. Помимо этого, автор рассказал и о новых локация в обновлённой версии. По его словам, в обновлённую версию модификации войдут новые локации: Лощина (Кишка), Х-18, Бар, Дикая территория, Очистные (в районе между ДТ и Армейскими складами). Источник материала
  17. 2 балла
    Ох уж эта зековская субкультура.
  18. 2 балла
    Хорошо это или не оч. - нет мнения, время покажет. Но вот название какое-то стрёмное... "Братство" Это типа брат за брата за основу взято. Эй, брат, братан, братишка и прочая подобная фигня? Несолидно как-то. Всё-таки не сообщество быдланов подзаборных создаётся вроде бы. Могли бы хоть чуток скреативить.
  19. 2 балла
    Сразу всем стало ясно, кто здесь boss of the Zone.?
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Как-то слишком все эпично, слишком много пафоса. Минус за это.
  22. 2 балла
    не понимаю я вас, игра выйдет осенью 2024 г. примерно с сентября по ноябрь, так что не суетитесь майните потихоньку на новые видюхи.
  23. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  24. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  25. 1 балл
    Название: Проект "Отступник" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 31 декабря, 2020 г. Разработчик: Проект отступник Dev Официальная группа: VK Group Описание: «Проект Отступник» — глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты. О сюжете и локациях: Скриншоты: Дополнения: Билд мода за 31.12.2020 / 07.06.22 + SDK от 31.05.2022: Модификация выпущена в статусе незаконченной версии.
  26. 1 балл
    Автор: Артём "-GAS-" Громыч Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 26 Апреля 2016 Новый проект от разработчика:
  27. 1 балл
    Приветствую! я новичок на форуме, если что не так - извинте. смотрел на ютубе прохождения модов , (глаза у меня больные, играть мягко говоря трудновато, зато начал писать - сначала отдельные идеи, которые понемногу перерастают в сценарии для новых модов. Может кому из мододелов пригодися, и ктото захочет чтото из написанного воплотить? я буду только за, но об этом позже. Критику так же изучу) Добавлено 26 дек 2021г. Рекомендую начинать читать тему с 3-4 страницы, а на 1 странице - только этот 1 пост, - старые заметки, ниже на 1 и 2 странице - флейм и срач. бяка? Друзья! вы зашли в эту тему, может вы ищите что то конкретное? прошу, пишите что вам надо, из сюжетов, сценок, подумаем над вариантами, наброски изюминок локаций? что еще? Сюжет 1 -ч1 и часть 2 взят в разработку мода, что то будет переделано, переработано, добавлено. Удален из общего доступа. СЮЖЕТ 2 - начало. сюжет не дописан. смотрите в посте, в середине этой страницы Страница 3 этой темы - 1 задумки, как можно разнообразить геймплей, боевые ситуации деталями локаций (с мини головоломкой ) 2. варианты носителей информации - продвигающие сюжет - не только опять и снова пда!
  28. 1 балл
    Разработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
  29. 1 балл
    Eugeny Это означает, что кто-то стал тебе врагом!! Вспоминай, где кого грохнул или обчистил чужую нычку.
  30. 1 балл
    На дисках мод распространялся под версию патча 1.0003 Ваша ошибка указывает на не совместимость к патчу 1.0004
  31. 1 балл
    Да. Ожегов не жил в 2021-ом. Я "некоторый" и да, мне подумалось. Так и живём. Привет Ожегову!
  32. 1 балл
    Egor Pugach (PugachGO) в общем проверил - косяк есть и я его не исправил. Поправлю, но прийдется скорее всего новую игру начать
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    винтарь в подвале с тушканами пойдет , ссылку в теме кто то кидал но гарантии работоспособности не давал
  35. 1 балл
    Averlife, восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!"
  36. 1 балл
    Обновление Изменений немного, но поправлены две критические ошибки, которые могут зависнуть сюжет. • Фикс Голограммы в Варлабе, когда он не мог добраться до нужной точки. • Фикс вылета при переходе в X-10. • В диалоге при выдаче\отбирании предметов показываются их иконки. • Добавлена возможность присоединять\отсоединять глушитель клавишей. Ссылка на обновление - https://disk.yandex.ru/d/SjolqaLlqv91YQ Полный список изменений - https://disk.yandex.ru/d/LbeX8yAqNH1ozQ
  37. 1 балл
    Алекс123ей Он и был пройден не на один раз , а тестеры были сами игроки.
  38. 1 балл
    Сталкерское Братство - в этом названии даже не надо что то объяснять.
  39. 1 балл
    Никакой проблемы нет. Когда НПС стоит, пропиши ему meet, когда он идёт no_meet. Например: [walker@wait] path_walk = стоит_стоит path_look = стоит_смотрит meet = meet on_info = {+инфа} walker@go [walker@go] path_walk = идёт meet = no_meet on_signal = сигнал_о_прибытии | walker@dlg [walker@dlg] path_walk = стоит_стоит path_look = стоит_смотрит meet = meet [meet] allow_break = false Дополнено 8 минуты спустя В xr_effects.script добавь функции: function actor_head_bad_effect() level.add_cam_effector("camera_effects\\drunk.anm", 875, true) level.add_pp_effector("alcohol.ppe", 876, true) end function actor_head_bad_effect_stop() level.remove_cam_effector(875) level.remove_pp_effector(876) end Создай рестриктор и заполни его: [logic] active = sr_idle@ef [sr_idle@ef] on_info = {условие_запуска} %=actor_head_bad_effect% sr_idle@stop [sr_idle@stop] on_info = {условие_остановки} %=actor_head_bad_effect_stop% sr_idle@nil [sr_idle@nil]
  40. 1 балл
    Когда действительно любишь..., трудно, не быть "каблуком"...))) А в моде, как мне показалось, показаны взаимные чувства и ни-как,✌️ не "каблуки"...?
  41. 1 балл
    Прикольно, поздравляю. Только вот интересно будет ли что-нибудь интересное от Братства Зоны?
  42. 1 балл
    SEREGA-LUS нет, спасибо...
  43. 1 балл
    I am dead Это наверное не об инвентаре, а всё о том же худе где диалоги, неудобочитаемые.
  44. 1 балл
    в bind_stalker.script нужно убрать строку SetKbdCallback ("savemgmt.on_wakeup", 116)
  45. 1 балл
    Если это называется "выучил", то кто ж в вашем ауле тогда считался безграмотным?:D Для тебя, так и быть, повторю еще раз: релиз это и есть выход готового продукта, а то что ты по скудоумию называешь релизом это "анонс".
  46. 1 балл
    Что это за ноунеймы и почему они не спросили про а-лайф?
  47. 1 балл
    Нобморт ой, а автор то вообще не славянин. Как неудобно получилось тоооо. А если серьёзно, то даже будь он славянином то проявить уважение и знание собственного языка можно и по другому. Докопаться до названия по такой мелкой причине крайне глупо.
  48. 1 балл
    Голосуем за ОП2.1, там есть всё, чего бы хотелось игрокам❄️, ( кроме любителей копошиться в мелкой бытовухе проживания в ЧЗО)
  49. 1 балл
    Интересно. Главное чтобы не забанили вас. Буду ждать, как ждал GUNSLINGER Mod