Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.06.2021 во всех областях
-
10 балловБывший геймдизайнер компании GSC Game World, Алексей Сытянов, стал гостем на прямой трансляции в рамках рубрики Привал на Обочине! Свою работу в компании он начал еще в 2002 году, а с февраля 2004 года занимал должность ведущего геймдизайнера S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Разработка приквела Чистое небо и аддона Зов Припяти проходила уже без его участия, но в 2011 году он вновь вернулся в студию для работы над отмененной версией S.T.A.L.K.E.R. 2 на X-Ray 2.0. У зрителей была уникальная возможность задать вопросы одному из отцов игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R., и, разумеется, была освещена тема недавней волны публикации раритетных ресурсов.
-
5 балловДобрый вечер, Алексей. К вам обращаются "римляне", известные нынче как главные виновники этих сливов. Все, что уже слито и будет слито, было составлено не нами и не нами было добыто. Последние дизайн-документы за вашим авторством не попали в архивы благодаря желанию того или отсутствию у тех, кто передал эти архивы известным людям. Мы не обещаем, что они не будут слиты в какой то момент.
-
5 балловвот это крупная рыба!
-
4 баллаМод очень понравился, но когда я дошел до Бара и встретил ремонтника, чуть со стыда не сдох. Такой кринж. Что за Васян придумывал диалоги про гея ремонтника? Выглядит очень тупо и портит всю атмосферу, что была до этого момента... Мне как бы все равно на геев и прочее, но чел который придумал это и писал текст, наверное сам латентный гей) Дополнено 1 минуту спустя И еще хотел спросить. Можно ли как-то включить функцию для НПС, чтобы они лутали трупы? Привык с ЗП. А то скучно как-то, всем плевать на мародерство кроме ГГ.
-
3 балла
-
3 баллаПриходилось ли играть в "Пространственную Аномалию", не противоречат ли сильно её отдельные составляющие канону игры?
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаМне стало интересно, а как люди относятся к билдам сталкера? Можете проголосовать и обосновать свой выбор в комментариях, а также устроить дискуссию с кем-нибудь.
-
2 баллаmolodoy_chelovek Полностью согласен с тобой. Мне особенна нравится билдовская свалка, очень обидно, что её переработали.
-
2 баллаКак думаете, кто и почему решил назвать Стрелка Павлом Стрелецким? Получается что ему кличку в Зоне дали из-за фамилии, а не по устоявшемуся поверию из книг, что Зона сама дает имена сталкерам, за их дела и прочее. И как вообще можно было дать человеку из Зоны, бойцу и вояке пост главы НИИ?
-
2 баллаКак наш великолепный гость относится к тому что сталкер переносят на разные игры? Майнкрафт, дейз и т.д
-
2 баллаДобрый вечер, Алексей! Пользуясь случаем задам вам несколько вопросов: 1. Слышали ли вы что-нибудь про мод "Группа Стрелка" ? Он расскажет про первый поход группы Стрелка в центр Зоны и расскажет про истоки образования ЧАЗО, в каноничной концепции оригинальной трилогии. Что вы можете сказать по нему? Может что посоветуете разработчикам этого проекта? 2. Какой был бы сюжет от Сытянова для Сталкер 2 в 2021 году? 3. Григорович сотрудничает со студией The Farm 51? 4. Как по вашему мнению Стрелок попал в Зону? 5. Что посоветуете команде молодых энтузиастов для успешного вступления в геймдев?
-
2 баллаО-ох, сессия эта все портит Все загружены максимально, к сожалению Но пока сохранения не починим - в релиз нельзя Иначе пройдете половину мода, а сохранения побьются От этого я думаю впечатление о проекте испортится сильно)
-
2 баллаПривет, Коан! Приятно тебя здесь видеть и слышать. Есть два вопроса: 1. В Chernobylite ты принимаешь участие в качестве консультанта по вопросам достоверности в изображении ЧЗО и в целом антуража, или всё-таки как полноценный сценарист? В достаточной ли мере изменился сценарий после твоего прихода? 2. Как там Sketch Tales? Есть надежда когда-нибудь его увидеть? Проект очень оригинальный и амбициозный, жду с самого анонса, читал о нём в небезызвестном журнале "Шпиль!", которому ты успел дать несколько интервью. На этом всё. Спасибо, Алексей, и удачи во всех начинаниях!
-
2 баллаОстались ли лично у вас какие - либо билды первого или второго сталкера? Выложите в открытый доступ?
-
2 балла
-
2 балла• Вопрос который наверное уже 100 раз Вам задавали - чем для Вас является Тот Самый Сталкер? • Тогда является ли Oblivion Lost Remake воплощением Того Самого Сталкера, или частично? • У предвижу Ваш ответ, что частично, опираясь на версию 2.5. А если выйдет версия 3.0 то поделитесь своим мнением о ней? Ибо там ещё больше ставка на максимальную достоверность, каким S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost мог бы выйти. • Что думаете о билдомодах, которые не нацелены максимально точно восстановить ТСС, а привнести что-то своё? Например Paradise Lost, Back to the S.T.A.L.K.E.R., 1984? • Что скажете о True Stalker? ( ͡° ͜ʖ ͡°) • Что посоветуете начинающим/бывалым мододелам, геймдизайнерам, сценаристам и просто фанатам видеоигр?
-
2 баллаБывший геймдизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2, Алексей Сытянов, прокомментировал недавнюю волну публикаций старых материалов по игре за 2011 год: - По итогам слива дизайнерских документов Сталкера 2, хочу внести немного ясности. Я их наконец скачал себе и просмотрел. А так как я сам ими занимался и знаю что там должно быть, это становится совсем любопытным. Оказывается не все так просто: 1. Подозрительный момент - все документы в сливе одной даты создания. Кто-то явно пытался замести следы реальных дат документов. Чтобы что? Предполагаю чтобы скрыть реальные доки, подменив их другими. 2. Ни дизайн документа, ни сценария для презентации на 9 декабря 2011, которыми я занимался, в сливе нету. Также отсутствуют многие документы по миру игры. 3. Есть только первый набросок синопсиса, когда я только взялся за работу по сценарию СТ2. Настолько черновой, что его нельзя было показывать людями. Там даже не указаны ключевые участники конфликта, например Омега. Зачем его слили так что возникает ощущение что это реальный синопсис, это интересный вопрос. 4. Ближе всего к финальному сценарию, который был в работе это то что находится в scenario.vsd. Скорее всего, потому что тот кто сливал, не понимал ценность этой таблицы. а там много всего. Источник Скачать материалы можно тут: Часть 1 | Часть 2
-
2 баллаЗдравствуйте, Алексей Александрович! Очень приятно, что человек вашего уровня посетил нас. У меня несколько вопросов: 1) По некоторой информации, вы ушли в феврале 2007 года из GSC по причине разногласий с руководством. По прошествии стольких лет, можете раскрыть причину ухода? 2) Koan Games. Почему не взлетело? 3) Почему вернулись именно в 2011 в GSC? 4)В 4А Games работали много ваших бывших коллег по цеху. Как получилось, что вы не стали постоянным членом команды? 5) West Games. Areal. Кикстартер. Многочисленные жалобы и закрытие компании. Как так получилось, сделали ли какие-то выводы из этой ситуации? 6)Chernobylite. Снова Чернобыль? Романтика ЧЗО не отпускает до сих пор? 7)Сможет ли нынешняя команда STALKER 2 проявить такой же энтузиазм, любопытство и местами самоотверженность, которую проявили вы в начале нулевых, при создании первой части сталкера? 8 ) Прохоров, Кармальский, Сытянов и Григорович. Часто эти фамилии упоминают, как столпы вселенной сталкера. У вас были дружеские отношения или все-таки властно-подчиненные? 9) Планы на будущее. Возможен ли снова "Чернобыльский проект"? Или будет что-то типа Sketch Tales? 10) Действительно верно ли утверждение, что "вид из окна" помогает при разработке проектов типа STALKER? Насколько я знаю, напротив вашей квартиры был мусоросжигательный завод. Офис GSC располагался тоже на территории завода. Многие СНГ модмейкеры (своеобразные разработчики) живут тоже с подобными видами, и именно поэтому, западным проектам сложно продемонстрировать эту атмосферу уныния и безысходности. 11) Где больше понравилось работать, в GSC или в 4A? Оказавшись снова в 4A в 2013, почувствовали ли вы ту самую ламповую атмосферу GSC из начала нулевых? 12) Сталкерфесты, бал монстров, финальный отсчет и прочее. Почему нынешняя команда разработки STALKER 2 не проводит подобные мероприятия? Или не хотят наступать на те же грабли? 13) Как вы относитесь к играм в жанре интерактивного кино? Ходячие мертвецы, Heavy Rain, Detroit: Become Human? Насколько я знаю, вы получили специальность гештальт-терапевт II степени, и второй вариант сценария STALKER 2 был основан на психологических перипетиях. Многие говорят, что психологические моменты лучше всего раскрывать через игры подобного жанра. Видите ли вы STALKER в такой форме? Удачи в будущих проектах!
-
2 баллаШтош, сразу готовим вопросы, заранее добрый вечер. 1) Алексей, раз уж вы по профессии геймдизайнер, то меня собственно интересует, где вы учились подобному делу? Учились ли вообще или стали им по ходу разработки? Как вообще пришли к выводу, что вам хочется быть геймдизайнером? 2) Каково было покидать в то время незаконченный в 2011-м году проект - S.T.A.L.K.E.R. 2? Не надоел ли он еще тогда? ? Не хочется вновь вернутся в разработку обновленного Сталкера 2? 3) Знакомы ли с моддингом Сталкера? Хотя бы косвенно. Если да, то доводилось ли во что-то играть из модов? И в принципе каково ваше отношение к моддингу? На этом вроде всё, заранее спасибо за ответы.
-
2 баллаБурбон, смоделирована еще одна локация (если брать точку отсчета видео-ролик про локацию "Покинутый город"). Осталась всякая мелочевка по ней. Видео, сразу напишу, по ней не будет. Главная причина- на нее можно будет попасть только в определенном сюжетном случае. Это и будет "неизвестная земля". Сейчас ведет работа с еще одной локацией.
-
2 балла
-
2 баллаговорят слив то, не настоящий!!!
-
2 баллаНовые видео. Один новый, другой старый - для сравнения (и прикол в конце). Вот так изменилась АМК-2 Деревня при СФЗ. К сожалению, как вы видите растительность пришлось заменить на вариант с Absolute Nature, ибо прошлый вариант очень негативно влиял на оптимизацию. Консольный экспириенс в частоте кадров из-за специфического замедления (ну прям как и в старом видосе). Так же я хочу сделать еще одно важное замечание насчёт прошлого видео с геймплеем Янтаря. ТАМ ОЗВУЧКА БЫЛА СДЕЛАНА ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ, ЭТО НЕ ФИНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. Попрошу всех, кто будет делать новости у себя в пабликах сделать это замечание тоже, пожалуйста. Дополнено 48 минуты спустя Бонусный прикол в связи со сливом материалов из С2. УЗНАЛИ????
-
2 баллаДоброго времени суток! Представляю вашему вниманию - скриншоты с полей разработки! На них представлены новые объекты интерьера, для создания антуража и нужной атмосферы, качество не финальное.
-
1 балл
-
1 балл1) Что думаете о блогере Антишнапсе по вселенной Сталкер? Нравятся ли GSC его видео? Возможно ли его добавление в Сталкер 2, например, в виде пасхалки? Или вообще какое-то сотрудничество?
-
1 балл
-
1 баллПри разработке Тени Чернобыля какие планы у команды GSC были на будущее? Как они планировали развивать ЛОР после ТЧ? При прохождении ТЧ складывается впечатление, что перед игроком раскрыли слишком много карт. Все тайны зоны перестали быть тайнами. Куда, по Вашему мнению, должна развиваться франшиза сейчас? Снова затрагивать глобальные вещи или рассказывать о жизни простых сталкеров?
-
1 баллДва вопроса касаемо разработки S.T.A.L.K.E.R: Oblivion Lost: 1. Почему выбрана была в конце концов осень? (а не зима или весна) 2. Почему были вырезаны советские песни из радио (хотя технология позволяла), различные случайные фразы из прошлого (думаю понятно какие)? 3. Почему отказались от историй у костра?
-
1 балл
-
1 баллКакая самая красивая локация в Сталкере на ваш взгляд ? И что думайте о российском проекте Atomic Heart ?
-
1 баллЕсли бы в игре остались зиккураты и роботы, игру забыли бы через год после выхода. А у кого именно и в какой момент была реплика "это Чернобыль"?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАддон PreBlowoutMurder для движка от xr_Sanya Google drive Спасибо @Misery и @hothead
-
1 балл
-
1 баллАлексей, добрый вечер! Вопросы по сталкеру зададут и без меня, а у меня к вам пожелание. Пожалуйста, больше работайте! В мире много хороших программистов и художников, но мало толковых геймдизайнеров, которые вкладывают душу в игру. Увидим ли от новую Большую игру с вашим участием, или вы решили уйти на инди-покой? И еще вопросы: 1.Как считаете, есть ли потенциал в "Atomic Heart"? Может видите ошибки в концепции или наоборот удачные решения? 2.Недавно анонсировали "Pioner", об игре мало что известно, но почему тема выживания в изолированном мире с аномалиями и мутантами так популярна у разработчиков? Ведь это новый клон того самого сталкера.
-
1 балл
-
1 баллА если раскоментировать, то значение полученное из конфига будет умножаться на случайное число в диапазоне [0,2 ; 1,8]. ian98 Что то типа: EMOTIONLESS Обращайтесь, тут "всегда" есть готовые решения и "желающие" сделать мод для вас.
-
1 баллЗдравствуйте, оба Алексея! Одному спасибо за то, что позвал такого интересного гостя, а другому за то, что пришёл и, конечно, за разработку нашей любимой игры. У меня есть несколько вопросов: 1)Может ли гость поведать о своём видении ситуации с Дином Шарпом? 2)Звали ли гостя в GSC на разработку нового С2? Если нет, то согласился ли он бы на это предложение? 3)В какой момент разработки ТЧ она превратилась в производственный ад? 4)Как гость попал в GSC? 5)Известно, что ваш отец был ликвидатором аварии на ЧАЭС. Как он отнёсся к разработке игры на такую тему?
-
1 баллRaFaJIb , движок РР имеет возможности ЗП движка, которые нам нужны для реализации сюжета. Повторюсь. Ты не знаешь и малой доли того, что сделано в нашем движке. Все, что ты описал: графика, уже год как введена тесселяция на уровне СДК, модели и анимации движок умеет использовать, как ТЧ, так и ЧН/ЗП. По последнему, уже за давностью забыл когда наш движок стал использовать худы ЗП (оружие/... , руки отдельно). Упарюсь перечислять все наработки, которые реализованы по типу ЗП модифицированных движков. Мне проще перечислить наработки, которых нет в модифицированных ЗП движках, которые есть на релизе. Речь идет только о том, что нам нужно для сюжета. И да, чтобы было понятно, наш движок умеет читать модели Ганслингера без плясок с бубном. Многие наработки нашего движка очень схожи с движком Лост Альфы, а точнее, New Project.
-
1 балл
-
1 баллТы про продвинутую ЗП-ную ИИ НПС- на "укусы" мутантов бандиты кричат "я маслину поймал!"?? Я могу долго продолжать. Поражаюсь умнейшим юзерам- все знают за модмейкеров. Мне сложно понять этих юзеров, ибо они даже не имеют мысли о том, что выбор пал на ТЧ неспроста. В общем, спор бессмысленный, ибо спор может быть только с тем человеком, который знает материал В данном случае "21 век, а всё топчутся на месте над ТЧ", я это же могу написать про ЗП движки. Пора уже делать UE5! ?
-
1 баллВыложил дизайн-документы, концепт-арты и СДК Stalker 2 2011 года на рутрекер https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6065173
-
1 баллсамый лёгкий и экономный путь с перехода "Рыжий лес - Янтарь" к бункеру учёных NLC 7 build 3.7.5 дата выхода: 08.03.2020
-
1 балл