Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.07.2021 во всех областях

  1. 10 баллов
    Название: Farthest Edge (первый эпизод) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: detooxe Дата выхода: 4 июля, 2021 г. Группа ВК YouTube Оставить отзыв Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
  2. 5 баллов
    Почти 400 подписчиков ?
  3. 4 балла
    Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
  4. 3 балла
    Канск — небольшой городок постсоветского периода. Расположился он на сибирской местности, недалеко от химзавода «Луч». Численность населения после аварии стала сокращаться (погибшие из за самой аварии + государственная политика, направленная на эмиграцию жителей города из него). Однако, оказалось, что у некоторых из эмигрированных стали обнаруживать хроническую болезнь. В связи с этим эмиграция из Канска была законодательно запрещена, что в совокупности с дополнительным притоком жителей, собственно из за возникшего интереса Территорией, вызвало резкое повышение численности населения и оказало влияние на бурное, скачкообразное развитие экономики, по большей части из-за перепродажи артефактов. Все эти хитросплетения впутали в себя многих, начиная от сталкеров, заканчивая местным управлением. ГГ - Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь, возвратившись с очередной вылазки, замечает поведение своих товарищей странным. И в без этого не спокойном городе начинают происходить необычные вещи, и в так хорошо знакомых ему местах, все больше и больше встречаются ему незнакомые лица. Тем самым Канск становится местом действия бурного развития деяний, интересующихся им людьми. Одни используют Территорию в качестве места заработка на жизнь, другие для вклада в науку. Но есть и те, у кого на ее счет имеются большие планы. И эти люди явно не будут отступать из-за кучки мародеров или сталкеров, вставших у них на пути.
  5. 3 балла
    в скором времени, так как основа модификации полностью готова, и остается только реализовать сюжет
  6. 3 балла
    А чего ей появляться то, если она и так есть. FoV меняется командой в консоль игры: cam_fov желаемое число Например: cam_fov 75 Принцип работы: Заходишь в игру Открываешь консоль Вводишь команду Нажимаешь Enter И все...
  7. 3 балла
    Кумулятивный патч 03.07. 1) Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. 2) Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. 3) Правка Кости на Болотах. 4) Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. 5) Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. 6) Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. 7) Уменьшено расстояние звука костров 8 ) Улучшены звуки дождя 9) Добавлено исключение для аномалий в ВЛ 10) Испр. возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. 11) Правка генер. прозвища - Бессмертный! 12) Правка выброса на Баре по сейву Вульфа 13) Правка скриптов. 14) Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. 15)ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. 16) Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру) 17) У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10 18) Гравикостюм теперь соответствует описанию. 19) Нано броник укреплен. 20) Добавлено описание рации в МГ 21) Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. 22) GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял) Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. 23) Уменьшен k_импульс патронов 24) Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. 25) Выброс теперь примерно раз в двое суток 26) Включена коллизия трупов. Ставим поверх gamedata и соглашаемся с заменой. Те, кто играет без ЧУ и с правленым рюкзаком волноваться не нужно. Файлы не пересекаются. Если в Лесополосе и на Старой свалке станет прозрачная земля, то также удалите из геймдаты shaders.xr НИ не нужна, но приветствуется! https://drive.google.com/file/d/1p_B1juiSGdXOBUG3eumbEQP6A4qi1Q68/view?usp=sharing
  8. 2 балла
    ожидаем полную версию мода)
  9. 2 балла
    А я то смотрел старую тему мода. С релизом!
  10. 2 балла
    detooxe дополни информацию об установке в шапке, что со Стим версией мод работает. Наверняка будут спрашивать.
  11. 2 балла
    Также не забудь прикупить у него ствол за 125 штук в будущем, один из лучших в игре, пусть и дорогой. Патроны тоже можешь закупать у него, очень выгодно.
  12. 2 балла
    Ну пока что это лучший мод тысячелетия.
  13. 2 балла
    Sejdon подойди к костру , чтобы пришло СМС о том что костёр разожжёт Клык и подожди , пока он его разожжёт. Тогда Клык заговорит.
  14. 2 балла
    Нытьё школьника-наяривателя на FOV.
  15. 2 балла
    Другая мини-карта со счётчиком NPC >>> Ссылочка тутати - ЯNDeX... Главное менУ >>> Ссылочка тутати - ЯNDeX...
  16. 2 балла
    Рико94 болотце на развилке и болото со входом в пещеру.
  17. 2 балла
    Ждем исправления вылетов. Парни, спасибо вам за работу, но вылет на Окраине поставил пока что паузу в прохождении, да и другие вылеты вижу встречаются. Ждем фиксов всем селом)
  18. 2 балла
    Сюжет включает в себя первую чать с доработаками и изменениями, продолжает историю шрама во второй половине сюжет просто завертелся очень интересно все завязано, беготни как таковой нет, везде есть переходы и практически все локации связаны переходами, например с тех же АС можно попасть на Кардон. Приятно удивило что встретили персонажа из другого старого мода, интересно было следить за диалогами историями других персонажей. огромный плюс по тайникам все спрятаны достаточно хорошо но за локации вылазить не надо и вполне можно найти своими силами, за исключением нескольких. В целом мод очень понравился. Мод для олдов для тех кто играл в ТТ2 и ВШ часть 1 и кому они понравились, не слушайте тех кто недоволен Женщинами в зоне и пишут кринж кринж кринж это казуалы и ньюфаги которые не могут проходить задания если они не отображаются в ПДА и диалоги читать не умеют а ведь там всё сказано просто надо запомнить, скачайте и поиграйте сами, а поскольку первая половина сюжета переработана то в процессе её прохождения скучно не будет, а со второй половины сюжета начнутся интриги а ближе к концу еще и мистика. Лично для меня минусом стали вылеты, но даже они были не фатальны помогала обычная переигровка. P.s 9 звёзд потому что Нано броник слишком картонный) редачу: меня так радует что у казуалов от моего комента горит)))
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Итак, я в принципе не особый любитель модов, но этот заинтересовал, и так как я не ожидал от мода "вау" эффекта, мне зашло. Из плюсов, как уже сказано другими "ораторами": графика, стабильность, сюжет лично для меня интересен. Из минусов: черный текст задачи кпк (на таб), раскачка гг при попадании по нему, причем не важно, пуля, граната, или плоть - качает так будто в гг влили литр самогона, раскрутили и отправили домой по кривой дороге. И, это уже будет нейтральным: хардкорность в виде смерти от пары тычек, ну, да, я казуал и не особо люблю подобное, но здесь оно хотя бы приемлемо, да и мрешь в основном от своей же невнимательности и торопливости. так что не минус и не плюс. В целом - мод неплохой, пока что мне нравится.
  21. 2 балла
    "Васянка", как принято сейчас называть моды, в которые пихают все подряд, что в последствии рушит всю атмосферу и антураж.. Мне бы было стыдно выпускать такое в 2021. Ужасная стилистика, начиная от шрифтов, заканчивая всякими плакатами и картинками, нанесенными на текстуры. Женские модели персонажей, огнеметы, орущая на пол локации музыка и такие же громкие мутанты. Невооруженным взглядом можно увидеть в этом этакую альфа-версию народной солянки. Такое ощущение, будто автор застрял в своем 2012 и считает, что подобное все еще может быть актуальным. Крайне не рекомендую. Не тратьте время. Сейчас каждый новый мод на голову выше "этого".
  22. 2 балла
    Разработчик модификации «Oblivion Lost Remake 3.0» поделился с игроками новостями касательно текущего прогресса разработки: - Основной новостью на сегодняшний день является то, что на данный момент статус проекта переходит в стадию бета-версии. Мод можно пройти от начала, и до конца уже сейчас, тем не менее, необходимой работы по "допиливанию" ещё достаточное количество. В ближайшее время также планируется провести закрытое тестирование, которое должно будет выявить оставшиеся проблемы, и по результатам которого будет известны ориентировочные сроки на релиз. Набора на ЗБТ не будет - сообщает модмейкер. AP-PRO.RU, 2021 г.
  23. 1 балл
    YouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
  24. 1 балл
    Название модификации: Law of Zone рус.: Закон Зоны. Разработчик: VRTs@ve Платформа: Чистое Небо Стадия разработки: Разработка Дата выхода: конец 2021-середина 2022, возможно и раньше, или позже Материалы P.S.: Я конечно благодарен тем, кто хочет что бы у меня был новый пк и тп, из-за того что у меня на скрине 14 FPS; не волнуйтесь, мой пк хороший, но просто мало видео-памяти, я куплю видео карту и всё будет ОК! Спасибо.
  25. 1 балл
    Сливаю дизайн-документы, концепт-арты и СДК Stalker 2 2011 года. В наличии первого архива неслитые доселе сценарий и карты, а так же оригиналы уже опубликованных артов. В втором архиве тот самый билд на xray2 с игровыми ресурсами того времени. Пароль: NoGods_NoMasters s2_2011_documentation xr2-build-dsgn
  26. 1 балл
    С релизом!Разработчику желаю огромных успехов в последующих разработках модов,так держать!
  27. 1 балл
    Так на кордоне переход. Как появляешься, бежишь ( или едешь, если машину взять ) по правой стороне локации, а точнее, за ее границами, до южного военного блокпоста. Недалеко от него будут 2-3 елки, их не сложно заметить, между ними и переход.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    На базе Борова, в ящике.
  30. 1 балл
    У Бармена, но дороговато. У Выдры дешевле, он будет в Волчьем Логове... где и Сидорович)
  31. 1 балл
    Kalter317 диалога не будет из-за того, что 0 руб. Нужно, чтобы было больше 100 руб https://disk.yandex.ru/d/LwbgIqlRhl2Ldw
  32. 1 балл
    код год утопления сей посудины?
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    В столе, за дверкой. Чтобы достать необходимы монтировка и разговор с пленником.
  35. 1 балл
    stalkguy2004 Ну я же никого не убил ? Концовка была улетели жена Воронина , с дочкой Шрама , группа Стрелка со Шрамом ждут вертолёта на пригорке и начинается ролик памяти Саше и Юре .
  36. 1 балл
    Header_dar и Byq4z6E Новые обложки от 03.07.21 "Из будущего, о прошлом". Обновлены примерно в 00:00 (мне не спалось ночью). P. S. Я не буду делать из этого отдельную запись в блоге и высасывать текст из пальца (хоть я и отбитый фанат, который разбирает каждый чих автора). На первой обложке ищу фреску, скриншот обрезанный. Похоже на заводской район из прошлых изображений Image_21, image22 (внимание на цистерны). Второй скриншот на обложке из Патреона за 7 Июля 2019 года. Оригинал не скину, ибо: 1) Ничего интересного такого на скриншоте нету. 2) Не хочу разбазаривать контент который автор выкладывает для лучших в мире патронов.
  37. 1 балл
    128mgb не нужна. Если что , то есть у Сидора в продаже.
  38. 1 балл
    с трупов на ЧАЭС-1 и в Припяти у наемников.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    это игра, умник, а не реальность ? здесь обсуждают конретный мод-вш2, все эти сравнения априори не корректны... вы так все уверены,что кто прошел всякие нлси и солянки бога за яйца поймал чтоли ? советую доделать уроки и баиньки ?
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    AziatkaVictor Поменял название, так лучше?))
  43. 1 балл
    На ОФ сайте так же написали что Вергас в вагончике на Радаре. Как ты его потерял и что сделал на данный момент. Бармен говорил тебе что на Радаре { Призрак ждёт}.
  44. 1 балл
    Misery Ну, за новый ПК спасибо конечно, но у меня ПК вроде не совсем слабый, просто видеокарта слабая только, я понимаю что такой мод тестить очень не комфортно будет, поэтому в скором времени я постараюсь купить новую видеокарту. Дополнено 0 минут спустя Хорошо. Дополнено 5 минуты спустя AziatkaVictor не знаю даже, я в переводчике все взвешивал, не помню точно на каком, но на каком то из Zone Law получилось Закон Зоны. Я старался что бы и с русского получилось так же, как и с английского, поэтому я выбрал вариант Zone Law, да и по-моему вроде ничего смотрится, но простите, просто в английском не силён, не могу утверждать свою правду, переделаю на Law of Zone. Дополнено 7 минуты спустя Тень121 Предположительно мод будет в начале 2022, где-то зимой. Я так предпологаю, но из-за проблем со скриптами в моде может быть релиз или раньше, или позже, поэтому не могу точно сказать, извините меня. Дополнено 10 минуты спустя Спасибо большое, постараюсь быть не лентяем. И на апгрейд думаю все найдется!
  45. 1 балл
    Начнём с платформы. В 2021 году выпускать моды на ТЧ это как минимум странно. Как следствие баги с самого начала игры. За ПОЛЧАСА беготни вот что было: 1. Клавиши инвентаря постоянно сбрасываются, то на дефолтные, то вообще "неназначено". После нескольких перезагрузок и выставления настроек всё решил. 2. Квест на голову сидоровича. Это просто что? Сидорович даёт задание найти его голову, до ЖД насыпи, ВСЁ. Замечательное начало. В диалогах нет никакой инфы что это, где это, хоть примерно, нет меток, нет приблизительной области. Мы возвращаемся в народную солянку. На стримах она в одном месте, у меня же её нет там, вывод: или рандомный спавн или просто баг. В защиту могу сказать что есть альтернативный вариант - не брать задание (подсвечивается оранжевым) 3. Этот "чорт" отказывался идти на свалку. После диалога продолжал сидеть. Спустя несколько перезагрузок он всё-таки стал, (лучше бы продолжал сидеть). 4. Нас отправляют на свалку.... после всего вышеперечисленного НПС будто издеваясь начинает идти пешком до другого конца локации (перехода на свалку), Пешком КАРЛ! Вы хоть понимаете сколько это минут? 10? 15? 15 минут ходьбы. Зачем? Окей, я думаю, не может же быть такого, это абсурд, бегу к переходу на свалку... а его нет. То есть я даже скипнуть это не могу!!! 5. Возвращаясь к 4 пункты, пока я бежал, на ЖД насыпи пояился бесконечный писк, я не знаю что это, доставучий звук ПИП ПИП ПИП. Он не затыкался, уведомлений никаких не было, перезагрузился несколкьо раз, не помогло. Перезашёл в игру, не помогло. Это баг? или так задумано. Меня начинает уже всё выбешивать. 6. Наконец добивочка. Этот писк действовал на психику, димон или как его там идёт медленным шагом на другой конец кордона. Я просто стаю афк потому что ждать его в любом случае. Иду за чаем со льдом, спустя 10 минут возвращаюсь.... и как вы думаете что я вижу? Правильно. Она вылетела. Думаю это был прекрасный игровой опыт. Качал все ссылки от сюда. Не репак. Стоят все фиксы и аддоны. Пожалуй продолжу проходить его через ютуб. Сам я такое терпеть не в состоянии
  46. 1 балл
    Потрачено... Сразу говорю, что отзыв пишется с учётом "взгляда через плечо" на "первую" часть. Года три-четыре назад прошёл "первую" (потому что назвать "второй" часть с тем же сюжетом язык у меня не поворачивается, соответственно нумерация у меня будет в кавычках) часть - и на то время остался весьма и весьма доволен модом. В плане сюжета это было действительно нечто свежее и не избитое. Да, в моде были просто вырвиглазные минусы (которые, к слову, не только никуда не делись во "второй", но и в некоторых аспектах умудрились даже усугубиться... но об этом позже), но на фоне неплохого сюжета и общей минималистичной и суровой атмосферы мода, прекрасно подходящей личности Шрама, эти минусы можно было с переменным успехом, но всё-таки игнорировать. После прохождения "первой" части я с интересом наблюдал за той катавасией, которая происходила с разработкой "второй" части. Наверное, не проходило и пары месяцев, как регулярно появлялись однотипные новости - то разработка заморожена, то опять начата, то опять приостановлена - ан нет, оказывается вообще отменена! Но потом - о чудо! - опять возобновлена. По началу, созерцая подобный движняк, мои ожидания от продолжения были очень высоки - думал, что, мол, всё классно, что много народу набралось в команду разработки и у всех масса идей о том, как сделать лучше каждый аспект мода, и постоянно появляются какие-то всё более интересные мысли у разрабов! Но со временем начали закрадываться очень нехорошие подозрения, что делать "вторую" часть разрабу тупо влом, и эти постоянные конвульсии предвещают приход эдакого Франкенштейна сталкерского модостроя. Так что на момент выхода мода уже никаких надежд на что-то новое крутое не осталось. Ну, перейдём к плюсам и минусам - со статусом "только начал играть" я никогда такого не делал, но имея опыт прохождения "первой" части вместе с чётким осознанием того, что "каркас" мода абсолютно не изменился, всё же рискну сделать это. Постараюсь не делать скоропалительных и далеко идущих заявлений - всё-таки играю только третий день. Плюсы Атмосфера - удалось сохранить то, что было в "первой" части. Респект! Звук: довольно удачное по своей частоте возникновения и ситуативности фоновое сопровождение неплохо подчёркивает строгую атмосферу мода, иногда даже вынуждая всерьёз дёрнуться за компьютером, а переезд на опенАЛ добавил звукам глубины, направленности и объёма. Сюжет: вот тут действительно пока что нравятся моменты, которые появились во "второй" части. И если основная линия осталась той же, то её "обрамление" в виде всяких мелочей, прикрученных к тем же квестам, ощутимо прибавило в качестве. Графика: огср позволяет неплохо поиграться с освещением и получить приятную картинку. Да и переезд на движок прошёл гладко - на ультра настройках почти не лагает, что достойно похвалы. Диалоги: зачастую довольно грамотно и реалистично прописаны (хотя случаются периодические генерализованные приступы или хохота, или испанского стыда, что весьма доставляет -__-) - в соответствующих ситуациях или коротко и по делу, или развёрнуто и информативно. К тому же очень нравится манера речи Шрама - конкретная, осмотрительная, без понтов, без всяческого словоблудия, не слишком витиеватая, с периодическим сарказмом в уместных случаях. Всегда именно так себе так его и представлял. Оружейный пак: понравились модельки, звуки и поведение оружия в целом. Впрочем, эти приятные ощущение несколько подпорчены в некоторых случаях кривыми характеристиками, но это уже вопросы к балансу, а не к оружейному паку. Минусы Беготня, или Олимпийский Марафон - это как некое учение об изначальном и первородном грехе сталкерского модостроя! Тех, кто в разработке своих проектов согрешил подобным, ждёт отдельный кипящий котёл в аду. А в случае со "второй" частью этого мода разработчик, пожалуй, удостоится чести окунуться в один котёл с разрабами солянки. За два дня я натурально психически и морально обрыгался от "путешествий" по всего лишь четырём локациям - а я считаю себя любителем заглянуть под каждый куст и каждый камень и очень устойчивым к утомлению беготнёй. И тут мы плавно переходим к следующему, смежному минусу, а именно: Пустые локации - упомянутая выше беготня была бы гоораааздо менее утомительной, если по пути можно было бы развлечь себя выполнением пары-тройки занимательных дополнительных заданий, взятых в каком-нибудь лагере сталкеров или на сталкерской базе, которые можно было бы сделать в процессе следования из точки А в точку Б по какому-либо сюжетному квесту. Но нет, у нас тут по локациям хоть шаром покати - редко в каких глобальных сюжетных модах я встречал такое запустение. И если беготни стало ощутимо больше, чем в "первой" части, то локации в своём заселении и наполнении контентом не прибавили в классе. Особи женского пола в сталкере - тут даже объяснять ничего не буду, так как со здешним уровнем "реализации" этого специфического аспекта любому психически вменяемому индивиду с умственным и личностным уровнем развиния выше уровня средней/старшей школы мой посыл будет понятен и воспринят положительно. Хромающие логика и баланс Несколько примеров: Бармену продаётся артефакт за условные 300-500, а какой-то предприимчивый парниша, прислонившийся к контейнеру на соседней локации, в два раза дороже скупает кабаньи копыта. Ах да, бонусом забирает фонящие колбасы (однако здравствуйте), батоны и консервы, которые к слову не так-то уж и просто (предположим, что мы забыли о здравом смысле в принципе) до оного парнишки донести, потому что при попадании в инвентарь подобных продуктов кто-то упорно начинает сверлить черепную коробку дрелью, если вы понимаете, о чём я. А рядом с ним вообще обитает гений маркетинговой мысли, продающий спас за 90 кусков (!!!), а винчествер за 24 (при том, что винчестер по ВСЕМ параметрам, кроме обоймы, почти в 2 раза лучше спаса); И такое идёт, судя по всему, и дальше - аж до самого конца мода. Такое ощущение, что балансировка как таковая вообще не проводилась. Вега а-ля "ходи в любой аномалии и радиации" по сути в начале игры, а спустя день игры - лечебный берилл, который уже можно выбросить в унитаз. Это так, чисто к сравнению; Винторез в начале игры, который можно почти сразу же починить с 0% (!!!) до 85%. Нам, естественно, тут же предложат разумное ценовое решение в виде вск за 120 кусков вечно деревянных в комплекте с целыми 3 прицелами, что конечно же будет куда выгоднее, чем 2 выверта и 2 бутылки водки, загнанные братку на Свалке. Ну да ладно, пропустим этот неловкий момент, правда? Рюкзак - вообще отдельная тема. Как "балансировались" вместимости воображаемых ячеек по весу и размерам иконку - пожалуй, одному Чёрному Сталкеру известно... И этот список абсурдных моментов с лёгкостью можно продолжать хоть до полного опупения. И вот именно этот пункт в целом сильнее всех прочих тянет на дно мод со страшной силой - даже сильнее, чем бессмысленная и беспощадная беготня туда-сюда. И в "первой" части такой дурни было в разы меньше. В качестве общего момента не могу также не отметить частое несоответствие параметров оружия в описании с реальными ощущениям от боя с ним. Учитывая то, сколько "разрабатывался" данный мод, не могу поставить выше 3/10. Да, если бы это был новый проект, то поставил бы 7/10. Но не сделать практически ничего за 8-9 лет - извините меня, но это уже просто открытое наплевательское отношение к аудитории. При всём уважении к труду автора.
  47. 1 балл
    Злые вы какие то ... Я вот тоже за реализм . Кабанчик снял полжизни и кровотечение повесил ... Прилетает санитарный вертолёт , ГГ в больничку на три месяца ... И на эти же три месяца игра блокирует возможность играть . Реализм наше всё !
  48. 1 балл
    Анонсирована разработка новой сюжетной модификации на платформе аддона Зов Припяти под названием «Лабиринт». Авторами проекта выступает сразу несколько известных модмейкеров: разработчики «В западне», «Dead City Breakthrough» и «Время Альянса». Сюжет игры будет стартовать буквально за пару дней до того, как наемник Шрам появится на Кордоне. Случайным образом к главному герою игры попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь. Он заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой будет искать дорогу к центру Зоны, минуя выжигатель мозгов. Если такой путь будет найден, то это сделает его богатейшим торговцем в Зоне. Задания в игре обещаются линейные, без сложных сюжетных головоломок, но с наличием кат-сцен, скриптовыми дополнениями и второстепенными заданиями. Развернется квестовая линия, как на открытых, так и в подземных локациях. Многие из них были взяты как раз из мода «Dead City», с определенными доработками. На данный момент полностью запрограммирован и протестирован сюжет на четырёх локациях и еще на одной частично. Дата выхода пока неизвестна. AP-PRO.RU, 2021 г.
  49. 1 балл