Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.07.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Новая модификация от разработчика «Золотого Шара», под названием «Возвращение в Зону», проходит этап закрытого тестирования! После его окончания планируется провести открытый тест, в котором смогут принять участие все желающие, а вот полноценный релиз в этом году, к сожалению, не планируется. В моде ожидается два основных игровых режима. Первый носит название «Приключение». Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций. В целом, игра обещает быть насыщенной. Например, заявлено о реализации более чем 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. Будут и игре и ранее анонсированные диалоги с видом от третьего лица для всех персонажей. Второй режим игры называется «Выживание». Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. В сюжетном режиме сохраняться можно без ограничений. Стали известны и некоторые дополнительные детали о моде. Главный герой будет испытывать постоянную потребность в водке. Однако по ходу игры будет возможность избавиться от этой пагубной привычки. Реализована новая система апгрейдов оружия. Вооружение и броня будут открываться постепенно, в течение прохождения сюжета и квестов. Внедрен графический аддон AtmosFear 3 и оружейный пак «StCoP» одной из предпоследних версий. AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 3 балла
    Вот и закончен мод, на прохождение которого у меня ушло ровно 2 недели. I. В целом мод мне очень понравился. Для меня самое главное в модах — это интересные квесты и связный интенсивный сюжет. Хороших квестов здесь было достаточно, а сюжет разогнался где-то после первой трети игры. Поначалу, надо признаться, было немного скучновато, даже был момент, когда интерес к прохождению совсем упал — видимо, это как раз тот кусок игры, который перешёл из первой части. Впрочем, в неё мне поиграть не довелось, поэтому сравнениями заниматься не стану. Где-то после встречи с группировкой Танго и приключений на ЧАЭС-1 сюжет начинает разгоняться, а после первого захода в Припять уже было не оторваться от прохождения! Отдельно хочется отметить диалоги. Прописаны они качественно, с юмором, "простыней" немного, но даже их читать легко и приятно. Видно, что автор старался над повествованием, сюжетная линия продумывалась, несмотря на некоторые провисания в начале игры. Присутствуют новые, не пустые персонажи с интересными историями и судьбами. Различные взаимодействия с ними делают игру разнообразнее, за исключением тех моментов, когда нужно просто сопровождать кого-то через всю локацию. Не знаю, чем руководствовался разработчик, включая эти пробежки в игру (то ли технические моменты не позволили реализовать иначе; то ли автор посчитал, что это добавит прохождению атмосферности и неторопливости), но, думаю, можно было обойтись и без этого. Понравились приключения, разворачивающиеся на отдельных локациях. Например, в Мёртвый город мы попадаем несколько раз, и каждый раз это что-то новое. Было здорово прокатиться по Лесополосе. Я вообще люблю, когда активно задействованы новые локации, а здесь исследование Лесополосы реализовано действительно неплохо. До этого данная локация мне встречалась в Лост Альфе, но событий там было поменьше, и в ОП-2.1, где она просто есть. Заодно хочется отметить опасность мутантов в этом моде. Например, если в НС-2016 какие-нибудь кабаны не представляют серьёзной угрозы, то здесь в той же Лесополосе меня несколько раз загрызала их стая, несмотря на мощное оружие и отличную экипировку. И да, милые птеродактили. Иконку бы им ещё новую. Кстати, сталкеры, остерегайтесь новой аномалии под названием "Костёр"! Известна она тем, что затягивает проходящих мимо костра сталков и не отпускает до тех пор, пока они не наломают ящиков и не чиркнут спичкой! Ну а если ящиков с собой нет, то вы ей неинтересны. Ещё из плюсов можно отметить стабильность игры — всего несколько рандомных вылетов и один критичный, который исправился установкой фикса. База НС + движок ОГСР уже отлично себя зарекомендовали, и хочется похвалить автора за то, что он выбрал именно их для своего мода. За время прохождения вы сможете побыть зомби, полетать на вертолётах и пострелять из БТР, попасть на локацию-сон, прокатиться на машинах с хорошим управлением на идеальных для этого локациях, побыть военным и "ведьмой", попрыгать по телепортам, поразгадывать шифры и загадки, полюбоваться поездом-призраком (хотя то, во что он превращается на Старой свалке, по-моему, всё-таки перебор), пережить несколько ограблений, угнать транспорт, поработать и снайпером, и спасателем... ну и многие другие мелкие детали, которыми восхищаешься в процессе прохождения, но сейчас всё просто не упомнишь. Да, что-то из этого уже встречалось нам в других модах, но тем не менее, здесь эти моменты, реализованные в квестах, подарили лично мне отличное времяпрепровождение. Ближе к концу мы активно взаимодействуем с легендарным Трио и вместе, плечом к плечу, наконец предотвращаем очередную катастрофу в Зоне! Вот такие моменты в любом моде дарят самые сильные эмоции, и чувствуешь, что эти две недели прошли не напрасно. А ведь к завершению сюжета мы приходим не без помощи майора Дегтярёва, который снова в Зоне, и вот она, точка соприкосновения сюжетов трёх оригинальных частей. Всё-таки люблю, когда сюжет мода — не просто судьба какого-нибудь очередного наёмника (таких много стало выходить в последнее время), а что-то более глобальное, когда сложившаяся картинка простирается и за пределы конкретной модификации, переплетаясь с сюжетами других историй; когда, заканчивая историю, можно ещё что-то прочитать между строк. Настоящая концовка меня полностью устроила. Стрелок, Дёготь, Шрам, Призрак и Клык — старые и новые друзья теперь вместе. II. Минусы в игре тоже можно найти, но лично для меня их с лихвой перевешивают плюсы. Ну, про ходьбу с другими персонажами уже упомянуто выше. Кроме этого, некоторые задания могут просто повиснуть в ПДА, если ты, допустим, поговоришь с персонажами в другой очерёдности. Не критично, в принципе. Иногда реально было непонятно, что делать дальше. Например, когда получаем первый переход в МГ, но нам как-то странно о нём сообщают, упоминая зачем-то Рыжий лес, которого на карте вообще нет. А переход оказывается в Припяти. Были ещё какие-то несостыковки помельче, да вот уже забылись. Забавно в этом моде иногда срабатывают законы физики. Труп убитого врага может улететь чёрт знает куда после обычного выстрела, а взорванный БТР кувыркается в воздухе, как брошенный бумеранг, разве что не возвращается. Впрочем, необязательно относить это к минусам — может, просто Зона так развлекается?.. Но конечно, самый большой минус в этом моде — ложная концовка, которая просто отбирает у игрока часть сюжета, если в процессе прохождения он сделал что-то не так, как посчитал правильным автор. Напоминает ситуацию с Блендом в НС, только ещё круче. У меня Шрам никого зря не убивал, а наоборот, спасал, отпускал и разговаривал, но в итоге каменюка всё равно обозвала его алчным и кровожадным, ну и за что? Спасибо пользователю vader_33 на этом форуме, который помог пройти-таки мод до конца. Честно, за этот момент хотелось понизить оценку минимум на 1 балл... но последовавший атмосферный заезд по вдруг потемневшей Лесополосе вернул хорошее настроение, и снижать расхотелось. Эх, здорово! Многие упоминают дурацкие заставки, граффити, скины и т. д. Может, местами они и дурацкие, но сильных эмоций по этому поводу не испытываю, так что всеобщий баттхёрт в связи с этим мне непонятен. Кроме того, некоторые картинки были добавлены в память о друге, который их создал, поэтому, хейтеры, идите вы... лесом. Аномальным. Вообще, отрицательных отзывов, я смотрю, здесь многовато, причём многие от тех, кто только начал проходить мод. Жаль. Я же с удовольствием заношу этот мод в копилку пройденных (а плохие моды я, как правило, до конца не осиливаю) и благодарю автора за то, что всё-таки довёл до завершения своё творение и подарил миру эту замечательную игру. 8/10
  3. 3 балла
    Мод развращение, простите, возращение шрама 2. Если вы хотите вновь окунуться в сюжет 2010 года, то этот мод явно для вас. Вас ждут умопомрачительные забег туда-сюда в поисках всякого сталкерского и не очень хлама, который как правило находится за пределами карты, нравоучение от автора "атата, шрам бы так не поступил" под звуковой эффект от Эндрю Крэмера, хотя квестовые персонажи сами прут на самовыпил (у меня так Костя пёр на турели), полуголые девицы на дверях, тверк филейной части ведьмы прямо над головой Шрама и многое-многое другое. Ударяясь в ретроспективу самых лучших моментов мода, я не могу не вспомнить как часы ужасов мешали в прохождении того или иного квеста, что ОЧЕНЬ РАЗНООБРАЗИЛО ГЕЙМПЛЕЙ, И НИ РАЗУ НЕ БЕСИЛО11!! Сюжет. Вы можете меня закидать восковыми головами сидоровича, но сюжет в лучших традициях мелодрамы канала Россия-1. Слезами и соплями я залил всю клавиатуру, пришлось новую покупать. Стабильность. Я являюсь "счастливым" обладателем "стабильной" версии (качал естественно с ап-про), при котором каждый заход на локацию сопровождался стабильными вылетами. Например вылеты на базе свободы, когда проходишь в один из проходов. И ох уж я не думаю, что дело во мне, или в том, кто выкладывал мод сюда. Резюмируя - мод отличный, если выключить пк, выключить в комнате свет, забиться в угол и закрыть глаза. 3 из 10 золотых монеток.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Ох-ох, поставил 7 звёзд "васянке", жду толпу нытиков ставящих на отзыв минусики. Я ещё перед началом игры специально зашёл сюда почитать отзывы и увидев кучу негативной критики начал переживать. Хочется пояснить что в первое ВШ я не играл т.к. не было интереса, а тут на почве отсутствия хоть чего-то стоящего решил опробовать ВШ2 и началось..... Об этом я и хочу поговорить в своё обзоре. Плюсы: 1) Отличная графика, только с травой реально плохая затея, так что выкрутив её в 0, я чувствовал себя вполне прекрасно. 2) Интересные диалоги, по началу очень затягивает, персонажи имеют харизму, общение Шрама и Сидора это вообще отдельный мем, с Гастелло тоже довольно забавные диалоги, в целом прописку диалогов я очень оценил. 3) Стабильность мода, не знаю кто-та из оценивающих писал про "плохую стабильность" качать и устанавливать нормально нужно, своими кривыми пакшами, но мы сейчас не об этом. За всю игру был лишь 1 вылет при переходе в без аномальную кишку и то я зашёл в ГРУППУ МОДА, связался с АВТОРОМ и он мне ответил и объяснил что делать, Автор отвечает всем нуждающимся в чём либо и помогает, но это ведь так сложно найти группу мода, это ведь на клавиши нажимать надо... 4) Оружейный пак, ну тут думаю объяснять не нужно, в игре есть из чего пострелять и с чем бегать, да по началу тяжело в это поверить бегая с Ак 24/7, но об этом потом, за ВСК отдельное спасибо. 5) Заселение локаций. Они никогда не пустуют, ты не чувствуешь себя на курорте, сталкеры двигаются между базами, заселяют пустые территории, пройдя какую-то ветку сюжета придя на это место через пару дней там уже будет всё забито. 6) "Звуки зоны" Тут Димаку отдельный респект, шипение кровососа, трясущиеся кусты, звук нападения животных, это всё очень атмосферно, когда ты вроде на био радаре ничего не видишь, но в ушах в упоре кусты задёргались, пару раз даже специально от неожиданности оборачивался. 7) Сюжет. И тут я уже слышу вопли от людей бросивших игру на болотах "КАКОЙ СЮЖЕТ? ЭТО ПРОСТО ПЕРВАЯ ЧАСТЬ НИЧЕГО НОВОГО И ИНТЕРЕСНОГО" и КО-КО-КО, как я писал вышел для меня ВШ2 это цельная история я её начал проходить и я её закончил проходить в одном моде, мне не интересно что было в ВШ, это в прошлом и надо оценивать мод за то чем он вышел, я повторюсь это ВШ2 вышел цельной историей, с интересеным сюжетными вилками, группа Олега Танго просто лучшее что тут есть, очень ламповая линия, главный сюжет неплох, квесты Сидора всегда оформлены в диалоговом плане довольно забавно, поиски Призрака, даже ГГ Истории Прибоя вставили, в сумме это всё отлично проработано. 8 ) Выборы ГГ и 5 концовок. Решил вынести это отдельным пунктом, довольно редко мододелы запариваются над последствиями выбора игрока, зачастую мы просто получаем рельсы, но это не про ВШ2, димак в этом плане проделал отличную работу. 9) Квесты которые запомнились. Сюда я перечислю то что действительно красит мод, а в дальнейшем в минусах вы увидите те "квесты" которые мод гробят. В плюсах: Погоня на Ниве, Убийство главаря бандитов, Тайник Семецкого, Спасение Кости 69, Поиски Клыка, Стрельба по бутылкам, Кейс группы Олега Танго. Минусы 1) Беготня, с этим глупо спорить даже мне, человеку которому мод зашёл, под конец игры я уже не выдержал и гонял через локации на демо рекорде. Сходи туда, возьми это, вернись через 3 локи, слава богу хоть переходы есть пропуская некоторые локации как пример Кордон-Бар, но спасает это не сильно. 2) Экономика. Тут тоже всё довольно странно, по началу всё кажется дорогим и денег нет, арты стоят по 500 рубасов, когда тебе предлагают купить ВСК за 120к , но в этом и вся проблема, у некоторых торговцев идиотские ценны, но тому-же Сахарову можно загнать щупальца кровососа за 6к, Гаусс винтовку за 90к а Гаусс винтовок можно встретить очень много, но это никак не помогает с самой логикой этого бреда, в зоне Где нужно искать и зарабатывать на артах они стоят гроши, и легче мутантов валить, в общем это я явно поставлю в минус, хотя в конце игры у меня был Экзач, ВСК и сайга Кардана с 700к в кармане. 3) КВЕСТЫ СЛЕДОВАНИЯ-СОПРОВОЖДЕНИЯ. О ГОСПОДИ БОЖЕ МОЙ, КАЖДЫЙ БОЖИЙ РАЗ КОГДА Я ВИДЕЛ В ДИАЛОГЕ "Пойдём я покажу или следуй за мной" Я НЕИСТОВА ХОТЕЛ НАЖАТЬ АЛЬТ + F4, с начала мода нам дают квеста прогуляться до Свалки и знаете что, мы действительно ГУЛЯЕМ. НПС идут со скоростью 0 км в час, а идти иногда нужно через 2 локации, я иногда просто включал на телефоне ютуб и смотрел видео нажимая кнопку "вперёд" что бы идти за НПС, и таких квесто в моде не 2-3,а гораздо больше. Это огромный минус, можно было их и ускорить, при то что автор явно это умеет, т.к. в некоторых местах НПС бегут, а в некоторых как я описал еле ползут. СПОРНОЕ! Теперь озвучив по моему мнению плюсы и минусы я хочу поговорить про спорное. 1) Турели. Тут уже есть куча слёз и соплей "я не могу пройти болота с обрезом и ПМом ыыыы там меня ваншотят". Я скажу так, все игроки оказываются в таком положение, но почему то кто-то уже мод прошёл, а кто-то сдался на Болотах в не желании чуть-чуть подумать, для таких я открою тайну своего прохождения, Турели не видят сквозь камыши, представляете? И на картанах обойти их через камыш дело 3 минут, и мне для этого не нужно прохождение от ютубера или гид, это просто механика мода. В целом лично мне эти турели не понравились, особенно как раз на болотах из-за того что при их уничтожении идёт большой взрыв, а в начале это сложно, потом ещё 1 турель будет в х-10, но там она не особо проблемная, и 3тья будет в лесополосе, но там даже вам РПГ дадут её взорвать, по итогу реальную проблему они создают в начале, тут правда. 2) Часы ужаса. Ну тут кому как, мне в целом было похер, спавнятся зомби, не спавнятся, они лежаться с одного удара ножом в голову, а руки можно продать, мне в целом на это всё равно. 3) Музыка. Опять-же кому как, мне некоторая музыка очень даже нравилась, на кардоне музыка из "Солдат" позабавила, в баре неплохие песни, на базе Свободы тоже всё довольно нормально, только на базе бандитов совсем пиздец ,а не песни, но это на любителя, кому то же в реальной жизни это нравиться? 4) Женщины. А что в них плохого? Я не стал ставить это не в + не в - т.к. это просто модельки и персонажи, в куче других модов женщины так-же играют важную роль, оправдания из разряда "Что у них за кастюмы" не канает, т.к. не легко найти хорошие модельки, использовал что было, и выглядят они довольно нормально, особенно группировка Ведьмы, там вообще у них обмундирование, противогазы, бронежилеты и прочее, что вам не нравиться? Ах да, большинство же даже их не видело, а слилось из мода на Болотах, точно-точно. 5) Баланс Для меня по началу это была самая больная тема мода, и т.к. я читал отзывы до начала игры, удивлён этому не было, по началу пригорало, но поверьте мне пройдя болота, и получив нормальный комбез вы забудете про наёмников, насобирав билд артов и одев бандитский экзач, я впитывал в себя попадания в упор, а взяв ещё и ВСК в руки я убивал людей в экзачах за 2 выстрела, на середине мода ты становишься Богом, просто до этого нужно приложить старания, игра не даёт вам это на блюдечке, нужно варить арты, искать деньги на вск, купить себе рем комплект который не секундочку не заканчивает и чинит что угодно хоть с состояния 0%. Тут я ничего оценивать не буду, баланс в моде странный и имеет 3 фазы "Тебя ебут" "Уже нормально "Ты ебёшь всё живое" 6) Объём рюкзака. По началу очень сильно душит ограничение по вместимости, но продвигаясь по сюжету вы будете получать нормальные рюкзаки, которые совершенно не будут вам мешать. Меня фича по началу бесила, но дальше я даже не замечал её существования. 7) Отсутствие атмосферы "ТАКОГО САМОГО СТАЛКЕРА" Тут есть о чём поговорить, но скажу сразу, да тут нет того самого сталкера 2012 года, это история автора, которую он расскзал по своему, но каким образом это минус проекта? Почему тогда за это не ругают СОЛЯНКУ? ОП2.1? Моды Зауруса? И.д. Это ни в коем случае не минусы для ВШ2, ВШ2 и не позиционировал себя как "тот самый сталкер", да и само понятие "того самого" очень растяжимое и у каждого игрока своё, поэтому мне атмосфера в моде зашла, если в него погружаться вы поймёте о чём я. 8 ) "Кринж" Тоже довольно спорно для многих, секс с Рыжей, полёты на вертолёте с Гастелло, двери Сидора, "кринжовые" диалоги. Мне это никак не помешало, это в моде есть, но плохо ли это? Это не Тень вонючки, не Ребёрн и не трэш мод, это юмор автора, каким он его видет, он пытался в шутки и забавные моменты, это ведь тоже труд. Для меня это не проблема, кому то бьёт по глазам, все люди разные. ИТОГИ: Вот и получаем мы что 90% минусов людей которые пишут рецензии это сложность в начале и субъективное мнение из разряда "бабы в зоне плохо" , играть ли в ВШ2 если не играл в первую чать? Да! Божественный ли это мод из разряда "Пространственной аномалии"? Да нет, это другое, Это скучная Солянка? Нет, это бред людей кторые не прошли даже половины мода, ВШ2 это цельная история с разными квестами в которых есть как отличные так и каловые от которых хочется блевать и лезть на стену. Вот и получает что имея хоть немного терпения и не оглядываясь на прошло мод получает 7/10 ,а не как не 2 и не 3, потому что это просто не справедливо, что оценки данного мода ниже чем у убого ОП2.1 в котором бреда и беготни раз в 20 больше . У меня на этом всё. P.S. Добавлю для идиотов которые ноют с загрузочных экранов, что эти экраны это работы в ФШ погибшего друга автора, в память которого и делался ВШ2, а вы свиньи сидите и поливаете из-за этого автора проекта дерьмом, выходя на хорошую концовку это объясняется да и сам автор много раз говорил что выпускал ВШ2 как память о погибших друзьях.
  6. 2 балла
    Вот и отправился Шрам в санаторий. Неожиданно так, все время после разговора с Сальвадором подвоха ждал. А уж после сна тем паче. Мод великолепен, вылеты только движковые(лечил удалением юзера), временами надо соображать немного, а не тупо бежать по стрелочке. Загадкой осталось как составить код Семецкого, может чего то не нашел. Автору огромное спасибо за огромный непредсказуемый мод!
  7. 2 балла
    А я то думал что жекан ушёл из модинга, даже прощальный текст помню, а тут оказывается вот оно как, отличная новость
  8. 2 балла
    матёрый сталкер -тайник 5 лимонок-тьфу мля...
  9. 2 балла
    Открою Вам страшную тайну, модмейкеры которые что то могут сделать, НИКОГДА не просят чтоб побыстрее вышел мод, и как правило сами играют редко..))
  10. 2 балла
    не надо брать файлы с других модов. В файле с правкой не только варка, там много общих амк-шных функций. В солянке много что переделано и оптимизированно, он не подойдет Дополнено 0 минут спустя голод надо сначала спасти сталкера в подвале Дополнено 2 минуты спустя Arkmore сохранку скиньте перед монолитом
  11. 2 балла
    Интересно, а если вообще не пить в этом моде, то гг превратиться в кровососа с текстурой бомжа?)?
  12. 2 балла
    Да, Друзья!) Мод отличный и долгожданный!) Но багов много!) На большинство закрыл глаза, т.к. прохождению не мешают!) Но один подпёк: Фармацевт пришел к Сидору, а СМС нет о колондайке, когда наконец выманил его из хибары Сидора СМС пришла, поговорил с Сидором и пошел на Радар за артами!) И теперь в какой переход на Радар не сунься оказываешься в вертолёте над антеннами, хорошо догадался подождать, полетать над ними 3-5 мин реального времени и вертолёт взрывается и оп-ля я на земле и живой!)))))
  13. 2 балла
    Блин, приснилось что по тру сталкер вышел пост с новостями, новым скрином и геймплеем в какой-то школе. Короче, радости полные штаны, пока я не проснулся и не понял шо всего этого нет. Итог: Обидно?
  14. 2 балла
    "Возвращение Шрама 2" или "Возвращение кринжа 2", или вовсе "Возвращение Васяна 2", как вам удобнее называть эту поделку. Играл в первую часть очень давно и первые впечатления были неплохими, решил не проходить до конца и подождать вторую часть, затянулось это на долгое время. И что мы получили в итоге - кривой трэш-мод by Vasya. Плюсы: - Прикрученный движок OGSR, графон довольно неплохой. - Неплохое начало. (Первые 10 минут) - История рассказывает о том что случилось с Шрамом. Всё : ) Минусы: - Ужаснулся от интерфейса главного меню и загрузок, уже тут начала закрадываться мысль о том, что автор-то Васёк. - Баги, баги и ещё раз баги + вылеты. - Квест с Димоном покажет что такое боль. А если обобщить, то в моде просто овер много лишней беготни. - Постоянная смерть квестовых НПС. - Ненужные фичи по типу инвентаря. - Тупейшие диалоги и некоторые квесты. - Самый сок - кринж контент в виде prona, там Шрам вывалился с окна и выжил, потом ему надо было вправлять позвоночник. Вы только вдумайтесь в этот бред, боже... - Неуместная музыка, которая орёт и ничего не слышно. А дальше я уже ничего особо не помню, настолько отвратительный мод, что я уже забыл содержимое, как страшный сон, но я вас уверяю, минусов в моде гораздо больше чем я написал. Короче фанатикам этого мода привет, автору салют и удачи. Ставлю 2 из 10 только за старания автора, выше уже не получится поставить. Увы, зря ждал данный мод, получился не очень, жалею о потраченном времени, мог бы поиграть в более качественные моды или вообще заняться другими делами. Bruhmoment
  15. 2 балла
    >> в совершенно новом сеттинге >> произошла авария >> образовалась аномальная Территория >> иначе действуют законы физики >> порождаются предметы с удивительными свойствами >> опасные мутанты >> многочисленных Сталкеров >> добычи и последующей продажи артефактов >> но в совершенно новом сеттинге
  16. 1 балл
    Сюжет мода Возвращение Шрама 2 рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций.
  17. 1 балл
    Название: Хабар Пантеры Платформа: Зов Припяти Сайт проекта: reaktor.stalker-worlds.ru Руководитель и организатор проекта: LENA_D, Enframed Разработчики: LAKI, Рыж Художественное оформление и озвучка Флинта: Enframed Озвучка Дегтярёва, общий сюжет: Иваныч Консультант: Андрей Непряхин Видео ролики: Kir.Gen, slesar6razriada Тестеры: Иваныч, slesar6razriada, Таня, lapa 1969,olivius74, DDT, NikiTa_99029, kapa, Enframed Благодарности: Greshnik13rs, optivankievIvanDanko, Enframed, kapa, Bambarbeya Особая благодарность: Romero за создание постера Наёмники закрепляются в Мёртвом Городе и создают там свою базу. Ранее, все свои накопленные ресурсы наёмники держали в тайниках и теперь переносят. Одной из хранительниц такого тайника является наёмница Пантера. Пантере поручено перевезти хабар из Х8 в Мёртвый город, для лучшей защиты. Пантера платит Стрелку за угон грузовика со стоянки военных на Южном блокпосту. Но угнанную машину догоняет вертолёт и уничтожает. В это время на Кордоне находится майор СБУ, Дегтярёв. Он прибыл в Зону для расследования сразу нескольких дел. Это провал операции "Фарватер", когда военным не удалось закрепиться в Припяти. И параллельно, Дегтярёв интересуется, зачем вместе с военными в Зону прибыли иностранные учёные. И параллельно, Дегтярёв интересуется, зачем вместе с военными в Зону прибыли иностранные учёные. С Южного блокпоста, Дегтярёву сообщили об инциденте с угоном грузовика. Дегтярёв находит место уничтожения грузовика и натыкается на тела наёмницы Пантеры и Стрелка. Новости за 26.06.2021 Немножко скриншотов из разрабатываемого мода)
  18. 1 балл
    С релизом. Спасибо за проделанную работу. Надеюсь поверх обычной Лост альфы встанет без проблем.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Игра на которой полетели скрипты осталась или удалил ?
  21. 1 балл
    Пробуй с соседнего дома по проводам перейти на нужную крышу. Там ползком до смотрового окна и внутрь. У меня так получилось без проблем.
  22. 1 балл
    на последнем патче стали работать маяки но и ворье развелось-если в тайнике твоем маяк то будет инфа кто вынес хабар-но взято с других модов и таку мулю наблюдал в моде Глухарь2-там и минировать тайник можно-но воровала там странно настроенная программа-ради прикола делал тайник и минировал его и ждал- приходит смс о вскрытии тайника но никого и не было около тайника! я энту мулю здесь не ставил и пока тайники не обносили да и делаю я их за пределами карты где как бы и не бывает никого?
  23. 1 балл
    marek после kod_sem4 код 2571 не подходит? В диалоге покупки этого кода у сталкеров только этот инфопоршень, должен подойти Дополнено 1 минуту спустя marek kod_sem5 не нужен, это не от Семецкого
  24. 1 балл
    В ТД тигр очень пригодился бандюков на базе чистить до отключения пси зоны а патроны на тигр в трех камнях возле болота где брали арбалет и чудуюду с мудаканами успокаивали-у выдры воги и патроны 9на 39 для его валыны вск есть и он ее может продать в куче с прицелами Шраму за 120 косарей(лучше чем винторез слегка но прицел на любителя)
  25. 1 балл
    Рико94 Держи варка артов 3 минуты, тут ещё сон без ограничений пользительная штуковина , и вероятность удачной варки увеличена, что бы лишний раз не перезагружаться. Кидать папка с игрой - гамедата - скриптс. https://drive.google.com/file/d/1OP1V1zglBJQ-VYbOx8kdn31j0on-pVfM/view?usp=sharing
  26. 1 балл
    Misery или метода "set_radiation_detector" нет в игре или он применяется не к тому объекту, к которому предназначается
  27. 1 балл
    а что так тоже можно было? ?скинув заранее хабар перед походом в закарпатье как Сид и инструктировал взял в дорогу только три мпхи с патронами да медикаментов с едой по немногу и при переходе всего лишился есснно-но авнтюра продолжается ибо можно выкупить у одного из "стрельцов" его табельную ксюху с патронами и медикаменты и пойти спокойненько в сторону ворот но не говорить с офицером а тупо обложив стоящими неподолеку бочками "стрельцов" рядом с костром зайти после в караулку и перейдя на режим одиночные через окошечко издалека прицельно бочки и подорвать и шоу началось- ныкаемся в караулке в слепой угол в полный присяд и ждемс-летят вертолеты гремят взрывы а если кто появляется в дверном проеме валим точно в чикалду-через нное время верты постреляв и положив своих же улетают и более на диверсанта Шрама не реагируют а капитан почему то безоружный и офигевший возле костра залипает-собрав годные стволы и разрядив негодные заряжаем все что сочли нужным взять с собой и топает Шрам к той самой пещере где Док и Крот томятся-перед этим можно приколу для через холм сгонять в деревенский бар и там угомонить двоих "стрельцов" и поторговать с милой девицей барменшей и забрать тайник с патронами в кресте на кладбище (вся лока где база и городок и заводик пуста!) - заходим в пещеру и квест продолжается -Шрам в кутузке все скрипты срабатывают но Шрам уже снабдил и Дока и Крота трофейными валынами с оптикой и без труда и с непродолжительной стрельбой уходят друзья на переход -Шрам притормозился слегонца и сбив один верт тоже может уходить ибо второй верт не сбивается аж патроны поскончались но верт и не агрессивен по отношению к Шраму и усе -приключение здесь закончилось и можно уйти на кордон-вот уж чудеса чудесные!- и чего только жалуются на мод когда он полон приколов и приключений!? всем счастья даром и удачи!
  28. 1 балл
    Его можно уничтожить без проблем, практически с любого оружия. А тайник сразу не найти, только после получения соответствующего задания.
  29. 1 балл
    если ты не из гринписа то ничего страшного с тобой не приключится-хвосты барыгам а рейтинг выше и чинишь все подряд?
  30. 1 балл
    А мне напомнило реборн - там водка насыщала, лечила и была почти единственным средство питания. Ну и классический AMK - счетчик бутылок 35, потом алкоголизм.
  31. 1 балл
    Arkmore какого-то мародера все-таки зацепили https://disk.yandex.ru/d/UXiPExCHkdMa1w
  32. 1 балл
    А это на твоё усмотрение. Можно назад, а можно и к Деду заглянуть. Может что-то скажет, Экзу подремонтировать, проапить. Тут - как хочешь.
  33. 1 балл
    Среднестатистический пользователь ПК обязан знать принцип хранения файлов на ЕГО компьютере, как минимум быть знакомым с многотомными архивами и архивами в целом... В противном случае ему только 3 в ряд складывать и пользоваться настройками из коробки от всякий Мейл и Яндекс (к ним претензий нет, они заточены на подобную целевую как раз) Информатика школьный курс. Хоть ради прикола случать учителя и листать тонкий учебник а не искать каэсочку по локалке, оставленную старшаками
  34. 1 балл
    - Геймплей. По сравнению с Новое время Судьба наёмника геймплей чуть лучше, но опять же при сравнении с Новым временем геймплей урезанный и более скучный. Беготню старались свести к минимуму, но не везде получилось. Баланс перестрелок хороший. Экономика ужасная в том плане, что её невозможно раскрыть за время прохождения. Деньги не нужны, покупать ничего не надо, зарабатывать легко (но не имеет смысла). Всё также хорошо смотрятся механики многократного использования предметов и ограниченного объёма рюкзака. Кое-где добавили проводников, но слишком мало. - Сюжет. Абсолютно такой же как и в предыдущих частях, а от лица Дяди Лёши он смотрится не лучше, чем от лица Шрама. Ничего кардинально не поменялось. Дополнительных заданий нет. Персонажи всё те же и они всё такие же пустые и шаблонные. Диалоги может стали чуть-чуть лучше, но всё равно остались наигранными и даже с ошибками в простых словах. + Графика. Хороший и приятный интерфейс, качественный оружейный пак. Новые модели выглядят хорошо. Зимние текстуры выглядят посредственно. Окружение локаций атмосферное. Освещение забагованное и выглядит в целом плохо. - Атмосфера. Ничего толком не показано и не раскрыто. Всё выглядит театром абсурда даже от лица другого персонажа (уже третьего по счёту). От лица какого персонажа не покажи данный сюжет и все события, всё равно получается скучный бред. ± Оптимизация. Вылетов не было. Но вот проблемы с тенями и освещением остались. Ещё некоторые квесты опять можно сломать (или скрипты сами некоторые почему-то ломаются), что, конечно, бесит, так как приходится перепроходить с другого сохранения. ± Звук. Звуки шагов и окружения хорошие. Но вот музыка добавлена плохая, да и в целом её меньше, чем в предыдущей части. Авторской озвучки нет, а озвучка бандитов такая же плохая. Тот же сюжет, что и в предыдущих частях от лица очередного пустого персонажа, который ровным счётом ничего не привносит. Печальное зрелище. Геймплей: 3/10 Сюжет: 1/10 Графика: 7.6/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 5/10 Звук: 5/10 3.8/10
  35. 1 балл
    Kamr4d, не универсально как-то. Вот, например. function outfit_is_dressed(outfit_section) local outfit = db.actor:get_current_outfit() if outfit_section ~= nil then return outfit and outfit:section() == outfit_section end return outfit end Можно проверять наличие на игроке любого костюма: return outfit_is_dressed() Или какого-то конкретного: return outfit_is_dressed("exo_outfit")
  36. 1 балл
    KaT встань так , чтобы Ара был между тобой и охранником и стой -кури , всё срастётся. Дополнено 3 минуты спустя KaT если до Петровны добежал , то иди наймов кроши , чтобы группировка сменилась на Одиночки.
  37. 1 балл
    Linegiv лучше скинь сейв перед "дёрганьем рычага" .
  38. 1 балл
    Потому, что карательные меры воздействия дают результат применительно к людям, адекватно воспринимающим реальность, а "козла как не причёсывай..." - толку от этого - ноль. Даже удар лозиной по причинному месту будет воспринят как знак внимания и поощрения.
  39. 1 балл
    в файле gamedata\config\misc\quest_items.ltx в секции [kruglov_flash] в строчке "quest_item = true" поставьте false. В продажу, наверно, никому он не добавлен, но выложить сможете Дополнено 4 минуты спустя да, в тч нельзя телепортировать нпс, поэтому, если нпс не плетётся два года на другую локу (как Волк в тч на склады), а сразу чудом появляется рядом после перехода - значит, это другой нпс с тем же профилем
  40. 1 балл
    А можно я тоже матом буду писать? Вот мне таки интересно , почему меня банят на пустом месте, а где явное нарушение правил форума - 0 реакции? Один посылает, второй оскорбляет и флудит больше меня в сто раз. И? изменяйте тогда правила, или напишите,что они не для всех... а то я то же могу написать много чего интересного...
  41. 1 балл
    Что, простите? Заказывал снайперскую винтовку, несколько раз выскакивал его ответ про комбинезон, отказывался, загружал сохранку, после того, как предложил Рысь, затем СВУ, вновь ответ про комбинезон. Думаю: Ладно, возьму, если что отгружусь. Та-дам - Прибой. Не понял. Перезагрузился ещё раз. Вновь дождался "СЕВА". Оп - Прибой. Сделал скрин - пришёл сюда.
  42. 1 балл
    с релизом товарищи! достаточно атмосферный модецкий
  43. 1 балл
    Anton_Logvinow поставить адаптацию под свой монитор и в user.ltx поставить texture_lod 0
  44. 1 балл
    Уровнем языка и работы с железякой. C++ стоит выше нежели паскаль , а тем более бейсик. Но в плане практичности C# лучше, чем тот же C++. Хотя принцип работы большинства одинаков, только +/- своя геморность добавляется. Дополнено 17 минуты спустя А что трудно в распаковке одной папки в каталог с игрой? PS. Поскромней бы в выражениях мыслей.
  45. 1 балл
    Чтож, пройдя этот мод впечатление о нем ни чуть не поменялось со времен первой части. Как только я начал играть во вторую часть мода на Кордоне я сразу был рад увидеть тот самый мод который проходил несколько лет назад еще в стадии "бета теста" так сказать. Выйдя из того самого подвала в котором Шрам лежал в отключке 2 года было также приятно наблюдать графику этого мода, в этом постарался движок OGSR за что ему тоже уважение. Первая часть сюжета Ну тут особо выделять нечего, все как в старом добром 2012 году с некоторыми доработками квестов. Доработки конечно небольшие но выделить их все же стоит. Например, в первой версии мода на Агропроме нужно было помочь одному Капитану отбится от атаки Ведьм, все бы ничего но этих ведьм появляется штук 10-20 и летящие в тебя кучки гранат было наблюдать не очень хорошо. В этой версии это пофиксили снизив количество ведьм до 5-8 штук и убить их получается легко. Также немного порадовал БТР стоящий в болоте на болотах который позже пригодится в одном квесте с Костей. Ну это мелочи которые вы сможете сами сравнить с первой частью мода. Вторая часть сюжета (оно же продолжение мода) Новый сюжет начинается уже после похождений Шрама на болотах вместе с Лебедевым. Новый сюжет ни чуть не разачаровывает и держит вас в курсе дела до самого финала. Тут даже успел появится сам Мерцающий который насколько я знаю появлялся в ОП 2.1 и наверно принимал участие в разработке этого мода. Особо распинаться не буду, советую вам самим поиграть в этот мод дабы оценить всю картину происходящего в продолжении. Оружейный Пак Ну тут претензий ноль, оружейник явно постарался и приложил свое я бы сказал сердце к модификации. Единственный такой вот минус так это звук "Ксюхи" у ПМа, это немного сбивает с толку. Также стоит отметить что из мода были вырезаны некоторые пушки из первой части мода такие как "FN2000 "Десантник" и AA-12 Camo(дробовик на 32 патрона) который был я бы сказал "имбой" и мог служить до самого конца игры, и т.д. Плюсы Первый плюс это явно сюжет, тут без вопросов можно ставить 10 баллов. Ветка квестов в Мертвом Городе особенно мне понравилась. Затянутость. Вот вроде смотришь на мод и думаешь что можешь его пройти за денёк второй но это не так, мод может затянуть вас на долгое время и будет затягивать и затягивать пока вы не пройдете его полностью. Визуалы квестовых НПС. Да, некоторые визуалы далеки до идеала но мне лично они понравились и сказать мне особо о них нечего. Мало вылетов. Это значительно главный плюс мода, за 32 часа прохождения этого мода я ни разу не встретил вылетов, может мне повезло а может так и есть. Остановка сюжета в случае смерти квестового НПС. Ну это такой маленький плюс, если у вас друг умрет квестовый НПС во время квеста или же вдруг он угодит в аномалию игра любезно оповестит вас о том что Шрам был более проворнее и не доступил бы смерти этого персонажа. Раньше я такое наблюдал вроде в моде "Упавшая звезда". Когда вы убивали квестового НПС то на экране любезно вылезло предложение о том что JJ бы так не поступил. Это явно плюс но, очень маленький я бы так сказал. Графика. Ну тут без вопросов, движок OGSR показывает хорошую картинку и за это огромнейший плюс. Оружейный пак. Как я описал выше над оружейным паком работал мастер своего дела поэтому тут жирный плюс. Некоторые "смешные" моменты. Конечно, сталкер это не парк развлечений чтобы смеятся но в этом моде есть такие моменты которые заставят вас улыбнуться и посмеятся. Например как нам вправляют спину после падения с 5-го этажа и т.п. Новые анимации. Маленький плюсик в карман этого мода, не знаю если честно откуда были взяты анимации для этого мода но они получились очень даже хорошими, то как сталкеры отжимаются, подтягиваются на турниках и т.п. За это твердый плюс. Минусы Первый минус это явно долгая ходьба НПС до какого либо сюжетного момента, вот вроде думаешь что он добежит по быстрому до определенного момента квеста но нет, он может встретить собак и начать стрелять по ним, убив их он просто будет сидеть и наблюдать до бесконечности в чем уже помогает save load. Также квестовый персонаж может просто "забить" на то куда он шел и просто пойти обыскивать трупы. Резкий спавн сталкеров. Вот бывает такое что вы идете от бара до свалки и тут на вашем пути появляется целый сквад долговцев которые идут с рейда, и ладно если бы они спавнились за локациями, но нет, спавнятся они на ваших глазах что сильно бьет по восприятию реалистичности. Некоторые проблемы с трупами. Убиваешь человека а он улетает от тебя на 100500 метров и больше ты на карте его не находишь, тут скорее является кривая анимация смерти в которой человек хватается за рану и пройдя два три шага падает. И падает он куда угодно, хоть в стену и застряет там навсегда, чистильщик конечно почистит это дело потом но все равно бьет по восприятию. Отсутствие экономики. В некоторых модах экономика сделана умно и вам не приходится сильно корячится чтобы купить например ту же аптечку, в этом моде все не так. Тут как таковой экономики просто нет, цены рандомные и ты не видишь особого смысла идти искать артефакты дабы купить какие либо вещи для ГГ. Графика. Да, в плюсах я хвалил графику но есть и большой минус, это трава. Трава в этом моде это просто другое дело, её очень много и это мешает поиску каких либо квестовых вещей. Да, ее можно выключить в настройках но для рядовых игроков это будет уже перебор. Настройка для любителя так сказать. Выбор который влияет на концовку. Ну тут конечно полный я бы сказал абсурд. Чтобы получить хорошую концовку вы должны решать все миром и только миром. Если вы где-то выбрали неправильный вариант то можете забыть о хорошей концовке, тут пощады никакой не будет. Я сам столкнулся с этой проблемой, хотел пройти на хорошую концовку но видимо я где-то проштрафился и выбрал не тот вариант и все, аривидерчи хорошая концовка.Мод я прошел на плохую концовку и уже не стал перепроходить с самого начала ибо я припас время для других модов. Мод я прошел на плохую концовку и уже не стал переигрывать с самого начала потому что кроме ВШ 2 вышли еще другие моды которые хочется опробовать в деле. Всем спасибо кто прочитал этот отзыв, удачи!
  46. 1 балл
    С релизом. Надо попробовать после ВШ2.
  47. 1 балл
    Не знаю, когда вышел этот мод, в году 2014-ом вроде, тема трещала от ответов. Очень много людей играло и мод попадал в топы популярности года 2-3, а в моменты когда новые моды не выходили, он также попадал в топы. Жду этот мод, кстати за его неповторимую атмосферу. Среди ТСС-ных модов это самый интересный, да еще он и релизнулся ? Но на самом деле он и стабильный очень был и затягивал. Надеюсь, версия 3.0 будет не менее крутой!
  48. 1 балл
    А что она должна постоянно передвигаться, упакованная в броню? Её кто-то заставляет грудью на амбразуры бросаться? Нет, это всё абсурд оригинальных игр, где просто не реализовали скрытность и весь геймплей представляет собой войнушку. Сталкер, наёмник, не важно - это человек, который в первую очередь полагается на свои инстинкты выживания и незаметность, а не тот, кто зубами каждую пулю ловит. А в таком деле важна именно лёгкая и удобная экипировка, а не эти ваши бредовые экзоскелеты, которые в реалиях Зоны вообще никак работать не могут. И потом, даже если опустить всё сказанное выше: мне вот вообще будет не интересно смотреть на сталкершу, с ног до головы покрытую бронёй. Какой тогда вообще смысл делать женского персонажа, если под бронепластинами ты не поймёшь даже что это девушка
  49. 1 балл
    Igor_Misery, для этого используются т.н. callback'и. В вашем случае - on_item_take. Откройте файл bind_stalker.script и посмотрите в функции actor_binder:on_item_take как они работают. Пример простейшего скрипта: if obj:section() == "предмет" then task_manager.get_task_manager():give_task("квест") end Более подробно про callback функции: Тык Дополнено 3 минуты спустя Возможно ли изменить состояние (ходьба/бег), в котором перемещается монстр между вейпоинтами в схеме mob_walker? Проще говоря, заставить его бежать до точки, а не идти. Насколько я знаю, у монстров в логике отсутствует параметр def_state_moving, присущий сталкерам.
  50. 1 балл
    В этом моде будет и "баттрояль" режим, и сюжетный режим - на выбор, при начале новой игры. Какой хочешь, такой и проходи. Вроде планируется как минимум 3 локации, заполненные сюжетом и побочками, как, например, в "Выжившем", а квесты - в стиле ЗШ.