Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.12.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Обновление до версии 1.1
  2. 5 баллов
  3. 2 балла
    Студия GSC Game World официально анонсировала появление новой информации по S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля в декабрьском выпуске журнала PC Gamer: - Сталкеры! Ожидается выброс! Но не стоит искать ближайшего укрытия. Наоборот, нужно быть готовым увидеть что-то новое. Свежий номер журнала PC Gamer с эксклюзивной информацией о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля скоро можно будет прочитать. О чём в нем говорится? Вы скоро и сами всё увидите! Для разогрева — арт, который стал основой для обложки нового выпуска журнала - сообщили разработчики. Свежий номер журнала выходит, судя по всему, уже 9 декабря. AP-PRO.RU, 2021 г.
  4. 2 балла
    vader_33 согласен, некоторые моменты игровые и условия для выполнения (открытия доступа, описания действий) на опытных игроков больше рассчитаны. Можно статьи в ПДА в энциклопедии дооформить и дополнить текстом поясняющим. Но думаю скоро выйдет описание всех переходов и условия их выдачи. Кто-то для себя делает наброски.
  5. 2 балла
    Тень121 Avandsan скорее, не в этом претензия была, что можно купить нейтралитет. А в том, что переход получишь только когда купишь это перемирие, и именно об этом в игре ничего. Я, например, не покупал перемирие потому, что перехода не было, не знал, что за это дадут переход. А не зная про переход, можно диалог вообще не тронуть, чтобы зря деньги не платить
  6. 2 балла
    ? Прочитай хоть шапку с описанием, а лучше подробное описание мода, которое с ним шло в комплекте, можно и гайд и мини FAQ от ДА D.A.R. и гайд по ДА чистому. Дополнено 10 минуты спустя Нет, я простой игрок, но если надо могу заняться, и наCopyPastиь все ссылки в один пост с описанием, если не будет в скором времени фикса кумулятивного от авторов.
  7. 2 балла
    RabindranathTagore А записку у Штрека прочитал?
  8. 2 балла
    Andreyveter Вот все рецепты 3.8
  9. 2 балла
    Сегодня случайно обнаружил, куда делся "пистолет". Сахаров его продал. Китайцам. Кто не верит, наберите в поиске : В Китае заявили о создании самого мощного в мире пистолета .
  10. 2 балла
    Дополнено 6 минуты спустя Сахаров вернет починенный пистолет после вашего возвращения из Рыжего Леса на Янтарь. Сходите, ради интереса. Пистолет - убер вундервафля. Валит любого мутанта на раз. На Генераторах зомбей - тоже. Там такие зомби живучие, их хрен убьешь. И батарейки к пистолету тоже Сахаров мастерит из 10 тысяч денег и артефакта "Вспышка". Пещерный супер-кровосос убиваем, но исключительно после выноса всей его свиты из обычных кровососов. Условность игры.
  11. 2 балла
    pensioner сделал, обновил правки ? И еще раз обновил ?
  12. 2 балла
    Да ну нах, не каркай, а то будем это мыло мусолить.
  13. 1 балл
    ✔️ Название: MonolithUI Разработчик: Enframed Платформа: OGSR Engine / S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (ограничено) Данное дополнение заменяет текстурно-звуковую состовляющую элементов пользовательского интерфейса: главное меню, окно загрузки/сохранения/настроек; инвентаря, худа; окно обыска/торговли, кпк. Официальный сайт: bar-reaktor.stalker-worlds.games Новая документация по адаптации будет после версии 18.3 Проект приостановлен, но не отменен! Разработка продолжится с 2025 года
  14. 1 балл
    Старые локации от THCCCCC за 2005 - 2008 г. k01_darkcape_test (Darkscape) Nov 03 2005 k02_test10 (Deadmil) Dec 20 2005 k03_milrad_test (Milrad) Oct 28 2005 dry_gully (Hospital) Feb 28 2007 katakombi_2 (Jupiter Underground) Sep 26 2006 A few test maps and objects dated 2001-2008
  15. 1 балл
    Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1 Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64 Разработчик: Zander_driver Дата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г. [Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин...
  16. 1 балл
    Название: Упавшая Звезда Definitive Edition Авторы оригинала: Zaurus Crew Автор DE: DAVYDKING Дата выхода: Неизвестно. Прошло уже 9 лет с момента выхода модификации от Zaurus Crew "Упавшая Звезда Честь Наемника". Definitive Edition-это "последнее обновление:" этой модификации на базе OGSR. Забегая вперед, хочу сказать что здесь будет Gunslinger.) Группа ВК Геймплей Благодарности: Zaurus Crew, Robbie, STRIFER, KERIXFIXFIX.
  17. 1 балл
    Ожидаем классику: 9000 обещаний и уверений в офигенности игры 1000 артов, не имеющих отношения к геймплею 0 конкретики 0 скринов
  18. 1 балл
    Я в своё время Канта тоже читал. И с этой фразой полностью согласен. Но в лихие 90-е один очень серьёзный бандит в славном г. Ростове на Дону мне сказал ещё прямее. Сидели мы за одним столом и мирно беседовали. Я кайфовал с рюмашкой, он с чайком и косячком, ну и в итоге беседы он сказал, я тебя пробил по своим каналам, выяснил, что ты не нашего поля ягода, хотя такие мне нужны, но ты не бандит. Ты честный и справедливый мужик, и пока я жив никто в Ростове и его окрестностях тебя не тронет, живи спокойно и никого не бойся. Ну и далее он дал мне несколько полезных советов. Самый главный из них заключался в следующем, что все эти разговоры про наёмные нераскрываемые убийства - это всё чёс, все всё знают. Но до поры до времени не трогают по ряду причин. Найти и наказать можно любого человека, как-бы он ни шифровался. Веди себя так, что-бы тебя никто не искал. Я зарубил это на своём сломанном носу и по прошествии многих лет я смело открываю дверь в любое время дня и ночи, не спрашивая кто там. С одной стороны это не очень осторожно, но с другой я знаю, что серьёзные люди меня не ищут, а если вломятся какие-то случайные я знаю как дать им отпор.
  19. 1 балл
    Покупаешь у осведомителя мир с наймами, попадаешь в МГ и от туда идут все переходы по мере выполнения квестов.
  20. 1 балл
    Stap сейчас если только пофриплеить. Чтобы квесты проходить - надо ждать патчей
  21. 1 балл
    Вы квест у Грифа не взяли. Вот и нет чемоданчиков. Надо взять квест и ткнуть в карту Грифа, тогда и у вас на карте всё появится. Это магия! Дополнено 11 минуты спустя На Бар вам путь заказан. А дальше на юг - Темная Долина, Кордон - можно пройти только сквозь Бар. Так что максимум, что вам доступно - это Янтарь и Дикая Территория. И там, и там вашему герою делать нечего. Ваша цель - на север! Вас там ждет группа товарищей. А вы, как бы, спешите им на помощь. Или не спешите? Ай-яй-яй, как несправедлива судьба к вашему герою. За обман и кидок наказала. Жуть просто. Егерь какой оказался злопамятный. Нет, не так. Злой, и память у него хорошая. Видать, категорический императив Канта прошел мимо вашего героя. А ведь 250 лет назад великий Кант сказал: «поступай так, чтобы максима твоей воли могла бы быть всеобщим законом». Дополнено 13 минуты спустя Гы-гы. Если лично вы не нашли другого пути, это не значит, что его там нет. Сделайте шаг в сторону с протоптаной тропинке, и вы удивитесь...
  22. 1 балл
    В файлах анимаций (.ogf) переписал путь к текстуре с руками, т.к. раньше конфликтовало с текстурой от GSC. Для разрабов так же - если хотите, то предоставлю файлы персонально. Дополнено 34 минуты спустя Поправил если что.
  23. 1 балл
    Сюжет игры развернется осенью 2012 года, через два месяца после событий оригинального Зов Припяти. Главный герой игры отправляется в Зону Отчуждения на поиски целебного артефакта, только при помощи которого возможно излечить его болезнь. Квесты обещают сопроводить кат-сценами и разными интерфейсами, профессиональной озвучкой, а действия игры произойдут на измененных старых и новых локациях. При написании сценария учитывались события оригинальной истории. Из прочих особенностей заявлен новый худ и интерфейс, обновленная графика, оружейный пак, некоторые новые геймплейные фичи и уникальный саундтрек. Выход мода обещается уже в феврале. Отметим, что ранее автор мода уже выпустил небольшой сюжетный мод «D.E.V.I.L.R.Y.» и анонсировал проект «Темные Времена», разработка которого будет проходить параллельно. Подробнее о моде AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  24. 1 балл
    Было уже такое в моддинге, затишье, а потом обьявление под новый год, перенос даты релиза)))
  25. 1 балл
    SunriseMoon Скрины покажи чего там у тебя происходит
  26. 1 балл
    Vissarion Попробуйте. В папку bin с заменой. https://discord.com/channels/632902088073936896/632903605170601986/918070721077452850
  27. 1 балл
    Ссылка на третью серию временно недоступна, до выхода обновлённой версии! Надеюсь, завтра.
  28. 1 балл
    Vish323 Базиль патч готовит, подожди пару дней.
  29. 1 балл
    Ёкарный бабай, да кто б сомневался. Ты как волк в лесу, т.е. санитар леса, убираешь слабое, плохое и не нужное. Остальные пусть живут. Дополнено 38 минуты спустя А кто в Лиманске находил документы инженера с ДУГИ?
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Paradox27kms function set_inactivate_input_time(delta) --отключить управление local aid = db.actor:id() db.storage[aid].disable_input_time = game.get_game_time() db.storage[aid].disable_input_idle = delta level.disable_input() end Где delta - время отключения управления (полностью, даже мышкой) на n секунд * 10.
  32. 1 балл
    Правильно вылечиться, поспать, пожрать.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    gen-rostovcev надо бумажек пять ему принести (это не основная бумажка). Разбросаны по лабе, бюрер еще мог закинуть
  35. 1 балл
    Опер По поводу багов перечислю по порядку: 1. Переназначить кнопку прижатия ствола на другую не "В" 2. Иконки есть - проверь свои аддоны 3. Ак105 - прверю 4. На счёт проверки магазина не знаю. Не использую этот аддон UPD: проверил ак105 болотная тварь - лцу работает, включается и выключается.
  36. 1 балл
    Всё, адаптатор оружейки помог, так общими усилиями оружейку и протестим, другим интересней будет играть)
  37. 1 балл
    Правки для Книги Мёртвых снова обновлены ?
  38. 1 балл
    Ремастер - изменения (обновление) графики, и не особо больше правки Ремейк - перезагрузка (крупные изменения), это как новый обитель зла что-ли.
  39. 1 балл
    Стоило бы назвать тогда по другому) Обычно ремастеры вносят не так много изменений, просто уоучшают мод. А по твоим словам это чуть ли не новый мод. Дополнено 16 минуты спустя Новые локации, граф+оруж пак и катсцены это замечательно. Надеюсь у тебя получиться порадовать интересным и современным модом. Мне вообще нравится, что у коммьюнити много людей, которые развивают свои таланты - что-то там правят на форуме, баги фиксят, делают моды, ремейки, выкладывают скрины, патчи) Это копошение и есть самое замечательное)) Это значит что игра интересна, игра живая и игрокам есть ещё, что рассказать.) И тебе тоже) Удачи, и если ты не уверен в стабильности готового продукта - не брезгуй устраивать ОБТ и ЗБТ)
  40. 1 балл
    Видео и скриншоты классные, муз для ДН жутковат, наверное будет страшнаа...
  41. 1 балл
    Атмосферненько выглядит и трейлер и скриншоты?. И отсылку если что тоже заметил. Успехов и терпения вашей команде!
  42. 1 балл
    Skrepec Запаришься спать как медведь в спячке ?
  43. 1 балл
    Набери побольше гренок и ВОГов и и за два часа до назначенного времени зачищай Радар .
  44. 1 балл
    sidoy52 Ваша проблема в том что вы на отключение Радара идёте не по времени по этому вас и убивает излучение . После замеров на Радаре Сахаров какое время вам сообщил ? Время он говорит вечерние но не как не днём в 14 : 00 идти и отключать Радар . На зачистку Радара нужно идти за два часа до спада излучения чтоб потом за два часа успеть отключить его .
  45. 1 балл
    Состоялся полноценный анонс модификации «Catalyst: Gray» - это новый проект от разработчиков «Catalyst: Complementation», которому 30 ноября как раз исполнился ровно год. - Ноябрь 2008 года, Зона отчуждения стала несметным источником богатств и государственных тайн, а интерес к ней вспыхнул как никогда прежде. На этой почве один анонимный заказчик, завидев её потенциал, выходит на связь с одной группой сталкеров, уже успевших себя проявить, дабы отправить их в тёмные глубины Зоны, предоставив им только устаревшую карту и очень примерные координаты. В этой группе числится сталкер по прозвищу Серый, который известен своим довольно склочным характером и невероятным везением. Ему предстоит сыграть наиболее важную роль в этом путешествии... - сообщается аннотации сюжетной линии. Среди заявленных особенностей мода - новая локация «Чернолесье» («Черта» от Grez), новый сюжет с применением кат-сцен и наличием побочных мини-квестов, обновлённая визуальная составляющая и редизайн звука, озвучка персонажей с задействованием актёров и различные мелкие нововведения. Релиз мода запланирован на 2022 год. Подробности и немного истории о предыдущем моде команды, читайте у нас на форуме. AP-PRO.RU, 2021 г.
  46. 1 балл
    Материал от самих маэстро...
  47. 1 балл
    Кнопошку добавил для 3Д-прицелов: Также работает на движке X-Ray Engine 1.6 x64: https://github.com/mortany/stcop-engine Скачать тут: https://disk.yandex.ru/d/5Udvk_EHSLyurA
  48. 1 балл
    Раньше относился к данному моду резко негативно, но все же, в этот раз, спортивный интерес пересилил желание удалить игру и.. я ее снова удалил. Но на этот раз гораздо позже. Кордон и Свалка все так же отвратительны. Обрезанные версии этих лок в релизной версии ТЧ игрались в разы интереснее из-за скромных размеров, здесь же нас ждет унылая беготня и унылый же бектрекинг по не самым интересным квестам. Однако, если пересилить себя и дойти до Бара, геймплей более менее выравнивается и становится действительно приятно играть. Правда, до первой лаборатории (или до подземелий завода Росток). Я не знаю, в чем задумка делать из небольших и относительно линейных уровней оригинала какие-то натуральные катакомбы-лабиринты, напичканные тупиками и однообразными тоннелями, но на процессе игры это сказалось пагубно. Это не подземелья Припяти из лост альфы, конечно, но что-то напоминающее, а это уже плохой знак. Еще пара плохих знаков это диалоги, которые написаны на уровень хуже того же ТЧ, хорошо хоть без грамматических ошибок, и квесты на поиск. По большей части мод из них и состоит, на самом деле, и хоть, слава богу, это не омерзительные тайники ОП 2.1, беготня, увеличенные локации, катакомбы, полное отсутствие меток, а иногда и логики, вовлеченности, честно говоря, не добавляют. Дропнул я мод, собственно, на местном аналоге Х-10 на радаре, где в какой-то момент обшарил всю доступную часть лабы (что заняло немало времени) и уткнулся в очередную запертую кодовую дверь (их тоже слишком много и они бесят) с заданием опять найти какой-то код, которых где-нибудь в лабе наверное у кого-то возможно заспавнился. Сквозной сюжет, который в этом всем разглядеть, честно, затруднительно, достаточной мотивации продолжать не оставил. Но в целом, хорошего в моде все же тоже наберется достаточно: билдовские локации, кроме перечисленных выше, реализованы достойно, особенно хорош Бар; звуки оружия и озвучка диалогов хоть и хромают, но окружение и скриптовые эффекты во всяких лабораториях держат в напряжении; очевидно устаревшую графику такой называть не хочется, скорее, на ум приходит слово "ретро" (билды все-таки), плюс в сочетании с ПОТРЯСАЮЩИМИ без преувеличения скайкубами мод способен выдать очень красивые пейзажи; оружейный пак, хоть и состоящий из деревянных моделек и таких же анимаций, все же целостный, разнообразнее оригинала и с раскачкой, в целом ощущается лучше ТЧшного; очень достойно реализован транспорт, хотя и применять его из-за большого количества слабо видимых аномалий выйдет не так часто; отличный баланс, который не позволит чувствовать себя терминатором, но и унижать игрока (как в том же ОП) явно своей целью не ставит. По итогу, работа по урезанию и вырезанию всякого, проделанная к релизной версии ТЧ, выглядит оправданной. Может, любители билдоты с радостью стерпят все описанные минусы, но билды на то и билды, что являются лишь тестовой основой потенциально лучшего и доработанного продукта, коим данный мод, к сожалению, с этого дивана не видится. С трудом верится, что кто-то готов это превозносить как нечто шедевральное и великое, но, справедливости ради - играбельно, так что можно и поиграть.
  49. 1 балл
    Drinker mod 2: В гробнице Артура Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP/ЗП) Разработчик: Ekagors
  50. 1 балл
    Drinker mod / Алкоголик мод Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP/ЗП) Разработчик: Ekagors