Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.01.2022 во всех областях
-
4 баллаНочь Перед Рождеством 5 Авторы: Сэр Макс&Человек TAPOchek, Настя Рэп Тип: Зимний мод Платформа: ТЧ 1.0004, динамическое освещение Дата: 06.01.2021 - Что ты попросишь у дедушки на Новый Год? - Пощады... Скачать Google Диск
-
4 баллаНачал "борьбу" с пересветом картинки на некоторых погодных пресетах и пришлось залезть в конфиги погоды и в шейдеры. Reborn Remastered Win10 DX10 пресет ясной погоды на ускоренной перемотке времени после правки шейдеров и настроек графики По сравнению с релизным билдом 301 R.E.B.O.R.N. "Артефакты смерти" в игру внесено более полутора тысяч изменений. ( Варианты текстов из разных билдов Реборна. Правки Эра на первую часть и мои.) Изменён локационный пак. Теперь в игре задействовано 19 локаций. ( Взят локационный пак одного из ранних вариантов неразделённого на части сюжета Реборна ) Оружейка. Эр не раз писал, что дефолтное оружие ЧН - для неписей и его он сознательно не трогал. Всё что нужно игроку сделано специально для Реборна. Это я к тому, что типикал запрос игроков: "А какой оружейный пак нужно накатить на Реборн?", то ответ - никакой. Все нужное и убойное оружие находится в игре и соответствует общему балансу лора Реборна. «ЛОР РЕБОРНА: сокращённо-упрощённый вариант»: »« В результате непродуманных последствий первого подключения группы учёных к ноосфере (во время прорыва Стрелка на ЧАЭС) произошел Выброс (пробой энергии ноосферы на физический план Земли), а у «Зоны» появилось самоосознание - разум. После этого часть учёных решила, опасаясь последствий для человечества, стереть сознание «Зоны» новым мощным Выбросом, а другая, назвавшись «О-сознанием», решила изучать этот уникальный разум. Первые, сохранившие за собой доступ к лаборатории «Прокола», подготовили в Ноосфере на территории зоны «Реконструкцию событий», которые не привели бы к появлению разума «Зоны». Шраму, попавшему в их руки на ЧАЭС, стёрли память и замотивировали на изменение ключевых событий. Но в этот план вмешался уже и сам Разум «Зоны», который не захотел быть уничтоженным. Тут уже предстоящие события решили изменить и другие могущественные силы - «Time Patrol» и их антагонисты. Шрам ни о чём этом не знает, пока однажды на связь с ним напрямую не выйдет сама «з'ОНА». ------------------ Аннотация к первой части Реборна "Артефакты смерти" © Автор REOLOG Сейчас провожу чистку игры от ошмётков кода, настроек и тестов. Продолжительность сюжета "Артефактов смерти" вдвое превышает продолжительность сюжета "Чистого неба" и имеет шесть ! вариантов развития с самого начала.
-
3 баллаЯ жив, я цел и вот вам геха(с) На новогодних мне было не очень до проекта, поэтому новостей то и не было. Но вот я снова занимаюсь этим вот всем и ожидайте больше новостей в самое ближайшее время.
-
3 баллаПрошел этот по совету друга и он оставил после себя положительные впечатления. Новые механики. Новые возможности меня положительно порадовали. Разогрев еды перед употреблением, необходимость в периодическом согревании у костра, даже возможность разжигать эти самые костры... Да, эти аспекты неотъемлемы в зимнем выживании и их реализация очень порадовала. Жаль только разогретая еда не остывает со временем, было бы более реалистично. Оружейный пак. Неожиданно хорошими оказались анимации оружия. Они плавные и четкие. Также удивило, когда ГГ стоя вплотную к стене поджал оружие, как в каком-нибудь Metro. Графика. Все текстуры и модельки в моде гладкие и опрятные. Красивая картинка и зимний пейзаж радуют глаз. Игры с зимним окружением у меня вызывают приятные чувства еще со времен Mafia II и я просто не мог пройти мимо. А теперь про то, что мне не понравилось. Оптимизация. Вот что действительно страдает в моде. Включение снега мгновенно убивает FPS до 15-20, и, что самое интересное, нагрузка на ЦП и видеокарту едва достигает 50%. Транспорт. Нашел армейский УАЗик, который явно реагирует на физику. Вспоминая, что в OGSR реализован транспорт, невольно задался вопросом, что мешало сделать его "юзабельным", локация довольно обширная и передвигаться по ней на машине было гораздо приятнее. ИИ. Сталкер вообще славится своим "уникальным" ИИ, где NPC могут подорвать сами себя гранатой или будут стрелять в противника не обращая внимания на то, что ты на линии огня, но ИИ псевдогиганта в этом моде превзошло все виденное мною ранее. Убить его было нетрудно, просто приходилось запрыгивать и спрыгивать с железнодорожной платформы. Мутант же вместо того, чтобы сделать вполне очевидную вещь - топнуть по земле и приложить ГГ ударной волной, начинает при этом просто наворачивать вокруг него круги - забегать на лестницу, пробегать по платформе, забегать в вагон, спрыгивать на рельсы и обратно на лестницу. При этом он еще постоянно застревает в ящиках и расстрелять его даже из ТОЗика не составляет большого труда. Сохранения. По сравнению с SFZ Project: Episode Zero этот мод стал в разы стабильнее, за все время прохождения у меня не произошло ни одного вылета. Но тем не менее сохранения только у радиоприемников все еще доставляет некоторые неудобства. Особенно в момент, когда нужно было избавиться от двух пси-собак в лесу у КПП. Я ставлю этому моду 8 из 10. Хоть он и не лишен недостатков, но стал гораздо стабильнее, по сравнению с предыдущим и играть в него стало куда приятнее.
-
2 баллаSFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
-
2 баллаПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
2 баллаСталкеры, на помощь! Ищем талантливых сталкеров-волантеров Группа в ВК Решил создать мод "S.T.A.L.K.E.R. Omicron". Мод в первую очередь будет досупен на ТЧ. Главной особенностью мода, будет новая группировка "Омикрон", в которой будет состоять наш герой Сокол. События разворачиваются в 2020 году. Главная цель "Омикрона", является взятие под контроль всей зоны, а также уничтожение господствующих группировок, таких как "Долг", "Свобода", "Монолит". Планируется жаркая, перестрелочная атмосфера, с кучами стычек и "побегушек". Вот первые 2 бета-версии мода: omicron_0.001.rar omicron_0.002.rar Нового НПС вы найдете в доме , возле которого стоит Волк:
-
2 баллаВ этой версии сделали так чтоб не воевать с вояками. Не порть отношения , на Кордоне квест надо на экспедицию в зоне Тесла сделать , после этого Кузя патронами снобжать будет. Просто если у тебя в таких местах арты выпадают, то переиграй с автосейва и арт заспавнится в другом месте .
-
2 балла
-
2 баллафикс Грозы м1 https://disk.yandex.ru/d/UEhn8zDF914PiA Дополнено 14 минуты спустя Может подскажет кто, как лучше сделать.. Движок OGSR позволяет дать артефактам антигравитационные свойства, т.е. увеличивать переносимый вес. В ЧН/ЗП это Ночная Звезда, Грави и Золотая Рыбка. В OGSR mod и Prosectors project антигравитационные свойства даны артефактам для аномалии "Электра" : Бенгальский огонь, Вспышка и Лунный свет. На какие конфиги лучше ориентироваться? Дополнено 20 минуты спустя Для пробы добавил Медузе + 11кг.
-
2 балла
-
2 баллаЭти блоки с зелёными лампами в первый заход в х8 не включить. Вы их включите во второй раз когда вас за этим пошлют. Проводник даёт тропку, но чтоб он её дал сначала Бармен должен вам рассказать за Проводника.
-
2 баллаИмхо, но я туда вечно просто так забегал. Там вроде мамины бусы валяются, в конце лабы. Из того, что хотелось бы видеть в след.патче:фикс 0 стоимости патронов при продаже обычным сталкерам. Хотя бы копейки, чтобы не так обЫдно было, хех. Хм. А жаль, что нельзя перевооружать сталкеров, так-то в игре много ненужного оружия, которое минимум можно новичкам в деревне отдать, чтобы при штурме наймов перестрелка была более непредсказуемой. Хех, сделал кошек нейтралами к людям, и чёрт, мне нравится, что не все мутанты теперь меня убить хотят. Это так прикольно постоять возле опухшей кошаки и слушать, как он песни горланит, хех
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМод - глоток свежего воздуха среди зимних модификаций. Я играл еще до релиза, но не думаю, что в нем что-то сильно изменилось за один день. Перед тем, как говорить о плюсах и минусах, я бы хотел похвалить шейдер, который я пока нигде не встречал. Моё уважение тому, кто это написал. Плюсы: Графика. Конечно же, от автора СФЗ ничего другого ждать и не приходиться. Сочные скайкубы и приятное освещение. Если честно, я больше делал скриншоты, чем играл. Шаг сделал, F12, еще шаг, F12. Зимний сетиннг. Как я и говорил, глоток свежего воздуха, ведь зимних модов не шибко много, а качественно сделанных можно пересчитать на пальцах правой руки. Сюжет. Простой, понятный и логичный. Конечно не шедевр, но некоторые моменты приятно удивляли. Квесты. Если честно, в последнее время не встречал таких продуманных квестов. Подходы для каждого из них уникальные, можно иногда затупить, особенно в начале, когда еще не понимаешь логику автора. А так сделано классно, мне понравилось. Атмосфера. Гнетущая атмосфера одиночества и неизвестного. Бывали моменты, что даже иногда пугался, но как без пугливых моментов в Сталкере? Минусы: Нету озвучки. Не столько минус, сколько хотелка. Как по мне, озвучка тут была бы очень в тему, сильнее бы погрузился в сюжет. Но я понимаю, надо было успеть в сроки. Хотя может автор просто не любитель такого "извращения". ? Ну что можно сказать, красивая, атмосферная модификация с простеньким, но увлекательным сюжетом. Пока играл, наделал огромную кучу скринов, всем рекомендую поиграть. Кстати поздравляю тех, кто нашел секретик на стеночке! Итог: 10 из 10
-
2 балла
-
1 баллАвтор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
-
1 баллДелаем свечение у артефактов Автор: AMK + дополнения от Nikitos817 Что бы артефакты ярче светили, надо сделать следующие манипуляции. Открываешь artefacts.ltx из gamedata\config\misc: Ищешь артефакт и меняешь параметры (если нет, добавляешь): ;подсветка арта lights_enabled = true(false) (включено(отключено)) trail_light_color = х, х, х (R,G,B.) trail_light_range = х (радиус свечения) Теперь я объясню, что это: 1. trail_light_color = х, х, х (R,G,B.) - это цвет. RGB - это Red Green Blue (Красный, Зелёный, Синий). Максимальное значение вроде 1.0. Если trail_light_color = 1.0, 0.0, 0.0, то артефакт будет светиться ярко красным цветом. 2. trail_light_range = х - радиус свечения. Максимальный радиус вроде 9.9 (9 метров, 99 сантиметров).
-
1 баллСостоялся релиз праздничной модификации «Ночь Перед Рождеством 5». Сюжет рассказывает очередную новогоднюю историю, произошедшую со сталкером по имени Миша. Действия квестов затронут сразу несколько локаций, а игровой процесс дополнен системой замерзания и переработанной оружейной частью. Особую работу авторы проделали со звуком - озвучены сюжетные реплики персонажей, были изменены звуки окружения и написаны авторские музыкальные аранжировки новогодних мелодий и песен. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
1 баллДобрался до компа. Подскажу более подробно: в sa_main.script функция lchanger_indoor_locations. У меня там есть исключение для двух переходов, но они сделаны чуть иначе - метки появятся при получении нужных инфопоршней. В твоем случае надо сделать, чтобы метка вообще не появлялась. Это можно сделать двумя способами: 1) добавить условие: Хотя в этом случае лучше добавить отдельную табличку для переходов, которые никогда не показываются. 2) написать в таблице lchanger_precond_info что-то вроде: ["exit_to_control_monolith_01"] = "sar_finish_decoding", ["exit_to_stancia2_01"] = "oso_question", ["имя твоего перехода"] = "" То есть инфопоршен пустой, который никогда не выдастся. По идее должно прокатить.
-
1 баллВспомнил что в 3.0 я БТР точно убирал на Агро , постоянно мешал в подземку сверху залезать. Все нормально никто не обижался.
-
1 баллНа сегодня пишут что лимит исчерпан? Завтра обязательно жмякну! ? Ещё раз спасибо!!!
-
1 баллСкачал побегал, и подумал, зачем нужна васянская оп 2.2...когда есть ЭТО. Последний раз проходил эту красоту в 2017м, но смотрю за эту время прям красотень вышла. Нейтрально отношусь к магазинному питанию, но очень положительно к патронам на поясе, тут я смотрю реализовали золотую середину. С одной стороны магаз.питание и все на поясе, с другой, нет дрочева заряжения по 1 патрону. Наверное, единственное норм магаз.питание. Вопрос в другом, есть ли смысл по серьезному проходить или лучше подождать? Или будут какие никакие патчи и т.д.,требующие новой игры?
-
1 баллПлащи в НЛС ни когда ни укреплялись и ни чинились рем. наборами. Хотя изменить это можно в скриптах , в принципе довольно быстро. Дополнено 2 минуты спустя А в какой он был, может я что то пропустил?
-
1 балл
-
1 баллНо он-то есть в файлах игры вот я и заспавнил. А такой супер-треш от которого не только тошнит, а и жить не хочется, прекращай выпускать. Вот пиндосы ещё не знают, что их супер герои играют в трешовой русской игре. Алкашей...
-
1 баллdimasik198 там надо ввести IP и нажать что-то типа кнопки активировать, и ходить с активным локатором по локе, когда нужный ПДА/владелец будет в радиусе 50 м локатор подаст сигнал как понять, что локатор активирован - никак) никаких индикаторов, что он включен нет)
-
1 баллСпасибо! Так в том то и оно. Создано много и перспективе даёт возможности развития, но про это как будто забыли.
-
1 баллVatan Divanov и тебя с Рождеством! Насчёт пушек и тому подобное кстати да, кроме как в С2(ну камон, официальное продолжение, по любому прогресс будет) развития в модах технологии практически не получали
-
1 баллDonLupo этот квест будет чуть позже , просто проверяй диалог у него. Дополнено 7 минуты спустя DonLupo сохранения будут работать на 3.8.1 только возникнут проблемы с МР 133 . Лучше играйте на 3.8 , если переходить на 3.8.1 то лучше начинать НИ. Дополнено 27 минуты спустя RabindranathTagore Нашёл тайник ?
-
1 баллВсех с Рождеством! Wolfstalker, а почему вы отошли от "техносталкера"? Помнится моё знакомство, с Ap Pro началось с просмотра ролика с экзоскелетом бьющем током нападающих мутантов. Будет ли здесь нечто подобное? Сейчас модно приближенный реализм, но все как будто забыли одну из составляющих (того самого) сталкера это технологии выходящие за рамки реальности. Экзоскелет, гаусспушка лаборатории И даже создание патронов из аторов. Неужели не должно быть этому развитие? Оригинальная трилогия затронула и намекнула (обозначила) мир чзо, но модмейкеры, в последнее время, отталкивают саму идею этого загадочного мира. Конечно, сколько людей, столько и мнений, но всё же хотелось бы видеть развитие мира вселенной сталкера. Хотелось бы новых загадок ЧЗО, исследовать его,позновать новые тайны и пользоваться технологиями, созданными в этом удивительном мире.
-
1 баллКороче, проблема решилась, когда сменил локаль на русскую. На японской (да и на английской, кстати, тоже) не работало, предположительно, из-за наличия кириллицы в коде исполняемого приложения или библиотек, хз короче, яж не программист. Нормально заработало с уже скачанного репака. Спасибо за советы не устанавливать на системный диск и попробовать ещё один репак (кек)! Прекрасно всё работает и на системном (у меня и других-то нет).
-
1 баллВпервые за многое время нашёл душевный мод, цепляющий за душу. Сюжет (ВНИМАНИЕ - СПОЙЛЕРЫ) Казалось бы, модов про наёмников наплодилось очень много, но этот - отличается от всех предыдущих сюжетом. Поначалу сюжет не очень сильно цепляет, но с размахом действий увеличивается и увлечённость историей. Становится действительно интересно. Пусть и местами бывают уж слишком фантастические моменты, например как мы находим Фактора именно тогда когда это нужно. Но в остальном сюжет не уступает большинству модификаций. Однако он не сильно продолжителен и проходится за пару вечеров. Однако назвать мод явной короткометражкой - язык не поворачивается. Отдельно хочу сказать о диалогах - они дюже неплохи. Так же о "ЛОРности" сюжета, события игры происходят параллельно с финальной частью сюжета "Чистого Неба", когда Шрам с Чистым Небом прорываются в Лиманске и Госпитале. И в целом, "ЛОР" не нарушен, разве что Шрам и штурмовая группа Чистого Неба якобы остановилась в госпитале для подготовки к штурму ЧАЭС. Геймплей В моде всего в меру. Уделено внимание перестрелкам и борьбе с мутантами. Есть возможность относительно скрытого прохождения заданий(простое использование глушителя). Так же мы будем искать артефакты по сюжету, однако можно и так побегать с детектором по аномальным полям - полезные арты там можно найти. Так же порадовал мод обилием новых артефактов. Однако, если поначалу есть много быстрых перемещений по заданиям то потом их количество заметно уменьшится и будет относительно среднее количество беготни ближе к концу сюжета. Однако беготня не сильно утомляет так как к тому времени на руках будут артефакты при которых выносливость практически не тратится. Проблем с заработком нет, как и в целом острого нехватка в новом обмундировании. Всю игру прошёл с подобранным с трупа Винторезом. Звук Почти все звуки взяты из оригинальной трилогии, за что огромное спасибо, нет нарушения общей складности звукового окружения как сделано это в некоторых модах. Озвучка в моде очень и очень неплоха. Даже понравилась, а мне озвучка нравилась в единичных модификациях. Единственные моменты это то что актёр озвучки Шкира очень сильно переигрывал, а актёр озвучки Фактора слишком молод(голосу лет 16) и записывался на диктофон телефона Nokia 3310. В остальном ещё раз скажу что озвучка неплоха. Так же относительно неплохо подобраны сторонние музыкальные композиции. Единственное что резало уши - так это радио в Бункере на объекте Y-13, но большое спасибо за возможность его отключить. Отдельно подмечу музыку в главном меню и в ролике хорошей концовки. Запало в душу и придало к атмосфере. Графика Она взята с оригинального Зова Припяти, но так как события происходят во времена ЧН, худ, локации и эмбиент тоже из ЧН, то возникало ощущение что играю в модификацию на ЧН. В топе лучших модов за год, и в скриншотах видел светящиеся текстуры и новых крякозябр-мутантов, думал что васянство. Однако нет, всё довольно неплохо вписывается в игру, если читать диалоги. Оружейный пак взят из ванильного ЗП(со новыми образцами вооружения которые являются по сути уникальными переделками старого), что для кого-то плохо, для кого-то хорошо. Лично мне нравится стилистика и дизайн оригинальной оружейки ЗП, но очень не нравится техническая реализация(анимации бега - плеваться буду от них всегда). Кривое прицеливание у некоторых экземпляров. Можно было взять тот же FWR. Локации Половина локаций взята из Чистого Неба, что логично, вспоминая время в которое проходят события мода. Насчёт новых же локаций... Объект Y-13(Забытые Края), дюже неплохая локация, однако ей не хватает полировки, к примеру обустройства территории завода и сгладить террейн с районе токсичного леса. Дороги в том же заводе и более сглаженные края локации а не простое завышение местности. Можно было реализовать стены аномалий или же просто скрипт не позволяющий пройти дальше необходимого. Слегка удурчил факт что локация работает исключительно на одном рендере(а именно R2, то бишь полное динамическое, R2.5 и R1 не подходят). Можно было отметить неподходящие рендеры в настройках как неработающие. Забытая лаборатория, несмотря на свой малый размер лаборатория поражает как проработкой, так и левелдизайном. Очень хорошая лаборатория. Неизвестный уровень в "загробном мире", левелдизайн поразил, и в целом уровень тоже поражает левелдизайном. Очень смелая и необычная задумка. Стабильность - стабильность средняя, играл уже с установленным финальным патчем и всё равно случались "затупки" у НПС, которые лечатся либо отгрузкой либо F5-F9. Был один неприятный стабильный вылет и удурчил тот факт что фикс для него не закреплён в шапке темы на форуме и пришлось рыться и листать страницы для поисков фикса. Итоги - мод доказывающий что наличие графики и новой оружейки явно не главное. Мод цепляет за душу и в целом после концовки оставил неоднозначные впечатления, как бы и приятное ощущение и грусть от того что история уже закончена. Так же недосказанность концовки дала о себе знать. Атмосфера в модификации тоже на очень высоком уровне(пусть и понимание атмосферы у каждого своё). Мод, для первой работы автора очень и очень неплох. У некоторых даже с 3 попытки получается не так хорошо, не будем тыкать пальцем. Так что 9/10. Эту модификацию я забуду ещё нескоро.
-
1 балл
-
1 баллКрест на Холме возле кровососовки там радейка , разрушенный домик в кровососовке рюкзак радейка там тоже . Крест возле наймов , не далеко от него ещё тайник в валунах есть . Если не найдёшь дай сохранение пробегусь .
-
1 баллsexys у костров? Есть оттаскивание если нпс не занят (если не отключено, не помню). Сжиганием в костре или оттаскиванием в одну кучу вряд ли кто-то будет заниматься. Ковыряйте файл xr_kamp.script , но простенькой правкой там не отделаетесь
-
1 баллКакаха для запуска разработчиками выпускалась, так что без минимальных знаний о какахах вряд ли что запустить ты смог бы, жди версию для пользователей.
-
1 баллЙопрст.. Столько дней мучался, ковыряя скрипты и конфиги, всё пытался найти способ переназначить квикюз антирад на водку, а всё блин намноооого проще - банально во время игры открыть инвентарь, схватиться за бутылку и перетащить её там же в инвентаре на третий слот квикюза.. )))
-
1 балл
-
1 баллудалите файл: ...\gamedata\textures\detail\detail_fabtic_det1_u — копия.thm а это не об чем не говорит? Репаками можешь хоть обмазатся и ставить на диск D. А если этот файл опять попадется, ошибка такая же будет ?
-
1 баллИстинный путь v2.0: добавил паузу после загрузки, движок от Макрона, переключатель камеры от 3 лица и увеличил урон всей взрывчатке в игре ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСостоялся релиз праздничной модификации «Ночь Перед Рождеством 5». Сюжет рассказывает очередную новогоднюю историю, произошедшую со сталкером по имени Миша. Действия квестов затронут сразу несколько локаций, а игровой процесс дополнен системой замерзания и переработанной оружейной частью. Особую работу авторы проделали со звуком - озвучены сюжетные реплики персонажей, были изменены звуки окружения и написаны авторские музыкальные аранжировки новогодних мелодий и песен. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 балл
-
1 баллСам никогда не оставляю отзывы, но в данном случае, считаю своим долгом это сделать! После первых 5-ти часов игры отметил для себя великое множество положительных особенностей. Первое - мод за это время не закончился! Да, наконец, у нас вышла продолжительная модификация! За это время, при неспешной и вдумчивой игре, вы пройдете только стартовую локацию. Второе - глубокий сюжет. Тут просто море разных историй! Есть центральная линия сюжета, которая обрастает мелкими квестами и ответвлениями. На каждом шагу для вас приготовлен какой-то кусочек лора мода, какие-то легенды и активности для игрока. Третье - качественные диалоги. Тут не выкатывают простыни текста. Все, вроде как, коротко, но понятно и логично. Читать одно удовольствие. Понимаешь собеседника с полуслова. Автор мода явно любит писать тексты, и у него это хорошо получается. Четвертое - стабильность. Это бывает далеко не всегда, наслаждаться игрой, а не бороться с вылетами и техническими затыками. Думается, проблем с играбельностью не будет. У меня 0 вылетов и 0 глюков. Пятое - вариативность сюжета. Ее тут достаточно. Тут герой может работать на бандитов, на военных, быть хорошим сталкером, или стать не очень хорошим сталкером ? Выбор есть, и уже в начале игры закрадывается мысль, что здесь требуется повторное прохождение с альтернативным выбором в диалогах. Шестое - кат-сцены. Респект. Сценки сделаны качественно. Очень годно подошла озвучка оригинальной игры. Ее использовали грамотно. Что касается авторской озвучки, то можно поставить твердую четверку. Не актеры дубляжа озвучивали, конечно, но звучит не плохо. Седьмое - всякие функции и фичи. Сделан новый КПК с заметками, перками главного героя, с советами, и, внимание, интернетом! Тут постарались хоть немного, но развить тему сталкерской сети. С удовольствием позалипал в интернетике, сидя в деревне новичков ? Восьмое - свежие идеи. После взятия квестов у тебя есть интрига, что будет дальше! Избитой банальщины здесь крайне мало. В квестах закладываются абсолютно новые идеи и развязки, которые мы не видели в других модах. Я могу посоветовать данный мод, определенно. Автору спасибо, качественная работа! Посоветую таки начать играть с ремастера первой части Плохой Компании. Он распространяется вместе с модом, если что. Так поймете по сюжету гораздо больше.
-
1 баллЗарегистрировался только чтобы написать этот отзыв. Технически мод исполнен на 9/10 всегда есть куда стремится, но на 1060 на высоких + выкрученной на максимум фильтрацией и качеством текстур, мод выдаёт на кордоне 100-120 кадров и это отлично. Как технической части так и к геймплейной претензии совершенно нет. Господи, спасибо, что нету этого псевдореализма в котором ваш персонаж выдыхается после 3 метров быстрого шага, за это я даже сверху балл накину. Но проблемы начались как только я начал задавать вопросы логике происходящего. Здесь делая небольшую ремарку, я люблю DOOM(новый), я люблю перестрелки, НО. Дальше спойлеры первых 15 минут. Буквально после первого квеста нам предлагают перестрелять наёмников и мы это делаем без ничего без никого, просто необоснованная тупая пальба, просто какой-то левый чел пришел на базу и все давай двигать сюжет, можно это было сделать лучше, определенно да, и что меня смущает, что если это первые минут игры то, что меня ждет дальше и куда меня заведет эта безыдейность, да можно возразить, что это ОБТ и все поправят, но если как я раньше говорил это общий вектор, то это печально и как они будут править всю сюжетную линию я не знаю, потом нам предлагают пробраться и что там выкрасть, честно на этом моменте я дропнул мод, так как это не сталкер а уже какой-то шпионский боевик. Читайте сообщения, честно это непросто так осталось в прошлом, мне как человеку которому хотелось просто получить удовольствие от мода, а не парятся, "а че тот сказал, а че этот, *ять я этот квест еще вчера брал" и т.д. доставляет исключительно дискомфорт. В целом мод на любителя, сюжет какой не знаю, может там за далекими туманами и есть что-то прекрасное, но честно, перед этими туманами лежит болото дерьма, поэтому за сюжет я ставлю 0 баллов. И итог 3/10, а также +1 балл. Конфета в цветастой обертке, полита шоколадом, а внутренняя начинка из говна.
-
1 баллВсем привет! Аддон только на Anomaly, или и на ванильный ЗП накатить можно?