Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.01.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Ночь Перед Рождеством 5 Авторы: Сэр Макс&Человек TAPOchek, Настя Рэп Тип: Зимний мод Платформа: ТЧ 1.0004, динамическое освещение Дата: 06.01.2021 - Что ты попросишь у дедушки на Новый Год? - Пощады... Скачать Google Диск
  2. 4 балла
    Начал "борьбу" с пересветом картинки на некоторых погодных пресетах и пришлось залезть в конфиги погоды и в шейдеры. Reborn Remastered Win10 DX10 пресет ясной погоды на ускоренной перемотке времени после правки шейдеров и настроек графики По сравнению с релизным билдом 301 R.E.B.O.R.N. "Артефакты смерти" в игру внесено более полутора тысяч изменений. ( Варианты текстов из разных билдов Реборна. Правки Эра на первую часть и мои.) Изменён локационный пак. Теперь в игре задействовано 19 локаций. ( Взят локационный пак одного из ранних вариантов неразделённого на части сюжета Реборна ) Оружейка. Эр не раз писал, что дефолтное оружие ЧН - для неписей и его он сознательно не трогал. Всё что нужно игроку сделано специально для Реборна. Это я к тому, что типикал запрос игроков: "А какой оружейный пак нужно накатить на Реборн?", то ответ - никакой. Все нужное и убойное оружие находится в игре и соответствует общему балансу лора Реборна. «ЛОР РЕБОРНА: сокращённо-упрощённый вариант»: »« В результате непродуманных последствий первого подключения группы учёных к ноосфере (во время прорыва Стрелка на ЧАЭС) произошел Выброс (пробой энергии ноосферы на физический план Земли), а у «Зоны» появилось самоосознание - разум. После этого часть учёных решила, опасаясь последствий для человечества, стереть сознание «Зоны» новым мощным Выбросом, а другая, назвавшись «О-сознанием», решила изучать этот уникальный разум. Первые, сохранившие за собой доступ к лаборатории «Прокола», подготовили в Ноосфере на территории зоны «Реконструкцию событий», которые не привели бы к появлению разума «Зоны». Шраму, попавшему в их руки на ЧАЭС, стёрли память и замотивировали на изменение ключевых событий. Но в этот план вмешался уже и сам Разум «Зоны», который не захотел быть уничтоженным. Тут уже предстоящие события решили изменить и другие могущественные силы - «Time Patrol» и их антагонисты. Шрам ни о чём этом не знает, пока однажды на связь с ним напрямую не выйдет сама «з'ОНА». ------------------ Аннотация к первой части Реборна "Артефакты смерти" © Автор REOLOG Сейчас провожу чистку игры от ошмётков кода, настроек и тестов. Продолжительность сюжета "Артефактов смерти" вдвое превышает продолжительность сюжета "Чистого неба" и имеет шесть ! вариантов развития с самого начала.
  3. 3 балла
    Я жив, я цел и вот вам геха(с) На новогодних мне было не очень до проекта, поэтому новостей то и не было. Но вот я снова занимаюсь этим вот всем и ожидайте больше новостей в самое ближайшее время.
  4. 3 балла
    Прошел этот по совету друга и он оставил после себя положительные впечатления. Новые механики. Новые возможности меня положительно порадовали. Разогрев еды перед употреблением, необходимость в периодическом согревании у костра, даже возможность разжигать эти самые костры... Да, эти аспекты неотъемлемы в зимнем выживании и их реализация очень порадовала. Жаль только разогретая еда не остывает со временем, было бы более реалистично. Оружейный пак. Неожиданно хорошими оказались анимации оружия. Они плавные и четкие. Также удивило, когда ГГ стоя вплотную к стене поджал оружие, как в каком-нибудь Metro. Графика. Все текстуры и модельки в моде гладкие и опрятные. Красивая картинка и зимний пейзаж радуют глаз. Игры с зимним окружением у меня вызывают приятные чувства еще со времен Mafia II и я просто не мог пройти мимо. А теперь про то, что мне не понравилось. Оптимизация. Вот что действительно страдает в моде. Включение снега мгновенно убивает FPS до 15-20, и, что самое интересное, нагрузка на ЦП и видеокарту едва достигает 50%. Транспорт. Нашел армейский УАЗик, который явно реагирует на физику. Вспоминая, что в OGSR реализован транспорт, невольно задался вопросом, что мешало сделать его "юзабельным", локация довольно обширная и передвигаться по ней на машине было гораздо приятнее. ИИ. Сталкер вообще славится своим "уникальным" ИИ, где NPC могут подорвать сами себя гранатой или будут стрелять в противника не обращая внимания на то, что ты на линии огня, но ИИ псевдогиганта в этом моде превзошло все виденное мною ранее. Убить его было нетрудно, просто приходилось запрыгивать и спрыгивать с железнодорожной платформы. Мутант же вместо того, чтобы сделать вполне очевидную вещь - топнуть по земле и приложить ГГ ударной волной, начинает при этом просто наворачивать вокруг него круги - забегать на лестницу, пробегать по платформе, забегать в вагон, спрыгивать на рельсы и обратно на лестницу. При этом он еще постоянно застревает в ящиках и расстрелять его даже из ТОЗика не составляет большого труда. Сохранения. По сравнению с SFZ Project: Episode Zero этот мод стал в разы стабильнее, за все время прохождения у меня не произошло ни одного вылета. Но тем не менее сохранения только у радиоприемников все еще доставляет некоторые неудобства. Особенно в момент, когда нужно было избавиться от двух пси-собак в лесу у КПП. Я ставлю этому моду 8 из 10. Хоть он и не лишен недостатков, но стал гораздо стабильнее, по сравнению с предыдущим и играть в него стало куда приятнее.
  5. 2 балла
    SFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
  6. 2 балла
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  7. 2 балла
    Сталкеры, на помощь! Ищем талантливых сталкеров-волантеров Группа в ВК Решил создать мод "S.T.A.L.K.E.R. Omicron". Мод в первую очередь будет досупен на ТЧ. Главной особенностью мода, будет новая группировка "Омикрон", в которой будет состоять наш герой Сокол. События разворачиваются в 2020 году. Главная цель "Омикрона", является взятие под контроль всей зоны, а также уничтожение господствующих группировок, таких как "Долг", "Свобода", "Монолит". Планируется жаркая, перестрелочная атмосфера, с кучами стычек и "побегушек". Вот первые 2 бета-версии мода: omicron_0.001.rar omicron_0.002.rar Нового НПС вы найдете в доме , возле которого стоит Волк:
  8. 2 балла
    В этой версии сделали так чтоб не воевать с вояками. Не порть отношения , на Кордоне квест надо на экспедицию в зоне Тесла сделать , после этого Кузя патронами снобжать будет. Просто если у тебя в таких местах арты выпадают, то переиграй с автосейва и арт заспавнится в другом месте .
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    фикс Грозы м1 https://disk.yandex.ru/d/UEhn8zDF914PiA Дополнено 14 минуты спустя Может подскажет кто, как лучше сделать.. Движок OGSR позволяет дать артефактам антигравитационные свойства, т.е. увеличивать переносимый вес. В ЧН/ЗП это Ночная Звезда, Грави и Золотая Рыбка. В OGSR mod и Prosectors project антигравитационные свойства даны артефактам для аномалии "Электра" : Бенгальский огонь, Вспышка и Лунный свет. На какие конфиги лучше ориентироваться? Дополнено 20 минуты спустя Для пробы добавил Медузе + 11кг.
  11. 2 балла
    dimasik198 ну а ты его настроил как надо?
  12. 2 балла
    Эти блоки с зелёными лампами в первый заход в х8 не включить. Вы их включите во второй раз когда вас за этим пошлют. Проводник даёт тропку, но чтоб он её дал сначала Бармен должен вам рассказать за Проводника.
  13. 2 балла
    Имхо, но я туда вечно просто так забегал. Там вроде мамины бусы валяются, в конце лабы. Из того, что хотелось бы видеть в след.патче:фикс 0 стоимости патронов при продаже обычным сталкерам. Хотя бы копейки, чтобы не так обЫдно было, хех. Хм. А жаль, что нельзя перевооружать сталкеров, так-то в игре много ненужного оружия, которое минимум можно новичкам в деревне отдать, чтобы при штурме наймов перестрелка была более непредсказуемой. Хех, сделал кошек нейтралами к людям, и чёрт, мне нравится, что не все мутанты теперь меня убить хотят. Это так прикольно постоять возле опухшей кошаки и слушать, как он песни горланит, хех
  14. 2 балла
    Понравилась сборка для Anomaly. Спасибо автор.
  15. 2 балла
    KiT ? Дополнено 6 минуты спустя Делал бандита - а получился долговец.?
  16. 2 балла
    Ну, наконец-то! С Новым годом!!! Дождались все таки.
  17. 2 балла
    Мод - глоток свежего воздуха среди зимних модификаций. Я играл еще до релиза, но не думаю, что в нем что-то сильно изменилось за один день. Перед тем, как говорить о плюсах и минусах, я бы хотел похвалить шейдер, который я пока нигде не встречал. Моё уважение тому, кто это написал. Плюсы: Графика. Конечно же, от автора СФЗ ничего другого ждать и не приходиться. Сочные скайкубы и приятное освещение. Если честно, я больше делал скриншоты, чем играл. Шаг сделал, F12, еще шаг, F12. Зимний сетиннг. Как я и говорил, глоток свежего воздуха, ведь зимних модов не шибко много, а качественно сделанных можно пересчитать на пальцах правой руки. Сюжет. Простой, понятный и логичный. Конечно не шедевр, но некоторые моменты приятно удивляли. Квесты. Если честно, в последнее время не встречал таких продуманных квестов. Подходы для каждого из них уникальные, можно иногда затупить, особенно в начале, когда еще не понимаешь логику автора. А так сделано классно, мне понравилось. Атмосфера. Гнетущая атмосфера одиночества и неизвестного. Бывали моменты, что даже иногда пугался, но как без пугливых моментов в Сталкере? Минусы: Нету озвучки. Не столько минус, сколько хотелка. Как по мне, озвучка тут была бы очень в тему, сильнее бы погрузился в сюжет. Но я понимаю, надо было успеть в сроки. Хотя может автор просто не любитель такого "извращения". ? Ну что можно сказать, красивая, атмосферная модификация с простеньким, но увлекательным сюжетом. Пока играл, наделал огромную кучу скринов, всем рекомендую поиграть. Кстати поздравляю тех, кто нашел секретик на стеночке! Итог: 10 из 10
  18. 2 балла
    С новым годом всех, надеюсь в новом году будет много годных длинных модов ?
  19. 1 балл
    О дальнейшей судьбе мода ничего неизвестно.Автором мода удалены ссылки на скачивание мода,темы техподдержки и фиксов.В шапке оставлена (из-за уважению к комьюнити) ссылка на торрент...С моей стороны,как автора темы,поддержка темы в виде обновления и добавления каких либо ссылок на мод или информацию о нём,осуществляться НЕ БУДЕТ!!! Ссылка на страницу мода в ВК мной удалена,ибо имеет прямой оскорбительный характер...Очень жаль,что всё так сложилось.
  20. 1 балл
    Darkest Time: Extended v. 1.0.56 (+bonus patch 1.0.60) Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата Релиза: 13.12.18.
  21. 1 балл
    Перенести в группу разработчики: @Sokrat 1. Cataclysm Project 2. Cataclysm Project 3. Minecraft: Project Cataclysm 4. Главный разработчик
  22. 1 балл
    Tess72 обновил правки ? 8. СЕВА переносимый вес +20 кг, Экзоскелет +50 кг; 9. В экзоскелете можно бегать.
  23. 1 балл
    Да наверное достижения ищейка самое тяжёлое на трёх локациях выполнил на янтаре нашёл 27 штук интересно сколько тайников на янтаре.
  24. 1 балл
    4udik Его уже разобрали и по з/частям продали.?
  25. 1 балл
    Штирлиц спасибо ? Возможно, когда-то я сделаю новую. Братец Лис включена по умолчанию. Истинный путь v2.0: 8. СЕВА переносимый вес +20 кг, Экзоскелет +50 кг; 9. В экзоскелете можно бегать.
  26. 1 балл
    Нашел баг в оружейке, прицел нерабочий и не дает нормально целиться (как часть модельки идет): Ствол - Гроза 5.45
  27. 1 балл
    dimasik198 так вон же у тебя квест - вычислить КПК. Покупаешь или собираешь локатор и идёшь к ферме. Или там будет диалог у хакера, не помню уже.
  28. 1 балл
    Не знаю, как вам тот корпус, а мне больше понравились буфера блогершы)
  29. 1 балл
    Я уже выше объяснил, почему пока это чисто технически невозможно.
  30. 1 балл
    Их там действительно 7 штук. Плюс две анимации ведения боя. Чтобы их стало больше, нужно 1. Добавить описание этих анимаций в скриптах 2. Добавить их в файл stalker_smart_cover_animation.omf 3. Закинуть все в SDK
  31. 1 балл
    После прохождения Бара появляется проблема с ремонтом снаряжения. На последующих локациях (в случае когда играешь за долговца) техников нет, а война там идет конкретная, особенно в Припяти. На ЧАЭС заходишь уже практически в хлам убитом бронике и изношенным стволом. Как-то с этим надо бороться.
  32. 1 балл
    Добрый день, пока таких планов нет. В относительно актуальном F.A.Q. есть ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
  33. 1 балл
    Этот тайник не под лестницей . Он находится на верху самой вышки , так что вам на самый верх .
  34. 1 балл
    Север-БРО Любой из архивов . Они просто по разному запакованы . Качай любой из четырех и кидай из него папку gamedata в корень установленной игры ТЧ 1.0006
  35. 1 балл
    Я писал Альтернативщику, просто процетировал тебя что бы он знал сколько примерно гранат надо чтобы завалить тварь
  36. 1 балл
    На помощь здесь можешь не рассчитывать. Ты тоже.
  37. 1 балл
    Классные модельки!!! Красавчик автор!!!
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Когда новых карт много, новых стволов много (без 3д прицелов), мяса много, матюков много
  40. 1 балл
    А что тут у нас? А это ведь зимний проект от авторов, которые из малоизвестных разработчиков превратились в создателей одно из самых ожидаемых проектов (речь про полноценный SFZ Project не в виде эпизодов). Нулевой Эпизод выиграл всё, что мог кроме рейтинга посетителей ап про (да и то из-за Ганслингера), поэтому ожидания от новой истории данных ребят у меня были высоки. Давайте посмотрим, что получилось. Плюсы: 1) Графика. Как и всегда, OGSR вкупе с прямыми руками даёт отличный эффект в виде отменных скайбоксов, сочного освещения и красивых пейзажей (скринов не делал, а так показал бы обязательно). В свою очередь, зимний сеттинг (о котором позже) с точки зрения визуала передан отлично, ибо снег не кислотный, но яркий и выглядит зачётно. Огромный респект за графику! 2) Квесты. В моде отличная реализация сценария (о котором позже), ведь каждый из квестов сделан с уникальным подходом к его выполнению, а также наполнен разными фичами, от борьбы с боссами до поиска предметов. Подобное разнообразие - это плюс проекту! 3) Сюжет. Несмотря на то, что история тут не слишком то и замысловата, получилась она интересной и местами запутанной, загадочной и насыщенной событиями. 4) Движок. Не устану повторять, что OGSR - это лучшее, что случалось с моддингом на ТЧ в техническом плане. Гибкие настройки, распределение нагрузки на многоядерные ЦП и общая оптимизация - всё это лишь малая часть того, что позволяет данный движок! Его потенциал и был показан в данном проекте, за что еще + респект! 5) Атмосфера зимы. Господи, как я счастлив, что могу написать это, но Lost Story - один из немногих модов, где зима реализована почти идеально (о недостатке ниже). По сюжету она обыгрывается (и является основной особенностью данной локации), в геймплее задействуется и с точки зрения графики сделана отменно. Огромное спасибо авторам за их труд и итоговую реализацию этого аспекта! Минусы: 1) Система замерзания. Буду честен: мне не до конца зашла реализация системы замерзания. Да, она тут сделана неплохо, но кроме костров очень не хватает хотя бы редких, но термосов с горячим чаем или прочих продуктов, которые могли бы согревать персонажа. При этом, если честно, можно было бы сделать отдельный индикатор замерзания, чтобы этот фактор не посещал главного героя в самый неожиданный момент. 2) Некоторые моменты сюжета. Честно говоря, местами авторы переборщили с количеством противников или силой самих противников (есть там один босс с этапа ближе к концу игры, который сильно вывел из себя), но этот минус относителен, ибо особых проблем с патронами и провизией у главного героя не будет. 3) Концовка. В очередной раз у нас тут абсолютно сухо оборванная история, конец которой не говорит вообще ни о чем. Насколько я помню, в том же Нулевом эпизоде была хотя бы подвязка к полной версии, а тут просто титры и благодарности... Это не очень приятно( 4) Оптимизация. Это мелочь по факту, но партиклы снега вызывают просадки ФПС. Их можно отключить в настройках, но хотелось бы играть с ними, не получая падения производительности. Опять таки, вещь не критичная, поэтому это мелочь. Итоги: По итогу могу сказать, что несмотря на все минусы, проект получился отличным. Пожалуй, на момент января 2022 года - это лучший зимний мод в истории сталкера даже несмотря на короткий и не слишком оригинальный сюжет, не до конца хорошо реализованную систему замерзания и отсутствие концовки. Я получил удовольствие от тех 1,5 часов геймплея, чего и вам желаю! Спасибо за такой подарок от разработчиков SFZ Project, получилось очень годно (хоть и всё же, как по мне, слабее нулевого эпизода) Всех с наступившим 2022 годом! Желаю исполнения всех мечт, достижения всех целей и хорошей игры в грядущий Сталкер 2! Всем удачи! P.P.S. Моя оценка - 8,5. К сожалению, AP-PRO не имеет такой градации(
  41. 1 балл
    Miacis На какой диск установили ? Если на С то попробуйте на диск D установить . Дополнено 3 минуты спустя Miacis Или лучше скачайте репак здесь https://www.stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=6506 и установите его только не на системный диск .
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Всё, бросаю я этот мордор, в этом сплошном мясе даже смысловую нагрузку теряешь. Играйте, дерзайте - н е м о ё
  44. 1 балл
    Че за треш, ты бы еще мод Ковид назвал и группировку тоже.
  45. 1 балл
    Блин, не в обиду, ну какая же это лажа этот мод. Твое оружие ни фига не дает, нож более крутой но с ним на пули, такое себе. Монстры, это совсем отдельный разговор, непобедимы и их 100500 штук. Моя оценка моду, просто КОЛ (1), может история и хорошая, но ее тупо не пройти нормально, а нервы тратить на сие творение не охота. Людям которые уважают себя и хорошие моды, рекомендую пройти мимо.
  46. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя Мод оставил двоякое впечатление. Мне показалось, что баланса нет ( во всех аспектах) Может это дань оригиналу, но ремейка особо не почувствовал, есть интересные фишки и моменты, но мы же за военного играем, за главу отряда, о впечатление, что лучше нас любой сталкер новичок. Урон от оружия вообще забей ( смещенная траектория пули, не по прицелу).
  47. 1 балл
    Лайк. Дополнено 0 минут спустя Благодарю и тебя и его.
  48. 1 балл
    У друзей запустили сборку на их компе и я увидел, что есть проблемы с освещением на этих шейдерах. Надо как-то поправить. В связи с этим скоро подготовлю технический тест по запуску, посмотрим, как будет на разных машинах, а уже потом ... Вот реальный скрин из игры на текущих шейдерах, но проблема в том, что часто возникают пересветы картинки на разных погодах днём.
  49. 1 балл
    Andrew C Больших нет. Просто некоторые вещи не были доделаны в те сроки, на которые изначально ориентировались.
  50. 1 балл
    С Новым Годом, народ)