Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.01.2022 в Мод Отзывы
-
3 балла- Геймплей. Полчаса чтения диалогов и перемещений от А к Б. Всё. Больше ничего нет. Контент из АМК никак не используется, баланс оценить невозможно, потому что единственные противники в моде и те бессмертные по скрипту. Экономики тоже совсем нет. - Сюжет. Основной сюжет представляет из себя глупый трэш, который из себя ничего не представляет и по задумке должен быть смешным или хотя бы забавным. Ломание четвёртой стены происходит постоянно и сделано для того, чтобы авторы рассказали, что у них юбилей, планы на модификации и прочее. Выглядит скучно и убого. Дополнительных заданий нет. Логики в происходящем нет и подавно. Персонажи добавлены для галочки и потому что сюжет – это продолжение предыдущих частей. Диалоги читать тяжело, так как они написаны «на отвали», некоторые фразы вообще просто копируются и вставляются в одном диалоге два раза (настолько пофигу было на эти диалоги и как они смотрятся, читаются, воспринимаются). Ещё и опечатки присутствуют. Ну и юмор как основа всего сюжета, лично мне вообще не понравился. Очень слабые, глупые, примитивные и заезжанные шутки и приколы. Смешных моментов для меня нет совсем. Просто трэш ради трэша. ± Графика. АМК интерфейс и другие наработки АМК смотрятся неплохо. Оружейный пак хороший в плане анимаций (но звук у некоторых оружий отстаёт, к сожалению). Новые модели странно выглядят (дополняют трэшовости происходящему, конечно). Зимние текстуры посредственные. Окружение, кроме снега и зимних текстур, больше никак не изменялось. Такие же локации оригинала (а, ну кроме ёлочки в Баре, ладно). Освещение немного улучшенное, для ТЧ сойдёт. - Атмосфера. Абсурд и трэш. Подобные события могли происходить в любой точки мира и ничего не поменялось бы. Зона здесь не играет никакой роли. Зона не опасна, не загадочна, в ней нет мистики, страха и смерти. По Зоне гуляют, собирают цветочки, веселятся и творят добро. Группировки все ничем, кроме моделек не отличаются, с приближением Нового Года все заключают перемирие и дружат. Мир, дружба, бред. То есть погружения в мод и в происходящее просто нулевое, даже отрицательное. Так ещё и четвёртую стену постоянно ломают, что, конечно, погружению никак не способствует. Новогодней атмосферы, кроме зимних шейдеров и ёлки в Баре, нет. Только атмосфера трэша и бреда. + Оптимизация. Вылет только один был и на том спасибо. Лагов и фризов не было. Зато багов предостаточно: жёсткие баги с тенями и освещением (в Баре бросаются в глаза, особенно при яркой солнечной погоде), мелкие баги с анимациями, баг с худом и даже баг с ремонтом оружия (деньги списываются, а оружие не чиниться). + Звук. Звуки шагов (особенно по снегу), окружения и оружия хорошие и качественные. Музыки добавлены (в основном, новогодней естественно), которая хороша. Имеется авторская озвучка рассказчицы, мыслей главного героя и парочка фраз по сюжету. Новогодний трэш всем даром и пусть никто не уйдёт без чувства испанского стыда!!! Геймплей: 0/10 Сюжет: 1/10 Графика: 5/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 7.5/10 Звук: 8/10 3.8/10
-
3 балла- Геймплей. Контента добавлено действительно много: новое оружие, новые предметы и еда, немного новой брони, вырезанные и необычные мутанты, несколько новых аномалий и машины. Но при этом баланс получился просто ужасный. Спавн мутантов увеличен и это, в принципе, неплохо, потому что локации стали более опасными, дикими и часто можно наткнуться на противников. Но при этом противники стали просто невероятно и необоснованно живучими. Например, люди-противники выдерживают 3-5 попаданий в голову, а в тело так и вообще нужно попасть 15-25 раз (это ещё смотря, что за оружие у главного героя). Мутанты не далеко в этом плане ушли, потому что некоторые из них выдерживают ещё больше попаданий из разного оружия (в том числе и нож стал слабо эффективным). При этом оружие в руках главного героя наносит очень мало урона и с 10%+ износа начинает выпускать пули с отклонением в 50 градусов, поэтому попасть в противника на расстоянии больше 10 метров с оружием 90% состояния и меньше становиться очень проблематичным. У NPC дела обстоят напротив — они очень точные (даже сквозь кусты и стены) и все их пули летят точно в цель даже на дистанции 50-100 метров. В перестрелках с зомбированными у меня возникало ощущение, что главный герой сражается с подготовленными спецназовцами, а сам является безмозглой косой жертвой Выжигателя. Также противников порой просто толпы, стреляют они бесконечно, но когда их обыскиваешь, то естественно у них нет патронов. Если 10 найдётся – уже повезло, а бывает, что и вообще они с собой патроны не носят (конечно, а зачем? считайте, что поверил в такое, ага). Сложность сильно положение не меняет. Из положительного в плане баланса могут отметить работу с медикаментами и едой, эффекты которых теперь временные, а не мгновенные. Ещё потребность во сне имеется, что неплохо. Свойства артефактов были совсем чуть-чуть изменены и ни на что это толком не повлияло. Добавлен ремонт снаряжение, что порадовало. Что касается экономики, то с ней тоже всё плохо. Цены продажи и покупки странные, награды за некоторые возобновляемые квесты слишком низкие; с трупов деньги собирать можно, но копейки. Стоимость частей тела мутантов просто смехотворные, особенно учитывая цены торговцев. Сама возможность собирать трофеи с мутантов — хорошо, но в данном моде на экономику это влияет слабо (разве что по возобновляемым заданиям сдавать трофеи). Ну и ещё система достижений. Просто, чтобы была. Мотивации получать достижения нет. - Сюжет. Максимальная простая и скучная основная сюжетная линия с крестовым походом через все локации Зоны. Концовка тоже ничего не изменила. Дополнительных заданий мало и они получились средненькими, если их не делать, то немногое пропустишь (зато новые возобновляемые задания добавлены чисто для разнообразия). В логику происходящего лучше не углубляться, потому что кроме бредятины она из себя ничего не представляет. Персонажи сделаны для того, чтобы выдавать главному герою задания, награды за их выполнение и, по сути, всё. Персонажей не пытались никак раскрыть, они пусты как артефакт «Пустышка» (хотя даже этот артефакт имеет более интересную историю и описание, нежели персонажи мода). И плюсом ко всему диалоги, которые получились короткими, сухими и формальными. Мол –«привет», –«привет», –«что надо сделать?», –«то-то и это», –«а ну ладно, сделаю». - Графика. Приятный и информативный интерфейс с удобным счётчиком времени действия предметов. Неплохой оружейный пак и его анимации. Новые модели мутантов и сталкеров неплохие, но далеко не все. Текстуры не изменены, старые оригинальные из ТЧ. Окружение тоже не изменялось, все локации прежние. Освещение оригинальное, не тронутое. - Атмосфера. С таким сюжетом и подачей глупо было надеяться на качественную атмосферу, не правда ли? Зона не показана опасной или мистической. В моде она скорей выглядит полигоном для войнушек. Да и вообще в Зоне тупо наступил зомби-апокалипсис, поэтому на каждой локации не понятно откуда очень много зомбей. Группировки ни на грош не раскрыты, хотя встречались и одиночки, и «Долг», и «Свобода» и военные. Про реалистичность и погружение в происходящее я уже молчу, потому что типичный бесконечный экшен, перестрелки 10 против 50 (особенно в финале), куча БТРов и вертолётов, толпы мутантов, взрывы, ну и всё в этом духе. + Оптимизация. В целом более-менее стабильно. Вылетов у меня не было, лагов и фризов – тоже. А вот баги иногда попадаются. Например, классический баг с возобновляемым квестом на зачистку территории от мутантов, когда всех мутантов убил, но квест не обновляется и соответственно выполнить его невозможно (прямо как в оригинальном ТЧ, только уже с новыми добавленными квестами). И прочие мелкие баги с поведением NPC, текстурками и т.д. ± Звук. Приятные звуки шагов и некоторого окружения (в подземелье, например, новые пугающие и атмосферные звуки были добавлены). Неплохая музыка тоже имеется во время сюжетных перестрелок и экшена. Авторской озвучки нет, но были добавлены реплики NPC по рации, что получилось неплохо. Небольшой мод с ужасным балансом, плохим сюжетом и атмосферой, практически стандартной графикой и с хорошей оптимизацией и средненьким звуком. Геймплей: 4/10 Сюжет: 2/10 Графика: 3/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 6.5/10 4.1/10
-
2 баллаВот и подошло к концу мое прохождение этого отличного мода ? Сюжет в моде весьма интересный, мы играем за военного, начинаем с воспоминания его операции на Радаре месяц назад, а после просыпаемся на Кордоне и наша цель сперва найти свою группу, а потом, потихоньку продвигаясь по Зоне и выполняя множество квестов (основных и побочных) снова встретить их на Радаре, что бы после зачистить припять, а дальше отправится на ЧАЭС и ... концовку не буду спойлерить. Боевка: много перестрелок, много гражданских зомби на локациях, скучать не приходится. Прицелы откалиброваны (даже на подствольниках). Баланс хороший. Что бы заработать денег на лучшее оружие и снаряжение, нужно искать все тайники и продавать весь хабар с убитых сталкеров. Беготни достаточно, но есть машины, что чутка сокращает это время. Графика: стандартная графика ТЧ. Геймплей: из значимых нововведений можно отметить предзагрузку тайников, т.е. все тайники в игре уже с содержимым, как в модах на КоК, например. А за нахождение всех тайников на локации выдается достижение. Так же помимо обычных тайников добавлены и новые, авторские. Достижения: в моде добавлено много достижений, Ищейка (найти все артефакты на локации), а так же много достижений за максимально правильное прохождение определенных квестов. Мой список достижений после финала игры выглядит так: Оружие: достаточно много новых образцов оружия, нормально вписывающегося в лор игры. Звук: неплохой эмбиент в определенных местах. Минусы: крайне завышенное ХП у всех мутантов и зомбированных сталкеров, пришлось править самому. В изначальном балансе что бы убить того же кабана нужно 4 раза попасть ему в спину из дробовика. Не было паузы после загрузки. Взрывчатка хлопушки как и в оригинальном ТЧ, тоже пришлось править. Непонятно, откуда в Зоне взялась эта мадам и почему она мертва, это нужно доработать, хотя бы записку в труп положить (не буду спойлерить где она лежит, если будете искать все тайники найдете). Итог: в целом мод оставил хорошие впечатления как добротная сюжетная история, пусть и без крутой графики, озвучки и катсцен. Но это и не главное! Удачи в Зоне, сталкеры ?
-
1 баллПустил слезу, ибо этот мод максимально отражает начальную эпоху модостроения. Тут вы не найдете крутых рендеров, текстур, кат-сцен, оружеек и уникальных игровых механик. В то время все делали как могли - "на коленке". Мод весит 200 мб! Я уж подумал, что очередная короткометражка, но не тут то было! Продолжительности хватило на пару вечеров. Раз уж мод вышел в 2011, то оценивать его буду с учетом этого. Что мы имеем? Маломальская оружейка - хорошо. Озвучка! Правда ничего не понятно хД. Хорошо прописанные диалоги, внятный сюжет, не супер книжный, но в сеттинге сталкера и лаконичный, простой. Присутствуют второстепенные квесты и система ремонта. Заселение на локациях меняется динамически по мере прохождения сюжета. Боевой баланс чуть склонен в сторону хардкора. Торговля немного подубита ибо в игре есть пулемет за 500к, на который в жизни не накопить. Как серьезный проект рассматривать не стоит, но для знакомства с историей модинга - можно поиграть.
-
1 баллЯ слабо помню что было в прошлых частях, так что пишу обзор на эту часть не беря во внимание старые заслуги автора. Мод построен ужасно. Тупые телепорты расставленные по карте как сюжетные очевидные так и необходимые но скрытые (Додумайся ударить ножом по двери которая является частью стены и не имеет никакой физической модели.) Тупые переходы, да я про то что мы при спауне должны обернутся и лезть в угол, хотя любой адекватный человек пойдет вперед по локации где его встретит единственный выход от которого будет отбрасывать и говорить что мне пока туда не нужно и давать совсем бесполезную подсказку (логика так и прет из G-точки) Сюжет я не смог толком оценить так как на этапе с ремонтом газопровода дропнул игру. (Нашел почти все доступные вещи на локации, пульт мне что-то говорил я опять облазил всю локацию но так ничего и не нашел.) Что по итогу я вижу по сюжету? беготня по 2-ум локациям туда сюда иногда телепорты, и 4 врага за все это время. Стоит ли оно того ? определенно нет! Вот мой совет, да модов сейчас не выходит но не стоит тратить свое драгоценное время на эту не побоюсь этого слова ВАСЯНКУ, лучше уж пойти в шрама 2 пострадать или ванильку, краткий итог: Технически мод плохой (локация навигация по ней, подача сюжета) Сюжет плохой (бегайте на уродливой локации туда сюда с "мистикой". Если серии модов нужно продолжение то поработай над ним, именно, поработай хоть чуть чуть, сейчас я работы не вижу совсем. 1/10 мне стыдно за обзорщиков что поставили больше 3 звезд ИМХО
-
1 баллКак уныло можно провести целый час своей жизни. Признаюсь честно, описание мода меня зацепило, ведь толковых модов про монолит можно пересчитать на пальцах правой руки сапёра. Здесь же я был глубоко разочарован. 1) Сюжет. Кроме идеи того, что мы играем за монолит ничего интересного не происходит. Финал так и вовсе просто перемочить вояк в магазине книги и всё. Ни напутственных слов - ничего; 2) Квесты. Унылые донельзя. Типикал "подай, принеси, убий". Квест про глушилку то же забавный. Она всё это время валяется не подалеку, а я тут оббегал полкарты. Причём мод тебе говорит, мол можешь у местных спросить, но вот незадача, с ними нет такого диалога, да и местных, в целом, тоже. Не знаете, чем бы заполнить хронометраж? Ну так добавьте квест с волной мутантов! Это ж весело! 3) Старый контент и тупняки. Много не вырезанного старого контента, будь то интро или же квесты типа спасти Митяя у бандитов и того самого пространственного пузыря с отрядом Таченко. Плюс, есть тупняки, типа закрытых дверей, через которые даже те же сталкеры не могут пройти. Хотя я все патчи ставил. Но среди всей этой гадости есть один лучик света - ЭТОТ МОД НЕ ВЫЛЕТАЕТ! Всё, на этом положительные моменты мода заканчиваются. Не знаю, была ли это первая работа автора или нет, но работать есть над чем. Надеюсь, что мои вышесказанные слова не обидят его или будь то, заставят как-то опустить руки. Ему достаточно взять на вооружение те моменты, озвученные выше. Поработать над минусами и доделать финал и в принципе будет неплохая короткометражка. 5/10
-
1 баллВсем привет. Прошел данный мод раз 20 так как являлся тестером с 2018 года) Минусы: с графикой так ничего и не сделали( аля 2010 год) 2. торговцев так и не доделали ( нет товаров толком, не покупают вещи...) 3. мод не закончен до конца ? Плюсы: 1. множество новых локаций 2. Новые мутанты ( авторские) 3. стабильность и оптимизация мода, работает даже на "ведрах" - гладко и четко 4. Хорошая история ( жаль сюжет не закончен) 5. Новые механики, новые текстуры, предметы - чисто авторские наработки которые вы нигде не встретите вывод: даже на данном этапе билд приятно и Интересно играть! ставлю 7 потому что сырой не законченный билд не может иметь 10 звезд.
-
1 баллПрошёл мод несколько раз, впечатления положительные. В данном моде нет ничего такое сверхъестественного, обычный тч с видоизмененным сюжетом плюс дополнительные квесты - причем квесты интересные. так же есть выбор и разветвление сюжета( дополнительного) - вариация действий это всегда хорошо. стабильность: прошел спокойно , было пару вылетов по памяти скорее всего, сохранения не ломались. графика: обычная тч ( ну так что то натянули, но я почти не уидел изменений) оружейный пак: есть, да есть ? Оптимизация: работает все гладко, но есть подвисания (подзагрузки) на каждой локации. вывод: советую данный мод к прохождению. если на мод натянуть новую графику и оружейный пак ( аля на новый движок запилить) дополнить квестами некоторые локации ( как циклички так и второстепенки) и будет вообще конфетка
-
0 баллов-Геймплей Контента очень много: оружие, Новые мутанты, еда, Транспорт, Аномалии и многое другое. При этом баланс получился средний. Противники очень живучие. Оружие изнашивается быстро. Награды за выполненные квесты средние. Стоимость частей тела мутантов низкое, не смотря на уникальность мутанта, но процесс собирания трофеев хорош. Система тайников очень хорошая. -Сюжет Сюжет хороший. Второстепенных заданий хоть и мало, но выполнены они хорошо, если их не делать то большая часть контента уйдет. Но есть и минусы, сюжетных персонажей не пытались раскрыть, они просто выдают задания и все больше от них толку нет, Мол -ты сделал задание?- -да- -Получи награду- -Графика Удобный и Информативный интерфейс с удобным счётчиком времени действия предметов. Оружейные пак нормальный, но можно было и добавить по новее. Анимации хорошие. Модели Нпс и мутантов Хорошие но не все. Окружение локаций не менялось. -Атмосфера Атмосфера серой и угнетающей зоны отчуждения -Звук Приятные звуки шагов, В лабораториях или подземельях добавлены новые атмосферные и пугающие звуки. Неплохая музыка во время боя -Оптимизация В данном моде был единственный вылет на кордоне на северном блокпосте, Когда перебил Бандитов, и подошел обыскать труп с ключом от Нивы стоящей рядом. А так вроде больше вылетов не было Геймплей 7/10 Сюжет 9\10 Графика 9\10 Атмосфера 10\10 Звук 8\10 -Оптимизация 9\10 Общая оценка мода 9 балов
-
0 балловВ целом отличный мод, но вот по ощущениям автор слишком много всего придумал и "не дожал". Вот вроде есть локатор, по которому можно отследить ПДА сталкера через его айди. Крутая штука, но используется всего раз, и то в сюжете(Лично в моем прохождении). Есть радио, через которое, по слухам, можно уловить какие то голоса прошлого, но в итоге оно нужно только для квеста(?) с пропавшим грузом (Который я не смог завершить, блинб). На информационной страничке ПДА показано множество типов значков вопроса, типа значок доп. заработка, значка показывающего последствия решений, ну и че то еще(Точно не помню, т.к. пишу обзор спустя примерно недели 2-3 после прохождения мода). По итогу желтый значок(доп. заработок) = артефакты для Егеря(Куратора), значок показывающий последствия моих решений появился у меня всего один раз(Спойлерну, этот значок указывал на труп Ловца, и появился он у меня потому что я не бухал с алкашом в подвале, а позже, при переигровке(по причине того, что у меня не было денег), я все же побухал и этого значка уже не было). А, ну и еще третий(Или второй) значок у меня появлялся тоже всего один раз, но он указывал на старого знакомого ГГ. В игре есть интернет в ПДА. Круто, очень, но там всего пара страниц. Главная страница, страница Долга и страница Шустрого (Ну и может еще парочка, я мог не все запомнить). Меня конечно могут проклянуть, но по моему, было бы очень круто, если все эти фишки прикрутят на какой нибудь CoC (Ну или другие моды с фриплеем), там они бы смотрелись очень уместно, как по мне. Еще в моде есть мистика. Мистика была и в прошлых частях этой саги, и хоть я ее не очень люблю то за это минус ставить не буду, т.к. это что то типа канона этого мода. Сюжет, ну, он оригинальный это точно, не помню еще мода где ГГ стремился в центр Зоны для того чтобы прийти на помощь товарищам которых он бросил, а после спился. В плане хорош он или нет ничего сказать не могу, т.к. никогда такое не умел оценивать, но для галочки скажу что да, он хорош. Стабильность просто на высшем уровне, у меня даже оригинал чаще вылетал, всегда когда появлялся какой нибудь долгий фриз игра не вылетала, а продолжала стабильно работать (Кто то писал что у него ФПС после часа игры понижался до 30, у меня лично такого не было) Отдельную похвалу хочется дать за то, что автор переписал оригинальные ответы на вопросы в стиле "Что нового в Зоне?" или типа того, не часто такое встретишь. Ну и за то что разбросал всякий лут по локациям, это тоже прикольно Чего бы мне хотелось лично, так это добавление каких нибудь цикличек, по типу отстрела мутантов на Кордоне, т.к. при своем первом прохождении я чет затупил и по итогу у меня не набралось под конец всех квестов 20к и пришлось переигрывать. (Ну кто ж знал что Валерьян не дает квест, если я попытаюсь себя повести профессионально и не заинтересуюсь в его делах). Ну и еще хотелось бы чтобы была нормальная карта на последней локе, а то не очень удобно. В целом, мод мега хорош, но в номинации мод года я все же проголосую не за него. Увы, но сердцу не прикажешь