Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.02.2022 во всех областях
-
4 баллапотому что слово репак произошло от слова реп, а реп это плохо
-
3 баллаНу потому что нужен ему рожок. Нужно попросить гг криво держать оружие шоб тому кексу видно было.
-
3 баллаСсылка Итак по порядку: Исправил некоторые косяки: В силу ограниченного времени не смог поправить остальные косяки. Так как я не могу гарантировать нормальную работу данных схем после этих правок. Нужны тесты... Например: rx_sound строка self.internal_type = stalker_ids[rx_utils.read_from_ini(snd_ini,section,"sound","_nil",1)] 4-ый параметр по умолчанию равен _nil из-за ini:r_string(sec,lin) or def в rx_utils! Получаем stalker_ids._nil. Достаточно посмотреть в луа_хелп какие значения используется в этой таблице. Тоже самое и про snd_type. Движок ищет эти значения в таблицах и не может найти... Пока оставил как есть, так как я не автор, нужен доп тесты. Конфликты в планировщике. В частности в rx_combat при добавлении экшена combat_action_planner:add_action(stalker_ids.action_take_cover,new_action) вызывает ошибку и некорректное поведение общих схем. Я пытался исправить данную ошибку, но опять же нужно время для тестов. В xr_help_wounded тоже есть конфликты в эвалуаторе, когда схема добавляется через set_scheme Очень не рекомендую использовать ogsm_packet лучше юзать m_netpk. Чтобы, не дай бог, ничего сломать и не покарежить сейвы, тоже оставил как есть. ogsm_packet работает, но некорректно! Я, кстати, оплошал с ClipperOn. Включает обрезку изображения по размерам виджета. Всё с ним нормально! Если есть чем поделиться по поводу метода исправления схем ai. Давайте осудим!
-
3 балла
-
3 баллаЯ на эту тему особо говорить не хочу, потому-что сам уже испытал на себе, каково это сидеть на репаках. Всякие репаки от БебраВася666 с правкой на говно сидоровича, которая ломает всю игру. В 99% случаях в описании репака написано, что изменений не было, но репак-то весит больше оригинала. Любят свои трояны пихать, как лысый из браззерс в девочек.
-
2 баллаВ начале февраля была проведена прямая трансляция с одним из разработчиков закрытого проекта Frozen Zone, в ходе которой мы узнали некоторые делали разработки, а в итогом эфира стала публикация старых билдов и наработок по моду. Но история еще не окончена! Сегодня мы проведем беседу с другой частью команды. В гостях побывает лидер проекта Frozen Zone и создатель мода Winter of Death: Ultimatum - Johann Hirsch, а также модмейкеры под никами Viнtarь, Azone. Они расскажут свою версию происходящего вокруг проекта и ответят на сопутствующие вопросы. Не стоит забывать того факта, что Johann Hirsch один из тех людей, кто после сталкерского моддинга связал свою дальнейшую карьеру с профессиональным геймдевом, поэтому беседа ожидает быть очень интересной! AP-PRO.RU, 2022 г.
-
2 баллаПроскочила вдруг мысля, а ведь в сталкере можно отключать отображение оружия и по идееа можно присобачить к управлению игрой пистолет-контролер как в времена денди с стрельбой по уткам и ковбоям или как в killzone 3 с Playstation Move Assault Rifle Controller неспроста они крепили шар на дуло в PS3 весь смак в том чтобы дуло идеально управляло прицелом как в PS3 было, а у них там еще прикол, прицел становится не центром экрана, а некой приблудой-пицелом в пространстве, которая гуляет от центра экрана в зависимости от положения контроллера (в видосе выше видно) В теории копируя идею с PS3 нужно было бы к вэбке привязать отслеживания точки (шар на дуле пистолетообразного контроллера) и изменяющиеся координаты при образовывать в управление мыши (даж старые телефоны на андроиде умеют захватывать и удерживать цели, визуальный трекер) Технология уже не новая, и как бы так соорудить самоделку модерскую, с которой можно поиграть в сталкера? И как бы так организовать управление чтобы не нужно было второй рукой управлять на клаве? Есть ли готовые решения? Хотели бы вы так играть в сталкера?
-
2 баллаЭто заремнил Bak. Раз он так сделал, значит так было надо. И хочу сказать тебе спасибо за помощь. Твоя информация очень пригодилась. Конкретно по пунктам: пункт1 (для порядка пригодится); пункт 2 (ничего там не должно виснуть, но опять же для порядка); пункт 3 ты сам признал ошибочным; пункт 4 (тут да, полезно, был недосмотр). А с пятым пунктом тебе лучше всего в тему к Баку. Если вы совместно поправите косяки в ai схемах, польза будет всем. Да, насчёт использования ogsm_packet и замены на m_netpk от Артоса - давно хочу, мысль здравая, просто руки пока не доходят.
-
2 баллаВроде у Адреналина попадается с 50% шансом и у Скряги с 60%-80% шансом. Так-же вроде падали иногда с противника, правда уже забыл с кого (наёмники или Монолит)... Это полный рандом: может наудачу закинуть на любую ТЧ-шную локацию. Квесты у Акилла появляются после того, как грохнешь Лешего и получишь с него инфу. У Бармена должен появиться диалог про Акилла после этого. Вот тогда и начнёт он говорить. Дополнено 1 минуту спустя То-то он у меня не появлялся... Придётся чинить, оттуда же ведь переход АС-ДТ и обратно падает, верно?
-
2 балла
-
2 баллаНе точное утверждение. Так же не забывайте: Идентичность бит в бит оригиналу (за исключением мусорных файлов) после установки Работоспособность после всего, аналогично оригиналу Минимум действий по установке (внедрение ключей, русификаторов, кряков) А вес игры можно и не особо уменьшать, обеспечив удобство и скорость установки в отличие от оригинала.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТам рестиктор на подоконнике при задевании которого появляется тайник, и по нему очень легко промазать.
-
2 баллаС известными поделками на тему "ТогоСамогоСталкира" знаком не понаслышке. OLR, как я понял, по сути этакая компиляция билдовского контента, который по вполне объективным причинам был отправлен в утиль, и местами оно воспринимается как нихрена не прошедший проверку временем трэшак. Lost Alpha. Прекрасно, потрясающе, просто охуЭнно... ровно до первого забора X-18. Дальше - невнятная недоделанная херь и очередной памятник просранному потенциалу. Посему: "Работайте, братья!" Если ваш проект не только взлетит (хоть через пять лет), но и будет лишен хотя бы половины недостатков вышеперечисленных высеров модификаций, то это будет неслабый такой шаг вперед не только для ТСС-сообщества, но и для Сталкер-моддинга вообще.
-
2 баллаУ исправленной модели Доктора, что выше, пропорции тела как у простого сталкера. Смотрится не очень, да и в CGI сценах он явно упитаннее. Плюс плащ внизу не порван. Вот оригинальная модель с парой фиксов привязки и настроенным сглаживанием. Плюс сделал карие глаза как в роликах и поправил карту нормалей на лице, чтобы не выглядело страшно, если кто играет с Parallax Occlusion шейдерами.
-
1 баллАвтор: imcrazyhoudini Тип: Глобальный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 1.1 Дата релиза: 05.12.2020 Дата выхода обновления 1.1: 25.08.2023 Дискорд: тык
-
1 баллАвторы: Артём “-GAS-“ Громыч Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 15 августа 2017 Новый проект от разработчика:
-
1 баллSFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
-
1 баллПосле событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
-
1 баллАвтор: TMM Team (Назар Моисеенко, Иван Амеличкин) Платформа: CoP Тип: Короткометражка Дата релиза: 21.08.21 Действия в моде идут после событий Зов Припяти. Главного героя звать "Китель", ему предстоит пройти тяжелый путь. По заданию Сидоровича, он направляется в центр зоны - на Затон, чтобы передать важную информацию бармену по кличке "Борода". Но не всё так просто, в этом районе зоны происходят необъяснимые вещи. Массово пропадают одиночки и группы сталкеров. Но главная цель нашего героя - найти Лиса...
-
1 баллНичего не заварено))). Замок легко сбивается, НО! Только после выполнения всех квестов Лукаша, Скряги и если не ошибаюсь Шурупа. Я имею ввиду не ЦЗ а типа тисков, динамита, жратвы для Дезертира и т.д. Сунешься в оружейку раньше - огребёшь проблем. С бандитами та же фигня - полезешь к ним на склад раньше, чем сдашь ПДА Крысюка - считай враги на веки.
-
1 баллДобавил: Daymare: 1998 Deus Ex: Mankind Divided Dying Light 2: Stay Human Fallout 4 Grand Theft Auto V Half-Life 2 Homefront: The Revolution Portal 2 Remember Me Visage С Deus Ex HR как я и предполагал, ничего не вышло. 80% звуков без папок без названий вперемешку с файлами озвучки, мало того, они в mp3 с низким битрейтом А вот на Deus Ex MD подвох от разработчика программы вышел. Как он писал, программу сделал чтоб всего лишь 10 моделек выдернуть, и ему было не важно, что файлы экспортируются минуя дерево папок, тупо в кучу, в итоге пришлось в ручную их создавать (благо ctrl + c работал в ней) и туда перемещать файлы, но это еще не все, 25-30% битые, тупо бульканье и пердеж. В общем, по комнате начал распространяться запах паленых труханов, еще немного и произошло бы возгорание I степени тяжести. Часов 5 было затрачено на эту игру, в последний раз так горел над mass effect 2 и 3 и немного на батлфилдах, ибо там распаковщик работал на python и часто выдавал ошибку из-за расположения игровых архивов, приходилось смекалкой шелестеть чтоб обмануть скрипт - удалось В сумме, было совершенно столько клацаний мышкой, что можно было переписать "Война и мир" азбукой Морзе Беру отдых. Заказы принимаю, но есть одна деталь. Репаки у меня больше не устанавливаются (пытался исправить, но безнадега), что-то сломалось и теперь ошибку выдает при запуске установки, вариант только порт с плойки распаковывать, искать оригинал, либо уже установленную версию (типа portable), так что если этих вариантов не будет, то выдрать звуки не получится. Винда 7 лет коптит уже, начинает сбоить Такие дела
-
1 балл
-
1 баллНу я их даже не подбираю, смысла ноль и пользы столько же. Весят много, стоят мало. Так что лучше выкинь и не заморачивайся)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу это легко просто создать свой установщик по функциям повторяющий оригинал. И вшить туда кряк скаченный с интернета. Можно не вшивать а просто установить и перепаковать файлы. Репак именно подразумевает переупаковку файлов с сжатием. Так он зародился?
-
1 баллЭЭХ почитал тут твой пост; и ответы на сообщения. И не могу понять, зачем вообще запилил ты эту тему? Вроде и сам все прекрасно знаешь, а задаёшься философскими вопросами. По поводу отказа разработчиков поддерживать "репаки". Зачем поддерживать продукт, в который могли вмешаться третьи лица. Есть гайды от модмейкеров - не так они и сложны. Если вам очень сложно понять метод установки - можете уточнить у разрабов или у других более опытных юзеров.
-
1 баллОткрой файл: gamedata\scripts\active_different_function.script Через поиск найди данные строчки: if has_alife_info("pk2_actor_out_level_escape") and get_item_count("esc_krovosos_maska")>0 then xr_effects.spec_remove_item(actor, npc, {"esc_krovosos_maska"}) end И замени на это: if (not xr_conditions.actor_on_level(actor, npc, {"l01_escape"})) and get_item_count("esc_krovosos_maska")>0 then xr_effects.spec_remove_item(actor, npc, {"esc_krovosos_maska"}) end Повтори квест. Дополнено 0 минут спустя Зачем?
-
1 баллЦиклички будут, но идёт работа больше над доп. сюжетными линиями, пока над цикличными не работали. Дополнено 5 минуты спустя Да, наличие озвучки в таком кол-во было наверное даже чем-то новым для сталкерского моддинга, тем не менее качество многих из них "похрамывает"
-
1 баллSkaim нет, не будет работать. Это выглядит как удаление метки на объект, а не самого объекта function remove_lchanger_location() local obj = alife():story_object(11532) if obj then alife():release(obj, true) end end
-
1 баллМожно ,но воевать придется с сотней наймов по всей локе -за то быстро получишь достижения всякие прикольные и тайнички в награду! Но в том и прикол что ежели ты пятьдесят тонн отдал за тайник то и мочить сразу ибо пока до тайника дойдешь все типочки свалят резко ,а посему можно после в диалоге послать его в лес к дровосекам гомосекам и валить и не платить,и тогда из него выпадет чумадан и валына, но как и выше говорил воевать будешь долго и весело по всей локе!??Удачи всем!
-
1 балл
-
1 баллЗачем диалоги было переписывать? Не понимаю. В фотографе все диалоги написаны качественно, я бы все оставил на месте в этом аспекте
-
1 баллCyrax ну, у меня вообще хохма с этим Архарой была, ему вояки из рук оружие выбили и он у меня по тому же болотцу от плотей бегал с криками: "Не убивай, мужик!", а плоть ему в спину: "Дай аптечку, мужик!".
-
1 баллГлавное - автономность и без вырезов, без правок и со всеми патчами и фиксами. Тогда репаки качать стоит и это выгодно, в отличии от версий где в архиве онли мод. Насчёт новых апдейтов, то например на Stalkerportal всё всегда обновляется. Оттуда репаки стоит качать, особенно репаки от их же сайта
-
1 баллСталкер_Ильяс А ведь правда картинка становится прямо как в старых шутерах начала нулевых. Есть в этом своя атмосфера, однозначно. Это странно, но меня визуал совершенно не отталкивает, даже наоборот. Если честно, скорее предпочту такую картинку, нежели Ультра АшДи пак со стеклянным асфальтом и блестящими стенами. Вот что значит единый выверенный стиль)
-
1 баллБОРОВ =================================================================================================== ПРИОРИТЕТ 0: Уничтожить Лагерь, Темная Долина ===> Обычные Патроны, Граната или Подствол Уничтожить Лагерь, Забытый Лес ===> Коричневый бандитский плащ, 2x Обычные Патроны, Редкие Патроны Уничтожить Лагерь, Темная Долина ===> 2x Обычные Патроны, Аномальная Граната Убить Сталкера, Долг Мастер ===> Benelli M4 SUPER 90, Граната или Подствол Убить Сталкера, Чистое Небо Опытный ===> ПП-19-01 «Витязь», 2x Патроны 9x19мм +P+, Граната или Подствол Дополнено 1 минуту спустя Тут все квесты важные. Хотябы 30 нужно было найти в ОП 2,1
-
1 баллничего кроме сталкера у них не смотрят хотя можно какае-то время побыть кино-влогером, погонять в консоли поползать по заброшкам для около сталкерского контента
-
1 баллHikki Не очень понятно, что именно за билд ты сделал. Могу посоветовать следующее: Открой свою папку с билдом: если в ней в папке levels/название_локации есть файлы типа level.cform, level.geom, level.geomx, то компиляцию геометрии можно видимо не делать. А если у тебя все файлы названы что-то типа part1.object - это папку нужно кинуть в level_editor\rawdata\objects\levels и начинать все с самого начала. Регистрировать новую локу в конфигах и проводить полную компиляцию. В любом случае, ты это быстро поймешь, т.к. не скомплированная геометрия не даст тебе прогнать все батники. Я бы на твоем месте открыл локу в СДК и делал все по порядку по урокам. Не обязательно сразу компилировать в максимальном качестве. Тогда это не займет много времени, зато убедишься, что карта рабочая.
-
1 баллВсем привет, столкнулся с проблемой при компиляции локации выше чем на draft. Компилятор зависает намертво на 4*% на стадии converting OGFs...
-
1 баллУ меня пять бутылок вроде ушло . Микстуру пейте с утра на голодный желудок , нужно чтоб ГГ хоть не много испытывал голод и по времени пей всегда , пропустишь по новой начнёшь . Пей пока не придут воспоминания , а там вроде бьльше не надо .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу что, хоть Алексей (Wolfstalker) к этому времени успеет собрать топовый компьютер ... ?✌️
-
1 баллДля скачивания стала доступна новая версия мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension» с режимом «Defence». В игровом процессе появились новые механики, адаптирован известный оружейный проект «Gunslinger» с некоторыми поправками и дополнениями. Кроме этого в обновлении содержатся новые карты: Застава, Деревня новичков, Пространственная аномалия и доведённый до ума Барьер. Обновлено и добавлено множество анимаций персонажа, доработаны интерфейс и звуки. В технической начинке появилась новая сетевая библиотека и многое прочее. Игровой процесс, как и раньше, завязан на защите лагеря от противников, к которому по сети может присоединиться несколько напарников. Подробное описание и инструкции по запуску мода вы можете найти у нас на форуме. Скачать\подробнее Оставить отзыв\оценку Проголосовать AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллВы агент под прикрытием. У Вас есть куратор, он вновь вызывает Вас для работы в зоне после Большого Выброса. Прохождение сюжета возможно при игре за все группировки кроме Бандитов, Монолита и Зомбированных. В игру добавлено более 161 модели оружия, новые локации и новые монстры. Базируется мод на Call of Chernobyl.