Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.03.2022 во всех областях

  1. 12 баллов
    Ясно. Сталкер 2 - это Юрий Семецкий, который будет появляться и умирать вечно. Всё по заветам ТЧ. Перечитал заголовок "РАЗРАБОТКА S.T.A.L.K.E.R. 2 ОТОШЛА НА ВТОРОЙ ПЛАН". А всмысле разработка? Может быть доработка? Они же игру сделали и просто шлифуют? Или опять PR? Какие они там катсцены создают? Это разве финальная доработка? P.S. Зато предзаказы со скинчиками не отошли на второй план, а NFT со скрипом выдран, и то только потому, что много фанатов игру тогда не купят. И куча инфоговномусора в придачу. P.P.S. Меня уже С2 и всё инфопространство, связанное с ним начинает раздражать. Это как катях, который уже давно должен упасть вниз, но застрял в волосах жопы и медленно стекает вниз. И это моё раздражение вызвано без опоры на политику - чисто за "муть".
  2. 8 баллов
    >разработка S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl отошла на второй план, но ее обязательно хотят продолжить в будущем. На задний план отошла РАЗРАБОТКА? Они же сейчас шлифуют игру и баги фиксят, какая разработка? Вывалили какой-то ролик с МК и сразу в политоту полезли. Диалога с комьюнити как не было, так и не будет, даже в такое время. По итогу очень интересно получается: предзаказы собрали, по игре ничего не показали и уже во второй раз перенесли. Хотя какой тут перенос, звучит как полноценная отмена. Молодцы, ново-ПЫС как всегда держат планку на уровне...
  3. 7 баллов
    и так понятно, волей судьбы игра снова превратилась в ждалкера
  4. 6 баллов
    Никогда не понимал предзаказов проектов находящихся на ранней стадии разработки (в данном случае фактически деньги берут за идеи и наброски). Раньше как-то все справлялись своими силами, как маленькие, так и крупные команды, без попрошайничества. Бизнес и холодный расчет вместо художества и увлеченности, такие соответственно и продукты.
  5. 4 балла
    Ну, теперь уж точно можно не ждать. Умерла, так умерла. Правда, вряд ли там что-то и было, конечно.
  6. 3 балла
    Была реализована модульная система прицелов. Теперь на одно оружие (в демонстрации - АКС-74) можно установить несколько разных прицелов. Система не новая, но в данном моменте реализована через скрытие нужных\ненужных костей. Благодаря этому, не нужно плодить кучу моделей одного оружия с разными прицелами, все умещается в одной. Для этого случая был сделан собственный скелет, благодаря которому можно использовать до 5 разных оптических и 5 разных коллиматорных прицелов. Мировая модель так же учитывается и отображает прицел, установленный на данный момент. Подобная реализация имеется в OGSR Mod (саму идею как раз таки подсмотрел оттуда). На текущий момент, для АКС-74, доступно 3 оптических и 5 коллиматорных прицелов. Установка их происходит точно так же, как и в оригинале. Так же, были приведены в порядок аддоны: глушитель и подствольный гранатомет - теперь они выглядят под стать GSC стилю и не выбиваются из общей картины. Подобная модульность планируется и на остальные пушки, где есть ласточкин хвост или планка Пикатинни. Уникумы под это дело затрагиваться не будут. Примерный список прицелов для ласточкиного хвоста уже утвержден.
  7. 3 балла
    В связи с последними событиями, разработка S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl отошла на второй план, но ее обязательно хотят продолжить в будущем. На прошлой неделе в студии работали над роликом с motion-capture студии, в котором планировали рассказать о создании кат-сцен. AP-PRO.RU, 2022 г.
  8. 2 балла
    И снова здравствуйте! Я решил, что пока лучше всего добавить достижение в стиле " Оружие Победы". Итак, для его выполнения необходимо достать оружие СССР во время Великой Отечественной войны( тем более что в моде оно уже есть). Вот небольшой список: ПТРС; ППШ; Винтовка Мосина( обр. 1891/1930); СВТ- 40; пулемёт ДП; пистолет ТТ; граната Ф-1. Это ещё не всё( я составил список на основе оружия, которое есть в моде). Всё это нужно сложить в ящик на Затоне/ Янове/ Припяти, а в качестве награды дать игроку скидку на патроны к этому оружию( или дать оружие помощнее, например пулемёт ДШК, но его в моде нет). Это так, к слову... Я могу быть не прав с названием, или со списком, или с наградой, поэтому предлагайте свои варианты! Буду всегда рад! Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 2 минуты спустя А вот пример оружия, которое можно добавить в мод( хотя я понимаю, что это очень сложно)...
  9. 2 балла
    YLISS Прибываешь в главный зал, подпрыгиваешь на мотор вентиляции и еще раз, а там разберешься. Дополнено 1 минуту спустя RPV73 Я вообще БЕЗ патчей играю, без б.
  10. 2 балла
    Не учатся ничему некоторые, да и учиться блин не хотят...
  11. 2 балла
    Тень121 вот и я о том же )
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Cacodemon привет, да чинит и Долговязый в Баре и Сяк на Радаре и Сидрыч на Кордоне.
  14. 2 балла
    Шахтер. И после поисков убийц Клыка.
  15. 2 балла
    Так она разве рождалась,чтоб умереть?Нам просто показывали снимки УЗИ,якобы беременных игрой GSC.
  16. 2 балла
    В текущем положении никаких быть не может абсолютно по определению. Иначе это тупое лицемерие.
  17. 2 балла
    Киборг точно не помню но одна часть по моему в тайниках Фенрира, а вторая часть точно по наводке Обители Зла будет на АС за колючкой под ёлкой.
  18. 2 балла
    Ну как писал ранее . Сталкер 2 заморозят вновь , ибо GSC аферисты . Особые фанаты брызгали слюной ) И снятие кац сцен не похоже на доработку проекта )
  19. 2 балла
    Как я понял Сталкер 2 можно теперь и не ждать.
  20. 2 балла
    Всем привет! Тень121 вот держи "Палач" с панорамным прицелом + магазин 45 патронов. Дополнено 7 минуты спустя Zima привет, у Бармена такой диалог появится только когда принесёшь кейс с блокпоста на Кордоне. Дополнено 9 минуты спустя Crackpot привет, вроде больше не встречал Седого, а первый раз проходил много. Ходил в х16 за тайником Креста монолит положил, а один чёт даже друганом оказался.
  21. 2 балла
    Kupych-14 Знаю только одну возможность получить ещё одну кувалду: у Акима за выполнение ЦЗ на оружие для повстанцев.
  22. 1 балл
    Название: HARDWARMOD 3.2 «Трудная война» Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 | v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Разработчик: warwer, Kirgudu, Charsi Дата выхода: 28.07.2013 Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь.
  23. 1 балл
    NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.
  24. 1 балл
    Zima я ремонтом не замарачиваюсь у меня рем. ящик есть
  25. 1 балл
    странное выражение, учитывая что все Dev материалы открыты и есть расширение мода в виде RMA + Patch от lvg_brest + SA
  26. 1 балл
    Сначала хотел ответить, но прочитал твои посты... Не, отправляйся в игнор, нет желаения спорить с тем кто поддерживает нациков.
  27. 1 балл
    Технологии, которые через дырку сделаны. Ну ещё вариативность
  28. 1 балл
    dedMcAR, прям крылатые качели....через забор летят.) Слушай, а ты не думал о варианте с аудиокнигой? Подходящий фон есть (отдельное спасибо, кстати, за него), осталось найти голос. Предлагаю на выходных, там как раз три дня намечается.
  29. 1 балл
    Так а что случилось-то? А вдруг их призвал военкомат "захыщаты батькивщыну"? Так нет! Вроде как клепают какие-то кат-сцены. То есть, вылизывают игру до конца, раз уж кат-сцены лепят. Так может это их какое-то отношение к происходящему? Возможно, что так - это их право. Только вот одна, туды его в качель, загвоздочка: денюжку-то вам дали! И ваши какие-то там отношения с происходящим мало кого волнуют. А все, наверное, гораздо проще. Честно говоря, я сам быдлокодер, ах, тудыж его, программист, хотел сказать. Да еще и на фрилансе изредка пробавляюсь. Так вот когда приходит дедлайн, а заказчик, в общем-то правомерно задает вопрос "ну че там, написал скрипт?", тогда нужно найти какой-то более-менее "отмазка". Само собой заказчику сообщается, некоторая, как бы это сказать... информация, которая его ублажит. Как вы догадались, ни в коем не говорится, что "я за счет вашего аванса у какой-то телки целую неделю бухал". Нет, сообщается, что-то типа "я приступил к отладке скрипта, нужно еще дня два-три". Оттуда и растут ноги у всех этих "эти дополнительные семь месяцев необходи... полностью реализова... довести игру до нужного состоя... в связи с последними собы...". И, само собой, "мамой клянусь, все будет харащо, ты жди чуть немного, ладно, братан, а? Толко денег не бери обратно, мне сэчас с один руский проблэма рещить нада". Ну а так, что его ждать, этот С2? Ждали много игр, про которые разрабы тоже рвали себе волосозад, типа "да мы как ща дадим вам то, шо вы ваще никада не видали". Ну и все как в "Свадьба в Малиновке" - наконец-то, дождались. И киберпанк ждали - дождались. И NFSы - дождались. И Kings Bounty - тоже. Много их этих разных игр ждали. В общем, пичаль-бида, все плохо - пойду-ка я куплю себе паленки, да помяну. Жаль, хороший был пёс.
  30. 1 балл
    Удивлять всегда есть чем, был бы стимул!
  31. 1 балл
    GSC нехило подставили игроков, а именно призыв к донату. К какому донату можете посмотреть их дискорд, но именно этот призыв может подставить граждан РФ и получить не малый срок. Так же баны российских юзеров. А перед этим мы слышали, что они говорили: "МЫ В НЕ ПОЛИТИКИ" Никто не будет разрабатывать С2, т.к. там военное положение и с разработчиками, как и со всеми людьми может случиться ужасное. Это действительно так, но и опять из-за взаимоотношений с коммьюнити, всё выглядит так (хотя и не отрицаю, что это возможно), что тупо выкачивание денег с самого начала. ИМХО, они уже показали в связи последними событиями своё лицо. Если бы они оставались аполитичными, то можно было бы понять проще их ситуацию со С2. Насчёт аполитичности, тоже есть вторая сторона медали, что при таких условиях сложно оставаться в здравом уме и хотя бы подумать, что они могли натворить своими призывами обычных игроков. Всем мира!
  32. 1 балл
    Киборг привет, получить рецепт и сварить самому.
  33. 1 балл
    Crackpot ясно, с доками я этот момент не связала, так как кейс с блокпоста принесла вместе с доками из Х-18)
  34. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя @ОпричникОтчёт. Попытка вторая)
  35. 1 балл
    Дополню немного. У Кулинара имя "amk_artem_kulinar", а не "artem_kulinar", с obj:name() надо сравнивать точное имя. Если нужно найти какое-то слово в имени и точного имени нету или лень смотреть - используйте поиск в строчке if obj and string.find(obj:name(), "artem_kulinar") then ... Оллспавновые объекты можно получать без перебора всех объектов local obj = alife():object("amk_artem_kulinar") if obj then .... В вашем файле в цикле 19004 - это мало, надо по 65535 цикл крутить, особенно в оп, где запросто можно забить 60000 идов. spawn_id при перепаковке оллспавна меняется, поэтому если в патче его редактировали - надо заново распаковывать. В оп некоторым прописан spawn_story_id, Кулинару в том числе, он задается как сид и не меняется с перепаковками (если только разрабы не поменяли), поэтому, лучше через него получать spawn_id local spawn_id = alife():spawn_id(spawn_story_id) alife():create(spawn_id) Штука офигенная, но кроме оп-2 нигде не видел, чтобы использовали, хотя очень удобно. Но в оп не всем его добавили И самое важное, что надо сделать в первую очередь - это посмотреть, делается ли что-то во время его смерти. В логике могут добавить выдачу инфопоршня, который могут добавить в провал какого-нибудь задания. Или в условия диалога, потом или не появится или будет другая ветка. Или добавят выполнение какой-нибудь функции, надо будет смотреть, что она делает, и если что-то критичное - исправлять
  36. 1 балл
    На Юпитере, в тайнике и кто-то дает по цепочке ЦЗ. Никакого, он будет всегда на Болотах..
  37. 1 балл
    karavan150 Судя по скрину, мне кажется, что установлена какая-то правка на оптимизацию... Мб из-за неё острова не видны? Или даже коллизии нет? Дополнено 5 минуты спустя Cyrax Ну смотри: У ПТРД урон прописан 1.0, у штуцера 3.25, а у блейзера... 0.95... мне казалось больше, но ок... Но надо учесть: ПТРД способно взорвать БТР и верт, а два других ствола нет. Сам штуцер вроде как по сюжету в РЛ можно получить, когда будешь защищать капер от мутантов (Шедоумен вроде посылает при первом заходе на локу).
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Zima да не за что на здоровье
  40. 1 балл
    На сайте висят ссылки на запрещенные на территории РФ ресурсы с фейками, не думал что администрация ресурса скатится настолько низко.
  41. 1 балл
    Итак, немного новостных сводок. В силу сложившейся ситуации, времени на разработку у меня стало еще меньше. Но это не значит, что проект заброшен - это значит, что новости буду публиковаться еще реже а дата релиза отодвигается еще на какой то срок. Я очень хотел покончить с этим всем до конца этого года, но шансов на это практически нет. Но прогресс идет, прогресс есть, хотя больше в виде всяких мелочей и доработок уже готового и показанного тут. Сейчас идет работа над доработкой некоторых механик обращения с оружием. В частности, это механика не полной "тактической" перезарядки с сохранением патрона в патроннике и механики "осечек" заменяющей собой стандартное "Оружие заклинило. Нужно перезарядить". Теперь при возникновении неполадки связанной с вашим оружием, вам не придется ждать долгой и утомительной полной перезарядки. Теперь устранение неполадки имеет свою уникальную анимацию взведения затвора, которая значительно быстрее чем перезарядка. Но при этом патрон из патронника теряется безвозвратно, а вы остаетесь ровно с тем количеством патронов, что у вас было в магазине до возникновения неполадки. Так же, по скольку мод разрабатывается на базе Shadows Addon, в котором есть упрощенная механика кастомизации оружия на манер ЧН и ЗП, то и этот момент я не смог оставить без внимания. Установка отдельных модификаций типа увеличенного магазина, замены ствола или замены фурнитуры так же отразятся на внешнем виде вашего оружия соответствующим образом. Касательно балансных правок, идет глобальная перенастройка параметра отдачи всего оружия. Стрельба в модификации станет заметно сложнее, нежели в оригинале или в отдельно взятых модификациях. Но, разумеется, такого странного поведения оружия как в мизери не планируется. По оружейным аддонам тоже будет произведен некоторых ребаланс. В частности съемные оптические прицелы будут заменены на УСП-1 и SPECTR-DR(ПСО-1 останется на ВСС/СВД, а SUSAT на L85), а подствольный гранатомет SIG GL5040 теперь можно будет установить только на SIG550. Глушители уже обыденно будут поделены по калибрам, при этом доступны будут далеко не для всех видов оружия в игре. Так же из игры пропадет возможность иметь оружие сразу с 3мя одновременно установленными аддонами. Придется выбирать что все же нужнее - образец с оптическим прицелом или с подствольным гранатометом. На этом пока все, постараюсь в ближайший месяц записать несколько видосов с уже обновленными анимациями некоторого оружия.
  42. 1 балл
    Разработка адаптации прекращена ввиду нехватки моего опыта для реализации столь масштабного проекта. (а именно нехватки опыта в правках движка. Без мелких фишек Ганс был бы не полноценным) Прошу простить за неоправданные ожидания. Советую дождаться более качественных адаптация от авторов OGSR Gunslinger и STSOC Weapon Pack. Выражаю огромную искреннюю благодарность авторам Gunslingerза отличный оружейный мод, а так-же авторам OGSR за лучший движок. ?
  43. 1 балл
    Итак, процесс "разработки", если ее вообще можно так назвать - продолжается. В этот раз - обрез ТОЗ-66. Откуда взята анимация перезаряжания - вы знаете и сами. Касательно проведенного опроса по поводу пистолетов. Поскольку у нас вышла ничья по голосам - я решил оставить традиционную двуручную анимацию удержания пистолетов. Но, я оставляю наработки по одноручному хвата и постараюсь добавить его опционально на релизе, либо немного после него.
  44. 1 балл
    Большое спасибо тому, кто придумал дать плотям прыжок. Я в шоке