Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.03.2022 во всех областях
-
7 балловS.T.A.L.K.E.R. Операция "Монолит" Сюжетная модификация на платформе Тень Чернобыля посвящённая событиям операции "Монолит". Скачать: https://drive.google.com/file/d/17P0LO1O9l2XXzkROP5NKlr1uzft0nZ52/view?usp=sharing Наше сообщество: https://vk.com/operatsiya_monolit Установка: Установка поверх оригинальной игры не требуется, скачивайте архив, распаковывайте и играйте Изменения: Сюжет: Действие игры перенесено на ЧАЭС, главный герой состоит в группировке "Монолит" и участвует в событиях операции "Монолит" на её стороне ведя бои с военными Исправления: Исправлено большое количество багов оригинальной игры Графика: Более качественный, фотореалистичный ретекстур локаций, НПС и мутантов (автор Argus) Улучшена погода: введены более качественные текстуры неба, вырезан ветер с пылью, уменьшена плотность тумана, увеличена дальность прорисовки поверхности локаций Из интерфейса вырезана миникарта, счётчик боеприпасов и прочее Введены более качественные шейдеры для динамического освещения Модели и текстуры некоторых НПС заменены на более качественные Новое меню, загрузочный экран и более компактный курсор Геймплей: Вырезано всё оригинальное оружие и введено 14 единиц нового Характеристики всего оружия и боеприпасов приближены к реальным (убойная сила рассчитана с учётом кинетической энергии пули и длины ствола) Характеристики брони приближены к реальным (реализованы классы защиты бронежилетов, заброневые травмы и бронебойные боеприпасы разных типов) Вырезаны все оригинальные медикаменты и введено 9 единиц новых Реализованы разборные аптечки с наборами медикаментов Военные активно применяют бронетехнику Прочее: Сохранения, логи и скриншоты сохраняются в папку с игрой, а не на диск C Большое количество других мелких улучшений Сильно улучшена оптимизация Изменения в обновлении 0.14: Исправления: Исправлено отсутствие некоторых рельефных текстур Исправлена нереалистичная физика конечностей трупов НПС Исправлен нереалистичный вес штык-ножа M9 (0,38 кг вместо 0,4 кг) Исправлено застрявание ГГ при спуске и подъёме из некоторых подвалов Исправлен нереалистичный ресурс пистолета Glock 17 (10000 выстрелов вместо 40000 выстрелов) Исправлено отсутствие порога износа оружия до его заклинивания (оружие может заклинить при износе от 5%) Исправлены нереалистичные текстуры патронов 7,62x51 лента (надпись 100 cartridges вместо 200 cartridges) Исправлены нереалистичные характеристики патронов 7,62x51 лента (100 патронов в ленте вместо 200 патронов) Исправлены нереалистичные характеристики пулемёта M240B (вместимость 100 патронов вместо 200 патронов) Исправлено нереалистичное пробитие препятствий пулями 5,45x39 7Н22 (увеличено на 10,7%) Исправлен нереалистичный вес гранаты ВОГ-25 (0,28 кг вместо 0,25 кг) Графика: Более качественное интро Более качественное меню Более качественные иконки всех НПС Более реалистичные текстуры бинокля Более реалистичная прицельная сетка бинокля Более качественный внутриигровой интерфейс Более реалистичная иконка перевязочного пакета FCP-01 Более качественные иконки некоторого оружия и предметов Более качественное освещение (увеличена яркость освещения поверхности локаций, переработана яркость рассеянного освещения локаций, переработана яркость солнечного света, отключен tone mapping) Более качественные текстуры гранаты M61 Геймплей: ГГ перевооружён (добавлен штык-нож M9) Улучшен баланс цен к характеристикам предметов Более реалистичный звук выстрела пистолета Glock 17 Более реалистичная дальность стрельбы пистолета Glock 17 (150 метров вместо 100 метров) Более реалистичная отдача пистолета Glock 17 (скорость возвращения оружия в исходное положение после выстрела увеличена в 2 раза) Более реалистичная точность стрельбы всего оружия (базовая точность без прицеливания уменьшена в 2 раза) Дальность броска всех гранат приближена к реальной (рассчитана с учётом веса гранат) Более реалистичное название патронов 7,62x51 лента (должно быть 7,62x51 лента M13) Более реалистичный состав аптечки IFAK (диклофенак 3 штуки вместо 1-й штуки) Более реалистичные характеристики диклофенака (добавлено восстановление здоровья, уменьшение побочных эффектов уменьшено на 70%, доза 50 мг вместо 25 мг) Более реалистичные характеристики адреналина (восстановление выносливости уменьшено на 16,7%, побочные эффекты увеличены в 2 раза) Более реалистичные характеристики перфеназина (уменьшение выносливости вместо уменьшения здоровья) Более реалистичные характеристики сиднокарба (побочные эффекты увеличены в 2,5 раза) Дополнены описания всех медикаментов (указано название типа) Более реалистичное название гранаты M61 (должно быть M26) Более реалистичная скорострельность пулемёта ЯкБ-12,7 на вертолётах (4000 в\м вместо 4500 в\м) Более качественный звук выстрела пулемёта ЯкБ-12,7 на вертолётах Прочее: Улучшена оптимизация Другие мелкие улучшения Установлен патч для использования игрой 4-х Гб оперативной памяти вместо 2-х Скриншоты:
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаГГ по ходу всей пьесы унижают, память отняли, кидалово, всю игру курьером, травят, прикладом в морду, теперь еще рабом, но всеравно интересно))
-
3 баллаДетектор Гилка из S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля появится в фанатской модификации «Dead City Special Release». Девайс будет применен в одной из квестовых линеек. Работа устройства показана на соответствующем ролике. Немного ранее была опубликована демонстрация игрового процесcа и внешнего вида локации Кордон. Разработка новой версии находится на завершающей стадии. Она планируется к выходу сразу после релиза мода «Лабиринт», который также близок к финалу. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
2 баллаYoutube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
2 баллаFrozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии. Разрабатывался с декабря 2011 по 15 февраля 2016, являлся одним из самых ожидаемых проектов сталкерского моддинга. Однако по решению руководителя, его разработка на движке X-Ray была закрыта, а команда распущена. Здесь выложены все сохранившиеся билды и наработки по закрытой модификации Frozen Zone. Выложены по той причине, когда-то давно они были донором для одного из проектов и в процессе разработки надобность в этом полностью отпала.
-
2 баллаЯ сделал следующее: пошел на Болота, у охранника Свиблова этот пулемет в руках, я отошел подальше и потихоньку грохнул его из арбалета(( Никто не возражал, как бы, врагом я не стал для ЧН, поэтому подошел спокойно, обыскал труп и забрал пулемет. Через какое-то время на этом же месте стоял другой чел с такой же пушкой...
-
2 баллаВ Туманной чаще возле пузыря-телепорта действительно можно улучшить дан артефакта с вероятностью 25 %. Класть артефакт нужно именно в том же месте, что и датчик Глузова. Сделать это можно либо попав в эту точку из Х-18, либо сразу же после выброса - в течение 1-2 часов не будут срабатывать тарзанки и можно подойти к пузырю. Успешно доводил до зелени 4 арта, включая Душу для Глузова (кстати, именно после озеленения этой Души и сдачи квеста Глузову- можно заниматься озеленением). Занятие в целом хлопотное. Обратил внимание, что арты, имеющие шарообразную форму укатываются от нужной точки, поэтому улучшать арты проще типа Грави, Душа, Золотая рыбка, Ломоть мяса, Кристалл, т.е. неправильной формы. Вроде как за один Выброс не может быть улучшено сразу более 2 артов - сам не проверял. На самом деле проще сварить полностью зелёный арт, чем заниматься его озеленением, но это всё придёт с опытом. Для варки зеленого арта имеет значение (кроме опыта) 1. время варки (лучше вечером) и 2. выбранная аномалия - в разных одноимённых аномалиях в одно и тоже время, можно получить различный результат (проверено многократно). Вопрос к знающим: прицел EOTex 553, кроме как у Вахтанга, где ещё добыть можно?? Тайники не в счёт - дело случая. Бурбон , абсолютно верно - что-то не подумал, но уже поздно)
-
2 баллаКоренной москвич я как тестировщик основного мода автора, могу с уверенностью заявить, что оптимизация в этом моде настолько хороша, что этот мод запустится даже на настоящей картошке. У автора самого древний ноутбук измотанный изолентой, а проработка и качество на высшем уровне.
-
2 баллаТем временем ведётся разработка нового SDK, который представляет из себя единое приложение, с полностью настраиваемым интерфейсом, для работы с различными аспектами движка. На данный момент реализовано: • Базовая работа с моделью (ogf & object) • Работа со звуковыми файлами (ogg & wav) • Архивация игровых ресурсов (db & xdb) • InGame режим • Редактор погоды • Просмотр dds текстур • Настройка интерфейса (цветовые режимы, положения окон, группирование окон) • Работа с файлами AI (efd) • Работа с постпроцессами (ppe) Частично реализовано: • Работа с Lua кодом, включая подсветку синтаксиса • Работа с UI Видео (VK)
-
2 баллаСрок нейтралитета закончился. Он выдает тебе временный пропуск на Зону Дополнено 4 минуты спустя Блин, честно не помню но вроде бы как в начале локи х16 в будке рядом с лифтом, потом после того как спустишься вниз по лестнице (после лифта) поднимаешься сразу на ступенчатую лестницу и там ищешь, потом доходишь до деревянных заборов и там ищешь в зале с полками и после в центре установки смотри все этажи и все полки в том числе все ящики (когда поднимаешься к рубильникам) и после установки там где контроллер тоже ищи все клетки, вроде бы доки будут сразу с права после того как войдешь в дверь где был котроллер Опять же я всё точно не помню но я описал все возможные места Если не найдешь то посмотри прохождение от мануэля
-
1 баллО дальнейшей судьбе мода ничего неизвестно.Автором мода удалены ссылки на скачивание мода,темы техподдержки и фиксов.В шапке оставлена (из-за уважению к комьюнити) ссылка на торрент...С моей стороны,как автора темы,поддержка темы в виде обновления и добавления каких либо ссылок на мод или информацию о нём,осуществляться НЕ БУДЕТ!!! Ссылка на страницу мода в ВК мной удалена,ибо имеет прямой оскорбительный характер...Очень жаль,что всё так сложилось.
-
1 баллДетектор Гилка из S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля появится в фанатской модификации «Dead City Special Release». Девайс будет применен в одной из квестовых линеек. Работа устройства показана на соответствующем ролике. Немного ранее была опубликована демонстрация игрового процесcа и внешнего вида локации Кордон. Разработка новой версии находится на завершающей стадии. Она планируется к выходу сразу после релиза мода «Лабиринт», который также близок к финалу. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
1 баллВсем привет. Напишу пожалуй свой отзыв, первые впечатления, поделюсь замеченными косяками, ну и заодно поспрашиваю о наболевшем ("Эх, если б кто помог..." (с)неизвестный сталкер) Итак, начнем с первых впечатлений, а вопросы в конце. Первое, что хочется отметить - графика. Она хороша, она приятна. Говорю не как искушенный потребитель атмосферных модификаций. Понравились текстуры, цветовая гамма, освещение (хотя порою кажется, что лучи от ламп в подвалах слишком яркие - возможно, решается настройками), модели оружия. Второе - капелька атмосферы. Да да, я про траву, о которой многие выше высказались негативно. Да, трава до пояса доходит НИПам, собачку слепую в траве заметить трудно, а отыскать в ней труп, или увидеть валяющуюся консерву (бинт, пистоль или ружжо) сложно. Однако - это Зона, территория, заброшенная десятилетиями. Трава выглядит приятно и живо, монстряки становятся довольно опасными. Не встречался пока с тушканами, однако у меня уже фобия... Третье - интерфейс (или ХУД, как правильно?). Он миниатюрный, но при этом даже на высоком разрешении не стоит напрягать глаза, превращая их в телескопы, пытаясь что то разглядеть. А еще есть анимации поедания (поедания? Может проталкивания?) колбасы, тушенки и хлебушка. Четвертое - сюжет. Да, это тот самый сюжет Теней Чернобыля, если я правильно понял, без изменений. И это хорошо. Старый добрый сталкер в новой оболочке. Пятое - можно выбить ствол из рук противника! Либо у них слабые руки. Либо эта фишка предусмотрена была и в ванильном ТЧ. Теперь перейдем к тому, что не понравилось. Сразу поправлюсь - игру скачал позавчера, увидев стрим одного известного ютубера, знаменитого экспертным мнением в оценке ИРП. 1. Мощность оружия. В оригинале любил ПБ. Он бесшумен, и он актуален. Вообще, на мой взгляд, тема пистолетов в ТЧ была не развита. Но здесь уже начинается оффтоп. В данном моде, заменив ПМ на ПБ, по традиции побежал на АТП. И Удивился, узнав что магазина патронов калибра 9х18, с дистанции примерно с двадцати метров, недостаточно, чтобы отправить в мир иной бандита. Капюшон из кевлара? ПМ показался помощнее (хотя характеристики повреждений одиннаковые. В игре, по крайней мере). С залутанным в спешном порядке ППШ дело пошло еще быстрее. 2. Лично у меня отстуствует счетчик патронов. В общем то, это даже и прикольно - не зная количество патронов в магазине, начинаешь их экономить, перезаряжаться лишний раз, считать выстрелы. Но дело в другом - неудобно доставляет незнание активного режима стрельбы (одиночный/очередь) или тип заряженного боеприпаса (потратил около тридцати патронов, пытаясь убить собак за Элеватором, думая что стреляю дробью, стреляя при этом жаканом). 3. Некоторые трупы - уходят. Неизвестно как и куда, возможно - за пивом. Да, трупы пропадают. И дело даже не в траве, в которой сложно их заметить, дело в том, что даже на самой метке трупа их нет. 4. Не работают кнопки бинтов, аптечек. Лечимся через инвентарь, что не очень удобно, на самом деле. 5. Не критический минус - поначалу игра запустилась в маленьком окне, потом запускалась в окне побольше. Добился полностью полного экрана, отключив в настройках "Полный экран". Но до того момента пришлось помучатся. Теперь к вопросам: Если вы дочитали досюда - завидую вашему терпению. Итак, вопрос первый - можно ли как то включить счетчик патронов в игре? Хотя бы даже отображение используемого боеприпаса. Вопрос второй - как можно увеличить вес на персонаже? Десяток лишних килограмм бы не помешал. Вопрос третий - можно ли как то включить отображение количества НПС на миникарте? Не знаю, нужно ли мне это, но знание не повредит. Ну и четвертый вопрос - как настроить активацию бинта и аптечки по кнопке? Прошу гайд для чайников XD
-
1 баллДа это не предьява, а просто личное мнение, ведь квест по сути такой, что его все пойдут проходить, а там бац и на выдаче награды ствол который не прописан даже в конфигах, как так то. А ошибки все мы делаем, так как мы все люди.
-
1 баллKupych-14 спасибо что отписался, для тех кто без читов любит играть полезно будет
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА зачем вы перекладываете арты в контейнер? Наверное, у меня еще что-то стоит)), но радиация точно никогда не беспокоит, там противорадиационных артов куча.
-
1 баллKupych-14 у меня почему то вылетает как только начинаю перекладывать арты в контейнер, радиация фигачит по полной почему то, значит ты не только суперпрыжок правил.
-
1 баллМожно их забрать, если сразу после перехода пойти обратно. То есть загрузка на свалку сразу не сработает, и можно пройти дальше.
-
1 баллЕсть одна проблемка в Плохой Компании, не дает выложить радиодетали(катушки, конденсаторы и т.п.) из-за чего вечный перегруз, я один такой везучий?
-
1 баллСпасибо за отзыв. Мод очень оптимизированный: отсюда вырезано всё что не нужно на ЧАЭС - он весит всего 580 мегабайт и не требует установки поверх игры - потому что сам представляет из себя игру, из которой просто убрали всё лишнее для событий операции "Монолит", почти вплоть до каждого лишнего символа, и ввели кое-что чтобы она стала масштабнее и интереснее. Дополнено 3 минуты спустя БМП-1 из набора техники из Armored Warfare, там кроме неё было ещё много чего что позже появится в этом моде.
-
1 баллНифигасе, я заинтригован! Операция "Монолит"- один из моих любимых моментов из оригинальной трилогии, так как он один из самых драматичных и напряженных. Для верности подожду отзывов об оптимизации, чтоб лишний раз не кошмарить свой древний ноут, если оптимизация хромает, и попробую поиграть. Кстати, это вроде Бэха из Колды, если я не ошибаюсь? ?
-
1 баллзасунули и стали мочить. попробую переиграть Не нравится квест,. так ГГ еще не унижали...
-
1 баллА Долину шорохов прошел? Дополнено 6 минуты спустя Активируешь алмазные черепа - получишь рецепт.
-
1 баллСыч чудесным образом выживет, и будет торговцем на Затоне и ясно понятно торговцы всегда нужны)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллGeschoB можно просто удалить анимации камеры со словом shoot
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе знаю правда или нет про переезд но почему они бегут из страны?.как трусы.
-
1 балл
-
1 баллНеверная информация. После растопки мы получаем чистую воду. Отравиться можно от грязной воды.
-
1 баллJOGIK Doom19955 - это он там писал, для тех кто только скачивает мод (на то время) а удалять папку можно в любое время - если есть проблемы. Но один раз нужно уже побывать там, так вроде - судя по расположению в папке скриптов, возможно какой инфопорщень толкает на квест, при первом посещении. ----------------------- копипаста с ВК ---------------- Для начинающих играть! В Рыжий лес с какого-то времени начинает не впускать в лес, для этого перед началом игры нужно удалить Папку (red_forest) по пути например: - d:\ Dead Air 0.98b \gamedata\configs\scripts\red_forest ! И тогда начинать игру. Извините! ---------------------------------------------------------------------- Рекомендую отключить динамические аномалии тоже - бывает багуют. Тут в теме есть пост какой файл удалить. Для комфортной игры, но я пока не отключал. Не попадал в безвыходное положение. Делайте именные сейвы в ключевых местах, можно и при диалогах. Не пользуйся квик-сейвом при перезарядке или анимациях. И всё будет окейно. Система ДА при переходах между локациями делает сама двойной сейв, это лучшее пожалуй чистого ДА система. Всем хабара нажористого. ?
-
1 баллДобавили 3D КПК из Аномали. Портируем на ЧН и на финишную прямую к релизу обновления. Дополнено 0 минут спустя
-
1 баллДоброго времени суток! Подскажите пожалуйста, каким образом можно уменьшить красную точку в прицеле.
-
1 баллПредзаказ S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля больше недоступен для жителей России и Беларуси. Уже осуществленные предзаказы остаются действительными, однако новые не принимаются. Физические издания не будут доступны даже для тех, кто уже осуществил предзаказ. Для возврата средств предлагается обратиться в магазины, в которых оформлялся предзаказ. В студии подчеркнули, что с невозможностью покупки игры столкнутся абсолютно все игроки из России, вне зависимости от их отношения к происходящему. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллЯ их гренками закидывал , РГД и Ф 1 использовал , а вот подствол не до думался опробовать..
-
1 баллИграл ещё в ОП 2. Смотрю я новую версию и понимаю: ничего не изменилось. Принцип мода: запихнуть как можно больше контента, украв у игрока как можно больше времени. Сам же мод - расширение Народной Солянки, Народная солянка - расширение оригинала ТЧ. Проходится этот мод за 500+ часов, но эти часы в целом проходятся нудно. В моде есть классные моменты, типа парада монолита, сходки торговцев, различные скриптовые сценки, события, но увы, такой контент сильно размазывается однотипными и муторными заданиями, в которых ты будешь что-то гриндить, собирать, прыгать по проводам на локации в надежде найти рюкзак, в котором записка о другом рюкзаке... Квесты оставляют желать лучшего, заходишь на стрим к любому ютуберу и видишь: Как они гриндят цикличные задания: - Собрать 10 бутербродов, 10 аптечек, мазь, артефакт, найти Маузер, найти ту часть тела мутанта, найти то оружие и т.д. и т.п. Напрашивается вопрос: а зачем они это делают? Ответ прост: в моде сломана торговля и поэтому чтобы получить полезные вещи, нужно хомячить бесполезные. В итоге у опытного игрока по 50 рюкзаков за пределами локации, в которые он тащит всякую хрень, авось пригодится. Все пушки, +1500 бутербродов, 500 батончиков, 2000 артфекатов, 5000 различных пушек, 700 аптечек и т.д. Так выглядит тайник игрока. Гринд превращается в манию, доводя геймплей до абсолютного абсурда. Боёвка в моде имеет две стадии: - Стадия отмычки, которого ваншотают первую половину игры каждый бандит, каждый таракан и т.д. и т.п. - Стадия ветерана, который ловит 20 пси атак контролёра и пробегает мимо него, ибо лень стрелять и надо гриндить. Основные задания тоже не отличаются разнообразием: зачисть то-то, убей тех-то, принеси мне очки/лопату/батарейки/ликёр/грибы/аптечки и я скажу/отдам/покажу/помечу переход, который нужен по сюжету. Однотипность зашкаливает и смотря любой стрим видишь лишь однотонные пострелушки и вечную беготню, ну и ещё тонну текста. Есть различные сюжетные ветки и глобальные задания: Тайники коллекционера: некий мужик пришёл с центра Зоны с кучей хабара и заметил, что он стареет по часам. Поэтому он распихивает по всей зоне свои рюкзаки с хабаром, а нам нужно найти эти рюкзаки. Прикол в том, что это надо ещё догадаться, в каком из 3-4 мест он может лежать и где именно. В меню можно включить подсказки на его рюкзаки. Даже имея точную отметку где он не всегда понимаешь, где этот рюкзак. Помимо этого нужно ещё издрочиться достать его, ибо прячется он в само й жопе. В ОП 2.1 эти тайники вообще за пределами локации на парящих кусках текстуры находились. Тут убрали, ну молодцы, сами ввели, сами убрали. Квест фотографа: ты находишь фотик и должен для правительства сфоткать все аномалии и всех мутантов зоны. Офигеть, да? Если аномалии вопросов не вызывают, то вот мутантов надо фоткать под определённым углом и в спокойном состоянии. Работает это нереально криво, превращая выполнение этого квеста в дрочню, когда ты перезагружаешься, ибо нафоткать-нафоткал, но не засчиталось. Квест с поисков колоды карт. Кузнецов расказывает нам, как в Зоне летел вертолёт с колодой карт, но все карты рассыпались и разлетелись по всей Зоне и Меченый должен их найти, чтобы получить доступ к тайнику, шифр от которого написан на этой колоде. Гениальное задание. Даже не знаю, понравятся вам такие квесты или нет. В игре ещё очень много васни. Описывать много не буду, скажу лишь, что ваш главный герой может ходить в силовой броне из фаллаута, двигать предметы гравипушкой и рубить контролёров мечом. А многие персонажи из других игр внезапно окажутся в зоне. Ещё по заданиям могут выбесить скрипты, когда из ниоткуда спавнятся монстры и люди, яркий пример - знаменитый квест волка, когда ты просто взял бритву в тоннеле, выходя из которого ты видишь локальный left 4 dead. Об ОП можно писать бесконечно. Вообще сам мод - это удивительный феномен. Работа проведена колосальная. Удивительно, как всё это можно создать на одном лишь энтузиазма, как организовать работу надо, распределить силы и время, найти на это всё мотивацию и т.д. Увы, для меня этот мод врядли станет играбельным. Мод просто скучен и утомителен. Разработчикам с их энергией и желанием стоило бы попробовать создать свой сюжетный мод) Наверняка у них бы получилось лучше. Но, как говорится, хозяин барин).
-
1 баллРазработчик: CRAZY_stalkER6665 Дата: 06.06.2013 Требуемая версия игры: ТЧ 1.0004 Предыстория: Изменения: Внимание: F.A.Q. От автора: Скриншоты: Ссылки на скачивание:
-
1 баллНа новогоднем столе настоящего Сталкера могут быть щупальца Кровососа хоть в грибном, хоть в томатном соусе. А вот без традиционного топа лучших модификаций года от AP-PRO - праздник никак не обойдется! Настало время вынести горячее, и представить вашему вниманию итоговый рейтинг лучших проектов 2021 года! AP-PRO.RU
-
1 баллТребуются: X-ray max Tools от Den Stash'a Biped'ы персонажа (монстра, рук и т.д) Готовая модель и анимация которую собственно вы и собираетесь перенести Для начала загружаем в Макс (в моем случае 10 версия) заранее рипнутую модель из игры (для основы я взял модель из игры GTA 4) P.s Не важно какую именно модель брать, главное чтобы модель имела полноценный скелет на который в последствии мы будет накладывать анимацию. Далее на эту модель уже накладываем Анимацию которую в последствии мы хотим перенести. Смотрим. Проигрывается ли наша анимация правильно, и проигрывается ли она вообще. Если все в порядке выделяем всю модель командой Ctrl + A. Далее во вкладке Animation выбираем Save Animation и сохраняем анимацию в любое удобное для нас место. На этом эту сцену можно закрывать. Она нам больше не понадобится. Далее загружаем в Макс Biped модель Сталкера. (Советую при переносе использовать Biped модели. Конечно это можно сделать и на обычном скелете, но в таком случае придется повозиться с его настройкой, дабы иерархия костей в последствии не ломалась. С Biped моделью же таким проблем нет, так что для начала советую использовать их). Далее командой Ctrl + A выделяем все кости Бипеда. Выбираем вкладку Animation и нажимаем на Load Animation. Теперь загружаем ранее сохраненную анимацию Здесь нас встречает вот такое вот окошко. Здесь мы находим и выбираем нашу ранее сохраненную анимацию и во вкладке Motion Mapping/Retargeting выбираем Edit Mapping. Теперь же нас встречает вот такое вот окошко с Названиями костей Бипеда (СURRENT) и Скелета (INCOMING) который был загружен ранее. Дополнено 35 минуты спустя Для справки кость Bip01 это дочерняя косточка выделяем ее, затем в 3 столбце выбираем дочернюю кость ранее загруженного скелета (у нашего скелета это кость Char). Теперь когда обе кости выбраны нажимаем на " <- " Видим как в Столбец MAPPED появилась строка ExposedWorldTransform Теперь немного опускаем список из первого Столбца и Выбираем следующую кость Bip01 Pelvis (это тазовая кость, находим ту же кость в третьем столбце, выделяем и снова нажимаем " <- ") Говоря проще проводим те же команды что и с первой косточкой. Опускаемся ниже... Теперь идет кость Spine (Делаем тоже самое, находим подходящую кость из 3 столбца и нажимаем <-) И так со всему следующими костями. ВНИМАНИЕ: Кости Глаз, рта, челюсти а так же пальцев переносить НЕ нужно (т.к они cкорее всего не будут отображаться правильно) Далее получаем вот такой вот Результат... ЗАПОМНИТЕ на каждую кость из первого столбца (помимо вышеперечисленных) ищем подходящую для нее кость в третьем столбце... после чего переносим координаты кнопкой " <- " Когда все необходимые команды выполнены Нажимаем на SaveMapping As и сохраняем Карту костей в любое удобное для нас место (дабы в последствии не возиться с этим а иметь возможность загружать готовую карту костей, а не вводить их раз за разом вручную) Дальше нажимаем на Load Motion... Дополнено 36 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя и видим как Анимация загрузилась на наш Бипед) Это значит что настала финальная часть нашего урока) Командой Ctrl + A выделяем полностью наш бипед и в X-ray tool жмем на Export motion Далее в появившемся окне жмем " * " после чего жмем Export Motion в графе Flags можно так же поиграться с настройками если есть необходимость. Но это не так важно т.к эти же настройки по типу Stop and End можно в последствии ставить в Actor Editor. Далее переходим в сам Actor editor Загружаем модель любого сталкера и проверяем наши анимации на работоспособность Как видим Анимация проигрывается верно, а значит его смело можно вставить в игру) Надеюсь этот небольшой урок был вам полезен P.S Иногда модель может летать в воздухе или же уходить в землю для этого ставим все координаты осей X Y Z на значение "0"
-
1 баллУра сталкеры! Дождались наконец-таки! Всех поздравляю с этим замечательным событием!
-
1 баллНапишите наконец кто-то сценарий для модов, где показана Зона глазами ученого. Ученый, который исследует. Наблюдает и делает выводы. Собирает данные. Проводит эксперименты. Пока ни одного такого мода не существует.
-
1 баллДавненько я всегда обходил этот мод стороной, т.к. не являюсь любителем "хардкора", но переиграв во все интересные мне моды оставалось лишь забить на принципы и играть в то что есть. Мизери стал одним из таких модов и это тот случай, когда я ошибался. Когда мне говорили об этом моде я представлял его совсем иначе, на деле же это очень красивый и в меру усложненный мод, который позволит пройти Зов Припяти немного иначе. Графика и звуки: стоит выразить респект за особенную атмосферу, созданную благодаря графическому и звуковому оформлению. Очень интересно наблюдать, как данный сеттинг переходит из одного мода в другой. Звуковое сопровождение мода тоже классное, хотя из-за того что ГГ часто устает постоянно слышать дыхание надоедает. Сюжет: Его здесь нет, оригинальный сюжет Зова Припяти, оценивать нечего Геймплей/баланс: Мод заметно усложнен, однако разработчики не перемудрили и хардкором и игра все еще играбельна. Есть несколько проектов, где хардкор перекручен так, что играть не хочется. Здесь не так. По началу действительно будет сложновато, но если приспособиться, то дела очень быстро пойдут в гору. Не нужно быть сверхразумом чтобы пройти этот мод и это плюс, даже самый казуальный игрок сможет зайти, разобраться и прочухать местную атмосферу. В игре также можно выбрать класс за который вы будете играть, у каждого свои потребности во сне/еде, сопротивления к тому или иному явлению, а также свое стартовое снаряжение. Это круто. Оружейный пак: Я считаю оружейку в Мизери одной из самых лучших. Она очень интересная и разнообразная. Потому я не люблю когда в Мизери адаптируют Ганслингер или Сткоп. Как итог: Мизери определенно один из гигантов моддинга и заслуживает высокой оценки. Это сам по себе хороший мод, так еще и вдохновивший некоторых модмейкеров мод, которые подарили нам другие замечательные проекты. Этот мод определенно стоит внимания, если кто-то вдруг его упустил.