Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.04.2022 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Хороших зимних модов немного, но поистине качественных — единицы. SFZ Project: Lost Story — один из них; это один из лучших зимних модов в принципе, если не лучший на сегодняшний день. Если вкратце, это спин-офф к основному проекту, события которого разворачиваются на новой локации — Вокзал Лиманска — со своими небольшими доработками в виде замены растительности и небольшого ретекстура; конечно, вдобавок хотелось бы полной детализации всех помещений, но локация и так отлично выполнена, чего вполне достаточно для небольшого проекта. Сюжет звёзд с неба не хватает, но имеет определённую интригу и радует продуманными деталями, не говоря уж о необычных моментах, которые удивляют в той или иной степени по мере прохождения. Тексты и диалоги написаны хорошо, виден рост после нулевого эпизода, несмотря на наличие каких-то ошибок. Но стоит понимать, что этот мод в первую очередь про геймплей и атмосферу, а не сюжет. И вот эти вещи хочется хвалить, пусть с некоторыми оговорками. Геймплей представляет из себя нечто вроде «выживача» в зимних условиях, где приходится отогреваться и жрать горячую пищу. С одной стороны это всё правильно работает на погружение и атмосферу выживания вкупе с ограниченными сохранениями, но система замерзания работает с небольшими огрехами, из-за которых то и дело приходится пробегать лишнюю дистанцию, возвращаясь к костру, дабы отогреться и продолжить путь дальше; можно было реализовать термосы или чтоб горячая пища помогала отогреваться уже в пути, а не только у безопасных точек. Также сражения с боссами слегка унылы: их, во-первых, не один и не два за игру, а во-вторых, это больше губки для урона, чем равный соперник, с которым надо справляться разными способами, а не просто отстреливать и пытаться загнать в аномалию. Но «сердце» мода — это, безусловно, атмосфера и аудиовизуальное сопровождение. И тут текстового описания будет недостаточно — это нужно испытывать на себе, потому как опыт этот будет однозначно ярким и запоминающимся. Разве что за оптимизацию хочется немного пожурить: виной всему снег, ради которого приходится немного жертвовать производительностью, которая иногда проседает. Но опять же, это некритично, ради такой изумительной зимы на таком старом корыте как X-Ray ничего не жалко. Также добавлю, что это один из наиболее качественных модов на сегодня, а потому неудивительно откуда такие оценки и признание. Уже только уровень исполнения заслуживает отдельного внимания. Спасибо Александру и ко за такой приятный подарок. Оценки: Геймплей: 8+/10 Сюжет: 7.5/10 Графика: 9+/10 Звук и музыка: 8.5+/10 Диалоги и тексты: 8/10 Атмосфера: 8.5+/10 Оружейный пак: 8.5/10 Стабильность: 9.5/10 Качество/Уровень исполнения: 9/10 Локация: 8+/10 Общая оценка: 8.5/10 Вердикт: лучшая короткометражка на ТЧ и один из лучших модов на зимнюю тематику в принципе.
  2. 1 балл
    Вот мои мысли по поводу мода, который я прошел. Мод оказался довольно средним и относительно коротким, что классное в этом моде, так это локации и зима, а вот что остальное.... Во время прохождения,некоторые "фишки" в моде заставляют задуматься "а на хрена мне это надо?" то есть авторы не дали игроку адекватную мотивацию этим заниматься, к примеру рыбалка,ну зачем она нужна, если жратвы и так валом? мясо волка к примеру даже выкидывать приходилось, а в тайнике консервов ,гора лежит которая к слову довольно щедро рассыпана по всей округе, на все прохождения хватит.Крафт вроде нормальный, но не удобный, приходилось бегать по локации и у станков делать скриншоты ,что бы не забыть ингредиенты, к чему и для чего нужно. Еще заставляет крафтить по сюжету взрывчатку(которая больше и не нужна, хотя я может ошибаюсь) но ее можно и так найти, если повезет конечно.Очень бесил рандомный спавн лута в ящиках, вроде как такое может бесить если это даже прикольно? а дело в том что если вы умрете или вылетите, то у ящиках уже будет другой лут или его вообще не будет, как по мне так лучше с началом НИ лут распределялся, это по крайне мере чесно. Сюжет А его мало, то что есть - скучно, разве что кроме спуска в подземку.А еще сюжет заставляет бегать иногда, туда сюда.Финал мода просто глупый. Боевка тут все печально, за всю игру мы будем воевать с волками и очень редко с лисами, а еще реже с медведями, остальное просто убегает от героя.Из огнестрела всего 2 ствола Мосинка и ТОЗ - небогато, но хватает,основательный крафт патронов нужен будет всего один раз за игру(у меня с ним был дефицит).Вроде мод во вселенной метро? могли авторы добавить кикимор и прочих мутантов, хотя бы веселее было бы. Итог Вы думали что тут будет как в других модах на сталкер? не, это не для вас, для вас тут все будет уныло и скучно.Если хотите мод вне сталкерской тематике и что бы не было скучно, Оставшийся Умирать будет куда лучше для вас, там хоть НПС есть и сюжет ведет все вперед и вперед.