Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.05.2022 в Мод Отзывы
-
8 балловНу, кхм, посмотрев на аватарку мода меня сразу флешбекнуло в 2013-2014 с треш модами, и чутье не подвело. Я понимаю если бы мод назывался "Хабар постиронии", тогда с горем пополам можно было бы все простить, но такое выпускать в 2022, это не уважать впервую очередь свой труд. 1) Сюжет- о господи даже описывать не хочется, сюжет ЗП задом наперед с ложкой "васянщины", зачем? почему? никто не знает. И самое главное СЮЖЕТ ПО ТАЙНИКАМ! ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ПОСТИРОНИЯ НАД ИГРОКАМИ 2)Геймплей-скучнее только искать тайники в ОП 3) Остальное- ну оружейка виапон пак затасканный и которому пора на покой, графика более менее, ужасный интерфейс, просто вырвиглазный. Итог- Я не верю что автор выпустил это на полном серьезе, думаю после этого "розыгрыша" все таки будет нормальный мод, если он будет конечно а пока единица.
-
2 баллаЯ реально непонимаю зачем в 2022 году выпускать такой продукт. Сюжет ЗП идущий задом наперед(то бишь с Припяти) с добавлением Пантеры и с микроизменениями в квестах.Думал после Припяти,что нибудь изменится,но нет те же квесты с оригинала,где то моделька заменена,но по сути ,то же самое,что и было в оригинале. Сюжет-0,1 И всё это заправляется приправой из тайников,наводками с тайников на очередной тайник ,поисками предметов в лаборатории и так далее.Геймплей уровня - скука смертная Всё остальное-оружейка,графика нареканий не вызвыает.Но кого этим сейчас удивишь? Отсутствие напрочь сюжета,преобладание сверх посредственного геймплея напрочь отбивает желание играть.В году так в 2012 мод бы занял свою нишу....где нибудь на дне,сейчас это неиграбельно от слова совсем.
-
1 балл"Dolshe kachal chem igral" Прошёл данный мод буквально за минут 20, в нём повествуется про сталкера с прозвищем "Искатель", он занимается поиском абсолютно всего, начиная от болта с гайкой, заканчивая живыми людьми. Очередной заказ принимает наш сыщик на поиски пропавших сталкеров, которые выполняли задание и пропали где-то около пещеры, которая находится около лагеря. Из плюсов: Озвучка ГГ, инвентарь, немудреный сюжет. Мод достаточно не плохой, ждём продолжение.
-
1 баллКак по мне мод очень понравился в плане запрятанных тайников конечно не ОП но попрыгать кое где пришлось и применять практику из солянок,мод нужно проходить досконально изучая практический каждый уголок находя документы и прочее,читая все диалоги с нпс, внимательно читать документы,заметки , найденые пда и предметы выполнять все квесты включая побочные иначе с квестами например на поиск инструментов для техников будет затык и без гида вы их не найдёте!!!!Минусом является что экзоскелет который гг находит по сюжету невозможно про апгрейдить на бег у Азота это только может сделать Кардан на Скадовске а туда ещё надо переть 110 кг кирпичей по сюжету и лично я все найденные на Юпитере инструменты отдал Кардану что бы он прокачал на бег экзоскелет!!!!Был ещё один не приятный момент, был не большой не дочёт с открыванием двери в лабу под железным лесом на затоне написав на форум о проблеме мне помогли решить данный вопрос и фикс уже выложили вот в принципе и всё Сюжет мода интересен будет не всем так что как говорится на любителя!!!Разработчикам всем огромная благодарность за данный мод и желаю дальнейших творческих успехов!!!!
-
1 балл"А разговоров было..." Короче мод как зов Припяти, только изменили голос, добавили персонажа Пантеру и чуть-чуть поменяли квесты, но они такие же как в оригинале. Искать шесть тетрадок в х-8 это ещё то занятие. Понравился только интерфейс, может авторше этим заниматься, но не выходит у неё нормальный мод. ? Мод дропнул. За интерфейс 4, за остальное ничего.
-
1 баллОчень давно ждал подобный «SHADOW OF CHERNOBYL REMASTERED». Хотелось подсннять красивых футажей, да и просто освежить сюжет в памяти, без всякой отсебятины (и если быть до конца честным некоторые, абсолютно незначительные, моменты разработчики «поправили»). Что сказать, модификация очень хороша. Свет, дизайн, тени, модели, все это в совокупности дает просто потрясающую картинку, а главное очень атмосферную и антуражную. Дума те, кто не играл в Тени Чернобыля с момента релиза, запустив модификацию с удивлением обнаружат, что именно так в памяти у них и сохранилась игра. С оптимизацией спорно, микро фризы встречаются, но не критично, лично на моем железе игра идет очень стабильно. Но глядя на здешние красоты, невольно приходит мысль, что обладатели более слабого железа, во время игры в сие творенье будут видеть лишь красивое слайд шоу, хотя это и не точно. Со звуком, особо не поработали, можно было конечно добавить новых эмбиэнтов, но оно и к лучшему, потому что, аудио оформление — это всегда вкусовщина и лучше оставить все как есть. Отличная картинка, оригинальный сюжет и баланс, щепотку собственных НЕ РАЗДРАЖАЮЩИХ идей. В общем, что еще можно хотеть от подобной модификации? З.Ы. Фонарь находится в том здании где начинается сама игра.
-
1 баллМод весит 40-60мб при заявленных кат-сценах и озвучке. Что? о_О Да, да - все заявленное присутствует, но! Мод длинною в 5-10 минут, в худшем случае вы закончите за ПАРУ МИНУТ xD Что тут можно отметить? Графика, оружейка - стандартные. Интерфейс и худ - тоже. Единственное новвовведение - модель NPC-призрака. Катсцены на среднем уровне, без вау эффекта. А вот озвучка - сильная сторона мода. Голоса довольно приятные, качество записи хорошее, у актеров нет проблем с дикцией, как в нашумевшей "истории Борова". Про сюжет тут говорить нечего - пара блоков диалогов и все. Как пролог, наверное, интересная задумка..
-
0 балловНу что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.