Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.06.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Может быть будет и для ТЧ, более олдскульная и более в-духе-билдов версия. Год назад я планировал именно так сделать. Есть скрины с того, что уже получилось на тот момент:
  2. 3 балла
    Инструмент для быстрого редактирования и экспорта raw форматов сталкера Поддерживаемые форматы: 1. object 2. ogf 3. omf 4. skl 5. skls 6. bones 7. dm 8. obj (wavefront) 9. ltx (bone parts) Возможности: 1. Экспорт ogf без сжатия (HQ Geometry+), обычный HQ Geometry тоже патченный, экспортирует лучше чем СДК 2. Сохранение и загрузка .bones настроек 3. Загрузка, сохранение, удаление skls анимаций 4. Экспорт анимаций в 8, 16 бит и без сжатия 5. По умолчанию отключена оптимизация мешей с одинаковыми текстурами и шейдерами, при экспорте они не будут объединяться в один, чтобы была возможность отредактировать их в OGF Editor 6. Настройка и генерация коллизии (после настройки шейпов нужно нажать Shape Params->Generate shapes) 7. Добавлена возможность изменять размер моделей и анимаций при экспорте, с сохранением модификатора в .object 8. Возможность назначить на формат .object 9. Редактирование Userdata 10. Редактирование Lod 11. Редактирование Motion refs 12. Экспорт моделей с оригинальными нормалями без иксреевских групп сглаживания 13. Генерация лод моделей Работа с оригинальными нормалями моделей: Для использования оригинальных нормалей модели вместо смуз групп нужно установить плагин для блендера https://github.com/PavelBlend/blender-xray (на момент 14.07.22 нужно скачать zip code вместо релиза, или же релиз вышедший позже 14.07.22). После установки в настройках плагина во вкладке Others поставить галочку на use split normals. Теперь ogf будет с оригинальными нормалями из исходника. В паре с OGF Editor и OMF Editor потребность в сдк практически исчезла Скачать: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool/releases/latest Исходный код: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool
  3. 3 балла
    Приветствую! На связи Михаил Повзрослевший Мальчик. Давно не выходил на связь, а сегодня как раз повод есть, чтобы исправиться. Сегодня празднует день рождения не только @Wolfstalker, но и я. Это чистая правда: сегодня мне исполняется 26 лет. Два раза по тринадцать, пара чёртовых дюжин. Не знаю, к чему бы это, но вы знаете, как я люблю мистику, хотя по жизни я рационалист до мозга костей. Кажется, это называется теософизм... Обычно я не праздную свой день рождения, впрочем, и в этот раз ничего такого не планировал, мой день похож на тот, что был вчера и будет завтра. А пишу я с тем, чтобы напомнить о себе. Я жив, никуда не пропал, привет! В будничное время говорить о таком вроде бы не комильфо, а тут и дата подходящая, звёзды, как говорится, сложились. К чему бы это, собственно говоря? К тому, что это Интернет, здесь можно писать о всякой ерунде, не беспокоясь ни о чём, изливать свои мысли, а уж последователи найдутся, как пить дать. На самом деле, мне о многом хотелось бы поговорить, однако всё время что-то останавливает: может, лень, а может, осознание бессмысленности... Что касается DLC к моду Плохая компания 2: Масон, то работа над ним идёт, медленно, но верно. Вот несколько скринов на закуску: Это всё, что я хотел вам поведать. Не забывайте поддерживать меня как словом, так и монетой. Это правда очень важно для меня. Всем мира в это неспокойное время! Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 ВК: Михаил Зарубин
  4. 3 балла
    Вам надо переименовать проект из True Stalker в "2022 и точка" ? на модный манер.
  5. 2 балла
    Последние 5 страниц одна междусобойная сранина и ничего по моду.Может всё же друг другу в ЛС погадите?Нахрен людям,зашедшим о моде почитать,глазеть на эти разборки.
  6. 2 балла
    Ну так играй так как ты хочешь, а остальные будут играть так как они хотят) Что за странности такие не понятные... Мб что то с психикой раз задевают такие вещи и ты исходишь на свои всратые ответы) Остынь амиго, отдохни и успокойся, к чему негатив то)
  7. 2 балла
    Прорубает себе путь.
  8. 2 балла
    Так в этом и смысл пару раз так отъедешь и помирать от гипотетического "бандита с обрезом за углом" больше не захочется. У меня количество смертей после "Аномалии" сократилось раз так в 10 (больше скорее всего). Получается наказание за смерть меняется теперь это потеря времени. Подобное кардинально меняет геймплей любого игрока (я больше не тестирую умру я пробежав сквозь аномалию или нет). Но опять же если так сильно подобное не нравится да еще и правки сам способен накрутить никого не обременяя то пожалуй стоит играть так как хочется главное получать удовольствие от процесса остальное не важно. Мне оригинал зашел поэтому я буду ждать TES вот и все.
  9. 2 балла
    Главная ошибка GSC - Григорович и его эффективные менеджеры. Главное правило они так и не выучили - "деньги любят тишину" Два путя: 1) По-итогу студию либо выкупят с последующим ребредингом (только из-за франшизы С и К). 2) Либо студия снова уйдёт в небытие, как было в 11 году. Зы: почему они до сих пор пишут "сделано в украине"? Это же "чешская" компания.
  10. 2 балла
    Нет, не обворовывают - наоборот докладывают к вам "подарки", если найдете в чьем-нибудь трупе наводку на этот тайник) Так что кладите спокойно в любой ящик)
  11. 2 балла
    Можно настройки снизить, хотя всё равно есть места на локациях, где будет лагать.
  12. 2 балла
    Моё почтение, это уже хорошо.
  13. 2 балла
    Ребята я для кого пишу в шапке темы, не ну серьезно, а потом будем спрашивать, а что не запускается и вылетает. И кстати это не релиз, релиз будет с возвращенный Припятью и возможностью пройти по поверхности на генераторы. Это скажем так полностью рабочий и проходимый билд с небольшими недочетами.
  14. 2 балла
    qwerty34 скоро выпущу не переживай, да и ещё если к кому-то обращаетесь сначало нажимайте @ чтобы пришло уведомление, я не всегда могу мониторить тему, спасибо за понимание. Дополнено 34 минуты спустя Добавил ветер времени, всем удачного прохождения.
  15. 2 балла
    Что они переживают в Чехии? Если большая часть игры уже готова, что мешало показать полноценный геймплей? Дополнено 8 минуты спустя Это даже не дно. Это уже литосфера.
  16. 2 балла
    I have to say that this is kind of silly. We need to put conflicts and prejudice aside......it is only a game. This is bad american mentality in my opinion.
  17. 1 балл
    Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02 Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007 Разработчик: Michael Rast & Valerok Дата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов.
  18. 1 балл
    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
  19. 1 балл
    Название: Время Альянса Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: S.A.T (Stalker Alliance Team) Дата выхода: 31 октября, 2013 г. S.T.A.L.K.E.R.: Время Альянса - продолжение знаменитого дополнения "G.L.A.D.I.A.T.O.R" от небольшой группы разработчиков под названием "Stalker Alliance Team". В игру было добавлено три новых локации (Радар, Лес, Милитари), дополнительная история представленная в формате нескольких достаточно продолжительных квестов, а также огромное количество изменений связанных с общим балансом игры, способностями главного героя и характеристиками предметов. Кроме того, не обошлось без "модернизации" старых скриптов и исправления многочисленных ошибок первоисточника. Особенности модификации: Команда разработчиков: Загрузка и установка: Скриншоты: Обзор: Оставить отзыв
  20. 1 балл
    Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Разработчик: L.U.R.K. Team Дата выхода: 20 июня 2010 Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачиване:
  21. 1 балл
    Clear Sky: Reload. Глобальный мод в разработке. Разработчик: Revival Team Готовность: 15% (статус: неиграбельный билд не для публики) Дата релиза: КТТС Стадия: работа над визуалами Платформа: Anomaly Дата начала разработки: 10.08.2022 ВК ДИСКОРД Информация постоянно обновляется. Не забывайте перепроверять спойлеры) Состав Clear Sky: Reload: Платформа: Anomaly 1.5.1.2 + фиксы из версии 1.5.2 (по сути гибрид) Оружейный пак на основе Boomsticks and Sharpsticks Сторонние аддоны: Поддержать деньгами: Мир 2202203204211116
  22. 1 балл
    Если подразумевается принудительный vsync для 1.0004, попробуй это: https://disk.yandex.ru/d/VLP1R2hjtpHpow А вообще, в целях безопасности лучше еще и в настройках драйвера лочить fps на 300 или 400...
  23. 1 балл
    Водочки за Ваше здоровье!
  24. 1 балл
    Да я тоже заметил, но откуда ноги растут пока не понял. Дополнено 5 минуты спустя kanakov40 готово, обновил. Дополнено 31 минуты спустя TILLMYDIE так пойдет?
  25. 1 балл
    @Mervin62 загадка ? Дополнено 5 минуты спустя @Mervin62 в гансе значится как - hazmat_elite_outfit
  26. 1 балл
    @Mervin62 спасибо , но уже завалил долгашей ? сейчас на Янтаре , ух , и правда место крайне опасное , снорки прыгают высоко и очень далеко , не знаю , что это такое , или баг или ... ? прикрепляю "не правильные" текстурки снорка
  27. 1 балл
    Lenya056 Зачем? Надо ЗАСПАВНИТЬ физический объект по пути Physics\object в SDK!!!
  28. 1 балл
    Ну так это игрок должен решать, что доставит ему эмоции, а что нет) Если вам лично не нравится, то по чему ваше мнение должно быть истиной для всех - это тоже не понятно вообще. Повторюсь, ни чего сложного или аморального нет в том, что бы просто добавить опцию разрешающую/запрещающую свободный сейв, а там уже каждый выберет для себя. Такая мелочь не убьет игру и еще раз повторюсь, наоборот такая вариативность в настройках охватит больший круг людей кто оценит эту шикарную игру и мод, хуже точно ни кому не станет от этого и лично ваши ощущения игры от того, что кто то будет использовать свободный сейв - точно не изменятся, а если и изменятся то тут уже не знаю даже, что сказать можно...) Народ уже несколько лет просит - это да, что то значит.
  29. 1 балл
    Я не могу прочитать ваш контент, которым вы поделились здесь, и я хотел бы знать, почему?
  30. 1 балл
    Но можешь погонять, мод полностью проходим.
  31. 1 балл
    "Made in Ukraine by Czech support"))) А они правду не хотят показывать пендосам. Вот я их не понимаю, зачем выпендриваться с поносом, на такую большую публику, на фанатов, если от этого будут только убытки компании? Видимо григоровича этот вопрос не интересует, своё мнение превыше всего. Старый, поехавший кукухой фашистский "аполитичный" дед. Даже если они будут извиняться (в чём я сомневаюсь), то их уже никто не простит, этих далеко не последних козлов. А раньше они проявляли любовь к фанатам. Но видимо старческий маразм всё изменил.
  32. 1 балл
    Так на радар переход открыт всегда. Там и без пси шлама можно сканер поставить. Дополнено 0 минут спустя Вроде рецепт на Электро бусы.
  33. 1 балл
    А где ты нашел Серафима, он же в Рыжем лесу лежит? Дополнено 0 минут спустя После х8, х6.
  34. 1 балл
    А я хочу все объединить, благо опыт есть не большой.
  35. 1 балл
    стоковые звуки шагов для ветер времени , может кому надо... gamedata.zip
  36. 1 балл
    Rang3R У меня была аналогичная ситуация, выложил ломоть мяса из инвентаря перед диалогом с Кузнецовым , тогда квест заработал.
  37. 1 балл
    Привет. Можно что-то с лагами сделать? А то на 1660super на почти минималках до 40 fps проседает, хотя видяха вообще не нагружена
  38. 1 балл
    Обновил программу до версии 2.1 1. Исправлен вылет при подгрузке skls 2. HQ Geometry+ выведен под отдельную настройку из за того что с ним не всегда экспортировались тяжёлые модели Upd: Добавил хотфикс, нужно перекачать релиз 2.1
  39. 1 балл
    это просто перезалив программы на другую ссылку. Без авторского исходника, изменить ней ничего не получится нормально.
  40. 1 балл
    Botan Забыл сказать, что да, нужна новая игра, ибо данные в сейвах устарели. Дополнено 2 минуты спустя Но это оптимальное решение, хотя бы там какие-то исправления есть. Безусловно это лучше, чем ничего. Программисты Lua меня поймут)
  41. 1 балл
    Жора Цементов будет версия для ТЧ? Блен, вот бы кто запилил ТЧ руки в ЧН/ЗП/LA... На ЗП с одинаковой анимацией перезарядки смотреть больно, а от оружейных паков и вовсе подташнивает, несколько неуместными они выглядят и выбиваются из общей стилистики игры.
  42. 1 балл
    Hardtmuth Привет. Картинку нашел в интернете, кажется это ремейк игры на движке unreal engine 4
  43. 1 балл
    STILET Скажем так, я не знаю истинную причину того, почему разрабы оставили эти карты в моде, но в версии 2.2 на них невозможно попасть (в 2.1 были телепорты разработчиков на эти локи) и на них нет никакой активности. Говорят, что на будущее, но больше похоже на то, что они решили не подчищать мусор. Сидор говорит это просто так (задел на будущее?), развития никакого после этого диалога нет.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    На Xbox & Bethesda Games Showcase 2022 Extended презентован новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Зона предлагает нам новый мир! Мы можем остаться в старом, боясь перемен… но ответьте, хотите ли вы, чтобы наши потомки запомнили нас трусами? Или теми, кто осмелился устремиться к новому, лучшему человечеству? Несмотря на все угрозы, что скрывает путешествие в неизвестность из мира привычного, который мы еще вчера называли «домом». Будем ли мы стараться понять человеческую натуру, меняющуюся под призмой новой реальности? Впрочем, мы уже ступили на этот путь… Путь, который ведет в самое Сердце Чернобыля - сообщается в описании ролика.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Всех приветствую друзья.? Работа над проектом идет чуть быстрее чем всегда. Времени свободного появилось побольше. Работаю сейчас над погодой под новое освещение. Пока все получается. Если все будит идти в таком темпе, то за 1-2 месяца максимум все закончу. Главное есть желание и вдохновение. Обидно только одно, что те кто хотели помочь с оружием в моем проекте куда-то пропали. Чтобы вы понимали.... С погодой куча возни, так как у меня нету редактора погоды встроенного в движок игры и я не могу видеть изменения сразу и менять их налету. Мне приходится менять что-то в конфиге потом загружаться (а это процесс не быстрый) смотреть что вышло и менять дальше и так 100500 раз. И вроде пролетает 2-3 часа, а ты ничего вроде не сделал, а уже тошнит от этих загрузок.? Вот так и живем. Вот немного скринов с проекта. Скрины финального качества не отображают. Это все тестирование тех или иных аспектов игры. Всем добра и удачи.?
  48. 1 балл
    Новые видео. Один новый, другой старый - для сравнения (и прикол в конце). Вот так изменилась АМК-2 Деревня при СФЗ. К сожалению, как вы видите растительность пришлось заменить на вариант с Absolute Nature, ибо прошлый вариант очень негативно влиял на оптимизацию. Консольный экспириенс в частоте кадров из-за специфического замедления (ну прям как и в старом видосе). Так же я хочу сделать еще одно важное замечание насчёт прошлого видео с геймплеем Янтаря. ТАМ ОЗВУЧКА БЫЛА СДЕЛАНА ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ, ЭТО НЕ ФИНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. Попрошу всех, кто будет делать новости у себя в пабликах сделать это замечание тоже, пожалуйста. Дополнено 48 минуты спустя Бонусный прикол в связи со сливом материалов из С2. УЗНАЛИ????
  49. 1 балл
    Во блин спасибо за такой крутой мод )). Я сам большущий фанат С.Т.А.Л.К.Е.Р. Зов Припяти и продолжение истории Полковника Дягтерева меня, мягко сказать, поразило своим высоким качеством сюжетного павествования и высоким уровнем гемплея. Разраб пили вторую часть.