Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.06.2022 во всех областях
-
4 баллаМожет быть будет и для ТЧ, более олдскульная и более в-духе-билдов версия. Год назад я планировал именно так сделать. Есть скрины с того, что уже получилось на тот момент:
-
3 баллаИнструмент для быстрого редактирования и экспорта raw форматов сталкера Поддерживаемые форматы: 1. object 2. ogf 3. omf 4. skl 5. skls 6. bones 7. dm 8. obj (wavefront) 9. ltx (bone parts) Возможности: 1. Экспорт ogf без сжатия (HQ Geometry+), обычный HQ Geometry тоже патченный, экспортирует лучше чем СДК 2. Сохранение и загрузка .bones настроек 3. Загрузка, сохранение, удаление skls анимаций 4. Экспорт анимаций в 8, 16 бит и без сжатия 5. По умолчанию отключена оптимизация мешей с одинаковыми текстурами и шейдерами, при экспорте они не будут объединяться в один, чтобы была возможность отредактировать их в OGF Editor 6. Настройка и генерация коллизии (после настройки шейпов нужно нажать Shape Params->Generate shapes) 7. Добавлена возможность изменять размер моделей и анимаций при экспорте, с сохранением модификатора в .object 8. Возможность назначить на формат .object 9. Редактирование Userdata 10. Редактирование Lod 11. Редактирование Motion refs 12. Экспорт моделей с оригинальными нормалями без иксреевских групп сглаживания 13. Генерация лод моделей Работа с оригинальными нормалями моделей: Для использования оригинальных нормалей модели вместо смуз групп нужно установить плагин для блендера https://github.com/PavelBlend/blender-xray (на момент 14.07.22 нужно скачать zip code вместо релиза, или же релиз вышедший позже 14.07.22). После установки в настройках плагина во вкладке Others поставить галочку на use split normals. Теперь ogf будет с оригинальными нормалями из исходника. В паре с OGF Editor и OMF Editor потребность в сдк практически исчезла Скачать: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool/releases/latest Исходный код: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool
-
3 баллаПриветствую! На связи Михаил Повзрослевший Мальчик. Давно не выходил на связь, а сегодня как раз повод есть, чтобы исправиться. Сегодня празднует день рождения не только @Wolfstalker, но и я. Это чистая правда: сегодня мне исполняется 26 лет. Два раза по тринадцать, пара чёртовых дюжин. Не знаю, к чему бы это, но вы знаете, как я люблю мистику, хотя по жизни я рационалист до мозга костей. Кажется, это называется теософизм... Обычно я не праздную свой день рождения, впрочем, и в этот раз ничего такого не планировал, мой день похож на тот, что был вчера и будет завтра. А пишу я с тем, чтобы напомнить о себе. Я жив, никуда не пропал, привет! В будничное время говорить о таком вроде бы не комильфо, а тут и дата подходящая, звёзды, как говорится, сложились. К чему бы это, собственно говоря? К тому, что это Интернет, здесь можно писать о всякой ерунде, не беспокоясь ни о чём, изливать свои мысли, а уж последователи найдутся, как пить дать. На самом деле, мне о многом хотелось бы поговорить, однако всё время что-то останавливает: может, лень, а может, осознание бессмысленности... Что касается DLC к моду Плохая компания 2: Масон, то работа над ним идёт, медленно, но верно. Вот несколько скринов на закуску: Это всё, что я хотел вам поведать. Не забывайте поддерживать меня как словом, так и монетой. Это правда очень важно для меня. Всем мира в это неспокойное время! Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 ВК: Михаил Зарубин
-
3 балла
-
2 баллаПоследние 5 страниц одна междусобойная сранина и ничего по моду.Может всё же друг другу в ЛС погадите?Нахрен людям,зашедшим о моде почитать,глазеть на эти разборки.
-
2 баллаНу так играй так как ты хочешь, а остальные будут играть так как они хотят) Что за странности такие не понятные... Мб что то с психикой раз задевают такие вещи и ты исходишь на свои всратые ответы) Остынь амиго, отдохни и успокойся, к чему негатив то)
-
2 балла
-
2 баллаТак в этом и смысл пару раз так отъедешь и помирать от гипотетического "бандита с обрезом за углом" больше не захочется. У меня количество смертей после "Аномалии" сократилось раз так в 10 (больше скорее всего). Получается наказание за смерть меняется теперь это потеря времени. Подобное кардинально меняет геймплей любого игрока (я больше не тестирую умру я пробежав сквозь аномалию или нет). Но опять же если так сильно подобное не нравится да еще и правки сам способен накрутить никого не обременяя то пожалуй стоит играть так как хочется главное получать удовольствие от процесса остальное не важно. Мне оригинал зашел поэтому я буду ждать TES вот и все.
-
2 баллаГлавная ошибка GSC - Григорович и его эффективные менеджеры. Главное правило они так и не выучили - "деньги любят тишину" Два путя: 1) По-итогу студию либо выкупят с последующим ребредингом (только из-за франшизы С и К). 2) Либо студия снова уйдёт в небытие, как было в 11 году. Зы: почему они до сих пор пишут "сделано в украине"? Это же "чешская" компания.
-
2 баллаНет, не обворовывают - наоборот докладывают к вам "подарки", если найдете в чьем-нибудь трупе наводку на этот тайник) Так что кладите спокойно в любой ящик)
-
2 баллаМожно настройки снизить, хотя всё равно есть места на локациях, где будет лагать.
-
2 балла
-
2 баллаРебята я для кого пишу в шапке темы, не ну серьезно, а потом будем спрашивать, а что не запускается и вылетает. И кстати это не релиз, релиз будет с возвращенный Припятью и возможностью пройти по поверхности на генераторы. Это скажем так полностью рабочий и проходимый билд с небольшими недочетами.
-
2 баллаqwerty34 скоро выпущу не переживай, да и ещё если к кому-то обращаетесь сначало нажимайте @ чтобы пришло уведомление, я не всегда могу мониторить тему, спасибо за понимание. Дополнено 34 минуты спустя Добавил ветер времени, всем удачного прохождения.
-
2 баллаЧто они переживают в Чехии? Если большая часть игры уже готова, что мешало показать полноценный геймплей? Дополнено 8 минуты спустя Это даже не дно. Это уже литосфера.
-
2 баллаI have to say that this is kind of silly. We need to put conflicts and prejudice aside......it is only a game. This is bad american mentality in my opinion.
-
1 баллSFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами. Платформа: OGSR Engine Дата выхода: где-то в 2077 ModDB: здесь! О сюжете: О геймплее: О графике: О локациях: Скриншоты: Видео: Реквизиты для поддержки штанов: Состав команды и других крутых людей:
-
1 баллТип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Разработчик: L.U.R.K. Team Дата выхода: 20 июня 2010 Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачиване:
-
1 балл
-
1 баллПриветствую всех, в этой теме будет идти отчет о разработке карточной игры S.T.A.L.K.E.R: At campfire, с механикой, похожей на механики Hearthstone, но картами, локациями и эффектами из мира Зоны. В игре будет более 200 карт и 8 фракций с особыми способностями на выбор. Планируется как игра против бота, так и разные виды сетевой игры (через бесплатные плагины или ваши php+mysql сервера). Сейчас (май 2022) заканчивает заполняться предварительный список карт и эффектов, после чего начнется кодирование и тестирование непосредственно сражений. Дополнено 1 минуту спустя Информация о ходе разработки, будет публиковаться в этой теме, как и приглашения к тестированию и окончательные ссылки по выходу игры.
-
1 баллЕсли подразумевается принудительный vsync для 1.0004, попробуй это: https://disk.yandex.ru/d/VLP1R2hjtpHpow А вообще, в целях безопасности лучше еще и в настройках драйвера лочить fps на 300 или 400...
-
1 баллВ game_levels_music.ltx все треки засунуть в единую секцию и прописать ее каждому уровню в game_maps_single.ltx В game_levels_music.ltx одним музонам прописать время с 9 до 24, а другим с 0 до 9. См. game_levels_music.ltx из OLR. https://disk.yandex.ru/d/ZUQOvZ_9cHRd-g
-
1 балл@Mervin62 спасибо , но уже завалил долгашей ? сейчас на Янтаре , ух , и правда место крайне опасное , снорки прыгают высоко и очень далеко , не знаю , что это такое , или баг или ... ? прикрепляю "не правильные" текстурки снорка
-
1 баллLenya056 Зачем? Надо ЗАСПАВНИТЬ физический объект по пути Physics\object в SDK!!!
-
1 баллБосс конкретно я ничего от тебя не ждал. Сразу видно, чем именно ты занимаешься и на что способен. Я тебе предложил вести свою деятельность у себя на странице и не пиарить свои правки в конфигах за счет масштабных проектов. Тогда никто бы слова не сказал. TEС тоже будет на базе другого мода. И вот это уже можно будет назвать сборкой, в отличии от твоих творений Босс называй как хочешь, только стул останется стулом, если на него приклеить табличку "стол".
-
1 баллjokerindaclub я о том же говорю. Автор делает так, как он видит. Я говорил о том, что одно дело предложить в личку добавить что-то для тех, кому сложно. А другое дело - указывать автору на форуме, как лучше Никто не знает своё творение так, как автор. И только ему решать, что в моде должно быть, а что нет
-
1 балл
-
1 баллДа, я видел даже год назад писали ? Читерства в оффлайн-играх не существует. Ахаххаахахаххахах. Так лока кадров реально нет, а то что ты эти 2 галочки называешь локом, показывает насколько ты дилетант ? Первенство шизы и повернотости на игре сяковеры, я смотрю, скоро потеряют... Посмотреть сюжет, чел. Представь себе. Да, не играл, теперь скачал и поиграю ?
-
1 баллВидимо чел сначала на ДТ сходил, поэтому Джокер не появился. Нет этого ПДА - нет перехода АС-ДТ. Только для этого он и нужен.
-
1 баллЯ не могу прочитать ваш контент, которым вы поделились здесь, и я хотел бы знать, почему?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСталкер из прошлого потому что в таком виде и не нужно представлять. Примерная логика: [logic] active = sr_idle@wait [sr_idle@wait] on_info = {=restrictor_time} sr_idle@catch [sr_idle@catch] on_actor_inside = %дейсвтие% on_info = {!restrictor_time} sr_idle@wait В xr_conditions создаём функцию: --Отлов с 22:30 до 23:59 function restrictor_time() local h,m = level.get_time_hours(),level.get_time_minutes() if h == 22 or h == 23 then return m >= 30 end return false end
-
1 балл"Made in Ukraine by Czech support"))) А они правду не хотят показывать пендосам. Вот я их не понимаю, зачем выпендриваться с поносом, на такую большую публику, на фанатов, если от этого будут только убытки компании? Видимо григоровича этот вопрос не интересует, своё мнение превыше всего. Старый, поехавший кукухой фашистский "аполитичный" дед. Даже если они будут извиняться (в чём я сомневаюсь), то их уже никто не простит, этих далеко не последних козлов. А раньше они проявляли любовь к фанатам. Но видимо старческий маразм всё изменил.
-
1 баллТак на радар переход открыт всегда. Там и без пси шлама можно сканер поставить. Дополнено 0 минут спустя Вроде рецепт на Электро бусы.
-
1 баллLenya056 так сделать нельзя. Но можно сделать по-другому: чтобы эта самая аптечка была не обычным предметом, а физическим объектом. Физические спавн-объекты игрок подбирать не может.
-
1 баллА где ты нашел Серафима, он же в Рыжем лесу лежит? Дополнено 0 минут спустя После х8, х6.
-
1 балл
-
1 баллстоковые звуки шагов для ветер времени , может кому надо... gamedata.zip
-
1 баллПривет. Можно что-то с лагами сделать? А то на 1660super на почти минималках до 40 fps проседает, хотя видяха вообще не нагружена
-
1 балл
-
1 баллSTILET Скажем так, я не знаю истинную причину того, почему разрабы оставили эти карты в моде, но в версии 2.2 на них невозможно попасть (в 2.1 были телепорты разработчиков на эти локи) и на них нет никакой активности. Говорят, что на будущее, но больше похоже на то, что они решили не подчищать мусор. Сидор говорит это просто так (задел на будущее?), развития никакого после этого диалога нет.
-
1 балл
-
1 баллДаже комментировать это не хочу... Только пыс может делать так...
-
1 баллТаки шо?... Пираты взломают и выложат в торрент, мод-мастера озвучку запилят... ? Дык мод-мастера могут и в ответку запилить похлеще... ?
-
1 балл
-
1 баллВсем привет. Не знаю баг это или фича, но заметил проблемы с респауном монстров и зомби. Точнее постоянный спаун за спиной или прямо на глазах. Спаунится просто куча собак. После зачистки Лесопилки от зомбированных, они начинают спауниться по три человека на небольшом расстоянии от главного героя. В оригинале после зачистки этой зоны, там зомби больше не появлялись. Короче как обычно, одно чиним другое ломаем))).
-
1 баллПриветствую. Я выше писал о проблемах которые возникли. Пока сказать не могу к сожалению.?♂️
-
1 баллНовые видео. Один новый, другой старый - для сравнения (и прикол в конце). Вот так изменилась АМК-2 Деревня при СФЗ. К сожалению, как вы видите растительность пришлось заменить на вариант с Absolute Nature, ибо прошлый вариант очень негативно влиял на оптимизацию. Консольный экспириенс в частоте кадров из-за специфического замедления (ну прям как и в старом видосе). Так же я хочу сделать еще одно важное замечание насчёт прошлого видео с геймплеем Янтаря. ТАМ ОЗВУЧКА БЫЛА СДЕЛАНА ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ, ЭТО НЕ ФИНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. Попрошу всех, кто будет делать новости у себя в пабликах сделать это замечание тоже, пожалуйста. Дополнено 48 минуты спустя Бонусный прикол в связи со сливом материалов из С2. УЗНАЛИ????