Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.07.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    American here. I just want to say that there is nothing else game related that I look forward to the most than True Stalker.
  2. 3 балла
    Of course! Ever since I stumbled across this mod a year ago, it has taken my excitement levels away from S.T.A.L.K.E.R. 2 by a little bit. (Don't get me wrong, I am still excited for S.T.A.L.K.E.R. 2 haha)
  3. 3 балла
    Всем привет друзья. ? Доделал смолскаи ко всем скайкубам в игре во всех секциях. Настроил конфиги погоды в 2 секциях из 7. Грубо говоря по 1 секции в день и все будит готово. Так, что думаю к концу месяца успею.?
  4. 3 балла
    Всех приветствую дорогие друзья.? Ну что же? Адаптация Gunslinger mod для ТЧ прошла весьма успешно. Теперь все это есть в моем проекте и отлично работает. Спасибо за это автору данной модификации hardplayer22. Он согласился помочь и полностью адаптировал к моему проекту все свои конфиги и скрипты. Пока я был занят переносом всей графической части на его мод. За что ему огромное спасибо. Так как у меня в движке есть очень много графических правок я решил для своего проекта попросить у автора движка исходники, дабы добавить все то, что есть у меня на стандартном OGSR движке. Не буду объяснять, что да как и в чем заключался наш скажем так 1 час + диалог, а точней переписка, но по ее итогу мне отказали. Соответственно внести графические фишки в движок не представляется возможным. В результате всего этого было принято решение к собственной адаптации на OGSR движок, но уже с графическими фишками. Адаптация Gunslinger mod идет полным ходом и уже многое сделано. С кажем так с нуля этим вопросом занялся замечательный и талантливый человек, также автор отличного проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Update и мой хороший друг уважаемый Сodepoet. За что ему особая благодарность. Пока он будит заниматься этим вопросом я усиленно занят доработкой проекта. Если все пойдет друзья без изменений и в том же темпе то ждать релиз моего проекта стоит в очень ближайшее время. Самая ранняя дата это конец этого месяца. Самая поздняя это август месяц. В крайнем случае будит выпущен проект с моей старой оружейной составляющей, а потом уже с Gunslinger mod. Всем большое спасибо друзья за вашу поддержку. Она очень важна!!! Без нее ничего бы этого не было. Будьте добрей и все будит у нас у всех хорошо.? Ну и по традиции немного скриншотов с моего проекта с Gunslinger mod для ТЧ. Всем мира и добра друзья. Обнимаю и крепко жму вам руку.??
  5. 2 балла
    В данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
  6. 2 балла
    You're not the only ones waiting for it. God grant that this potential masterpiece comes out as soon as possible)
  7. 2 балла
    slim_air@mail.ru Убей свободовцев несколько и беги к сидору мириться за 200к.
  8. 2 балла
    А че , я с ними здороваюсь когда мимо бегу, нормальные ребята. У доктора Дружок, у меня Жорик и Петя.
  9. 2 балла
    Дополнено 6 минуты спустя Tyrob Посмотри получилось?
  10. 2 балла
    Тень121 Вот держи простой хостинг для скринов https://pastenow.ru/ на рабочий стол кинь саму ссылку и пользуйся . Загрузил скрин нажал (подробней ) высвечивается ссылка её и кидай .
  11. 2 балла
    Оригинальнее только ходить и наваливать кучу в каждой теме, причем не снимая штанов.
  12. 2 балла
    RaceAgainstFate Any support is always important for any project - even verbal?
  13. 2 балла
    Don't Worry Be Happy ?
  14. 2 балла
    LA DC 1.4007 в Steam Если кому то нужно, можете использовать и страдать намоткой часов в Steam ? P.S. Учтите что из-за длинного пути расположения папки, игра может\будет зависать на выходе из игры! Диспетчер задач переведите в режим "Поверх всем окон", чтобы было проще закрывать окно.
  15. 2 балла
    Ну все, отключив спавн неписей и открыв все переходы быстренько пробежал по переходам, все сошлось как надо, двойника второго уже убрал, осталось поправить диалог на радаре чтобы игрок знал о проходе через припять и снова в путь.
  16. 1 балл
    Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 24.03.2025
  17. 1 балл
    Модификация является неофициальной адаптацией Misery 2.1 на платформу Call of Chernobyl. Перенесено большинство геймплейных особенностей, графическая и звуковая составляющие оригинала и реализовано несколько собственных идей.
  18. 1 балл
    Название: Путь человека: Шаг в неизвестность Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0004 Дата выхода: 26 июля, 2014 г. Разработчик: Хемуль36рус В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
  19. 1 балл
    Sovok 2.0 зайди в папку бин и удали файл pctrlchnk.dll.
  20. 1 балл
    AngelOfEcstasy ❉ я могу вам завтра после работы скинуть готовый, сейчас с телефона сижу. Дополнено 5 минуты спустя AngelOfEcstasy ❉ или спросите у Stern13 на предыдущей странице он подскажет что писать в батнике.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Немного нарвал как с куста гитарных мелодий с техникой исполнения фингерстайл, для сталкерни у костра. Пока что там для одиночек, долга/военные и бандосы. Возможно, звучит словно группа студентов с консерватории вырвались на пикник у обочины, но это лучшее что смог сделать, ибо если брать с голосом типа каверы, то там уже куча эффектов типа дилэя или реверба https://disk.yandex.ru/d/-lsdkfr_rnjQ2A
  23. 1 балл
    В левом дальнем углу первого здания, где костюм бандосов в оригинале лежит, в том же ящике и схрон.
  24. 1 балл
    Такое и в лощине есть? Я их просто не встречал там (да и не искал).
  25. 1 балл
    Вечные страдания
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    borbos Спасибо, я все нашел.
  28. 1 балл
    The Elder Scrolls The Eternal Suffering ?☠️
  29. 1 балл
    Накипело. Особенно касается ТЧ модов. 1) Не добавляйте музыку вы в моды. Шуфутинских, Бутырок, Пугачёв и Аллегровых, которые орут на базах, мешая читать тебе диалоги и просто добавляют кринжа. В ваших васянках можно стерпеть всё - всратые модельки, диалоги, квесты и т.д., впринципе они имеют право на существование, но музыка... Особенно в бою, как в НС 2016, когда ты мочишь военных в НИИ Агропром и тебе включается "Солдат Удачи" - шансончик про жизнь военных и весь геймплей превращается в кринж, ибо в меню настроек ползунок отключает только эмбиент. Или приёмники, которые орут везде и дай бог, если модмейкер предусмотрел возможность их отключить, а некоторые добавляют диалоги к торгашам с возможностью платного отключения на время... ну гении просто. Вы подсираете и ютуберам, которые как раз таки и популяризуют ваш мод - ведь им придётся лишний раз дрочиться в редакторе, вырезая это как-то и переозвучивая, ибо ютуб не простит существование такого контента в видео. Я люблю Виа Гру, давайте я бахну мод, где Меченый будет сопровождать учёных под песню "Попытка номер 5". А чё? Круглов же умирает постоянно, а тут музыка такая. И не важно, что там поётся про бывших - я её просто добавлю, ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ 2) Дайте выбор сложности. Во всех нормальных играх есть градация сложности, где каждый выбирает вариант по нраву. В модах же эти четыре варианта почти одинаковы - разница только в луте, и то не всегда. Чисто модмейкеры на ТЧ: Половину модов на ТЧ надо делать так, чтобы боты тебя в них просто в пыль сметали. Ваншот ночью через бетонную щель и кучу кустов, насквозь проходящий сквозь стену - это норма. "Мастер" на оригинальном ТЧ - очевидно сложность для умственно отсталых, мы добавим вам таких ботов, чтобы вы, к примеру, в каждой перестрелке дрочились по два часа, ожидая что боты залагают или подойдут к углу. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! Это развивает интилекть, это риализмь! Ти ни понемаеш, эта пагружение! И не важно, что в том же самом переделанном ТЧ ты стреляешься один против группы, убивая тысячами врагов и тысячу раз перезагружаясь, потому что каждый из них стал в 10 раз живучее, а Меченый стал деградантом, который даже в экзе отлетает с трёх пуль. И не надо говорить мне про реакцию - я задротил в кс, в различные шутеры, я люблю перестрелки, но когда НПС просто передрочены до кошмарной сложности - какой в этом интерес? У тебя даже нет шанса чтобы думать - НПС всегда знают где ты и всегда среагируют моментально. Для чего я тогда ставил сложность "сталкер"? Чтобы дрочиться два часа, а потом снести мод к чертям, жалея время? Особенно порвало с OGSR. Элементы реализма тоже обожаю. Делать мод про игру с волшебными камушками и учёными в четвёртом измерении, и делать этот мод реалистичным - это мощно. Особенно круто, когда реализм просто урезает геймплей, усложняет игру и кастрирует ГГ. А сделать что-нибудь в пользу игрока ума не хватает. У Меченого от страха не может выработаться адреналин для выносливости, чтобы убежать, зато полностью здоровый Меченый умирает от того что тушкан один раз оцарапал его ботинок. Справедливо. 3) Прислушиваться к критике. Да я знаю, что я никто и моё мнение нафиг никому не сдалось. Но почему так популярен аргумент "Ты не делал мод - значит не критикуй"? Разве взгляд со стороны - это плохо? И почему я не имею право критиковать? Если кто-то что-то выкладывает в интернет - то пусть будет готов как к похвале, так и к критике. Это нормально, какой тогда смысл стараться? Ведь можно будет высрать говномод за 3 часа, а его подхватят и схавают, восхваляя тебя за то, что ты "продвигаешь" сталкер. Зачем направлять людей? Пусть делают очередную Тень Ержана - мы пострадаем. Модмейкеры, Поверьте, если бы вы читали и прислушивались к отзывам, которые критикуют мод - и исправляли те огрехи, которые там подробно описываются и которые у вас действительно вызывают сомнения - ваш мод был бы действительно лучше. Без того васянского хардкора там где не надо, без псевдореализма, без глупых условностей и т.д. Бывает зайдёшь в мод - красивый, интересный, сюжет нравится. Настаёт время боёвки и начинается - бандюку очередь из калаша - норм, он тебя с одной пульки ПМа выносит. Найс. Или давайте сделаем ГГ 35 кг грузоподъёмности, а скорость бега уменьшим втроё - это ж класс, пусть квесты на поиск предмета так и выполняет. А цены? Пусть одна пачка патрон стоит как 10 ночных звёзд - это ж так круто, особенно в сочетании с жирными НПС. Вот за такие моменты и сносишь моды, ведь чтобы они раскрылись нужно ещё и дотерпеть. И я сейчас говорю об обычных модах, Мизери-НЛЦ с самого начала позиционируют себя как хардкорные и делают ставку на хардкор. Особенно радует, когда их баланс пытаются подогнать под свои васянки, которые без этого всего как раз таки и воспринимались бы нормально. В общем, хз для чего это написал, может кто прочитает и подметит что-то. Хотя наврядли. Каждый делает моды как хочет - ну пусть этот каждый не удивляется, что найдётся другой каждый, который напишет о его моде тоже как хочет и поставит соответствующую оценку. Написал скорее всего для тех, кто считает, что я обсираю моды.
  30. 1 балл
    ыЫых.. усё.. мод пройден! мне понравилось!) 624 арта спылесосил)) Единственно, в заданиях остались висеть две пометки: на доложить Сахарову (обойдётся, джокара ему хрен я отдам)), и вторая это опять же к Сахару узнать про группу эвакуированных (нахрен ненадо). Но и ещё - как же так то, а где ж переходы на Затон-Юпитер-Припять ?? Ведь в конфигах полно квестов там прописано и сами локи есть.. Я надеялся и там побродить.. Считаю этот мод - он как матрица-основа для будущих десятков новых сюжетных модов - такое богатство проработаннейших локаций, просто не может оставаться сюжетно ненаполненным! Будем ожидать народного творчества!)
  31. 1 балл
    StalkerKarat 1.вернуть счётчик патронов - смотреть в допах. 2.в ориг мизери можно бинокль не чинить,прекрасно и так работает. 3.удобность - точно не помню что это(то ли гг быстрей с этим оружием быстрей поворачивается, толи когда прицеливается,ствол меньше гуляет. ) 4.спавнер- в допах искать.
  32. 1 балл
    Дроп можешь использовать, а лучше Гугл диск заведи и Яндекс и через них можешь делится файлами.
  33. 1 балл
    Друзья и коллеги поделитесь нормальным файлообменником. А то я залез на яндех, а там их сотни, но то платный, то не грузится, то хрен поймёшь что там. Спасибо.
  34. 1 балл
    Ну я делаю и тестирую на старенькой машинке. I7 920, 24 GB, 960 GTX 2GB и SSD. В принципе фпс везде держится в районе 40. Просадки бывают во время дождя в основном. В идеале 1060 GTX 3 GB иметь. На ней идет намного шустрее. Ну и учтите этому процессору уже больше 10 лет?
  35. 1 балл
    Успехов в разработке! Если я правильно понял то после релиза будут дополнения к моду?
  36. 1 балл
    BlackHARD да, из-за этого точно ? Обновил сборник правок для NLC 3.8.1!
  37. 1 балл
    да, но квестов на ножи не будет
  38. 1 балл
    Себе забери, это твой будущий тайник. Но на Стройплощадку сходи после того как Осведомитель скажет что чел появился интересный. Выполнишь его задание и он даст этот тайник.
  39. 1 балл
    Немного скриншотов с ЗБТ Global Stalker Weather Rework + STCoP 3.4 + Absolute Nature 4.
  40. 1 балл
    Название: Путь Человека Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0004 Дата выхода: 3 января, 2014 г. Разработчик: Хемуль36рус В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами. Устаревшая версия модификации! Загрузить и ознакомиться с финальной версией модификации можно по данной ссылке - Путь Человека (Final).
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Сделал правки для NLC 7 3.8.1 ?
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Кому уже это сталкер 2 нужен, фигня полная, да и за модами будущее, или умельцы всё же портируют сталкер на другой движок, gsc всё уже просрали, и фанатов тоже, я вот лично сталкер 2 не жду, да и выйдет он мне пофиг будет!
  45. 1 балл
    Ну вот и занимаемся переносом. Я перенес на графическую часть, а уважаемый hardplayer22 помогает мне сейчас с адаптацией к патчу от lvg_brest. За что ему огромная благодарность.? А я пока с графикой воюю и погодой. Дополнено 2 минуты спустя Исходники бы ? Чтобы нужные графические правки внести. Дополнено 25 минуты спустя
  46. 1 балл
    ktoto6 Игра имеет некоторую проблему с закрытием инвентаря и кпк на клавишу ESC. Проблема в движке и изредка может приводить к вылетам и проблемам в самых неожиданных местах. Наследие ещё от старого dezowave, есть в любой версии. Желательно закрывать эти окна любыми стандартными кнопками открытия. Поставить инвентарь открывать/закрывать на TAB весьма удобно. Для частичного исправления уже были сделаны несколько изменений в [test8] Вероятнее всего связь именно с этим (окно навыков перед вылетом было так закрыто) Но помогут ли сделанные исправления конкретно в этом случае - пока не факт
  47. 1 балл
    Всем доброй утро. Пошла жара....? Адаптирую OGSR Gunslinger. Скрины тестовые без текстур и погоды естественно. А так все работает уже? Просидел вчера более 10 часов почти не выходя из за компа. Лег спать в 6 часу утра уже. Осталось получить добро на использование движка OGSR Gunslinger от авторов проекта и все в путь.
  48. 1 балл
    Хм... предзаказы....никогда не понимал людей, которые тратят свои реальные деньги на то, чего в реальности не существует...
  49. 1 балл
    Standard Edition - картинка S.T.A.L.K.E.R 2 - 2021 Deluxe Edition - ролик с челиками у костра и домиком на маковом поле Ultimate Edition - трейлер с грузовиком смерти хуже, чем в 2007
  50. 1 балл