Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.07.2022 во всех областях
-
5 баллов
-
4 баллаРазработчики: Redix, Sayfex, Lich Платформа: Advanced X-Ray (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: ~ 2025 год В бар «100 Рентген» заходит бывалый сталкер по прозвищу Коготь. Он отдыхает после ходки, выпивает, слушает истории других бродяг. На утро неизвестный подзывает его на разговор, они долго общаются - и главный герой покидает бар, теперь его путь лежит к центру Зоны... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и вариативностью; Новые игровые локации; Обновлённая графика, основанная на Global Stalker Weather Rework; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры на основе моделей True Stalker,; Новый оружейный пак, основанный на STCoP Weapon Pack 3.7 и Improved Weapon Pack; Усовершенствованный движок игры Advanced X-Ray: ZGR Edition; Многое другое...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСпасибо!) Дополнено 47 минуты спустя Мы уже начали работать над следующим обновлением. Оно будет направлено на доработку Чистого Неба до играбельного состояния. Также, мы поставили себе цель - выпустить Global Stalker Weather Rework для Чистого Неба к следующему обновлению. Обещаем, что это обновление выйдет намного быстрее, чем предыдущее. Подход к этому делу был пересмотрен, теперь работаем строго по списку. Что сделано после выхода 1.6.26: Фикс сброса ползунков в меню Фикс ошибки на mixed/debug ЧН: Фикс камеры ЧН: Фикс системы прицелов ЧН: Фикс оптики ЧН: Фикс автопаузы Фиксы меню опций ЧН: Поддержка значений ползунков ЧН: Влияние обвесов и патронов на стоимость оружия Влияние уровня заряда на цену артефактов ЗП: Фикс вылета для slide дверей из OXR ЧН: Возможность выбирать диалоги кнопками из ЗП Фикс шейдера колючей проволоки Guns (ЗП): Фикс ЛЦУ и тактических фонарей Guns (ЧН): Поддержка ЛЦУ и тактических фонарей
-
2 баллаDelerium Спасибо за разбор, в принципе почти всё по делу, новые комплектующие на замену я купил, занял правда нехило, но без компа вообще жуть, учитывая что практически не выхожу из дома...))) Постепенно буду расчитываться.. Спасибо что нашлись не равнодушные люди и чуток помогли, к слову самыми первыми откликнулись как раз те самые, не любимые петровной Ютуберы, slesar6razriada и SevenRUS, это к слову... Делать что то громоздкое не буду, пока не расчитаюсь с долгом, напрягать новые железки не хочу. Кто знаком с модингом, тот знает сколько ресурсов сжирает компиляция локаций, свой комп этим и убил, сутками работал под 100% загрузкой при компиляции локаций на максимальном качестве и в 3Dмаксе...((( Загадывать не хочу, но в любом случае, пока не найдётся человек который поможет с движком, или хотя бы научит меня начальным основам, вообще не вижу смысла что то делать дальше и переделывать... Восстановил исходники мода и сдк с модом из архива, найдётся реальный человек который захочет что то реальное сделать, поделюсь. А пока думаю просто сделать полный патч со всеми исправлениями. Кое что увидел на стримах и поправил, кое что Дима поправил, основном это диалоги, поршни, скрипты и конфиги... по мелочам...
-
2 баллаОбновление 1.6.26 Друзья! Рады сообщить, что настал тот день, когда работа над обновлением была наконец-то закончена! Это значит, что теперь для скачивания стала доступна новая версия Advanced X-Ray - 1.6.26. Работа проделана довольно большая и надеемся, что в целом вы останетесь довольны. Также, была обновлена другая наша модификация - Global Stalker Weather Rework. По всем вопросам: VKontakte Discord Advanced X-Ray Documentation.docx Дополнено 17 минуты спустя Доделал аддоны и открыл тему для них. Теперь можно установить STCoP 3.4 на текущую версию Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. Там же можно скачать аддон на анимации использования предметов (совместим с STCoP аддоном). Аддоны для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework
-
2 балла52-я страница темы, самый низ, там фикс. Если интересна причина - примерно 48-52 страницы) Дополнено 33 минуты спустя Допрошёл я мод, мой отзыв будет такой: как сказал сам автор - мод на один раз, но есть одно "но". Начну с минусов. Сюжет не самый интересный, квестов катастрофически мало на такие большие локации. Награды за некоторые квесты меня разочаровали (например квест с "гилкой" и с освобождением учёных с Очистных), к тому времени, когда эти квесты выполняешь - уже имеешь и ствол хороший, и костюм, награда оказывается бессмысленна и идёт сразу на продажу. Я вообще ухитрился в начале игры застрелить наёмников на станции рядом с деревней новичков с пистолета (проходил на уровне сложности то ли "ветеран", то ли "мастер", не помню, да и не суть), у одного выпал "Винторез", с ним четверть игры и пробегал. Так вот, после выполнения этих квестов в голове мысль:"проходить их было интересно конечно, но ради костюма "Севы" или "винтаря" Дегтярев столько бегал, даже если ему самому интересно было?...". Далее - диалоги с НПС: у всех одинаковые байки, ненужный диалог "можешь провести меня "туда-то-туда" (я так понимаю это не реализованная заготовка), это делает их всех однообразными тупыми роботами и теряется весомая часть атмосферы. Можно было бы какие-то истории им добавить интересные, даже с отсылкой на какие-то места на локациях и Дегтярев бы из любопытства проверял эти байки где и находил бы какие-то ништяки. Я думаю, такой принцип избавил бы часть игроков от того, что они лезут в ютуб за инфой где что лежит в этом моде. Это один из вариантов, имхо. Далее - опять же, мало побочки от персонажей, авось кто-то из сталкеров, наслышанных о полковнике СБУ Дегтяреве и том, что он вытворял на Затоне и Юпитере в своём первом появлении в Зоне - попросил бы его о помощи в каком-то непростом дельце... Я думаю мысль понятна. Да, я кажется помню что автор писал, что мол "Дегтярев прибыл в зону по заданию и не будет же он помогать всем и отвлекаться от основного задания, поставленного его руководством." Но на то и существует второй вариант ответа в диалоге при взятии задания у персонажа, мол "мне это не интересно" или " извини, у меня своих дел хватает". Это всё были минусы, но пора бы и к плюсам перейти. Вернёмся к тому самому "но". Безусловно, видно какая колоссальная работа была проделана над моделированием локаций (как начинающий 3д-моделлер с пока ненужным соответствующим дипломом я это понимаю). Локации оптимизированные, чётко проработанные, есть некоторые новые механики, которые я раньше в других модах не видел. Я думаю, эти локации (труды автора данного мода) станут отличной базой для других модов. Уверен, за эти переделанные локации автора будут помнить ещё долго. За это в принципе и некоторые минусы можно простить, я думаю. Ещё заметно, что автор не успел многое реализовать в моде, в некоторых моментах видно что что-то делалось в спешке, так как комп у него потихоньку шёл по одному месту. Хотелось бы услышать что автор хотел ещё реализовать от него самого.Policai если что - я твой труд оценил, за переделанные локи - 10/10, желаю твоему будущему новому компу работать долго и счастливо. P. S. Надеюсь мою критику ты оценишь адекватно, ведь я писал не с укором, а с пожеланиями на будущее, понятно что каждый видит сталкерство по разному, но всё же...)
-
2 баллаТяжелое начало, интересная середина и странноватый конец. Если кратко, для первой работы это просто нечто. Не без косяков, но мод приятно удивил. Перед тем, как я начну перечислять плюсы и минусы, я бы хотел кое-что посоветовать автору, если он планирует продолжать делать моды: Я бы отказался от начала сюжета и сразу бы перенёс нас на новую локацию. Если честно, беготня к Прапору из Бара на Армейские Склады и обратно по несколько раз сильно отталкивает. Честно, если бы не такие лестные отзывы, я бы мог бросить мод еще в начале. Поэтому я бы придумал что-то попроще, чтобы лишний раз не заставлять подобным заниматься. Делай больше подсказок, куда и что делать. Можете говорить что хотите, "казуально, не реалистично", но в моде иногда просто не хватает подсказок, что собственно делать. Не один раз мне приходилось заходить в ютуб, ибо в заметках ничего, заданий нету, меток тоже, сообщений тоже. И что собственно делать? Проверяй квесты. Да, звучит логично, однако не раз было так, что квест пошел не совсем так, как задумывалось. НПС умрет от мутанта или НПС зааигрится из-за чего-то (Видимо из-за убийства бандитов), да и просто ты мог принять спорное решение, которое для игрока покажется нелогичным. Ладно, я посоветовал, а соглашаться со мной или нет - выбор твой. Теперь минусы и плюсы: Плюсы: Интересный сюжет Новая, офигенно крутая и классная локация. Неплохие квесты Интересные идеи Неплохое заселение Небольшие катсцены Минусы: Иногда не понимаешь, что нужно делать Ужасное начало Не самая лучшая озвучка Сделано поверх ТЧ, не все было выпилено Я считаю, что если это первая работа автора, до это заслуженные 10 баллов. Не потому что это идеальный мод, а потому что он смог подарить мне приятные эмоции. Да чего одна новая локация только стоит, не каждый новичок такое сделает! Надеюсь автор и дальше будет расти над собой. Итог: 10 из 10
-
1 баллПеред вами — методика написания игрового сюжета. Простая и линейная последовательность действий, выполнение которых позволит получить рабочий сюжет для игры. Не гениальный шедевр, а свободный от самых базовых ошибок и недостатков сюжетный материал, максимально полно отвечающий предъявленным к нему требованиям. Для работы с этой методикой не требуется никакого специального опыта, навыков, знаний. Она специально создавалась с расчетом на то, что ей будет пользоваться никогда не занимавшийся сценарной работой человек — программист, дизайнер, художник или менеджер. Для того чтобы просто познакомиться с методикой, прочитайте краткий вариант. Он идет сразу после этой вступительной части. Для наглядности ниже размещена блок-схема, системно представляющая все шаги методики. Уже в процессе работы по этой методике вам может быть полезно детальное описание каждого шага. Оно идет сразу после блок-схемы. В случае любого спорного момента смело обращайтесь к приведенным там разъяснениям и наглядным примерам. Каждый раз, когда у вас будет возникать желание пропустить или не доделать какой-либо из шагов методики, смело себе это позволяйте. Никакая методика не способна заменить вашу личность, душу, если хотите, которую вы и будете проявлять в этом сюжетном материале. Просто помните, что эта методика появилась на свет для того, чтобы помочь избежать многих систематически возникающих ошибок, и, судя по отзывам, успешно с этой задачей справилась. Надеюсь, она будет полезна и вам. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Источник: сайт Аус Хестов
-
1 баллРебят, всем привет. Возникла проблема со всеми прицелами подобного типа, как на видео. Как-будто чёрное кольцо "лагает", не успевает за перемещением камеры. Напрягает, честно говоря. С чем может быть связано и как можно исправить?
-
1 баллНу, тут кор инфа, возможно добавлю сполер с изменениями в школяре, в том числе и про длс
-
1 баллUPD: Решение найдено-в главном меню нужно изменить разрешение на 1280х720,тогда вылета нет.
-
1 балл
-
1 баллЕсть он в файлах, но материнскую модель и всем меши заменили. w_ak_strelok762 Нет, вылет будет 100%. Там писать много надо, хотя выдернуть его из 3.7.5 можно и вставить в 3.8.1. Если есть минимум знаний, то нет ни чего не возможного.
-
1 баллmacron Проблема в зп привязке на 4 кости, хоть я и попробовал изменить её на 2. Буду заниматься этим вопросом Дополнено 12 минуты спустя macron wetryak_soc.ogf
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа, в моделях рук должны быть указаны новые библиотеки анимаций для КПК и для анимаций использования предметов. meshes\dynamics\devices\dev_pda\wpn_hand_pda_hud_animation.omf meshes\dynamics\weapons\wpn_eat\wpn_hand_usable_items_hud_animation.omf Первая библиотека обязательна, вторая нужна, если используешь анимации пищи.
-
1 балл
-
1 баллВ сообщениях на экране? В патче исправили Дополнено 4 минуты спустя Kuzmich он у меня просто исчез после спасения, труп так и не нашел
-
1 баллВидимо, проблем была в ваншоте, надо было его просто ранить Это такой интересный квест, надо успеть его спасти. Можно уменьшить радиус алайфа, чтобы не успевали сожрать. Ну или с автосейва кучей перезагрузок пытаться успеть
-
1 баллGendel В билдовском стиле же только интерфейс, я бы даже сказал на половину ТЧ, на половину билдовский. Ну если кому-то нравятся текстуры оригинала, то могу сделать их опциональными Дополнено 0 минут спустя Hunter Ну заснул же Ворон, а не пилот) Дополнено 3 минуты спустя AziatkaVictor А что в них такого? Дополнено 4 минуты спустя Sl3yer Я понимаю. Но сюжет в конце будет завязан с ЗП, так что ГГ необходимо быть наёмником.
-
1 баллНету текстуры veh_bmp.dds Её просто физически нет в этой игре и моде, непонятно, почему у вас игра эту текстуру запрашивает. Она не нужна от слова "совсем". Вариантов ровно два: 1) или вы неправильно установили мод, например - накатили поверх какого-то другого мода, который был у вас установлен раньше 2)или это у вас кривая сборка какая-то Лечение: установить чистую ТеньЧернобыля 1.0004, а поверх установить чистый мод отсюда (в шапке темы есть).
-
1 баллНасчёт CGIM 2 не уверен, ai additions можно было бы адаптировать, так как его часто используют в модах.
-
1 балл
-
1 баллЕсли честно, то меня уже достали моды про наёмников. Нет, возможно у мода будет классный сюжет, но не стоит отрицать, что этих модов про наёмников уже хренова туча.
-
1 баллМы уже начали работать над следующим обновлением. Оно будет направлено на доработку Чистого Неба до играбельного состояния. Также, мы поставили себе цель - выпустить Global Stalker Weather Rework для Чистого Неба к следующему обновлению. Обещаем, что это обновление выйдет намного быстрее, чем предыдущее. Подход к этому делу был пересмотрен, теперь работаем строго по списку. Что сделано после выхода 1.6.26: Фикс сброса ползунков в меню Фикс ошибки на mixed/debug ЧН: Фикс камеры ЧН: Фикс системы прицелов ЧН: Фикс оптики ЧН: Фикс автопаузы Фиксы меню опций ЧН: Поддержка значений ползунков ЧН: Влияние обвесов и патронов на стоимость оружия Влияние уровня заряда на цену артефактов ЗП: Фикс вылета для slide дверей из OXR ЧН: Возможность выбирать диалоги кнопками из ЗП Фикс шейдера колючей проволоки Guns (ЗП): Фикс ЛЦУ и тактических фонарей Guns (ЧН): Поддержка ЛЦУ и тактических фонарей
-
1 балл
-
1 баллВ ЧН вылет при разговоре с Сусловым, когда он выдает награду за убийство кабанов (1-ый квест).
-
1 баллПриятно видеть, что мою адаптацию используют. Вот теперь и до Advanced X-Ray добралась ?
-
1 баллНа все твои вопросы уже есть готовые ответы здесь на этом сайте. А для того, что бы получить на них ответы, нужно всего лишь внимательно ознакомиться с содержимым разделов сайта и статьями находящимся в них. Но вы, как и многие новички в последнее время, похоже не "читатель", вы "писатель". Зачем читать, если можно просто спросить? И не важно что вы плодите не кому не нужные темы. А ведь за это раньше наказывали. Потрудитесь прежде чем создавать новую тему с очередным вопросом, посмотреть нет ли уже существующей, которая затрагивает аспекты касающиеся вашего вопроса, потом посмотреть может ваш вопрос уже поднимался в этой теме, для этого можно воспользоваться поиском. И уже только после этого, если вы не нашли ответ на ваш вопрос можно его задать в подходящей для этого теме, а не создавать новую.
-
1 баллGendel в том, что на срезание частей, открытии инвентаря есть анимации в этом есть логика, чтоб игрок не мог это делать на бегу и во время боя, чтоб думал головой, а не одним местом (зачистил мутов поблизости, которые могут напасть пока лутаешь/не спамил F при обыске прям во время боя, не лез постоянно в рюкзак находясь не в укрытии и пр.), а то что нельзя прервать анимации, это уже особенности игры, анимации тут проигрываются до конца, чтоб делать анимации прерывающимися нужно менять функционал игры, кто-то может это сделать, кто-то нет.
-
1 баллAleks18964 я б не рекомендовал его качать: 1) Мод вообще не интересен будет. 2) Точно что-либо сломаешь, потом будешь бегать, жаловаться на вылеты и ругать разработчика. 3) Мод по сложности не отличается от оригинала.
-
1 балл«Чистое небо» – скорее неудачный эксперимент с войной группировок по всей Зоне Представители GSC Game World обещали геймерам учесть ошибки оригинала, в частности вернуть вырезанный контент и добавить много нового. Но разработка будто свернула не в то русло: геймеры считают «Чистое небо» слабейшей частью трилогии. Почему? «Тень Чернобыля» вышла в марте 2007 года, но конкретно разработка закончилась задолго до этого: последние полгода большая часть студии отлавливала баги и боролась с вылетами. Небольшая команда начала работу над первым аддоном еще летом 2006 года. Создание «Чистого неба» доверили Руслану Диденко, в прошлом программисту-скриптеру, который показал организационные навыки на финальных этапах разработки оригинальной игры. Хороших кадров не хватало, ведь половина команды ушла из студии, поэтому к созданию «Сталкера» привлекли Илью Толмачева, который рисовал концепты стратегии «Герои уничтоженных империй» – он стал арт-директором проекта. Визуально оригинал не вызывал восторгов, поэтому пригласили Игоря Лобанчикова как ведущего программиста графики и поставили перед ним цель: перенести игру на DirectX 10. Тогда же наметили и новое направление. Ведущий геймдизайнер Руслан Диденко: «В начале, когда мы планировали следующую игру во вселенной «Сталкера», у нас возникла идея показать мир немножко с другой стороны. Не со стороны одиночки, который борется против Зоны, а со стороны какой-то крупной силы, которая стремится воспрепятствовать этому». Так в игру ввели наемника Шрама, а Стрелок стал антагонистом. Уже в сентябре 2006-го была готова первая редакция сюжета – и он кардинально отличался от финального. Судите сами: главный герой проводил ученых ООН к генераторам, но попал под сверхвыброс, вызванный походом Стрелка к ЧАЭС. Столь сильный выброс создал дубль героя: оригинал попадал на болота, а его копия исчезала вплоть до того, как во второй половине сюжета мы оказывались в подземельях Припяти. Там собралось множество дублей – озлобленных существ, которые с каждым выбросом становились все безумнее. Когда они набросились, нас ценой своей жизни спасал загадочный сталкер. В кат-сцене же оказывалось, что этот персонаж – копия главного героя. Необычная сюжетная фича с дублями так и не добралась до релиза, как и большая подземная локация «Катакомбы-2». В то же время она объясняла, почему у Шрама с каждым выбросом разрушалась нервная система. Параллельно над игрой работали и программисты. Лобанчиков с коллегами значительно улучшили картинку. На E3 2007 студия презентовала рабочий билд, который выглядел гораздо привлекательнее «Теней Чернобыля», которые вышли всего несколькими месяцами ранее. Обновленный движок впервые в серии показал настоящую красоту Зоны. На E3 хвастались не только свежим визуалом − игра переключилась на войны группировок. Теперь мы могли присоединиться к одной из сторон и помогать своему клану захватывать новые базы и ресурсы на карте. Больший упор на перестрелки повлиял и на искусственный интеллект: раньше нпс умели только ходить гуськом. Сейчас же их научили полноценно прятаться за укрытиями, перепрыгивать препятствия и кидать гранаты. Последнее особенно запомнилось игрокам: фича работала посредственно, и обычно нас просто закидывали дюжиной гранат – деваться было некуда. Наполнить игру контентом – самая простая часть «Чистого неба», ведь после долгих лет создания оригинала у студии был целый клондайк неиспользованного оружия, локаций и персонажей. Пиар-менеджер Олег Яворский обещал в игре 15 локаций, в том числе 8 новых. Вроде не такая сложная задача, учитывая как минимум их частичную готовность, но до релиза добралась только половина. Обиднее всего за «Катакомбы-2» – огромную сеть подземелий Припяти. Их важность описали в дизайн-документе 2007 года: «Огромный подземный город под Припятью: системы связи, транспортные тоннели, лаборатории, склады и огромные заводы – все это было скрыто под землей. В момент катастрофы там были тысячи людей, в основном ученые и военные. Большинство из них погибли, а выжившие мутировали. Жители катакомб одичали и обожествили работающие механизмы и энергию». На этот раз студия была честна с игроками: за пять месяцев они объявили дату релиза и даже подвинули ее на неделю раньше (после того как рабочий билд кто-то слил на торренты). S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky вышел 22 августа 2008 года и был принят прохладно: людям не зашла безостановочная пальба на всех локациях, а техническое состояние игры было ужасающим. Баги «Тени Чернобыля» показались детской шалостью, и если большую часть косяков студия со временем поправила, то попросту нерабочую игру на DirectX 10.1 – нет. «Зов Припяти» исправил ошибки серии – и стал ее венцом. На первой же планерке, посвященной следующему аддону, студия решила ориентироваться на «Тень Чернобыля» и исследование загадочной Зоны. Войны группировок вычеркнули и уже не акцентировались на частой пальбе. Мало кому понравились повторяющиеся локации, поэтому GSC теперь не ходил кругами и создавал их с нуля. Художники давно переключились на их проработку, ведь «Чистое небо» не предусматривало большого объема работ. Также студия все-таки сделала приоритетом оптимизацию игры, поэтому порезала графику и наняла больше тестировщиков. Сюжетно «Зов Припяти» хотел быть проще и ближе к игроку, поэтому сначала раскрывал сюжет оригинала и вводил в курс дела: военные Украины пытались пробиться к центру Зоны после случившегося со Стрелком, но не вернулись, и теперь ни один вертолет не выходит на связь. Дело берет в руки бывший сталкер – майор Дегтярев, который пешком отправляется в Зону, чтобы расследовать пропажу вертолетов. И новой ключевой особенностью стали разветвленные квесты. Игра сходу дает понять, что больше не принадлежит к линейным шутерам: упавшие вертолеты можно обыскать в какой угодно последовательности, и не ко всем легко подступиться на начальных этапах. Побочные квесты тоже волшебным образом преобразились – и хоть суть осталась прежней, но теперь они то драматично обставлены, то скрывают за собой неожиданный твист. Например, расследование исчезновения сталкеров вроде как приводит нас к стае кровососов, но (спойлер!) по итогу виновным оказывается обычный доктор. Поиски артефактов теперь тоже не миролюбивое занятие: в любой момент на вас могут напасть любители быстрой наживы или же, напротив, отыщут артефакт раньше вашего − тогда придется решать, что с этим делать. Ходим мы по трем огромным новым локациям. Затон – высохшее устье реки Припять с кучей барж и прочих лодок. Там еле уживаются местные бандиты и сталкеры, и в конечном итоге игроку приходится выбрать сторону. Что важно, Затон сложно назвать стартовой локацией, тут хватает кровососов и других опасных тварей, поэтому новичку сходу некомфортно в этом мире. Следом попадаем в окрестности завода «Юпитер», где на единственной безопасной базе вынуждены жить вместе группировки «Долг» и «Свобода» – забавная особенность, учитывая настроение приквела. Локация берет индустриальным окружением, недаром там располагается большущий завод «Юпитер», который в советское время тайно производил полупроводники для военных и проводил испытания роботизированных систем. И наконец мы оказывались в детально проработанной Припяти, причем том ее участке, где ни разу не были. Тут и конструкторское бюро, прачечная и кинотеатр «Прометей», но что еще важнее: нам дают спокойно побродить по обычным дворикам заброшенного города и прочувствовать его неповторимую атмосферу. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat вышел 2 октября 2009 года и моментально стал одной из лучших игр постсоветского игропрома. Во-первых, проект был нехарактерно вылизан: игра не вылетала и держала стабильную частоту кадров, багов тоже было немного. Во-вторых, чувствовалась атмосфера оригинала, этакая заброшенность старого мира с нотками панического страха. И наконец, система A-Life приобрела завершенный вид: оглядываясь вокруг, игрок видел живую работающую экосистему – с уживающимися на одной территории несколькими видами мутантов, зомби и обычными сталкерами, которые передвигаются группками и просто пытаются не помереть.
-
1 баллПривет! Полная и неполная перезарядка реализована на 64 битном движке, просто в конфигах оружия нужно поменять местами закомментированные анимации. Эта версия заточена под 32 битный движок, будет время сделаю адаптацию на 64 бита.
-
1 баллПривет! Обновление сборки S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". до версии v.3.5.2 В сборку вошли все исправления ошибок найденные на данный момент, добавлено новое вооружение и аддоны к ним. Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны! | Яндекс.Диск | Google Drive | Торрент | Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОт скудости релизов и скуки решил погонять в это. Сразу стало понятно - мод не для слабонервных, беременных и их детей. В лучших забугорных традициях - пересыщено ненужными анимациями жратвы-питья-лечения-срезания, за время которых вас раз десять успеют убить щедро спавнящиеся враги и монстры, зрение, целкость и ненависть к Меченому которых превосходят все разумные пределы. Видимо, страх грядущего продовольственного кризиса подвигло разработчиков примотать герою зверский аппетит и неумеренное водохлёбство. Или в роду его были змеееды со сверхактивным метаболизмом, или рыбы, или и те, и те сразу. Жрёт и пьёт столько, что через три часа погибает, если не сточит десяток радиактивных колбас и батонов, не окропив это парой литров жидкости. Ладно бы водки, типа, борьбы с радионуклидами, так нет, воды, его ж мать!!! Радиация, кстати, убивает, словно в эпицентре ядерного взрыва. А лечение, учитывая упомянутые задумчивые анимации и прочие побочные эффекты, часто смысла не имеет - вызывает , опять же, голод и жажду, отнимающие здоровье не хуже... Конституцию ж персонаж имеет слабую, стометровку не бегал в школе - выдыхается при переносе больше тридцати кг, при ранениях теряется в пространстве и впрыскивает кровь в глаза. Может, защитная реакция такая странная? Хотя, и не помогает совсем, даже наоборот. И мнительный очень. Зачистив локацию, спать не может, враги вокруг мерещатся... Бегает-бегает в их поисках, до потери сознания. Что тоже на продолжительности жизни сказывается. И опять же, голод и жажда... "Рождённый жрать" - будет, скорее всего, релизная версия названия этого мода. Ещё наш герой изрядный тормоз, особенно в массовых перестрелках, в подземельях и просто теряется при большом скоплении народа, начинает тупить до слайдшоу. И плачет всё время, когда дождь - страдает, наверное, что не может найти и убить создателя, обрёкшего на это вот всё ? Вот оружие тут - что надо! Если б не вышеперечисленное, то "макарова" или "mp" хватило бы до финала, валит всех, патронов, благо, разнообразных девать некуда. Опасность представляли бы некоторые странные бронированные кровососы, совсем почти невидимые и химеры, ближе трёх метров от которых герой гибнет, от внушаемого ими страха, скорее всего, видимо. Про снорков и бюреров уж не говорю, не встречал пока. Дошёл до Тёмной долины, имея на счету полторы роты трупов за спиной и полсотни застреленных мутантов, от которых убежать не смог. Обычно за это время уже в Припяти, или, на худой конец, выжигатель отключаешь. И не дай вам бог сохраниться при спасении долговцев, например - всё затупит-сломается-провалится! С ужасом представляю, что же будет с Круглым ?? В общем, берегите клаву с мышью и здоровье, если они вам дороги - НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТОТ МОД!!! А если вы извращенец-хардкорофил, то зайдёт на ура ) Оценку не поставлю, ибо в смятении... ? А, нет, поставлю, четвёрку, ибо перестрелки нраюцца. Ну, и поле обязательное... PS. Вот нашёлся бы добрый человек, повыпиливал бы анимации, кучу лишних предметов и текстур с погодой вместе, поправил логику - одним словом, взял ТОЛЬКО новые квесты и впихнул бы в самый обычный OGSR, я б десять баллов не пожалел, ностальгии подвергнувшись ?
-
1 баллСохранись, спустись с крыши и попробуй найти кого еще не завалил. Было, что один-два прячутся за плитами, зданиями.
-
1 баллВсем привет. Тема была возобновлена. Пока что решается вопрос касательно того, у кого будут права на редактирование темы. Разработка проекта давно идёт полным ходом, а руки до открытия темы дошли только сейчас. ? Состав разработчиков, помимо @Manool, пополнился мной. Вкратце о состоянии проекта: всё это время была активна тема на АМК. Вышло несколько обновлений, включающие в себя изменения во многих областях и, на данный момент, находится в разработке масштабное обновление, которое, скорее всего, потребует начала Новой Игры. Под спойлером расскажу, что было реализовано и что планируется в масштабном обновлении: Более подробно об обновлении будет расписано уже непосредственно на его релизе, который будет уже скоро. ?
-
1 баллAlthero спасибо, успокоил ? Ох уж эта моя натура - пытаться защитить всех квестовых NPC. UPD: Меня это смутило, так как добежав до группы впервые, Вольфрам еще был жив, но защитить его сразу не получилось. В последующие разы он помирал одним из первых. И все же мое любопытство взяло верх: распаковал конфиги, подправил отношения между мобами и убедился, что диалога на завершении задания у Вольфрама нет. Можно дальше спокойно проходить ? Еще раз, спасибо!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллMervin62 все отбой. Комп сдох. А причина была в видюхах (2 RTX и в процессе) . Запускалась на видюхе в процессоре.
-
1 балл
-
1 балл