Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.07.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Пилот, проснись, ты вертолет зафигарил.
  2. 4 балла
    Разработчики: Redix, Sayfex, Lich Платформа: Advanced X-Ray (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 2024 год В бар «100 Рентген» заходит бывалый сталкер по прозвищу Коготь. Он отдыхает после ходки, выпивает, слушает истории других бродяг. На утро неизвестный подзывает его на разговор, они долго общаются - и главный герой покидает бар, теперь его путь лежит к центру Зоны... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и вариативностью; Новые игровые локации; Обновлённая графика, основанная на Global Stalker Weather Rework; Новый пак моделей NPC из True Stalker, созданный в духе оригинальной игры; Новый оружейный пак, основанный на STCoP Weapon Pack 3.7; Усовершенствованный движок игры Advanced X-Ray; Многое другое...
  3. 2 балла
    Хотфикс 3.65 Исправлен экспорт анимаций и моушн референсов в ogf
  4. 2 балла
    Будет ли адаптация ai additions и CGIM 2?
  5. 2 балла
    Спасибо!) Дополнено 47 минуты спустя Мы уже начали работать над следующим обновлением. Оно будет направлено на доработку Чистого Неба до играбельного состояния. Также, мы поставили себе цель - выпустить Global Stalker Weather Rework для Чистого Неба к следующему обновлению. Обещаем, что это обновление выйдет намного быстрее, чем предыдущее. Подход к этому делу был пересмотрен, теперь работаем строго по списку. Что сделано после выхода 1.6.26: Фикс сброса ползунков в меню Фикс ошибки на mixed/debug ЧН: Фикс камеры ЧН: Фикс системы прицелов ЧН: Фикс оптики ЧН: Фикс автопаузы Фиксы меню опций ЧН: Поддержка значений ползунков ЧН: Влияние обвесов и патронов на стоимость оружия Влияние уровня заряда на цену артефактов ЗП: Фикс вылета для slide дверей из OXR ЧН: Возможность выбирать диалоги кнопками из ЗП Фикс шейдера колючей проволоки Guns (ЗП): Фикс ЛЦУ и тактических фонарей Guns (ЧН): Поддержка ЛЦУ и тактических фонарей
  6. 2 балла
    Delerium Спасибо за разбор, в принципе почти всё по делу, новые комплектующие на замену я купил, занял правда нехило, но без компа вообще жуть, учитывая что практически не выхожу из дома...))) Постепенно буду расчитываться.. Спасибо что нашлись не равнодушные люди и чуток помогли, к слову самыми первыми откликнулись как раз те самые, не любимые петровной Ютуберы, slesar6razriada и SevenRUS, это к слову... Делать что то громоздкое не буду, пока не расчитаюсь с долгом, напрягать новые железки не хочу. Кто знаком с модингом, тот знает сколько ресурсов сжирает компиляция локаций, свой комп этим и убил, сутками работал под 100% загрузкой при компиляции локаций на максимальном качестве и в 3Dмаксе...((( Загадывать не хочу, но в любом случае, пока не найдётся человек который поможет с движком, или хотя бы научит меня начальным основам, вообще не вижу смысла что то делать дальше и переделывать... Восстановил исходники мода и сдк с модом из архива, найдётся реальный человек который захочет что то реальное сделать, поделюсь. А пока думаю просто сделать полный патч со всеми исправлениями. Кое что увидел на стримах и поправил, кое что Дима поправил, основном это диалоги, поршни, скрипты и конфиги... по мелочам...
  7. 2 балла
    Обновление 1.6.26 Друзья! Рады сообщить, что настал тот день, когда работа над обновлением была наконец-то закончена! Это значит, что теперь для скачивания стала доступна новая версия Advanced X-Ray - 1.6.26. Работа проделана довольно большая и надеемся, что в целом вы останетесь довольны. Также, была обновлена другая наша модификация - Global Stalker Weather Rework. По всем вопросам: VKontakte Discord Advanced X-Ray Documentation.docx Дополнено 17 минуты спустя Доделал аддоны и открыл тему для них. Теперь можно установить STCoP 3.4 на текущую версию Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. Там же можно скачать аддон на анимации использования предметов (совместим с STCoP аддоном). Аддоны для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework
  8. 2 балла
    52-я страница темы, самый низ, там фикс. Если интересна причина - примерно 48-52 страницы) Дополнено 33 минуты спустя Допрошёл я мод, мой отзыв будет такой: как сказал сам автор - мод на один раз, но есть одно "но". Начну с минусов. Сюжет не самый интересный, квестов катастрофически мало на такие большие локации. Награды за некоторые квесты меня разочаровали (например квест с "гилкой" и с освобождением учёных с Очистных), к тому времени, когда эти квесты выполняешь - уже имеешь и ствол хороший, и костюм, награда оказывается бессмысленна и идёт сразу на продажу. Я вообще ухитрился в начале игры застрелить наёмников на станции рядом с деревней новичков с пистолета (проходил на уровне сложности то ли "ветеран", то ли "мастер", не помню, да и не суть), у одного выпал "Винторез", с ним четверть игры и пробегал. Так вот, после выполнения этих квестов в голове мысль:"проходить их было интересно конечно, но ради костюма "Севы" или "винтаря" Дегтярев столько бегал, даже если ему самому интересно было?...". Далее - диалоги с НПС: у всех одинаковые байки, ненужный диалог "можешь провести меня "туда-то-туда" (я так понимаю это не реализованная заготовка), это делает их всех однообразными тупыми роботами и теряется весомая часть атмосферы. Можно было бы какие-то истории им добавить интересные, даже с отсылкой на какие-то места на локациях и Дегтярев бы из любопытства проверял эти байки где и находил бы какие-то ништяки. Я думаю, такой принцип избавил бы часть игроков от того, что они лезут в ютуб за инфой где что лежит в этом моде. Это один из вариантов, имхо. Далее - опять же, мало побочки от персонажей, авось кто-то из сталкеров, наслышанных о полковнике СБУ Дегтяреве и том, что он вытворял на Затоне и Юпитере в своём первом появлении в Зоне - попросил бы его о помощи в каком-то непростом дельце... Я думаю мысль понятна. Да, я кажется помню что автор писал, что мол "Дегтярев прибыл в зону по заданию и не будет же он помогать всем и отвлекаться от основного задания, поставленного его руководством." Но на то и существует второй вариант ответа в диалоге при взятии задания у персонажа, мол "мне это не интересно" или " извини, у меня своих дел хватает". Это всё были минусы, но пора бы и к плюсам перейти. Вернёмся к тому самому "но". Безусловно, видно какая колоссальная работа была проделана над моделированием локаций (как начинающий 3д-моделлер с пока ненужным соответствующим дипломом я это понимаю). Локации оптимизированные, чётко проработанные, есть некоторые новые механики, которые я раньше в других модах не видел. Я думаю, эти локации (труды автора данного мода) станут отличной базой для других модов. Уверен, за эти переделанные локации автора будут помнить ещё долго. За это в принципе и некоторые минусы можно простить, я думаю. Ещё заметно, что автор не успел многое реализовать в моде, в некоторых моментах видно что что-то делалось в спешке, так как комп у него потихоньку шёл по одному месту. Хотелось бы услышать что автор хотел ещё реализовать от него самого.Policai если что - я твой труд оценил, за переделанные локи - 10/10, желаю твоему будущему новому компу работать долго и счастливо. P. S. Надеюсь мою критику ты оценишь адекватно, ведь я писал не с укором, а с пожеланиями на будущее, понятно что каждый видит сталкерство по разному, но всё же...)
  9. 2 балла
    Тяжелое начало, интересная середина и странноватый конец. Если кратко, для первой работы это просто нечто. Не без косяков, но мод приятно удивил. Перед тем, как я начну перечислять плюсы и минусы, я бы хотел кое-что посоветовать автору, если он планирует продолжать делать моды: Я бы отказался от начала сюжета и сразу бы перенёс нас на новую локацию. Если честно, беготня к Прапору из Бара на Армейские Склады и обратно по несколько раз сильно отталкивает. Честно, если бы не такие лестные отзывы, я бы мог бросить мод еще в начале. Поэтому я бы придумал что-то попроще, чтобы лишний раз не заставлять подобным заниматься. Делай больше подсказок, куда и что делать. Можете говорить что хотите, "казуально, не реалистично", но в моде иногда просто не хватает подсказок, что собственно делать. Не один раз мне приходилось заходить в ютуб, ибо в заметках ничего, заданий нету, меток тоже, сообщений тоже. И что собственно делать? Проверяй квесты. Да, звучит логично, однако не раз было так, что квест пошел не совсем так, как задумывалось. НПС умрет от мутанта или НПС зааигрится из-за чего-то (Видимо из-за убийства бандитов), да и просто ты мог принять спорное решение, которое для игрока покажется нелогичным. Ладно, я посоветовал, а соглашаться со мной или нет - выбор твой. Теперь минусы и плюсы: Плюсы: Интересный сюжет Новая, офигенно крутая и классная локация. Неплохие квесты Интересные идеи Неплохое заселение Небольшие катсцены Минусы: Иногда не понимаешь, что нужно делать Ужасное начало Не самая лучшая озвучка Сделано поверх ТЧ, не все было выпилено Я считаю, что если это первая работа автора, до это заслуженные 10 баллов. Не потому что это идеальный мод, а потому что он смог подарить мне приятные эмоции. Да чего одна новая локация только стоит, не каждый новичок такое сделает! Надеюсь автор и дальше будет расти над собой. Итог: 10 из 10
  10. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  11. 1 балл
    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  12. 1 балл
    Тема официальных аддонов и адаптаций для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework Авторы аддонов и адаптаций: STCoP Adaptation: Dance Maniac STCS G.S.W.R. Adaptation: Dance Maniac Items Animations Addon: Dance Maniac, Asurah26, Redix G.S.W.R. Static Render Addon: Dance Maniac Advanced Soundscape: @Alexander_javascript (ссылка под спойлером аддона) Официальная сборка: Dance Maniac (ссылка под спойлером сборки) Скачать аддоны
  13. 1 балл
    Группа ВК ModDB YouTube Платформа: Cry Engine 2 Разработчик: Legacy of Times dev Дата выхода: 29 марта, 2021 г. Последний билд ныне закрытого проекта Stalker: Legacy of Times, который разрабатывался на движке Cry Engine 2. В бете имеется новая проработанная игровая локация, начало сюжета с побочными квестами, механики добычи артефактов, радиации, противогазов, аномалии и болты, мутанты в лице Кровососа, Зомби и Полтергейста с уникальной механикой, а также уникальные аномалии с применением физики.
  14. 1 балл
    Ещё одна авторская гитарная композиция для сталкерских посиделок у костра.
  15. 1 балл
    Название: DARK SOULS II/Тёмные Души 2 Разработчики: From SoftWare Дата выхода: 2014 год / 2015 год (Scholar of the First Sin) Dark Souls II — компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разработанная и выпущенная компанией From Software для Xbox 360, PlayStation 3 и Microsoft Windows в 2014 году Страница в Steam Сайт разработчиков Источники: -Wikipedia -Darksouls.fandom -Steam Прочию инфу можете поискать в источниках указаные выше Дополнено 22 минуты спустя
  16. 1 балл
    Шедевр) Впрочем, как и все игры Миядзаки. А чего тема не Школяра?
  17. 1 балл
    Есть он в файлах, но материнскую модель и всем меши заменили. w_ak_strelok762 Нет, вылет будет 100%. Там писать много надо, хотя выдернуть его из 3.7.5 можно и вставить в 3.8.1. Если есть минимум знаний, то нет ни чего не возможного.
  18. 1 балл
    Отлично, в течении часа выпущу 3.7 Дополнено 41 минуты спустя macron Можешь проверить и отписать, все работает теперь в 3.7? Дополнено 19 минуты спустя Обновление 3.7 1. Добавлена поддержка экспорта ТЧ динамических OGF (SoC Influence true) 2. Обработка команд ускорена на 1 секунду, теперь простые команды выполняются моментально 3. Починил применение скейла для Batch Converter 4. Починил экспорт OMF для Batch Converter 5. Добавил динамическое выделение потоков. Максимальное количество потоков снижено с 5 до 4, минимальное количество установлено с 5 до 2 6. Добавлен параметр soc_defaults=0 в Settings.ini. При установке на 1 в программе будут выставлены все необходимые предустановки для ТЧ движка. (Параметр сам генерируется при создании нового Settings, иначе нужно будет добавить самому)
  19. 1 балл
    MAХutca правки на оружейку стоят? marek нужно ему чертеж грен принести (в одном из тайников Коллекционера)
  20. 1 балл
    macron Проблема в зп привязке на 4 кости, хоть я и попробовал изменить её на 2. Буду заниматься этим вопросом Дополнено 12 минуты спустя macron wetryak_soc.ogf
  21. 1 балл
    Sl3yer Какой блин лог, которого нет? Не знаешь, не пиши вообще ничего тогда, что за люди никакого сострадания, бл....
  22. 1 балл
    Ну наконец! Мод на GSWR! А то погодка четкая, а вот сюжета нового нет Хоть и это очередной мод про наемника, но лучше это, чем... Очередные аддоны на аномали и графические сборки.-.
  23. 1 балл
    Это для шейдерного ПНВ. Отвечает за эффект - [1, 2, 3 - плохой, средний, топовый]. То же самое, как и для обычного пнв на постпроцессе. А вообще, в документации все новшества описаны и как ими в целом пользоваться (файл Advanced X-Ray Documentation). Не помню, есть ли он в G.S.W.R., но документ можно скачать отдельно. Он лежит в закрепе шапки темы по Advanced X-Ray.
  24. 1 балл
    Черт.... Прости я забыл про те дополнения которые я накрутил.
  25. 1 балл
    Видимо, проблем была в ваншоте, надо было его просто ранить Это такой интересный квест, надо успеть его спасти. Можно уменьшить радиус алайфа, чтобы не успевали сожрать. Ну или с автосейва кучей перезагрузок пытаться успеть
  26. 1 балл
    WolfHeart если не позволяет "Кодекс Реальных пацанов", то что поделать. Придется закрывать на все глаза, что уж тут. А вообще, я бы все права оставил только модераторам, чтобы только модераторы писали сообщения по просьбе юзеров, только они создавали темы и только они общались в чате. Ну понимаешь, чтобы точно никаких нарушений не было. Как по мне, отличный вариант. Нету юзеров, нету нарушений)
  27. 1 балл
    M.F.S. Team т.е. при установке оружейки 3.4 фиксы на нее не накатывать, они уже внедрены в адаптацию?
  28. 1 балл
    Зачем ждать? Они уже есть.
  29. 1 балл
    Удали из этой функции строчку: disable_actor_torch(nil,nil)
  30. 1 балл
    Нет. Но теперь каждый раз придётся там проходить с боем, т.к. мост нужно охранять и бойцы там по любому, периодически будут появляться ))
  31. 1 балл
    NoisesofMind Там кровь из глаз от ванильной.
  32. 1 балл
    Лучше поставь готовые моды или сначала посвяти несколько свободных лет, скажем 5-7, самообучению, мозготраху, чтению всевозможных форумов. Потом, когда поймешь, что зря просрал все эти годы, ковыряясь в говне мамонта, всё равно перейдешь на Unreal.?
  33. 1 балл
    Доделал аддоны и открыл тему для них. Теперь можно установить STCoP 3.4 на текущую версию Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. Там же можно скачать аддон на анимации использования предметов (совместим с STCoP аддоном). Аддоны для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework
  34. 1 балл
    Что это за недоразумение? Закрываю тему.
  35. 1 балл
    Всем здравствуйте. Я жив, не умирал никогда. Пока что у меня нету доступа к компухтеру, поэтому просто поделюсь новостями. Есть планы как и в прошлом году обновить адаптацию Истории Прибоя на ОГСР и положить туда вырезанные орудия из оригинала (по типу Бизона, ПКМ, ТМП и пр.), но на новых анимациях. Что-то вы уже видели (я надеюсь, если нет, то промотайте тему немного повыше, я выкладывал скриншоты) и это будет идти в дело. Ну и эти же орудия будут адаптированы в чистую оружейку для разработчиков (зачем, если уже вышел Ганслингер на чистый ТЧ, но ладно...) И, если мне не будет лень, то может мы и увидим адд-он на добавление всего присутствующего арсенала в одиночную игру (когда я это обещал?..).
  36. 1 балл
    Автор, я тут подумал, как изменить механику астмы и масок. Отравленный воздух в лабах (но не в подземке Агро) - хорошо. Но на поверхности - бред полнейший. Особенно бесит, когда неписи гуляют без масок и им нормально. Астмы на поверхности быть не должно, точка. Но можно побудить игрока надевать маску по другой причине: надевая маску, увеличивается защита от радиации раза эдак в полтора. Т.е. если СЕВА защищает на 60%, то при надетой маске на все 90%. Обычный комбез соответственно 40% -> 60%. Или лучше, если защита будет увеличиваться на конкретное число, зависящее от вида маски: противогаз +20%, скафандр +30%. Это логично и побудит игрока надевать маску перед заходом в отдельные заражённые зоны, а не просто при заходе на отравленную локацию. А то странно, что игрок не надевает имеющийся противогаз при заходе в радиоактивную зону, просто потому что воздух на локации нормальный.
  37. 1 балл
    Какая-то водо-водяная смесь... Ни...чего непонятно, но очень интересно. Надеюсь, когда-нибудь выйдет. Но если, как ща модно, захреначат всё "хардкором" и "анимациями" вместо интересного сюжета - прокляну! ????????
  38. 1 балл
    Вышла июльская весточка о разработке модификации «Край изумрудной зари» В настоящее время активно ведётся работа над заселением локаций симуляционными отрядами, а также наполнением различных секретов и точек интереса. Это не просто даст игроку мотивацию пробежать по квестам, но и сделает осмысленным посещение глухих уголков на локациях. Этому будет способствовать и пара интересных около-ролевых механик, которые заставят возвращаться на уже посещённые локации не раз и не два. Параллельно ведётся работа над движком - устраняются проблемы, оставшиеся еще с оригинала, добавляются новые фичи, в более качественном ключе перерабатываются некоторые механики, которые ранее были сделаны на скриптах. Идёт полировка уже имеющегося контента - локаций, предметов, моделей, текстов и прочего. AP-PRO.RU, 2022 г.
  39. 1 балл
    Зачем городить то??? Фикс уже в архиве в папке gamedata
  40. 1 балл
    Приветствую, народ. Как и обещал, возвращаемся к ежемесячным отчётам по моду. В настоящее время активно ведётся работа над заселением локаций симуляционными отрядами, а также наполнением различных секреток и просто уникальных мест - это не просто даст мотивацию пробежать по квестам, но и сделает осмысленным посещение глухих уголков на локациях. Этому будет способствовать и пара интересных околоролевых механик, которые заставят возвращаться на уже посещённые локации не раз и не два. Параллельно ведётся работа над движком - оптимизируются моменты, оставшиеся с ваниллы, добавляются новые фичи, в более качественном ключе перерабатываются некоторые механики, которые ранее были сделаны на скриптах. И, наконец, идёт полировка уже имеющегося контента - локаций, предметов, моделей, текстов - всё, чтобы во время игры вас встретило как можно меньше недоработок. А на сегодня всё. До новых встреч.
  41. 1 балл
    Дисклеймер - букаф (и местами сарказма) очень, ОЧЕНЬ много, но извините, накипело. Читать строго тем, кому ну вообще нечего больше делать. Настолько же, как мне было писать этот текст. Это одноразовый аттракцион, так что больше не побеспокою.
  42. 1 балл
    благодарю за чудесный мод! с каждым дополнением он все лучше и лучше! есть возможность поправить прицеливание из винтовки Мосина без оптики? не видно целика мушки. спасибо!
  43. 1 балл
    Добавил в шапку темы, подключаем через менеджер модов.
  44. 1 балл
    Интересно, тут есть ценители подобного?
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    просто супер модификация, не думал что после Gunslinger понравится что то на SGM 2.2. качество оружия просто супер, не знаю что сделали с оптимизации, но без лагов, без вылетов играю на dx10. было бы интересно играть Hardcore версию, где эти уникальные стволы можно было только заказать. нет слов, качество 10/10 Дополнено 1 минуту спустя спасибо вам огромное
  48. 1 балл
    Althero спасибо, успокоил ? Ох уж эта моя натура - пытаться защитить всех квестовых NPC. UPD: Меня это смутило, так как добежав до группы впервые, Вольфрам еще был жив, но защитить его сразу не получилось. В последующие разы он помирал одним из первых. И все же мое любопытство взяло верх: распаковал конфиги, подправил отношения между мобами и убедился, что диалога на завершении задания у Вольфрама нет. Можно дальше спокойно проходить ? Еще раз, спасибо!
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    vader_33 спасибо, открывается. Я понял, надо перенести этот файл в папку OGSRmod/gamedata/config. Все сработало, спасибо! Там в файле написано - Для ленивых и тех, кто не знает, что оружие само не перезаряжается. Долго смеялся. Затвор сам тоже после смены магазина не передергивается и для перезарядки надо сделать 3 движения, а не просто нажать на одну кнопку. 2 года с автоматом отбегал, знаю.