Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.09.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Фанатский вариант мода "ФОТОГРАФ" Изменения коснулись примерно всего: правка текстов всех диалогов, не нарушая авторского замысла; диалоги стали короче, понятнее, живее; исправлены логические "ляпы" и ошибки пунктуации; правка невозможности остановки и пролистывания видеороликов: начальный ролик, сны и т.д. теперь можно прервать кнопкой ESC; правка характеристик оружия, патронов, бронежилетов в сторону вменяемости; правка артефактов - теперь все куски различаются/совпадают по весу и имеют номера, теперь становится логически понятно, что именно с чем совмещать и где; сложно объяснить, но перемена в самой игре прямо облегчает жизнь - всё становится логично и понятно; правка ночного видения и сеток некоторых прицелов; правка звуковых схем оружия, разговоров и песен сталкеров у костра, не меняя авторского замысла; правка музыки, которая раздается из репродукторов, приемников и магнитофонов в самой игре - по своему вкусу; правка ошибок в тегах .ogg- файлов; перевооружение НПС на начальной локации "Миротворческий Корпус" для логичности; правка описаний предметов, оружия, брони; исправлен вес, с которым еще возможно бегать - у авторов мода стояло жесткое ограничение в 90 кг, после этого наш герой мог только ползать, задыхаясь как больной чахоткой доходяга; это было жизненно, в реальности даже 90 кг никто бы из нас не пронес на себе и 100 метров, но в этом моде, с его огромными территориями и подлым дедом Западло и его не менее мерзкой внучкой, приходится таскать на себе много чего; короче - это ограничение с середины игры начинало бесить до изжоги; и еще много чего по мелочи. убрал неудачи при синтезе абсолютов/талисманов/оберегов, теперь синтез проходит удачно в 100% случаях; ведь с вероятностю 25% раньше можно было запороть "варку артов" - это сильно бесило при прохождении этого чудесного мода, приходилось постоянно перезагружаться, чтоб удачно синтезировать арт; добавил несколько коротких необязательных диалогов лично от себя там, где они просто просились; исправлены/дополнены звуковые схемами NPC и звуки оружия; включил отображение трупов на миникарте. ----------------------------- Если у вас установлен Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам достаточно скачать, развернуть и установить только один архив: ФОТОГРАФ by 4udik 2022 Открыть архив, забросить в паку игры С ЗАМЕНОЙ файлов. В том числе будет переписан и сам движок игры. 2.84 ГБ этот архив занимает на диске. В развернутом виде - в 2 раза больше. Если же у вас нет игры Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам понадобится еще один архив с игрой (2.47 ГБ): 1.0004 ТеньЧернобыля Тут чуть сложнее: вам нужно создать папку, например, с именем FOTOGRAF на любом вашем диске и уж в эту папку развернуть ОБА архива. Порядок неважен. В итоге, вы получите такую картину: Все ваши сохраненные игры, скриншоты и настройки будут в папке _user_ Для запуска мода создайте ярлык на рабочем столе с такими параметрами: Обратите внимание на правильность наименования Рабочей папки мода. Не называйте папки РУССКИМИ буквами! //про вылеты: вылеты время от времени случаются - это особенность мода, тут ничего не поделать. Сохраняйтесь почаще. Если вылет произошел - просто загрузите последнюю сохраненную игру и играйте дальше.// ------------------------------ Заглушка музыки для стримеров: Вся музыка с авторскими правами везде заменена тишиной. Вся! Ибо Ютуб придрался даже к тем композициям, которые я брал из базы музыки без авторских прав. Заглушка всей музыки. Только для стриммеров. Открыть архив. Скопировать в папку игры С ЗАМЕНОЙ всех этих файлов. Заглушка только для тех, кто стримит на ютубе. Подходит и к изначальной версии мода ФОТОГРАФ, и к моей фанатской поделке.
  2. 2 балла
    ППКС. Я в свое время очень хотел сделать что-то полезное, только не знал, как и с кем. И на мое счастье, списался я с определенными людьми, которые ваяли мод. Была локационная база, но потом чел, который занялся модом, че-то забросил все дело. Я предложил свои услуги, меня попросили собрать координаты переходов с локи на локу. Потом все слилось. А мне стало жаль времени, и я стал пробовать заселять локации, писать квесты, изучать скрипты. Времени ушла уйма, но мне это нравилось. Мне помогали два человека: тестер с большой буквы и оружейник (конфиги оружки и все такое прочее). Остальное было на мне. И мод в итоге мы выпустили. UZI, если что. П.С. Было бы желание, все остальное приложится.
  3. 2 балла
    Ну, анимации и ИИ - это одни из наиболее трудных вещей в геймдеве. И зачастую работы вообще не уровня любителей. Так что требовать от модмейкеров чего-то подобного просто нет морального права. Разве что стоит сказать спасибо автору проекта Gunslinger (профессиональный игровой аниматор, плюс опытный С++ программист в команде), которые за хрен знает сколько лет разработки порадовали нас дополнением.
  4. 2 балла
    Оружейный пак и визуалы я не трогал (кроме одного-двух визуалов, но это будет приятным сюрпризом каждому в этой игре). Баланс игры - это примерно что? Я исправил характеристики патронов и оружия, бронежилетов и предложения торговцев, кое-какие цены по мелочи. В сторону вменяемости. Для сюжетного мода главным считаю сюжет, сюжет я не трогал. А всё остальное - не должно бесить и отвлекать от сюжета, как по мне. Авторы изначально заложили в мод адский дисбаланс - всего навалом, покупать ничего не придётся ни разу. Кроме, может быть, питьевой воды. Оружия всякого - горы, уникального оружия - десятки единиц, если не под сотню. Самая навороченная броня любых видов достается совершенно бесплатно по мере прохождения сюжета. Кроме того, деньги нашему Фотографу дают все, кому не лень, за каждый чих. Сфоткал 10 рыл местных аборигенов - получи 10 тыщ денег. Не напрягаясь. Сфотал еще - снова дают денег. До бесконечности. Деньги просто некуда девать - это не исправить, там нужно всё перекраивать ради этого. Поэтому просто не обращайте внимания на экономику - это замысел авторов такой. Сосредоточьтесь на сюжете - вот тут удовольствие гарантировано. Для этого я внес изменения по максимуму - вам не нужно отвлекаться на всякую бессмысленную фигню по ходу прохождения сюжета, вас просто ничего не будет отвлекать или бесить. Это я убрал. Главная моя работа - текст. Диалоги стали в 2 раза короче и понятнее. Описания квестов стали понятнее. Увидите, всё стало лучше. Броня не портится от пары укусов мутантов, автоматы не рассыпаются в прах после пары очередей из них. Всё стало прочнее. Теперь броня очень полезна и важна, герой без брони будет слаб и проживёт недолго. -------------------- Взять весь лут с трупа/ящика/рюкзака одной кнопкой - X (латинская)
  5. 2 балла
    Kuzmich Держи https://disk.yandex.ru/d/j2bqPiQ2HAnfhA Делай бекап своих файлов.
  6. 2 балла
    Лекс Только на продажу. "Гроза" достаётся в награду по квесту со спасением Кардана. Потому что вы на гитаре играть не умеете, куда вам в конкурсе участвовать.
  7. 1 балл
    Название: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
  8. 1 балл
    Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: ТЧ + ОГСЕ Описание: Цель освежить и осовременить, придать интерес новому поколению игроков на достаточно уже старенький мод, который возможно по сюжету и геймплею не самый лучший, но по атмосфере сталкерства и душевности один из самых лучших и моих любимых модов). Ссылка на оригинальный мод от Хемуль36рус: Ссылка Изменения/отличия от оригинальной и дефолтной ОГСЕ версий мода: Известные проблемы: Установка: Скриншоты:
  9. 1 балл
    Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83 Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007 Разработчик: Michael Rast & Valerok Дата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
  10. 1 балл
    Адаптация оружейного пака "GUNSLINGER mod" на платформу Lost Alpha DC Extended, или же TES, если он выйдет раньше релиза этого мода, и будет стабильным. На данный момент идет переписывание фишек "GUNSLINGER mod" на исходный код Lost Alpha DCE, замена моделей на более качественные. Также планируется очень много геймплейных, хардкорных и графических фишек. Группа ВК
  11. 1 балл
    Официальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004 Дата: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок!
  12. 1 балл
    Shadow of Pripyat 2 Модпак на Gunslinger (17.9.22) Название: Shadow of Pripyat 2 Разработчик: Dubaser Платформа: Зов Припяти Gunslinger Дата выхода: 17.9.22 Установка Ссылки Буду рад классам, отзывам, предложениям, багрепортам
  13. 1 балл
    SDK 0.6 RePack by vrtsave Название: SDK, Clear Sky Версия SDK: 0.6 Версия репака: 3 Full + 3 Lite Сборщик репака: vrtsave Дата первой версии: 04.08.21 Дата обновления: 19.07.24 Вообще самым первым и правильным для новичка будет прочитать все документации и тд. Конечно перед использованием SDK нужно сделать несколько действий руками. Нужно прочитать: Репак проверялся на Windows 10 x64, работает нормально; баги или проблемы не были замечены. Если всё же есть проблемы различного типа, то, возможно, Вы сделали что-то не так. Попробуйте перечитать все инструкции. Если Вы не смогли исправить свою проблему самостоятельно, первым делом обращайтесь именно сюда, тут и здесь.
  14. 1 балл
    Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  15. 1 балл
    Название: Упавшая Звезда Definitive Edition Авторы оригинала: Zaurus Crew Автор DE: DAVYDKING Прошло уже 9 лет с момента выхода модификации от Zaurus Crew "Упавшая Звезда Честь Наемника". Definitive Edition-это "последнее обновление:" этой модификации на базе OGSR. Благодарности: Zaurus Crew, Robbie, STRIFER, KERIXFIXFIX.
  16. 1 балл
    Зона живет своей жизнью. Простые сталкеры ходят в рейды, собирают арты, воюют с мутантами и бандюками. Иногда кого-то из простых сталкеров ранят - тогда вы видите в общем чате сигнал о помощи. Если это рядом, и успеете добежать - спасете бедолагу. Никакой награды за это не будет, окромя сталкерского "спасибо". А не успеете - помрёт бродяга. Не он первый, не он последний. Зона, брат.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Gnomi123 достань из багажника все патроны и артефакты. Если лаги останутся, и всё остальное.
  19. 1 балл
    Нет новая игра будет не нужна, а патч будет скоро, вот только приду в себя после бурных дней😄😄😄
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Привет я его находил на пригорке на против аномалии ну та которая рядом с тоннелем , вообщем залесь на бетонную крышу тоннеля и иди в сторону военного у которого нашел записку вот и смотри правее там где то у деревьев , он как и в других модах шар оранжевый : ) Дополнено 21 минуты спустя Всем доброго времени суток , вопрос к тем кто далеко прошел нужно ли копить артефакты и шкуру пси-собаки так как она кроме починки брони не понадобиться , сделал схрон в бревне у перехода в тёмную долину и чем больше шкур набирается тем больше радиус подлагивания охота уже от них избавляться , пострелял из револьвера рус. старыми патронами 3-4 выстрела и слетает 1 процент оружия мда надо выкинуть их ))) , собрал наконец то пластины пойду спускаться в х16 посмотрел прохождение не так там всё и страшно ))) , удачной охоты сталкеры : )
  22. 1 балл
    Ты надуваешь щеки когда играешь? Зачем? 🙂 Если тебя лично что-то в моде не устраивает, бредово это объявлять на весь мир бредом. А вот что ты прошел уже якобы пол игры и при этом не удосужился прочитать особенности мода, в том числе и по системе бартера - для тебя как любителя крайностей действительно бред. Читаешь шапку темы, не задаешь глупых потом вопросов. Впрочем, для прошедшего 50% мода, можно было бы уже заметить описание со ВСЕМИ особенностями мода в самой игре в ПДА. lapa1969 переиграй с получения переходов в лабе в Восточной Припяти с последним патчем. Скорее всего ты прошел этот момент на старых патчах, а там переход Путепровод-Юпитер давался раньше времени и сюжет после этого на Юпитере ломался. В новых патчах данный переход дается в Путепроводе при вскрытии ящика с крана. Сохранки сильно старые удаляю, почти дошел до финала.
  23. 1 балл
    С "хостелом" прошел с первого раза, главное Морозко не чпокнуть. Они для антуража. Зайди на сайт "логовосталкеров", там очень интересная работа выложена. Мне подошла. Уже Фенрира оживил, туды яго в качель.
  24. 1 балл
    Проводники начнут водить после отключения Радара. Чтобы не приходилось много платить за ремонт, нужно: 1. Не давать по себе лишний раз попадать. В этом помогает более мощное и дальнобойное оружие. Стараться убивать по стелсу, издалека или поодиночке. Разделять врагов и властвовать, а не переть как Рэмбо на толпу и танковать, получая удар за ударом. Также важно в принципе избегать ненужных стычек, где по игроку попадут много раз, а прибыль и польза от этой стычки будут не особо значительными. 2. Использовать как можно более дешевые костюмы. То есть не гнаться за самым топовым, когда можно спокойно пройти какое-то место в более дешевом старом костюме. Например, я бегаю на 1-2 тире либо в Заре-5, либо в Укрепленной Кобре, которые по ремонту в 4 раза дешевле костюмов 2 тира. 3 тир я бегаю в Охотничьем ПС5, который в 2 раза дешевле по ремонту, чем костюмы 3 тира, и в 4 раза дешевле, чем костюмы 4 тира. Питон использую только в самых сложных ситуациях в игре, так как это самый дорогой из моих костюмов. 3. Пользоваться артефактами против разрыва, которые дают резист к урону от мутантов в процентах и ощутимо снижают урон и по игроку, и по костюмам. 4. Прокачивать Выживание. С прокачанным Выживанием можно будет одевать более дешевые костюмы, так как входящий урон станет ощутимо ниже, чем без Выживания. 5. Принести все инструменты Кулибину или Азоту (если игрок в Долге), что значительно снизит стоимость ремонта.
  25. 1 балл
    Gryazniy_Garik посочувствовать попавшему в беду сталкеру. Если в этот момент посмотрите на карту, то увидите метку, где находится раненый. Подлечить его, если успеете добежать.
  26. 1 балл
    Mervin62 простенький вот http://old.ap-pro.ru/forum/104-9830-1 Сам принцип понять, как делать, остальные классы на примерах в модах проще будет разобрать
  27. 1 балл
    Очередной вопрос ребром: добрался до Цементного з-да в потрепанных шмотках и с не полностью исправными стволами. ДД просит лезть в очередную жопу лабораторию. Сохранился в бункере, учёный Пес отвел ГГ в Бар на ремонт и доукомплектование. На завод или Холмы проводники вести не хотят, снова проходить маршрут АС-Радар-Холмы не хочется уже Меченому. И костюмчик убить полностью жалко. Поневоле репу почешешь... (Если за ремонт брони с примерно 25-30% износа Азот попросил 17000, то нафига такие "заработки"?) Решил всё же с новыми силами топать пешком - все равно локацию СХ надо осваивать. Уже добрался до первой сейв-зоны, был награжден Ночной звездой, но хваталки повредили костюмчик и у меня вопрос к знатокам: когда проводники начнут водить на Цем. З-д или может появится механик в округе? Ну не привык мой Меченый в обносках шастать - легенда Зоны всё-таки!
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    brodyaga по логу, к сожалению, невозможно понять, в чём причина. Дополнено 1 минуту спустя Лекс так чего ж вы тогда в разговоре с барменом выбрали вариант "не умею"?
  30. 1 балл
    У людей с сюжетом явно проблемы будут. Зачем завязывать продолжение сюжета на второстепенный мусор? Не все догадаются прочитать его именно на Затоне. Лучше уж вообще этот чертеж убрать из требований к продолжению сюжета и завязать все на прочтение карты ЧАЭС, что логично и не будет вызывать потом у народа багов. Алексей63 для "спасибо" есть кнопка с лайками и при этом не обязательно цитировать весь пост, адресованный нескольким людям 🙂
  31. 1 балл
    Mervin62 Вы меня переоцениваете, я не специалист во многих областях и даже урок, который как мне кажется вы имеете ввиду не мой. Могу лишь сказать, что когда мне стала интересна эта тема я ориентировался на многие источники, в частности очень много подчерпнул из мода SGM, где было довольно много самых разных дополнительных GUI-элементов, а очень много пришлось исследовать самому. Большим подспорьем в качестве справочной информации стала статья на amk-team которая так и называется "GUI Интерфейсы".
  32. 1 балл
    Talk to everyone он называется. Входит в состав вот этого аддона: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/modular-miscellaneous-tweaks
  33. 1 балл
    везде, но на базах и в зданиях она слабее это отдельный аддон с moddb, но его надо искать. Он снимает ограничение с диалогов, это в логике прописано
  34. 1 балл
    Полность перенесен сюжет мода на распутье, я же писал об этом.
  35. 1 балл
    Жесть тут челы уже сами вопросики обкашливают 😄
  36. 1 балл
    В логе же написано, что не находит текстуры. Закинь их из ТЧ в СДК.
  37. 1 балл
    Да ещё даже не решил с чем его объединить или просто вырезать начальный сюжет и выложить его отдельно как эпилог. Дополнено 0 минут спустя АнДрЮхА А так черновая сборка лежит на диске и ждёт своей участи. Дополнено 4 минуты спустя АнДрЮхА А так в будущем я буду здесь https://m.vk.com/club211855106?from=groups. Я создавал эту страницу когда сайт не работал, осталось оформить ее и все.
  38. 1 балл
    Серёга Филатов - ты?🙂 Самый отбитый Сяковер, которого я встречал на просторах Сталкера. Теперь маленький экскурс в прошлое. Выложить открытую сборку через пол года после релиза в декабре 15-го года, это решение Сяка, которое выполнил Альпет и перестал сам заниматься сборкой. Последнее, что он сделал, пришил съёмные прицелы от Мари в сборку. Сразу после релиза, когда стало понятно, что Сяк больше не будет заниматься сборкой, Альпет всех тестеров кто на прямую работал с Сяком присоединил к репозитарию, где как раз и были открытые файлы сборки, так же выдал всем желающим запаковщик оных. Так что если бы и не было открытой версии сейчас, то были бы пару закрытых от дяди Миши - Микелика и дилетантов с 3.8 которых ты очень не любишь почему то. Ну и скорее всего ХБМ от Загольского, так как исходники движка он же не с неба взял, а скорее всего ему их дал Альпет. Если не развивать мод, то о нём вскоре забывают. НЛС на этом форуме постоянно в топе или я ошибаюсь? Да, если нормально пересчитать общий рейтинг, то думаю нлс давно был бы на первом месте. И ещё, я конечно не все темы смотрю по другим модам, но что то я не видел высказываний, что после того или иного им другие моды на Сталкера ТЧ не заходят, а вот в нлс такое встречается. Вроде всё. С уважением. Дополнено 8 минуты спустя Ну я в курсе и прекрасно помню, как состоялся релиз НС. Алей забыл положить в архивы файлы амк мода и первые четыре - пять страниц темы на форуме амк были сообщения, что мод не запускается выдавая те или иные ошибки.🙂 Думаю не многие здесь знают, что туже разгрузку Вергас делал для НС, вернее для хард аддона к ней, Чапельника. А людей, которые о нём слышали или играли, здесь можно пересчитать на пальцах одной руки. Пришелец , Tyrob , а вот здесь я бы например на месте разрабов сделал по другому, но я не они и это просто мои хотелки. Открывать версию мода только после того, как вышла следущая. Например открыть 3.8.2 , как выйдет, если выйдет, следущая 3.8.3. Пусть желающие ковыряются .
  39. 1 балл
    Болота по задумке автора, как я понял и диалогов должны появится для гг после затона Дополнено 2 минуты спустя Ай ай яй плохо вы знаете натуру автослесарей ммм😅😅😅
  40. 1 балл
    На мой не профессиональный взгляд связано с переполнением нет-пакета actora данными по цикличным заданиям. Давняя-давняя история при переходе с 4 на 6 патч сталкера. У тебя ОГСР. Попробуй установить модуль se_stor от Artosa
  41. 1 балл
    Странно такое слышать. По мне "Воспоминание" по многим пунктам лучше "Приключения". Новая локация, насыщенность контентом, квестов много интересных, больше вариативности, нет излишней затянутости. Одно скажу точно - "Золотой шар" для меня всё равно forever! Там хоть со стабильностью всё было плачевно, зато классная концепция и более смелый полёт фантазии у начинающего разработчика. Эффект новизны, что тут скажешь.
  42. 1 балл
    Эти слова можно отнести ко многим играм. Зачем в легендарной игре "Ведьмак 3" Геральт играет чуть ли не с каждым встречным в карты и помогает левым персонажам вместо того, чтобы спасать Цири? Может не самый лучший пример, но суть, думаю, уловили. Может потому что за ним ведёт охоту Комитет? Без сторонней помощи ему не выбраться. Так их и необязательно собирать... Это дополнительный квест. В документах инфа по лабе для развития лора. А так эта лаборатория выделяется хотя бы наличием Администратора. Плюс много интересных сценок, чем не каждый мод может похвастаться. Мне кажется, сударь, вы просто закушались.
  43. 1 балл
    Это писец. Насколько нужно ненавидеть разработчика, чтобы сохранять свои отзывы на всякий случай? Это риторический вопрос. 👏 На самом деле мод отличный, даже можно сказать не мод, а отдельная игра. Разработчик настоящий профессионал своего дела. Одно дело создать классный мод и совсем другое поковыряться в чужих файлах, закаментить пару строк и строить из себя великого модмейкера. Ладно бы пацанва зелёная такую хрень писала, ещё понятно, но ты Босс? Не можешь себе подправить нож? Или выносливость? Или любую другую фичу? А может тебе нужно подправить свою совесть? Подумай над этим. Только начал играть и уже поспешил оставить свой пасквиль. Нагадил в душу человеку, который потратил уйму времени и сил, создавая классную игру для людей. Просто нет слов.
  44. 1 балл
    А как же секас?Ну а если нет женского пола,то ,,душить гуся'' (конечно с анимацией).
  45. 1 балл
    Не всем он по нраву, по этому давайте не будем делать его каноном. Будем брать, то что когда появляется значек радиации, то это уже близко состояние к критическому, а красный значек означает (все приехали) почти труп. ЭФИР могут прослушать и тогда задание будет для гг бесполезным ( военные не дремлют и держат руку на пульсе) А вы возьмите мешек цемента на плечи и пробегите 50 метров. Вы даже от попадании пульки в броник будете гипсовать ребра)))))) Так что давайте не будем трогать модмейкеров и пусть они творят, а если вы уж придумали каноны для модостроения, то создайте команду и попробуйте реализовать свои задумки. Тогда на вашей базе модмейкеры может начнут делать моды. Всем добра и хабара в игре, удачи.
  46. 1 балл
    alyo Статья длинная, но мне как-то помогла... У меня "дрова" слетели на карте...
  47. 1 балл
    Я реально непонимаю зачем в 2022 году выпускать такой продукт. Сюжет ЗП идущий задом наперед(то бишь с Припяти) с добавлением Пантеры и с микроизменениями в квестах.Думал после Припяти,что нибудь изменится,но нет те же квесты с оригинала,где то моделька заменена,но по сути ,то же самое,что и было в оригинале. Сюжет-0,1 И всё это заправляется приправой из тайников,наводками с тайников на очередной тайник ,поисками предметов в лаборатории и так далее.Геймплей уровня - скука смертная Всё остальное-оружейка,графика нареканий не вызвыает.Но кого этим сейчас удивишь? Отсутствие напрочь сюжета,преобладание сверх посредственного геймплея напрочь отбивает желание играть.В году так в 2012 мод бы занял свою нишу....где нибудь на дне,сейчас это неиграбельно от слова совсем.
  48. 1 балл
    Доброго времени суток, друзья В преддверии грядущих праздников мы хотим поздравить Вас с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым! За прошедший год нам удалось многого достичь в разработке STALKER New Project. Было принято много важных решений, среди которых, например, переход на оружейный пак Gunslinger и разделение разработки на 3 этапа и, соответственно, 3 взаимосвязанных главы. В течение последних лет команда упорно работала над локациями, и нельзя не сказать, что монотонная работа только на 3d-фронте изрядно утомила. Однако в этом году лёд тронулся - мы приступили к созданию заселения, реализации основного сюжета, сторонних квестов и прочих активностей. Сейчас все силы разработчиков брошены на создание качественной и интересной истории, которая тем не менее будет развиваться на фоне абсолютной свободы действий. Нам нравится то, что мы делаем и мы надеемся, что и Вам в будущем наш проект принесёт множество положительных эмоций и трепетных переживаний. Ещё раз поздравляем с наступающими праздниками и желаем Вам хорошего настроения! В качестве небольшого новогоднего подарка мы предлагаем несколько скриншотов с обновленного Кордона. Спасибо Вам за вашу поддержку! Искренне Ваши, EMS Team
  49. 0 баллов
  50. 0 баллов
    Ну, кхм, посмотрев на аватарку мода меня сразу флешбекнуло в 2013-2014 с треш модами, и чутье не подвело. Я понимаю если бы мод назывался "Хабар постиронии", тогда с горем пополам можно было бы все простить, но такое выпускать в 2022, это не уважать впервую очередь свой труд. 1) Сюжет- о господи даже описывать не хочется, сюжет ЗП задом наперед с ложкой "васянщины", зачем? почему? никто не знает. И самое главное СЮЖЕТ ПО ТАЙНИКАМ! ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ПОСТИРОНИЯ НАД ИГРОКАМИ 2)Геймплей-скучнее только искать тайники в ОП 3) Остальное- ну оружейка виапон пак затасканный и которому пора на покой, графика более менее, ужасный интерфейс, просто вырвиглазный. Итог- Я не верю что автор выпустил это на полном серьезе, думаю после этого "розыгрыша" все таки будет нормальный мод, если он будет конечно а пока единица.