Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.09.2022 во всех областях
-
3 баллаS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
-
3 баллаФанатский вариант мода "ФОТОГРАФ" Изменения коснулись примерно всего: правка текстов всех диалогов, не нарушая авторского замысла; диалоги стали короче, понятнее, живее; исправлены логические "ляпы" и ошибки пунктуации; правка невозможности остановки и пролистывания видеороликов: начальный ролик, сны и т.д. теперь можно прервать кнопкой ESC; правка характеристик оружия, патронов, бронежилетов в сторону вменяемости; правка артефактов - теперь все куски различаются/совпадают по весу и имеют номера, теперь становится логически понятно, что именно с чем совмещать и где; сложно объяснить, но перемена в самой игре прямо облегчает жизнь - всё становится логично и понятно; правка ночного видения и сеток некоторых прицелов; правка звуковых схем оружия, разговоров и песен сталкеров у костра, не меняя авторского замысла; правка музыки, которая раздается из репродукторов, приемников и магнитофонов в самой игре - по своему вкусу; правка ошибок в тегах .ogg- файлов; перевооружение НПС на начальной локации "Миротворческий Корпус" для логичности; правка описаний предметов, оружия, брони; исправлен вес, с которым еще возможно бегать - у авторов мода стояло жесткое ограничение в 90 кг, после этого наш герой мог только ползать, задыхаясь как больной чахоткой доходяга; это было жизненно, в реальности даже 90 кг никто бы из нас не пронес на себе и 100 метров, но в этом моде, с его огромными территориями и подлым дедом Западло и его не менее мерзкой внучкой, приходится таскать на себе много чего; короче - это ограничение с середины игры начинало бесить до изжоги; и еще много чего по мелочи. убрал неудачи при синтезе абсолютов/талисманов/оберегов, теперь синтез проходит удачно в 100% случаях; ведь с вероятностю 25% раньше можно было запороть "варку артов" - это сильно бесило при прохождении этого чудесного мода, приходилось постоянно перезагружаться, чтоб удачно синтезировать арт; добавил несколько коротких необязательных диалогов лично от себя там, где они просто просились; исправлены/дополнены звуковые схемами NPC и звуки оружия; включил отображение трупов на миникарте. ----------------------------- Если у вас установлен Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам достаточно скачать, развернуть и установить только один архив: ФОТОГРАФ by 4udik 2022 Открыть архив, забросить в паку игры С ЗАМЕНОЙ файлов. В том числе будет переписан и сам движок игры. 2.84 ГБ этот архив занимает на диске. В развернутом виде - в 2 раза больше. Если же у вас нет игры Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам понадобится еще один архив с игрой (2.47 ГБ): 1.0004 ТеньЧернобыля Тут чуть сложнее: вам нужно создать папку, например, с именем FOTOGRAF на любом вашем диске и уж в эту папку развернуть ОБА архива. Порядок неважен. В итоге, вы получите такую картину: Все ваши сохраненные игры, скриншоты и настройки будут в папке _user_ Для запуска мода создайте ярлык на рабочем столе с такими параметрами: Обратите внимание на правильность наименования Рабочей папки мода. Не называйте папки РУССКИМИ буквами! //про вылеты: вылеты время от времени случаются - это особенность мода, тут ничего не поделать. Сохраняйтесь почаще. Если вылет произошел - просто загрузите последнюю сохраненную игру и играйте дальше.// ------------------------------ Заглушка музыки для стримеров: Вся музыка с авторскими правами везде заменена тишиной. Вся! Ибо Ютуб придрался даже к тем композициям, которые я брал из базы музыки без авторских прав. Заглушка всей музыки. Только для стриммеров. Открыть архив. Скопировать в папку игры С ЗАМЕНОЙ всех этих файлов. Заглушка только для тех, кто стримит на ютубе. Подходит и к изначальной версии мода ФОТОГРАФ, и к моей фанатской поделке.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаSava0510 До патча 4 у Бармена был в продаже, после - у Бурбона (в Припяти можно найти после сюжета ТЧ).
-
2 баллаВ оригинале вообще бардак. Например, в озвучке Крот говорит, что не знает где тайник Стрелка. В текстовом диалоге говорит, что знает где, что бывал там, но карты у него нет. А после завершения диалога в описании квеста на поиск тайника будет карта от Крота с точным расположением тайника. Я у себя в новой версии привёл всё это в более-менее единый вид и убрал упоминание Серого, если ГГ не встретился с ним до Агропрома.
-
2 баллаДо отключения пси-установки в Окрестностях не пользовался услугами проводников. Затестил уже только после. С Бара на Янтарь меня стабильно доставляют вверх ногами. В таком положении я даже могу передвигаться клавишами, движение мышкой возвращает на ноги.
-
2 баллаGendel, we gotta be patient with this mod. I would not be upset if I were you.....because you are going to play this once it is released and then you will be commenting on it and not look good.
-
2 баллаОружейный пак и визуалы я не трогал (кроме одного-двух визуалов, но это будет приятным сюрпризом каждому в этой игре). Баланс игры - это примерно что? Я исправил характеристики патронов и оружия, бронежилетов и предложения торговцев, кое-какие цены по мелочи. В сторону вменяемости. Для сюжетного мода главным считаю сюжет, сюжет я не трогал. А всё остальное - не должно бесить и отвлекать от сюжета, как по мне. Авторы изначально заложили в мод адский дисбаланс - всего навалом, покупать ничего не придётся ни разу. Кроме, может быть, питьевой воды. Оружия всякого - горы, уникального оружия - десятки единиц, если не под сотню. Самая навороченная броня любых видов достается совершенно бесплатно по мере прохождения сюжета. Кроме того, деньги нашему Фотографу дают все, кому не лень, за каждый чих. Сфоткал 10 рыл местных аборигенов - получи 10 тыщ денег. Не напрягаясь. Сфотал еще - снова дают денег. До бесконечности. Деньги просто некуда девать - это не исправить, там нужно всё перекраивать ради этого. Поэтому просто не обращайте внимания на экономику - это замысел авторов такой. Сосредоточьтесь на сюжете - вот тут удовольствие гарантировано. Для этого я внес изменения по максимуму - вам не нужно отвлекаться на всякую бессмысленную фигню по ходу прохождения сюжета, вас просто ничего не будет отвлекать или бесить. Это я убрал. Главная моя работа - текст. Диалоги стали в 2 раза короче и понятнее. Описания квестов стали понятнее. Увидите, всё стало лучше. Броня не портится от пары укусов мутантов, автоматы не рассыпаются в прах после пары очередей из них. Всё стало прочнее. Теперь броня очень полезна и важна, герой без брони будет слаб и проживёт недолго. -------------------- Взять весь лут с трупа/ящика/рюкзака одной кнопкой - X (латинская)
-
1 баллВ данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
-
1 баллНазвание: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
-
1 баллРазработчик: С0MRADE Secrets of the Zone - модификация, направленная на восстановление вырезанного и отмененного контента аддона Зов Припяти с добавлением атмосферы и некоторых элементов из Тень Чернобыля и его билдов. Группа мода в ВКонтакте: *клик*
-
1 баллВ нижнем левом углу две тонких полоски синяя и красная, вам нужна синяя для данного контроля. Дополнено 2 минуты спустя Это я не закоменьтил в систем лтх несколько строк, так как в гансе возможен перетаскивание трупов.
-
1 баллComplexter95 , спасибо за содействие, но я пока отложил эти марлезонские балеты, решил отдохнуть. А как из подствола в такую даль стрелять? Тут из снайперки и то далеко, мододелы же не могли хоть немного поближе устроить сходняк.
-
1 балл
-
1 баллЯ исходил из того, что наш главный герой - профессиональный разведчик. Поэтому физически крепок, высоко прыгает и далеко видит. По своему желанию, вы можете сделать из него слепо-глухо-немого инвалида с астмой и мышечной атрофией, но зачем? Я исхожу из того, что мод сюжетный, и нужно получать удовольствие от сюжета. А сюжету такие параметры не вредят, а даже помогают. Особенно в поиске Пердонита пригодится зоркость: этот проклятущий Пердонит может случайно оказаться в любой из 80 точек на любой локации, причем, каждый час игрового времени его положение меняется случайным образом. Без такой зоркости его просто не найти, по-моему. Дополнено 2 минуты спустя Мысль интересная. Провентилирую с руководством форума. /// обязательно послушайте песни немецкого спецназа в Мертовм Городе. Они от создателей мода, просто в мод раньше не входили, были выпущены отдельным сборником песен. Я восстановил историческую справедливость. Ну и в других местах - тоже. Песен и всяких рассказок у костра стало больше. Всё авторское. ///
-
1 баллMervin62 привет, чую, проблемы из-за того у народа, что ставит на кривые репаки.
-
1 баллBriarius, в папке с игрой есть папка _appdata_, в ней папка reports. Там будут архивы с отчётами о вылете. Ещё забыл спросить, какой мод установлен? А, понял, ты про OpenXRay. Его конечно, можно назвать модом, но это движок, правильнее его называть движком 😇
-
1 баллА Вы сделали так, что теперь неписи от попадания в голову, берутся за голову, и корчатся от боли? Ну извините, не знал, т.к не видел такой анимации там. В чистой игре обычно от выстрела в голову, их немного как бы откидывает в сторону, типа они причёску поправили движением своей головы. А тут же такого лично у меня не происходило. Стреляю в голову ему, он тут же стреляет, и хана ГГ. И да, это не куча военных, а именно один. А Вам видео что-ли нужно снять, где в чистой игре запросто уничтожаю военный спецназ? Или видео, где в Вашем моде Меченного сразу валят, как только он выстрелит? Ну извините, придётся поверить на слово, у меня было именно так. А поверите или нет, это Ваше дело. ))))))) Какие на фиг утверждения, просто написал что не мог военного завалить с нескольких попыток. Психанул, и удалил. Потому как успевал только очередь сделать, и тут же ответка. И это из-за угла, и военный всего один был там. На других не стал пробовать. С одним помучился, позагружался, и снёс мод. Ну написал же: И это не значит притензии к твоему моду. Это просто поделился своими впечатлениями от игры. От своей игры в мод. Не, ну понятно же, что не утверждаю, что в моде что-то не так. Просто так получилось в игре. А в игре всякое бывает. Ещё и не такое...
-
1 баллБодрого вечера! Таки прищлось бросить игру в Припяти, компы ныне дорогое удовольствие. За всю игру (до Припяти) около десяка жестких зависов, что требовали перезагруз компа. Припять просто клондайк зависов. пока до детсада дошёл и обратно около двадцати перезагрузок. Не порядок, надо лечить. Переход на статику дает результат, но это не мой вариант, глаза дороже. А так мод интереснеый, есть логика, интересно, а что дальше. Но есть минусы. Обилие катсцен немного портит впечатление (только мое мнение). Например(воспоминание): ищем солдатика, перед трупом - катсцена(там труп) - подходим к трупу самостоятельно - кат сцена (горло перерезано) - подымаемся в гору самостоятельно - катсцена(химера) - !!! да объедините в одну катсцену от момента нахождения трупа до химеры, блин... всеравно ничего значимого не происходит. Так же система диалогов просто непонятная трата времени переход к третьему лицу и обратно, темный экран туда, темный экран обратно.Тоже зачем!? Не понравилась система апгрейда. Изобретать велосипед? Назвал это челночный бег, как в баскетболе. Причем названия апов не всегда совпадают у торговца и ремонтника (бумага, ручка и вперед). Особено с безногим угара(приключение). Но там есть плюс, у него всегда в продаже водка появляется после смены )). Автору Всего наилучшего, буду мониторить может поправит зависы в Припяти, тогда проджолжим. А да винда 10про лицензия, проц ай3 9100ф, видюха 1050ти 4гиговая, озу 16гигов, игра лицензия не стим и не гог, еще того времени первого выпуска)). СПС
-
1 баллИдеи: - Внести правку в рендер, заменяющую скай-сферу на скай-куб как в тч и чн (присутствует в OpenXray) - Опциональная разблокировка всех слотов под артефакты - Перенести мод и его движковые правки, на базу движка OpenXray (Куда более оптимизированней и стабильней. Зачем в 2022м использовать ванильный движок в качестве базы?). Баги: - Не отображается название группировки при наведении на метку отряда в пда при включенной команде snw_cs_npc_info - Не передвигается полтергейст - Кровососов нельзя убить в невидимости как в чн + кровососы изначально невидимые. Очень тупо. - У акм 74/2 сбитый прицел. Нужно перенастроить. Дополнено 14 минуты спустя Ещё сбитый прицел у чейзера 13. Тоже нужно перенастроить. Дополнено 34 минуты спустя Ещё баг: - при выделении патронов в режиме торговли, отображается цена всех пачек а не цена одной
-
1 баллХм, и кто же тут у нас использовал не рекомендуемый авторами допмод, который ломает все гулаги? Уж не Фантоцци ли?) Или вас авторы под угрозой смерти заставили включать данный не рекомендуемый допмод, где кто угодно может прийти куда угодно? И это без учета того, что ИИ-сетка на лестницах в некоторых местах проложена в ОРИГИНАЛЬНЫХ локациях Лост Альфы, к которым авторы Extended не имеют никакого отношения. Вы не понимаете элементарных геймдевовских вещей, не понимаете концепцию и задумку конкретно Extended, но зато чуть что сразу начинаете вопить и оскорблять авторов конкретно Extended, полагая, что делаете очень "полезное" дело. Почему вы не возьмете и не напишите оригинальной команде Лост Альфы о том, какие кривые локации они сделали? Упс, вы сами только что подтвердили, что пытаетесь ДОКРИЧАТЬСЯ до разработчиков. То есть ВОПЛИ и КРИКИ, о которых я писал выше, все-таки имели место быть?) Вы сначала РЕАЛЬНО разберитесь, пожалуйста, в механике игры и концепции мода, а потом уже пытайтесь до кого-то докричаться. А то большая часть "серьезнейших промахов и недоработок" - это сугубо ваша субъективщина. Например, ваши вопли про 1 патрон в трупах, в ответ на которые вам уже даже отписался МОДЕРАТОР. Понимаете, МОДЕРАТОР? Или модератор по вашему мнению тоже "куплен" авторами мода?) Покажите, пожалуйста, где именно я "защищаю" именно "баги и недоработки"? Именно реальные баги и недоработки, а не отвечаю на вашу очередную пустопорожнюю предъяву про очередной "1 патрон в трупах". То есть вы отказываетесь предоставить доказательства моего "вранья"? Прекрасно! Тогда другим читателям темы также "не составит труда" понять цену ваших слов и громогласных заявлений. То есть "вопли" и "возмущения с оскорблениями" - это принципиальная разница в вашем понимании?) Ясненько, ясненько) И про Лес вы совсем ничего не писали, и про Бар тоже ничего не писали, и про деревню Новичков? Мне продолжать список тех локаций, где вы предъявляли претензии к большому количеству и силе мутантов? Как же так? Ведь вы, оказывается, лютый хардкорщик, обожающий волны из 10 собак в Мертвом Городе и обожающий играть со сломанными гулагами? И тут же вдруг возмущаетесь, что вас там какие-то кабаны затоптали на Холмах... Скажите, пожалуйста, зачем другим игрокам нужны ваши "возмущения" по поводу геймплея с ЛИЧНО ВАМИ включенным допмодом, ломающим гулаги? Вы понимаете, что этот допмод полностью ломает оригинальный баланс мода? Или до вас это до сих пор не дошло? Вам скучно играть без этого допмода - пожалуйста, играйте с ним. Только зачем в тему по ОРИГИНАЛЬНОМУ Extended с НОРМАЛЬНЫМИ ГУЛАГАМИ постоянно публиковать все ваши "возмущения" о прохождении мода СО СЛОМАННЫМИ ГУЛАГАМИ? Я просто описываю то, что вижу в ваших сообщениях, не более того. Вы сами хоть раз перечитывали хоть один ваш комментарий? Хоть раз задумывались, как он выглядит со стороны? Какими бы иными словами вы охарактеризовали содержание, например, вот этих ваших комментариев: Вот я сейчас окекался из-за разрабов. В очередной раз подлянки от них получил. Потратил полтора часа своего времени впустую. "Нет - ферме артефактов, как в 1.4007" - говорили они. "После каждого выброса артефакты будут появляться в аномальных зонах" - обещали они. Я дождался выброса, после него пробежался по двум локациям (по двум, Карл!!!), и только на одной из пяти аномальных зон нашёл артефакт "Колючка". Это фуфлыжничество разрабов когда уже закончится? Дополнено 10 минуты спустя Сколько они будут фуфло своё толкать игрокам?! Я как ещё иначе тут должен фармить?! https://ap-pro.ru/forums/topic/332-lost-alpha-dc-extended/?do=findComment&comment=189082 Разбираешься с бандитами на Свалке, несутся кабаны на тебя. Именно на тебя, а не на бандитов. Именно в то место, где стоишь. Разбираешься с военными на НИИ Агропром, снова кабаны несутся в твою сторону. Вот, будешь у шлагбаума - они со стороны тепловоза будут ломиться, ушёл к подстанции, где Крот стоял - кабаны ломятся через дыру в заборе! Кто это сделал? Что за дурак? Зачем? Почему не исправлена озвучка, при входе на НИИ Агропром?! Какой "десант"? Где "десант"? Каким образом "военные это так не оставят"?! Кабаны - военный десант?! До каких пор этот триппер будет в этом моде?! https://ap-pro.ru/forums/topic/332-lost-alpha-dc-extended/?do=findComment&comment=189299 Это каким надо быть недоумком, чтобы в своём моде сделать у бандитов на Кордоне винтовки Л86А1, а у сталкеров, штурмующих взвод военных на НИИ Агропром, обрезы с дробью и охотничьи ружья с картечью? https://ap-pro.ru/forums/topic/332-lost-alpha-dc-extended/?do=findComment&comment=189309 У меня в игре нет патронов. Приходится покупать у торговцев по ценам: 550руб. - патроны к ПМ 9х18, 550руб. - дробь 12х70 за одну пачку. Две пачки того и другого - весь заработок слит! Дополнено 2 минуты спустя Если это у всех так, то меня не прельщает такая игра совсем! Расцениваю как личное оскорбление от разработчиков! Дополнено 4 минуты спустя Не игра, а заскриптованная трихомань! https://ap-pro.ru/forums/topic/332-lost-alpha-dc-extended/?do=findComment&comment=189299 Вы совсем не видите в этих своих комментариях "недорезанных воплей"? То есть все вот эти выделенные оранжевым восклицательные знаки, грубые, эмоциональные, оскорбительные формулировки, все предъявы и наезды - это просто мне кажется, этого нет на самом деле?) И вы в этих комментариях общаетесь как "культурный человек" и искреннее полагаете, что заслуживаете, чтобы вам в ответ не "хамили", то есть не давали негативную оценку вашим высказываниям?
-
1 баллПрежде, чем обвинять других во "вранье", вы хотя бы попытайтесь подкрепить свои обвинения хоть какими-то доказательствами. Дайте, пожалуйста, ссылку на мои конкретные комментарии, где я якобы "наврал" про то, что "мод отточен до качества Отлично". Либо тогда публично извинитесь за ваши очередные голословные обвинения. Если, конечно, у вас есть хоть грамм совести и человеческого достоинства. А не только одни неудовлетворенность, желчь, скверна и ненависть. Кроме этого, пожалуйста, поясните, как вообще можно "наврать" в вопросе СУБЪЕКТИВНОЙ оценки качества мода? Потому что, если вы считаете, что условные 1,5 человека, которые были у истоков Extended, для оценки "Отлично" должны были вылизать КАЖДУЮ деталь в ОГРОМНОМ моде и угодить хотелкам КАЖДОГО игрока, то это ваше личное СУБЪЕКТИВНОЕ мнение. И у других людей могут быть совершенно иные критерии качества мода для оценки "Отлично". Люди часто не могут пройти идеально вылизанные игры и вообще много чему удивляются - что дальше? И вам не надоело постоянно говорить от имени безымянных и абстрактных "всех" и "людей"? То, что лично вы или кто-то другой считает "дебильством" не является таковым только потому что именно вы так считаете. И никто не заявлял, что в моде нет никаких проблем и все идеально. На большинство претензий мы с Юрием стараемся в этой теме давать адекватную обратную связь. И это с учетом того, что основные каналы обратной связи по моду - это не данный форум, а группа и чат в ВК и Телеграме. Где игроки гораздо меньше вопят и брызжут слюной, и гораздо больше дают полезную и актуальную обратную связь в рамках концепции мода. И по поводу экономики и логики вам уже даже персонально написал модератор АзиаткаВиктор, которому сразу же стало все прекрасно понятно в плане задумки авторов мода. Но, похоже, ему тоже так и не удалось до вас достучаться, к сожалению...
-
1 баллНа всякий случай напомню: в файле user.ltx нужно выставить 0 в параметре cam_inert 0.
-
1 балл
-
1 баллЛет 9 назад, впервые правил конфиги, эксперементировал с созданием новых группировок, перетаскивал оружие и модельки из других модов, компилировал локации, адаптировал различные скрипты между собой. Сейчас это называют "сборками" на кок 😂 Не посчитав это чем-то интересным для тогдашнего комьюнити, без нового сюжета, как-то подзабил. Спустя несколько лет, увлёкся game hack'ингом, и понял, что копаться в движках, мне интереснее, чем в конфигах и скриптах. Так появился мой fov changer для мультиплеера сталкера. Периодически снова вспоминал про sdk, заходил для создания своей солянки из локаций, но периодически забивал, после чего, появился самодельный sdk для метро 2033, и поняв, что моддинг метро без официального инструментария, куда более удобен, чем извращение с официальным sdk сталкера, т.к. любая вариация движка xray, значительно отстаёт технологически от 4a engine, я решил, что заниматься fisting ass в sdk сталкера, я больше не буду, пока не появится, какой-нибудь более современный инструментарий для моддинга сталкера - с запуском игры прямо в sdk без компиляции, спавном статических объектов на локациях без перекомпиляции, визуальным скриптингом, а так-же адекватной оптимизацией. Моддинг сталкера, напрочь убивает нервные клетки мозга, и возможно даже делает из тебя зомби, т.к. постоянно могут возникать непонятные моменты в сдк и компиляторах, решения которых, придётся часами искать на форумах, и не факт, что найдёшь их, а уж про многочасовую перекомпиляцию локаций после каждой правки, я вообще молчу. Текущий сталкерский инструментарий, это уровень геймдева конца 90х, начала нулевых.
-
1 баллМеченный может и не знать про Крота. Когда мы приходим на Агропром мы же встречаем сталкера из его отряда который просит помочь отбиться от военных. А вот то при диалоге с кротом тот говорит что "Серый сказал мне что ты ищешь" хотя мы могли Серого и не встретить, вот это косяк. Правда это скажем так недостаток озвучки, потому что когда в диалогах с Кротом он не какого Серого не упоминает ... Дополнено 10 минуты спустя я постоянно так делаю... это косяк оригинала... там и обычная солдатня на Агропроме пули в себя глотает как аспирин, а военный спец наз и подавно. если кто не заметил, то npс в сталкере при проигрывании анимации в них попадания, пуль не чувствуют, по этому выстрелил во врага, посмотрел как он скорчился от боли, а за тем выпрямился, тогда стреляешь ещё раз.
-
1 баллАлексей63 что ты показываешь на скрине - лист с записями №..., описывающие на локации что-то. Шел сталкер Вася, сел покакать под елкой, пошел дальше. Наводок на тайники там нет. Записки с тайниками при прочтении сразу дают задание найти тайник, либо имеют в названии Часть № - сборная карта из 6 частей. Хотя в этой понятной системе бывают и исключения - записка ученого в трупе на Болотах. При чтении записки выходит задание - Засада военных и почему-то описание в записке про его флешку оказывается фактической наводкой на тайник с Медведем. Хотя во всех других записках, когда не дается задание на тайник и есть описание какого-то хабара - просто текст.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ тебе выше описал, что могло произойти Если тебе так нужен сей контейнер, что бы сдать квест, то в консоли вбиваешь flush !doc.add_dsc_container дальше enter и если правильно всё вбил, будет тебе счастье. в виде заспанного контейнера. У него три места спавна, рендом. Если стоять на камнях, где ты вынес пвсевд лицом к Кордону, то первое место возле куста, его хорошо с камней видно. Второе с права возле ёлки не доходя логова голодных. Третье так же с права возле ёлки, только прям возле логова голодных. Да, друже, зачем весть пост цитировать, если можно нужный тебе кусок выделить? На оф. форуме Sn1ck ни раз писал, как этим правильно пользоваться, ищи. Тебе камрад Denikius всё чётко ответил правое тело в патруле возле проверяющего. Поговорить со всеми на кого даются наводки, отдать Сиду и получить у того же Буратино два аккума и 150 БП 7.62х39. У этого квеста нет веток. До версии 3.8 точно.
-
1 баллА у разрабов голова не от этого болит, а как игроку поднасрать.. Вот и лепят в каждом новом патче новые затычки, например проход на Кордоне через ЖД насыпь. Им лучше бы сюжетом заняться, а не всякой билибердой... Все ровно все ваши затычки обойдут, хоть вы в пух и прах раз********сь... И не надо делать эти тупые квесты, типа Лоцмана!!!
-
1 балл
-
1 баллЯ знаком с более ранней версией мода. Установил его на Геонезис Аддон СГМ2.0. Играть стало намного веселей и опасней. Не знаешь что тебя ждёт впереди по квесту ибо рандом рулит. Правда иногда некоторые квесты выполняются автоматически ибо пока дошёл сквозь ряды неприятелей и мутантов , то квест на убийство закрывается. Чтобы было ещё веселей на каждую точку добавил и мутантов(некоторые добавил с НС) и НПС. Забавно было наблюдать как с Альфой воевали мутанты , а иногда это и давало возможность путём отвлечения на мутов Альфы идти далее по сюжету. Вот бы ещё добавить в мод возможность спавнить и мутантов которые живут в радиоактивной воде(ротаны и т.д).
-
1 баллВ общем, правильно. Для чистых (без аддонов) 1.5.1 и 1.5.2. А поскольку без аддонов мало кто играет, то во весь рост встаёт вопрос соответствия наборов дополнений. Всякие текстурные паки и им подобные можно не учитывать, а вот аддоны, добавляющие какие-то новые вещи, стволы и т.п. - с ними надо очень внимательно. Проще говоря, если у ГГ в 1.5.1 в инвентаре лежал, скажем, новый артефакт, добавленный аддоном, а в 1.5.2 Вы этот аддон не установили - то при попытке загрузить сохранку с 1.5.1 на 1.5.2 получите вылет по отсутствию нужной секции. Вот как-то так. Вероятно, только у Вас. Только что проверял - браузер сразу открывает торрент-клиент, а в нём - магнет-ссылку.
-
1 баллОбновил сет анимаций для 1911. Пистолеты таки очень долго идут из-за количества дублированных анимаций, но все же прогресс есть.
-
1 баллУПД: "Один добрый человек" 23 августа залил, а 3 сентября 2022 года - обновил фикс для АО 3.1, скачать можно здесь. Также фиксер адаптировал для АО 3.1 динамический худ, скачать можно здесь Извиняюсь за то что пропустил столь важные обновления - две недели были проблемы с Интернетом Или не стоит так смешивать переводы? Дополнено 58 минуты спустя [Проверил сам] Там прикол в том что оружие с оптикой и без неё - две разные пушки, что может "вылиться" в подобное (пушкам с оптикой апгрейды не прописаны). [Разобрался в чём дело] В АО оружие без оптики подменяется оружием с оптикой (в спавнере это видно (типа "9а91_pso", "9а91_1p29" и тому подобное), и в инвентаре тоже видно (когда пушка без оптики исчезает и появляется пушка с оптикой) Когда в первый раз играл, тоже сначала не понял почему меня убил Выброс (потом догадался: потому что пока чинился и апгрейдился у Кардана оружие было в руках, а не убрано за спину) Если стоит мод на враждебных бандитов из опциональных аддонов - то да, атакуют. А над текстурами искать не пробовали? Яркий пример: патроны на земснаряде и медикаменты в трубе под ВНЗ (вход в которую возле топей и вертолёта) Это из-за моделек всё, потому кажется что тайники пропали. Тот же тайник под ВНЗ вполне себе существует (удостоверится можно встав на место где лежал тайник и введя в консоли demo_record [любое число или буква] пройти сквозь текстуры вверх) Надо фиксеру написать, может и пофиксит
-
1 балллайфхак: на начальной локации у вертолета лежит вечный труп мародёра - в нем можно хранить неограниченное количество вещей, и дед Западло этот труп не трогает. Тайники, в которых менее 50 единиц товара дед Западло тоже никогда не трогает. Любые тайники в подземельях - тоже в безопасности. Первой задачей нашего Фотографа будет избавление от деда Западло и его внучки Верки. Верка вообще беспредельщица и обносит ЛЮБЫЕ тайники с любым количеством вещей - поэтому от нее нужно избавиться. Делаем первую ловушку на Западло в любом удобном месте, я делаю в Промзоне. Складываем сотню дохлых ворон/летучих мышей/всякого мусора в любой тайник и уходим с локации на сутки примерно. Нужно поставить "маячок" на эту ловушку. Появится сообщение, что тайник вскрыл дед Западло, мониторим "маячок" по карте. Бежим на локацию с ловушкой, находим деда Западло в домике у тоннеля. Говорим с ним. Не трогаем. Теперь готовим новую ловушку в Мертвом Городе. Сотню рук зомби настричь для этого - три минуты. Заранее готовим три ремкомплекта - Бритый их выдает в награду за свои задания, например. Опять приманиваем деда Западло, говорим с ним о внучке его Верке, обеспечиваем её отправку за периметр - и приканчиваем деда Западло. Profit! В Мертвом Городе это всё можно сделать за один заход, не покидая его пределов. После этого жизнь становится легкой и счастливой. Важно: Верка, как и остальные НПС, очень тупая. И прёт на аномалии как бронепоезд. И дохнет. А если она дохнет - то наш Фотограф немедлено получает очередь из ППШ в бочину от деда Западло и тоже дохнет. Удивиться не успеете. Поэтому надо бежать впереди неё и убирать все аномалии на пути при помощи "Ликвидатора Аномалий". Помним о том, что простые сталкеры тоже могут обворовывать ваши нычки, но только если они поблизости. Короче, в Баре нычки не делаем - украдут всё. --------------------- Если вы играете в мою фанатскую версию, попробуйте подходить к разным персонажам с оружием в руках - могут быть интересные реакции. Лучше с ножом, его не выбивают из рук, когда бьют прикладом по портрету нашего Фотографа. У многих персонажей по ходу сюжета появляются новые интересные разговоры - не стесняйтесь подходить к разным персонажам снова и снова. Ну и для самых упёртых - в конце, если вы станете зомби, вас ждет несколько шикарных диалогов. ------------------ ЗЫ: именно в моей фанатской версии вы узнаете полную историю Греты. Как от неё самой, так и от других персонажей. Многие тайны откроются вам. Роль Бритого тоже откроется вам с неожиданной стороны - он не так прост, как кажется. Ну а Дрон вас просто поразит своей историей жизни, я уверен. Дядя Миша явит глубины мудрости, а Сидорович - будет жечь как дуговая сварка. Теперь каждый персонаж имеет, что сказать за жизнь.
-
1 баллVikold тут скорее дело в оперативной памяти. Самая первая загрузка - всегда самая тяжелая. Далее информация о геометрии будет браться из кэша. К сожалению, видеокарта слишком слабая, даже не знаю, что можно посоветовать. По идее, у вас должен был создаться автосейв в любом случае, при переходе на локацию. Попробуйте удалять файл user.ltx из папки appdata и загрузить этот сейв. Игра будет запущена на самых минимальных настройках из возможных (даже тех, которые нельзя через настройки изменить). Если загрузится - делайте снова сейв и возвращайте настройки обратно.
-
1 баллАвторы «Definitive Car Pack addon» выпустили свежий отчет о разработке! Главной его темой стало обновление вида от первого лица. Теперь в салоне автомобиля работают все основные приборы - спидометр, с достоверным подсчетом скорости, тахометр, который показывает обороты двигателя, индикатор топлива, сопровождающаяся измененной системой расхода топлива и зависящей от стиля езды, а также индикаторы температуры, зарядки аккумулятора, давления масла в двигателе и рабочие часы. Все приборы двигаются плавно и реалистично, в чем можно убедиться на геймплейном ролике. Помимо этого, сделаны и другие полезные вещи: звук в салоне машины будет тише, чем снаружи, а громкость зависит от звукоизоляции конкретной модели. Обновлены эффекты камеры были: теперь при повороте камера поворачивается в сторону поворота, а не наоборот. Помимо отдаления камеры при ускорении появился эффект приближения при торможении. Эффекты можно настраивать и отключать. Появился клаксон, некоторым машинам улучшили текстуры и детализацию салона, доработкам и улучшениям подвергся интерфейс при управлении транспортом. При этом авторы стараются соблюдать геймдизайн, баланс и лор Сталкера. Поэтому в ресурсах мода будут запасные машины, которые не обязательно появятся в самой игре. Основной проекта является модификация «Lost Alpha», и именно там будет показано максимально большое количество машин, но в соответствии с лором. Крутые, необычные для Сталкера машины, как иномарки, будут труднодоступны или появятся в продаже только во фриплее. Прохождение игры будет обычным и сбалансированным, с "аутентичными и атмосферными" машинами. В дальнейших планах автора адаптация на другие моды и добавление новых машин и переделка уже имеющихся. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 балл
-
1 баллМод пройден. Автору огромная благодарность за труд. Мне мод понравился цельностью, пусть и не сложного, но имеющего место быть сюжета. Мод играбельный, динамичный. Стабильность на высоте - вылетов не было, все квестовые предметы были на своем месте, никуда не пропадали. Понравилась работа с тайниками. Они здесь легкодоступны (не нужно ловить активный пиксель в условиях полной засветки экрана от радиации, не нужно выходить за пределы локации и залезать на телеграфные столбы ну и пр.), но, скажем так: нелегко обнаруживаемы. В общем с тайниками было интересно. Автор не поскупился на их заполнение. Особенностью мода, конечно, является модификация локаций. На мой взгляд, они стали выглядеть намного добротнее и качественнее. К примеру, в этом моде удалось попасть в Баре на зрительские места Арены, просто посмотреть, что там и как. На обычных локациях (Рыжий Лес, Темная Лощина и ряде других) добавлены новые дополнительные подземные уровни. Удовлетворено, может быть "детское любопытство" - посмотреть, что там за очередной запертой дверью с кодовым цифровым замком? Введен в игру новый девайс - дешифратор кодов. так что практически все двери теперь можно с его помощью открыть. Не всегда там интересно, но тем не менее. Множество артефактов, причем оригинальных. На продаже артефактов построена нехитрая экономика, позволяющая содержать аммуницию в порядке. Единственно в чем пришлось вмешаться в мод - немного поправил "пулеустойчивость" ГГ, сделал её примерно равной, такой же как у НПС. Иначе было бы потеряно много времени на перезагрузки. Автору желаю дальнейших успехов!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДоброго времени суток! Поиграл еще, потом пообучал еще одну модель. Теперь смог встроить не маленькую, а среднюю нейронку, которая более адекватна в плане логики повествования. Также работает немного быстрее благодаря оптимизации. Обновил сервер. 👉 бот Пара советов, чтобы не испортилось первое впечатление. Писать лучше полными предложениями: Я пошел..., я сказал: ..., , - обратился я к нему, я подумал ... Если предложение на оканчивается знаком препинания то нейронка допишет его за вас. Например, "Я вижу на горизонте лес, на его опушке", а модель довершит описание сцены. Бывает, чуть зависает, тогда нет фразы "Пишу историю...", через секунд 10-15 надо повторить ввод. Сходу такой геймплей получил: Оставлю текущую версию до начала октября, после отпуска вернусь к доработкам. Приятной игры!
-
1 балл
-
1 баллУ Сурвы - суровые пацаны. А в один прекрасный день, какой-нибудь Лохотрон, сольет все без зазрения совести. 😀
-
1 баллСначала у меня были завышенные ожидания от мода (видимо в результате подачи будущего мода в "дневниках разработчика" мода). И не у одного меня сложилось впечатление, что ожидает нас что то масштабное, эпичное, грандиозное, ни разу не похожее на предыдущее творение автора (Революшн, который грешил наличием 100500 однотипных квестов). Я был в числе ЗБТ-тестеров и мне мод достался еще 25.08 и вот после прохождения первой локации Кордон, мои ожидания от мода конечно снизились, однако я все еще ждал что то нового и интересного на следующих локациях. К выходу мода в ОБТ (28.08) я даже сделал гайд по прохождению первой локации Кордон: НОВЫЙ Dead Air: SURVIVAL 🚀 Как в это играть? [Гайд] и Тизер проекта Но чем дальше я продвигался по локациям, тем сильнее ощущал, что с модом, что то не так, но не мог пока понять, что именно с ним нет. Конкретно - это предсказуемостью. Однотипные квесты повторялись из локации в локацию и я уже знал наперед, что меня ждет и чем я буду заниматься на следующей локации, еще даже не перейдя на нее. Я еще не знал, как это называется (такой тип геймплея), об этом я узнал позже и ниже вам расскажу, что же все таки не так с Dead Air: SURVIVAL. Ставлю 3 звезды только за то что это ДЭ и концепция Последнего выжившего. 2 звезды поставить не могу, все таки мод не трешовый, но и на 4 или 5 тоже оценить не могу. Теперь почему именно такая оценка: Плюсы Я нашел только 6 плюсов в моде: 1) наличие настоящего сюжета (а не просто сюжетной ветки, как во фриплеях по типу Аномали); 2) Пустынная Зона (как в Последнем Выжившем или в SFZ ЭПИЗОД 0); 3) Хардкор (мало патронов, еды, воды (у ГГ жажда реализована), аптечек, бинтов и антирадийных препаратов (водки и самогонки тоже мало)); 4) База ДЭ (хоть и не ванильного, а Ребаланс), а не Аномали, как сейчас модно у мододелов; 5) Функция замедления времени - прям маст хэв для этой модификации (активируется через ММ); 6) Наборы для крафта (крафт оружия, варка артефактов, крафт патронов) из Революшн; Минусы Минусов оказалось в три раза (отсюда и оценка 3 звезды из 10) больше чем плюсов (на самом деле можно было бы указать и найти еще больше, но для понимания, что это за мод, я думаю и 18 будет достаточно): 1) Большое количество однотипных квестов (болячка тянется с Революшина); 2) Механическая прокачка навыков ГГ через выполнение большого количества однотипных квестов (см. выше); 3) База Ребаланса - графика, иконки, модели...визуальная составляющая из Ребаланса, которая как по мне, очень уступает ванильному ДЭ в стилистике и атмосфере; 4) "Новые мутанты" из других игр, как по мне не добавляют общего единого стиля модификации и не добавляют атмосферы (скорее наоборот); 5) Реализация "Новых мутантов" пока оставляет желать лучшего (на старого мутанта натянули текстуру другой модельки, а когда начинаешь срезать с него мясо/части, иконка в инвентаре все равно говорит нам, что перед нами обычный кабан или даже тушкан (хотя убивал ты вообще какого то гопника-бомжа или невиданную чупакабру); В этой же Аномали или SFZ ЭПИЗОД 0 почему то смогли и ввести новых мутантов и сделать для них новые иконки и новые части мутантов; 6) Дисбаланс экономики (как по мне). Я люблю конечно хардкор, но тут с балансом переборщили в сторону хардкорности: мутантов уж очень много (причем сильных, по типу снорков, кровососов и бюреров и уже на Кордоне), а патронов почти негде взять (даже с зомбированных их падает не слишком много, да и самих зомбированных, например на тех же болотах, почти не было). В итоге чтобы экономить боезапас, приходится тупо убегать постоянно от толп мутантов, которые следуют за тобой по пятам. 7) Поиск записок аля как тайников в ОП 2.2. с паркуром по крышам, как вы это любите; В тоге игра иногда напоминает ОП 2.2. только в сеттинге ДЭ; Но любителям ОП 2.2., Народной Солянки, видимо понравится такой подход; 8 ) Поиск записок аля Рерум (когда надо искать незнамо где и незнамо что, без отображения в КПК, Крамеру привет); 9) Наличие обильного количества записок не сюжетных (и не тайниковых), а просто аля "байки из Чернобыля". Реализовано видимо чтобы добавить атмосферы и объяснить глубже сюжет оригинального ДЭ. Однако эти "атмосферные" записки называются почти так же как и квестовые (тайниковые): сравните "записка на Кордоне №1" и "Записка на Кордоне часть 1" - видите разницу? А она есть. Кроме того записки имеют практически идентичные (иногда идентичные) иконки в инвентаре из за чего, в этих записках начинаешь путаться (какую именно сейчас поднял, какую именно надо прочитать, какие можно продать, а какие нельзя); 10 ) Наличие записок-триггеров, после которых, как рояль в кустах игра тебе под нос спаунит или кучу сильных мутантов (бомжей-гопников ака тушканов на поверку), банду бандитов или даже отряд военных и дает задание их убить! Это уже не игра, это уже стрим с Интерактивом какой то! Только вот на стриме тебе зрители спаунят врагов, и ты никогда не знаешь, что и где и в каком колличестве они тебе заспаунят. А тут, после первой же поднятой записки, ты знаешь, что случится, если ты подберешь вторую такую же. Портит всю атмосферу как по мне и добавляет дисбаланса, ибо после первого же поднятия такой записки, ты перед каждой запиской начинаешь сохраняться, чтобы в случае начала "рояля в кустах", можно было откатиться по сохранке и не тратить зря боезапас, время, нервы и главное дефицитные аптечки с бинтами; 11) Очень, очень, очень длинное и душное развитие сюжета и ГГ. Длинное из за закрытых переходов и миллиона однотипных квестов, душное из за дисбаланса между количеством мутантов (врагов) и ресурсами ГГ. Крамер сказал, что играл неделю и прошел только 10% игры. Это что получается, необходимо 10 недель на полное прохождение? Это уже какой то НЛС-7 получается или ОП 2.2., только в лоре ДЭ. Я играл 4 4-х часовых стрима за 3 дня ЗБТ и дошел только до Свалки, причем временами я пользовался фаст тревелом (активировал через ММ), а временами даже (как в Темной Лощине и на Болотах) даже Демо Рекордом, чтобы летать туда-сюда для ускорения времени. 12) Переусложненный крафт простых вещей, таких как вещевой мешок, когда, для того, чтобы скрафтить обычный тайник, тебе почему то нужна рация и армированный брезентовый лист. Когда как в ванильном ДЭ вещмешок крафтился из нитки и двух видов обычной ткани. 13) Отсутствие в нужном количестве ресурсов на локациях. Даже квестовых. Например один стример целых два стрима занимался тем, что искал кучу канифоли, которая нужна была по квесту в Агропроме и без нее он не мог пройти дальше. В итоге он воспользовался спавнером и заспавнил себе столько канифоли, сколько было нужно (родной спавнер в игре кстати обрезан, с помощью него нельзя спавнить себе никакие вещи). Мне же на этом же самом задании в Агропроме хватило канифоли, но не хватило конденсаторов и транзисторов (хотя я их подбирал все, что попадались). В итоге тоже пришлось воспользоваться спавнером. Техническая часть 14) Вылеты и краши сейвов у многих игроков и стримеров. В результате несколько ЗБТ стримеров просто бросили играть в эту модификацию. Проблемы с игрой возникали почему то именно у людей с топовыми видеокартами (3070 и др.), тогда как с видеокартами среднего сегмента (1060, 1660) проблем таких не было или их было на порядок меньше. 15) Кривые анимации. Когда сначала проигрывается звук принятия, например медикаментов, потом затемнение и покачивание гг (сама анимация) и потом еще раз анимация. Пришлось отключить анимации совсем. Но это потеря большой части атмосферы. 16) Звука дождя не слышно. Если активировать аддон "звук дождя" то дождь слышно, но не видно). 17) Очень много лишних и дублирующих аддонов в менеджере модов. Причем нет подробной инструкции, чем эти дублирующие аддоны отличаются друг от друга (например только одних текстур воды там штук 7, куча аддонов на погоду, явно друг с другом конфликтующих); 18) Три аддона Дарк Флора, Холивуд+Синематик и Экстендит график - очень тяжелы для этого мода и вызывали у людей краши и невозможность загрузиться. Например мне пришлось отключить Синематик+Холивуд (хотя сами эффекты мне очень понравились). Хотя разраб утверждал, что аддоны им протестированы и являются полностью рабочими и не конфликтуют между собой; Вообще не понятна такая "демократия" в моде. Лучше бы разраб оставил в ММ только те аддоны, которые могут быть активированы все (без дублирующих текстур воды, погоды, разных менюшек, разной музыки в меню и т.д.) и всеми. Сделал бы свою работоспособную сборку, как он видит свой мод и залил бы ее для раздачи. А получается он залил какой то набор "лего", конструктор, который каждый собирает по своему и у каждого мод себя по разному ведет (у кого то вылетает, у кого то нет, у кого то часто вылетает, у кого то редко и т.д.). Мод интересен своим сюжетом и держит интригу заставляя интересоваться "а что же будет дальше?" (именно в плане главного сюжета: что случилось с Зоной, почему она пустынная стала, где все и т.д.). Но вот путь гг к узнаванию этой главной истории лежит через миллион однотипных квестов ("исследуй", "зачисти"), которые повторяются из локации в локацию и ты уже знаешь их наперед. Это механическое растягивание прогресса ГГ и геймплея, механическое увеличение хардкорности (за счет дисбалансной экономики), постоянный душный поиск каких то записок с элементами паркура, "новые"-старые модели мутантов, выдернутые из других игр, но при этом со старыми иконками в инвентаре почему то, постоянные "Рояли в кустах" в виде спауна врагов тебе за спину или под нос...все это не в моем вкусе. Но соглашусь, что кому то такой геймплей очень понравится (скорее всего это будут те, кто проходил Народную Солянку, ОП 2.2., НЛС-7 и т.д.). Все таки как по мне, а Сталкер (и ДЭ) это не механическое надрачивание статы, через механическое постоянное "исследование аномалий" на предмет, как она называется и какие у нее границы и не механический постоянный отстрел полчищ мутантов и врагов, которых игра будет спаунить тебе за спину или даже под нос. Кажется в киберспорте (КС или Варфейс) такой геймплей называется просто "фарм", когда ты просто занимаешься "количественным" геймплеем, тупо делая одно и тоже действие по набитию например ачивки "1000 хедшотов". Сталкер для меня и ДЭ в частности, это одинокое выживание в Зоне, когда не то что человека, а даже мутанта встретить это редкое событие и выживание происходит за счет борьбы с естественными потребностями организма: голод, жажда, сон, защита от радиации и химаномалий и т.д. Выживание происходит за счет поиска ресурсов (еды, воды, антирадов), ну и поиска разгадки Зоны конечно..Вот это для меня Тот Самый Сталкер и Тот Самый ДЭ. Игру еще не прошел. Дошел до Агропрома. Уже на свалке стало полегче, после того, как я поменял стратегию игры (стал экономить боезапас убегая от мутантов). В итоге, наконец то, начали накапливаться патроны и аптечки, а то приходилось на стаю снорков идти с ПМом...На Агропроме в первый (и видимо не в последний) раз воспользовался спавнеров чтобы двинуться дальше по сюжету ибо не мог найти нужные электронные детали для починки генератора и электро-щитков. *** И вот тут, смотря стрим одного из ЗБТ тестеров, который назвал модификацию "гринделкой". Я понял что не так с этим аддоном - он является гринделкой! Почему DEAD AIR SURVIVAL является Гринделкой? Гринд или гриндинг — это способ достижения какой-либо цели в компьютерных играх, методом постоянного и монотонного повторения одного и того же действия. В английском есть слово grind, которое переводится как «молотить». Но у него есть и второе значение – «скучная работа». Что такое гринд в играх? Это долгий и муторный процесс уничтожения одинаковых монстров с целью получения опыта или определённого лута. Не секрет, что гриндом грешат преимущественно японские игры. В частности — jRPG. Первые же ассоциации с этим жанром, это как правило: случайные стычки с монстрами, ПУСТЫЕ ЛОКАЦИИ (как в Сурвайвл), МЕДЛЕННЫЙ набор уровней (В Сурвайвл переходы между локациями закрыты, пока вы не выполните 100500 однотипных действий). Во многих ММОРПГ, обычно от корейских разработчиков, прокачивать персонажа возможно лишь только через гринд. Ярким примером такой игры является Lineage 2. Иногда гриндить приходиться для того что б выбить определенный предмет с тех или иных мобов. Такой процесс можно также назвать фармом. В современных онлайн-играх для получения опыта большинство игроков предпочитают проходить квесты. Оно и понятно, уничтожать без конца толпы монстров в течение часа вряд ли кому-нибудь будет интересно. По моему мнению Автор Сурвайвл (Алескандр Оверин ) умеет делать только гринделки (https://dtf.ru/flood/20187-grind-horoshiy-plohoy-zloy), которые совершенно не подходят для Сталкера. Первой его такой гринделкой был Революшн, теперь вот Сурвайвл на ДЭ. Так что если бы он сделал мод на ТЧ, то это скорее всего была бы точно такая же гринделка со 100500 однотипных неинтересных заданий. Вывод Гринд – однообразные, рутинные действия, которые нужно выполнить для дальнейшего прохождения игры или получения определенных предметов. Чаще всего встречается в RPG и сетевых играх. Но иногда попадается и в проектах других жанров. Но для Сталкера такой геймплей совершенно не подходит. Александр Оверин оказался в числе тех людей, которые не поняли что такое Сталкер ( и как следствие, что такое ДЭ), но это было понятно еще по многочисленным "новым" мутантам, натасканным из других игр и модификаций. Безвкусица. Для меня автор Сурвайвл этот тот человек, который по моему мнению не может в качество реализации, и пытается перекрыть отсутствие качества квестов, их количеством. Однако как мы знаем, количество очень редко переходит в качество. Один слабый квест, умноженный на 800 это восемьсот слабых квестов, а не один сильный. Дедушка Эйр, канал на ютубе (был в числе ЗБТ-стримеров)
-
1 балл
-
1 баллСтранно такое слышать. По мне "Воспоминание" по многим пунктам лучше "Приключения". Новая локация, насыщенность контентом, квестов много интересных, больше вариативности, нет излишней затянутости. Одно скажу точно - "Золотой шар" для меня всё равно forever! Там хоть со стабильностью всё было плачевно, зато классная концепция и более смелый полёт фантазии у начинающего разработчика. Эффект новизны, что тут скажешь.