Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.09.2022 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Такое чувство было, будто я играю в какую-то сырую бета-версию (вроде той же "Гибернация Зла"), потому что в моде много ошибок и недочётов, которые ... так-то нужно было ещё перед релизом мода убрать, но они почему-то остались в моде ... Смотрю на такие ошибки, а от них у меня потом фейспалм идёт. Надо отметить, что автор мода вместо того, чтобы свои ошибки и недочёты убрать (их я ниже опишу), встроил такой HUD (интерфейс), который я видел в сборке SGM 2.2 for CoP by Voland-777 (вот только автор мода "История Савы" в отличие от Воланда полоску здоровья на интерфейсе не вырезал) Ошибки и недочёты: 1) абсолютно пустой кордон (здесь всё, как в моде "Канувшие в небытие", где элайф полностью отсутствовал; то есть во время прогулки по Кордону игрок не встретит ни одного случайного мутанта или случайного сталкера, здесь можно встретиться только с теми сталкерами, которые дают квесты или как-то с ними связаны). Даже блокпост вояк на Кордоне тоже пустует (зато автор мода переделал этот блокпост, добавив туда некоторые строения из КПП с "Окрестностей Юпитера". Вопрос: зачем, если этот блокпост пуст? Автор мода, ты время своё свободное вообще уважаешь?) 2) ГГ в начале игры появляется не на южной базе вояк, а возле перехода на свалку с кордона (а как это ГГ вообще смог зайти с большой земли на свалку сначала, а потом на Кордон? Ведь свалка окружена Агропромом и Тёмной долиной с обеих сторон, а также Баром с севера. В общем, всё здесь как в меме "ничего непонятно, но очень интересно") 3) в этой короткометражке (внимание!) нет Сидоровича (Осуждаю. То есть его вместе с дверью и пушками вроде СВД вырезали, имеем по итогу пустой бункер с кучей нелутаемых аптечек). И зачем вот это нужно было делать? (Эх, Сидорович ... Сколько хабара я тебе в Лост Альфе ДС по приятным ценам продал после суперопасных ходок, а после довольный дальше уходил ... ? Вот и нету моего любимого торговца ... Помянем). Зато автор мода HD-модельки сталкерюг вставил 4) Торговец на Кордоне — это ... долговец Шульга (у него даже визуал остался такой же, как у обычного долговца, но с технической точки зрения он "Вольный Сталкер"). И он торгует на открытой местности (ну да, он же не боится умереть от пули бандита или вояки, потому что таких НПС нет на Кордоне; а товар он достаёт из безразмерных карманов, а то время как Сидорович достаёт товар со своего склада из бункера) 5) и знаете ... Почему это вдруг на Кордоне играет такой эмбиент, который был на Затоне? ... Нечего добавить ... 6) торговец Шульга мне напомнил ... сталкера Беса из "Золотого обоза 2", который раздаёт такие задания, что мог бы и сам их выполнить (что Бес, что Шульга тупо сидят на месте ровно, но при этом нагло врут о том, что сами они не могут выполнить ту задачу, которую они поручают главному герою). А что за задание-то у Шульги? В обмен на информацию о сестре ГГ Шульга говорит сбегать сначала за комбезом ЧН-3а к туннелю с электрами (хотя про этот туннель сам Шульга не говорит, о нём сказано в описании к квесту — это автор мода перед релизом тексты и диалоги не проверил; ... а комбез даже не в той трубе лежал, где документы для Волка в "Народной Солянке 2016" были, неееет, а в кабине ржавого грузовика ... И в чём сложность этого задания?), а затем ... завалить бандита, который ... не то что не атакует главгероя (Господи, кто вообще придумал сделать бандитов в Зове Припяти нейтральными по отношению к ГГ? Это же КОРДОН! Здесь у бандита только один доход — убивать и грабить сталкеров), он даже не убегает от ГГ (то есть Бандит тупо застрял на месте в такой позе, в какой обычно напарники в Anomaly остаются, когда им дана была команда "действовать скрытно" и не двигаться) ... Где логика? 7) Техник на Кордоне ... тоже сидит на пне (а где тески и стол рабочий для произведения апгрейдов брони и оружия? Кстати, техник даёт квест на поиск инструментов ... И где он их потом хранить будет? На земле, где они будут грязными через время? ... Где логика?) 😎 на АТП можно встретить ... Гонту (чувак, ты чо на Кордоне-то забыл?), который даёт игроку задание на убийство снорков (снорки на Кордоне?! Я что, опять играю в "Народную Солянку 2016", где в начале игры я именно на снорков и нарвался?! Не, ну это уже совсем несмешно. На Кордоне из мутантов могут быть только псы, волки и коты, потому что это самая окраина Зоны) 9) по сюжету нужно будет топать на Агропром, а где переход? Именно в том месте, где находился в ТЧ и в ЧН переход на Свалку (чо? Это спидран такой что ли по законам SGM 2.2, где переход с Затона на Болот находился на месте ЧНовского перехода на Агропром с Болот?) 10) на Агропроме и в ТД есть 2 момента, от которых я смеюсь: две девушки-сталкерши при приближении ГГ к ним кидают дефолтные фразы одиночек вроде "Привет, брат!" (Кхмхмхмхмхм! Вот эт я понимаю, амазонки) 11) после того, как ГГ получает инфу с Агропрома про свою сестру, на него нападают ... наймиты возле базы вояк (чо?! А с чего это вдруг вояки нейтральны к наймитам?! То есть на базу вояк наймиты приходят, а вояки дальше на месте сидят и не убивают наёмников ... Вояки могут быть только в одном случае нейтральны к наймитам — в том случае, если вояки по контракту наняли наймитов кое-что за них сделать, как было в Лост Альфе ДС по рассказу Лукаша ... Ну или может возникнуть ситуация как в "Золотом Обозе", когда наймитов тупо кинули на деньги). Кстати, на Агропроме какая-то странная лестница находится у башни, стоящей между ЖД-тунелем и комплексом, где был отряд Ореста в ЧН. Странное в этой лестнице то, что с 1-й попытки по ней не забраться (автор мода, ты что ли в Dead Air переиграл? Там точно такие же ужасные лестницы были). Тёмную долину описывать не буду. Даже нет смысла это перепроходить Итог: короткометражная и скучная васянка от школьника с пустыми локами и храмающей логикой
  2. 1 балл
    Эх час моей жизни прожит зря с первых нот в припяти понял что лажа,но почему-то хотел дать шанс так как почитав отзывы вроде как не все плюются. Сюжет эммммм он там был?)))я не заметил,че то беготня суета че к чему не обьясняется.Зачем нужен путепровод в припять если там ничего не происходит?(хотя путепровод сделан хорошо)Огнемет,пауки это стыд,персонажи-стыд,озвучка-стыд даже в моде про наемника Ермака озвучка лучше)Постоянно лазаешь как-будто под наркотой это пси воздействие вообще ни к чему,а в конце вообще еле прошел просто спаунятся 6 монолитовцев прям во время диалога и попробуй успей убежать. Вывод:Опять школота балуется,пробует себя в роли разработчика игр,оценка отвратительная,самый худший мод в который я играл в этом году.
  3. 1 балл
    Ребята, это не сталкер, расходимся. Если честно, то вот почему. 1) Атмосфера + Стандартный ТЧ казалось бы, но в итоге Припять - это пустыня, в которой опасность представляют по сути только аномалии, пара тушканов и пара снорков не в счёт. Неканоничные монстры в виде пауков не добавляют этой самой атмосферы. В целом окружения мрачное, но больше напоминает этакий сюрреализм на базе сталкера. 2) Геймплей - Ничего нового не предлагает по сути. Новые анимации оружия да и только. В основном беготня. Причём голышом практически. Под конец эпизода кое-как разживёшься парочкой стволов и горстью патронов. Добавлен новый артефакт в роли бесконечной аптечки, у другого переписано описание и статы. Кидайте в меня камнями, но спавнить монолит перед глазами в 2К21 году - это моветон. Хотя бы за углом можно это сделать. Ещё я не понял, что за прикол с диалогом, который не заканчивается, пока НПС не начнёт что-то делать, или сам не отойдёшь. Приём это только с Лидером такая фигня. То ли баг, то ли фича. 3) Графика + Стандартный ТЧ опять таки. Для меня это не минус, но объективно посудить если, то сейчас полно готовых графических модов, которые можно накрутить и порадовать картинкой. 4) Оптимизация + Лично у меня не было ни одного вылета, хотя по другим отзывам они были. Поэтому поставил плюс-минус, может просто мне свезло так. Все квесты выполнились, скрипты работают. 5) Сюжет - Ребят, ну не всегда уместно в сталкер пихать сборную солянку из других игровселенных. Обелиски по Припяти, стилизованные под обелиски из Dead Space, какие то пауки, которых не было и не упоминаются ни в каноне, ни в книгах, а книг по сталкачу я прочитал десятков 5. Сюжет очень сумбурен, завязка в первые две минуты показалось интересной, а вот потом начался бред какой-то. Автор сказал, что за ручку водить не будет - пацан сказал, пацан сделал, это за минус не считаю. Хотя в путепроводе было реально непонятно куда идти, методом тыка нашёл. Реверсивный подход к повествованию имеет место быть в принципе, но он не должен отталкивать от дальнейшего прохождения, а интриговать. Вывод У меня отбилось желание играть в дальнейшие эпизоды, я посмотрел прохождение на ютубе и все равно неинтересно. Может я привередливый, или просто это не сталкер, несмотря на то, что на нём базируется. Как независимый проект - неплохо, такое даже нравится кому-то, но в рамках сталкера это не очень смотрится на мой взгляд.
  4. 1 балл
    - Геймплей. Контента нет, баланса не переработан. Экономики нет. Никаких новых фич или механик. Весь геймплей состоит из прохождения небольших тесных локаций насквозь и чуть-чуть стрельбы. Очень скучно. - Сюжет. Очень коротко и понять, что вообще происходит невозможно. Дополнительных заданий соответственно тоже нет. Персонажей мало, да и те, что есть, вообще не раскрыты. Диалоги написаны плохо, коротко и сумбурно. - Графика. Интерфейс представляет собой немного переработанную версию из оригинала ТЧ (причём переработанную в худшую сторону). Оружейный пак посредственный, анимации немного топорные. Новые модели NPC выглядят неплохо. Текстуры, в основном, из оригинала ТЧ, поэтому выглядят устаревшими. Понравилось немного переработанное окружение и новые авторские локации (они коридорные, но выглядят интересно). Освещение статическое и выглядит очень плохо. - Атмосфера. Зона толком не показана. Группировок нет, кроме одиночек и сектантов. Более-менее атмосферно выглядят подземелья. Остальное всё блеклое и скучное. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов нет. Баги имеются с NPC, спавнами и освещением. В целом всё стабильно работает. ± Звук. Окружение, оружие и прочее звучит хорошо. Но вот звуки плотей у мутантов-пауков — это полный бред. Музыки немного добавили в некоторых моментах и получилось хорошо. Эмбиент новый имеется и звучит он атмосферно, что отлично подходит моду. Авторской озвучки нет, есть только озвучка, взятая из других игр в некоторых сюжетных моментах. Очень короткий и странный мод, сюжет которого выглядит прологом (и то весьма коротким даже для пролога). Не могу порекомендовать данный мод. Геймплей: 0.5/10 Сюжет: 0.6/10 Графика: 3.5/10 Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 5/10 3.3/10
  5. 0 баллов
    Мод подойдет тем, кто любит собирать весь мусор с локаций и складировать в схрон. Если вам такое не нравится, не качайте и не пробуйте. Мне вот нравится, поэтому начнем 🙂 Для примера, мой рюкзак с предметами для крафта и артефактами за 5 посещенных локаций: Если вы решите играть в мод, обязательно ставьте Быстрые перемещения, потому что бегать пешком и таскать мусор будет слишком долго! Мод сделан на основе режима Последнего выжившего, то есть в Зоне не осталось людей, только монстры, тайники и много много много мусора. Но NPC все же есть. В основном это враги: бандиты, наемники, дальше по сюжету будут монолитовцы. Из нейтральных к ГГ я пока встретил только 2 механиков, на Болотах и Агропроме, но им нельзя продавать мусор, только обменивать некоторые вещи. Так же у них есть много диалогов на ремонт, обмен, бартер, так же им можно сдавать найденную макулатуру (записки) за деньги. В плане геймплея есть много фич, связанных с крафтом. Так же по квестам нужно будет чинить некоторые вещи, так что собирайте всю электронику (текстолит, канифоль и тд), она вам точно пригодится! Нельзя так же не отметить огромное количество разных моделей и видов монстров. На некоторых локациях, подойдя к поляне, вокруг которой лежит много скелетов будет появляться квест прийти сюда ночью, и на поляне будет очень редкий и опасный вид монстров! Оружия так же много, но поскольку в основном мы снимаем его с зомбированных, оно сильно поломанное и годится только для того, что бы положить его в тайник. Однако, после получения набора для крафта оружия, можно будет из поломанного оружия собрать некоторое целое. Я лично уже на Болотах собрал себе АК-74 и МР-133. Локаций в моде очень много, есть все локации Чистого Неба + вырезанные (Генераторы, Мертвый Город и тд) + из Зова Припяти. Что бы сделать все квесты на них понадобится очень много времени. Сюжет в моде подается через КПК и записки, которые должен искать ГГ. Так же как и переходы. Но их еще могут выдавать механики, о которых я уже говорил выше. Пока не закончите весь сюжет на одной локе, обычно нельзя перейти на другую. Изначально все переходы закрыты. На мод уже есть много аддонов, некоторые доступны по умолчанию, некоторые можно скачать в группе автора, и думаю еще много сделают позже 🙂 Из минусов, побочные "квесты" у механиков являются просто бартером 10 единиц мусора на что-то полезное для ГГ или на деньги. Но это не полноценные квесты. В целом, мод мне понравился, если поставить CinematicVFX + HollywoodFX (FPS) + замедление времени, то получаются очень зрелищные перестрелки, советую всем кто будет играть (и у кого тянет комп) установить их! Upd. Вылеты по памяти прекратились, играю на минималках и R3 с прописанной командой запуска -no_staging 🙂
  6. 0 баллов
    «Hibernation Evil — Episode I» — это один из редких представителей артхауса в сталкерском моддинге, коих в принципе посчитать можно лишь по пальцам одной руки, каждый из которых был принят неоднозначно, и этот тоже не стал исключением (с той лишь разницей, что здесь никто ни о чём не предупредил заранее, мод вышел в релиз без анонса), о чем мы сейчас и поговорим. Главная причина, почему мод был так плохо принят — это даже не совсем то, что он вышел в статусе беты, а то, что он крайне сильно разрывает привычные шаблоны и при этом не предупреждает игрока, после чего не совсем понятно, как в него надо играть, а от этого зависят, можно сказать, все впечатления. Но поскольку лично я привык проходить моды детальнейшим образом, мне этот, к личному удивлению, даже понравился, несмотря на некоторые спорные и довольно странные решения. Если проходить мод «паровозиком», пожирая лишь основной сюжет, причем как можно быстрее, дабы добраться до финала, то понятное дело, что послевкусие будет негативным, а главное впечатление после прохождения окажется в духе: «что это было, что это вообще такое». Если же его проходить размеренно и неторопливо, исследуя местные локации (которые, к слову, реально радуют, особенно Припять), на которых есть всяческие мелкие детали, и проходя побочные квесты, коих всего пара штук (и то их ещё нужно постараться найти), но которые проработаны неплохо и дают больше понимания для сюжета и местного лора, то в таком случае будет выстраиваться картина происходящего, естественно, не без домыслов и использования воображения, чем здешнее повествование даже напомнило серию Dark Souls, хотя до той изящности и ненавязчивости всё равно далеко. Правда, идея начинать историю с финала оказалась неоправданной, что и сделало её главным недостатком всей модификации. К слову, помимо уже вышеперечисленного, хочется отметить отличные, во многом своеобразные диалоги, свой уникальный взгляд на лор (который, опять же, предстоит самому, без блюдечка на подносе, раскрывать), самобытную, гнетущую и загадочную атмосферу, хоррорные моменты и хотя совсем небольшую, но вариативность в прохождении. Также порадовало внимание к деталям типа ПДА на рукаве, прорисованных панорам на скайкубах, купола-укрытия на ЧАЭС, собственных рандомных реплик у неквестовых неписей и наличия озвучки, пусть не авторской. Есть и другие мелочи, но смысла их раскрывать нет, лучше самому увидеть. В общем, нельзя сказать, что мод однозначно плохой — он просто странный и не для всех, хотя лично мне, как для первого проекта, он показался хорошим и что главное — уникальным. Это свежо для сталкерского моддинга, просто авторы не справились с позиционированием мода, за выпуск в статусе беты и идею начинать сюжет с конца истории я лучше промолчу. Оценки: Геймплей: 6\10 Сюжет: 6.5+\10 Графика: 6.5\10 Звук: 7.5\10 Диалоги: 8\10 Стабильность: 8\10 Оружейный пак: 7+\10 Атмосфера: 8\10 Локации: 7.5\10 Качество\Уровень исполнения: 7+\10 Общая оценка: 7\10 Вердикт: небольшой авторский проект, подходящий далеко не всем и имеющий крайне необычные решения.