Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.10.2022 во всех областях
-
5 баллов
-
5 балловОсенний информационный марафон на AP-PRO продолжается! Ранее мы публиковали ролик о новинках модостроя, знакомили зрителей с отчетами о ходе разработки новых проектов, в отдельном видео рассказали о моде Definitive Car Pack Addon, а сегодня готовы представить еще один выпуск Stalker News, в котором собраны разные интересные новости вокруг S.T.A.L.K.E.R.. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
4 балла
-
3 баллаDiscord Название: ANOMALY "GAMMA" Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Grok Вся поддержка сборки идёт в дискорд сервере разработчиков. Если вы столкнулись с какой-то ошибкой, то пишите именно туда
-
3 баллаПо утру, надев трусы, Не забудь, брат, про фиксЫ. ФИксу обновил с утра - Будет классная игра. Проигноришь ты фиксУ - Не поможет ни АКСУ, Ни сноровка, ни снаряга... Помни о фиксЕ, бродяга! (нацарапано на кресте над могилой неизвестного сталкера)
-
3 балла1. Прекрасно, нам все равно 2-3. Хз кто где смеялся, тут я вообще прикола не понял, уж извиняй 4. Никто не писал что будет статика, мы от нее избавились из-за изначальных визуальных багов, а после переезда на openxray просто решили не возвращать (в т.ч. потому что компиляция локаций банально быстрее без просчета лайтмап статики) 5. Прекрасно, не нужно ждать, она не появится, а вам не придется "терпеть" ужасное освещение и в целом наш мод 6. Уж не знаю кому там нравится статика в 2022 году, о вкусах не спорят, но по мне, так это мусор из мезозоя 7. Про название мог бы удосужится почитать в шапке, там все написано, уже устали отвечать Дополнено 0 минут спустя Не планировали и не планируем, тут мы на одной стороне с OGSE Team, правильно сделали что ее вырезали, бесполезная вещь Дополнено 3 минуты спустя Все есть на скриншотах, тень игрока включается, да и в целом много параметров вынесли в настройки чтобы каждый настроил как душе угодно. В 2022 говорить что сталкер жрет дохрена ресурсов, ну такое
-
2 баллаОбновление 3.3 - Добавлена возможность менять позицию мешей (Move mesh во вкладке Textures) - Фикс сброса кнопки отключения текстур у вьюпорта - Фикс генерации нормалей - Фикс вылетов при подгрузке некоторых моделей - Фикс добавления "минуса" в числовые поля, в поле массы кости теперь минус добавить нельзя - Фикс изменения формата числового поля после неправильно введенного символа - Добавлен костыль который фиксит (не всегда точно) расположения мешей у билдовских моделей во вьюпорте и при экспорте в OBJ - Во все диалоги добавлена кнопка Apply для применения изменений, закрытие диалога отклоняет изменения - Сделал вкладку настроек более понятной, поля для ввода подсвечиваются красным если с ними что то не так - Добавлен автоперезапуск вьюпорта в места где он был нужен - В Tools->Converter автоматически отключаются пункты которые невозможно выполнить - Оптимизация кода - Незначительные фиксы программы
-
2 баллау тебя искаженное понимания ситуации... рискуешь отстать от актуального модинга на лет так 14... Я даже не говори о том, что много лет модеделы тратили на костыльную реализацию билдофич, которую потом заменяли выдирая из слитых билдов с помощью исходников.... Дополнено 1 минуту спустя Короче я пытался донести мысль, что в 2020-ые нужно разрабатывать новое поверх готовых платформ. Придет время чел сам всё поймет. Рекомендую дождаться OLR 3.0 и использовать её как платформу, а пока тренероватся на OLR 2.5 если уж так билдота прёт.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаRPV73 в видео по установке показано какой аддон нужно настроить. Вышел патч 1.15! Полная адаптация оружейного пака Escape from Pripyat 4.0, проведена большая работа над ремонтом сломанных скриптов и уборке лишнего мусора из лога, добавлен Weapon Parts Overhaul и outfit Parts overhaul + улучшен перевод, фикс аддона на состояние выпадающей брони из трупов, kaRa переделал статы еды и напитков + добавил Колу, улучшен RU перевод некоторых аддонов. Все HD модели окружения вынесены в отдельный аддон, что бы владельцы мощных ПК могли их включить, а владельцы слабых спокойно играть и не вылетать. Установка: скачать по ссылке из архива в links фикс, внутри будет TXT файл Download links, по удобной для вас ссылке скачайте новую версию пака. Отключите все аддоны, удалите всё содержимое папки db/mods, из папки gamedata/configs удалите всё, кроме файлов axr_options и localization, а также удалите папку MODS в корневой папке игры. После этого открыть скачанный архив с паком и из папки BOSSPACK v1.15 перенести всё содержимое в корневую папку игры. Активировать любой из двух UI, а так же аддоны которые вам хочется использовать, и продолжать игру. Новая игра НЕ НУЖНА! Фикс 1.15.1: вырезаны IGI Tasks и перенесены в отдельный аддон, добавлен фикс отключения громкости динамической музыки. Ставить из архива с фиксами с заменой. Фикс 1.15.2: фикс перевода лотереи у Аслана, фикс вылета при использовании гранат из EFP, удаление лишней секции FAL. Fix 1.15.3: обновлен мод на Коктейль Молотова (теперь он есть в продаже и им можно пользоваться нормально), снижены дефолтные настройки содержимого тайников (для тех, кто ничего не настраивает под себя в МСМ). Fix 1.15.4: фикс вылета при разговоре с некоторыми квестовыми NPC, снижены дефолтные настройки содержимого тайников (теперь и для тайников Грока), фикс цены оружия из EFP при старте новой игры. Fix 1.15.5: фикс закладки тайников, порезано количество начисляемого отношения за циклические квесты, порезана слишком быстрая прокачка ранга. Fix 1.15.6: фикс положения и прицеливания для следующего оружия: Galil ACE-21 + все прицелы, Spas-12 Custom (заказной), обе версии ТТ (обычный и золотой). Fix 1.15.7: фикс ножей из EFP, теперь их можно использовать для разделки мутантов (молоток нельзя), пересмотрена цена на экзорюкзак + его теперь возможно найти в тайнике с маленьким шансом, добавлен отсутствующий перевод некоторых секций в МСМ. Fix 1.15.8: исправлен урон КС-23 и оба типа его боеприпасов (баррикада очень хороша против монстров), исправлен урон Barret M82 и все типы его боеприпасов, еще немного перевода секций МСМ. Fix 1.15.9: исправлена работа аддона Drop Condition, теперь всё снова работает корректно в соответствии выставленных вами ползунков. Кроме оружия, в котором есть части. Его состояние выпадения нужно настроить вручную в файле gamedata\configs\items\settings\wpo_drop_cond.ltx, если вы хотите что бы всё выпадало в одинаковом, нужном вам качестве, фикс Beef`s NVG (что бы фикс заработал вам нужно нажать кнопку Delete shaders cache в лаунчере). Fix 1.15.10: Добавлен Mags Redux последней версии, в том числе с барабанными магазинами (но увы без модели при перезарядке) как опциональный аддон.
-
2 балла
-
1 баллEXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
-
1 баллГлавное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
-
1 баллSGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3 Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. Изменения по моду/балансу: Изменения по оружейке: Список оружия: Список аддонов: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка и дополнения: Мои другие сборки: Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой! Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11. Инструкция.
-
1 балл» Загрузить «Локация Северо-западная Cвалка» с ФО: Yandex Disk [197,4 МБ] Карта локации, размер - ~950х950 Автор: justrainy (Khyzyr) Платформа: CoP 1.6.0f Планировалась для проекта Teleport, но из-за смены планов от нее было решено отказаться. Сливаю из-за ненадобности. Локация - хренотень хренотенью, проба пера после долгого простоя (так получилось, что мое развитие остановилось на 3D Max уже как года четыре). Имеется кое-какое заселение, но ничего особого. В архиве так же приложены исходники локации с файлами level и используемыми моделями. При использовании указывайте автора, а то знаю я тут некоторых. Скриншоты:
-
1 балл
-
1 баллЭто камера так передала, рыба норм Когда СН? Готовиться еще картофан, если сидеть будите - то могу поесть на стриме
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОгромный привет Алексей. У тебя плюс один зритель.) Подсадил свою супругу. теперь смотрит со мной твои стримы.) Есть пара вопросов. Понятно что стрим по сталкеру, но какие планы на этот месяц? Будет ли что то вкусное на лайв канале? Когда будет рулетка по играм? p.s. твой постоянный зритель OldKievStalker.
-
1 баллmotikk game_maps_single.ltx там указывается какая музыка будет играть на какой локации game_levels_music.ltx там указывается сама музыка, пути к ней отталкивайся от этого
-
1 балл
-
1 балл1. Сегодня исполняется 11 лет двум замечательным для своего времени модам https://ap-pro.ru/stuff/ten_chernobylja/dolg-filosofiya-voyny-r53/ https://www.youtube.com/watch?v=dZsgIdPD6o4 2. Что вышло … лет назад http://old.ap-pro.ru/publ/itogi_nedeli/itogi_nedeli_vypusk_125/16-1-0-462 - 9 лет https://www.youtube.com/watch?v=AqypWJaFxMg – 7 лет 3. Почему не сегодня аукцион? Ты вроде хотел на афтере его провести. Надеюсь, выпадет RDR 2 или Black Mesa) 4. Скоро 13 ноября, что-нибудь этакое готовится на ДР своего «ребёнка»? 5. Рейд сегодня будет? 6. T.S 2.0.2.4.?
-
1 баллТипичный СНГ модмейкер: когда ты питается продуктами фирмы Красная Цена, чтобы на сэкономленные деньги купить плашку ОЗУ и компилировать локации.
-
1 балл
-
1 баллДавай конкретно, что именно бред, без этих твоих абстрактных ощущений. В том, что вместо упоротого ожидания с дерганьем разрабов за рукав каждые 5 минут я предлагаю почитать книги, ёлки маталки это у тебя плохо оказывается!? Ну так что, айда каждый день капать девелоперам True Stalker(или другого мода) на мозги о дате релиза...ведь это так рационально и продуктивно, чем отвлечься и почитать книги.... Тут кабы нечего дискредитировать и оспаривать, тут только ты сам можешь признать, что ты неусидчивая скотина для сконцентрированного чтения, нуждающееся в бросах эндорфина раз в день, на почве ожидаемого мода. Это ты накркаман, и твой накркотик - это порции инфы о ожидаемом моде(игре).
-
1 баллСкачала с moddb вот это: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/arszi-task-pack-igi-tasks Смогла взять задание у Фаната. Это кв был: Разведать обстановку вокруг деревни новичков и метка на АТП. Мод установила через менеджер. Перед загрузкой сбросила группы заданий в MCM, и смогла зайти во вкладку Arszi, но во вкладки BaseGames i Community выдаёт вылет.
-
1 баллЕсли Свобода станет врагом, то Лукаш будет стоять и не агриться, ему можно сдавать без проблем задания, а вот Повар, которому нужны инструменты будет стрелять. На нейтральной репутации не должны агриться по идее, так что можно забить.
-
1 баллЯ рад, что вы тоже увидели и публично озвучили суть данных комментариев: "обидные пуки". Но вы уверены, что стоит представлять еще и "физиономию" всех этих "пукающих" во время их "пуков"? Мне кажется одного запаха этих "пуков" в теме уже достаточно... Приходится оперативно проветривать эту "вонь", что поделать 🙂 Поздравляю с очередным "ценным" комментарием! Уже пятый, по-моему, да? Юбилейный) Ведь заниматься сугубо оскорблениями и насмешками без обсуждения темы по существу - это очень важное и полезное занятие. Спасибо за прекрасный пример правильной и эффективной организации времени для всяких бездельников и "писателей простыней" 😌👍
-
1 баллdumbass ответил в лс. Дополнено 0 минут спустя Gryazniy_Garik ответил в ВК.
-
1 баллДовольно хороший мод. Из плюсов можно выделить: Интересный сюжет. Красивый графический пак. Приятный оружейный пак. Анимации использования предметов, правда далеко не всех, но всё же. В основном только медикаменты. Мелочь, а приятно 🙂 Отсутствие большого количества беготни. Действия мода разворачиваются на одной большой локации, соответственно беготни между локациями как таковой нет. (подземные уровни не в счёт) Наполнение локации довольно неплохое, много тайников и интересных мест, исследовать которые одно удовольствие. Стабильность. За всё прохождение не словил ни одного вылета. Звуковая составляющая. Прокачка артефактов. Из минусов выделю: Некачественные размытые иконки в инвентаре, даже фикс проблему не решает, иконки просто становятся меньше. Баланс. Деньги в этом моде зарабатываются уж слишком легко, буквально за 2-3 часа можно насобирать себе на лучшее оружие и экзоскелет. Может для кого то это и плюс, но лично для меня - очень быстрое развитие не в кайф. Более минусов не заметил. Итог: очень качественный мод на 9 из 10
-
1 баллЕсть как минимум 1 место из которого не воруют я себе при прохождении делал там схрон. Вероятно таких мест больше чем одно. Лично для меня это был своеобразный вызов найти нечто подобное. Попробуй и ты найти свое. Вообще весь этот мод это один большой вызов и что то там упрощать смысла нет никакого. Лучше уж тогда во что то другое пойти играть.
-
1 балл
-
1 баллРасширенный повелитель Зоны: 1. Игра, мод, фикс, AF3 с адаптацией (по желанию), можно дополнение игры с Затона 2. Повелитель Зоны (Perfect Edition) (адаптация для SGM - FantomICW), 2. Адаптация повелителя для 1.2.0.7. Активируется клавишей F10 в меню игры.
-
1 баллWolf, привет. Как всегда спасибо за твои старания над видео, а также за стримы по сталкеру. Вот мои вопросы: 1) Насколько большой список, что нужно доработать в TS? 2) Будешь ли ты проходить новую версию НС или ОП 2.2? 3) Какие сборки кроме Reality на CoC планируешь постримить? Заранее спасибо за твой ответ на мои вопросы.
-
1 баллнарод не может уже дождаться и начинает подгорать...
-
1 баллТак, на следующей недели мой отпуск заканчивается и времени на мод почти не будет, заканчиваю мелкие правки, обнову залью на днях, чего наклепал: - добавил партиклы из Mystical weather - поправил некоторые скайкубы и погодные эффекты - пофиксил сейфзону от выброса в вагончике долговцев на Свалке - добавил UI от NLC7 (подогнал и под 16x9 и и под 4x3) - восстановлена оригинальная погода (остальные погоды будут вынесены отдельно как дополнения) - исправил мелкие ошибки - удалил разный мусор - закомментированы функции, которые реализованы в самом движке - новые переходы (адаптировал DarkFace) Буду рад любим вашим правкам, без проблем добавлю их либо в патч, либо в дополнения (с указанием авторства)
-
1 баллСК, это что? Если сайт "Сезон Катастроф", то нормально функционирует. А негатив на нём, это правда жизни такая. Отправлю ссылку в ЛС. Смотри сам, причина там тоже указана.
-
1 баллДоступна адаптация CGIM 2 для OGSR Engine! Порядок установки: 1) Скачиваем OGSR Engine последней версии - Ссылка; 2) Скачиваем архив с адаптированной погодой CGIM 2 - Ссылка; 3) Распаковываем в корневую папку с игрой с заменой. (Очень важно заменить файл fsgame, в котором активирована ЗП система погоды).
-
1 балл
-
1 баллВ любом случае я люблю тебя Вульф плутонически.Удачи тебе во всём.Сталкер 2 для тебя сейчас больная тема или нет?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНикогда не было мыслей пожить в лесу, но с комфортом? Киприот решил попробовать (можно только начало глянуть, там хайлайты) Дополнено 0 минут спустя https://youtu.be/skcqFTi3s_A
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЛёх, есть новости про шоу кейс ? Когда? Так как есть пачка вопросов про СГМ 3.0, Шокер 3 , проект на базе фоллаута вообще умер по-моему.
-
1 баллНе буду писать многокилометровые тексты, а перейду к сути. Данный мод является сиквелом мода Thorny Way, поэтому в сюжете нередко затрагиваются те или иные события и персоны из предыдущих модификаций автора. Но даже я, не игравший в предыдущие моды разработчика, без каких бы то ни было проблем смог понять то, что происходит и о чём говорится в моде. Начну сразу с положительных моментов: Сюжет: Мне он понравился. За происходящим было интересно следить, а диалоги приятно читать. Квесты: Не уверен, что выполнил практически все, но с большего все квесты по-своему интересны. Даже, казалось бы, извечные квесты, типа "поставь сканер и жди результатов", смогли меня подловить и, тем самым, удивить. Правда, от квеста с ТРЕМЯ КОНТРОЛЕРАМИ в Лиманске моя пятая точка немного сгорела, ибо шкала здоровья улетает только в путь и ты толком мало что успеваешь сделать. Но и без негатива не обошлось: Стабильность: вылетов, как таковых, у меня не было, но часто бывало, что мне нужно было свернуть игру, в ходе чего я не мог развернуть её обратно. Из-за этого приходилось сносить процесс в диспетчере задач и заново запускать мод. Благо, такие вещи происходили не часто. Экономика: она убита в хлам. Такое чувство, будто произошла девальвация сталкерских рублей. Бутылка минералки стоит практически ТРИ ТЫЩИ! Про остальные блага я и вовсе молчу. Вступительный ролик и концовка: с одной стороны, мне как ютуберу удобно то, что музыки в них не было. Но с другой стороны, если в начале все вступительные реплики были озвучены, то в случае с концовкой мы имеем черный экран и буквы текста, которые, как вы уже наверняка догадались, даже близко не озвучили. Можно было бы хоть какие-то скриншоты в качестве слайдов поставить, да и озвучить эти концовки. В целом, от прохождения данного мода у меня положительные эмоции. Игра полностью смогла меня вовлечь в игровой процесс от начала и до финала. 7/10 - может мой балл и покажется кому-то несколько завышенным, но мне кажется, что такой оценки мод достоин.