Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.11.2022 во всех областях
-
4 баллаВсем привет. 👋Даст бог успею. Есть нюансы с движком. Но будим ориентироваться по обстоятельствам.🤔 Работа идет. Хоть и не так как хотелось.😟 Было исправлено кое что в шейдерах. Подправлено освещение. Новое SSDO. Исправлены некоторые косяки. Переделаны многие текстуры и исправлены bump карты в в том числе. Записал видео. Но из за того, что компания NVIDIA и ее разработчики лоботрясы сбросились настройки битрейта записи видео. качество сами понимаете какое будит. Но, что есть то есть. 🙁 А все остальное осталось по настройкам прежним. И это происходит при обновлении драйверов. Просто балбесы работают в этой компании. На видеокартах на новых мы уже убедились.🤦♂️ Но это мое мнение и я имею на него право. Не проверил эти настройки так, что сам виноват.🤣 Всем спасибо кто ждет проект. 😉 Постараюсь не подвести вас. Всем здоровья и удачи в это не легкое время.🤝 Дополнено 30 минуты спустя
-
4 баллаЛовите скриншоты. "Почему кордон, а не мёртвый город?" - я решил, что первый час игры будет проходить на кордоне. Кстати, сюжет примерно будет на 2,5 часа. Пока, что реализовано 15 минут геймплея(парочка сюжетных квестов)
-
4 баллаЭта тема уже избита в кровь. Надо научиться пользоваться поиском на форуме и ответы будут десятками. Дополнено 19 минуты спустя Авторы работ могут выложить обобщенный текст со скринами по всем правкам и я включу в шапку. Надо учитывать, что файлы правок отличаются от тех, что разработчики использовали в модификации.
-
4 баллаHulalau Что не судьба была в тему НЛС 3.8 задать вопрос . Назар в Кишке сидит у Электро апоры если идёшь с Кордона или на Кордон через Кишку ты просто не мог его не встретить .
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаСпустя полтора года я решил вернутся и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил ~30-50 часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (08.08.24) затрачено уже куда больше 1500 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.7 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.7 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам. Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Поддержать меня: Донат
-
2 баллаNeed More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях.
-
2 баллаОбновление 3.5 - Во вкладку ViewPort добавлен параметр для отображения Bounding Box (Красный - меши, Зеленый - общий) - Во вкладку Tools добавлен параметр для пересчёта Bounding Box (Если по каким то причинам он был сломан) - Добавлен автоматический пересчёт Bounding Box при добавлении\удалении\перемещении мешей - Исправлена починка сломанных Gunslinger моделей type 2 - Исправлено определение моделей с Progressive мешами - Во вкладке Tools добавлена возможность удалять Progressive у моделей - Добавлено удаление Progressive при объединении моделей, если одна из них его не имела - Добавлен фикс от abramcumner на чтение OMF из Gunslinger - Отключил большинство возможных вылетов программы при экспорте файлов которые по какой либо причине были битые - Добавлена кнопка Apply для выбора качества лодов (вместо обычного закрытия окна) - Фикс Repair timers в OGF Info - Отключение настроек вьюпорта во время его загрузки во избежание вылетов
-
2 баллаВсё правильно: Бармен КК за х-18, Сахаров медузу за ПДА Васильева, в штреке на Тузле выверт. За ЦК дают Бармен и Лысый и только по первому итему, Волкодав по третьему. --Найти друга торговца и узнать, почему тот не появляется -- Бармен. --Водку Брому передать -- Волкодав --Лысый просит найти одного из должников У кого и какой итем с НИ смотрим в mods\nlc\stor строка r_treas_items= По мне, если про........ медузу, легче тогда через РЛ зайти, а не мучаться с озеленением Луны.
-
2 баллаА в тему мода писать не пробовал? Хватит засорять сайт ненужными темами.
-
2 баллаВроде Бармен даёт за второстепеный квест, или кто то другой из квестовых НПС даст. У меня Бармен давал два раз в каждом прохождение. Вроде рандом кому кто даст, все зелёные арты для варки изумрудной сборки дают квестовые НПС. Дополнено 2 минуты спустя После х 18 можно озеленить арты будет в лаберинте в ТЧ.
-
2 баллаВести с полей. В Тёмной долине спешу на зов раненного сталкера-одиночки -- того, что в здании рядом с бензоколонокой, Владом Смертником кличут. Нахожу, даю аптечку, убиваю материализовавшегося рядом кровососа. Мирно выходим с новым другом из здания, жуя батон на двоих. Нас замечают бандюки, отстреливаемся, потом я решаю проводить Влада (недаром его прозвали Смертником, так и норовит вляпаться в какую-нибудь передрягу!) до базы -- жалко, только что спас ему жизнь, а вдруг помрёт по дороге, друг-то. Доходим до фермы, а там пальба -- мутанты набежали. Кабан свалил Мишку Воланда -- видимо, лидера обосновавшейся там группы одиночек. Осматриваюсь, никто разговаривать со мной не хочет (сдаётся мне, что-то замышляют). Выхожу из здания фермы, а на выходе стоит мой новообретённый друг Влад Смертник, и обращается ко мне: "Слышь, брателло, подойди-ка. У меня к тебе деловое предложение". Так обидно стало! Игра 14+ (с нетерпением жду версии 18+).
-
2 баллаВикт, ситуация для реала вполне подходящая. Только сейчас мы видим, что у многих сложилась проблема с деньгами, чтобы отдать долг Халецкому. Видимо моя вина, что рекомендовал апгрейдить амуницию, но не упомянул о том, что это надо делать перед самым заходом в подземку. И тогда вопрос - а как бы пришлось игроку без подготовки? Просто попа, с двумя П.
-
2 баллаДоработка версии 1.5 продолжается. Была обнаружена причина серьезного движкового вылета (по автомобилям), готовится исправление. Пофикшенная версия с исправлением багов и обновленным движком будет выложена в ближайшие дни.
-
2 баллаС ДР Ап-Про. Здоровья счастья, побольше хабара. Чтобы не шелестел особо, а пояснял ситуацию, обходил сбоку, кондёхал веселей, не ловил маслину и чтоб гранаты подешевели. Больше ламповых посиделок у костра, не палёной водки, колбасу и батон чтоб лучше стали делать.
-
2 баллаЭтот форум показатель феномена, насколько сильно фанаты любят и ценят трилогию сталкер... Моды выходят до сих пор! Сталкер жив. С днём рождения, ap-production!
-
2 балла13 ноября 2022 года исполняется ровно 13 лет со дня основания ресурса AP-PRO! Благодарим всех за поддержку на протяжении этих лет - столь долгий путь не был бы проделан без вас! Постараемся не сбавлять обороты и дальше радовать вас материалами по модострою S.T.A.L.K.E.R., и не только! Как менялся голос канала за 13 лет: История канала (ролик 2016 года): В 13:00 по МСК стартует прямая трансляция, на которой поговорим об истории сайта, посмотрим раритетные материалы, и обсудим разные другие темы!
-
1 баллВозвращение в Зону - сюжетно-геймплейная модификация, в которой игроку рассказывается история сталкера по кличке Инженер. Действия игры происходят после событий Зова Припяти на трёх основных локациях оригинала, а также десятка дополнительных уровней. Автор приготовил множество побочных заданий, многие из которых имеют более одного варианта прохождения. В наличии некоторые новые механики, вроде диалогов от третьего лица, апгрейда снаряжения с использованием расходных материалов или артефактов со скриптовыми свойствами. Мод не является хардкорным и все геймплейные усложнения в нём временные или легко обходятся. Главной уникальностью мода стали разные режимы игры. На выбор будет доступно три сюжетных режима - Приключение, с продолжительностью 10-15 часов и Воспоминание на 3-4 часа. Третий режим, Выживание, оформлен в особом динамическом хардкорном стиле, однако тоже имеет свой сюжет и его можно пройти от начала до конца. 9 мая 2023 года вышло еще одно сюжетное дополнение, Путешествие, с продолжительностью около 10-ти часов.
-
1 баллНазвание: Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины. Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6 (патч любой) Разработчики: Geonezis, Skyff Официальный сайт: freedom-base.ru От авторов: Всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. поздравляем с наступающим Новым годом, желаем всем здоровья, огромного человеческого счастья, удачи и успехов во всех начинаниях и всего самого наилучшего что только в жизни может быть! Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: stalker-gsc.ru #1 и stalker-gsc.ru #2. Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо. Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки. Эрнест Хемингуэй.
-
1 баллИнструмент для работы с ogf и dm форматом с довольно большими возможностями За основу был взят OGF Editor от mortany: https://ap-pro.ru/forums/topic/3219-ogf-tool-v05/ Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы моделей Возможности: 1. Редактирование текстур и шейдеров модели 2. Редактирование Userdata 3. Редактирование Motion Refs 4. Редактирование названий костей 5. Редактирование материалов кости 6. Редактирование массы костей 7. Редактирование центра массы костей 8. Редактирование описания модели 9. Просмотр полного списка костей 10. Интеграция с OGF Viewer (WIP) 11. Экспорт ogf в форматы object, skl, skls, bones 12. Просмотр списка встроенных анимаций 13. Хоткеи: F3 - Перезагрузить файл, F4 - Открытие файла, F5 или Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как 14. Возможность назначить на формат файлов .ogf 15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели 16. Редактирование позиции и ротации костей 17. Возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить 18. Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении 19. Возможность редактировать, добавлять, удалять, настраивать (через OMF Editor) встроенные анимации (Motion tools при активной вкладке Motions) 20. Интеграция с Object Editor (Tools вкладка), которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 21. Редактирование dm 22. Редактирование ogf без костей 23. Редактирование расположения лода 24. Импорт параметров из одного ogf в другой Исходный код: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool Скачать: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/latest
-
1 баллВыше в теме вы можете увидеть представителя дикой природы которые не научился ставить нормально модификации и обвиняет в этом разработчиков мода (да ещё и дрова снесли ему). А если вам не нравится мод и то как развивается сюжет, то добро пожаловать в сборки на аномали: Вас там никто никуда водить не будет и дрова сносить тоже. Вообще объективно пока что это мод года. (если сами знаете какие моды не релизнутся - сфз и тру сталкер)
-
1 баллА кто движок правил если не секрет? Есть несколько вопросов к автору.
-
1 баллТочно? На интерфейсе две кнопки: как в ЗП и снизу кнопки. Последние активны и с помощью них и осуществляется торговля. Прикреплённый к данному сообщению файл закиньте в папку с актуальной версией мода. • Вернул оригинальное значение радиации к артефактам; • Вернул оригинальные значения защиты к ГГ по уровням сложности и нанесения урона по ГГ. (оригинальное в том смысле, что из оригинальных Теней Чернобыля, то бишь из оригинальной игры) gamedata.dbl Дополнено 7 минуты спустя Папку с фиксами на файлообменниках также дополнил.
-
1 баллПосле этого Игорь мельник удалился из группы То Дополнено 2 минуты спустя Так что второй аномальки не ждите. Но я ее пилю и причем удачно.
-
1 балл
-
1 баллProstomod Ну так смысл как раз не в том что б мотать время, а в том что б за прохождение хотя бы половину из новых артов увидеть. Я игру закончил, скрин после отлета вертолетов во фриплее. Нашел 51 арт, из них 23 ванильные, получается из 137 новых артов я нашел всего 28 штук, за полнейшее прохождение игы с учетом, что я почти после каждого выброса пылесосил аномалии. Получается новые арты, хотя бы слабенькие, нужно распихивать по трупам или тайникам, а топовые закидывать в аномалии. Либо делать спавн артов по 2-3 штуки на аномалию и с высоким шансом появления после выброса. Иначе получается работа в пустую, т.к. если человек не будет спецом рыскать по аномалиям после каждого выброса найдет еще меньше чем нашел я... Как бы контент вроде и есть, а вроде и не очень.
-
1 баллИ еще пожелание для казуалов как я, можно альтернативный спаун артов по 2-3 в аномалии и хотя бы в половине аномальных поляей на картах, что бы хоть за игру посмотреть можно было большую часть артефактов. А то после выброса рождается по 1 арту в 2 полях со всех 3 карт, такое себе. С учетом всех ачивок.
-
1 баллПриветствую. Планирую сделать керамизованный арамид (это что-то наподобие баллистической ткани Twaron CRM - там есть стойкость к острым штукам разного диаметра, при наколе металлом становится по твёрдости как броневая керамика, но может изгибаться ещё при этом) на базе российской арамидной ткани, точнее ламинат с внешним слоем из керамизованного арамида и нижним - с энергоплоглощающим (наподобие Twaron LFT/AT-Flex - там спаянные или склеенные тварон и композитная полипропиленовая ткани, которые хорошо уменьшают запгреадную травму). Скорее всего от очень больших осколков (артиллерия 152-154 мм) не защитит (они и танки и БМП пробивают), но вот от небольших осколков гранат, мин, стреловидных элементов в кассетных боеприпасах бомб или РСЗО на удалении - может быть и защитит. Дело в том, что комплект планируется (если будет противоосколочный комбез или полукобмез + куртка с композитными защитными элементами и наполнителем + негорящий плащ) по уровню защиты не хуже сапёрского (выше 3-го противоосколочного, если даже не в районе несуществующего 4-го уровня), но не такой тучный, а именно как карго-одежда, которую можно настроить под себя и быть относительно компактным, а не медведеподобным пуфиком. Были идеи совместить керамизованный арамид, титановую кольчугу и китайский биоморфный композит (который от ножа и острых предемтов защищает) - смотри, куртка по сути как раз с этим гибким композитом и пакетами с керамизованным арамидом (она чуть более дубовая, чем сам комбез или полукомбез), а плащ также содержит арамидную подкладку, но там ещё и базальтовая ткань от горения. По кольчуге я не нашёл завод с производством - есть единицы мастеров и как правило не из титана, а из нержавейки или же покупные полотна или перчатки для мясников. По куртке есть предположение, что сможет небольшие или средние осколки выдержать, если в гибкие композитные полосы или квадратики попадёт (зависит от места попадания), либо будет защищать по слоям всё вместе - пробьёт плащ, застрянет в пластинах куртки и на небольшую глубину кончик войдёт в тело, ну то есть с несмертельным ранением от средних и больших осколков и с хорошей защитой от мелких. Абсолютной защиты не бывает от слова, даже слоноподобные костюмы сапёров не сильно отличаются по прочности от российских комбезов для спецвойск, ну если разве-что защитой лица, ног дополнительной и броник высокого класса защиты. Под куртку можно тупо надеть плитник лёгкого типа, но тогда уже будет вес. Поэтому пока в задумке стойкость (модульная) от пистолетных пуль, дроби, клыков диких животных, ножей, мелких осколков и частичная - от средних осколков (стреловидных или шариков), но скорее всего стойкости к крупным осколкам не будет, так как там энергетика и размер таких осколков - просто жесть.
-
1 баллУвы, очень часто-густо видЕние модостроителей о монстрах в модах не выдерживает никакой критики с точки зрения хотя бы отдаленно относящегося к реализму... С одной стороны модостроители ограничивают возможности ГГ, например, с переносимым им весом или с быстрым падением силы при беге, типа реальный человек столько не сможет нести и в броне не сможет долго бежать, а с другой стороны так задирают иммунитеты и крутизну восстановления жизни у монстров, как будто бы у них в несколько сантиметров кевларовая броня (шкура), титановые кости и каким то непостижимо сказочным способом быстро заживляются раны, полученные от огнестрела.
-
1 балл
-
1 баллwarezeater Я писал об этом бандите в своём списке,но я чот не припомню, что-бы он повторял свою реплику.
-
1 баллCongrats from here in New Jersey to ApPro. Hope this site and Stalker mods will stay strong for another 30 years
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДобрый день. Решил запустить игру — без настроек игра загрузилась (первый запуск мода и сразу стартую), а когда запускал НИ уже с настройками, игра вылетала. Не подскажете, в чём проблема? Файл вылета прилагаю: xray.log
-
1 баллСмотрите, вся мировая литература, а позже и фильмы с компьютерными играми, построены всего на 4 сюжетах. Которые рассказываются снова и снова последние несколько тысяч лет. И вот в этом моде гениальный Жекан рассказывает нам самый редкий сюжет, самую интересную из историй - о самоубийстве бога. Не каждый из всемирно известных авторов замахнется на такое, уж очень высока планка. Как встать в один ряд с Одином, пригвожденным к Иггдрасилю, и Иисусом из Назарета, пригвожденному к кресту римскими солдатами? Чувствуете масштаб? Тем не менее, Жекану удалось. @Little Frenchman, автор этого мода, просто гений. Если вы доиграете всю линейку из трех последовательных модов до конца, вы всё увидите сами. Самопожертвование, снова ради спасения человечества. И наш главный герой - Инженер или Французик - знает, на что идёт. И знает, что билет в один конец. Никаких иллюзий. Не буду раскрывать интригу. Режим "Выживание". Там финал всей истории. ///Обычный же сюжет для компьютерных игр - поиск. Тень Чернобыля, Чистое Небо и Зов Припяти - это всё про поиск. Это история про Ясона и Золотое руно. Ну и основная часть компьютерных игры/фильмов и книг о том же самом. А уж моды на Сталкер - все про поиск чуть более, чем полностью. Избитый сюжет///
-
1 балл
-
1 балл4udik мне больше всего понравилось про Всадников Апокалипсиса, сразу допер, на кого намекает Жекан)
-
1 баллЖаль, что вы не поняли, во что играли. Это именно миф. Чистый и концентрированный. Всё как по учебнику: https://ru.wikipedia.org/wiki/Мономиф Есть полное и подробное объяснение всего происходящего прямо от автора мода: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14420-vozvrashhenie-v-zonu-vse-dopolnenija/page/6/#comment-1396073 Один из забавных моментов: автор мода создал его в знак протеста против постмодерна. Но сам мод - постмодернистский на 100%. Квинтэссенция постмодерна. Мы сейчас все вместе живём на сломе эпох, во время замены одной парадигмы на другую. Была эпоха модерна, будет эпоха постмодерна. А мы сейчас в кратком миге смены эпох. Мы застали и модерн, и видим как постмодерн проявляется во всех аспектах нашего бытия. Это редко бывает. В истории всего человечества смена парадигмы, смена эпох происходила 2 раза, это сейчас - 3 раз за последние 100 тысяч лет. Редкое событие. Сначала была архаика. Долго, почти 100 тысяч лет. На смену архаической парадигме пришел премодерн. Премодерн = время религии. Это был большой шаг вперед для всей человеческой цивилизации. Примерно 5 тысяч лет длилась эта фаза. И в 17 веке ей на смену пришел модерн. Научно-техническая революция, технологии. Паровой двигатель сначала, а потом вот это вот всё. "Нам разум дал стальные руки-крылья, а вместо сердца - пламенный мотор" В итоге модерн привёл мир на грань уничтожения - две страшные мировые войны, ядерные бомбардировки японских городов. Мир ужаснулся. Теперь же идет слом, переход. От модерна к постмодерну. Компьютерные игры, виртуальные миры - это всё постмодерн. Постмодерн свидетельствует о смерти метанарративов, террористические функции которых предполагали легитимизацию иллюзии универсальности человеческой истории. Терри Иглтон считает, что теперь мы находимся в процессе пробуждения от ночного кошмара модерна — с его манипулятивным разумом и фетишем тотальности, мы переходим к невозмутимому плюрализму постмодерна, этого гетерогенного ряда жизненных стилей и языковых игр. Согласно Иглтону, наука теперь должна избавиться от своих грандиозных притязаний и посмотреть на себя более скромно — как на очередной набор нарративов. Такие дела. ///Если вы не понимаете того, что тут написано, то это - нормально. Тема очень сложная для понимания. Особенно с наскоку если. Я сам имею обо всем этом самое поверхностное представление.///
-
1 балля нашёл проблему со заданием свой среди чужих дождатся ночи. в общем когда вам иваныч отдаёт кпк мерка не продовайте его фаме, а то квест забагается и всё
-
1 баллЕсть одна модификация улучшающая механику костров. Его функционал таков: если нет поблизости сталкеров то он не горит, а если таковые есть он горит. Ссылка Дополнено 7 минуты спустя Ну вообще в билдах на кордоне была деревня, в которой дислоцировались наемники. Они же и нападали на ДН когда там Фанат. Да и Сидорович не совсем чист, что в ТЧ и в остальных частях.
-
1 балл
-
1 баллНеплохое решение, но мне кажется лучше будет создание ВК-группы про Финал Апдейт, а там уже и место под эти дополнения найдётся. Я не прочь заняться этим делом.
-
1 балл
-
1 баллДовольно гениально предоставлять моды избранным. Где-то я это уже видел...
-
1 балл
-
1 балл>Хорошая оружейка >ОП 2.1 Как перестать орать? ?? sawk , ждём, надеемся, любим ?
-
1 балл