Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.12.2022 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Безусловно эта модификация является самой глубокой, оригинальной, вариативной за все мои прохождения модификаций. И я очень жалею что недооценил его ещё когда играл за Эколога, не повторяйте моих ошибок. Сюжетная часть настолько глубока и непонятна, ввиду того что я пропустил несколько важных поворотов и возможно объяснений происходящего, я не поверю что разработчик не давал достаточно намеков на всю картину сюжета. Скорее моя невнимательность послужило виной что я не смог понять сюжет на хотя бы 90%. Насколько мне позволил мозг, который увы не вместит в себя вселенную, модификация рассказывает о герое который попадает под влияние неизвестной сущности из ЧЗО, и под её зовом проникает в Предзонье, где и выбирает дальнейший свой путь. Да безусловно один из путей (Бандит) очень плохо проработан, и вызывает самый меньший интерес. Но в то же время это дает надежду на продолжение работы с модификацией. Сюжетная ветка как бы проникает в друг друга, и носит разные крупицы для полного освоения сюжета, поэтому и требуется прохождение именно по порядку. Увы я не могу выразить все эмоции о сюжете, так как в некоторой степени остался с кучей вопросов, а если и переигрывать то уже с самого начала. Геймплейная часть хорошо доработана всякими взаимодействиями с объектами на карте, это первое что запомнилось, т.е. не можешь допрыгнуть до другой части чердака? Просто наведись на балку и там будет взаимодействие с ней, жаль это только на этой балке срабатывает)) Ну стороной не обойти возможно самое полезное что придумали в сталкерском модострое - телепортатор, аж две разновидности. Ребята с этой штукой ваша жизнь будет куда лучше в зоне, чем без неё. Эх, хотелось бы НГ+ только что бы в начале игры у тебя уже был Телепортатор) Были вопросы насчет обычных детекторов, которые определяли наличие артефактов рядом, но не совсем я уверен в их надобности, всё таки они не показывают а просто издают звук (речь не только об Отклике) Было неплохо ставить сканеры к аномалиям, играя за Эколога, хоть некоторым это будет как беготня, но согласитесь, если бы это приносило пользу ГГ, ну я не знаю - пометка на карте артефактов рядом, ну или другие плюшки, Достижения может? Мотивация бы была, да и группировка совпадает. Тоже самое касается и в Пути за Бандита, увы сыро и без особо геймплейных штук (Почему не добавлен Гоп-Стоп, эх). Переходя к анимациям, затрону сразу и графику - они обе на хорошем уровне. Черт возьми тут меняются времена года! Хотя я бы хотел что бы они как то зависели от иных параметров чем просто перезаходы в игру, но зато благодаря этому я могу сказать какой путь был с самым меньшим кол-вом вылетов - барабанная дробь - "Эколог". Анимации принятие еды, лекарств тоже на хорошем уровне, ловлю отдельно экстаз за открывание консервов. Ну и как пройти мимо уровня с будущим, играя за Эколога, да уж, это действительно что-то с чем-то. Никогда нигде подобного я не видел, и это было просто потрясающе! В ту же копилку потрясающих локаций добавлю и Трюм, ну и сцену в многоэтажке Припяти. Автор знает свое дело, умеет удивлять, очень сильно! Но в лаборатории с Чужими, можно было добавить сцену из культового фильма, ну или видеонарезки которые так любит разработчик, особенно когда дергает рычах, или открывает дверь. Ну и в заключении скажу что это лишь половина того что я упомянул из того что мне запомнилось, а остальную часть возможно увижу в следующем прохождении. Модификация очень хороша, глобальный мод, играя в которые восхищаешься фантазией, упорством разработчиков. Я очень сильно надеюсь что выйдет следующая версия, и я вновь сыграю в неё, потому что мне хочется вернуться в эту мрачную, иногда очень даже пугающую вселенную Сталкера, которая никого не оставит равнодушным, ну если конечно вы осилите беготню по локациям. Спасибо разработчикам, команде.
  2. 1 балл
    Модификация пройдена, а единственное чувство, которое испытываю после – недосказанность. Начинается всё со вступительного ролика, где от лица главного героя нам кратко рассказывают о некой группе Бизона, занимающейся поиском «чудо артефакта», который, по их представлению, должен обеспечить безбедное существование вне ЧЗО. Главный герой не понимает, по-настоящему не понимает, зачем он им нужен, и, видимо, считает своим долгом найти и остановить своих друзей от какой-то ошибки, так как, по его мнению, поиски этого артефакта не окончатся ничем хорошим. Мотив Змея, на мой взгляд, слаб. В Зоне любой рейд для любого сталкера может стать последним, да и не они первые, не они последние, кто отправился на поиск «чудо артефакта», причём неназванного, что явно не идёт в плюс. Грубо говоря, ситуация такова: «Пошли туда - не знают куда, найти то - не знают что», а Змей, ведомый неизвестным чувством опасности, выдвинулся следом. «Окрестности бывшего НИИ» Сразу отмечу, что локация мне понравилась. Есть в ней что-то очаровывающее. Может быть, я провёл на ней недостаточно много времени, чтобы она успела мне надоест. На мой взгляд, здесь только одно упущение: Отмечу ещё одну забавную деталь: до определённого момента, вы не сможете попасть в соседнюю деревню. Нечто необъяснимое сразу же будет вас убивать, что выглядит несколько странно, да и ничем не объясняется в игре. Здесь, к слову, и могли бы обитать «забарьерные» гости, а невозможность проникнуть в данную деревню можно было объяснить мощной антенной из мусора, которые они так любят, либо какой-нибудь карманный пси-излучатель. Хуже, на мой взгляд, не стало бы. В целом, у меня нет претензий, кроме названных двух, или нареканий к первой части игры. «Мёртвое Озеро» Вот здесь началось настоящее «приключение», причём в негативном смысле этого слова. Пройдя через катакомбы, которые и хоть и были на мой взгляд немного пустоваты, но ненавязчивы, как какой-нибудь лаборатория с тремя пачками монстров на квадратный сантиметр, мы окажемся на второй локации, и тем самым начнётся вторая глава этой истории. Локация стала немного больше предыдущей, либо просторней и пришлось немного «помарафонить». На этой локации произошло два вылета и начала хромать оптимизация, сильно хромать, с просадками до 35-30 FPS. Упреждая немой вопрос: нет, проходил модификацию не на ноутбуке и не на «ведре с болтами», да и не у одного меня такая проблема, если судить по отзывам. Пройдя модификацию, я не получил ответов на вопросы: — Какой «чудо артефакт» искала группа Бизона? Потому что ни самого артефакта, ни каких-либо конкретных упоминаний о нём, я не нашёл. — Чем обусловлен такой интерес Синдиката к данной группе? Мне кажется, их больше заинтересовали бы «потерянные» сталкеры, на поиски которых вызвался сам Змей. Да, конечно, упоминается некий таинственный заказчик, коих многое множество, но он больше походит на «крючок» анонсирующий продолжение модификации, где мы должны, в лице Змея, пройти по пути отмщения. Подытоживая скажу: модификация, на мой субъективный взгляд, средняя, и скорее ближе к отрицательному значению. Визуальная составляющая — хорошо, хоть и были незначительные огрехи со светом. Техническое исполнение: среднее. Первая локация идёт на «ура», вторая, как сказано выше, со скрипом: просадки FPS и несколько вылетов. Сюжет: простой, незамысловатый, но не хватает деталей, очень не хватает. Оружейная составляющая — удивила, причём приятно. MP5 запала в душу, хотя я не люблю пистолеты и пистолеты-пулемёты в S.T.A.L.K.E.R.
  3. 1 балл
    Ещё один мод в копилку историй из Зоны Отчуждения, на этот раз короткий, но со своей позитивной, даже можно сказать юмористической атмосферой, которая может и увы, а может и правильно что не так часто встречается в модах)) Сюжетная часть завлекает, и впринципе её интересно проходить. Хоть и короток сюжет, но разработчик действительно старался и это видно по мелочам, которые положительно сказываются на восприятии. Музыка действительно занимает большую роль)) очень даже неплохой выбор, но ожидался более другой набор, но музыка - это дело вкуса. Итоговая оценка заслуженна за краски которые вносит в Зону. Успехов автору, и новых, может быть более длинных сюжетных творений, ну или историй про "простых людей" попавших в зону.
  4. 1 балл
    - Геймплей. Нового контента очень мало (пара квестовых предметов, да и всё). Баланс стандартный, прямиком из оригинального ТЧ. Экономики в моде нет из-за короткой продолжительности, отсутствия торговцев и прочего. Добавлены новые тайники на локации, которые немного стимулируют к изучению местности, но ресурсов по ходу прохождения хватает, поэтому особой нужны в поисках припасов нет. Имеется возможность сна, но она нужна больше для сюжета. Геймплей получился очень скудный и скучный. - Сюжет. Завязка более-менее оригинальная и интересная, был потенциал, который, к сожалению, не реализовали. Основной сюжет казался интересным, но на деле оказался каким-то несерьёзным, сделанный по приколу. Дополнительных заданий вовсе нет. Логику в происходящем искать не стоит. Персонажи толком не раскрыты (как и ГГ), они нужны, по большей части, для того, чтобы выдавать квесты ГГ. Диалогов мало, но они прописаны более-менее неплохо. Юмор местами неплохой получился, но из-за него история теряет напрочь серьёзность и погружение. Да и в целом получилось очень коротко, наброском. ± Графика. Интерфейс неплохой, но не самый мой любимый. Оружейный пак отличный, играть с ним приятно. Новых моделей персонажей и NPC нет. Текстуры выглядят незаурядно, ничего интересного или красивого. Окружение локации стандартное прямиком из оригинала ЧН. Освещение выглядит близким к статическому (особенно в определённую погоду), так что не порадовало. Растительность неплохая получилась. В общем, графика обычная получилась, средняя. ± Атмосфера. Примерно первая половина мода получилась достаточно атмосферной и интересной. Во второй же половине всё стало несерьёзным, нелогичным и скучным. Соответственно Зона не раскрыта в полной мере. Группировок в моде почти нет, заселённость низкая, активностей мало, скуки много. Зона может выглядеть пустой и при этом атмосферной, но она не должна быть до того пустой, что не встречаются ни то что люди или мутанты, но даже аномалии. Идея не доведена до ума. + Оптимизация. С этим никаких проблем у меня не было. Не было вылетов, багов, лагов и фризов. Всё стабильно. + Звук. Звуки порадовали, музыки толком нет, кроме сюжетной ближе к концу, да и та ни о чём. Авторская озвучка присутствует, её достаточно мало, но она качественная и приятная. Актёры озвучки немного, но старались. В общем, мод посредственный с интересной идей, но с упущенной реализацией. Для короткометражки получилось ещё более-менее неплохо. Геймплей: 4/10 Сюжет: 4/10 Графика: 6/10 Атмосфера: 4/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 9/10 6.2/10