Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.01.2023 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Не слышал, об игре, к которой делался ремейк первой миссии, но это и хорошо, теперь я знаю что была такая игра, и она не будет забыта, пока есть такие модификации, которые отсылают нас к истокам кампании GSC. Сюжет прямиком из будущего, который для нас уже не совсем уже будущее, рассказывает о столкновении человечества с внеземной, враждебной цивилизацией неких пародий на Чужих. А что является залогом хорошего сюжетного мода? - Метеостанция, где то щас ликует Alone In Windstorm. Но увы, первая миссия а следовательно весь сюжет очень краток. Мы являемся часть специального подразделения, не знаю отсылка это или нет но нашего напарника зовут JOKER. Возможно это относится к фильму "Цельнометалическая оболочка", загуглил поискал, в оригинальной игре есть такой солдат, герой. Нашей задачей является разведка территории, поиск информации о происшествии и т.п. Но как я уже говорил времени большого это не займет. Да и поиск информации не до конца объяснен сюжетом, зачем что либо искать если у нас есть не просто очевидец а целый доктор, которуй возможно занимался изучением этих пришельцев. Ну как вы уже поняли конец мода наступает после эвакуации доктора, никаких других обязательных условий для прохождения не наблюдалось. Сюжет сюжетом, но мне кажется тут стоит выделить внимание на энтузиазм мододела. Мы наблюдаем довольно качественный перенос локации, с грамотным заселением, установкой объектов. Но самым красивым и непривычным для меня были горы, да которые прикручены к небу как скайбокс.. или как они называются, не уверен. Они действительно хорошо смотрелись и передавали олдскульный стиль нулевых, когда каждая игра имела вот такой вот пейзаж. Нечто подобное я видел и в Сталкер ТЧ, на Янтаре если не ошибаюсь, скайбокс леса. Впринципе это по своему красиво. Новый модели персонажей, техники не контрастируют и красиво ложатся в лор вместе с интерфейсом, иконками. Ну а оружие заслуживает отдельной похвалы, так как реализация очень хороша, смена калибра и введения боя. Ну и про напарника не стоит забывать, очень интересная механика смены героя. В заключении благодарность автору за его труд, который исторически очень важен, это тот случай когда относительно современное творение GSC, оглядывается назад и воссоздает в себе своего предка, ведь истоки очень важны, это очень большой опыт который и повлиял на то каким мы видели серию игр Сталкер.
  2. 1 балл
    Что ты получишь, если смешаешь психически больного Одиночку с обществом, которое игнорирует его и обращается с ним как с мусором Ты получишь то, что заслужил. - Увы эта цитата не принадлежит мне, но как же она подходит для этого мода. В анализе сюжета будут двойные спойлеры, я приведу в пример фильм "Остров проклятых", и постараюсь передать словами ту связь которую я обнаружил между фильмом и этим модом. Сюжетная часть действительна очень запутанна и напоминает мне творение "Альтернатива", но у меня к концу модификации хотя бы по ней были какие то теории и догадки, даже во время прохождения, что не скажешь про "Dark Path". Игра начинается вполне себе с бодрого ролика, который очень хорошо сделан, этакая катсцена, которая приходит к финалу уже непосредственно в начале игры. Наш главный герой попадает в зону в поисках Клондайка артефактов, с весьма типичной целью - заработать деньги и потратить их на нужды. В сюжете фигурируется дочь главного героя, с которой не до конца всё понятно. Если честно я пропустил момент, Клондайк(ские) деньги уйдут на пользу дочери главного героя? Или другие причины подталкивают его искать это место, да я невнимателен, ибо сюжет вначале идет достаточно лихо, тебя буквально кидают в пекло восстания деревни новичков против наемников, которые были некой "крышой", ох, мне кажется сталкерам жилось лучше при бандитах на Свалке, чем при таких обстоятельствах. Те хотя бы не грабили уже прям в начале пути. Дальнейшая часть сюжета проста и прямолинейна, я не чувствовал что нахожусь в открытой Зоне, может на меня так влияет Lost Alpha? Я не бегал по таким огромным локациям, боже храни time_factor, но это я приберегу для отдельного абзаца связанного с оптимизацией и минусами мода.. а сейчас сюжет. Ну так вот, в целом оригинальность тут присутствует, мы играем за поразительно странного на мой взгляд персонажа, у которого очень трудный путь, дабы увеличить длительность модификации, заставляют буквально бегать за какой то ерундой через локации, и так из раза в раз, что очень сильно иногда портило мне погружение, отвлекало, хоть и второстепенных квестов особо и нету, может пара тройка квестов у ученых и у бандитов, больше не встречал. А может оно и к лучшему. Ну а теперь перейдем к СПГС, осторожно будут спойлеры, двойные. На днях познакомился с фильмом "Остров проклятых", где речь шла о пациенте лечебницы, который пострадал на голову после смерти своих детей и жены, обычный несчастный случай исключается, так как жена утопила своих же детей, вся эта картина очень сильно сказалась на герое фильма, и мне кажется причина очень весомая, и головой тронуться от такого вполне возможно. Ну так вот, сюжетно там придумывают новую методику лечения - а именно подыгрывание больному, т.е. доктора, охрана, все абсолютно (даже больные, которые немного имеют процент адекватности) притворяются. А наш больной реши возомнить себя детективом, которого позвали раскрыть дело о пропаже одного больного с палаты, и наш "детектив" начинает расследовать это дело, сам не осознавая того что является таким же больным. И вот, единственная зацепка которая привела у меня мысль связи с модификацией - это третья, правильная на мой взгляд концовка. Где какой то голос говорит с касеты что такой то пациент, что ему стоит подыграть, и т.п. Только вот в чем связь с Зоной, кто этот пациент, почему ему кажется что он в Зоне... я не могу дать четкую паралелль и сказать что вот идея как в фильме, может быть автор вдохновлялся этой идеей. Чтобы объяснить ту ересь которая наблюдается в самой линии сюжета (ну конечно ближе к концовкам). Моя версия именно такая, а прав ли, или нет, это не особо важно. Перейдем к больной теме - оптимизация и побегушки по локациям, это два всадника которые служат верой и правдой во многих модификациях, но увы в этой они слишком зачастили. Бывали моменты когда я был просто в бешенстве от частоты вылетов. Да, я играл моды с частыми вылетами, вроде "Охота на артефакт" была изюминкой в моем опыте, модификация в которой каждый переход на локацию сопровождался вылетом, знаете почему это не приводила меня в бешенство? Вылет, он как петарда на Новый Год, согласитесь - вы бы не хотели что бы он взорвался до того как его зажгли. Другими словами, если ты знаешь что будет вылет при переходе на другую локацию, ты морально готов к этому, и меньше будешь психовать... Но в случае с Dart Path, ох лучше бы он вылетал при переходах, было бы меньше вылетов (сарказм). Больше всего было на Радаре, ад конечно. Что очень меня печалит, ведь мод вышел относительно давно, а его увы до конца не оптимизировали, хоть она это и заслуживала. Графически всё хорошо, Lost Alpha которую я не играл особо выдает неплохую картинку, но не думаю что есть смысл это обсуждать, когда у нас есть крутые катсцены с анимациями, да да.. тут есть анимации и это безусловно огромный плюс, имеем ролики, начальные - конечные. Озвучка неплохая, местами даже профессиональная как будто. Всё это плюсы модификации, которые дополнили сюжет, правда увы не дожали. В заключении приведу слова благодарности разработчикам, так как очень смело подошли со скримерами, они реально местами пугали, сюжетным твистом в финале, так как не все решаются делать главного героя больным, ну или меня обманули и его посчитал больным.. мысль автора тонкая, и хотелось бы побольше намеков, увы не все игроки будут копать сюжет, многим нужны объяснения, если и давать намеки то пожирнее, и я с этим полностью согласен. А так.. вот ещё небольшой СПГС - сюжет Dark Path это сиквел к модификации "Судьба Зоны", где как раз Зона увеличилась, и были так же Натовские войска. Ну вот, живите теперь с этим.
  3. 1 балл
    Для таких проектов как Живая Зона десятибалльная или любая другая шкала оценивая не подходит, в такие моменты очень жаль, что нельзя оставить просто отзыв без оценки. На первый взгляд это мод добавляющий одну локацию, но КАКАЯ это локация. Детализация, внимание к мелочам и общий КОЛОССАЛЬНЫЙ объём проделанной работы просто поражают. Как и большинство, я в реальной Припяти не был, но теперь у меня есть такая возможность посредствам игры в данный проект. Очень рад, что данный мод стал доступен для игры, теперь с нетерпением жду попыток реализовать на данной локации полноценный сюжет.
  4. 1 балл
    - Геймплей. Добавлено немного нового оружия (вроде P90), вырезанная химера и остальное по мелочи. Баланс сомнительный. На трупах людей никогда ничего не спавниться, кроме их оружия (ни патронов, ни медицины, ни других предметов). Вырезанные и добавленные мод опасные химеры умирают с нескольких попаданий. Экономика, по сути, отсутствует. Самая главная проблема геймплея осталась та же, что и в предыдущих частях: понять, что автор от тебя хочет. Минимум информации, отсутствие подсказок и логики (в большинстве случаев) приводят к тому, что геймплей превращается в нечто, что я мог бы описать как игра в «угадай число» с автором, где автор мода загадывает любое число от 1 до 100, а игрок без информации и подсказок должен это число отгадать. Автору всё равно как он будет делать. Игрок же, если ему повезёт отгадает число быстро (за 10-15 попыток), а если не повезёт, то будет биться головой об стену и заниматься пиксельхантингом, пока не получится или пока не устанет. - Сюжет. Немного больше подробностей о мире мода, некоторые сюжетные элементы и события проливают свет на общий сюжет и концепцию. Но, в целом, основной сюжет всё такой же странный и выглядит скучным. Дополнительных заданий всё также нет. Некоторые персонажи взяты из оригинальных частей серии, некоторые добавлены автором. Подавляющее большинство персонажей из себя ничего не представляют, кроме разрисованных моделек. Диалоги ужасные. Очень короткие, сжатые, сухие, не информативные, скучные. Все диалоги выглядят как разговор умственно неполноценных людей, которые не могут связать больше одного-двух предложений, да и те выходят странными. Понравились в моде немногочисленные кат-сцены и заскриптованные сценки. - Графика. Такой интерфейс мне вообще не по душе. Билдовский оружейный пак, который имеет свою изюминку, но на любителя. Новые модели неплохие. Некоторые текстуры взяты будто из ранних билдов и выглядят очень мыльно даже по меркам оригинального ТЧ. Освещение обычное, ничем не примечательное. Изменённое окружение локаций получилось интересным, как и авторские локации. Сделано добротно. - Атмосфера. Зоны немного показана через аномалии и мутантов, что хорошо. Группировки толком не раскрыты. Неплохо атмосфера выглядит, когда делается акцент на хоррор и мистику. Редкие, но хорошо сделанные моменты. + Оптимизация. Вылетов у меня не было. Мелких багов достаточно: музыка на территории Ростка, прозрачность и нематериальность некоторых текстур, ломанные скрипты и поведение NPC. Лагов и фризов не было. Некоторые баги даже не дают полноценно пройти сюжет мода до конца (вроде вылета при обыске учёного в красном скафандре в лаборатории). Да, будут фиксы (надеюсь), но ошибок на релизе предостаточно. + Звук. Звуки окружения в некоторых местах сделаны отлично. Музыка тоже добавлена добротная и уместная, хорошо дополняет атмосферу. Авторская озвучка имеется (не полностью всех диалогов и реплик, но всё-таки). Чуть лучше предыдущих частей, но всё ещё плохой мод про пиксельхантинг. Зато биомассу добавил. Мод на биомассу из десяти. Геймплей: 2/10 Сюжет: 3/10 Графика: 4/10 Атмосфера: 4/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 8.5/10 4.9/10